Электромобили. Новости промышленности.

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167267
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10576 раз
Поблагодарили: 40707 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#237887

Сообщение Administrator »

Ford уже принял 130 тысяч заказов на электрический пикап F-150 Lightning

К моменту формального анонса электрического пикапа Ford F-150 Lightning в мае компания Tesla уже успела собрать более миллиона предварительных заявок на поставку конкурирующего Cybertruck. Обе машины должны появиться на рынке США в 2022 году, и теперь Ford Motor сообщает о том, что количество предварительных заказов на электрический пикап F-150 Lightning достигло 130 тысяч штук.
Изображение
Анализирующий эту статистику ресурс Electrek призвал не торопиться с выводами о том, много это или мало. За три с лишним месяца Ford удалось набрать 130 тысяч заявок, которые могут и не трансформироваться в покупки в полном объёме. Залог в размере $100 возвращается клиенту, если он передумал заказывать пикап в производство. В первый день Ford удалось получить 20 тысяч заказов, на вторые сутки их количество увеличилось до 44 тысяч штук. К концу июля компания уже располагала 120 тысячами заказов, а чтобы добавить ещё десять тысяч, ей потребовалось более месяца. Можно судить о том, что активность заказчиков снижается.

Если же ориентироваться на собственную производственную программу Ford, то компания фактически уже могла бы работать три года на обслуживание существующих заказов, если бы все они трансформировались в покупки. В следующем году Ford планирует выпустить около 15 тысяч пикапов F-150 Lightning, в 2023 году выпустит около 55 тысяч штук, а к 2024 году увеличит объёмы выпуска до 80 тысяч экземпляров. Только после выхода второго поколения пикапа F-150 Lightning в 2025 году удастся увеличить объёмы производства до 160 тысяч штук.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167267
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10576 раз
Поблагодарили: 40707 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#238075

Сообщение Administrator »

Запас хода электромобилей Rivian R1T и R1S подтверждён официально

Rivian объявила, что показатели запаса хода электрических пикапа R1T и кроссовера R1S официально подтверждены Агентством по охране окружающей среды США (EPA). Показатели зафиксированы для машин R1T Launch Edition и R1S Launch Edition модельного ряда 2022 года в версиях с батареями Large Pack (135 кВт‧ч).
Изображение
Запас хода R1T Large Pack составил 502,4 км, что в эквиваленте для машин с ДВС составляет в среднем 3,36 л на 100 км. У модели R1S Large Pack запас хода оказался несколько больше — 505,6 км, при этом эквивалентное значение увеличилось до среднего 3,41 л на 100 км. Показатели совпали с числами, указанными автопроизводителем по собственной оценке.

Следует учесть, что цикл испытаний EPA более консервативен в сравнении с принятым во многих странах мира WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure). Кроме того, оценка EPA, как и в случае с машинами с ДВС, основывается на ряде общих предположений и не обязательно будет соответствовать реальным показателям, которые на практике получит владелец машины от Rivian. Однако этого достаточно для сравнения с продукцией конкурентов.
Изображение
Так, электропикап Ford F-150 Lightning, старт поставок которого ожидается весной будущего года (и который ещё не прошёл тестирование EPA), по оценке производителя имеет запас хода в 368 км для стандартной версии и 480 км для варианта с батареей увеличенной ёмкости. Ещё один конкурент в лице Tesla Cybertruck пока задерживается с выходом на рынок (первые экземпляры в конце 2022 года, серийное производство в 2023 году) и заявляет более серьёзные показатели — от 400 до более чем 800 км в зависимости от конфигурации.

В перспективе Rivian расширит ассортимент версий R1T и R1S с разными аккумуляторами. В январе 2022 года, к примеру, ожидается R1T с запасом хода 640 км, но будет вариант с аккумулятором сниженной ёмкости — его запас хода превысит 400 км. Вскоре также анонсируют ассортимент версий кроссовера R1S.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167267
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10576 раз
Поблагодарили: 40707 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#238234

Сообщение Administrator »

Mercedes-Benz представила электрический концепт внедорожника G-Wagen

Компания Mercedes-Benz представила электрическую концептуальную версию своего роскошного внедорожника G-Wagen с множеством ярких акцентов и массивными колёсами. Речь идёт об электромобиле Concept EQG, который был показан в рамках мюнхенской выставки IAA Mobility 2021.
Изображение
К сожалению, производитель не раскрыл подробностей касательно ходовых качеств и других характеристик будущего электрического внедорожника. На данный момент нет информации о мощности электродвигателя, ёмкости блока аккумуляторных батарей, автономности и др. Известно лишь, что это будет полноприводный автомобиль с пониженной и повышенной передачами и 22-дюймовыми колёсами.
Изображение
В настоящее время Concept EQG больше напоминает дизайнерский проект, позволяющий представить, каким может быть новое поколение G-Class, впервые представленное ещё в 2018 году. Кузов электромобиля окрашен в два цвета, аналогично тому, как были окрашены первые версии электрического седана EQS. Решётка радиатора — с подсветкой, что также не является чем-то новым и уже использовалось в других концептах и серийных авто.
Изображение
Когда автопроизводитель выпустит серийную версию EQG, она присоединится к постоянно растущему числу внедорожников на электрической тяге. Например, General Motors возродила бренд Hummer, под которым теперь выпускаются полностью электрические пикап и внедорожник. Стартап Rivian готовится к запуску производства электрических пикапа и внедорожника. Компания Ford намерена выпустить электрическую версию знаменитого внедорожника Bronco.
Изображение
G-Wagen всегда был символом статуса и внедорожником, поэтому следует ожидать, что серийный EQG получит поддержку передовых технологий и премиальных функций, которые появляются в новых и дорогих автомобилях компании, таких как седан EQS. Если инженеры Mercedes смогут обеспечить EQG такой же запас хода и производительность, как у седанов EQS и EQE, построенных на новой универсальной платформе компании, то электрический G-Wagen может стать весьма примечательным автомобилем.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167267
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10576 раз
Поблагодарили: 40707 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#238315

Сообщение Administrator »

Seat показал концептуальный электромобиль Cupra UrbanRebel
Компания Seat совместно со своим суббрендом Cupra, которые входят в концерн Volkswagen AG, показали концептуальный электромобиль Cupra UrbanRebel. Это авто станет базой для грядущего электромобиля, которое выйдет в 2025 году. При этом, собственную версию этой модели получат все бренды, которые входят в Volkswagen AG. Среди них такие компании как Seat, а также Skoda и Volkswagen. Кроме того, Seat планирует выпускать 500 тыс. таких электрических автомобилей в год.

Электротранспорт Cupra UrbanRebel использует укороченную версию платформы под названием VW MEB. Габариты этого авто составляют 4080×1795×1444 мм. Электромобиль оснащен электромотором на 340 л.с. в постоянном режиме, а также 435 л.с. в пиковом. Таким образом, это авто способно разгоняться до 100 км/ч за 3,2 сек. При этом, автопроизводитель не предоставил информации о максимальной скорости и емкости аккумулятора. Запас хода электромобиля тоже пока остается в тайне. Все эти характеристики станут известны ближе к 2025 году. При этом, они будут напрямую зависеть от развития батарейных технологий того времени.

Стоит сказать, что дизайн концептуального авто получил ряд интересных решений. Это авто получило большой спойлер, множество аэродинамических элементов, а также многоцветную окраску и пр. При этом, в дизайне этого концепта можно увидеть знакомые черты автомобилей Cupra Tavascan, а также Formentor.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167267
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10576 раз
Поблагодарили: 40707 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#238329

Сообщение Administrator »

Mercedes-Benz представила электрический полноприводный кроссовер EQB

Всего через несколько месяцев после того, как Mercedes-Benz представила первый компактный внедорожник на электрической тяге EQA, состоялась официальная презентация немного более крупного и мощного EQB. В рамках мероприятия IAA Mobility 2021 автопроизводитель представил сразу несколько электромобилей, в том числе спорткар AMG EQS, концепт внедорожника G-Wagen, а также кроссовер EQB.
Изображение
Внедорожник EQB был впервые представлен в апреле на Шанхайском автосалоне в Китае, но теперь производитель уделил больше внимания деталям и своим планам относительно этого компактного электромобиля. Один из этих планов связан с повторной попыткой Mercedes-Benz запустить электрический внедорожник в США, поскольку в начале этого года было объявлено об отмене планов по выпуску на американский рынок внедорожника EQC.
Изображение
Технические характеристики EQB соответствуют тому, что было объявлено в апреле. Перед нами полноприводный электрический пятиместный кроссовер, который опционально может превратиться в семиместный за счёт установки третьего ряда сидений. Однако сиденья третьего ряда не будут достаточно просторными, чтобы на них мог с комфортом разместиться взрослый человек, и в основном ориентированы на использование детьми.
Изображение
Согласно имеющимся данным, EQB сможет проезжать без подзарядки около 420 км по европейскому стандарту WLTP. Перспективы кроссовера на американском рынке трудно оценить, поскольку автолюбители в США всё ещё достаточно настороженно относятся к электромобилям. Тем не менее, EQB может стать успешным продуктом на других рынках. Он будет выпускаться не только в США, но и в других регионах мира.
Изображение
Производитель объявил, что покупателям будут доступны две версии EQB с электродвигателем на 225 или 288 лошадиных сил, которые получили название EQB 300 4MATIC и EQB 350 4MATIC соответственно. В дальнейшем планируется запуск переднеприводной версии электромобиля, а также модели с большим запасом хода.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167267
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10576 раз
Поблагодарили: 40707 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#238330

Сообщение Administrator »

Mercedes-Benz AMG EQS — двухмоторный электрический седан мощностью более 750 лошадиных сил

Недавно компания Mercedes-Benz заявила о намерении полностью перейти на производство электромобилей к 2030 году, что побудило поклонников ждать скорого появления высокопроизводительного автомобиля от суббренда AMG. Теперь же на выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене был официально представлен невероятно быстрый спортивный электрический седан AMG EQS, разгоняющийся от 0 до 60 миль/ч (96,5 км/ч) за 3,4 с.
Изображение
AMG EQS — это первый серийный электромобиль дочернего предприятия Mercedes. Производитель говорит, что новинка создана для «любителей автомобилей» и с первого взгляда на EQS легко понять, почему это действительно так. Плавные линии и аэродинамический профиль авто говорят в пользу этого утверждения.
Изображение
Остаётся открытым вопрос касательно того, как автолюбители воспримут полностью бесшумные электромоторы и попытку Mercedes заполнить пустоту, оставленную отсутствием привычного двигателя V8, так называемым «эмоциональным звуком автомобиля».
Изображение
Пара электрических двигателей развивает мощность до 649 лошадиных сил и крутящий момент 949 Н·м. Если этого недостаточно, можно активировать режим Race Start с функцией ускорения, который позволяет на некоторое время увеличить мощность спорткара до 751 лошадиной силы и 1020 Н·м. При этом EQS способен разгоняться до 250 км/ч.
Изображение
В спорткаре используется блок аккумуляторных батарей на 107,8 киловатт-часов. По данным производителя, инженерам Mercedes удалось снизить содержание кобальта в батареях до 10 %. Поскольку кобальт является наиболее дорогой составляющей современных батарей для электромобилей, снижение объёма его использования позволит сделать аккумуляторы более дешёвыми, что отразится на конечной стоимости электромобилей.
Изображение
Также сообщается, что EQS получил особым образом настроенную систему управления аккумулятором. В режимах Sport и Sport+ основное внимание уделяется производительности, тогда как при переключении на Comfort система сосредоточится на обеспечении максимальной дальности хода. При этом разработчики не уточнили, какое расстояние спорткар может проходить без подзарядки.
Изображение
Mercedes утверждает, что в конструкции EQS используются «специальные динамики, сабвуферы и генератор звуков для создания особого звукового сопровождения в двух вариантах: Authentic и Performance». Звуки работающего двигателя генерируются внутри и снаружи авто, причём, судя по демонстрационному видео, эта функция реализована на высоком уровне.
Изображение
Информационно-развлекательная система EQS построена на основе трёх дисплеев, которые объединены в одно целое и занимают место от стойки до стойки. Основой является фирменная система MBUX с уникальными дополнениями специально для AMG. Покупатели смогут выбирать дополнительные функции, доступные в виде отдельных опций.
Изображение
Несмотря на презентацию авто, Mercedes не объявила розничную стоимость и сроки начала серийного производства EQS. По данным источника, электрический спорткар будет стоить не менее $120 тыс. Вероятно, задача Mercedes состоит в том, чтобы начать поставки EQS раньше, чем Tesla приступит к производству Roadster, начало которого было перенесено на 2023 год. Если компания сумеет это сделать, то у EQS будет больше шансов на успех.

В рамках IAA Mobility 2021 Mercedes-Benz представила другие новинки, одной из которых стал электрический прототип внедорожника G-Wagen.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167267
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10576 раз
Поблагодарили: 40707 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#238384

Сообщение Administrator »

Представлен BMW i Vision Circular — концепт электромобиля будущего, который можно будет переработать на 100 %

BMW представила своё видение будущего личного транспорта в новом концептуальном электромобиле BMW i Vision Circular. Ключевой особенностью показанной машины является то, что она полностью выполнена из материалов, подлежащих повторной переработке.
Изображение
В рамках автосалона в Мюнхене немецкий автопроизводитель представил концепт городского электромобиля, на 100 % состоящего из перерабатываемых материалов. По заявлению компании, в автомобиле используется твердотельный аккумулятор, который почти полностью изготовлен из материалов, полученных путём вторичной переработки. Для того, чтобы обеспечить возможность повторно использовать все компоненты транспортного средства, BMW отказалась от применения в его конструкции таких материалов, как кожа и хром.
Изображение
Кроме того в BMW i Vision Circular инженеры отказались от клеевых соединений и композитных материалов в пользу таких типов соединений, как винты, кнопки и быстросъёмные застёжки. В данный момент жизнеспособность такого транспортного средства, особенно в отношении соответствия стандартам безопасности, сомнительна. Однако BMW сказала, что это видение того, какими будут автомобили в 2040-х годах.

Дизайн концептуального электромобиля уникален, однако он сохраняет преемственность с текущими моделями BMW. Кузов транспортного средства изготовлен в большей мере из анодированного алюминия, а в конструкции задней части применяется подвергнутая термообработке сталь. Даже шины BMW i Vision Circular изготовлены из экологически чистого натурального каучука.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167267
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10576 раз
Поблагодарили: 40707 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#238434

Сообщение Administrator »

Volkswagen показала прототип автономного электрического минивэна ID.Buzz
Автоконцерн Volkswagen показал, как вживую выглядит разрабатываемый прототип электрического минивэна ID.Buzz, оснащённый системой беспилотного управления. Машина создаётся совместно с компанией Argo AI, отвечающей за технологию автономного вождения.
Изображение
В настоящий момент большинство деталей автомобиля спрятаны за камуфляжем, а на крыше установлен внушительный лидар. Но финальная версия электрического минивэна, которую обещают представить в 2023 году, будет выглядеть гораздо презентабельнее.
Изображение
В живую электрический минивэн выглядит более практично, чем на ранних концептах Volkswagen. Округлые линии его кузова, призванные напомнить о классике 70-х годов прошлого века, приобрели более прямые линии, а выпуклые крылья стали меньше. Из-за нанесённого камуфляжа пока сложно сказать, насколько большим получилось остекление задней части автомобиля.
Изображение
В перспективе компания планирует использовать ID.Buzz в качестве автономного общественного транспорта или в качестве доставщиков товаров. Для обеспечения беспилотного вождения система Argo AI использует набор камер, лидар, радары, а также бортовой компьютер, которые позволяют автомобилю «видеть» препятствия на расстоянии до 400 метров перед собой.
Изображение
По словам главы Argo AI Брайана Саленски (Bryan Salensky), система сможет работать как с GPS, так и без него. Датчики автомобиля позволят прогнозировать действия пешеходов, велосипедистов и других транспортных средств, а также будут отвечать за управление двигателем, тормозной системой и системой управления, обеспечивая безопасное и естественное передвижение ID.Buzz на дорогах.
Изображение
Изображение
Сейчас ID.Buzz проходит закрытые испытания. Как отмечалось ранее, Volkswagen планирует начать тестирование электрического минивэна на дорогах общего пользования в Гамбурге в ближайшие месяцы. Коммерческие услуги по перевозке грузов и пассажиров в автоматическом режиме будут предложены к 2025 году.
Изображение
Изображение
Помимо Volkswagen компания Argo AI также сотрудничает с Ford и Lyft. Вместе они собираются создать автопарк из 1000 транспортных средств, оснащённых беспилотными системами управления. Испытания этих автомобилей планируется проводить в Майами (Флорида) и Остине (Техас).
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167267
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10576 раз
Поблагодарили: 40707 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#238454

Сообщение Administrator »

Volkswagen выпустит в 2025 году компактный электрический кроссовер ID. Life стоимостью от 20 тыс. евро

На автосалоне в Мюнхене автоконцерн Volkswagen показал концепт нового компактного городского электрического кроссовера ID. Life, относящегося к начальному уровню модельного ряда бренда. За основу в новинке взята слегка укороченная платформа MEB с передним приводом.
Изображение
На передней оси автомобиля установлен электромотор мощностью 234 лошадиные силы, выдающий 290 Н·м крутящего момента. Машина может похвастаться неплохой динамикой — для набора от нуля до сотни ID. Life требуется всего 6,9 секунды. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч.
Изображение
Несмотря на компактные размеры, ID. Life оборудован аккумуляторной батареей ёмкостью 57 кВт‧ч, которой хватает на 400 километров хода без подзарядки. Наличие технологии быстрой подзарядки позволяет восстановить запас хода в 160 километров всего за 10 минут.
Изображение
Автомобиль обладает дорожным просветом в 190 миллиметров, вместительным салоном, а также двумя багажниками. При сложенном заднем ряде сидений объём основного может составлять до 1285 литров. Дополнительный, объёмом 68 литров, расположен под капотом. В нём же транспортируется зарядный кабель.
Изображение
Интерьеру автомобиля тоже есть чем похвастаться. Например, дверные карманы выступают в роли беспроводной зарядки для смартфонов. Вместо привычных зеркал автомобиль оснащён специальными камерами, передающими картинку снаружи на рулевое колесо, которое больше похожее на штурвал. Имеется проекционный дисплей, выводящий информацию на лобовое стекло. В оформлении приборной панели используются элементы из дерева.
Изображение
В производстве автомобиля будут использоваться натуральные и переработанные материалы. В покрытии применяется деревянная щепа в качестве натурального красителя вместе с отвердителем на биологической основе. Крыша и капот изготовлены из переработанной ПЭТ-упаковки, сиденья и дверная обивка — из материала ArtVelours Eco (искусственная кожа).
Изображение
Что из показанного в конечном итоге доберётся до серийного производства — неизвестно. Однако Volkswagen сообщила, что ID. Life поступит в продажу в 2025 году. Базовая версия электромобиля оценивается компанией в 20 000 евро. Максимальная — в 25 000 евро.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167267
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10576 раз
Поблагодарили: 40707 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#238490

Сообщение Administrator »

Toyota вложит в разработку и производство автомобильных батарей $13,5 млрд до 2030 года

Японская корпорация Toyota Motor выпускает гибрид Prius с 1997 года, к февралю текущего года ей удалось реализовать более 17 млн машин с тяговыми электродвигателями, хотя первый массовый аккумуляторный электромобиль марки поступит в продажу лишь в середине 2022 года. До конца десятилетия японский гигант вложит в разработку и производство батарей $13,5 млрд.
Изображение
Активное сотрудничество с Panasonic в этой сфере не мешает Toyota заниматься собственными разработками. Как поясняет Reuters со ссылкой на представителей корпорации, Toyota не теряет надежды к середине десятилетия наладить массовый выпуск аккумуляторов с твердотельным электролитом. Ожидается, что они позволят быстрее восполнять заряд и увеличат запас хода электромобилей, а также будут более устойчивы к отрицательным температурам, но на стадии подготовки к массовому производству инженеры сталкиваются с неприятными последствиями температурного расширения в виде трещин на корпусе батарей. Кроме того, такие аккумуляторы пока достаточно дороги для массового производства.

Решить последнюю проблему Toyota Motor попытается активными изысканиями в сфере материаловедения. По данным первоисточника, на нужды совершенствования конструкции аккумуляторов и методов их производства до 2030 года Toyota готова потратить $13,5 млрд. В идеале, себестоимость аккумуляторов японская компания хотела бы снизить на 30 %. Гибриды Toyota тоже со временем перейдут на использование аккумуляторов с твердотельным электролитом.

В аналогичной пропорции должна быть повышена и энергетическая эффективность тяговых батарей. Другими словами, условный электромобиль сможет проезжать на одном заряде на 30 % больше, чем ранее. Первый массовый электромобиль марки, Toyota bZ4X, который будет запущен в серию к середине следующего года, уже должен продемонстрировать прогресс на этом направлении.

К 2025 году компания намеревается представить 15 «чистокровных» электромобилей, а общее количество оснащённых тяговыми электродвигателями моделей достигнет 70 штук. Toyota будет сотрудничать в сфере выпуска электромобилей с Subaru, Daihatsu, Suzuki и китайской компанией BYD. По факту, полностью электрический первенец марки, кроссовер bZ4X, был разработан в сотрудничестве с Subaru. Электромобиль будет выпускаться на предприятиях в Японии и Китае с середины следующего года.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость