
Спойлер
Игроки потокового вещания, такие как Netflix и Prime Video, теперь должны инвестировать 16 процентов своих итальянских доходов в европейское производство (по сравнению с 20 процентами, но 70 процентов должны быть итальянскими – по сравнению с 50 процентами). Это соответствует 11,2 процента их доходов специально для независимого итальянского производства (по сравнению с 10 процентами).
Они также должны инвестировать 3 процента своих доходов в итальянские фильмы, выпущенные за последние пять лет (по сравнению с 2 процентами).
Для коммерческих телевизионных групп, таких как Mediaset, инвестиционные квоты остаются неизменными, то есть они продолжат инвестировать 6,25 процента своих доходов в итальянское производство. В то же время обязательство инвестировать в итальянские фильмы, выпущенные за последние 5 лет, снижено с 3,5% до 3%.
Хотя отраслевые группы хотели более конкретных требований к документальным фильмам, анимации и правам собственности для продюсеров, эти предложения не были включены в новый закон, сообщает Il Sole 24 Ore . Однако Министерство культуры работает над изменениями в программе налоговых льгот для аудиовизуальных компаний, которые могли бы решить эти проблемы.