Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#245857

Сообщение olegbatkov »

Накопление подписок приводит к 350 000 добавлениям на шведском рынке SVOD



За последние 12 месяцев на шведском потоковом рынке появилось 350 000 подписчиков.

По данным Mediavision, рост происходит, несмотря на то, что число подписавшихся домохозяйств в основном не изменилось. Таким образом, дополнительные подписки поступают от домашних хозяйств, у которых уже есть по крайней мере одна подписка и которые продолжают накапливать услуги.

Наибольший вклад в рост внесла компания Disney+. Стример, запущенный в Швеции в сентябре 2020 года, составляет половину всех добавленных подписок на рынке, сообщает Mediavision.

В целом, Netflix продолжает оставаться самым популярным потоковым сервисом в Швеции. За этим следуют Viaplay от Nordic Entertainment Group и Disney+. Комбинации этих трех наиболее распространены в домохозяйствах с несколькими подписками.

Мари Нильссон, генеральный директор Mediavision, сказала: “Эти результаты показывают, что существует высокий спрос на новые и привлекательные услуги, несмотря на то, что проникновение домашних хозяйств остается стабильным. Все еще возможно успешно создать новый бренд на шведском потоковом рынке. Однако анализ Mediavision указывает на то, что в настоящее время эти сервисы создают рост "укладки", а не проникновения.

“Фактором, способствующим успеху, может быть то, что новые услуги часто запускаются по очень конкурентоспособной цене. В то же время домохозяйства просто добавили эти услуги в свое предложение, не прекращая существующую подписку. Недавно мы увидели, что эта ценовая стратегия также применяется при запуске HBO Max. Есть основания полагать, что агрессивные ценовые стратегии еще больше подтолкнут стэкинг в потоковых домохозяйствах”.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#246031

Сообщение olegbatkov »

Koch Films запускает суперфреш на Amazon Prime Video


Изображение

Немецкий независимый дистрибьютор фильмов Koch Films запустил канал Superfresh по подписке "видео по запросу" (SVOD) на потоковой платформе Amazon Prime Video.

Superfresh предлагает новые актуальные фильмы всех жанров каждую неделю по ежемесячной цене 6,99 евро. Предлагается бесплатная 14-дневная пробная версия.

Koch Films также управляет каналом SVOD Aniverse для поклонников аниме на Amazon Prime Video, а также двумя бесплатными рекламными каналами YouTube Moviedome и сериалами Moviedome
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 20 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#246033

Сообщение Deputy Admin »

Аналитики: в США начали снижаться темпы подключения к OTT-сервисам


В III квартале 2021 года общее количество абонентов платного ТВ США относительно II квартала упало на 105 тысяч, сообщает Broadkasting+Cable со ссылкой на отчет аналитика Wells Fargo Стивена Кэйхолла (Steven Cahall). По его словам, это говорит о снижении темпов подключения к OTT-сервисам.

В то же время рынок SVOD в США практически насыщен, отметил эксперт. По его словам, рост абонентов этого сегмента будет зависеть от расширения услуг, используемых на одно домохозяйство.

Кэхолл ожидает, что в 2021 году абонентская база платного ТВ снизится на 4,8% до $85,6 млн, что на 10 базисных пунктов лучше, чем показатели прошлого года.

По словам эксперта, замедлению темпов подключения к OTT-сервисам способствовало увеличение числа подписчиков у виртуальных дистрибьюторов многоканальных видеопрограмм. Так, количество линейных абонентов снизилось на 7%, в то время как общее количество пользователей упало всего на 5%.

В то время, как число подписчиков на платное ТВ снижается, пользователей сервисов потокового вещания становится больше, продолжает Кэхолл. Однако рост идет не так быстро, как раньше. Доказательством его слов является минимальный рост подписок на Netflix среди пользователей США и Канады. Также наблюдается замедление темпов роста прямых потребительских услуг стримингового сервиса Disney.

По оценкам Wells Fargo, в 2021 году в США будет насчитываться около 317 млн абонентов услуг прямого потребления, по сравнению с 250 млн в 2020 году, сказал Кэйхолл. Таким образом, проникновение составит 85% по сравнению с 81% в прошлом году.

"Возможности для роста потоковых сервисов меньше, чем потенциальное сокращение абонентов платного телевидения. — говорит Кэйхолл. — В течение следующих четырех лет мы считаем, что число домохозяйств SVOD вырастет на 8 млн, в то время как потери абонентов платного ТВ составят 18 млн".

В конце сентября мы публиковали данные исследования Parks Associates писал, что более трети американских домохозяйств с широкополосным доступом в интернет отказались от услуг традиционного платного ТВ. Таким образом, классическое платное ТВ в США потеряло не менее 38 млн абонентов. И это не считая корд-неверов (никогда не покупавших подписку на ТВ), число которых достигло 6 миллионов.

Причем пандемия ускорила корд-каттинг в США — совокупная абонбаза кабельных операторов в США в 2020 стала сокращаться быстрее, чем прогнозировалось ранее. Однако в 2021 году это падение замедлилось, и аналитики заговорили о том, что "рынок вышел на плато".
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#246276

Сообщение olegbatkov »

XroadMedia чернила Русская ОТТ сделка


Изображение
Спойлер
Российская компания M3, входящая в состав Национальной медиагруппы (НМГ), выбрала XroadMedia для обеспечения расширенного поиска контента, рекомендаций и персонализации в своей more.tv ОТТ-сервис.

Доступно как по подписке, так и на основе рекламы, more.tv предлагает широкий выбор уникальных оригинальных сериалов, эксклюзивных международных премьер, эпизодов и шоу с популярных российских телеканалов и спортивных событий в прямом эфире.

В результате партнерства пользователи OTT-сервиса M3 more.tv испытываете более простые способы потребления контента. Решение Ncanto от XroadMedia предоставляет пользователям очень релевантный контент на основе их поведения при просмотре, интересов и предпочтений. Piloto, усовершенствованный инструмент управления XroadMedia и удобный графический интерфейс, предлагает операционной команде M3 быстро и легко вносить изменения в доставку контента пользователям. M3 также использует инструмент бизнес-аналитики XroadMedia, Yaveo, для мониторинга и анализа всех важных ключевых показателей эффективности бизнеса в режиме реального времени.

Комментируя разработку, Сергей Бакаев, менеджер по продуктам M3, ответственный за внедрение и применение решения XroadMedia, сказал: “Владея большой библиотекой видеоконтента, мы искали решение, которое могло бы помочь нам предложить интеллектуальные рекомендации и персонализацию для наших пользователей. XroadMedia быстро убедила нас в своих возможностях, и благодаря их хорошо документированному сервису и очень отзывчивой поддержке клиентов мы смогли очень быстро внедрить их решение и в кратчайшие сроки предоставить нашим пользователям персонализированный пользовательский интерфейс.

“Помимо того факта, что решение XroadMedia является простым и удобным для работы наших команд, мы особенно рады увеличению скорости, с которой их решение для персонализации превращает посетителей в потребителей нашего сервиса”.

Адольф Пройдл, соучредитель и генеральный директор XroadMedia, добавил: “Мы рады объявить о нашем первом клиенте в России, что является еще одним свидетельством быстрого роста, который наша компания переживает в последние годы. С M3 мы нашли идеального клиента для начала работы в новом регионе, поскольку их команды мыслят дальновидно и внедряют инновации – две характеристики, на которых основано наше решение для персонализации. Мы очень рады, что M3 доверяет нашему решению, чтобы пользователи знали об уникальном и высококачественном контенте, предлагаемом ими на российском рынке”.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#246463

Сообщение olegbatkov »

VOD Польши.PL перезапускается на подключенном телевизоре

Изображение

Польская платформа OTT VOD.PL, принадлежащая Ringier Axel Springer Polska, была перезапущена на подключенных телевизионных платформах.

В результате теперь можно смотреть кинопремьеры, культовые постановки, фестивальные фильмы и амбициозные фильмы на телевизорах LG и устройствах Android TV, в том числе от Sony, Philips или Sharp. Спектр подключенных телевизионных приложений для VOD.PL, включая проектирование и разработку UX, были предоставлены Redge Media.

VOD.PL обновленный внешний вид на большом экране соответствует образцу, разработанному индустрией за последнее десятилетие: сочетание баннеров, плиток и каруселей. Большое внимание было уделено быстроте реагирования для навигации без задержек. Использование облегчается за счет небольших изменений, которые имеют значение, таких как прыжки +/- 10 секунд или плавная прокрутка временной шкалы видео. Кроме того, UX готов к персонализации контента, в то время как транзакции непосредственно с большого экрана поддерживаются для мгновенных покупок TVOD.

Комментируя перезапуск, Клаудия Чарнотта, дизайнер видео-UX в Redge Media, сказала: “За последнее десятилетие индустрия разработала VOD-UX до тонкости. Здесь все, что вы можете сделать сейчас, - это просто хорошо поработать. Это то, что мы сделали для VOD.PL. Тем не менее, мы можем сделать гораздо больше для различных сфер жизни, таких как новости, спорт, сообщества по образу жизни или даже книжные издательства. Все они могут быть дополнены видеоконтентом вместе с оптимизированным UX. В этом и заключается суть Video UX 3.0”.

Чтобы испытать набор VOD.PL приложения, а также проекты и варианты использования UX 3.0, Redge Media будут представлены во время IBC2021 на стенде 5.F21.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#246679

Сообщение olegbatkov »

GigaTV запускает сервис SVoD от WarnerMedia

Изображение

1 Декабря WarnerMedia совместно с Vodafone GigaTV запускает сервис SVoD с последними шоу и самой популярной классикой американского культового канала [adult swim]. Новый сервис объединяет весь спектр вещательного бренда от всемирно известных мультсериалов до веселых комедийных сериалов и насыщенных боевиками аниме.

Сервис включает в себя самые популярные сериалы, такие как Рик и Морти, Курица-робот и достаточно близко, культовые классики, такие как Самурай Джек и мистер Пиклз, удостоенные наград драгоценности, такие как Primal, кричащие комедийные комедии из реальных фильмов, такие как "Твое красивое лицо идет в ад" или "Шоу Эрика Андре". Но также совершенно новых программ, таких как Teenage Euthanasia, Birdgirl, Three Busy Дебры или Special Smiling Friends будут видны на вызов.

Клиенты Vodafone Premium автоматически получают доступ к полному сервису. Среди прочего, он включает в себя специальные функции, а также по крайней мере десять премьер сезона в год, эпизоды которых будут доступны частично сразу после выхода в эфир в США.

Подписчики Vodafone GigaTV получают предложение начального уровня с широким выбором сериалов, а также по крайней мере три премьеры сезона в год.

Запущенный в 2001 году в ночной программе американского телеканала Cartoon Network, [adult swim] быстро стал хитом квот среди целевой аудитории в возрасте от 18 до 34 лет. Благодаря юмору, умным социально-критическим взглядам и постоянно появляющимся новым комедиям, канал теперь завоевывает поклонников по всему миру; только в регионе EMEA [adult swim] доступен на пятидесяти рынках и на 20 языках. В немецкоязычных странах [adult swim] можно увидеть в качестве программного блока на Warner TV Comedy.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#246790

Сообщение olegbatkov »

Просмотр ВОД растет в Чешской Республике


Менее одного из пяти (15%) людей в Чешской Республике смотрели контент на таких платных сервисах, как Netflix и HBO, в этом году.

Однако, по данным Чешского статистического управления (CSU), этот показатель был выше, чем в 2020 году (10,5%) и особенно в 2019 году, когда общий показатель составлял всего 3%.

Большинство людей (29%), которые смотрят платные видео, находятся в возрасте 25-34 лет, за ними следуют люди в возрасте 16-24 лет (25%).

Высокая доля (33%) была также зарегистрирована среди выпускников университетов. CSU также отмечает, что в 2021 году 58% людей в возрасте 16 лет и старше смотрели видео на таких сайтах, как YouTube, что представляет собой увеличение в годовом исчислении на пять процентных пунктов.

Кроме того, около трети (34%) чехов смотрели программы от провайдеров бесплатно в Интернете, используя такие устройства, как ПК, смартфоны или смарт-телевизоры.

С возрастом этот показатель снизился с 47% лиц в возрасте 16-24 лет до 4% в возрасте старше 75 лет.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#246980

Сообщение olegbatkov »

Репортаж: сводный игрок HBO Max № 3 в Испании


Показатель проникновения HBO Max в Испании достиг 4,9% с момента запуска в октябре, став третьим по популярности сервисом SVoD в стране, согласно данным Smartme Analytics, на которые ссылается онлайн-издание Marketing Digital.

HBO Max утроил число подписчиков HBO España (сервис, который он эффективно заменяет) всего за несколько недель. Сервис обогнал Disney+ (проникновение которого составило 4,3%). Будучи особенно популярным среди зрителей в возрасте 35-45 лет,

Netflix является лидером рынка с проникновением 20,7%, прежде всего наиболее популярным среди 18-24-летних. Amazon Prime Video занимает второе место с проникновением 8,7% и, как и HBO Max, очень популярен среди людей в возрасте 35-45 лет.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#247349

Сообщение olegbatkov »

Iskon Internet превращается в Beenius для запуска нового OTT



Хорватский оператор Iskon Internet, принадлежащий группе Deutsche Telekom, заключил партнерство с Beenius для запуска новой услуги OTT в стране.

Платформа основана на ОТТ-решении Beenius Android TV уровня оператора и знакомит пользователей с новым сервисом и пользовательским интерфейсом для потребления телевидения с новыми бизнес-моделями, основанными на предложениях OTT.

Beenius управляет центральной системой, которая организует полную экосистему IPTV/OTT, управление и эксплуатацию сервисов IPTV/OTT и Android TV, включая головной и клиентский сайты. Внедрение Android TV также потребовало партнерских интеграций с Broadpeak для CDN, castLabs для DRM, WeTek для устройств STB и ThinkAnalytics для системы рекомендаций.

Крешимир Мадунович, генеральный директор Iskon Internet, сказал: “Самый простой способ определить потребности-выслушать ваших клиентов и тех, кто отказался от услуг, просматривая доступные коммерческие предложения. Когда мы перекрываем эти потребности с технологическими инновациями и тенденциями, мы приходим к оптимальному решению. Именно так мы обнаружили возросшее желание пользователей, которые хотят подключить свой телевизор по беспроводной сети в любой комнате, которые хотят выбрать телеканалы, которые они будут активировать и оплачивать, выбрать телевизионную услугу независимо от оператора связи, который у них есть дома.

“Время было идеально выбрано после того, как Google открыл свою систему с помощью модели уровня оператора Android TV и обеспечил значительно более расширенное потребление телевизионного и другого видеоконтента. Искон.Play TV как наш новый сервис получил возможность удовлетворить потребности клиентов, объединив новейшие доступные сервисы Google”.

Филип Ремшкар, генеральный директор Beenius, сказал: “Внедрение нового приложения Beenius для Android TV повысит удовлетворенность всех интернет-клиентов Iskon и расширит охват потенциальных клиентов. Я верю, что скоро все клиенты Iskon Internet перейдут на Android TV, так как это продвинутый, но простой способ использовать расширенный, но рекомендуемый контент. Такое сотрудничество также позволяет Iskon Internet внедрять будущие услуги и улучшения в области разработки и инноваций Beenius”.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#247350

Сообщение olegbatkov »

BARB ‘один раз в поколении " расширяет измерение до SVOD и контента для обмена видео


Британская компания по измерению телевизионной аудитории BARB представила то, что она описывает как “обновление, проводимое раз в поколение”, в своих отчетах о аудитории с внедрением платформы для измерения видео по запросу и обмена видео по подписке.

БАРБ сказал, что теперь он может измерять охват и общее время, потраченное на просмотр SVOD-сервисов, таких как Amazon Prime Video, Disney+ и Netflix, а также платформ обмена видео, включая TikTok, Twitch и YouTube.

Возможность измерения не зависит от того, выбрали ли службы подписку на BARB, но зависит от данных, собранных с счетчиков маршрутизаторов, установленных в домах с панелями BARB.

Спойлер
Джастин Сэмпсон

БАРБ сказал, что теперь он также может сообщать об аудиториях программ, просматриваемых на телевизорах в наиболее популярных сервисах SVOD в домах с панелями BARB-Amazon Prime Video, Disney+ и Netflix, независимо от того, являются ли они подписчиками BARB или нет, используя систему измерения программ SVOD от Kantar.

После обновления BARB обновил свое определение общего количества просмотров телепередач до "Общего количества просмотров ВИДЕО", включив три составные части: общий просмотр трансляций услуг linear и BVOD на телевизорах, планшетах, ПК и смартфонах; общий просмотр SVOD/AVOD через домашние сети Wi-Fi, измеряющий 16 ведущих услуг VOD; и общий просмотр обмена видео, измеряющий просмотр TikTok, Twitch и YouTube в домашних сетях Wi-Fi.

В октябре общее количество идентифицированных просмотров всеми лицами в возрасте от четырех лет и старше составляло 231 минуту в день, из которых 156 минут, или 68%, приходилось на общий просмотр вещателями; 35 минут-на общий просмотр SVOD/AVOD и 40 минут-на общий просмотр видео.

Продвигая свои новые возможности, BARB обнародовала рейтинг самых популярных программ по всем каналам вещания и потоковым сервисам в октябре, в котором игра Netflix "Кальмар" заняла 10-е место с 5,774 миллионами зрителей. Тем не менее, три лучших шоу по-прежнему оставались фаворитами трансляции: BBC 1 "Strictly Come Dancing" с 10,435 миллиона, 4-й канал "The Great British Bake Off" с 8,889 миллиона и ITV "The Larkins" с 6,58 миллиона.

Еще три шоу Netflix и одно название Disney+ "Черная вдова" вошли в топ-100 самых популярных программ в октябре. Однако самая рейтинговая запись Amazon Prime Video не попала в топ-100.

“Понимание людей лежит в основе деятельности БАРБ, и в течение некоторого времени было ясно, что потоковые сервисы начали привлекать зрителей, которые традиционно полагались исключительно на линейные каналы для развлечения”, - сказал Джастин Сэмпсон, генеральный директор БАРБ.

“Это отличная новость для телевизионной и рекламной индустрии, что мы модернизируем наш постоянно работающий измерительный сервис, чтобы включить платформы SVOD и обмена видео. Впервые существует измерение аудитории для этих услуг, которое несет в себе все признаки валюты совместной отрасли: независимость, объективность и прозрачность”.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость