Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#238206

Сообщение olegbatkov »

Внешние банки Элитные вершины Диаграммы Нильсена СВОД

Изображение

После добавления платформ на основе подписки в свои еженедельные списки 10 лучших потоковых трансляций, охватывающие 10 лучших оригиналов, приобретенный контент и фильмы, Nielsen определил 2 сезон оригинального сериала Netflix "Внешние банки" как лидера потоковой аудитории.

Рейтинг основан на количестве минут, в течение которых потребители, имеющие доступ к этим платформам, транслируют определенный контент в течение периода измерения, в данном случае недели со 2 по 8 августа.
Спойлер
За свою первую полную неделю стриминговый сериал "Приключенческая детективная подростковая драма", созданный Джошем Пейтом, Джонасом Пейтом и Шенноном Берком, завоевал зрительскую аудиторию в первую же полную неделю, преодолев барьер в 2 миллиарда минут просмотра с аудиторией, очень похожей на ту, которая продвинула культовый хит в четвертый сезон. То есть, 18-34-летние женщины с 35-49 лет позади.

По словам Нильсена, более 150 серий "Ходячих мертвецов" набрали обороты по сравнению с предыдущей неделей, что еще раз показывает, что франшиза, пользовавшаяся бешеным успехом в линейном мире, может быть реанимирована в потоковом мире. Более половины аудитории моложе 35 лет, что, по словам аналитика, предполагает, что это новая аудитория, отличная от той, которую смотрели на linear, когда она была запущена в 2010 году. Нильсен добавил, что это по-прежнему третье место в общем зачете за этот приобретенный титул продолжает подчеркивать ценность приобретенного контента, а глубокие библиотеки эпизодов, которые они предоставляют, являются важным компонентом успеха потоковой передачи.

Рассматривая другие известные программы в рейтинге, Нильсен сказал, что, возможно, одним из самых интересных названий на этой неделе был "Снитч Картель: Истоки", 7-е место в списке оригиналов с 227 миллионами минут просмотра. Этот оригинал Netflix, как было сказано, примечателен тем, что 93% этой аудитории-латиноамериканцы, и иллюстрирует, как разработка контента, который резонирует с определенной аудиторией, может привести к значительному использованию.

Что касается раздела фильмов, то Vivo от Netflix был самым популярным с 493 миллионами минут просмотра, за которым последовал Круиз по Джунглям, что на 16% больше, чем на прошлой неделе, а затем, если говорить о Луке.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#238827

Сообщение olegbatkov »

Исследование: AVoD становится все более популярным

Изображение

Более половины (50,6%) потребителей в США предпочитают использовать сервисы видео с поддержкой рекламы (AVoD) для снижения или отмены абонентской платы, согласно исследованиям специалиста по потоковой передаче многоканальных каналов Future Today и платформы Variety Variety Intelligence (VIP+).
Спойлер
Аналогичным образом, зрители считают, что реклама, показываемая во время потоковой передачи, значительно более соответствует их интересам по сравнению с рекламой, показываемой по традиционному кабельному или широковещательному телевидению.

Эти выводы и идеи получены в ходе недавнего исследования потоковой платформы Future Today x Variety Intelligence, в ходе которого были подробно рассмотрены последние тенденции поведения при просмотре телевизора и предпочтения в потоковой передаче, проведен опрос потребителей в США с целью выявления новых тенденций, формирующих OTT, рекламу и телевизионную индустрию в целом.

“Предпочтения потребителей в отношении просмотра продолжают развиваться", - отмечает Викрант Матур, генеральный директор и соучредитель Future Today. “Потоковое вещание стало де-факто источником просмотра телешоу и фильмов, но не все сервисы, платформы и модели будут процветать в этом меняющемся медиа-ландшафте. Несмотря на ожидания некоторых экспертов, мы наблюдаем расцвет внедрения AVoD и ожидаем, что эта тенденция будет продолжаться в ближайшие годы. Наши исследования подтверждают, что при правильном просмотре модель потоковой передачи с поддержкой рекламы идеально подходит для владельцев контента, брендов и, самое главное, аудитории".

“Мир бесплатного потокового вещания находится в состоянии метаморфозы”, - добавил Гэвин Бридж, старший медиа-аналитик платформы Variety Intelligence. “В частности, FAST сильно отличается от своей первой эпохи, но, как показывают результаты исследования потокового вещания, изменения не являются полными. Следует отметить будущие тенденции-привлечение большего числа крупных медиа-брендов, поскольку FAST становится новой стратегией распространения контента для зрителей”.

Исследование также показало, что потребители устали платить за слишком много подписок. Более трети (35,5 процента) планируют сократить количество подписок в ближайшие шесть-12 месяцев. В среднем за последний год менее 15 процентов потребителей перестали пользоваться потоковым сервисом.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167317
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10615 раз
Поблагодарили: 40894 раза
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#239535

Сообщение Administrator »

В Украине начал вещание телеканал о путешествиях и туризме. Он доступен только на одном OTT-сервисе
Изображение
В Украине запустили новый телеканал, который призван популяризировать путешествия по нашей стране среди соотечественников и иностранцев. Редакция Mediasat рассказывает подробности.

Что произошло
10 сентября на платформе онлайн-телевидения «Киевстар ТВ» стартовала трансляция UTRAVEL – первого украинского телеканала о туризме, путешествиях и приключениях. Тревел-канал в развлекательно-познавательном формате популяризирует путешествия по Украине как среди украинцев, так и среди иностранцев.

UTRAVEL доступен абонентам «Киевстар ТВ» на эксклюзивной основе.

Напомним, в июле текущего года Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания выдал телеканалу UTRAVEL лицензию на кабельное вещание по технологии OTT в многоканальных телекоммуникационных сетях сроком на 10 лет.

Что в эфире
Зрители могут смотреть новые тревел-шоу, которые ранее не транслировались на телевидении. Кроме этого UTRAVEL привлёк к созданию контента тревел-экспертов, популярных ведущих и известных блогеров («Однією Правою з Владом Хільченко», «Visit Ukraine Антона Тараненка», проект «Ніна-Україна», «Подорожі Ореста Зуба», «Пригоди Євгена Панюти» и другие). С ними зритель сможет больше узнать о различных уголках Украины и по-новому раскрыть для себя пляжные и горные курорты, крепости, замки и храмы, исторические музеи и природные заповедники, озера и реки, а также города и городки.

Сами говорят
Павел Рыбак, руководитель проекта «Киевстар ТВ», комментирует: «Тревел – это контент, который всегда захватывает и мотивирует на новые путешествия, поэтому мы гордимся иметь в арсенале нашей платформы такой крутой канал! Уверен, что пользователи это оценят. Наша общая задача как социально ориентированного бизнеса – популяризировать Украину, её уникальные места и красоту, поэтому UTRAVEL очень резонирует нам в этом направлении».

Директор по вещанию, дистрибуции и развитию телеканалов FILM.UA Group Нариман Гусейнов говорит: «Это не первое сотрудничество между компаниями FILM.UA Group и Star Media и, кроме других направлений, имеем успешную коллаборацию в сфере ТВ – телеканал BOLT. Теперь вместе запускаем новый для нас и первый для Украины телеканал о путешествиях – UTRAVEL, который имеет большой потенциал собственного производства, а также поспособствует развитию туризма в Украине. Символично, что стартует наш телеканал на ˝Киевстар ТВ˝ – также совместном сервисе двух компаний ˝Киевстар˝ и 1+1 media и, кажется, это первый случай, когда телеканал с украинской лицензией сначала появляется эксклюзивно на OTT-сервисе».

Алексей Шульдешов, генеральный продюсер телеканалов Star Media, добавляет: «UTRAVEL – это больше чем просто канал. UTRAVEL – это концентрация всех знаний о путешествиях по Украине и за её пределами. Мы также видим развитие канала вне эфира. А то, что мы появились в эксклюзиве на отечественной ОТТ-платформе – это большая ответственность и высокое доверие, которое мы обязательно оправдаем».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#240304

Сообщение olegbatkov »

Медиа Группа Украина обновляет платформу OTT
Спойлер
Изображение
Медиа Группа Украина (МГУ) эффективно возобновила работу своего ОТТ-сервиса Oll.Телевидение как новая платформа.

Комментируя разработку, Виталий Чирков, директор по контенту и работе с пользователями Oll.ТВ, сказал: “Цель обновления службы-сделать Oll.Телевизор, удобный для наших пользователей, современный, красивый и конкурентоспособный с лучшими в мире платформами OTT.
Спойлер
“Преимущество новой платформы заключается в том, что теперь интерфейсы и пользовательский интерфейс на всех платформах полностью симметричны. Если раньше Олл.Телевизор на телевизоре, на сайте и в мобильном телефоне появилось три разных приложения с разным внешним видом, разной логикой поведения, разным расположением контента, способами его описания, теперь это единственная система. И человек, переходя с одного устройства на другое, не теряется, потому что это одна и та же работа. А за красивыми и удобными интерфейсами кроется много технических возможностей, потому что параллельно с перепроектированием мы усилили инфраструктуру обслуживания.

МГУ отмечает, что платформа обладает множеством интересных и удобных функций и новых разделов. Последние включают раздел "Мои", где на любом устройстве пользователь может сохранять выбранные фильмы, сериалы, шоу и каналы и смотреть их в удобное время и в удобном месте.

Николай Корецкий, директор департамента развития, добавил: “Мы хотим создать совершенно новый опыт для пользователей.

“Мы хотим, чтобы новое приложение изменило отношение к OLL.Сам телевизионный бренд. Мы хотим придать сервису мега-надежность. Мы почти полностью переработали пользовательский интерфейс и UIX наших приложений, а также изменили наш бэкэнд, исправили ошибки в инфраструктуре – теперь все программы и сервисы стабильны и удобны”.

Качество изображения на каналах и спортивных трансляциях также значительно улучшилось. Кроме того, больший акцент делается на контенте, а не только на футболе.

Чирков продолжил: “Да, это радикальное изменение. Мы значительно изменили нашу политику в отношении контента, получили эксклюзивную серию best world от Amediateka, мы тесно сотрудничаем с ivi – их библиотекой в рамках наших пакетов. Мы запустили собственное производство качественного контента – в декабре выйдет наш первый оригинальный сериал “Преследование” с Ксенией Мишиной в главной роли. Мы также подписали контракты с лучшими телеканалами на рынке – киноканалами, образовательными, развлекательными и спортивными телеканалами – и разместили их в самых популярных пакетах, чтобы не только футбол или не только футбол становился аргументом для подписки на Oll.TV. На самом деле, сегодня у нас лучшее предложение на рынке по цене и содержанию, и, безусловно, лучшее серийное предложение в Украине”.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#240598

Сообщение olegbatkov »

Прогноз: выручка Индии от SVoD достигнет $1,9 млрд


Ожидается, что выручка от услуг SVoD в Индии будет расти устойчивыми совокупными годовыми темпами роста (CAGR) на 15,9% с 0,9 миллиарда долларов (0,76 миллиарда евро) в 2020 году до 1,9 миллиарда долларов в 2025 году в соответствии с растущим спросом на различные платформы видеосервиса OTT в стране, согласно данным и аналитической компании GlobalData.
Спойлер
Прогноз подписки GlobalData на видео по требованию в Индии показывает, что подписка на SVoD в стране резко выросла в 2020 году, достигнув 88,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это было в основном в результате ограничений Covid-19, введенных в течение года, включая закрытие школ и колледжей, сценарий работы на дому и, самое главное, "полное закрытие" мультиплексов и кинотеатров, что побудило людей, прикованных к своим домам, все чаще использовать цифровые развлекательные услуги.

Подписка на SVoD и проникновение домохозяйств будут продолжать расти в течение прогнозируемого периода, что обусловлено ростом проникновения фиксированной и мобильной широкополосной связи в стране благодаря доступным тарифным планам мобильной связи 4G и оптоволокна. Reliance Jio, например, предлагает тарифные планы 4G и fibre по конкурентоспособным ценам в комплекте с платформами SVoD, такими как Jio TV и Jio Movies. Самый популярный тарифный план Jio Fiber с неограниченными данными со скоростью 150 Мбит/с стоит 999 рупий (11,58 евро) в месяц и поставляется с популярными платформами SVoD, такими как Disney+ Hotstar, Amazon Prime Video, SonyLIV, Zee 5, Voot Select, ALT Balaji и Eros Сейчас.

“Индия является очень привлекательным рынком для игроков OTT, учитывая ее молодое население, растущее число пользователей смартфонов и самое высокое использование данных”, - отмечает Прадипти Кантипуди, аналитик по телекоммуникациям GlobalData. “Глобальные гиганты, такие как Disney и Netflix, уже начали инвестировать в Индию, когда Disney приобрела местный OTT-плеер Hotstar в 2019 году, а Netflix потратила значительные средства на производство местного контента на различных индийских языках”.

