Электромобили. Новости промышленности.

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167263
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10563 раза
Поблагодарили: 40688 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#246818

Сообщение Administrator »

Анонсирован электромобиль Polestar 5, который будет конкурировать с Tesla Model S

Компания Polestar напомнила о концептуальном автомобиле Precept, который был впервые продемонстрирован ещё в феврале 2020 года. Машина со спортивными амбициями и исполненным на основе экологически чистых материалов салоном утратила статус концепта — теперь это серийная модель, которая выйдет на рынок в 2024 году.
Изображение
Polestar, которая начинала работу как суббренд Volvo, превратилась в одного из наиболее интересных производителей электромобилей на рынке. Принадлежащая Volvo и её материнской компании Geely марка объявила о планах выйти на биржу. Сейчас ассортимент Polestar представлен только двумя моделями: гибридом Polestar 1 за $155 000 и полностью электрическим седаном Polestar 2 по цене от $45 900. В конце 2021 года к релизу намечен электрический кроссовер Polestar 3.

О модели Polestar 5 пока известно не так много: производитель позиционирует её как «четырёхдверный электромобиль класса Grand Touring». По всей видимости, машина будет прямым конкурентом таким экземплярам как Tesla Model S Plaid, Mercedes-Benz EQS, Audi e-tron GT и Lucid Air. Технические характеристики нового электромобиля пока не уточняются. Напомним, модель Polestar 2 оборудована аккумулятором на 78 кВт·ч, который обеспечивает ей запас хода в 470 км, а двигатель мощностью 408 л. с. разгоняет её до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. У новинки они, вероятно, должны быть лучше.

Особенностью концепта было бережное отношение к окружающей среде: «льняные композиты» для внутренних панелей и спинок сидений, каркасы сидений из переработанного ПЭТ, подголовники из переработанного винила и даже коврики из переработанных рыболовных сетей. Платформой для информационно-развлекательной системы служит Android Automotive.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167263
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10563 раза
Поблагодарили: 40688 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#246967

Сообщение Administrator »

Прототип электромобиля Mercedes-Benz, способного проехать 1000 км без подзарядки, дебютирует в январе
Автопроизводители давно облюбовали выставку электроники CES в Лас-Вегасе, которая традиционно проходит в начале января, даже если обстоятельства вынуждают перейти в виртуальный формат. Как пояснили представители марки Mercedes-Benz, третьего января будет представлен долгожданный концепт VISION EQXX, являющийся прообразом электромобиля с запасом хода 1000 км.
Изображение
Элементы дизайна этой машины Daimler показывает уже не первый раз, и полученные в ходе создания VISION EQXX наработки должны способствовать совершенствованию серийных электромобилей. В частности, коэффициент аэродинамического сопротивления, который у серийного EQS сейчас достигает рекордных 0,2, в случае с новым концептом должен дополнительно улучшиться. Новое изображение VISION EQXX с фрагментом капота, передних крыльев и лобового стекла, позволяет убедиться, что машина действительно получит обтекаемые формы, способствующие экономному расходованию заряда тяговой батареи.

Сама батарея должна увеличить плотность хранения заряда на 20 % по сравнению с тем же EQS. Компактный электромобиль VISION EQXX должен без подзарядки проезжать до 1000 км в реальных условиях эксплуатации. Расход энергии на 100 км должен измеряться единицами кВт·ч. Если учесть, что сейчас самым эффективным электромобилем на европейском рынке по этому показателю официально является заднеприводная версия Tesla Model 3, у которой расход составляет 14 кВт·ч на 100 км пути, то Mercedes-Benz предстоит сделать многое, чтобы опустить это значение ниже 10 кВт·ч на 100 км.

Очевидно, что VISION EQXX в неизменном виде не пойдёт в серию, но опробованные на нём технические решения Mercedes-Benz реализует в других своих электромобилях. К концу десятилетия марка планирует отказаться от выпуска новых машин с двигателями внутреннего сгорания.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167263
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10563 раза
Поблагодарили: 40688 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#247248

Сообщение Administrator »

Nissan инвестирует в электромобили $17,6 млрд в течение 5 лет

Компания Nissan Motor анонсировала масштабную программу Ambition 2030, предусматривающую развитие электрифицированного транспорта. В течение следующих пяти лет на данное направление будет выделено 2 трлн иен, или около $17,6 млрд.
Изображение
В рамках новой стратегии к 2030 финансовому году Nissan представит 23 новых электрифицированных автомобилей. В их число войдут 15 полностью электрических модели. Это позволит довести долю электрифицированных машин в ассортименте Nissan и Infiniti до 50 % по всему миру.
Изображение
К 2028 финансовому году Nissan планирует вывести на рынок электромобили, оборудованные передовой аккумуляторной технологией собственной разработки — полностью твердотельными батареями (All-Solid-State Batteries, ASSB). Такие источники питания позволят сократить время зарядки на треть. Стоимость аккумуляторов поначалу составит $75 за кВт·ч, а затем снизится до $65 за кВт·ч. В целом, технология ASSB сделает электрические машины более эффективными и доступными.
Изображение
В рамках стратегии Nissan намерена увеличить глобальные производственные мощности по выпуску аккумуляторов до 52 ГВт·ч к 2026 финансовому году и до 130 ГВт·ч к 2030 финансовому году.
К 2026 финансовому году компания планирует оснастить технологией помощи водителю ProPILOT более чем 2,5 млн автомобилей Nissan и Infiniti. Компания также продолжит развивать свои технологии автономных систем управления, планируя к 2029 финансовому году внедрить лидары следующего поколения практически на каждой новой модели.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167263
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10563 раза
Поблагодарили: 40688 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#247293

Сообщение Administrator »

BMW приступила к поставкам серийных электромобилей i4

В 2013 году марка BMW решилась на смелый шаг, выпустив компактный электромобиль i3, который предлагался и в гибридной версии, но особым успехом не пользовался. Теперь компания готова вывести на рынок электромобиль i4, который больше соответствует духу марки. Поставки первых товарных экземпляров BMW i4 уже начались, как стало известно на этой неделе.
Изображение
Данному событию, как поясняет Electrek, компания BMW посвятила отдельную церемонию в своей штаб-квартире. Первые покупатели i4 были приглашены на это мероприятие, где получили ключи от новеньких машин в торжественной обстановке. По словам одного из них, он решился на покупку, даже не имея возможности совершить пробную поездку на новинке. Заряжать приобретённый электромобиль он собирается при помощи собственной системы солнечных панелей.

Характеристики BMW i4 уже обсуждались ранее. Можно выбирать между задним и полным приводом, в первом случае мощность силовой установки достигнет 335 л.с., во втором — 544 л.с. При этом самая мощная версия способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды. Версия eDrive40 с задним приводом готова проехать 500 км без подзарядки, полноприводная M50 — около 400 км. Теоретически, бортовая сеть электромобиля способна пополнять заряд батареи от источников мощностью до 205 кВт, но от обычной бытовой розетки запас хода в 100 км будет пополняться более восьми часов. Настенное зарядное устройство мощностью 11 кВт сократит это время до полутора часов, зарядная станция мощностью 50 кВт — до 21 минуты. На станицах IONITY заряд аккумулятора с 10 до 80 % можно увеличить за 31 минуту, по данным производителя.

В США стоимость BMW i4 будет начинаться с $56 395, в продажу на местном рынке электромобиль поступит в следующем году. До российского рынка машина доберётся к лету следующего года, причём исключительно в самой мощной версии M50 с двумя электродвигателями. Цены для российского рынка пока не определены, но в родной Германии электромобиль в версии M50 стоит 69 900 евро. Кроссовер BMW iX в версии xDrive50 мощностью 523 л.с. в России будет доступен со следующего квартала по цене от 8,5 млн рублей.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167263
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10563 раза
Поблагодарили: 40688 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#247910

Сообщение Administrator »

В ноябре доля электромобилей на первичном рынке Норвегии достигла 73,8 %

В начале осени электромобили уже достигали доли в 80 % на первичном авторынке Норвегии, и тогда появилось предположение, что при сохранении темпов электрификации страна уже к апрелю 2022 года сможет отказаться от продаж новых машин с ДВС. Ноябрьская статистика демонстрирует некоторое ухудшение динамики, но свои 73,8 % местного рынка электромобили всё же заняли.
Изображение
Напомним, что официально поставленная цель упоминает 2025 год в качестве рубежа полного отказа от продаж новых автомобилей с ненулевым углеродным выбросом на рынке Норвегии, но пока страна движется в этом направлении с опережением графика. Китайские производители электромобилей начинают свою экспансию на рынок Европы именно с Норвегии.

По информации Electrek, в сочетании с гибридами доля машин с тяговыми электродвигателями на рынке Норвегии в ноябре достигла 94,9 %, а вот объёмы продаж автомобилей с ДВС измерялись несколькими сотнями штук против 3288 гибридов и 11 274 «чистокровных» электромобилей. Tesla Model Y оставалась лидером, одноимённых кроссоверов было продано 1013 штук, на втором месте оказался электромобиль Tesla Model 3 с 771 реализованным экземпляром. Наступает на пятки американскому конкуренту немецкий концерн Volkswagen, чья новинка в лице ID.4 нашла в Норвегии 725 владельцев по итогам ноября. Родственная Audi Q4 e-tron разошлась тиражом в 661 экземпляр, а долгожитель Nissan Leaf актуального поколения отстал от неё лишь на шесть единиц.

Кстати, если рассматривать весь период с начала текущего года, то электромобили на рынке Норвегии пока занимают всего 64,2 %. Это на 12 процентных пунктов выше, чем в аналогичном периоде 2020 года, но всё ещё очень далеко от ста процентов. Местные власти способствуют развитию зарядной инфраструктуры, а главные стимулы перехода на электромобили носят фискальный характер — налоги подталкивают граждан отказываться от автомобилей с ДВС в пользу электротранспорта.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167263
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10563 раза
Поблагодарили: 40688 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#248517

Сообщение Administrator »

Kia всё активнее теснит конкурентов на рынке электромобилей в Европе

На трёх крупнейших рынках электромобилей доминирует продукция местных марок, но некоторые страны демонстрируют растущую лояльность клиентов к корейским производителям. В Швеции продукция Kia заняла второе место, а в Нидерландах вышла на первое среди новых электромобилей уже в июле. Появление на местном рынке новых моделей Kia только укрепит позиции корейской марки.
Изображение
До октября этого года, как поясняет Business Korea со ссылкой на европейскую статистику, Kia занимала в Швеции — на третьем по доле новых электромобилей рынке Европы, лишь третье место и уступала Tesla и Volkswagen, но в ноябре вышла на второе место, обойдя американского соперника. В октябре компания успела продать всего 11 электромобилей Kia EV6, которые дебютировали на шведском рынке только в этом месяце. В ноябре уже было продано 355 экземпляров Kia EV6.

Лидером по темпам внедрения электромобилей в Европе является Норвегия, которая в первые три квартала текущего года довела их долю на первичном рынке до 59,7 %. На втором месте располагается Исландия с 27,9 % электромобилей, а Швеция занимает третье с 15,9 %. При этом в последней из стран за период с января по сентябрь включительно было продано 36 тысяч электромобилей. С января по ноябрь в Швеции нашли своих покупателей 6018 электромобилей марки Kia, тогда как Tesla продала только 5666 экземпляров. Впрочем, Volkswagen всё равно опередил обоих конкурентов, реализовав в Швеции 9296 электромобилей за указанный период.

В Нидерландах за первые три квартала этого года было продано примерно 30 тысяч электромобилей, и Kia в настоящее время является лидером местного рынка, получив этот статус ещё в июле. К ноябрю доля Kia на рынке Нидерландов выросла до 12,7 %, марка Skoda чуть отстала с 10,7 % местного рынка электромобилей, а третье место занял Volkswagen с 8,5 % рынка. Примечательно, что Tesla оказалась только на четвёртом месте с 4,8 % рынка. В третьем квартале следующего года Kia выведет на рынок Европы модель Niro EV, и тогда конкуренция со старожилами сегмента электромобилей дополнительно усилится.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167263
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10563 раза
Поблагодарили: 40688 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#249772

Сообщение Administrator »

Дилеры Ford требуют с первых покупателей электрических пикапов F-150 Lightning переплаты в десятки тысяч долларов

Уходящий 2021 год запомнился дефицитом автомобилей, который превратил профильный сегмент в рынок продавца и взвинтил цены по всему миру. Не смогли избежать этой участи и электромобили – пока менее многочисленные, но востребованные транспортные средства. С покупателей Ford F-150 Lightning дилеры готовы дополнительно брать до $30 000 за право получить электрические пикапы в первую очередь.
Изображение
О примерах подобного проявления предприимчивости сообщает ресурс Electrek со ссылкой на сообщество клиентов Ford Motor в Reddit. Эта компания собрала около 200 тысяч предварительных заказов на электрические пикапы F-150 Lightning, поставки которых намеревается начать в наступающем году. При этом ранее сообщалось, что в 2022 году компания сможет выпустить не более 15 000 машин этой модели, в 2023 году нарастит объёмы выпуска до 55 тысяч, а 2024 год завершит выпуском 80 тысяч экземпляров. По сути, многие клиенты Ford просто рискуют остаться в очереди на получение пикапов до 2025 года.

Поскольку поставки пикапов F-150 Lightning будут осуществляться через дилерскую сеть, многие из них на территории США уже получили квоты, определяющие размер первой партии электромобилей. Участники сообщества клиентов Ford в США на страницах Reddit отмечают, что многие дилеры требуют с первых покупателей F-150 Lightning доплаты в сумме $10 000, а особо смелые продавцы не стесняются просить доплаты в сумме $30 000, которая лишь позволяет опередить других стоящих в очереди и ничем материальным вроде дополнительных опций не подкрепляется. В частности, такую наценку делает один из дилеров Ford в штате Вирджиния. Первая партия для конкретного продавца будет ограничена 25 машинами, а желающим получить пикапы из последующих партий достаточно будет доплатить $10 000. При этом $5000 предлагается внести в качестве залога, который в случае отказа от намерений купить электромобиль дилер клиенту возвращать не будет.

Существование сети дилеров, по всей видимости, освобождает автопроизводителя от необходимости самостоятельно заниматься реализацией и обслуживанием продаваемых транспортных средств, но для клиентов оно оборачивается существенным разнобоем в ценообразовании. Tesla в этом смысле стала одним из первопроходцев, занявшись реализацией своих электромобилей напрямую. Она тоже повышала цены на свои электромобили в течение года, ссылаясь на дефицит компонентов и удорожание материалов, но делала это равномерно с точки зрения распределения финансовой нагрузки между клиентами.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167263
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10563 раза
Поблагодарили: 40688 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#251823

Сообщение Administrator »

Baidu и Geely инвестировали ещё $400 млн в совместное предприятие по производству электромобилей

Китайская технологическая компания Baidu и автопроизводитель Geely наращивают инвестиции в совместное предприятие по производству электромобилей Jidu, которое они основали всего около года назад. Обе компании объявили в среду, что вкладывают в Jidu почти $400 миллионов в рамках раунда финансирования серии А.
Изображение
Вливание дополнительного капитала происходит менее чем через год после запуска Jidu. Он состоялся в марте 2021 года с первоначальным капиталом в размере $300 миллионов, полученным от неназванных инвесторов. Согласно данным издания Wind Information, Baidu владеет контрольным пакетом акций Jidu с долей 55 % в компании. Geely принадлежит 45 % акций электромобильной компании. Обе компании отказались сообщить, сколько каждая из них инвестировала в рамках последнего раунда финансирования. По словам Jidu, деньги пойдут на финансирование исследований, разработок и массового производства.

За последние два года количество сделок в сфере электромобилей резко возросло, поскольку компании стремятся разрабатывать транспортные средства, которые, как ожидается, вскоре придут на смену классическим авто с ДВС. Китайское правительство поддерживает развитие местной электромобильной промышленности, помогая стимулировать рост многих стартапов.

По данным исследовательской компании Dealogic, объём сделок в сфере электромобильного бизнеса в Китае утроился до $6,61 миллиарда в 2021 году против $2,17 миллиарда в 2020 году. В то же время продажи электромобилей в США в финансовом выражении выросли более чем вдвое до $924 миллионов в прошлом году с $353 миллионов в 2020 году.

О намерении запустить Jidu совместно с Geely компания Baidu сообщила в январе 2021 года. Пару недель назад стартап сообщил, что планирует представить концепт-кар с системой автономного вождения четвёртого уровня на автосалоне в Пекине, намеченном на апрель. По данным Baidu, первый автомобиль Jidu должен поступить в серийное производство и выйти на рынок в 2023 году. Выход Baidu на рынок электромобилей является частью стремления генерального директора компании Робина Ли (Robin Li) диверсифицировать бизнес, который в данный момент по большей части опирается на доходы от рекламы в интернете.

Китайские технологические компании обращают всё больше внимания на рынок электромобилей. В прошлом году Xiaomi объявила о планах инвестировать $10 миллиардов в течении следующих 10 лет в собственный бизнес по производству авто на электрической тяге. Компания рассчитывает начать массовое производство электромобилей во второй половине 2024 года. Другой китайский техногигант, Huawei, сотрудничает с автопроизводителями в таких областях, как программное обеспечение и разработка систем автономного вождения.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167263
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10563 раза
Поблагодарили: 40688 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#252176

Сообщение Administrator »

Электромобиль Porsche Taycan побил рекорд Гиннесса благодаря быстрой зарядке

Porsche Taycan оказался в «Книге рекордов Гиннесса» как электромобиль, потративший наименьшее время на зарядку для путешествия через всю территорию США. Чтобы преодолеть связывающий Лос-Анджелес с Нью-Йорком маршрут протяжённостью 4535,2 км, машина провела на зарядке в общей сложности 2 часа, 26 минут и 48 секунд.
Изображение
Своеобразно сформулированный рекорд, конечно, носит весьма специфический характер, однако Porsche Taycan оказался здесь не первым. Предыдущий рекорд принадлежал электромобилю Kia EV6 — он проехал из Нью-Йорка в Лос-Анджелес по незначительно более протяжённому маршруту, однако его зарядка заняла 7 часов, 10 минут и 1 секунду.

За рулём немецкой машины сидел Уэйн Гердес (Wayne Gerdes) — признанный мастер экономичного вождения и автор термина «гипермилинг» (hypermiling). Под этим термином подразумевается применение особых настроек и приёмов вождения для максимально эффективного расхода топлива либо заряда машины. Как уточнили в Porsche, господин Гердес на протяжении всей поездки придерживался «нормальной» скорости, но иногда, если это позволяла батарея, разгонялся чуть быстрее.

Сама машина была оснащена фирменной батареей Performance Plus, более ёмкой в сравнении с базовым вариантом, а также поддерживала технологию адаптивного круиз-контроля. Чтобы рекорд Гиннесса был официально зафиксирован, в ходе всей поездки велась видеозапись, а положение машины отслеживалось по GPS. Пилот также сообщил, что при первом подключении электромобиля к 350-Вт станции заряд аккумулятора вырос с 6 % до 82 % всего за 22 минуты. В ходе путешествия использовались станции постоянного тока сети Electrify America — компания выступила в качестве партнёра по данному проекту.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167263
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10563 раза
Поблагодарили: 40688 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#253432

Сообщение Administrator »

Polestar рассказала, чем её электромобиль лучше автомобилей Volkswagen и Tesla

Этой ночью состоялся финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. Во время игры зрителям демонстрировалась любопытная реклама нового электромобиля Polestar 2. Авторы ролика не обошлись без колкостей в адрес более именитых автопроизводителей, таких как Tesla и Volkswagen.
Изображение
Рекламный ролик продолжительностью 30 секунд называется «Никаких компромиссов» и содержит несколько тезисов, касательно того, чем не является электромобиль Polestar 2 и чего старается избегать сама компания. «Никаких эпических закадровых голосов», «никаких пустых обещаний» и «никаких скрытых целей» — обещают авторы рекламы в начале ролика. Далее Polestar говорит «никакого освоения Марса», видимо указывая на стремление генерального директора Tesla Илона Маска (Elon Musk) покорить Красную планету, а также «никакого дизельгейта», намекая на крупнейший скандал с фальсификацией данных о вредных выбросах автомобилей Volkswagen. В завершении ролика производитель демонстрирует свой новый полностью электрический седан Polestar 2.


Отметим, что Polestar является относительно молодым игроком на рынке электромобилей. Компания тесно связана с Volvo и, что особенно важно, предлагает первый электромобиль, функционирующий под управлением программной платформы Android Automotive от Google. Однако даже поддержка Volvo пока не позволяет Polestar сравниться по величине с компаниями, которые она критикует в своей рекламе. Очевидно, ролик создавался для привлечения большего внимания к седану Polestar 2.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость