Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
- Administrator
- Сообщения: 167301
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10612 раз
- Поблагодарили: 40880 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Бразильская VOD-платформа Looke приобрела права на четыре сериала НТВ
Латиноамериканский стриминговый сервис Looke купил права на показ четырех сериалов НТВ у бразильского дистрибутора Encripta. В каталог онлайн-платформы вошли исторический проект «Декабристка», детектив с элементами комедии «Оперетта капитана Крутова», остросюжетный сериал «Пять минут тишины» и детектив «Личность не установлена». Сериалы НТВ доступны для просмотра по моделям SVOD (Subscription Video on Demand) и TVOD (Transactional Video on Demand) с субтитрами на португальском и испанском языках.
В 2020 году крупный бразильский дистрибьютор Encripta приобрел права на линейку остросюжетных сериалов НТВ. В пакет сделки между двумя компаниями вошли девять проектов телеканала НТВ, в том числе сериалы «Декабристка», «Оперетта капитана Крутова», «Пять минут тишины» и хиты «Невский» и «Мухтар. Новый след».
Looke была запущена в Бразилии в сентябре 2015 года. В библиотеку Looke входит более 12 тыс. фильмов и сериалов всех жанров. Контент платформы доступен на мобильных и десктопных устройствах на территории Бразилии.
Латиноамериканский стриминговый сервис Looke купил права на показ четырех сериалов НТВ у бразильского дистрибутора Encripta. В каталог онлайн-платформы вошли исторический проект «Декабристка», детектив с элементами комедии «Оперетта капитана Крутова», остросюжетный сериал «Пять минут тишины» и детектив «Личность не установлена». Сериалы НТВ доступны для просмотра по моделям SVOD (Subscription Video on Demand) и TVOD (Transactional Video on Demand) с субтитрами на португальском и испанском языках.
В 2020 году крупный бразильский дистрибьютор Encripta приобрел права на линейку остросюжетных сериалов НТВ. В пакет сделки между двумя компаниями вошли девять проектов телеканала НТВ, в том числе сериалы «Декабристка», «Оперетта капитана Крутова», «Пять минут тишины» и хиты «Невский» и «Мухтар. Новый след».
Looke была запущена в Бразилии в сентябре 2015 года. В библиотеку Looke входит более 12 тыс. фильмов и сериалов всех жанров. Контент платформы доступен на мобильных и десктопных устройствах на территории Бразилии.
Administrator
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
IPTV от IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Edem TV (ILook.tv)
Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
- olegbatkov
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Высокие затраты, препятствующие росту ОТТ в странах Африки к югу от Сахары

Новый отчет показал, что Showmax и Netflix доминируют на рынке SVOD к югу от Сахары.
Согласно данным Dataxis, Showmax и Netflix являются доминирующими игроками на рынке SVOD с долей рынка 31,6% и 29,7% подписчиков соответственно.
Другие западные игроки, включая Amazon Prime Video и Apple TV+, изо всех сил пытаются закрепиться на рынке, в то время как Disney+, как ожидается, не появится в регионе как минимум до 2022 года.
Далее в докладе отмечается, что платформы OTT и SVOD неуклонно растут на африканском континенте, но не так быстро, как ожидалось.
Как и на ряде азиатских рынков, мобильный телефон является основным способом доступа в Интернет, но высокие затраты на передачу данных негативно сказались на потреблении контента OTT.
В сочетании с высокой стоимостью доступа в Интернет высокая абонентская плата часто делает стоимость перерезания кабеля выше, чем у базового пакета платного телевидения Canal+ или DStv.
Игроки SVOD и OTT начали сотрудничать с операторами связи, чтобы предлагать пакеты данных африканским потребителям, и эта модель помогает увеличить число подписчиков. Мобильный оператор MTN Nigeria заключил сделки с Showmax и Netflix.

Новый отчет показал, что Showmax и Netflix доминируют на рынке SVOD к югу от Сахары.
Согласно данным Dataxis, Showmax и Netflix являются доминирующими игроками на рынке SVOD с долей рынка 31,6% и 29,7% подписчиков соответственно.
Другие западные игроки, включая Amazon Prime Video и Apple TV+, изо всех сил пытаются закрепиться на рынке, в то время как Disney+, как ожидается, не появится в регионе как минимум до 2022 года.
Далее в докладе отмечается, что платформы OTT и SVOD неуклонно растут на африканском континенте, но не так быстро, как ожидалось.
Как и на ряде азиатских рынков, мобильный телефон является основным способом доступа в Интернет, но высокие затраты на передачу данных негативно сказались на потреблении контента OTT.
В сочетании с высокой стоимостью доступа в Интернет высокая абонентская плата часто делает стоимость перерезания кабеля выше, чем у базового пакета платного телевидения Canal+ или DStv.
Игроки SVOD и OTT начали сотрудничать с операторами связи, чтобы предлагать пакеты данных африканским потребителям, и эта модель помогает увеличить число подписчиков. Мобильный оператор MTN Nigeria заключил сделки с Showmax и Netflix.
olegbatkov
- olegbatkov
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Раунды Cinedigm на Looper AVOD, сервис SVOD insights

Быстро расширяясь как за счет органического роста, так и за счет слияний и поглощений, потоковая развлекательная компания Cinedigm претендует на первое место, используя преимущества последней версии Vizibility от Looper Insights, в частности, возможность обеспечить соответствие и оптимизацию доходов от продаж для названий на протяжении всего жизненного цикла их цифрового выпуска.
Vizibility предназначена для предоставления стримерам, VOD-магазинам, производителям подключенных телевизоров и дистрибьюторам фильмов/телевизоров видимости, необходимой для оптимизации позиционирования контента на подключенных телевизорах и платформах веб-магазинов. Новый выпуск Looper Insights и инструменты соответствия библиотекам устраняют ошибки распространения, а модель SaaS масштабируется в соответствии с потребностями клиентов. Его возможности в настоящее время простираются от установленных электронных каналов продаж до платформ рекламы и подписки на видео по запросу (AVOD/SVOD).
Cinedigm первоначально запустилась с помощью Looper Insights в начале 2021 года, чтобы автоматизировать проверку витрин магазинов на всех основных глобальных и локальных платформах OTT в США. Looper Insights также предоставляет Cinedigm полезную информацию для оптимизации цен, доступности, оформления и мерчандайзинга.
“Платформа Looper Insights сэкономила Cinedigm значительное время и ресурсы, автоматизировав очень трудоемкий ручной процесс. Это позволяет компании функционировать более эффективно, особенно при выпуске большого объема цифровых изданий каждую неделю", ” объяснил Тони Хайдор, директор по технологиям и продуктам Cinedigm. “Технология Looper Insights соответствует нашей цели-использовать автоматизацию на основе машин во всей нашей цифровой цепочке поставок, чтобы быстрее масштабировать наш цифровой и OTT-бизнес”.
Looper Insights Генеральный директор Лукас Бертран добавил: “Нам нравится работать с такими клиентами, как Cinedigm, которые находятся на переднем крае разработки новых дистрибутивов VOD на протяжении всего жизненного цикла продукта. Важность этого нового дополнения для отслеживания SVOD и AVOD в нашем решении для визуализации нельзя недооценивать, поскольку теперь мы можем предоставлять данные о всем жизненном цикле IP-адреса любого владельца контента. Это решение, о котором просили стримеры и студии, и здорово, что мы можем предоставить это уникальное решение нашей отрасли”.

Быстро расширяясь как за счет органического роста, так и за счет слияний и поглощений, потоковая развлекательная компания Cinedigm претендует на первое место, используя преимущества последней версии Vizibility от Looper Insights, в частности, возможность обеспечить соответствие и оптимизацию доходов от продаж для названий на протяжении всего жизненного цикла их цифрового выпуска.
Vizibility предназначена для предоставления стримерам, VOD-магазинам, производителям подключенных телевизоров и дистрибьюторам фильмов/телевизоров видимости, необходимой для оптимизации позиционирования контента на подключенных телевизорах и платформах веб-магазинов. Новый выпуск Looper Insights и инструменты соответствия библиотекам устраняют ошибки распространения, а модель SaaS масштабируется в соответствии с потребностями клиентов. Его возможности в настоящее время простираются от установленных электронных каналов продаж до платформ рекламы и подписки на видео по запросу (AVOD/SVOD).
Cinedigm первоначально запустилась с помощью Looper Insights в начале 2021 года, чтобы автоматизировать проверку витрин магазинов на всех основных глобальных и локальных платформах OTT в США. Looper Insights также предоставляет Cinedigm полезную информацию для оптимизации цен, доступности, оформления и мерчандайзинга.
“Платформа Looper Insights сэкономила Cinedigm значительное время и ресурсы, автоматизировав очень трудоемкий ручной процесс. Это позволяет компании функционировать более эффективно, особенно при выпуске большого объема цифровых изданий каждую неделю", ” объяснил Тони Хайдор, директор по технологиям и продуктам Cinedigm. “Технология Looper Insights соответствует нашей цели-использовать автоматизацию на основе машин во всей нашей цифровой цепочке поставок, чтобы быстрее масштабировать наш цифровой и OTT-бизнес”.
Looper Insights Генеральный директор Лукас Бертран добавил: “Нам нравится работать с такими клиентами, как Cinedigm, которые находятся на переднем крае разработки новых дистрибутивов VOD на протяжении всего жизненного цикла продукта. Важность этого нового дополнения для отслеживания SVOD и AVOD в нашем решении для визуализации нельзя недооценивать, поскольку теперь мы можем предоставлять данные о всем жизненном цикле IP-адреса любого владельца контента. Это решение, о котором просили стримеры и студии, и здорово, что мы можем предоставить это уникальное решение нашей отрасли”.
olegbatkov
- olegbatkov
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
RTL запускает предложение SVoD GEO WILD

RTL Германия расширяет свою платную телевизионную станцию GEO Television с помощью услуги видео по запросу на основе подписки (SVoD).
GEO WILD предлагает документальные фильмы о природе и дикой природе и изначально распространяется исключительно в кабельной сети Vodafone. Позже появятся другие платформы, в том числе потоковый сервис TVNow (RTL+, начиная с 3 ноября).
Обязательным условием для получения ГЕО-дикого контента является приемное устройство с функциональностью VoD. К ним относятся, среди прочего, все коробки GigaTV и кабельный ресивер Horizon. Кроме того, необходим телевизионный пакет, который обеспечивает доступ к HD-каналам.
Не следует путать GEO WILD с платным телеканалом National Geographic NatGeo WILD, который также показывает документальные фильмы о дикой природе.

RTL Германия расширяет свою платную телевизионную станцию GEO Television с помощью услуги видео по запросу на основе подписки (SVoD).
GEO WILD предлагает документальные фильмы о природе и дикой природе и изначально распространяется исключительно в кабельной сети Vodafone. Позже появятся другие платформы, в том числе потоковый сервис TVNow (RTL+, начиная с 3 ноября).
Обязательным условием для получения ГЕО-дикого контента является приемное устройство с функциональностью VoD. К ним относятся, среди прочего, все коробки GigaTV и кабельный ресивер Horizon. Кроме того, необходим телевизионный пакет, который обеспечивает доступ к HD-каналам.
Не следует путать GEO WILD с платным телеканалом National Geographic NatGeo WILD, который также показывает документальные фильмы о дикой природе.
olegbatkov
- olegbatkov
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Swisscom запускает бесплатные сервисы VOD
Клиенты Swisscom могут наслаждаться тысячами сериалов, фильмов и детских программ по запросу с помощью нового бесплатного сервиса.
В "Голубой пьесе" от Swisscom также будут представлены эксклюзивные премьеры и несколько швейцарских постановок.
“Мы находимся на заре новой эры телевидения”, - сказал Дирк Вежбицки, глава отдела бытовых клиентов и член исполнительного совета Swisscom Group. “Это революция приложений для телевидения. Сегодняшние клиенты не хотят ждать или ограничивать свой выбор: они хотят всего этого, когда и где бы они ни выбрали. И без срока годности.”
blue Play будет постепенно распространяться среди всех клиентов blue TV с подпиской M, L или X. Он будет доступен из коробки Swisscom, а также через приложения blue TV (для iOS, Android, LG Smart TV, Samsung Smart TV) и настольный плеер на blue.ch.
“blue TV долгое время был самым популярным телевидением в Швейцарии, и теперь, с blue Play, также собирается стать крупнейшим потоковым сервисом в Швейцарии”, - объясняет Вольфганг Эльзассер, генеральный директор blue Entertainment AG. “Однако мы также находимся на переднем крае отечественного кинопроизводства, помогая финансировать швейцарскую киноиндустрию в течение последних 40 лет”.
Отдельное предложение Blue Play будет запущено для каждого языкового региона с несколькими тысячами названий, доступных в каждом регионе вскоре после запуска, в том числе более 3000 в Тичино, 5000 во франкоязычной Швейцарии и 10 000 в немецкоязычной Швейцарии.
Клиенты Swisscom могут наслаждаться тысячами сериалов, фильмов и детских программ по запросу с помощью нового бесплатного сервиса.
В "Голубой пьесе" от Swisscom также будут представлены эксклюзивные премьеры и несколько швейцарских постановок.
“Мы находимся на заре новой эры телевидения”, - сказал Дирк Вежбицки, глава отдела бытовых клиентов и член исполнительного совета Swisscom Group. “Это революция приложений для телевидения. Сегодняшние клиенты не хотят ждать или ограничивать свой выбор: они хотят всего этого, когда и где бы они ни выбрали. И без срока годности.”
blue Play будет постепенно распространяться среди всех клиентов blue TV с подпиской M, L или X. Он будет доступен из коробки Swisscom, а также через приложения blue TV (для iOS, Android, LG Smart TV, Samsung Smart TV) и настольный плеер на blue.ch.
“blue TV долгое время был самым популярным телевидением в Швейцарии, и теперь, с blue Play, также собирается стать крупнейшим потоковым сервисом в Швейцарии”, - объясняет Вольфганг Эльзассер, генеральный директор blue Entertainment AG. “Однако мы также находимся на переднем крае отечественного кинопроизводства, помогая финансировать швейцарскую киноиндустрию в течение последних 40 лет”.
Отдельное предложение Blue Play будет запущено для каждого языкового региона с несколькими тысячами названий, доступных в каждом регионе вскоре после запуска, в том числе более 3000 в Тичино, 5000 во франкоязычной Швейцарии и 10 000 в немецкоязычной Швейцарии.
olegbatkov
- olegbatkov
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Arqiva предоставляет облачный VOD для A+E

