Электромобили. Новости промышленности.

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167280
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10580 раз
Поблагодарили: 40739 раз
Украина

Китайская Envision создаст передвижных роботов, которые смогут сами подзаряжать электромобили

#237258

Сообщение Administrator »

Китайская Envision создаст передвижных роботов, которые смогут сами подзаряжать электромобили
Компания Tesla уже продемонстрировала прототип роботизированного манипулятора для автоматического подключения электромобилей к зарядной станции — он напоминает змею с металлической чешуёй. Китайская компания Envision считает перспективной идею создания автоматических передвижных зарядных станций, которые снизили бы зависимость электромобилей от стационарных точек зарядки.
Изображение
Не секрет, что слабая степень развития зарядной инфраструктуры является одним из главных факторов, сдерживающих распространение электротранспорта. Электромобили пока требуют от десятков минут до нескольких часов для пополнения заряда тягового аккумулятора, поэтому шансы найти свободную зарядную станцию в густонаселённом мегаполисе в разгар дня не так высоки. Нередко ближайшее к зарядному устройству парковочное место оказывается занято другим транспортным средством, которое вообще не использует электроэнергию для передвижения.

Китайская компания Envision, как отмечает Nikkei Asian Review, предлагает оригинальное решение проблемы — передвижные роботизированные зарядные станции Mochi, которые можно вызывать при помощи приложения со смартфона к месту стоянки электромобиля. Робот сам прибудет к месту назначения и осуществит зарядку без необходимости присутствия автовладельца. Тестирование роботов начнётся в Шанхае в этом году, позже к эксперименту присоединится и Сингапур. На крупных парковках будет располагаться как минимум один робот, способный поделиться электроэнергией с машинами клиентов.

Для Envision данная инициатива является частью стратегии по созданию экосистемы, использующей электроэнергию из возобновляемых источников. Компания производит ветряные турбины и разрабатывает средства мониторинга объектов альтернативной энергетики. Сотни датчиков следят за эксплуатационными параметрами ветряных электростанций, повышая их эффективность и предсказывая выход из строя. У компании даже есть планы по созданию собственной сети метеорологических спутников. Если человечество стремится к 2050 году добиться нулевых выбросов парниковых газов, то с точки зрения энергоснабжения оно рискует обрести высокую зависимость от погоды. Солнечным батареям для выработки электроэнергии требуется солнечный свет, ветряным электростанциям — ветер.

Сгладить колебания помогут буферные батареи, которые Envision тоже производит силами подразделения AESC, а также преобразование электроэнергии в газообразный водород. Envision рассчитывает получать его методом электролиза, планируя оснащать морские ветряные турбины персональными установками для добычи водорода из морской воды. Для длительного хранения электроэнергии водород предпочтительнее батарей, да и ряд отраслей при отказе от ископаемых видов топлива вынужден будет полагаться только на водород. Это, в частности, металлургическая и химическая промышленность, а также железнодорожный и грузовой магистральный транспорт.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167280
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10580 раз
Поблагодарили: 40739 раз
Украина

Мировые продажи электромобилей взлетели на 160 % в первом полугодии

#237278

Сообщение Administrator »

Мировые продажи электромобилей взлетели на 160 % в первом полугодии
Компания Canalys обнародовала статистику по мировому рынку автомобилей, оборудованных электрифицированной силовой установкой. Спрос на такие транспортные средства в первом полугодии текущего года резко увеличился.
Изображение
С января по июнь включительно в глобальном масштабе было поставлено приблизительно 2,6 млн машин с электрифицированной силовой установкой. Это на внушительные 160 % больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Важно отметить, что статистика Canalys учитывает поставки не только полностью электрических машин, но и гибридов с возможностью подзарядки блока аккумуляторных батарей от электрической сети.
Изображение
Крупнейшими регионами сбыта электрифицированных автомобилей являются Китай и Европа. В Поднебесной в первом полугодии было реализовано 1,1 млн таких транспортных средств, что составило 12 % от всех новых пассажирских автомобилей, проданных за шесть месяцев в КНР.

В Европе с января по июнь включительно отгружено около 1 млн электрифицированных машин — 15 % в общем объёме продаж. Таким образом, на Китай и Европу пришлось в сумме 87 % в общей массе электрифицированных автомобилей, проданных за шесть месяцев.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167280
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10580 раз
Поблагодарили: 40739 раз
Украина

Мировые продажи электромобилей взлетели на 160 % в первом полугодии

#237279

Сообщение Administrator »

Мировые продажи электромобилей взлетели на 160 % в первом полугодии
Компания Canalys обнародовала статистику по мировому рынку автомобилей, оборудованных электрифицированной силовой установкой. Спрос на такие транспортные средства в первом полугодии текущего года резко увеличился.
Изображение
С января по июнь включительно в глобальном масштабе было поставлено приблизительно 2,6 млн машин с электрифицированной силовой установкой. Это на внушительные 160 % больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Важно отметить, что статистика Canalys учитывает поставки не только полностью электрических машин, но и гибридов с возможностью подзарядки блока аккумуляторных батарей от электрической сети.
Изображение
Крупнейшими регионами сбыта электрифицированных автомобилей являются Китай и Европа. В Поднебесной в первом полугодии было реализовано 1,1 млн таких транспортных средств, что составило 12 % от всех новых пассажирских автомобилей, проданных за шесть месяцев в КНР.

В Европе с января по июнь включительно отгружено около 1 млн электрифицированных машин — 15 % в общем объёме продаж. Таким образом, на Китай и Европу пришлось в сумме 87 % в общей массе электрифицированных автомобилей, проданных за шесть месяцев.
Изображение
В Соединённых Штатах за полгода поставлено примерно 250 тыс. машин названного типа, или только 3 % в общей массе новых пассажирских транспортных средств.

В пятёрку ведущих игроков рынка входят Tesla, Volkswagen Group, SGMW, BMW Group и Stellantis.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167280
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10580 раз
Поблагодарили: 40739 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#237331

Сообщение Administrator »

Компания Li Auto намерена занять 20 % китайского рынка электромобилей к середине десятилетия
В прошлом году китайская компания Li Auto вышла на американский фондовый рынок. Сейчас она входит в большую тройку конкурентов Tesla, в июле она поставила на местный рынок примерно равное с ней и двумя другими ведущими компаниями, Xpeng и Nio, количество электромобилей. К середине десятилетия Li Auto планирует занять 20 % китайского рынка новых электромобилей, что будет соответствовать годовой программе выпуска в 1,6 млн штук.
Изображение
Как поясняет Bloomberg, для реализации этого плана Li Auto придётся увеличить годовые объёмы выпуска машин в 30 раз. Пока в ассортименте молодого автопроизводителя только один серийный кроссовер One, являющийся последовательным гибридом — силовая установка подразумевает наличие двигателя внутреннего сгорания, но он непосредственно не передаёт крутящий момент на колёса, а служит для выработки электроэнергии.

Всего с момента анонса Li One разошёлся тиражом более 70 тысяч экземпляров, как пояснили на отчётном мероприятии представители компании. В минувшем квартале было отгружено 17 575 машин, что на 166 % больше, чем годом ранее. Ориентация Tesla на экспорт электромобилей из Китая в июле позволила Li Auto поравняться по итогам данного месяца с американским конкурентом, поскольку китайский производитель отгрузил 8 589 кроссоверов местным потребителям.

Квартальная отчётность Li Auto указывает на неизбежные «болезни роста». Чистые убытки по итогам периода достигли $36,4 млн, операционные расходы последовательно увеличились на 45 %, расходы на исследования и разработки поднялись на 27 %, административные и маркетинговые расходы выросли на 64 %. Компания вынуждена больше тратиться на рекламу и готовить к анонсу новые модели.

В текущем квартале Li Auto рассчитывает отгрузить не менее 25 тысяч автомобилей, если этим планам не помешает всеобъемлющий дефицит полупроводниковых компонентов. По прогнозам BloombergNEF, к 2025 году в Китае будет ежегодно продаваться до 6,2 млн электромобилей. Данный тип силовой установки будет присущ каждому четвёртому новому автомобилю, продаваемому в Китае. Компания Li Auto рассчитывает занять в сегменте электромобилей до 20 % на внутреннем рынке.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167280
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10580 раз
Поблагодарили: 40739 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#237385

Сообщение Administrator »

Электрический пикап Rivian R1T способен преодолевать почти метровый брод

Водобоязнь не является характерной чертой электромобилей, хотя их силовая установка содержит элементы, работающие под высоким напряжением. Разработчики изначально закладывают способность электромобилей преодолевать водные преграды. Tesla китайского производства не пасуют перед затопленными улицами, Jaguar I-Pace способен преодолевать полуметровый брод, а пикап Rivian R1T превосходит его почти в два раза по этому показателю.
Изображение
До сентября остались считаные часы, в первом месяце календарной осени Rivian обещает начать поставки первых экземпляров пикапов R1T клиентам. Пока же, как отмечает Electrek, молодой американский автопроизводитель забавляет публику демонстрацией возможностей этого транспортного средства. На опубликованном в Twitter видео пикап Rivian R1T проезжает через ров, наполненный водой. В определённый момент вода почти скрывает переднюю оптику электромобиля, расположенную вблизи кромки капота.

Пока Rivian не называет расчётную глубину преодолеваемого брода, но указанная производителем габаритная высота машины с учётом антенны составляет 1923 мм. Даже если линия передней оптики находится на высоте около 900 мм, это очень серьёзный показатель для глубины брода. Известно, что машины с ДВС боятся попадания жидкости в полость цилиндров из-за опасности гидроудара, выводящего силовую установку из строя. Электромобили подобной уязвимости лишены, но для них критична изоляция проводников в бортовой сети. Вряд ли долгое и глубокое погружение в жидкость пойдёт на пользу электромобилю, поэтому краткосрочное преодоление брода — это разумный максимум, на который может рассчитывать автовладелец.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167280
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10580 раз
Поблагодарили: 40739 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#237509

Сообщение Administrator »

Распространение электромобилей не решит климатических проблем, показало новое исследование

В течение многих лет нам говорили, что автономные электрические авто помогут в борьбе с климатическими изменениями за счёт снижения выброса вредных веществ в атмосферу. Однако учёные из Гарвардской юридической школы считают, что автомобили с «якобы нулевым уровнем выбросов» на самом деле усугубят многие проблемы, с которыми человечество сталкивается уже сегодня.
Изображение
Новое исследование, которое прошло под руководством научного сотрудника Эшли Нуньес (Ashley Nunes), показало, что парки автономных электрических автомобилей могут «резко увеличить потребление энергии и выбросы, что будет способствовать дальнейшему изменению климата, а не сокращению выбросов».

«Хотя электромобили сами по себе имеют более низкий уровень выбросов, чем традиционные бензиновые автомобили, наша работа показывает, что массовое появление электрических роботизированных авто на улицах Америки может привести к увеличению количества поездок, пройденного расстояния и общих выбросов вредных веществ», — говорится в сообщении Нуньес.

Транспортные средства являются одним из основных источников выбросов парниковых газов. При этом большая часть выбросов приходится на малотоннажные автомобили, личный транспорт, фургоны, грузовики и внедорожники. Замена автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на электромобили поможет снизить уровень выбросов парниковых газов. Однако учёные пришли к выводу, что не всё так очевидно. Они изучили данные по Сан-Франциско и пришли к выводу, что «повсеместное распространение электрического автономного транспорта может свести на нет экономию энергии» за счёт увеличения спроса на поездки, а также сокращения поездок на попутных машинах, поскольку многие воспринимают электромобили, как простой, доступный и экологически чистый транспорт.

Это исследование ставит под сомнение многочисленные утверждения представителей индустрии касательно того, что массовое внедрение транспорта на электрической тяге будет положительно влиять на экологическую обстановку. Учёные считают, что для улучшения климатического профиля электромобилей в будущем правительствам стран следует поощрять и стимулировать совместное использование транспорта на электрической тяге. По их мнению, электрические автономные авто должны быть более чем «на 50 % чище, чем современные электромобили, чтобы сократить объём выбросов, учитывая ожидаемое увеличение количества поездок». Другим решением проблемы является переход на экологичные энергетические источники и отказ от использования угольных электростанций, а также других источников с высоким уровнем выбросов вредных веществ.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167280
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10580 раз
Поблагодарили: 40739 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#237571

Сообщение Administrator »

Lotus за пять лет представит четыре новых электромобиля, включая два кроссовера

Перешедшая под контроль китайской Geely британская марка Lotus до сих пор демонстрировала намерения предложить клиентам электрический гиперкар Evija стоимостью $2 млн, но теперь стало понятно, что этой моделью всё не ограничится. До 2026 года Lotus представит четыре новых электромобиля и откроет новую производственную площадку в Китае.
Изображение
Как отмечается в пресс-релизе, новое предприятие Lotus в Ухане начнёт работу уже в этом году, со временем оно сможет выпускать по 150 тысяч электромобилей в год, к 2024 году здесь будет построена штаб-квартира Lotus Technology. Развитие этой площадки обойдётся китайским владельцам бизнеса почти в $1,2 млрд, собираемые здесь электромобили смогут проходить испытания прямо на специализированных стендах, где колёса будут раскручиваться до скорости 230 км/ч.

Платформа Lotus Premium подарит жизнь четырём новым моделям электромобилей. Уже в следующем году будет представлен кроссовер класса E по имени Type 132. Годом позже появится четырёхдверное купе Type 133, относящееся к классу E, а в 2025 году выйдет более компактный кроссовер Type 134 класса D. Наконец, в 2026 году Lotus выпустит Type 135 — новый спорткар на электротяге. Унифицированная платформа позволит компании создавать пассажирские электромобили с колёсной базой от 2889 до 3100 мм, оснащаемые силовыми установками с аккумуляторами ёмкостью до 120 кВт·ч, поддерживающими зарядную инфраструктуру с напряжением 800 В. Электромобили на этой платформе смогут разгоняться до 100 км/ч менее чем за три секунды.

Производство в Великобритании будет сохранено, но очевидно, что массовые модели электромобилей, если этот термин вообще можно применить к продукции марки Lotus, будут выпускаться на новом предприятии в Ухане. Примечательно, что первый электромобиль марки Tesla, получивший имя Roadster, создавался именно на шасси Lotus Elise, поэтому своим успехом американский конкурент отчасти обязан британскому производителю спорткаров.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167280
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10580 раз
Поблагодарили: 40739 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#237640

Сообщение Administrator »

Китайская электромобильная компания Nio понизила прогноз по объёмам производства из-за нехватки чипов
Китайский производитель электромобилей Nio объявил в среду о снижении прогнозируемого объёма поставок продукции в третьем квартале этого года из-за дефицита полупроводников и неопределённости с развитием ситуации в будущем. Если ранее компания планировала поставить в третьем квартале 23–25 тыс. автомобилей, то теперь её прогноз находится в диапазоне 22,5–23,5 тыс. транспортных средств на электрическом ходу.
Изображение
Интересно, что по сравнению с прошлым годом китайские производители значительно нарастили производство. Так, в прошлом месяце Nio поставила 5880 электрических кроссоверов, что на 48 % больше, чем в тот же период годом ранее. Китайский производитель электромобилей с увеличенным запасом хода Li Auto сообщил, что в прошлом месяце продал 9433 автомобиля, что на 248 % больше, чем годом ранее. Он планирует продать в сентябре 10 000 электромобилей.

В свою очередь, компания Xpeng продала 7214 автомобилей в августе, что на 172 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Исполнительный директор Xpeng Хэ Сяопэн (He Xiaopeng) заявил, что в последнем квартале этого года ежемесячные поставки достигнут 15 000 единиц.

Li Auto, Nio и Xpeng — три ведущих китайских молодых компании по выпуску электромобилей, которые конкурируют с американским производителем электромобилей Tesla и местными крупными компаниями, включая Geely и Great Wall Motor.

Китайская ассоциация предприятий автомобильной промышленности (CAAM) заявила в прошлом месяце, что глобальная нехватка микросхем, которая привела к сокращению производства автомобилей, вряд ли закончится в ближайшее время, поскольку пандемия коронавируса продолжается во многих частях мира.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167280
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10580 раз
Поблагодарили: 40739 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#237641

Сообщение Administrator »

Volkswagen начала предлагать электромобили ID.3 и ID.4 по подписке — от 499 евро в месяц

Подписки на различные сервисы с ежемесячными платежами стали уже привычным делом. Компания Volkswagen решила предложить такую же схему для использования своих электромобилей ID.3 и ID.4. Не считая самого автомобиля, клиенты получат пакет обслуживания (со страховкой, сервисом и прочим). Стоимость подписки на сервис начинается с отметки в 499 евро в месяц. Пока что услуга будет доступна только в Германии.
Изображение
По мнению Volkswagen сервис AutoAbo — важный шаг для внедрения «бизнес-модели 2.0». Компания более не хочет быть обычным производителем автомобилей и намерена превратиться в провайдера транспортных сервисов. О новой стратегии она уже сообщала в июле — она предусматривает внедрение автономного общественного транспорта, каршеринг и онлайн-продажи новых функций с помощью обновлений ПО электромобилей «по воздуху».

Подписка предназначена для тех клиентов, которые не намерены владеть машинами на постоянной основе и ищут альтернативу, представляющую собой нечто среднее между лизингом и каршерингом. По расчётам Volkswagen к 2030 году подписки и другие краткосрочные контракты могут составить до 20 % продаж компании.

Производитель предоставит первым 2000 подписчикам «немного бывшие в употреблении» ID.3 и ID.4 в полной комплектации — помимо оплаты подписки клиент будет платить только за электричество. Причём, зарядка на 800 километров в месяц предоставляется бесплатно, а в стоимость подписки входят страховка, налоги, обслуживание и другие услуги. Минимальный срок подписки составляет 3 месяца, после чего её можно продлевать помесячно или сразу на больший срок. С подробностями и вариантами можно ознакомиться в прайс-листе компании на немецком.
Изображение
Упомянутые 499 евро в месяц попросят за электромобиль ID.3 при заключении контракта как минимум на шесть месяцев в рамках тарифа AutoAbo Plus. За трёхмесячный контракт плата составит 589 евро ежемесячно. В свою очередь ID.4 стоит 649 и 739 евро соответственно. По истечении минимального срока контракта отказаться от подписки можно в любой из последующих месяцев. При этом покупатель услуги может заказать за две недели доставку машины в указанную локацию. Известно, что клиент должен быть не моложе 19 лет и обладать водительским удостоверением не менее года.

К концу текущего года Volkswagen также планирует начать продажи машин онлайн — как в лизинг, так и по классической схеме. Первоначально это будет доступно для электромобилей ID-серии, а позже — для машин на любых источниках энергии.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167280
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10580 раз
Поблагодарили: 40739 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#237809

Сообщение Administrator »

Стартовали продажи самого дешёвого в мире электромобиля — 800 Вт мощности и 66 км запаса хода всего за $2100

В Китае в продажу поступил электромобиль electricKar K5, претендующий на звание самого дешёвого в мире — его покупка обойдётся в $2100. По-настоящему народная новинка китайского автопрома вряд ли выбьет из-под ног почву у крупных конкурентов вроде Tesla, но своего покупателя определённо отыщет.
Изображение
Характеристики electricKar K5 позволяют несколько усомниться в его праве называться электромобилем — по многим параметрам он скорее соответствует категории квадроциклов. Тем не менее это вполне достойный соперник миниатюрным европейцам вроде Citroën Ami (6900 евро) или, например, Freze Nikrob (9999 евро).

Модель, также известная, как K5M-2500, выпускается концерном Regal Raptor Motors, известным своими электрическими транспортными решениями. Сейчас электрокар уже продаётся на китайской торговой площадке Alibaba чуть дороже, чем самый старший iPhone 12 Pro Max с 512 Гбайт памяти — цена последнего в Китае составляет примерно $1850. К слову, если электромобиль покупать оптом, по 10 экземпляров, то он окажется даже дешевле смартфона Apple — цена за единицу составит лишь $1800.

Габариты модели electricKar K5 — всего 2,2 × 1,09 × 1,62 м, тем не менее, она вмещает двух человек. Ёмкость аккумулятора — 2,7 кВт·ч (72 В), зарядить его можно за 8 часов от бытовой розетки. Электродвигатель мощностью 800 Вт позволят развить скорость до 40 км/ч, заряда АКБ хватит на 66 км.

Для сравнения, популярный электроскутер Ather 450X имеет двигатель мощностью 6000 Вт, АКБ на 2,9 кВт·ч со временем зарядки 5,45 часа и способен проехать до 80 км. Стоит он приблизительно столько же.

Несмотря на интересный дизайн, цену и характеристики, появление электромобиля за пределами Китая маловероятно — после таможенных процедур он будет стоить намного больше $2100.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя