Новости IPTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#300974

Сообщение olegbatkov »

i24News запустит новый канал на иврите

Изображение

Спойлер
Altice запустит новый выпуск своего канала i24News на иврите.

Новый сервис присоединится к трем существующим международным новостным каналам i24News, вещающим на английском, французском и арабском языках.

«Запуск i24News на иврите является результатом детального анализа израильского рынка, цель которого — предоставить ивритоязычной публике индивидуальные средства массовой информации, адаптированные к их ожиданиям и потребностям», — говорится в сообщении компании Altice. заявление.

i24News на иврите будет каналом, поддерживаемым рекламой, и будет доступен бесплатно на всех OTT- и цифровых платформах в Израиле. Продолжается набор журналистов, ведущих, редакторов, создателей контента и продюсеров. Четвертая студия, специально предназначенная для канала на иврите, строится на базе i24News в порту Яффо в Тель-Авиве.

«В течение многих лет мы обещали запустить канал i24News на иврите, и теперь мы готовы к этой миссии. Израильская общественность заслуживает актуального, ответственного, круглосуточного новостного канала со сбалансированным содержанием, и именно это обеспечит i24News на иврите», — сказал Фрэнк Меллул, генеральный директор i24News.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#301042

Сообщение olegbatkov »

Viaplay и TV3 Group заключили сделку в странах Балтии


Изображение
Спойлер
Viaplay Group и балтийская медиакомпания TV3 Group подписали соглашение, охватывающее Эстонию, Латвию и Литву.

Полное портфолио спортивных трансляций Viaplay, доступное теперь в Балтийском регионе, будет передано по сублицензии потоковому сервису Go3 группы TV3, при этом прямые подписчики Viaplay в трех странах будут переведены на Go3 в марте.

1 декабря 2023 года Viaplay Group объявила о намерении покинуть рынки Балтии к лету 2025 года.

Йорген Мадсен Линдеманн, президент и генеральный директор Viaplay Group, прокомментировал: «Это правильный шаг для бизнеса Viaplay Group и для наших спортивных зрителей во всем Балтийском регионе. Это позволяет нам еще больше сосредоточить наше операционное внимание на Скандинавских странах, Нидерландах и Viaplay Select, рынках, где мы видим лучшие условия для роста и прибыльности, а также на Польше, где мы будем работать до середины 2025 года. В то же время наш спортивный контент в Эстонии, Латвии и Литве будет доступен через хорошо зарекомендовавшую себя платформу, которой управляет местная группа».

Viaplay отметила, что сделка не повлияет на ранее сообщаемый отрицательный денежный эффект в размере примерно 2,2 млрд шведских крон, связанный с выходом группы из непрофильных международных операций в ближайшие годы.

Спортивные права Viaplay Group в Эстонии, Латвии и Литве включают Премьер-лигу, Лигу чемпионов УЕФА, мужские национальные сборные по футболу, Формулу-1, НХЛ и многое другое. Весь спортивный контент останется доступным на Viaplay до тех пор, пока не будет завершен переход подписчика на Go3. Оригинальный неспортивный контент Viaplay станет доступен на сторонних платформах в Балтийском регионе по мере подписания соглашений либо через продажу контента, либо через партнерство с Viaplay Select.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#301189

Сообщение olegbatkov »

Dotscreen за потоковым приложением TF1+

Изображение

Спойлер
Dotscreen раскрыла свою роль в развитии нового французского потокового сервиса TF1+.

Специалист по многоэкранным видеоприложениям и пользовательскому интерфейсу подтвердил разработку приложения TF1+ для смарт-телевизоров Samsung и LG. Приложения предоставляют доступ к телеканалам TF1 Group в прямом эфире, тысячам часов повторов, превью и предложениям AVOD от TF1.

Современный интерфейс включает проигрыватель прямых трансляций, мини-EPG, функции избранного и продолжения просмотра.

«Dotscreen гордится тем, что разработала приложения Smart TV для одной из ведущих европейских аудиовизуальных групп TF1. Запуск TF1+ во Франции на подключенных телевизорах (Samsung, LG, Hisense и Philips) был завершен в рекордно короткие сроки благодаря тесному сотрудничеству между нашими двумя компаниями. Мы твердо верим, что TF1 достигнет растущего и быстрого успеха на французском рынке», — заявили Станислас Леридон и Паскаль-Ипполит Бессон, соучредители Dotscreen, в совместном заявлении.

Приложение TF1 доступно в магазинах приложений Samsung и LG TV, Hisense и Philips.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#301258

Сообщение olegbatkov »

Собирается ли MGM+ перейти на потоковую передачу с рекламой, как это сделал Prime Video?


Изображение
Спойлер
Что касается потоковых сервисов, то MGM+ имеет тенденцию оставаться незамеченным. Стример принадлежит Amazon, но о нем обычно забывают при обсуждении других потоковых платформ этой компании, таких как Prime Video , Freevee и даже Twitch. Фактически, во время телефонной конференции Amazon с аналитиками Уолл-стрит, посвященной обсуждению квартального отчета о прибылях и убытках, руководство Amazon даже не упомянуло MGM+. Тем не менее, подписчикам было бы разумно ожидать больших изменений в стримере в ближайшем будущем, особенно в его решении пока не включать рекламу на платформу.

Финансовый директор Amazon Брайан Олсавски сообщил аналитикам, что его компания хочет увеличить рекламу в своих потоковых сервисах.
Prime Video перевела всех клиентов на поддержку рекламы, если они не заплатят за отсутствие рекламы 29 января.
MGM+ почти наверняка будет следовать той же схеме через несколько недель или месяцев.

Собирается ли MGM+ включать рекламу?

В настоящее время существует только один уровень MGM+. Он стоит 5,99 долларов в месяц и транслирует тысячи наименований из фильмов Paramount, таких как « Черепашки-ниндзя: Мутант-беспредел » и « Лучший стрелок: Маверик », а также оригинальных сериалов, таких как « Маяк 23 » и « Белгравия: Следующая глава». и более. Все эти игры в настоящее время транслируются без коммерческих перерывов.

Однако такое положение дел может измениться в любой день. Финансовый директор Amazon Брайан Олсавски беседовал с аналитиками во время телеконференции своей компании в четверг и отметил, что Amazon хочет привлечь больше потоковой рекламы на свои платформы, даже несмотря на то, что она превратила всех клиентов Prime Video в поддерживаемых рекламой — если только они не заплатят дополнительно 2,99 доллара за каждого. месяц — 29 января.

«Рекламодатели рады получить доступ к нашей клиентской базе Prime», — сказал Олсавски, когда его спросили о новом соглашении с Prime Video. «Мы ищем способы увеличить нашу рекламу в наших потоковых сервисах, включая Fire TV и Prime Video, а также в таких сервисах, как Freevee и Twitch».

Опять же, MGM+ не упоминался в расчетах Олсавски, но его простое заявление о том, что Amazon хочет больше потоковой рекламы, похоже, указывает на то, что получение MGM+ плана с рекламной поддержкой — лишь вопрос времени. На данный момент это единственный потоковый сервис, полностью свободный от рекламы, принадлежащий Amazon, и желание компании наращивать свой инвентарь потоковой рекламы ясно указывает на то, что это изменилось в сервисе.

Когда MGM+ перейдет на потоковую передачу с рекламой?

Мы в The Streamable считаем, что когда Amazon решит разместить рекламу на MGM+, она сделает это аналогично тактике Prime Video. То есть все текущие клиенты, подписавшиеся на уровне 5,99 долларов США, будут переведены на поддержку рекламы, в то время как будет введен новый уровень без рекламы, который будет стоить больше денег.

Невозможно сказать наверняка, когда это произойдет, но, скорее всего, будет заблаговременное предупреждение. Prime Video проинформировала подписчиков более чем за четыре месяца до запуска рекламы в сервисе о том, что они появятся, и уведомила более чем за 30 дней после того, как была фактически объявлена ​​​​дата запуска рекламы.

Однако подписчикам MGM+ вряд ли придется долго ждать. Amazon, вероятно, делает паузу ровно настолько, чтобы убедиться, что Prime Video не увидит огромной реакции на отмену рекламы, прежде чем двигаться дальше, и как только они будут уверены, что клиенты не уйдут толпами, реклама появится на MGM +. Это может произойти всего за несколько недель, но, по мнению экспертов The Streamable, у MGM+ будет рекламный план до конца 2024 года.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#301277

Сообщение olegbatkov »

Бесплатный стример будет запущен во втором квартале


Изображение
Спойлер
Every TV – организация, возглавляющая развитие бесплатного телевидения в Великобритании – подтвердила, что ее новый потоковый сервис Freely, поддерживаемый BBC, ITV, Channel 4 и Channel 5, будет запущен во втором квартале 2024 года.

Every TV также предложил первый взгляд на пользовательский интерфейс и функции Freely, в том числе на то, что, по его словам, является первыми в мире инновациями для бесплатного телевидения.

Поскольку новые исследования показывают, что к 2030 году более половины домов в Великобритании будут смотреть телевидение исключительно через широкополосную связь, новая услуга призвана подготовить будущее живое телевидение для эпохи потокового вещания. Freely бесплатно объединит контент в прямом эфире и по запросу в одном месте, гарантируя, что телевидение останется актуальным и доступным для аудитории всех возрастов.

Пользовательский интерфейс включает в себя новые функции, которые привносят возможность бесплатного телевидения в эпоху потокового вещания. Впервые благодаря бесплатному сервису зрители смогут плавно переключаться между прямым эфиром и телевидением по запросу ведущих вещательных компаний Великобритании, а также пользоваться такими функциями, как пауза, перезапуск и доступ к большему количеству эпизодов, без необходимости платить. Телевизоры Freely также можно разместить в любом месте дома, где есть подключение к Wi-Fi, что устраняет необходимость в тарелке или антенне.

Ключевые функции Freely включают в себя:

MiniGuide – новая функция бесплатного телевидения. Этот всплывающий интерфейс появляется каждый раз, когда пользователи переключают каналы, обеспечивая удобство просмотра и позволяя зрителям легко находить соответствующий контент в прямом эфире или по запросу. Аудитория также может воспользоваться такими функциями, как перезапуск, пауза и доступ к большему количеству эпизодов в прямом эфире.
Просмотр – зрители смогут нажать кнопку «Свободно» на своем пульте дистанционного управления, чтобы просмотреть рекомендуемые программы в прямом эфире и по запросу от ведущих британских вещательных компаний и бесплатных каналов в одном месте.
Телегид . Это 7-дневное руководство, простое и знакомое, содержит соответствующую информацию и легко узнаваемо благодаря единообразию на всех телевизорах Freely и доступу в одно касание с помощью кнопки «Гид» на пульте дистанционного управления. Аудитория также может найти больше эпизодов и контента по запросу, связанного с телепередачами в прямом эфире, которые им нравятся, через Телегид.
Производитель телевизоров Vestel был объявлен дополнительным партнером по смарт-телевизорам, который предложит Freely в рамках пятилетнего долгосрочного соглашения. На телевизорах Vestel будет бесплатно работать встроенное руководство, предоставляющее пользователям наилучшие впечатления от просмотра. Freely обеспечит единообразный и узнаваемый пользовательский интерфейс на всех телевизорах с поддержкой Freely, представленных на рынке, независимо от способа доступа к ним.

Every TV также сотрудничает с UKTV, чтобы перенести портфель бесплатных каналов вещательной компании на Freely через широкополосную связь. Каналы UKTV включают Dave, Drama, Tuesday и W.

Более подробная информация о Freely будет объявлена ​​в ближайшие недели, включая дополнительные смарт-телевизоры, операционную систему и партнеров по контенту.

«Очевидно, что то, как люди смотрят телевизор, меняется: все больше аудиторий переходят на только широкополосное соединение», — отмечают Сара Милтон и Карл Пфайффер, совместные директора по продуктам Every TV. «Мы создали Freely с учетом потребностей британской аудитории, предоставив ей свободу выбора того, как они хотят смотреть, со всеми своими любимыми шоу от ведущих вещательных компаний Великобритании в одном месте бесплатно. Мы действительно гордимся тем, что запускаем вместе с Freely, и рады представить зрителям такие важные улучшения, как MiniGuide, когда Freely запустится во втором квартале этого года».

«Мы рады объявить о нашем дальнейшем партнерстве и приверженности новейшим инновациям в телевизионных технологиях, предлагая клиентам телевизоры, совместимые с Freely», — добавляет Атинч Огут, вице-президент по управлению телевизионными продуктами Vestel. «Freely предлагает простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, который идеально соответствует нашей миссии по улучшению восприятия людьми телевидения. Сотрудничество не только расширяет функциональность наших телевизоров, но и дает пользователям возможность свободно транслировать свои любимые шоу в прямом эфире и по запросу — и все это с единой унифицированной платформы. Как один из производителей телевизоров, теперь совместимых с Freely, мы гордимся тем, что устанавливаем стандарты для будущего телевидения».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#301278

Сообщение olegbatkov »

Pixellot сотрудничает с SportEngine от NBC Sports Next


Изображение

Спойлер
SportsEngine и Pixellot компании NBC Sports Next объявили о следующем этапе своего партнерства, который бесплатно предложит расширенные возможности прямой трансляции на спортивных площадках по всей Северной Америке.

Новое сотрудничество между SportsEngine, специалистом по молодежным и любительским спортивным технологиям, и Pixellot, поставщиком автоматизированных решений для спортивного видео и передачи данных с помощью искусственного интеллекта, направлено на преобразование опыта потоковой передачи спортивных событий с помощью автоматизированных спортивных камер Pixellot с искусственным интеллектом и недавно выпущенного SportsEngine Play. , потоковый сервис по подписке для съемки и просмотра видео в прямом эфире и по запросу молодежных и любительских спортивных мероприятий и многое другое.

Благодаря этой возможности спортивным объектам – большим и малым – предлагается бесплатное решение для потоковой передачи с помощью автоматизированных камер Pixellot с искусственным интеллектом, что снижает финансовые барьеры и расширяет возможности потоковой передачи для объектов любого размера. Партнерство обеспечивает интегрированную настройку для быстрой потоковой передачи и высококачественного производства, обеспечивая профессиональное освещение каждой игры.

SportsEngine Play не только обеспечивает прямую трансляцию молодежных и любительских спортивных мероприятий в реальном времени и по запросу в любое время, в любом месте и на различных устройствах, сервис предлагает инструменты для редактирования видео, поэтому команды могут запечатлеть ключевые моменты игры, а спортсмены могут создавать свои собственные ролики с лучшими моментами. SportsEngine Play также создает обширную коллекцию контента для развития и тренировок игроков, включая эксклюзивные обучающие видеоролики от более чем дюжины спортсменов мирового уровня, в том числе олимпийских икон Майкла Фелпса, Шона Уайта и Керри Уолш Дженнингс, звезд НФЛ Ларри Фицджеральда и Джастина Джефферсона, великая теннисистка Мария Шарапова и многие другие. Кроме того, сервис продолжает расширять выбор элитных любительских спортивных соревнований, таких как недавняя прямая трансляция All-American Bowl 2024 года.

«Расширение нашего партнерства с Pixellot — это ключевой шаг в нашей миссии по улучшению потокового вещания молодежного и любительского спорта», — сказал Бретт Маккиннон, старший вице-президент и генеральный менеджер по молодежному и развлекательному спорту NBC Sports Next. «Интегрируя современную технологию камеры Pixellot с нашей потоковой платформой SportsEngine Play, мы устанавливаем новые стандарты в спортивных трансляциях, делая для объектов более простым и доступным возможность не только делиться своими спортивными событиями с более широкой аудиторией, но и также извлекут выгоду из нового потока доходов».

«Мы рады укрепить наше партнерство с SportsEngine, предоставляя революционную автоматизированную видеотехнологию с искусственным интеллектом более широкой аудитории», — добавил Дэвид Шапиро, президент Pixellot в Северной Америке. «Это сотрудничество подчеркивает нашу приверженность улучшению качества спортивных трансляций на всех уровнях, делая прямые трансляции профессионального качества бесплатными для любительских и молодежных спортивных объектов».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#301407

Сообщение olegbatkov »

DISNEY, FOX И WARNER BROS DISCOVERY ОБЪЕДИНЯЮТСЯ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ НОВУЮ ПЛАТФОРМУ ПОТОКОВОГО ВЕЩАНИЯ СПОРТИВНЫХ СОБЫТИЙ

Изображение

Спойлер
Fox Corp, ESPN Уолта Диснея и Warner Bros Discovery заявили во вторник, что позднее этой осенью они запустят сервис потокового спортивного вещания, чтобы привлечь молодых зрителей, которые не смотрят телевидение. Медиа-компании создадут совместное предприятие для создания новой услуги из своего обширного портфеля профессиональных и студенческих спортивных прав, который охватывает Национальную футбольную лигу, Национальную баскетбольную ассоциацию, Высшую бейсбольную лигу, чемпионат мира по футболу и студенческие соревнования.

Пока еще не названный сервис будет предлагать комплексный пакет программ, включающий телевизионные каналы, такие как ESPN, TNT и FS1, а также потоковый спортивный контент. Подписчики также смогут подписаться на него как часть пакета потоковой передачи от Disney+, Hulu или Max. «Это означает, что полный набор каналов ESPN будет доступен потребителям наряду со спортивными программами других лидеров», — заявил в своем заявлении генеральный директор Disney Боб Айгер.

Как сообщает агентство Reuters, медиа-аналитик Майкл Дж. Вольф из Activate Consulting заявил, что это предприятие понравится 40 миллионам домохозяйств в США, которые платят за высокоскоростной доступ в Интернет, но не подписываются на платное телевидение. Полностью спортивное цифровое предложение, вероятно, также понравится Amazon, Apple и Roku, которые агрегируют потоковое видео для миллионов потребителей. «Это разумный оборонительный шаг с потенциально огромным потенциалом роста», — сказал бывший исполнительный директор Disney Бернард Гершон. Запуск произойдет в то время, когда кабельное телевидение продолжает терять абонентов. Прямые трансляции спортивных состязаний продолжают привлекать мощную аудиторию, как на телевидении, так и в Интернете, как это продемонстрировал в прошлом месяце канал NBCUniversal Peacock с прямой трансляцией игры плей-офф AFC НФЛ, сказал он. Тем не менее, эта аудитория обходится дорого: по сообщениям, 110 миллиардов долларов за медиа-права НФЛ. «Давайте найдем способ разделить стоимость прав по мере их роста», — сказал Гершон, объясняя возможную логику сделки. «И давайте создадим платформу, на которой люди будут заниматься различными видами спорта и воспользоваться некоторыми преимуществами».

По словам двух человек, знакомых с ситуацией, генеральные директора уже некоторое время обсуждают сотрудничество. Партнеры рассматривают этот ориентированный на спорт сервис как предоставление потребителям большего выбора, а не как замену флагманской телевизионной сети Disney ESPN или Fox FS1, которые уже охватывают заядлую группу любителей спорта на телевидении, согласно источникам, знакомым с этим вопросом.
«Мы считаем, что этот сервис предоставит страстным поклонникам помимо традиционного пакета множество потрясающего спортивного контента в одном месте», — сказал генеральный директор Fox Лахлан Мердок.

Новое предприятие будет находиться в совместной собственности трех медиакомпаний, которые будут иметь равное представительство в совете директоров и согласятся лицензировать свой спортивный контент на неисключительной основе. Управлять новым предприятием будет независимая управленческая команда. Сервис, ориентированный на спорт, свидетельствует о признании того, что за пределами традиционного телевидения существует большой рынок спорта. Эта платформа создана для того, чтобы извлечь выгоду из этой возможности. Это также дает этим медиакомпаниям еще один способ монетизировать все более дорогостоящие спортивные права.

«Эта новая спортивная услуга демонстрирует нашу способность как отрасли внедрять инновации и предоставлять потребителям больше выбора, удовольствия и ценности», — заявил в своем заявлении генеральный директор Warner Bros Discovery Дэвид Заслав. В начале прошлого года Айгер предположил, что Уолт Дисней хотел бы Инвестор-активист
Нельсон Пельц считает, что Disney может добиться прибыльности в сфере потокового вещания, объединив свой онлайн-сервис ESPN+ с более крупным игроком, интересующимся спортом, согласно сообщениям СМИ за прошлый год. месяц.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#301408

Сообщение olegbatkov »

CINEFLIX RIGHTS И PLUTO TV ЗАПУСКАЮТ КАНАЛ FAST «НАСТОЯЩАЯ КАТАСТРОФА» В США И КАНАДЕ

Изображение
Спойлер
Британский дистрибьютор контента среди вещателей, стримеров и платформ FAST компания Cineflix Rights и компания Paramount Pluto TV , бесплатная служба потокового телевидения (FAST) с рекламной поддержкой, объявили о запуске канала FAST Real Disaster в США. и Канада. «Real Disaster Channel» — последний из пяти каналов FAST, запущенных Cineflix Rights на различных платформах за последние девять месяцев . Он находится рядом с жанровыми каналами «Crime & Justice» и «Property & Reno», которые предлагают более 1000 часов контента. из широкого спектра программ, а также громких монобрендовых каналов «American Pickers» и «Property Brothers».

Запуск каналов FAST, основанных на разнообразной библиотеке Cineflix Rights, является частью коммерческой стратегии дистрибьютора по максимизации доходов от интеллектуальной собственности за счет цифровых возможностей, а в следующем году ожидается еще большее международное внедрение.

Что касается Pluto TV, то он доступен бесплатно, не требует регистрации или подписки . Пользователи могут получить доступ к платформе через Интернет или приложение Pluto TV на различных платформах, включая Apple TV, Amazon Fire TV, Roku, Android TV, Chromecast, устройства Samsung и LG. Мобильные приложения также доступны для скачивания в App Store и Google Play.

Майк Гулд, старший вице-президент по цифровым технологиям Cineflix Rights, рассказал о соглашении: «Real Disaster Channel уже стал хитом среди поклонников этого жанра на различных платформах FAST, что позволяет им смотреть свои любимые шоу в любое время, когда они захотят. очень рады работать с Pluto TV сейчас, чтобы предоставить канал своим зрителям в США и Канаде», — сказали они.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#301465

Сообщение olegbatkov »

FilmBox+ представляет FilmBox Love ко Дню святого Валентина


Изображение
Спойлер
SPI International использует свой опыт в области курирования каналов, чтобы создать умный канал ко Дню святого Валентина.

FilmBox Love уже доступен и продолжит распространять любовь до 15 марта.

FilmBox Love объединит вечную классику с современными историями о любви, чтобы прославить дух Дня святого Валентина. Среди наиболее ярких моментов, представленных на канале, — «Свет между океанами», «Две ночи», «Плюс один», «Каждый день» и «Деликатес». Выбор фильмов варьируется в зависимости от лицензированных территорий.

«В SPI International мы верим в силу рассказывания историй, объединяющую людей. FilmBox Love представляет собой коллекцию романтических фильмов, предлагающих захватывающее путешествие в эмоции, определяющие любовь. Наша приверженность созданию умных каналов проистекает из глубокого понимания того, что аудитория ищет контент, который вызывает эмоциональный отклик. Мы стремимся предоставлять приятные и актуальные развлечения, которые создают моменты, которые действительно запомнятся нашей аудитории», — прокомментировал Хайми Бехар, директор по маркетингу и директор по цифровым технологиям SPI International.

Интеллектуальные каналы, в которых представлены тщательно подобранные плейлисты с контентом по запросу, предлагают цифровой поворот традиционных линейных каналов. FilmBox+ предоставляет более 200 интеллектуальных каналов глобальной аудитории, охватывающих самые разные интересы, такие как анимация, документальное кино, образ жизни, спорт и многое другое. Подписчики могут получить доступ к FilmBox+ через Интернет по адресу www.filmbox.com, загрузить мобильное приложение, совместимое с операционными системами iOS и Android, или транслировать контент через приложение Smart TV, доступное на устройствах Apple TV, Android TV, Samsung и LG Smart TV. Платформа также доступна через крупных европейских операторов.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6935
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 2234 раза
Великобритания

Новости IPTV

#301525

Сообщение olegbatkov »

ДВЕ ТРЕТИ ДОМОХОЗЯЙСТВ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ПОЛУЧИЛИ ДОСТУП К SVOD В ЧЕТВЕРТОМ КВАРТАЛЕ 2023 ГОДА

Изображение
Спойлер
Совет по исследованию аудитории вещательных компаний (BARB) — это организация, которая собирает данные об аудитории и уровни телевизионных рейтингов в Соединенном Королевстве. В своем недавнем отчете организация представила результаты опроса учреждений. Там установлено, что 18,8 миллионов домов в Великобритании (65,4%) имели доступ к подписке на услугу видео по запросу (SVOD) в четвертом квартале 2023 года, что меньше, чем 19,3 миллиона (67,3%) в третьем квартале 2023 года.

Впервые консалтинговая фирма поделилась оценкой рекламного уровня Netflix, которая составляет 1,45 млн (5,1% домов). Эти дома составляют часть общего показателя Netflix, приведенного ниже, а не в дополнение к нему. Сегментированные по компаниям, результаты четвертого квартала таковы: Netflix 16,3 млн домов в Великобритании (56,7%), что меньше, чем 16,7 млн ​​(58,2%) в третьем квартале; Amazon Prime Video — на 12,4 млн (43,1%) по сравнению с чуть менее 13 млн (45,3%) в третьем квартале; Disney+ 7,3 млн (25,6%), что меньше 7,6 млн (26,7%) в третьем квартале, Apple TV+ 1,98 млн (6,9%), также меньше 2,2 млн (7,8%) в третьем квартале; Paramount+ 1,99 млн (6,9%), небольшая разница по сравнению с 1,93 млн (6,7%) в третьем квартале, и Now 1,82 млн (6,4%), небольшое снижение с 1,85 млн (6,5%) в третьем квартале.

Дуг Велпдейл, руководитель аналитического отдела компании Barb, упомянул о конкурентном потреблении в праздничный период, соответствующий анализируемому периоду : «Последние данные нашего опроса предприятий показывают, что доступ к чисто игровым услугам VOD немного снизился в четвертом квартале прошлого года. Доля домов с двумя или более услугами также откатился назад по сравнению с третьим кварталом, упав с 13,3 млн (46,4%) до 12,8 млн (44,7%) в четвертом квартале. отдают приоритет праздничным расходам, когда предложение вещательной компании сильное. И в основном бесплатно», — сказали они.

Данные о просмотрах Барб показывают, как новые названия и библиотечные программы в совокупности увеличивают время, затрачиваемое на эти сервисы SVOD. Однако указанные цифры включают только услуги SVOD с проникновением в домохозяйствах более 5%. Кроме того, следует проявлять осторожность при сравнении цифр, основанных на выборке Барб, со статистикой аудита, опубликованной службами SVOD.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Emin21 и 1 гость