A+E Networks EMEA перенесет весь свой контент и обработку в полностью виртуальную среду в рамках нового контракта с Arqiva.
Обновление включает в себя предоставление услуг видео по запросу (VOD) примерно 35 европейским партнерским платформам.
Крис Алнер, коммерческий директор по коммерческому вещанию и радио, Arqiva, сказал: “Эта сделка представляет собой важную веху для Arqiva, поскольку сети A+E станут одним из наших первых клиентов, которые воспользуются полностью облачным решением. Мы приобрели обширный опыт в области облачной инфраструктуры с момента начала нашего сотрудничества с сетями A+E три года назад, и мы рады, что нас выбрали в условиях сильной конкуренции, чтобы продолжить достижение своей цели по созданию полностью облачной платформы”.

A+E Networks EMEA перенесет весь свой контент и обработку в полностью виртуальную среду в рамках нового контракта с Arqiva.
Обновление включает в себя предоставление услуг видео по запросу (VOD) примерно 35 европейским партнерским платформам.
Крис Алнер, коммерческий директор по коммерческому вещанию и радио, Arqiva, сказал: “Эта сделка представляет собой важную веху для Arqiva, поскольку сети A+E станут одним из наших первых клиентов, которые воспользуются полностью облачным решением. Мы приобрели обширный опыт в области облачной инфраструктуры с момента начала нашего сотрудничества с сетями A+E три года назад, и мы рады, что нас выбрали в условиях сильной конкуренции, чтобы продолжить достижение своей цели по созданию полностью облачной платформы”.
Спойлер
Arqiva внедрит полностью облачное решение, которое позволит сетям A+E предоставлять аудитории расширенную библиотеку контента по запросу как минимум до 2023 года. За последние три года Arqiva представила гибридное решение, однако, поскольку Arqiva постоянно расширяет свои облачные возможности, теперь она будет одновременно работать с сетями A+E, чтобы перенести весь существующий архивный контент в полностью виртуальную среду.
Контент берется из архива, затем обрабатывается, упаковывается и доставляется на такие платформы, как Amazon Prime, Apple TV+, Sky Italia, MediaSet и M7 Group для просмотра по запросу. Обработка запросов VOD в облаке обеспечивает значительную экономию средств, а также позволяет Arqiva обрабатывать и доставлять больше ресурсов одновременно и в гораздо более быстром темпе.
A+E управляет брендами каналов, которые включают в себя Историю, Преступление+Расследование, Cosmo и Blaze.
Мэтт Веструп, вице-президент по технологиям и операциям в A+E Networks EMEA, сказал: “Мы рады продолжить это партнерство с Arqiva. Наше исполнение VOD росло с головокружительной скоростью, и это было конкурентным преимуществом-иметь возможность удовлетворять эти сложные требования с помощью эффективного, надежного и масштабируемого решения VOD от Arqiva. Их команды относятся к нашим клиентам и контенту так, как если бы они были их собственными”.
Чтобы упростить процесс для A+E и обеспечить согласованность, Arqiva также усердно работала над внедрением процедур стандартизации, разработав "домашний формат", который может быть создан один раз, а затем распространен на нескольких партнерских платформах.
Контент берется из архива, затем обрабатывается, упаковывается и доставляется на такие платформы, как Amazon Prime, Apple TV+, Sky Italia, MediaSet и M7 Group для просмотра по запросу. Обработка запросов VOD в облаке обеспечивает значительную экономию средств, а также позволяет Arqiva обрабатывать и доставлять больше ресурсов одновременно и в гораздо более быстром темпе.
A+E управляет брендами каналов, которые включают в себя Историю, Преступление+Расследование, Cosmo и Blaze.
Мэтт Веструп, вице-президент по технологиям и операциям в A+E Networks EMEA, сказал: “Мы рады продолжить это партнерство с Arqiva. Наше исполнение VOD росло с головокружительной скоростью, и это было конкурентным преимуществом-иметь возможность удовлетворять эти сложные требования с помощью эффективного, надежного и масштабируемого решения VOD от Arqiva. Их команды относятся к нашим клиентам и контенту так, как если бы они были их собственными”.
Чтобы упростить процесс для A+E и обеспечить согласованность, Arqiva также усердно работала над внедрением процедур стандартизации, разработав "домашний формат", который может быть создан один раз, а затем распространен на нескольких партнерских платформах.
olegbatkov
- olegbatkov
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
В белой книге объясняется технология, лежащая в основе OTT

Новая белая книга познакомит вас с технологией, лежащей в основе OTT-систем.
Понимание OTT: Основы, начиная с видеосистем TAG, доступны на веб-сайте новостей широкополосного телевидения.
Он проведет читателя через транспортную систему OTT и к модели потребления OTT в терминах, которые могут быть поняты от случайного наблюдателя до технического директора.
Отдельные концепции, такие как кодировка Netflix для каждого заголовка, в отличие от лестницы ABR. По пути есть объяснения файлов Mannifest, потоков, фрагментов, роли CDN и критической важности мониторинга OTT.
Белая книга дополняется полезным двухстраничным глоссарием.

Новая белая книга познакомит вас с технологией, лежащей в основе OTT-систем.
Понимание OTT: Основы, начиная с видеосистем TAG, доступны на веб-сайте новостей широкополосного телевидения.
Он проведет читателя через транспортную систему OTT и к модели потребления OTT в терминах, которые могут быть поняты от случайного наблюдателя до технического директора.
Отдельные концепции, такие как кодировка Netflix для каждого заголовка, в отличие от лестницы ABR. По пути есть объяснения файлов Mannifest, потоков, фрагментов, роли CDN и критической важности мониторинга OTT.
Белая книга дополняется полезным двухстраничным глоссарием.
olegbatkov
- olegbatkov
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
OTTera продолжает расширение LATAM с наймом директора в Мексике

Компания White label OTT service OTTera наняла Адриану Фриас в качестве директора по развитию бизнеса и продажам рекламы в Мексике для поддержки дальнейших усилий по расширению в регионе ЛАТАМ.
Фриас, базирующийся в Мехико, позволит компании закрепиться в регионе и последует за более ранним расширением в Бразилию. Исполнительный директор более 10 лет работал в области маркетинга и связей с общественностью для телевидения, печатных и цифровых СМИ в таких компаниях, как Castalia Communications, Mexi canal Producciones и Zee Mundo
Стивен Л. Ходж, председатель и со-генеральный директор OTTera Inc, сказал: “Адриана-проверенный и уважаемый лидер в области каналов и рекламного пространства. Ее опыт и обширные отношения с агентствами и издателями средств массовой информации позволят OTTera продолжать приносить пользу региону.
“По мере того, как все больше и больше зрителей улавливают растущую тенденцию потребления контента OTT и БЫСТРЫХ каналов по всему миру, для OTTera становится все более важным обеспечить, чтобы у нас были команды на местах с пониманием пространства, которое поможет евангелизировать рынок. Это уже помогло нам на таких рынках, как Бразилия, ЕС, страны Ближнего Востока, СНГ и Китай”.
Фриас добавил: “Я очень горжусь тем, что являюсь частью OTTera именно в этот момент, когда в цифровом секторе происходят изменения. То, как мы получаем информацию из окружающего мира и общаемся с помощью различных типов устройств, стало более трансцендентным. OTTera вносит свой вклад в эти великие перемены во всем мире простым и экспоненциальным способом, создавая отличные альянсы и окружая себя отношениями на всю жизнь, на которые мы можем рассчитывать, чтобы продолжать расти и внедрять новые идеи для будущего OTT”.