Disney+Hotstar занимает самую большую долю на индийском рынке SVoD по подписке. Компания пользуется правами на освещение Индийской Премьер-лиги (IPL), одного из крупнейших спортивных событий в стране, и множеством фильмов под своим суббрендом Multiplex. Disney+Hotstar также сотрудничает с операторами связи, такими как Reliance Jio и Airtel, начиная с сентября 2020 года, предлагая планы пополнения счета в комплекте с новой годовой подпиской Disney+ Hotstar mobile.

“Пандемия Covid-19 оказалась скрытым благословением для индийского рынка услуг SVoD", - предполагает Прадипти. “С приходом многих местных и глобальных игроков рынок стал очень конкурентоспособным. Правильное размещение продукта, включающее отличное сочетание регионального и глобального контента по конкурентоспособной цене, станет ключевым фактором успеха на таком рынке, как Индия”, - советует он.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#241288

Сообщение olegbatkov »

Амрита ОТТ в эфире Planetcast


Медиа сервисы Planetcast, глобальный игрок в области технологий цифрового вещания, объявили, что Amrita запустила свой OTT-сервис Amrita Live на многоэкранной цифровой платформе Planetcast. В рамках стратегического партнерства Planetcast разместит контент цифровой платформы Amrita Live из своей библиотеки, включающий более 5000 часов и различные живые мероприятия. Amrita Live-это эксклюзивная платформа OTT, посвященная контенту, связанному с Аммой, Садхгуру Шри Мата Амритана и известным индийским духовным и гуманитарным лидером, чья жизнь и послание любви и сострадания вдохновляют и преображают миллионы людей по всему миру.

Джаякеш Наир, исполнительный директор Amrita TV, сказал: “Запустив нашу собственную платформу OTT, мы предложим нашим целевым клиентам роскошь просмотра контента в соответствии с их удобством. Мы стремимся внедрять технологические и цифровые решения для улучшения общей работы. Мы рады сотрудничать с медиа-сервисами Planetcast для цифровой многоэкранной доставки. Кроме того, 27 сентября 2021 года будет лучшим днем для запуска этой платформы OTT, поскольку она отмечает 68-й день рождения АММЫ”.

Санджай Дуда, главный операционный директор Planetcast Media Services, добавил: “Amrita Live активно укрепляет свое присутствие на международном рынке, запустив свой сервис OTT. Мы очень рады работать с растущей и стремящейся Платформой. Вместе мы будем работать для широкой аудитории с многоязычным контентом с помощью универсальных приложений, доступных на популярных платформах, устройствах и устройствах. Учитывая успех их каналов, мы очень уверены, что Amrita Live сможет стать очень мощным игроком в индустрии OTT”.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#241468

Сообщение olegbatkov »

Премьера и Видеофутюр запускают новую французскую платформу VOD

Изображение

Журнал Première и компания Netgem Videofutur объявили о запуске платформы VOD, посвященной кино.

Известный как Premiere Max от Videofutur, он дебютирует в конце октября и предложит любителям кино новейшие американские блокбастеры, лучшие французские кассовые сборы, а также очень большой выбор авторских фильмов и всю великую классику французского и международного кинематографа. В целом, у него будет более 15 000 наименований для аренды или покупки.

Premiere Max by Videofutur будет доступен на ПК, смартфонах и планшетах и без необходимости в телевизионном ящике оператора. Никаких обязательств не будет, поскольку услуга доступна с оплатой по мере использования и интегрирована в мобильные приложения iOS и Android.

Комментируя новую платформу, Реджинальд де Гильбон, президент Première Média, сказал: “В контексте сильной эволюции рынка потоковой передачи Première рада представить богатое предложение VOD для своего большого сообщества. Редакционное ноу-хау Première, связанное с ноу-хау Videofutur, гарантирует постоянную работу по программированию, анимации и продвижению контента с целью предоставления динамичной, оригинальной и актуальной подборки фильмов. Кроме того, Première укрепляет свою непоколебимую связь с операциями и вносит свой вклад в развитие экосистемы и защиту модели кино”.

Матиас Отфорт, президент Videofutur, добавил: “Мы рады сотрудничеству с Première, историческим средством массовой информации в кино. Запуск этого нового сервиса VOD еще раз демонстрирует ноу-хау команд Videofutur в области публикации и эксплуатации платформ обслуживания VOD, быстро растущего рынка OTT”.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#242279

Сообщение olegbatkov »

Отчет: Приведет ли пандемия к увеличению охвата OTT в Австралии/Новой Зеландии?


Если исторически сложилось так, что на рынках платного телевидения Австралии и Новой Зеландии в основном учитывались дома DTH, то в ближайшие пять лет ситуация может существенно измениться, прогнозирует Dataxis. Как и в других регионах мира, пандемия могла привести к тому, что кошка окажется среди голубей, когда дело дойдет до обрезания пуповины и усыновления ОТТ.

Несмотря на то, что предложения платного телевидения OTT были доступны в течение нескольких лет, в прошлом они с трудом набирали популярность в Австралии и Новой Зеландии. Например, Foxtel Now и Kayo Sports, соответственно предложения платного телевидения SVoD и спортивного OTT-телевидения Foxtel, ведущего оператора платного телевидения в Австралии, составили всего 10 процентов от ассортимента платного телевидения Foxtel в 2019 году. Восемнадцать месяцев спустя только на Kayo Sports приходится почти 30 процентов подписчиков, в то время как в то же время подписки на DTH, которые составляли две трети от общего числа, сократились до 43 процентов от общего числа.
Фактически, по словам генерального директора News Corp Роберта Томсона, в июне 2021 года глобальные подписчики потокового вещания (Kayo Sports, BINGE, Foxtel Now) в настоящее время составляют более 50 процентов от общего числа подписчиков Foxtel Group.
Спойлер
Но Dataxis спросил, можем ли мы ожидать, что эта тенденция сохранится и ускорится в ближайшие годы, и ответ сложен. С точки зрения цифр, ожидается, что подписка на OTT действительно превзойдет DTH к 2026 году. Но с точки зрения поставщиков контента, только несколько сервисов платного телевидения OTT предлагают узкие пакеты или обширные букеты платного телевидения в двух странах.

В этом смысле Fetch TV, один из первых игроков OTT в Австралии, который начал предоставлять обширное телевизионное предложение, широко распространенное среди провайдеров и розничных продавцов NBN, должно было значительно вырасти за последние три года. Но на самом деле оператор OTT изо всех сил пытался завоевать долю рынка, частично из-за высоких цен на его дополнительные пакеты подписки. Сервис OTT наконец-то расширил свой каталог приложений, чтобы стать самой широкой библиотекой OTT в стране. Эта стратегия агрегирования может оказаться успешной для Fetch в ближайшие годы, поскольку, по прогнозам Dataxis, к 2026 году на долю телевидения будет приходиться 20 процентов австралийского рынка OTT.

В конечном итоге ожидается, что рынки DTH останутся сильными в Австралии и Новой Зеландии, на которые, соответственно, приходится более 40% и 66% от общего числа подписок на платное телевидение в двух странах.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 20 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#242648

Сообщение Deputy Admin »

БРАЗИЛЬСКАЯ VOD-ПЛАТФОРМА LOOKE ПРИОБРЕЛА ПРАВА НА ЧЕТЫРЕ СЕРИАЛА НТВ

Латиноамериканский стриминговый сервис Looke купил права на показ четырех сериалов НТВ у бразильского дистрибутора Encripta.
Изображение
В каталог онлайн-платформы вошли исторический проект «Декабристка», детектив с элементами комедии «Оперетта капитана Крутова», остросюжетный сериал «Пять минут тишины» и детектив «Личность не установлена». Сериалы НТВ доступны для просмотра по моделям SVOD (Subscription Video on Demand) и TVOD (Transactional Video on Demand) с субтитрами на португальском и испанском языках.

В 2020 году крупный бразильский дистрибьютор Encripta приобрел права на линейку остросюжетных сериалов НТВ. В пакет сделки между двумя компаниями вошли девять проектов телеканала НТВ, в том числе сериалы «Декабристка», «Оперетта капитана Крутова», «Пять минут тишины» и хиты «Невский» и «Мухтар. Новый след».

Looke была запущена в Бразилии в сентябре 2015 году. В библиотеку Looke входит более 12 тыс. фильмов и сериалов всех жанров. Контент платформы доступен на мобильных и десктопных устройствах на территории Бразилии.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#242753

Сообщение olegbatkov »

Опрос: 62% смотрят больше SVoD с момента пандемии

Изображение

Популярность потоковых сервисов продолжает обгонять кабельное телевидение, при этом более половины потребителей Великобритании (53 процента) говорят, что контент таких провайдеров, как Netflix, Amazon Prime Video и YouTube, более развлекательный, чем его традиционные телевизионные аналоги, и еще 62 процента говорят, что они смотрят больше платных потоковых услуг, чем до начала Covid-19.

Это следует из глобального опроса, проведенного глобальной технологической компанией Criteo, которая также обнаружила, что 59% британцев считают, что потоковые сервисы обеспечивают лучшее соотношение цены и качества, чем кабельное или спутниковое телевидение.
Спойлер
Когда дело доходит до того, сколько потребителей разветвляется, они платят больше за кабельное и спутниковое телевидение, несмотря на то, что эти услуги не предлагают столько развлекательного контента; треть потребителей Великобритании тратят более 50 фунтов стерлингов в месяц на подписку на кабельное или спутниковое телевидение, в то время как только 1 из 8 тратит ту же сумму на потоковые сервисы.

Несмотря на то, что потоковые сервисы продают себя как “в любом месте и в любое время” и могут “предоставлять эксклюзивный контент”, это не были главные причины, по которым потребители говорили, что они больше транслируют; мотив номер один заключается в том, что они остаются дома (56%), а не в доступе “в любое время и в любом месте” (42%) и оригинальном контенте (41%).

По мере увеличения количества просмотров по запросу появляются явные победители в потоковой передаче. Netflix стал самой популярной потоковой платформой, которую используют потребители (72 процента), а iPlayer занял второе место (68 процентов). Это намного превышает общую треть YouTube и ITV-хаба (47 процентов) каждого. Prime Video немного отстал на пятом месте-45 процентов, в то время как только 7 процентов используют относительно новичка Brit Box.

Желание транслировать видеоконтент в 2022 году сохраняется; почти треть (29%) говорят, что через год они, скорее всего, будут тратить больше времени на просмотр платных услуг потоковой передачи видео. Однако эти статистические данные различаются в разных возрастных группах: поколение Z и миллениалы с гораздо большей вероятностью будут тратить больше времени на просмотр бесплатных потоковых сервисов в 2022 году, чем средний потребитель (42% против 29% в среднем) и платных потоковых сервисов (40% против 29% в среднем).

Поколение Z и миллениалы также на 44% чаще будут проводить больше времени за просмотром видеоигр в прямом эфире через год по сравнению с общим средним показателем в 37%.

В условиях возросшего давления на то, чтобы видеоплатформы были прибыльными, исследование выявило интересные рекламные предпочтения потребителей: видео является общим предпочтительным форматом рекламы, при этом 47% заявили, что им нравится видеореклама, потому что она развлекательная и привлекательная. И потребители особенно разбираются в том, что они хотят и чего не хотят видеть; 40% говорят, что не хотят, чтобы одна и та же видеореклама показывалась слишком много раз, а 37% хотят видеть полезную информацию и соответствующую информацию.

Кроме того, видео явно также влияет на кошелек; пользователи 2 из 5 отмечают, что услуги потоковой передачи видео повлияли на их решения о покупке за последние 12 месяцев.

“В то время как пандемия привела к массовым нарушениям во всех секторах, именно потоковые платформы выигрывают здесь по-крупному. Поскольку многие потребители планируют еще больше использовать свои потоковые сервисы в следующем году, мы увидим, что одна из самых конкурентоспособных отраслей станет еще более конкурентоспособной”, - сказал Мэтью Хогг, вице-президент Criteo. “Для брендов и рекламодателей это огромная возможность, особенно для молодого рынка, который, как показывают наши данные, намерен наращивать все виды потоковой передачи в ближайшие 12 месяцев”.

“Уже популярные платформы, такие как My5 и все 4, которые полагаются на персонализированную рекламу, имеют отличные шансы завоевать и правильно ориентироваться на потребителей в нужное время, но им понадобятся данные от первого лица и 360 – градусный обзор их целевого рынка, чтобы превратить эти представления в реальную отдачу от инвестиций. И поскольку ландшафт видео и потоковой передачи привлекает еще больше внимания, когда мы приближаемся к 2022 году, следующий год обещает стать одним из самых больших цифровых лет для брендов и рекламодателей”, - добавил Хогг.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя