Новости компании Tesla
Только актуальные события из мира автомобилей: обновления ведущих автопроизводителей, премьеры новых моделей, тест-драйвы, технологические инновации и изменения на авторынке. Следите за выходом новинок от Toyota, BMW, Tesla, Volkswagen, LADA и других брендов, а также за развитием электромобилей, гибридов и систем автономного вождения.
Узнавайте о тюнинге, ДТП, изменениях в ПДД, автошоу, гонках и жизни автомобильных сообществ. Полезные материалы по выбору авто, обслуживанию, ремонту и эксплуатации транспорта, а также аналитика рынка и обзоры цен.
Для водителей, автолюбителей и всех, кто интересуется современными тенденциями в мире автомобилей — ваш путеводитель по динамичному миру автоиндустрии.
Узнавайте о тюнинге, ДТП, изменениях в ПДД, автошоу, гонках и жизни автомобильных сообществ. Полезные материалы по выбору авто, обслуживанию, ремонту и эксплуатации транспорта, а также аналитика рынка и обзоры цен.
Для водителей, автолюбителей и всех, кто интересуется современными тенденциями в мире автомобилей — ваш путеводитель по динамичному миру автоиндустрии.
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54858 раз
Новости компании Tesla
Tesla зарегистрировала для рынка США новую версию Model Y с запасом хода 446 км
Частые рассуждения главы Tesla об отсутствии необходимости в электромобилях с запасом хода более 600 км на практике выливаются в появление оптимизированных с точки зрения ёмкости батареи версий транспортных средств. В США, например, компания скоро начнёт предлагать кроссовер Model Y с запасом хода 446 км — наименьшим среди возможных для полноприводной модели. Заявку на регистрацию новой версии Tesla Model Y обнаружили на сайте американского ведомства EPA представители ресурса Electrek. До сих пор в США предлагались только две модификации кроссовера: Model Y Long Range AWD с запасом хода 528 км, а также Model Y Performance с запасом хода 485 км. Получается, что новый вариант кроссовера с уменьшенным до 446 км запасом хода может стать самым доступным для американских клиентов, при этом он сохранит полный привод, как и две предыдущие версии.
Логично было бы предположить, что появление новой версии Tesla Model Y связано с началом её производства на предприятии в Техасе рядом с новой штаб-квартирой. Здесь будут собираться новые версии кроссоверов с аккумуляторными батареями типоразмера 4680. С другой стороны, ранее компания обещала все начальные версии электромобилей перевести на использование батарей типа LFP, но последние не предлагаются в типоразмере 4680, поэтому происхождение новой модификации кроссовера станет понятно лишь после начала её поставок.
Кстати, в документации EPA значится ещё и заднеприводная версия Tesla Model Y образца 2022 года, у которой запас хода по одноимённому условному циклу достигает 390 км. Ранее машина с подобными характеристиками уже предлагалась на рынке США, но позже Илон Маск (Elon Musk) выразил неудовлетворение обеспечиваемым ею запасом хода, после чего реализация базовой версии была прекращена.
Частые рассуждения главы Tesla об отсутствии необходимости в электромобилях с запасом хода более 600 км на практике выливаются в появление оптимизированных с точки зрения ёмкости батареи версий транспортных средств. В США, например, компания скоро начнёт предлагать кроссовер Model Y с запасом хода 446 км — наименьшим среди возможных для полноприводной модели. Заявку на регистрацию новой версии Tesla Model Y обнаружили на сайте американского ведомства EPA представители ресурса Electrek. До сих пор в США предлагались только две модификации кроссовера: Model Y Long Range AWD с запасом хода 528 км, а также Model Y Performance с запасом хода 485 км. Получается, что новый вариант кроссовера с уменьшенным до 446 км запасом хода может стать самым доступным для американских клиентов, при этом он сохранит полный привод, как и две предыдущие версии.
Логично было бы предположить, что появление новой версии Tesla Model Y связано с началом её производства на предприятии в Техасе рядом с новой штаб-квартирой. Здесь будут собираться новые версии кроссоверов с аккумуляторными батареями типоразмера 4680. С другой стороны, ранее компания обещала все начальные версии электромобилей перевести на использование батарей типа LFP, но последние не предлагаются в типоразмере 4680, поэтому происхождение новой модификации кроссовера станет понятно лишь после начала её поставок.
Кстати, в документации EPA значится ещё и заднеприводная версия Tesla Model Y образца 2022 года, у которой запас хода по одноимённому условному циклу достигает 390 км. Ранее машина с подобными характеристиками уже предлагалась на рынке США, но позже Илон Маск (Elon Musk) выразил неудовлетворение обеспечиваемым ею запасом хода, после чего реализация базовой версии была прекращена.
Administrator
Опубликовано:
Похожие темы
- Электромобили. Новости промышленности. (504 ответов)
- Новости Автомобильной Промышленности: Тенденции, Технологии и Инновации (320 ответов)
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54858 раз
Новости компании Tesla
Tesla снова подняла цены на все электромобили — старшая Model X подорожала сразу на $10 000
Воскресные причитания Илона Маска (Elon Musk) по поводу инфляционного давления на бизнес Tesla не прошли бесследно — цены на новые электромобили марки в США и Китае выросли второй раз за 7 дней, причём на исторической родине увеличение цены достигало $3000, $5000 или $10 000 за машину, в зависимости от модели. Электромобили китайской сборки подорожали на 5 %.
Как поясняет ресурс Electrek, самым доступным электромобилем Tesla на рынке США является Model 3 за $47 000, а старшая модификация подорожала сразу на $3000 до $61 990. Базовый вариант кроссовера Tesla Model Y в США подорожал на $2000 до $62 990, а старший прибавил в цене $3000, чтобы предлагаться за $67 990 минимум. Наличие опции FSD, подразумевающей автоматизацию некоторых функций управления, увеличивает стоимость всех перечисленных электромобилей ещё на $12 000.
Самое интересное, что малочисленным с точки зрения производственной программы электромобилям Model S и Model X тоже не удалось избежать повышения цен, и они оказались более серьёзными. Базовый седан Model S вырос в цене сразу на $5000, и теперь к первенцу актуального модельного ряда Tesla не подступиться без $99 990 в кармане. За трёхмоторную Model S Plaid с выдающимися динамическими характеристиками придётся отдать не менее $135 990.
Кроссовер Model X не стал отставать от младшего по статусу сородича. Он подорожал сразу на $10 000, его базовый вариант предлагается за $114 990, а версия Plaid оценивается в $138 990. Примечательно, что чем дороже машина, тем меньше её нужно будет ждать при заказе. Младшие комплектации привязываются конфигуратором к срокам поставки в следующем году.
В Китае Tesla собирает только Model Y и Model 3, их стоимость для местных клиентов уже выросла на $1500 с десятого марта, но не прошло и недели, а цены выросли ещё на 5 %. В денежном выражении увеличение приблизилось к $3000, а ведь в прошлом году Tesla воздерживалась от частой индексации цен на китайскую продукцию, пытаясь удержать базовые версии в субсидируемом властями диапазоне, а также не желая уступать местным конкурентам.
Как поясняет ресурс Electrek, самым доступным электромобилем Tesla на рынке США является Model 3 за $47 000, а старшая модификация подорожала сразу на $3000 до $61 990. Базовый вариант кроссовера Tesla Model Y в США подорожал на $2000 до $62 990, а старший прибавил в цене $3000, чтобы предлагаться за $67 990 минимум. Наличие опции FSD, подразумевающей автоматизацию некоторых функций управления, увеличивает стоимость всех перечисленных электромобилей ещё на $12 000.
Самое интересное, что малочисленным с точки зрения производственной программы электромобилям Model S и Model X тоже не удалось избежать повышения цен, и они оказались более серьёзными. Базовый седан Model S вырос в цене сразу на $5000, и теперь к первенцу актуального модельного ряда Tesla не подступиться без $99 990 в кармане. За трёхмоторную Model S Plaid с выдающимися динамическими характеристиками придётся отдать не менее $135 990.
Кроссовер Model X не стал отставать от младшего по статусу сородича. Он подорожал сразу на $10 000, его базовый вариант предлагается за $114 990, а версия Plaid оценивается в $138 990. Примечательно, что чем дороже машина, тем меньше её нужно будет ждать при заказе. Младшие комплектации привязываются конфигуратором к срокам поставки в следующем году.
В Китае Tesla собирает только Model Y и Model 3, их стоимость для местных клиентов уже выросла на $1500 с десятого марта, но не прошло и недели, а цены выросли ещё на 5 %. В денежном выражении увеличение приблизилось к $3000, а ведь в прошлом году Tesla воздерживалась от частой индексации цен на китайскую продукцию, пытаясь удержать базовые версии в субсидируемом властями диапазоне, а также не желая уступать местным конкурентам.
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54858 раз
Новости компании Tesla
Tesla на два дня приостановила работу шанхайского завода из-за COVID-19
Компания Tesla уведомила своих сотрудников и поставщиков о приостановке работы своего шанхайского завода на два дня. Предположительно, эта мера вызвана решением китайских властей ужесточить ограничения, связанные с последней вспышкой коронавирусной инфекции в стране.
Компания официально не озвучила причин временной приостановки завода Gigafactory 3 в Шанхае, на котором выпускаются седан Tesla Model 3 и кроссовер Model Y, однако наиболее вероятной версией являются антиковидные меры, предпринимаемые властями КНР в попытках обуздать самую сильную за последние два года вспышку болезни в стране. Предприятие выпускает машины как для внутреннего рынка Китая, так и на экспорт — в Японию и Германию. За минувший февраль завод отгрузил 56 515 электромобилей, из которых 33 315 предназначены для других стран. В среднем с конвейера здесь сходят 2 018 машин в день.
Пока нет точных данных относительно того, какие именно работы прекращаются на предприятии, однако два анонимных источника агентства Reuters сообщили о том, что мера касается общих сборочных линий. Источники отметили, что уведомление от руководства предприятия не было предназначено для широкой общественности.
Шанхайские власти обратились к населению с просьбой не покидать дома либо рабочие места на срок от 48 часов до 14 дней, пока проводятся необходимые анализы на COVID-19 и отслеживаются контакты заболевших. Tesla также направила своим поставщикам другой документ, в котором компания попросила их оценить, какое время им потребуется для выхода на полную производительность; кроме того, компания запросила подробную информацию о работниках, которых затронули очередные ограничительные меры. Автопроизводитель также попросил поставщиков подготовить работников к работе в режиме «замкнутого цикла», на который перешла Foxconn в Шэньчжэне, чтобы получить разрешение на возобновление производства.
Компания Tesla уведомила своих сотрудников и поставщиков о приостановке работы своего шанхайского завода на два дня. Предположительно, эта мера вызвана решением китайских властей ужесточить ограничения, связанные с последней вспышкой коронавирусной инфекции в стране.
Компания официально не озвучила причин временной приостановки завода Gigafactory 3 в Шанхае, на котором выпускаются седан Tesla Model 3 и кроссовер Model Y, однако наиболее вероятной версией являются антиковидные меры, предпринимаемые властями КНР в попытках обуздать самую сильную за последние два года вспышку болезни в стране. Предприятие выпускает машины как для внутреннего рынка Китая, так и на экспорт — в Японию и Германию. За минувший февраль завод отгрузил 56 515 электромобилей, из которых 33 315 предназначены для других стран. В среднем с конвейера здесь сходят 2 018 машин в день.
Пока нет точных данных относительно того, какие именно работы прекращаются на предприятии, однако два анонимных источника агентства Reuters сообщили о том, что мера касается общих сборочных линий. Источники отметили, что уведомление от руководства предприятия не было предназначено для широкой общественности.
Шанхайские власти обратились к населению с просьбой не покидать дома либо рабочие места на срок от 48 часов до 14 дней, пока проводятся необходимые анализы на COVID-19 и отслеживаются контакты заболевших. Tesla также направила своим поставщикам другой документ, в котором компания попросила их оценить, какое время им потребуется для выхода на полную производительность; кроме того, компания запросила подробную информацию о работниках, которых затронули очередные ограничительные меры. Автопроизводитель также попросил поставщиков подготовить работников к работе в режиме «замкнутого цикла», на который перешла Foxconn в Шэньчжэне, чтобы получить разрешение на возобновление производства.
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54858 раз
Новости компании Tesla
Tesla в первом квартале поставила на 68 % больше электромобилей, чем годом ранее
В условиях, когда весь мировой автопром страдал от нехватки комплектующих, компании Tesla удалось по итогам первого квартала выпустить 305 407 и доставить 310 048 электромобилей, что на 68 % выше результатов аналогичного периода прошлого года. Попутно был установлен рекорд поставок для первого квартала, и только остановка предприятия в Шанхае подпортила статистику. На долю седанов Model 3 и кроссоверов Model Y пришлись 295 324 машины или около 95 % всего квартального объёма продаж. Более дорогие Model S и Model X были реализованы в количестве не более 14 724 машин, что не превышает 5 %. Примечательно, что в четвёртом квартале Tesla удалось произвести 305 840 электромобилей, что на несколько сотен больше, чем в первом квартале, поэтому фактически можно говорить о некотором снижении объёмов производства в последовательном сравнении.
Как простой предприятия в Шанхае с понедельника по четверг повлиял на объёмы производства в первом квартале, пока оценить сложно, но каждую неделю оно производит примерно 10 тысяч машин моделей 3 и Y. Отраслевые аналитики в целом ожидали подобных результатов от Tesla, поэтому вряд ли оглашение официальной статистики сможет существенно повлиять на курс акций компании после открытия торгов. В минувшем квартале Tesla официально открыла предприятие в пригороде Берлина, аналогичная церемония в Техасе должна состояться 7 апреля. В условиях, когда многие производители останавливают существующие предприятия, Tesla продолжает открывать новые. Единственное, чего компании не удаётся избежать — это повышения цен на продукцию, поскольку сырьё стремительно дорожает, а те же тяговые аккумуляторы формируют существенную часть стоимости машины.
В условиях, когда весь мировой автопром страдал от нехватки комплектующих, компании Tesla удалось по итогам первого квартала выпустить 305 407 и доставить 310 048 электромобилей, что на 68 % выше результатов аналогичного периода прошлого года. Попутно был установлен рекорд поставок для первого квартала, и только остановка предприятия в Шанхае подпортила статистику. На долю седанов Model 3 и кроссоверов Model Y пришлись 295 324 машины или около 95 % всего квартального объёма продаж. Более дорогие Model S и Model X были реализованы в количестве не более 14 724 машин, что не превышает 5 %. Примечательно, что в четвёртом квартале Tesla удалось произвести 305 840 электромобилей, что на несколько сотен больше, чем в первом квартале, поэтому фактически можно говорить о некотором снижении объёмов производства в последовательном сравнении.
Как простой предприятия в Шанхае с понедельника по четверг повлиял на объёмы производства в первом квартале, пока оценить сложно, но каждую неделю оно производит примерно 10 тысяч машин моделей 3 и Y. Отраслевые аналитики в целом ожидали подобных результатов от Tesla, поэтому вряд ли оглашение официальной статистики сможет существенно повлиять на курс акций компании после открытия торгов. В минувшем квартале Tesla официально открыла предприятие в пригороде Берлина, аналогичная церемония в Техасе должна состояться 7 апреля. В условиях, когда многие производители останавливают существующие предприятия, Tesla продолжает открывать новые. Единственное, чего компании не удаётся избежать — это повышения цен на продукцию, поскольку сырьё стремительно дорожает, а те же тяговые аккумуляторы формируют существенную часть стоимости машины.
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54858 раз
Tesla Model 3 снова подорожали в США — но только версии с батареями на основе никеля
Tesla Model 3 снова подорожали в США — но только версии с батареями на основе никеля
Начиная с марта, компания Tesla уже третий раз повысила цены на электромобили американского производства, объясняя эти непопулярные меры стремительным ростом цен на сырьё. Тот же никель, применяемый для изготовления тяговых аккумуляторов, с начала года подорожал на 62 %. На этой неделе на одну или полторы тысячи долларов подорожали седаны Model 3, выпускаемые в США.
Средняя комплектация Model 3 Long Range с полным приводом на этой неделе подорожала с $54 490 до $55 990, на полторы тысячи долларов США. Старшая версия Tesla Model 3 Performance прибавила в цене только тысячу долларов, до $62 990. Обе версии комплектуются NCA-батареями на базе никеля, кобальта и алюминия. Напомним, что завтра Tesla проведёт торжественную церемонию открытия нового предприятия в Техасе, на котором будет налажен выпуск кроссоверов Model Y с новой силовой структурой кузова и интегрированной в днище батареей на базе элементов типоразмера 4680. Собираемые в Германии машины этой модели пока оснащаются батареями на основе элементов более старого типа 2170. Кстати, базовая версия Model 3 в Германии недавно подорожала сразу на 7000 евро. Китайские машины на этой неделе сохранили прежние ценники.
Начиная с марта, компания Tesla уже третий раз повысила цены на электромобили американского производства, объясняя эти непопулярные меры стремительным ростом цен на сырьё. Тот же никель, применяемый для изготовления тяговых аккумуляторов, с начала года подорожал на 62 %. На этой неделе на одну или полторы тысячи долларов подорожали седаны Model 3, выпускаемые в США.
image.png
Следует признать, однако, что нынешнее повышение не коснулось цен на базовую версию Tesla Model 3 с задним приводом и минимальным запасом хода. На местном рынке такие машины уже оснащаются так называемыми LFP-батареями, не содержащими никель и кобальт. Литиевые аккумуляторы с фосфатом железа в своём составе обходятся дешевле, но имеют меньшую удельную ёмкость и больший удельный вес. Ещё в октябре Илон Маск (Elon Musk) заявил, что отныне все базовые комплектации электромобилей Tesla будут оснащаться LFP-батареями, вне зависимости от страны производства.Средняя комплектация Model 3 Long Range с полным приводом на этой неделе подорожала с $54 490 до $55 990, на полторы тысячи долларов США. Старшая версия Tesla Model 3 Performance прибавила в цене только тысячу долларов, до $62 990. Обе версии комплектуются NCA-батареями на базе никеля, кобальта и алюминия. Напомним, что завтра Tesla проведёт торжественную церемонию открытия нового предприятия в Техасе, на котором будет налажен выпуск кроссоверов Model Y с новой силовой структурой кузова и интегрированной в днище батареей на базе элементов типоразмера 4680. Собираемые в Германии машины этой модели пока оснащаются батареями на основе элементов более старого типа 2170. Кстати, базовая версия Model 3 в Германии недавно подорожала сразу на 7000 евро. Китайские машины на этой неделе сохранили прежние ценники.
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54858 раз
Новости компании Tesla
В будущем Tesla выпустит роботизированные такси, а пикапы и роботов начнёт производить в 2023 году
На церемонии открытия предприятия Tesla в Техасе её глава Илон Маск (Elon Musk) в полном соответствии со стилистикой мероприятия выступал в чёрной ковбойской шляпе, рассказав о намерениях наладить на этой площадке до 500 тысяч электромобилей в год. В будущем компания также собирается представить роботизированные такси с необычной внешностью. Когда это случится, он уточнять не стал.
Теперь Tesla намеревается создать наземный вариант роботизированного такси, и Маск делает упор на наличие у машины «футуристической внешности». Когда такие машины будут созданы, не уточняется, но очевидно, что к числу приоритетных данная программа относиться не будет. Зато на мероприятии в Остине глава Tesla пообещал, что до конца года почти все владельцы электромобилей марки в Северной Америке с активированным пакетом FSD получат доступ к программе бета-тестирования новых версий программного обеспечения. До сих пор к тестированию был допущен ограниченный круг водителей, которым предварительно нужно было «заслужить репутацию» в виде истории дисциплинированного вождения.
По поводу нового предприятия в Остине, штат Техас, Илон Маск позволил себе отпустить несколько шуток. Во-первых, он заявил, что если здание поставить на бок, то оно окажется выше знаменитого небоскрёба Бурдж-Халифа, насчитывающего 828 метров. Во-вторых, по подсчётам Tesla, внутри здания нового предприятия могло бы разместиться 194 миллиарда хомяков.
На конвейер в Остине электрический пикап Cybertruck теперь должен быть поставлен в 2023 году, как уточнил Маск на этой неделе. Первая версия человекоподобного робота Tesla Bot (Optimus) начнёт выпускаться в следующем году. Эти роботы будут лишены угроз для человека и смогут заменить его на монотонных операциях. «Никаких Терминаторов», — как пошутил Илон Маск. Распространение роботов позволит изменить этот мир даже сильнее, чем в случае с электромобилями, как добавил глава Tesla.
На церемонии открытия предприятия Tesla в Техасе её глава Илон Маск (Elon Musk) в полном соответствии со стилистикой мероприятия выступал в чёрной ковбойской шляпе, рассказав о намерениях наладить на этой площадке до 500 тысяч электромобилей в год. В будущем компания также собирается представить роботизированные такси с необычной внешностью. Когда это случится, он уточнять не стал.
image.png
До сих пор все усилия Tesla сосредотачивались на развитии парка автономных электромобилей, которые по совместительству могли использоваться частными лицами для своих повседневных нужд, а в свободное время осуществлять пассажирские перевозки на коммерческой основе в автоматическом режиме. Даже в туннелях The Boring Company планировалось эксплуатировать стандартные электромобили Tesla. Впрочем, в одной из ранних презентаций на экране мелькнул эскиз компактного электробуса, который мог бы использоваться в качестве челнока для передвижения по подземным туннелям в автоматическом режиме.Теперь Tesla намеревается создать наземный вариант роботизированного такси, и Маск делает упор на наличие у машины «футуристической внешности». Когда такие машины будут созданы, не уточняется, но очевидно, что к числу приоритетных данная программа относиться не будет. Зато на мероприятии в Остине глава Tesla пообещал, что до конца года почти все владельцы электромобилей марки в Северной Америке с активированным пакетом FSD получат доступ к программе бета-тестирования новых версий программного обеспечения. До сих пор к тестированию был допущен ограниченный круг водителей, которым предварительно нужно было «заслужить репутацию» в виде истории дисциплинированного вождения.
По поводу нового предприятия в Остине, штат Техас, Илон Маск позволил себе отпустить несколько шуток. Во-первых, он заявил, что если здание поставить на бок, то оно окажется выше знаменитого небоскрёба Бурдж-Халифа, насчитывающего 828 метров. Во-вторых, по подсчётам Tesla, внутри здания нового предприятия могло бы разместиться 194 миллиарда хомяков.
На конвейер в Остине электрический пикап Cybertruck теперь должен быть поставлен в 2023 году, как уточнил Маск на этой неделе. Первая версия человекоподобного робота Tesla Bot (Optimus) начнёт выпускаться в следующем году. Эти роботы будут лишены угроз для человека и смогут заменить его на монотонных операциях. «Никаких Терминаторов», — как пошутил Илон Маск. Распространение роботов позволит изменить этот мир даже сильнее, чем в случае с электромобилями, как добавил глава Tesla.
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54858 раз
Новости компании Tesla
Tesla рассчитывает начать производство грузовиков Semi и спорткара Roadster в следующем году
Богатейший производитель обещаний в мире — Илон Маск (Elon Musk), не раз переносил сроки выпуска новых моделей электромобилей, которые представлял заблаговременно. В январе он заявил, что в 2022 году на конвейер никакие новинки не встанут, но в этом месяце выразил надежду, что выпуск грузовиков Semi и спорткара Roadster будет налажен в 2023 году.
Как напоминает Electrek, электрический грузовик Semi и купе Roadster второго поколения были представлены ещё в 2017 году, а их производство первоначально планировалось начать в 2019 и 2020 году соответственно. Осенью 2019 года компания представила пикап Cybertruck, который сперва хотела вывести на рынок в 2020 году, но постепенно эти сроки смещались, чтобы в итоге упереться в 2023 год. О планах выпустить человекоподобного робота Маск впервые рассказал в прошлом году, но сразу отнёс его разработку к числу приоритетных задач на 2022 год. В марте стало известно, что в текущем году компания стремится завершить разработку Cybertruck и Roadster. Как теперь становится понятно, текущие планы Tesla подразумевают начало производства этих машин в 2023 году. Итого, компания собирается осилить выпуск сразу четырёх новых изделий: грузовиков Semi, спорткаров Roadster, пикапов Cybertruck и роботов Optimus.
Богатейший производитель обещаний в мире — Илон Маск (Elon Musk), не раз переносил сроки выпуска новых моделей электромобилей, которые представлял заблаговременно. В январе он заявил, что в 2022 году на конвейер никакие новинки не встанут, но в этом месяце выразил надежду, что выпуск грузовиков Semi и спорткара Roadster будет налажен в 2023 году.
image.png
Эти транспортные средства не будут одиноки — как уже отмечалось, в следующем году Tesla пообещала поставить на конвейер предприятия в Техасе электрический пикап Cybertruck и человекоподобного робота Tesla Bot (Optimus), пусть только в первой предсерийной ревизии. Сделанное вчера Маском заявление о намерениях начать массовый выпуск автоматических такси с футуристичным дизайном привязки к конкретным срокам не имело, лишь укрепляя имидж руководителя компании как генератора слишком амбициозных планов.Как напоминает Electrek, электрический грузовик Semi и купе Roadster второго поколения были представлены ещё в 2017 году, а их производство первоначально планировалось начать в 2019 и 2020 году соответственно. Осенью 2019 года компания представила пикап Cybertruck, который сперва хотела вывести на рынок в 2020 году, но постепенно эти сроки смещались, чтобы в итоге упереться в 2023 год. О планах выпустить человекоподобного робота Маск впервые рассказал в прошлом году, но сразу отнёс его разработку к числу приоритетных задач на 2022 год. В марте стало известно, что в текущем году компания стремится завершить разработку Cybertruck и Roadster. Как теперь становится понятно, текущие планы Tesla подразумевают начало производства этих машин в 2023 году. Итого, компания собирается осилить выпуск сразу четырёх новых изделий: грузовиков Semi, спорткаров Roadster, пикапов Cybertruck и роботов Optimus.
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54858 раз
Новости компании Tesla
Илон Маск допускает мысль о прямом участии Tesla в добыче и переработке лития
Руководство Tesla не особо скрывает своей заинтересованности в заключении крупных контрактов с поставщиками лития, никеля и других сырьевых материалов для изготовления тяговых аккумуляторов. На этой неделе Илон Маск (Elon Musk) даже позволил себе заявить о готовности компании напрямую заняться добычей и переработкой лития.
Цена одной тонны лития за последние два десятилетия выросла значительно, и особенно резкий рост наблюдается по сравнению с 2021 годом. За прошлый год она подскочила на 480 %, если быть точнее. Ещё в 2020 году Tesla удалось получить права на добычу лития в Неваде, где у неё расположено предприятие по производству литиевых аккумуляторов. Поставки никеля для тяговых батарей Tesla должны быть организованы из Канады и Австралии, а последняя из стран будет поставлять для нужд компании ещё и литий.
Проявлял Илон Маск и интерес к сотрудничеству с властями Индонезии, обладающей большими запасами никеля, но достичь договорённости не удалось из-за принципиальных разногласий. Tesla очень требовательна к технологическому процессу добычи минералов — он не должен сильно влиять на окружающую среду, а методы работы горнодобывающих предприятий Индонезии далеки от совершенства. В свою очередь, Индонезия не хочет поставлять на экспорт только сырьё, власти заинтересованы в развитии более сложных производств на территории страны.
Руководство Tesla не особо скрывает своей заинтересованности в заключении крупных контрактов с поставщиками лития, никеля и других сырьевых материалов для изготовления тяговых аккумуляторов. На этой неделе Илон Маск (Elon Musk) даже позволил себе заявить о готовности компании напрямую заняться добычей и переработкой лития.
image.png
Со страниц Twitter в привычной для себя манере глава компании вчера заявил, что если затраты на приобретение лития у сторонних поставщиков не снизятся, то для Tesla будет разумным самостоятельно заняться добычей и переработкой лития. Свой комментарий Маск начал с сообщения о достижении ценами на литий «безумных уровней». Как он пояснил дальше, сам по себе этот элемент достаточно распространён на Земле, но производственных мощностей по его переработке и очистке не хватает.Цена одной тонны лития за последние два десятилетия выросла значительно, и особенно резкий рост наблюдается по сравнению с 2021 годом. За прошлый год она подскочила на 480 %, если быть точнее. Ещё в 2020 году Tesla удалось получить права на добычу лития в Неваде, где у неё расположено предприятие по производству литиевых аккумуляторов. Поставки никеля для тяговых батарей Tesla должны быть организованы из Канады и Австралии, а последняя из стран будет поставлять для нужд компании ещё и литий.
Проявлял Илон Маск и интерес к сотрудничеству с властями Индонезии, обладающей большими запасами никеля, но достичь договорённости не удалось из-за принципиальных разногласий. Tesla очень требовательна к технологическому процессу добычи минералов — он не должен сильно влиять на окружающую среду, а методы работы горнодобывающих предприятий Индонезии далеки от совершенства. В свою очередь, Индонезия не хочет поставлять на экспорт только сырьё, власти заинтересованы в развитии более сложных производств на территории страны.
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54858 раз
Новости компании Tesla
Tesla намеревается наладить в Техасе выпуск одного миллиона электромобилей в год
Март и апрель были ознаменованы для Tesla долгожданным открытием двух новых предприятий — в Германии и штате Техас соответственно. Если на первом компания планирует выпускать по 500 тысяч машин в год, то на второе делается более серьёзная ставка. Ассортимент продукции, сходящей с конвейера в Остине, будет шире, а производственная мощность может вырасти до 1 млн машин в год.
Такое заявление, как отмечает Bloomberg, глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) сделал на мероприятии в Остине, посвящённом запуску нового автосборочного предприятия. Со временем, как добавил миллиардер, Tesla хотелось бы занять до 20 % мирового авторынка. Последнее заявление перекликается со стремлением компании к 2030 году выпускать по 20 млн электромобилей ежегодно, но только при условии, что к тому времени в мире ежегодно будет продаваться около 100 млн легковых транспортных средств.
Если же вернуться к производственным возможностям нового предприятия в Техасе, то уже в следующем году оно должно освоить выпуск электрических пикапов Cybertruck, грузовиков Semi, спорткаров Roadster второго поколения и человекоподобных роботов Bot (Optimus). Уже сейчас на предприятии выпускаются кроссоверы Tesla Model Y, оснащаемые тяговыми батареями на основе аккумуляторных ячеек типа 4680. Последние, как отмечает источник, на мероприятии для гостей в конце прошлой недели тоже демонстрировались.
Вообще, так называемое Cyber Rodeo напоминало обычную ярмарку, поскольку на мероприятии работали аттракционы вроде механических быков и тира, продавалась сувенирная продукция с символикой Tesla, а желающим подкрепиться предлагался широкий ассортимент фастфуда и напитков. Была организована выставка произведений современного искусства, а представители местных учебных заведений выразили намерения заниматься подготовкой кадров для нового предприятия Tesla. Здесь со временем получат работу около 20 тысяч человек, что учитывая высокий спрос на рабочую силу в Техасе, является достаточно амбициозной целью.
Март и апрель были ознаменованы для Tesla долгожданным открытием двух новых предприятий — в Германии и штате Техас соответственно. Если на первом компания планирует выпускать по 500 тысяч машин в год, то на второе делается более серьёзная ставка. Ассортимент продукции, сходящей с конвейера в Остине, будет шире, а производственная мощность может вырасти до 1 млн машин в год.
image.png
Такое заявление, как отмечает Bloomberg, глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) сделал на мероприятии в Остине, посвящённом запуску нового автосборочного предприятия. Со временем, как добавил миллиардер, Tesla хотелось бы занять до 20 % мирового авторынка. Последнее заявление перекликается со стремлением компании к 2030 году выпускать по 20 млн электромобилей ежегодно, но только при условии, что к тому времени в мире ежегодно будет продаваться около 100 млн легковых транспортных средств.
Если же вернуться к производственным возможностям нового предприятия в Техасе, то уже в следующем году оно должно освоить выпуск электрических пикапов Cybertruck, грузовиков Semi, спорткаров Roadster второго поколения и человекоподобных роботов Bot (Optimus). Уже сейчас на предприятии выпускаются кроссоверы Tesla Model Y, оснащаемые тяговыми батареями на основе аккумуляторных ячеек типа 4680. Последние, как отмечает источник, на мероприятии для гостей в конце прошлой недели тоже демонстрировались.
Вообще, так называемое Cyber Rodeo напоминало обычную ярмарку, поскольку на мероприятии работали аттракционы вроде механических быков и тира, продавалась сувенирная продукция с символикой Tesla, а желающим подкрепиться предлагался широкий ассортимент фастфуда и напитков. Была организована выставка произведений современного искусства, а представители местных учебных заведений выразили намерения заниматься подготовкой кадров для нового предприятия Tesla. Здесь со временем получат работу около 20 тысяч человек, что учитывая высокий спрос на рабочую силу в Техасе, является достаточно амбициозной целью.
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54858 раз
Новости компании Tesla
Tesla продемонстрировала способность пикапа Cybertruck подруливать задними колёсами
Новые типы силовых установок открывают перед автопроизводителями новые возможности по компоновке и улучшению управляемости транспортных средств. Электропривод позволит чаще передавать тягу на обе оси, а для машин повышенной проходимости возможность подруливания задними колёсами станет чем-то вроде правил хорошего тона. Tesla Cybertruck её тоже получит, как доказывает новое видео.
Прошлым летом Илон Маск (Elon Musk) подтвердил, что долгожданный электрический пикап Cybertruck будет подруливать задней осью. Представители клуба владельцев Cybertruck, которые пока не обладают серийными машинами, поскольку их производство начнётся лишь в следующем году, на этой неделе порадовали публику новой видеосъёмкой, на которой прототип Cybertruck осуществляет маневрирование в цехах нового предприятия Tesla в Техасе, используя подруливание колёсами задней оси. Угол их поворота не так велик, чтобы бросаться в глаза, но даже минимальное отклонение от прямой траектории значительно повышает манёвренность машины.
Американская компания Rivian исповедует иной подход к повышению манёвренности своих электрических внедорожников. Каждое колесо пикапов R1T и кроссоверов R1S приводится в движение отдельным электромотором, поэтому они на скользком покрытии легко делают «танковый разворот» на 360 градусов, фактически вращаясь на месте вокруг вертикальной оси. Достигается такой манёвр вращением колёс по левому и правому борту в противоположных направлениях. Теоретически, таком трюку могут быть обучены и электрические пикапы Lordstown Motors Endurance, выпуск которых Foxconn намеревается наладить на предприятии в штате Огайо. Они вообще получат электродвигатели, встроенные в каждое из четырёх колёс. Впрочем, "танковый разворот" будет по силам и версии Tesla Cybertruck с четырьмя моторами, если таковая увидит свет.
Новые типы силовых установок открывают перед автопроизводителями новые возможности по компоновке и улучшению управляемости транспортных средств. Электропривод позволит чаще передавать тягу на обе оси, а для машин повышенной проходимости возможность подруливания задними колёсами станет чем-то вроде правил хорошего тона. Tesla Cybertruck её тоже получит, как доказывает новое видео.
image.png
Впервые о способности электрических внедорожников подруливать колёсами задней оси начала активно говорить корпорация General Motors, рассказывая о возможностях своих электрических пикапов Hummer EV. Что характерно, задние колёса этих машин способны поворачиваться в обе стороны, либо уменьшая радиус разворота достаточно габаритной машины, либо позволяя ей прямолинейно двигаться в диагональном направлении. Последний режим «краба» будет полезен и на бездорожье.Прошлым летом Илон Маск (Elon Musk) подтвердил, что долгожданный электрический пикап Cybertruck будет подруливать задней осью. Представители клуба владельцев Cybertruck, которые пока не обладают серийными машинами, поскольку их производство начнётся лишь в следующем году, на этой неделе порадовали публику новой видеосъёмкой, на которой прототип Cybertruck осуществляет маневрирование в цехах нового предприятия Tesla в Техасе, используя подруливание колёсами задней оси. Угол их поворота не так велик, чтобы бросаться в глаза, но даже минимальное отклонение от прямой траектории значительно повышает манёвренность машины.
Американская компания Rivian исповедует иной подход к повышению манёвренности своих электрических внедорожников. Каждое колесо пикапов R1T и кроссоверов R1S приводится в движение отдельным электромотором, поэтому они на скользком покрытии легко делают «танковый разворот» на 360 градусов, фактически вращаясь на месте вокруг вертикальной оси. Достигается такой манёвр вращением колёс по левому и правому борту в противоположных направлениях. Теоретически, таком трюку могут быть обучены и электрические пикапы Lordstown Motors Endurance, выпуск которых Foxconn намеревается наладить на предприятии в штате Огайо. Они вообще получат электродвигатели, встроенные в каждое из четырёх колёс. Впрочем, "танковый разворот" будет по силам и версии Tesla Cybertruck с четырьмя моторами, если таковая увидит свет.
Administrator
Опубликовано:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя