Новости компании Tesla

Только актуальные события из мира автомобилей: обновления ведущих автопроизводителей, премьеры новых моделей, тест-драйвы, технологические инновации и изменения на авторынке. Следите за выходом новинок от Toyota, BMW, Tesla, Volkswagen, LADA и других брендов, а также за развитием электромобилей, гибридов и систем автономного вождения.
Узнавайте о тюнинге, ДТП, изменениях в ПДД, автошоу, гонках и жизни автомобильных сообществ. Полезные материалы по выбору авто, обслуживанию, ремонту и эксплуатации транспорта, а также аналитика рынка и обзоры цен.
Для водителей, автолюбителей и всех, кто интересуется современными тенденциями в мире автомобилей — ваш путеводитель по динамичному миру автоиндустрии.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171739
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13164 раза
Поблагодарили: 54858 раз
Украина

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Tesla обвинили в отказе подвески, который привёл к смертельному ДТП

На компанию Tesla снова подали в суд — по версии истца, отказ в работе подвески в прошлом году стал причиной ДТП, в котором погибли водитель и пассажир. По факту произошедшего в американской Флориде инцидента было инициировано федеральное расследование.
Изображение
Согласно поданному семьёй водителя в суд штата Флорида исковому заявлению, у машины Tesla Model 3 образца 2021 года была «неисправная и чрезмерно опасная подвеска, способная привести к потере управления в обычных и предсказуемых условиях вождения». В документе также говорится, что за четыре дня до произошедшей в минувшем сентябре аварии владелец машины Николас Гарсия (Nicholas G. Garcia) пригнал её в магазин Tesla, указав на проблемы с «рулевым управлением, подвеской, аккумулятором и электронной системой, а также возможностью открытия дверей». Однако, по версии истца, менеджер по обслуживанию «халатно» отнёсся к осмотру электромобиля.

В ноябре Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) опубликовал предварительные результаты расследования аварии, согласно которым, столкновению с двумя деревьями и пожару в машине предшествовало превышение скорости. По версии полицейского управления города Корал-Гейблс, водитель наехал на «лежачего полицейского» в центре перекрёстка, не справился с управлением и вылетел за пределы проезжей части. В результате ДТП 20-летний Гарсия и 19-летняя пассажирка Жазмин Алкала (Jazmin Alcala) получили травмы и «несовместимые с жизнью ожоги».

Напомним, в октябре Tesla отозвала в США около 3000 машин Model Y 2020–2021 гг. и Model 3 2019–2021 гг. как раз из-за проблем с подвеской, которые могли повлиять на управляемость машин.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171739
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13164 раза
Поблагодарили: 54858 раз
Украина

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Германия начала расследование в отношении автопилота Tesla

Очередной виток нежелательного пристального внимания к функции автопилота в электромобилях Tesla настиг производителя в Германии: собственную проверку в отношении данной функции открыло Федеральное управление автотранспорта (KBA).
Изображение
Как сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на немецкое издание Bild am Sonntag, KBA приступило к изучению функции автономной смены полосы движения в электромобилях Tesla на предмет того, можно ли использовать его на территории Европы. Ведомство также обратилось к профильному транспортному агентству Нидерландов, поскольку именно оно отвечает за европейскую сертификацию Tesla.

Более пристальный контроль регуляторов может существенно затруднить внедрение и вывод на рынок технологий автопилота для Tesla. Недавно схожее расследование в отношении автопроизводителя открыла Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) США. Компания также подвергается критике за функции автономного вождения, в том числе за название FSD (Full Self-Driving), которое не соответствует действительности — полностью беспилотная езда на электромобилях Tesla недоступна.

Проверка со стороны транспортного регулятора ФРГ — уже не первая сложность для компании в этой стране. Вот уже несколько месяцев компания не может добиться разрешения на запуск собственного завода под Берлином: власти терзаются сомнениями относительно влияния данного предприятия на местную экологию. По последним данным, производство будет запущено не раньше середины марта.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 26 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Deputy Admin »

Tesla увеличит производство компонентов в Шанхае, чтобы нарастить экспорт электромобилей с местного завода


Уже сейчас предприятие Tesla в Китае является крупнейшим экспортёром электромобилей, хотя изначально оно строилось с прицелом на обслуживание местного рынка. В Европу поставляются электромобили Model 3 и Model Y китайского производства. По некоторым данным, Tesla настроена и дальше наращивать экспорт машин из Китая, для чего увеличит объёмы выпуска автокомпонентов в Шанхае.
Изображение
По информации Reuters, компания Tesla подала властям этого китайского города документ, в котором пытается согласовать увеличение объёмов производства автокомпонентов на местной площадке. Планируется увеличить площадь цехов и численность персонала, а также продолжительность рабочих смен. Конкретные величины прироста в полученном Reuters документе были скрыты, как отмечает источник.

Проектная мощность предприятия Tesla в Шанхае позволяет ему выпускать до 450 тысяч электромобилей. По итогам прошлого года компания реализовала 470 тысяч машин китайской сборки. Принято считать, что более 160 тысяч из них были отправлены на экспорт за пределы Китая. В ноябре китайские СМИ сообщили, что Tesla собирается вложить $190 млн в расширение производства электромобилей в Шанхае, увеличив штат персонала на 4000 человек. Естественно, увеличение объёмов сборки электромобилей потребует и пропорционального увеличения количества выпускаемых локально комплектующих.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171739
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13164 раза
Поблагодарили: 54858 раз
Украина

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Tesla порекомендовала владельцам старых электромобилей обновить модемы из-за отключения сетей 3G

В развитии сетей сотовой связи рано или поздно наступает болезненный момент отказа от стандартов прежнего поколения. Американские операторы уже начали отключать сети 3G. Из-за этого владельцы выпущенных до 2015 года электромобилей Tesla могут столкнуться с проблемами.
Изображение
Как поясняет ресурс Electrek, до июня 2015 года электромобили Tesla Model S оснащались модемами с поддержкой сетей 3G, и только потом они получили более современные модемы, способные работать в сетях 4G. С 22 февраля этого года американский оператор сотовой связи AT&T прекращает передачу информации в сетях 3G, а остальные намерены сделать это позже в этом году. Поэтому для сохранения важной функциональности электромобиля владельцам старых экземпляров Tesla Model S предлагается заплатить $200 за модернизацию модема и посетить фирменный сервис.

Возможно, кому-то сумма покажется не очень скромной, но она включает и все последующие платежи за услуги связи для машин, проданных до 30 июня 2018 года, поэтому с этой точки зрения предложение Tesla достаточно выгодно. Владельцы более свежих электромобилей должны будут платить за услуги связи по $10 в месяц. Теоретически, автовладелец может компенсировать отсутствие современного модема на борту использованием смартфона с активной точкой доступа. Без связи с фирменными серверами электромобили Tesla теряют способность автоматического обновления программного обеспечения, получения вспомогательной и навигационной информации, прослушивания музыки в потоковом режиме и дистанционного управления замками, процессом зарядки и работой климатической системы.

Базовые функции связи доступны даже тем, кто не подписан на премиальный пакет Tesla Connectivity. Пользователям последнего дополнительно достаются уведомления о пробках в реальном времени, спутниковые карты местности, потоковое видео и аудио, караоке, доступ к браузеру и возможность просматривать видео с бортовых камер в режиме охраны. При этом подписчикам базового пакета связи доступны работа с браузером, караоке, потоковое видео и аудио при подключении к точке доступа Wi-Fi через тот же смартфон или стационарный маршрутизатор.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171739
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13164 раза
Поблагодарили: 54858 раз
Украина

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Новое предприятие Tesla в Китае позволит компании выпускать по 2 млн электромобилей в год

Рассчитанное на выпуск до 450 тысяч электромобилей в год предприятие Tesla в Шанхае сейчас является крупнейшим экспортёром данной продукции, но слухи давно приписывают компании дальнейшее развитие данной площадки. По последним данным, второе предприятие Tesla в Шанхае в конечной перспективе позволит компании выпускать на территории Китая по 2 млн электромобилей в год.
Изображение
Актуальность теме добавило агентство Reuters, которое сообщило о планах по расширению производства Tesla в Китае со ссылкой на собственные информированные источники. Работы по строительству нового предприятия в Шанхае могут начаться уже в следующем месяце, оно расположится в непосредственной близости от уже существующего. Если данной площадке удастся выйти на проектную мощность в 2 млн электромобилей в год, то Tesla может стать крупнейшим зарубежным автопроизводителем в Китае.

Для сравнения, Toyota Motor в 2021 году выпустила на территории страны 1,6 млн автомобилей, General Motors совместно с SAIC произвела 1,4 млн машин, а Volkswagen к концу 2023 года только рассчитывает наладить выпуск в Китае одного миллиона электромобилей. В настоящее время нет данных, в какие сроки Tesla собирается реализовать проект по расширению своего предприятия в Шанхае, и сколько он будет стоить.

Tesla ставит перед собой задачу произвести в текущем году не менее 1 млн электромобилей, но главной проблемой на пути к этой цели сейчас является дефицит комплектующих. Кроме того, предприятия в Берлине и Техасе хоть формально и приступили к мелкосерийному производству электромобилей, до сих пор не получили все необходимые разрешения для их отгрузки клиентам.

В ближайшие месяцы Tesla рассчитывает увеличить объёмы производства электромобилей на существующем предприятии в Китае до 22 тысяч штук в неделю. Этого бы уже хватило, чтобы выйти на годовой объём производства в 1,1 млн электромобилей силами единственного предприятия. Из 936 тысяч выпущенных Tesla в прошлом году электромобилей примерно половина была собрана в Китае.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171739
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13164 раза
Поблагодарили: 54858 раз
Украина

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Илон Маск повторил, что электромобили с запасом хода более 640 км не особо кому-то нужны

Главе Tesla Илону Маску (Elon Musk) периодически приходится обсуждать тему увеличения запаса хода современных электромобилей на одном заряде, и в этой сфере он продолжает придерживаться принципа разумной достаточности. Количество поездок на расстояния более 640 км, осуществляемых без остановки, очень мало, как убеждён миллиардер, а потому нет смысла создавать электромобили с увеличенным запасом хода.
Изображение
Дискуссия на данную тему в очередной раз возникла на страницах Twitter, как поясняет Electrek. Один из ценителей продукции Tesla поинтересовался у Илона Маска, как тот оценивает появление на рынке электромобиля Lucid Air с запасом хода более 800 км. Глава Tesla невозмутимо ответил, что технически электромобиль Model S с запасом хода 960 км мог быть изготовлен ещё год назад, но подобный шаг не был оправдан с точки зрения потребительских качеств машины. Как пояснил Илон Маск, возросшая из-за батареи масса электромобиля негативно повлияла бы на его динамику, управление и энергетическую эффективность. Лишнюю массу, по словам Маска, пришлось бы напрасно перевозить 99,9 % времени. Как он считает, даже запас хода в 640 км избыточен для потребностей большинства автовладельцев.

Самое интересное, что такие заявления, которые уже звучали из уст главы Tesla в прошлом году, никак не влияют на намерения компании наделить Roadster второго поколения запасом хода в 960 км, и это при том, что машина позиционируется как очень динамичная, способна развивать скорость до 400 км/ч и разменивать «первую сотню» за 1,9 секунды. И всё же, в новейшей истории развития Tesla имеется пример отказа от дальнейшего увеличения запаса хода электромобиля. В прошлом году компания обновила седан Model S, и старшей версией должна была стать модификация Plaid+, которой приписывался запас хода около 832 км, но позже от идеи её выпуска Tesla отказалась, оставив лишь один вариант Model S Plaid с запасом хода 624 км.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171739
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13164 раза
Поблагодарили: 54858 раз
Украина

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Tesla наконец разрешили запустить производство на заводе под Берлином

Американский производитель электромобилей Tesla получил разрешение на запуск серийного производства на своём европейском заводе, расположенном недалеко от Берлина. Изначально компания планировала начать выпускать электромобили на немецком заводе ещё летом прошлого года, но из-за пандемии коронавируса и протестов экоактивистов сроки запуска предприятия неоднократно сдвигались.
Изображение
Теперь же стало известно, что местные власти окончательно одобрили введение в эксплуатацию завода Tesla, который сможет выпускать до 500 тыс. электромобилей в год. Примечательно, что несмотря на полученное разрешение, Tesla не сможет начать производство сразу же, поскольку до запуска конвейера местный отраслевой регулятор должен убедиться в том, что на заводе соблюдаются требования по выбросам в атмосферу и использованию воды на производстве. Кроме того, на данном этапе оспорить разрешение на выпуск электромобилей могут заинтересованные в этом общественные организации.

Источник отмечает, что немецкий завод Tesla играет важную роль в планах компании по расширению своего присутствия на рынках стран европейского региона. Ранее для увеличения глобальных поставок Tesla запустила завод в Шанхае. Также ожидается, что в скором времени начнёт функционировать завод производителя в Техасе. Впервые о планах Tesla по строительству завода в Германии было объявлено в 2019 году.

В процессе улаживания вопросов, связанных с запуском немецкого завода, Tesla пришлось пойти на уступки в споре с экоактивистами, согласившись снизить потребление воды на предприятии более чем на треть. Ожидается, что на этой неделе защитники окружающей среды подадут новую жалобу, основанную на том, что завод автопроизводителя будет потреблять воду в объёме, достаточном для обеспечения нужд города с населением в 30 тыс. человек. Если их жалоба будет удовлетворена, Tesla может столкнуться с новыми препятствиями на пути к запуску производства электромобилей в Германии.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171739
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13164 раза
Поблагодарили: 54858 раз
Украина

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Из-за программного сбоя 20-минутная зарядка Tesla Model 3 обошлась владельцу в $600 тысяч

На первых этапах развития сети зарядных станций Supercharger компания Tesla не брала с автовладельцев плату за пополнение заряда тяговых батарей одноимённых электромобилей, но затем этот вид деятельности решено было поставить на коммерческие рельсы, чтобы ускорить развитие зарядных сетей. Некоторым пользователям пришлось столкнуться с не самыми приятными сюрпризами вроде счёта на $600 тысяч по итогам кратковременной зарядки.
image.png
Об инциденте в Китае поведал тематический ресурс Electrek. Один из местных владельцев Tesla Model 3 столкнулся с тем, что его электромобиль отказался заряжаться на фирменной станции Supercharger, мотивировав это наличием задолженности в размере 3 846 306 юаней, что примерно соответствует сумме в $600 000. Самое интересное, что такая задолженность накопилась после зарядки тяговой батареи 27 февраля этого года на протяжении 20 минут.

Приложение Tesla в смартфоне автовладельца также показывало, что он исчерпал свой лимит бесплатных миль зарядки, потратив в ходе предыдущего сеанса 2286 км «льготного пробега». Очевидно, что за один раз машина просто не могла принять соответствующий заряд, ибо аккумулятор Tesla Model 3 обладает в несколько раз меньшей ёмкостью. Зарядная сеть установила, что за следующий сеанс зарядки уже нужно взимать плату, и основная часть «долга» набежала за «непродуктивный простой» электромобиля, когда зарядка уже завершилась, а машина продолжала стоять и занимать место у станции Supercharger. В данном случае сумма задолженности всё равно была рассчитана неправильно, хотя владелец невольно и злоупотреблял правилами использования зарядной станции.

Представители Tesla заявили, что причиной сбоя в расчётах стала ошибка бортового программного обеспечения электромобиля, которая в дальнейшем должна быть исправлена. На момент подготовки материала к публикации, к слову, это так и не произошло.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171739
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13164 раза
Поблагодарили: 54858 раз
Украина

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Детские квадроциклы Tesla Cyberquad раскупают как горячие пирожки — очередная партия разошлась менее чем за день

Из всех фирменных аксессуаров Tesla именно детский квадроцикл Cyberquad for Kids ближе всего к профильной продукции компании, поскольку она позволяет человеку массой до 68 кг проезжать на одном заряде до 24 км со скоростью от 8 до 16 км/ч. Недавно в фирменный интернет-магазин Tesla поступила новая партия этих квадроциклов, но была распродана менее чем за день.
image.png
Напомним, что выпуском этого электрического транспортного средства массой 55 кг занимается компания Radio Flyer, которая специализируется на электрических велосипедах и скутерах, а потому не может сосредоточиться на обслуживании именно заказов Tesla. Возможность подарить ребёнку транспортное средство марки Tesla оценивается в солидные $1900, но при этом остаётся в серьёзном дефиците с момента своего дебюта в конце прошлого года. Первая партия поступила к владельцам ещё в декабре, и с тех пор игрушка была доступна только на вторичном рынке.

Впрочем, повторное появление детской версии Cyberquad в продаже однозначно указывает на сохранение производства подрядчиком. Это значит, что интересное транспортное средство не постигнет участь предметов одежды или спиртных напитков, которые Tesla выпускала единовременно, чтобы привлечь внимание к тем или иным событиям в жизни компании. Кстати, проведённые представителем ресурса Electrek испытания детской версии Cyberquad показали, что игрушка оснащена довольно выносливым силовым приводом и способна перевозить взрослых людей массой заведомо больше 68 кг. Правда, разогнаться на этом квадроцикле быстрее 16 км/ч всё равно не удастся, поэтому он в большинстве случаев останется именно дорогой игрушкой.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171739
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13164 раза
Поблагодарили: 54858 раз
Украина

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Tesla доставит кроссоверы Model Y на несколько месяцев быстрее клиентам, купившим автопилот FSD

Регулярные повышения цен, с которыми сталкивались покупатели электромобилей Tesla американской сборки с весны прошлого года, объяснялись руководством компании дефицитом полупроводниковых компонентов и ростом затрат на материалы. При этом сама Tesla сейчас готова поставлять кроссоверы Model Y в первую очередь тем, кто оплатил программный комплекс FSD за $12 000.
image.png
Во всяком случае, такая ситуация характерна для американского рынка. Оформляющие заказ на базовую версию Tesla Model Y американцы должны будут ждать поставки электромобиля до сентября текущего года, но если они готовы сразу доплатить $12 000 за функцию FSD, то сроки ожидания сократятся до мая. В случае с седанами Model 3 разброс не такой большой — комплектация с оплаченным FSD прибудет в апреле вместо мая.

Подчеркнём, что вся необходимая для работы комплекса активной помощи водителю FSD аппаратная часть присутствует на каждом электромобиле Tesla, доплата в $12 000 просто программным образом её активирует. В мае прошлого года компания также отказалась от оснащения Model 3 и Model Y калифорнийской сборки радарами, помогавшими распознавать препятствия в условиях ограниченной видимости. Упор был сделан на совершенствование системы машинного зрения. На такой шаг, как принято считать, Tesla пошла из-за возникшего дефицита датчиков этого типа.

До конца марта поставки кроссоверов Model Y начнутся с предприятия Tesla в окрестностях Берлина, новое предприятие в Техасе тоже готово приступить к отгрузкам этой модели, и у кроссовера в целом есть шанс стать самым популярным электромобилем марки. При его проектировании компания старалась оптимизировать себестоимость транспортного средства, поэтому в производстве машина должна оказаться самой выгодной из выпускаемых ныне. Скорее всего, спрос сейчас превышает предложение так сильно, что Tesla пытается отдавать приоритет поставкам более дорогих комплектаций Model Y.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость