
После добавления платформ на основе подписки в свои еженедельные списки 10 лучших потоковых трансляций, охватывающие 10 лучших оригиналов, приобретенный контент и фильмы, Nielsen определил 2 сезон оригинального сериала Netflix "Внешние банки" как лидера потоковой аудитории.
Рейтинг основан на количестве минут, в течение которых потребители, имеющие доступ к этим платформам, транслируют определенный контент в течение периода измерения, в данном случае недели со 2 по 8 августа.
Спойлер
По словам Нильсена, более 150 серий "Ходячих мертвецов" набрали обороты по сравнению с предыдущей неделей, что еще раз показывает, что франшиза, пользовавшаяся бешеным успехом в линейном мире, может быть реанимирована в потоковом мире. Более половины аудитории моложе 35 лет, что, по словам аналитика, предполагает, что это новая аудитория, отличная от той, которую смотрели на linear, когда она была запущена в 2010 году. Нильсен добавил, что это по-прежнему третье место в общем зачете за этот приобретенный титул продолжает подчеркивать ценность приобретенного контента, а глубокие библиотеки эпизодов, которые они предоставляют, являются важным компонентом успеха потоковой передачи.
Рассматривая другие известные программы в рейтинге, Нильсен сказал, что, возможно, одним из самых интересных названий на этой неделе был "Снитч Картель: Истоки", 7-е место в списке оригиналов с 227 миллионами минут просмотра. Этот оригинал Netflix, как было сказано, примечателен тем, что 93% этой аудитории-латиноамериканцы, и иллюстрирует, как разработка контента, который резонирует с определенной аудиторией, может привести к значительному использованию.
Что касается раздела фильмов, то Vivo от Netflix был самым популярным с 493 миллионами минут просмотра, за которым последовал Круиз по Джунглям, что на 16% больше, чем на прошлой неделе, а затем, если говорить о Луке.