Новости компании Tesla
Только актуальные события из мира автомобилей: обновления ведущих автопроизводителей, премьеры новых моделей, тест-драйвы, технологические инновации и изменения на авторынке. Следите за выходом новинок от Toyota, BMW, Tesla, Volkswagen, LADA и других брендов, а также за развитием электромобилей, гибридов и систем автономного вождения.
Узнавайте о тюнинге, ДТП, изменениях в ПДД, автошоу, гонках и жизни автомобильных сообществ. Полезные материалы по выбору авто, обслуживанию, ремонту и эксплуатации транспорта, а также аналитика рынка и обзоры цен.
Для водителей, автолюбителей и всех, кто интересуется современными тенденциями в мире автомобилей — ваш путеводитель по динамичному миру автоиндустрии.
Узнавайте о тюнинге, ДТП, изменениях в ПДД, автошоу, гонках и жизни автомобильных сообществ. Полезные материалы по выбору авто, обслуживанию, ремонту и эксплуатации транспорта, а также аналитика рынка и обзоры цен.
Для водителей, автолюбителей и всех, кто интересуется современными тенденциями в мире автомобилей — ваш путеводитель по динамичному миру автоиндустрии.
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54858 раз
Новости компании Tesla
Завод Tesla вновь остановил производство в Шанхае из-за проблем с поставщиками на фоне вспышки COVID-19
Компания Tesla приостановила работу в Шанхае из-за проблем с обеспечением необходимыми комплектующими производственных линий. Санитарные ограничения, продолжающиеся в мегаполисе шестую неделю на фоне вспышки COVID-19, проверяют на прочность способность производителей действовать в условиях жёстких ограничений. Известно, что ещё неделю назад Tesla планировала увеличить выпуск до «докарантинного» уровня к следующей неделе. Как сообщили Reuters источники в отрасли, теперь неизвестно, когда автопроизводитель сможет возобновить выпуск электромобилей.
Китайская ассоциация пассажирских автомобилей планирует опубликовать приблизительную статистику продаж Tesla в апреле уже сегодня, ещё один источник в местной автоиндустрии сообщает, что общий сбыт электромобилей в Китае упал в апреле на 48 % по мере введения карантинных мер, ведущих к остановке заводов. Не последнюю роль сыграли и ограничение посещений автомобильных шоурумов, а также необходимость для граждан сократить расходы.
По последним данным, компания Aptiv, являющаяся главным поставщиком электропроводки для Tesla, прекратила поставки с шанхайского завода, обеспечивающего потребности как Tesla, так и General Motors — после того, как среди рабочих были выявлены инфицированные COVID-19.
Шанхайский завод Tesla, известный как Gigafactory 3, выпускает седан Model 3 и кроссовер Model Y для китайского рынка и на экспорт. Tesla частично возобновляла производство на шанхайском заводе 19 апреля после 22-дневного простоя, вызванного карантинными мерами. Ранее компания планировала увеличить выпуск электромобилей в Шанхае с 16 мая до 2600 машин ежедневно.
Компания Tesla приостановила работу в Шанхае из-за проблем с обеспечением необходимыми комплектующими производственных линий. Санитарные ограничения, продолжающиеся в мегаполисе шестую неделю на фоне вспышки COVID-19, проверяют на прочность способность производителей действовать в условиях жёстких ограничений. Известно, что ещё неделю назад Tesla планировала увеличить выпуск до «докарантинного» уровня к следующей неделе. Как сообщили Reuters источники в отрасли, теперь неизвестно, когда автопроизводитель сможет возобновить выпуск электромобилей.
Китайская ассоциация пассажирских автомобилей планирует опубликовать приблизительную статистику продаж Tesla в апреле уже сегодня, ещё один источник в местной автоиндустрии сообщает, что общий сбыт электромобилей в Китае упал в апреле на 48 % по мере введения карантинных мер, ведущих к остановке заводов. Не последнюю роль сыграли и ограничение посещений автомобильных шоурумов, а также необходимость для граждан сократить расходы.
По последним данным, компания Aptiv, являющаяся главным поставщиком электропроводки для Tesla, прекратила поставки с шанхайского завода, обеспечивающего потребности как Tesla, так и General Motors — после того, как среди рабочих были выявлены инфицированные COVID-19.
Шанхайский завод Tesla, известный как Gigafactory 3, выпускает седан Model 3 и кроссовер Model Y для китайского рынка и на экспорт. Tesla частично возобновляла производство на шанхайском заводе 19 апреля после 22-дневного простоя, вызванного карантинными мерами. Ранее компания планировала увеличить выпуск электромобилей в Шанхае с 16 мая до 2600 машин ежедневно.
Administrator
Опубликовано:
Похожие темы
- Электромобили. Новости промышленности. (504 ответов)
- Новости Автомобильной Промышленности: Тенденции, Технологии и Инновации (320 ответов)
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54858 раз
Новости компании Tesla
Электромобили Tesla начали предупреждать владельцев о периодах пиковых нагрузок на электросеть
Энергосистема штата Техас печально прославилась ещё в прошлом феврале, когда в результате небывалой для этой местности холодной погоды с ветром без электроснабжения осталась не только существенная часть жилых кварталов, но и ряд производственных предприятий. В этом году электромобили Tesla начали предупреждать своих владельцев в Техасе, что в периоды пикового потребления энергии их лучше не заряжать.
Известно, что некоторое время назад в Техас переехал не только генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk), но и сама штаб-квартира компании. По соседству в Остине был построен и недавно начал работу новый завод по сборке электромобилей Tesla Model Y, в обозримом будущем готовящийся поставить на конвейер грузовики Semi, пикапы Cybertruck, спорткар Roadster второго поколения и даже человекоподобных роботов Optimus (Tesla Bot). По всей видимости, здесь же Tesla будет собирать и роботизированное такси, поэтому интеграция бизнеса в местную энергосистему является для компании важнейшей задачей.
Как поясняет Electrek, компания Tesla активно возводит на территории Техаса стационарные хранилища электроэнергии, которые позволят нивелировать сезонные колебания потребления. В жилых кварталах монтируются солнечные панели и бытовые системы хранения электроэнергии. Один из автовладельцев на страницах Reddit признался, что его электромобиль Tesla выдал рекомендацию в ближайшие дни избегать зарядки в период с трёх дня до восьми часов вечера. Она в точности повторяет рекомендации местного надзорного органа в сфере электроснабжения, который в свете приближения жаркого сезона призвал жителей Техаса ограничить энергопотребление в это время суток. На днях скачок энергопотребления в местных электросетях уже вызвал аварийное отключение шести генерирующих мощностей. Одновременно гражданам рекомендовано выставить терморегуляторы в жилищах на отметку 26 градусов Цельсия и выше.
Энергосистема штата Техас печально прославилась ещё в прошлом феврале, когда в результате небывалой для этой местности холодной погоды с ветром без электроснабжения осталась не только существенная часть жилых кварталов, но и ряд производственных предприятий. В этом году электромобили Tesla начали предупреждать своих владельцев в Техасе, что в периоды пикового потребления энергии их лучше не заряжать.
Известно, что некоторое время назад в Техас переехал не только генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk), но и сама штаб-квартира компании. По соседству в Остине был построен и недавно начал работу новый завод по сборке электромобилей Tesla Model Y, в обозримом будущем готовящийся поставить на конвейер грузовики Semi, пикапы Cybertruck, спорткар Roadster второго поколения и даже человекоподобных роботов Optimus (Tesla Bot). По всей видимости, здесь же Tesla будет собирать и роботизированное такси, поэтому интеграция бизнеса в местную энергосистему является для компании важнейшей задачей.
Как поясняет Electrek, компания Tesla активно возводит на территории Техаса стационарные хранилища электроэнергии, которые позволят нивелировать сезонные колебания потребления. В жилых кварталах монтируются солнечные панели и бытовые системы хранения электроэнергии. Один из автовладельцев на страницах Reddit признался, что его электромобиль Tesla выдал рекомендацию в ближайшие дни избегать зарядки в период с трёх дня до восьми часов вечера. Она в точности повторяет рекомендации местного надзорного органа в сфере электроснабжения, который в свете приближения жаркого сезона призвал жителей Техаса ограничить энергопотребление в это время суток. На днях скачок энергопотребления в местных электросетях уже вызвал аварийное отключение шести генерирующих мощностей. Одновременно гражданам рекомендовано выставить терморегуляторы в жилищах на отметку 26 градусов Цельсия и выше.
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54858 раз
Новости компании Tesla
Предприятие Tesla в Шанхае будет вынуждено работать в одну смену до начала следующей недели
Из-за локдауна в Шанхае местное предприятие Tesla простаиволо 22 дня, но и теперь оно не может возобновить выпуск электромобилей в запланированном объёме. Ранее считалось, что сегодня ежедневные объёмы выпуска вырастут до 2600 машин за счёт введения дополнительной рабочей смены, но в действительности дневная производственная программа будет ограничена 1200 машинами до следующего понедельника. Подробностями об изменениях в планах Tesla поделилось агентство Reuters со ссылкой на внутреннее уведомление, которое компания распространила среди сотрудников предприятия в Шанхае. Чтобы возобновить работу площадки, компании пришлось перевезти около 6000 сотрудников на автобусах, предоставленных муниципальными властями Шанхая, а также в течение трёх суток проводить дезинфекцию производственных помещений. Персонал предприятия вынужден буквально жить на работе, поскольку его функционирование допускается местными властями только при условии отсутствия контактов сотрудников с внешним миром.
Теперь запуск второй смены откладывается до следующего понедельника, но и этот срок не является окончательным. Проблема заключается не только в перебоях со снабжением предприятия в Шанхае всем необходимым, но и сложностях с увеличением количества персонала, который может находиться в круглосуточном режиме на предприятии. Фактически, теперь Tesla должна удвоить оперативный штат персонала, но это не так просто.
Тем временем, власти Шанхая рассчитывают снять санитарные ограничения с 1 июня, поскольку в 15 из 16 районов мегаполиса новых случаев заражения коронавирусной инфекцией за пределами карантинных зон выявлено не было. В воскресенье Tesla удалось отправить уже вторую с момента возвращения предприятия к работе партию электромобилей в количестве более 4000 штук через порт в Бельгию. В Шанхае выпускается основная часть электромобилей марки, поставляемых в Европу, но в апреле за пределы страны не было поставлено ни одного экземпляра, а в самом Китае были проданы всего 1512 электромобилей из 10 757 выпущенных в том же месяце.
Из-за локдауна в Шанхае местное предприятие Tesla простаиволо 22 дня, но и теперь оно не может возобновить выпуск электромобилей в запланированном объёме. Ранее считалось, что сегодня ежедневные объёмы выпуска вырастут до 2600 машин за счёт введения дополнительной рабочей смены, но в действительности дневная производственная программа будет ограничена 1200 машинами до следующего понедельника. Подробностями об изменениях в планах Tesla поделилось агентство Reuters со ссылкой на внутреннее уведомление, которое компания распространила среди сотрудников предприятия в Шанхае. Чтобы возобновить работу площадки, компании пришлось перевезти около 6000 сотрудников на автобусах, предоставленных муниципальными властями Шанхая, а также в течение трёх суток проводить дезинфекцию производственных помещений. Персонал предприятия вынужден буквально жить на работе, поскольку его функционирование допускается местными властями только при условии отсутствия контактов сотрудников с внешним миром.
Теперь запуск второй смены откладывается до следующего понедельника, но и этот срок не является окончательным. Проблема заключается не только в перебоях со снабжением предприятия в Шанхае всем необходимым, но и сложностях с увеличением количества персонала, который может находиться в круглосуточном режиме на предприятии. Фактически, теперь Tesla должна удвоить оперативный штат персонала, но это не так просто.
Тем временем, власти Шанхая рассчитывают снять санитарные ограничения с 1 июня, поскольку в 15 из 16 районов мегаполиса новых случаев заражения коронавирусной инфекцией за пределами карантинных зон выявлено не было. В воскресенье Tesla удалось отправить уже вторую с момента возвращения предприятия к работе партию электромобилей в количестве более 4000 штук через порт в Бельгию. В Шанхае выпускается основная часть электромобилей марки, поставляемых в Европу, но в апреле за пределы страны не было поставлено ни одного экземпляра, а в самом Китае были проданы всего 1512 электромобилей из 10 757 выпущенных в том же месяце.
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54858 раз
Новости компании Tesla
Уязвимость протокола Bluetooth позволяет злоумышленникам запускать двигатель электромобилей Tesla и проникать в салон
Специалисты британской компании NCC Group обнаружили, что уязвимость в протоколе Bluetooth Low Energy позволяет удлинять радиус действия штатного ключа или его электронного аналога, отпирая электромобиль и получая доступ к его управлению даже в том случае, если владелец находится на значительном удалении от машины. Злоумышленнику для реализации взлома системы безопасности Tesla по такой системе потребуются два ретранслятора, позволяющие увеличивать диапазон сигнала смартфона владельца или штатного ключа, а также ноутбук со специальным программным обеспечением.
В ходе эксперимента, показанного представителями NCC Group сотрудникам Bloomberg News на примере имеющегося в их распоряжении электромобиля Tesla, один ретранслятор располагался на расстоянии около 14 метров от смартфона автовладельца, а второй был подключен к ноутбуку хакера, расположившегося в непосредственной близости от машины. Комплект оборудования для реализации этой схемы, если не считать ноутбук, стоит около $100 и может быть куплен в интернет-магазинах, а после установления соединения проникновение в салон электромобиля требует не более десяти секунд.
По данным исследователей, угонщики спокойно могут приближаться с ретрансляторами к дому автовладельца, когда тот спит, оставляя смартфон включенным, и получать контроль над припаркованным по близости электромобилем. Методика взлома отличается от уже известных лишь в некоторых нюансах, и, по большому счёту, не является уникальной для электромобилей Tesla. Таким способом можно получать доступ к более чем двум сотням моделей автомобилей, а также различным «умным» устройствам типа электронных замков, использующих протокол BLE для связи со смартфоном. В случае с Tesla для реализации защиты от взлома необходимо модифицировать аппаратную часть машины, поэтому сложно сказать, решится ли компания на масштабный отзыв электромобилей в профилактических целях.
image.png
Эволюция систем безопасности Tesla привела к тому, что автовладельцу нет нужды постоянно носить при себе ключ от машины, при необходимости его можно заменить не только карточкой, но и смартфоном. «Электронный ключ» также можно передавать и другим людям. Все эти удобства цивилизации имеют обратную сторону медали — уязвимость в протоколе Bluetooth LE позволяет злоумышленникам проникать в салон электромобилей и угонять их.Специалисты британской компании NCC Group обнаружили, что уязвимость в протоколе Bluetooth Low Energy позволяет удлинять радиус действия штатного ключа или его электронного аналога, отпирая электромобиль и получая доступ к его управлению даже в том случае, если владелец находится на значительном удалении от машины. Злоумышленнику для реализации взлома системы безопасности Tesla по такой системе потребуются два ретранслятора, позволяющие увеличивать диапазон сигнала смартфона владельца или штатного ключа, а также ноутбук со специальным программным обеспечением.
В ходе эксперимента, показанного представителями NCC Group сотрудникам Bloomberg News на примере имеющегося в их распоряжении электромобиля Tesla, один ретранслятор располагался на расстоянии около 14 метров от смартфона автовладельца, а второй был подключен к ноутбуку хакера, расположившегося в непосредственной близости от машины. Комплект оборудования для реализации этой схемы, если не считать ноутбук, стоит около $100 и может быть куплен в интернет-магазинах, а после установления соединения проникновение в салон электромобиля требует не более десяти секунд.
По данным исследователей, угонщики спокойно могут приближаться с ретрансляторами к дому автовладельца, когда тот спит, оставляя смартфон включенным, и получать контроль над припаркованным по близости электромобилем. Методика взлома отличается от уже известных лишь в некоторых нюансах, и, по большому счёту, не является уникальной для электромобилей Tesla. Таким способом можно получать доступ к более чем двум сотням моделей автомобилей, а также различным «умным» устройствам типа электронных замков, использующих протокол BLE для связи со смартфоном. В случае с Tesla для реализации защиты от взлома необходимо модифицировать аппаратную часть машины, поэтому сложно сказать, решится ли компания на масштабный отзыв электромобилей в профилактических целях.
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54858 раз
Новости компании Tesla
Встроенную в кузов батарею Tesla оказалось можно заменить, но придётся разобрать половину электромобиля
Подобными откровениями делится ресурс Electrek со ссылкой на уже доступные работникам фирменных сервисов руководства по ремонту электромобилей Model Y нового образца. Напомним, что параллельно с переходом на использование аккумуляторных ячеек типоразмера 4680 компания рассчитывает внедрить тяговую батарею, интегрированную в силовой каркас нижней части кузова. Возможно, с точки зрения эксплуатационных качеств такой вариант компоновки и более выгоден, но при ремонте батареи только для её снятия придётся проделать не менее 143 последовательных манипуляций. Возврат батареи на место потребует ещё 171 манипуляции, и в процессе ремонта почти вся нижняя часть кузова будет отделена от остальной части вместе с передними сидениями.
Возможно, это усложнит ремонт тяговой батареи и повысит его стоимость, но с точки зрения производства нового электромобиля позволит добиться экономии массы до 10 % и увеличить запас хода на 14 %. При этом количество необходимых деталей сократится на 370 штук. Кроссоверы Model Y с новой структурой кузова будут выпускаться на недавно открывшихся предприятиях Tesla в Техасе и Берлине, но немецкая площадка временно будет использовать элементы типоразмера 2170, прежде чем перейти на ячейки 4680.
Вложение image.png больше недоступно
Один из наиболее популярных электромобилей марки Tesla, седан Model 3 содержит от трёх до четырёх с лишним тысяч цилиндрических аккумуляторных ячеек типа 2170, и замена даже нескольких штук с сопутствующей диагностикой является долгим и дорогостоящим мероприятием. Однако, после перехода на интегрированную в силовую структуру кузова батарею ситуация усугубляется тем, что для её замены надо разобрать половину машины.Подобными откровениями делится ресурс Electrek со ссылкой на уже доступные работникам фирменных сервисов руководства по ремонту электромобилей Model Y нового образца. Напомним, что параллельно с переходом на использование аккумуляторных ячеек типоразмера 4680 компания рассчитывает внедрить тяговую батарею, интегрированную в силовой каркас нижней части кузова. Возможно, с точки зрения эксплуатационных качеств такой вариант компоновки и более выгоден, но при ремонте батареи только для её снятия придётся проделать не менее 143 последовательных манипуляций. Возврат батареи на место потребует ещё 171 манипуляции, и в процессе ремонта почти вся нижняя часть кузова будет отделена от остальной части вместе с передними сидениями.
Возможно, это усложнит ремонт тяговой батареи и повысит его стоимость, но с точки зрения производства нового электромобиля позволит добиться экономии массы до 10 % и увеличить запас хода на 14 %. При этом количество необходимых деталей сократится на 370 штук. Кроссоверы Model Y с новой структурой кузова будут выпускаться на недавно открывшихся предприятиях Tesla в Техасе и Берлине, но немецкая площадка временно будет использовать элементы типоразмера 2170, прежде чем перейти на ячейки 4680.
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54858 раз
Новости компании Tesla
Предприятие Tesla в Шанхае готово увеличить объёмы выпуска электромобилей до 16 тысяч штук в неделю
По некоторым оценкам, локдаун в Шанхае, который вынудил местное предприятие Tesla простаивать на протяжении 22 дней, сократил квартальные объёмы производства электромобилей более чем на 60 тысяч штук. Чтобы компенсировать потери, сейчас компания пытается скорее нарастить объёмы производства, и уже на этой неделе рассчитывает выпустить 16 000 машин.
Компании удалось частично возобновить сборку электромобилей в Шанхае с 19 апреля, но введение дополнительных смен постоянно откладывалось из-за нехватки сотрудников и комплектующих, а также трудностях с логистикой. Первую группу из 6000 рабочих компании пришлось перевозить на автобусах, предоставленных муниципальными властями Шанхая, когда локдаун в этом китайском мегаполисе ещё не был до конца снят. В минувшее воскресенье в городе начали открываться станции метро и некоторые линии, позволяя жителям быстрее добираться на работу. В апреле Tesla смогла реализовать только 1512 электромобилей на территории Китая, а на экспорт не поставила ни одного, хотя шанхайское предприятие для компании является крупнейшим производителем экспортной продукции.
К слову, если сейчас предприятию в Шанхае удастся выйти на выпуск 16 000 машин в неделю, то теоретически оно сможет выпускать по 800 тысяч электромобилей в год, и это будет рекорд для компании. Tesla намеревается построить в Шанхае ещё одно предприятие, сообща они смогут увеличить объёмы выпуска до 2 млн машин в год.
По некоторым оценкам, локдаун в Шанхае, который вынудил местное предприятие Tesla простаивать на протяжении 22 дней, сократил квартальные объёмы производства электромобилей более чем на 60 тысяч штук. Чтобы компенсировать потери, сейчас компания пытается скорее нарастить объёмы производства, и уже на этой неделе рассчитывает выпустить 16 000 машин.
image.png
По традиции, данными внутренней рассылки Tesla для сотрудников китайского предприятия делится агентство Reuters. С этого вторника на площадке в Шанхае ежедневные объёмы производства электромобилей будут увеличены до 2600 штук, хотя ещё в понедельник было собрано около тысячи машин. Недельные объёмы производства планируется довести до 16 000 электромобилей с учётом возможности работы предприятия в три смены.Компании удалось частично возобновить сборку электромобилей в Шанхае с 19 апреля, но введение дополнительных смен постоянно откладывалось из-за нехватки сотрудников и комплектующих, а также трудностях с логистикой. Первую группу из 6000 рабочих компании пришлось перевозить на автобусах, предоставленных муниципальными властями Шанхая, когда локдаун в этом китайском мегаполисе ещё не был до конца снят. В минувшее воскресенье в городе начали открываться станции метро и некоторые линии, позволяя жителям быстрее добираться на работу. В апреле Tesla смогла реализовать только 1512 электромобилей на территории Китая, а на экспорт не поставила ни одного, хотя шанхайское предприятие для компании является крупнейшим производителем экспортной продукции.
К слову, если сейчас предприятию в Шанхае удастся выйти на выпуск 16 000 машин в неделю, то теоретически оно сможет выпускать по 800 тысяч электромобилей в год, и это будет рекорд для компании. Tesla намеревается построить в Шанхае ещё одно предприятие, сообща они смогут увеличить объёмы выпуска до 2 млн машин в год.
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54858 раз
Новости компании Tesla
Илон Маск объявил о надвигающихся увольнениях в Tesla — сократят до 10 % персонала
Вчера в электронном письме сотрудникам глава компании Tesla Илон Маск (Elon Musk) предупредил о грядущих увольнениях и о введении запрета нанимать новых работников по всему миру. «У меня очень плохое предчувствие об экономике», — цитирует Маска информагентство Reuters. Компании придётся реагировать на вызовы в экономике и увольнение сотрудников — это наиболее действенная и часто используемая практика.
Интересно отметить, что в минувший вторник Маск также распространил среди работников заявление, что удалённая работа будет под запретом. Все менеджеры и офисные служащие обязаны вернуться в офисы и проводить там не менее 40 часов в неделю. Это требование вызвало недовольство среди работников компании и критику со стороны специалистов по найму персонала. Маска обвинили в ретроградстве и неспособности к гибкой модели работы компании. Впрочем, другие специалисты увидели в этом скрытую возможность для автоматического увольнения недовольных.
Сообщение о грядущих увольнениях снизили акции компании в США и Европе: на 3 % в США до начала торгов и на 3,6 % на бирже во Франкфурте. О возможной рецессии в экономике говорит не только Илон Маск, но распоряжение о сокращении персонала — это уже не разговоры. Это попытка купировать надвигающиеся проблемы.
Вчера в электронном письме сотрудникам глава компании Tesla Илон Маск (Elon Musk) предупредил о грядущих увольнениях и о введении запрета нанимать новых работников по всему миру. «У меня очень плохое предчувствие об экономике», — цитирует Маска информагентство Reuters. Компании придётся реагировать на вызовы в экономике и увольнение сотрудников — это наиболее действенная и часто используемая практика.
image.png
Согласно данным из ежегодного отчёта Комиссии по ценным бумагам и биржам США, на конец 2021 года в компании Tesla и её дочерних предприятиях работало почти 100 тыс. человек. Следовательно, сокращение численности сотрудников компании на величину до 10 % лишит работы до 10 тыс. человек. При этом, как подчеркнул глава Tesla, вводится немедленный запрет на наем сотрудников по всему миру.Интересно отметить, что в минувший вторник Маск также распространил среди работников заявление, что удалённая работа будет под запретом. Все менеджеры и офисные служащие обязаны вернуться в офисы и проводить там не менее 40 часов в неделю. Это требование вызвало недовольство среди работников компании и критику со стороны специалистов по найму персонала. Маска обвинили в ретроградстве и неспособности к гибкой модели работы компании. Впрочем, другие специалисты увидели в этом скрытую возможность для автоматического увольнения недовольных.
Сообщение о грядущих увольнениях снизили акции компании в США и Европе: на 3 % в США до начала торгов и на 3,6 % на бирже во Франкфурте. О возможной рецессии в экономике говорит не только Илон Маск, но распоряжение о сокращении персонала — это уже не разговоры. Это попытка купировать надвигающиеся проблемы.
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54858 раз
Новости компании Tesla
Илон Маск признал, что в ближайшие 12 месяцев штат Tesla только увеличится
Падение курса акций Tesla почти на 10 % в конце рабочей недели было вызвано не только обеспокоенностью инвесторов последствиями расследования по поводу «фантомного торможения», но и заявлениями Илона Маска (Elon Musk) о намерениях сократить до 10 % персонала, получающего фиксированный оклад. Теперь глава Tesla со страниц Twitter заявил, что фактическая численность персонала компании в ближайшие 12 месяцев даже увеличится.
Илон Маск традиционно использует воскресенье для общения с подписчиками на страницах Twitter, и уже после полуночи он пояснил, что в ближайшие двенадцать месяцев общая численность персонала Tesla увеличится, но количество сотрудников, получающих фиксированный оклад, останется на прежнем уровне. Это позволяет усомниться в реальной готовности компании сократить на 10 % количество специалистов на фиксированной форме оплаты. По всей видимости, при общем расширении штата их численность просто будет составлять меньшую долю, чем ранее, и в этом заключается главный принцип оптимизации штатной структуры.
Падение курса акций Tesla почти на 10 % в конце рабочей недели было вызвано не только обеспокоенностью инвесторов последствиями расследования по поводу «фантомного торможения», но и заявлениями Илона Маска (Elon Musk) о намерениях сократить до 10 % персонала, получающего фиксированный оклад. Теперь глава Tesla со страниц Twitter заявил, что фактическая численность персонала компании в ближайшие 12 месяцев даже увеличится.
image.png
Напомним, что сперва Маск в своём обращении к сотрудникам сообщил о готовности увеличения численности персонала с почасовой оплатой, которые заняты на производстве электромобилей, тяговых аккумуляторов и монтаже солнечных панелей. При тех темпах экспансии производства, которые Tesla собирается поддерживать в ближайшие годы (+50 % в среднем), набор персонала на эти должности просто не может останавливаться. Другое дело, что своими высказываниями о предчувствиях негативных явлений в мировой экономике миллиардер просто поставил под сомнение готовность компании в ближайшие месяцы придерживаться прежних планов.Илон Маск традиционно использует воскресенье для общения с подписчиками на страницах Twitter, и уже после полуночи он пояснил, что в ближайшие двенадцать месяцев общая численность персонала Tesla увеличится, но количество сотрудников, получающих фиксированный оклад, останется на прежнем уровне. Это позволяет усомниться в реальной готовности компании сократить на 10 % количество специалистов на фиксированной форме оплаты. По всей видимости, при общем расширении штата их численность просто будет составлять меньшую долю, чем ранее, и в этом заключается главный принцип оптимизации штатной структуры.
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54858 раз
Новости компании Tesla
Американский регулятор начал инженерный анализ в расследовании аварий с автопилотом Tesla — обычно это ведёт к отзыву машин
Вчерашнее сообщение Reuters о повышенном внимании американских регуляторов к авариям с участием автопилотов Tesla вылилось в нечто большее. Выяснилось, что Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) «повысила градус» расследования в отношении аварийных инцидентов с Tesla Autopilot. Расследование перешло в стадию так называемого инженерного анализа, после которого обычно следуют отзывы машин.
Машины экстренных служб были припаркованы по правилам, но автопилот не замечал ни проблесковых маячков, ни временного ограждения, ни самих машин. В одном случае из 16 авария привела к смертельному исходу. С августа прошлого года NHTSA запросило у Tesla и 12 других автопроизводителей информацию об их системах помощи водителю второго уровня, когда автомобиль может одновременно контролировать рулевое управление, торможение и ускорение на определённых дорогах.
На новом этапе планируются дополнительные испытания и углублённый анализ дорожно-транспортных происшествий «для изучения степени, в которой Autopilot и связанные с ним системы Tesla могут усугубить человеческий фактор или [усилить] риски поведенческой безопасности, подрывая эффективность контроля со стороны водителя», как сказано в документах Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), опубликованных на сайте в четверг.
Также NHTSA ведёт расследование проблемы «фантомного торможения» электромобилей Tesla, число случаев которых за год выросло на порядок. И хотя это уже другая история, всё это не добавляет доверия к автопилотам, которым очень и очень далеко до человека.
Вчерашнее сообщение Reuters о повышенном внимании американских регуляторов к авариям с участием автопилотов Tesla вылилось в нечто большее. Выяснилось, что Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) «повысила градус» расследования в отношении аварийных инцидентов с Tesla Autopilot. Расследование перешло в стадию так называемого инженерного анализа, после которого обычно следуют отзывы машин.
image.png
Также NHTSA повысило прогноз отзыва автомобилей Tesla Models S, X, 3 и Y, выпущенных с 2014 по 2021 год, с 765 тыс. до 830 тыс. Речь идёт о расследовании, запущенном NHTSA в августе 2021 года. Связано оно со случаями аварий, когда электромобили Tesla врезались в припаркованные на обочине автомобили экстренных служб. Водители замечали такие машины минимум за 8 секунд до возможного столкновения, тогда как автопилот Tesla в среднем в 16 известных авариях такого рода реагировал на подобные ситуации за доли секунд до столкновения.Машины экстренных служб были припаркованы по правилам, но автопилот не замечал ни проблесковых маячков, ни временного ограждения, ни самих машин. В одном случае из 16 авария привела к смертельному исходу. С августа прошлого года NHTSA запросило у Tesla и 12 других автопроизводителей информацию об их системах помощи водителю второго уровня, когда автомобиль может одновременно контролировать рулевое управление, торможение и ускорение на определённых дорогах.
На новом этапе планируются дополнительные испытания и углублённый анализ дорожно-транспортных происшествий «для изучения степени, в которой Autopilot и связанные с ним системы Tesla могут усугубить человеческий фактор или [усилить] риски поведенческой безопасности, подрывая эффективность контроля со стороны водителя», как сказано в документах Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), опубликованных на сайте в четверг.
Также NHTSA ведёт расследование проблемы «фантомного торможения» электромобилей Tesla, число случаев которых за год выросло на порядок. И хотя это уже другая история, всё это не добавляет доверия к автопилотам, которым очень и очень далеко до человека.
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54858 раз
Новости компании Tesla
Tesla оказалась лидером в США по числу аварий автомобилей с использованием автопилота
Национальное управление безопасностью движения на трассах министерства транспорта США (NHTSA) опубликовало отчёты, в которых впервые отражается количество аварий и смертельные случаи с участием автономных транспортных средств (AV) и транспортных средств, оснащённых передовыми системами помощи водителю (ADAS). Лидируют в этих списках разработчик автономных автомобилей Waymo (холдинг Alphabet) и производитель электромобилей Tesla.
В прошлом году NHTSA издало приказ, согласно которому от автомобильных компаний требуется сообщать об авариях автомобилей с участием систем автономного вождения, а также систем помощи водителю Level 2, которые в настоящее время используются в сотнях тысяч транспортных средств. В частности, компании должны документировать случаи, когда за 30 секунд до аварии использовались ADAS и технологии автоматизации.
По всей видимости, показатели аварийности у Tesla намного выше, чем у других производителей автомобилей с автопилотом, из-за того, что она продаёт больше транспортных средств, оснащённых системами Level 2, чем её конкуренты. Количество автомобилей Tesla с автопилотом оценивается в 825 970 штук. Tesla собирает телематические данные от своих клиентов в режиме реального времени, что значительно ускоряет процесс отчётности. Другим автопроизводителям обычно приходится ждать отчётов с мест, что иногда затягивается на месяцы.
Из 392 аварий в 119 случаях участвовало другое транспортное средство. В четырёх авариях участвовали «уязвимые участники дорожного движения», три из которых были пешеходами, а один — велосипедистом.
Добавим, что в большинстве случаев не были предоставлены данные о том, насколько серьёзными были аварии. Что касается автономных автомобилей, то, согласно отчёту NHTSA, в период с июля 2021 года по май 2022 года было зарегистрировано 130 аварий.
Waymo, дочерняя компания Alphabet, сообщила о 62 авариях, Transdev Alternative Services, управляющая беспилотными шаттлами, зафиксировала 34 аварии, Cruise, дочерняя компания GM, сообщила о 23 авариях. В данном случае число аварий связано с активностью компаний в проведении тестирования автономных автомобилей. В 2021 году робомобили Waymo проехали 3,7 млн км, автономные автомобили Cruise — 1,4 млн км.
Национальное управление безопасностью движения на трассах министерства транспорта США (NHTSA) опубликовало отчёты, в которых впервые отражается количество аварий и смертельные случаи с участием автономных транспортных средств (AV) и транспортных средств, оснащённых передовыми системами помощи водителю (ADAS). Лидируют в этих списках разработчик автономных автомобилей Waymo (холдинг Alphabet) и производитель электромобилей Tesla.
Вложение image.png больше недоступно
Хотя автомобильные и технологические компании настаивают на том, что новые технологии спасают жизни, в прошлом году в автомобильных авариях в США погибло больше людей, чем за последние три десятилетия. В связи с этим регулятор пришёл к выводу о необходимости предоставления автопроизводителями дополнительных данных, чтобы точно определить, повышают ли новые системы безопасность на дорогах или просто упрощают вождение.В прошлом году NHTSA издало приказ, согласно которому от автомобильных компаний требуется сообщать об авариях автомобилей с участием систем автономного вождения, а также систем помощи водителю Level 2, которые в настоящее время используются в сотнях тысяч транспортных средств. В частности, компании должны документировать случаи, когда за 30 секунд до аварии использовались ADAS и технологии автоматизации.
Вложение image.png больше недоступно
Согласно отчёту, с 20 июля 2021 года по 21 мая 2022 года произошло 273 аварии с участием автомобилей Tesla при включённом автопилоте. Всего было зарегистрировано за этот период 392 аварии автомобилей, использующих автопилот.По всей видимости, показатели аварийности у Tesla намного выше, чем у других производителей автомобилей с автопилотом, из-за того, что она продаёт больше транспортных средств, оснащённых системами Level 2, чем её конкуренты. Количество автомобилей Tesla с автопилотом оценивается в 825 970 штук. Tesla собирает телематические данные от своих клиентов в режиме реального времени, что значительно ускоряет процесс отчётности. Другим автопроизводителям обычно приходится ждать отчётов с мест, что иногда затягивается на месяцы.
Из 392 аварий в 119 случаях участвовало другое транспортное средство. В четырёх авариях участвовали «уязвимые участники дорожного движения», три из которых были пешеходами, а один — велосипедистом.
Добавим, что в большинстве случаев не были предоставлены данные о том, насколько серьёзными были аварии. Что касается автономных автомобилей, то, согласно отчёту NHTSA, в период с июля 2021 года по май 2022 года было зарегистрировано 130 аварий.
Waymo, дочерняя компания Alphabet, сообщила о 62 авариях, Transdev Alternative Services, управляющая беспилотными шаттлами, зафиксировала 34 аварии, Cruise, дочерняя компания GM, сообщила о 23 авариях. В данном случае число аварий связано с активностью компаний в проведении тестирования автономных автомобилей. В 2021 году робомобили Waymo проехали 3,7 млн км, автономные автомобили Cruise — 1,4 млн км.
Administrator
Опубликовано:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя