
Спойлер
Во-первых, любители спорта отдают предпочтение спортивному контенту над другими формами развлечений. Около 80% любителей спорта утверждают, что в течение сезона контент, связанный с их любимым видом спорта, имеет большее значение, чем другой телевизионный контент. Более трети (36%) подчеркивают, что он существенно важнее других типов контента.
Во-вторых, спорт обладает способностью влиять на выбор зрителей платформ. Среди заядлых любителей спорта 75% выразили готовность подписаться на новый потоковый сервис, если это будет необходимо для доступа к трансляции их любимого вида спорта. Но это еще не все: фанаты демонстрируют разные предпочтения в использовании потоковых сервисов в зависимости от вида спорта, которым они следят. Тем не менее, как правило, 70-80% преданных фанатов выражают готовность рассмотреть возможность добавления новой подписки. Примечательно, что половина энтузиастов НФЛ, НБА и Премьер-лиги заявляют, что они «весьма вероятно» рассмотрят возможность регистрации на новой платформе, если получат доступ к контенту, связанному с их любимыми видами спорта. стало необходимым
Как эта тенденция закрепляется в общем ландшафте контента? Эта тенденция, по-видимому, предполагает, что изменения в распространении спортивного контента будут распространяться на взаимодействие с другим контентом. Джон Гигенгак, директор Hub, упомянул о влиянии потребления спорта на потоковые войны: « Эти результаты подтверждают, что спортивный контент окажет значительное влияние на следующую стадию потоковых войн и может полностью их урегулировать. Существует множество спортивных фанатов. чья преданность спорту, за которым они следят, превосходит любой другой телевизионный контент. Несмотря на растущую стоимость прав на трансляцию, они могут оказаться самой прибыльной инвестицией: предоставление часов уникального контента встроенной аудитории, которая преданно слушает каждое время года». объяснил.