Компания White label OTT service OTTera наняла Адриану Фриас в качестве директора по развитию бизнеса и продажам рекламы в Мексике для поддержки дальнейших усилий по расширению в регионе ЛАТАМ.
Фриас, базирующийся в Мехико, позволит компании закрепиться в регионе и последует за более ранним расширением в Бразилию. Исполнительный директор более 10 лет работал в области маркетинга и связей с общественностью для телевидения, печатных и цифровых СМИ в таких компаниях, как Castalia Communications, Mexi canal Producciones и Zee Mundo
Стивен Л. Ходж, председатель и со-генеральный директор OTTera Inc, сказал: “Адриана-проверенный и уважаемый лидер в области каналов и рекламного пространства. Ее опыт и обширные отношения с агентствами и издателями средств массовой информации позволят OTTera продолжать приносить пользу региону.
“По мере того, как все больше и больше зрителей улавливают растущую тенденцию потребления контента OTT и БЫСТРЫХ каналов по всему миру, для OTTera становится все более важным обеспечить, чтобы у нас были команды на местах с пониманием пространства, которое поможет евангелизировать рынок. Это уже помогло нам на таких рынках, как Бразилия, ЕС, страны Ближнего Востока, СНГ и Китай”.
Фриас добавил: “Я очень горжусь тем, что являюсь частью OTTera именно в этот момент, когда в цифровом секторе происходят изменения. То, как мы получаем информацию из окружающего мира и общаемся с помощью различных типов устройств, стало более трансцендентным. OTTera вносит свой вклад в эти великие перемены во всем мире простым и экспоненциальным способом, создавая отличные альянсы и окружая себя отношениями на всю жизнь, на которые мы можем рассчитывать, чтобы продолжать расти и внедрять новые идеи для будущего OTT”.
olegbatkov
- olegbatkov
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Успех OTT для ERT Греции

Более половины телевизионных домов и устройств в Греции в настоящее время подключены к ОТТ-сервису общественного вещателя ERT ERTFLIX.
Кроме того, по словам генерального директора ERT Георгиоса Габрицоса, выступившего в интервью Европейскому вещательному союзу (EBU), в начале 2021 года ERTFLIX был второй платформой VOD на греческом рынке после Netflix.
Он добавил, что “название ERTFLIX не полностью описывает наш продукт, потому что наша платформа - это гораздо больше, чем “фильмы”. Он включает в себя весь контент ERT и многое другое, предлагаемое по запросу, потоковую передачу всех линейных каналов ERT, а также потоковую передачу дополнительного специального спортивного контента и новостей ERT. Название ERTFLIX было запоминающимся и помогло объяснить общественности этот новый “канал” цифровой дистрибуции ERT. С точки зрения сроков пандемия, безусловно, помогла, поскольку люди были дома и жаждали контента”.

Более половины телевизионных домов и устройств в Греции в настоящее время подключены к ОТТ-сервису общественного вещателя ERT ERTFLIX.
Кроме того, по словам генерального директора ERT Георгиоса Габрицоса, выступившего в интервью Европейскому вещательному союзу (EBU), в начале 2021 года ERTFLIX был второй платформой VOD на греческом рынке после Netflix.
Он добавил, что “название ERTFLIX не полностью описывает наш продукт, потому что наша платформа - это гораздо больше, чем “фильмы”. Он включает в себя весь контент ERT и многое другое, предлагаемое по запросу, потоковую передачу всех линейных каналов ERT, а также потоковую передачу дополнительного специального спортивного контента и новостей ERT. Название ERTFLIX было запоминающимся и помогло объяснить общественности этот новый “канал” цифровой дистрибуции ERT. С точки зрения сроков пандемия, безусловно, помогла, поскольку люди были дома и жаждали контента”.
olegbatkov
- olegbatkov
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Dish Mexico обращается к SES для интеграции каналов DTH и OTT
Компания Dish Mexico объявила о партнерстве с SES для использования предложений спутникового оператора "прямой доступ к дому" (DTH) и "сверху" (OTT).
Оператор платного телевидения заявил, что выбрал решение SES для онлайн-видеоплатформы (OVP) из-за его способности интегрировать линейные каналы, сторонний контент и контент по запросу из нескольких источников.
SES заявила, что новые многолетние соглашения добавят более 85 миллионов долларов США в обеспеченный резерв для ее видеобизнеса.
SES и Dish Mexico также продлили свое десятилетнее партнерство в области DTH. Компания Dish Mexico продолжит использовать свои выделенные спутниковые мощности SES через спутник QuetzSat-1.
Роджер Квинтин, генеральный директор / директор Dish Mexico, сказал: “Dish Mexico и SES впервые представили доступную услугу DTH в регионе почти десять лет назад, и сегодня мы используем надежные технические знания SES, чтобы предложить мощную комбинацию DTH-OTT, которая должна изменить качество просмотра для наших двух миллионов с лишним подписчиков. В то время как арена OVP переполнена решениями, что отличает решение OVP от SES, так это проверенный послужной список SES и непревзойденный опыт в области глобальной доставки видео, которые позволят Dish Mexico предлагать нашим клиентам беспрецедентные возможности и возможности выбора контента”.
Стив Колл, генеральный директор SES, сказал: “Мы рады быть универсальным магазином для Dish Mexico, поскольку они стремятся предоставить своим подписчикам лучший телевизионный опыт. Наше решение OVP легко сочетает в себе линейные каналы и контент по запросу со сторонними поставщиками контента через шлюз SES, предоставляя компании Dish Mexico мощную линейку каналов и непревзойденное конкурентное преимущество на рынке. Это сочетание услуг DTH-OVP является результатом давних отношений сотрудничества между двумя компаниями, которые твердо верят в предоставление индивидуального контента и услуг растущим телезрителям”.
Компания Dish Mexico объявила о партнерстве с SES для использования предложений спутникового оператора "прямой доступ к дому" (DTH) и "сверху" (OTT).
Оператор платного телевидения заявил, что выбрал решение SES для онлайн-видеоплатформы (OVP) из-за его способности интегрировать линейные каналы, сторонний контент и контент по запросу из нескольких источников.
SES заявила, что новые многолетние соглашения добавят более 85 миллионов долларов США в обеспеченный резерв для ее видеобизнеса.
SES и Dish Mexico также продлили свое десятилетнее партнерство в области DTH. Компания Dish Mexico продолжит использовать свои выделенные спутниковые мощности SES через спутник QuetzSat-1.
Роджер Квинтин, генеральный директор / директор Dish Mexico, сказал: “Dish Mexico и SES впервые представили доступную услугу DTH в регионе почти десять лет назад, и сегодня мы используем надежные технические знания SES, чтобы предложить мощную комбинацию DTH-OTT, которая должна изменить качество просмотра для наших двух миллионов с лишним подписчиков. В то время как арена OVP переполнена решениями, что отличает решение OVP от SES, так это проверенный послужной список SES и непревзойденный опыт в области глобальной доставки видео, которые позволят Dish Mexico предлагать нашим клиентам беспрецедентные возможности и возможности выбора контента”.
Стив Колл, генеральный директор SES, сказал: “Мы рады быть универсальным магазином для Dish Mexico, поскольку они стремятся предоставить своим подписчикам лучший телевизионный опыт. Наше решение OVP легко сочетает в себе линейные каналы и контент по запросу со сторонними поставщиками контента через шлюз SES, предоставляя компании Dish Mexico мощную линейку каналов и непревзойденное конкурентное преимущество на рынке. Это сочетание услуг DTH-OVP является результатом давних отношений сотрудничества между двумя компаниями, которые твердо верят в предоставление индивидуального контента и услуг растущим телезрителям”.
olegbatkov
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость