
Спойлер
Те, кто подписался на предложение в сентябре, в подавляющем большинстве назвали ценовое продвижение своим ключевым фактором.
Последние данные о развлечениях по запросу (EoD) от Kantar показывают, что также произошел значительный рост числа новых подписчиков, которые вспомнили, что видели рекламную кампанию в социальных сетях или онлайн-рекламу, продвигаемую Disney+ в сентябре, что указывает на значительный маркетинговый успех и возврат инвестиций. Однако успех кампании будет зависеть от того, сколько подписчиков сохранится после того, как цена вернется к норме, что ожидается в преддверии рождественских праздников.
«Поскольку на сегодняшний день большая часть убытков приходится на Disney+ Hotstar (его индийское подразделение потокового вещания), а на рынке США наблюдается острая конкуренция, неудивительно, что Disney увеличивает инвестиции на таких рынках, как Великобритания и Европа, чтобы стимулировать рост числа подписчиков. », – говорится в заявлении Kantar.
По последним данным Kantar, число британских домохозяйств, имеющих хотя бы одну подписку на потоковое видео (SVOD), увеличилось на полмиллиона по сравнению со вторым кварталом. 19,8 миллиона британских домохозяйств имеют хотя бы один платный сервис потокового видео (SVOD) по сравнению с 19,3 миллиона в предыдущем квартале.
Netflix вошел в тройку самых популярных игр за квартал: «Ведьмак», «Адвокат Линкольна» и «Верджин Ривер»; В сентябре мини-сериал «Асока» от Disney+ занял второе место.
AppleTV+ занимает 2-е место по количеству новых подписок в третьем квартале с долей 15%, что является самой высокой за всю историю квартальной долей приобретений.
В третьем квартале Discovery+ и Paramount+ продолжили наблюдать быстрый рост числа подписчиков, при этом появились признаки того, что потребители все чаще ищут новый контент за пределами более крупных игроков.
Netflix и Prime Video отметили, что количество подписчиков в третьем квартале осталось относительно неизменным, что подчеркивает острую необходимость получения дополнительных доходов от уже запущенных и вскоре планируемых к запуску уровней с рекламной поддержкой.