Новости компании Tesla

Только актуальные события из мира автомобилей: обновления ведущих автопроизводителей, премьеры новых моделей, тест-драйвы, технологические инновации и изменения на авторынке. Следите за выходом новинок от Toyota, BMW, Tesla, Volkswagen, LADA и других брендов, а также за развитием электромобилей, гибридов и систем автономного вождения.
Узнавайте о тюнинге, ДТП, изменениях в ПДД, автошоу, гонках и жизни автомобильных сообществ. Полезные материалы по выбору авто, обслуживанию, ремонту и эксплуатации транспорта, а также аналитика рынка и обзоры цен.
Для водителей, автолюбителей и всех, кто интересуется современными тенденциями в мире автомобилей — ваш путеводитель по динамичному миру автоиндустрии.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171739
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13164 раза
Поблагодарили: 54858 раз
Украина

Илон Маск надеется, что немецкое предприятие Tesla начнёт работу в октябре

Сообщение Administrator »

Илон Маск надеется, что немецкое предприятие Tesla начнёт работу в октябре

Программа визита главы Tesla Илона Маска (Elon Musk) в предместья Берлина не ограничилась встречей с муниципальными властями. Миллиардер появился на строительной площадке в компании кандидата на пост главы федерального правительства Армина Лашета (Armin Laschet). Маск выразил надежду, что к октябрю предприятие в Германии начнёт выпускать электромобили и пригласил всех желающих на экскурсию.
Изображение
Напомним, что первоначальный план подразумевал запуск производства электромобилей Tesla Model Y на предприятии в окрестностях Берлина в июле текущего года, но согласование многих вопросов заняло так много времени, что теперь не исключается и задержка открытия предприятия до начала следующего года. Кандидат на пост главы немецкого правительства Армин Лашет в компании Маска много шутил, упрекнув попутно существующую бюрократическую систему Германии в неповоротливости. По его словам, порой проще изобрести что-нибудь, чем победить бюрократию.

Илон Маск заявил, что местные власти всячески поддерживают появление в регионе предприятия Tesla, и при удачном стечении обстоятельств компания получит разрешение на выпуск электромобилей уже к октябрю. На девятое октября глава Tesla наметил и своего рода «день открытых дверей», который позволит всем желающим принять участие в экскурсии по предприятию. Обеспокоенности экологов нехваткой водных ресурсов в регионе Маск не разделяет. На встрече с журналистами он очень много шутил на эту тему, сославшись на обилие дождей в местности, которая не похожа на пустыню. Немецкие власти он призвал пересмотреть систему регулирования, которая создаёт слишком много препятствий для любой деятельности. Люди, по его словам, должны вдохновляться будущим, а не думать о куче всевозможных запретов.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 14548
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 6910 раз
Украина

Re: Новости компании Tesla

Сообщение Aleksandr58 »

5 августа 2021
Продажи Tesla в Китае рухнули на 70% на фоне дефицита компонентов
Илон Маск винит во всем Bosch и Renesas
Как пишет источник, Tesla в Китае в июле этого года произвела 32 968 автомобилей, из которых 24 347 ушли на экспорт. Внутри страны компания продала 8621 автомобиль: из них 6477 Model 3 и 2144 Model Y. Для сравнения, в июне в Китае компания произвела 33 155 авто, из которых 28 138 были реализованы внутри страны, а 5017 экспортировались. Получается, что за месяц продажи авто в Китае упали примерно на 70%.
Изображение
Очевидно, Tesla увеличила экспорт из Китая для насыщения других рынков, поставки авто на которые не могут закрыть другие заводы из-за нехватки компонентов. Илон Маск (Elon Musk) уже прокомментировал ситуация в Twitter, указав настоящих виновников дефицита. По его словам, Tesla «столкнулась с серьезными ограничениями в цепочке поставок. На данный момент самыми проблемными поставщиками являются Renesas и Bosch».

Tesla – не единственный автопроизводитель, столкнувшийся с дефицитом компонентов. От него уже пострадали (или в той или иной мере продолжают страдать) Volkswagen, Toyota, Nissan, Ford, Suzuki, Volvo и ряд других компаний. Ford Motor ранее уже указала на то, что пожар на японском заводе Renesas Electronics, случившийся 19 марта, является «наибольшим риском для производственных структур компании». Не удивительно, ведь Renesas занимает почти треть мирового рынка автомобильных микроконтроллеров. В самой Renesas после пожара пообещали восстановить поставки компонентов на прежнем уровне в течение трех месяцев, но, судя по всему, это не удалось сделать до сих пор.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171739
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13164 раза
Поблагодарили: 54858 раз
Украина

Заработная плата Илона Маска в Tesla за 2020 год оказалась нулевой

Сообщение Administrator »

Заработная плата Илона Маска в Tesla за 2020 год оказалась нулевой

Согласно сообщению компании Tesla, заработная плата её исполнительного директора Илона Маска (Elon Musk) за 2020 год составила ноль долларов. В 2019 году её размер был $23 760, однако впоследствии Маск попросил прекратить эти выплаты.
Изображение
При этом топ-менеджеры компании получают достаточно. Согласно опубликованной документации Tesla, заработная плата, к примеру, финансового директора Закари Киркхорна (Zachary Kirkhorn) за 2020 год составила $46,6 млн, а в 2019 году она была $21,2 млн.

Господин Маск может позволить себе работать с нулевой зарплатой, оплата его работы в Tesla производится по несколько иной схеме, и фактические доходы всё равно останутся высокими. В 2018 году акционеры утвердили 10-летний план, согласно которому перед Tesla под руководством Маска поставлено 16 определённых целей. Если 12 из них будет выполнено, и капитализация компании достигнет $650 млрд, глава компании получит вознаграждение в виде опциона на право покупки крупного пакета акций по фиксированной цене, которая значительно ниже рыночной.

Капитализация Tesla уже превысила установленную величину, и шесть из поставленных целей уже достигнуты. Поэтому Маск имеет все шансы получить вознаграждение полностью, но на данный момент акционеры уже разрешили передать ему четыре транша акций из 12, на которые поделен весь опцион. В результате, по оценке Bloomberg, расчётная премия за 2020 год, если Маск реализует полученные опционы, составит в районе $6,7 млрд, что сделает Маска самым высокооплачиваемым руководителем в США. Но формально никаких денег от Tesla он в прошлом году он не получал.

Сам Маск относится к своему вознаграждению философски. «Причина использования опционов на акции в том, что они нужны, чтобы заплатить человечеству, чтобы добраться до Марса через 10–20 лет», — написал он в Twitter.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 14548
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 6910 раз
Украина

Re: Новости компании Tesla

Сообщение Aleksandr58 »

Электромобили Tesla научились проезжать нерегулируемые перекрёстки автоматически
16.08.2021 [07:10], Алексей Разин
Недавно Илон Маск (Elon Musk) был вынужден признать, что создание полностью автоматической системы управления автомобилем оказалось не таким простым делом. По этой причине публичный релиз обновления программного обеспечения FSD постоянно откладывается. Бета-версия v9.2, тем временем, научила машины марки самостоятельно проезжать нерегулируемые перекрёстки.
Изображение
Программное обеспечение Tesla в этом году уже научилось управлять электромобилем при проезде регулируемых перекрёстков и учитывать сопутствующие дорожные знаки, а также сигналы светофора. Приоритет был сделан на использование получаемых с бортовых камер электромобиля данных, а на американском рынке с недавних пор доступны электромобили Model Y и Model 3, лишённые радаров, поэтому системы активной помощи водителю могут полагаться только на данные камер.

Как отмечает Electrek, владельцам электромобилей Tesla, участвующим в программе раннего тестирования, уже доступно обновление v9.2, которое добавляет ряд функций системам активной помощи водителю. Помимо усовершенствованной системы предсказаний поведения других участников движения, это обновление обеспечивает проезд нерегулируемых перекрёстков в автоматическом режиме. Машина учитывает приоритет при выезде со второстепенной дороги на главную, а также уступает дорогу автомобилям, движущимся во встречном направлении, при повороте налево.

Некоторые из участников программы бета-тестирования уже поделились своими впечатлениями от качества реализации новой функции, и признали его удовлетворительным. Автоматика по-прежнему проявляет больше осторожности, чем реальный водитель, но в процессе завершения поворота решительно ускоряется, подражая действиям большинства водителей. По словам Илона Маска, Tesla должна будет выпустить ещё одно или два обновления ПО, прежде чем новейшая версия FSD станет доступна широкому кругу владельцев электромобилей Tesla. Возможно, пройдёт ещё месяц или два, прежде чем всё будет готово к распространению финальной версии программного комплекса.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171739
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13164 раза
Поблагодарили: 54858 раз
Украина

Tesla оказалась на голову выше конкурентов в рейтинге подключённых автомобилей

Сообщение Administrator »

Tesla оказалась на голову выше конкурентов в рейтинге подключённых автомобилей
Американский производитель электромобилей Tesla вновь возглавил рейтинг «Выбор читателей» журнала PC Magazine в категории подключаемых (к интернету) транспортных средств, как и в 2020 году. В прошлом году Tesla уже позволяла пользователям обновлять ПО беспроводным способом, что в то время не предлагал ни один другой автопроизводитель. На текущий момент поддержка обновления софта по воздуху (OTA) имеется у Porsche Taycan и Ford Mustang Mach-E.
Изображение
«Tesla определённо уделяет внимание своим системам связи и развлечений не меньше, чем остальной части конструкции автомобиля, — отметили в PCMag. — Респонденты ценят то, что Tesla уделяет особое внимание водителю и пассажирам, что принесло компании вторую подряд награду Readers 'Choice Award».

«Вождение Tesla требует некоторого привыкания; компания бросила вызов и переосмыслила многие аспекты вождения, — говорит PCMag. — Но владельцы Tesla поняли это и очень довольны».

В рейтинге по удовлетворённости от бортовых систем Tesla на голову опережает конкурентов. Компания получила 9,4 балла из 10. Серебряный и бронзовый призёры соответственно Chevrolet и Hyundai разделили 8,8 балла, что PCMag назвало «респектабельным результатом, но не наравне с Tesla».

Что же привлекает пользователей в электромобилях Tesla, настолько, что они дали компании почти идеальные оценки. В 9,8 балла они оценили систему резервных камер, в 9,6 бала — GPS-навигацию (которая использует Google Карты), 9,5 балла дали за подключение по Bluetooth и 9,3 балла за интерфейс информационно-развлекательной системы (слабое место у некоторых других брендов).

В целом от респондентов поступали жалобы на запутанные пользовательские интерфейсы в автомобилях и отсутствие обновлений (навигационные системы, которые не предлагают простой способ обновления карт, подвергаются критике с тех пор, как около 10 лет системы GPS получили широкое распространение в автомобилях). В обеих областях на компанию Tesla почти нет никаких нареканий. Один респондент сообщил журналу PCMag, что обновления Tesla OTA «заставляют чувствовать, что у тебя новый автомобиль при каждом крупном обновлении».

Наиболее часто жалобой на Tesla было отсутствие поддержки Android Auto или Apple CarPlay, которые очень популярны среди респондентов PCMag. Это то, с чем водителям просто придётся смириться, поскольку собственный интерфейс Tesla является неотъемлемой частью всеобъемлющей операционной системы, контролирующей все аспекты работы автомобиля (она часто упоминается как одна из самых сильных сторон компании).

Также следует отметить, что Toyota уже второй год подряд находится на последнем месте в категории по подключаемости с результатом 7,6 балла. Это серьёзный сигнал для японского гиганта, который также сильно отстал от своих конкурентов в процессе перехода на электрическую тягу.

Исследование PCMag выявило ещё одну интересную тенденцию — гибриды и электромобили медленно, но верно становятся всё более популярными. Среди моделей 2017 года, включённых в исследование, 89 % были с бензиновыми и дизельными двигателями. В свою очередь, в модельном ряду 2021 года 81 % составляли автомобили на ископаемом топливе, а 3,5 % — чистые электромобили (остальные — гибриды или подключаемые гибриды).
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171739
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13164 раза
Поблагодарили: 54858 раз
Украина

В США началось официальное расследование в отношении автопилота Tesla

Сообщение Administrator »

В США началось официальное расследование в отношении автопилота Tesla
Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) США начало официальную проверку в отношении автоматизированной системы вождения Tesla Autopilot. Причиной тому стали несколько аварий с участием электромобилей Tesla и припаркованных автомобилей экстренных служб.
Изображение
В заявлении NHTSA, которое было опубликовано на официальном сайте ведомства, сказано, что автопилот Tesla плохо распознаёт машины экстренных служб. По данным управления, с 2018 года было зафиксировано 11 аварий, в которых электромобили Tesla с активированной системой Autopilot или Traffic Aware Cruise Control врезались в автомобили с мигалками, сигнальными огнями, святящимися табло со стрелками или конусами, предупреждающими об опасности. Расследование NHTSA охватывает электромобили Tesla Model X, Model Y, Model S и Model 3, которые были выпущены в период с 2014 по 2021 годы.

Источник отмечает, что зачастую водители используют системы автоматического вождения не по назначению. Зафиксировано немало случаев, в которых водители электромобилей Tesla находились в нетрезвом состоянии или даже сидели на заднем сиденье во время движения по дороге. С июня 2016 года NHTSA расследовало 31 аварию с участием авто Tesla, в которых на момент столкновения был активирован автопилот. По данным агентства, 25 случаев ДТП из общего числа произошли при включённой системе Autopilot и привели к гибели 10 человек.

Tesla и другие автопроизводители предупреждают, что при использовании системы автономного вождения водитель должен находиться на своём месте и быть готовым к тому, чтобы взять управление на себя. Официальные представители автопроизводителя пока никак не комментируют новое расследование NHTSA.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171739
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13164 раза
Поблагодарили: 54858 раз
Украина

Акции Tesla рухнули на фоне новостей о проверке безопасности её автопилота

Сообщение Administrator »

Акции Tesla рухнули на фоне новостей о проверке безопасности её автопилота
Стоимость акций компании Tesla в понедельник упала почти на 5 % после сообщения американского регулятора о проведении расследования в отношении работы автопилота в электромобилях этого производителя, сообщает информационное агентство Business Insider. На открытии торгов в понедельник, 16 августа, ценные бумаги автопроизводителя подешевели на 4,31 %, затем падение усилилось до 4,96 % процента — до 681,70 доллара за акцию на момент написания данного текста.
Изображение
Ранее в понедельник Национальное управление безопасности движения на дорогах США (NHTSA) сообщило, что начало официальную проверку безопасности системы автопилота Tesla около 765 тыс. электромобилей Tesla Model Y, X, S и 3 выпущенных в период с 2014 по 2021 годы.

По данным NHTSA, с января 2018 года Управление по расследованию дефектов (ODI) выявило 11 аварий, в которых автомобили Tesla различных конфигураций въехали в места работы экстренных и дорожных служб, и впоследствии столкнулись с одним или несколькими автомобилями, задействованными в этих работах.

«Большинство этих инцидентов произошли в тёмное время суток, на участках с установленными средствами, указывающими на проведение работ, такими как габаритные огни специализированных транспортных средств, сигнальные огни, фальшфейеры, временные дорожные знаки и дорожные конусы», — указывается на сайте NHTSA.

В ходе расследования инцидентов было установлено, что автомобили Tesla перед аварией двигались с включённым автопилотом или функцией круиз-контроля. По данным информационного агентства Associated Press, с июня 2016 года NHTSA провела расследование в отношении 31 аварий с участием автомобилей, оснащённых частично автоматизированной системой управления. Участником 25 из этих аварий были автомобили Tesla с функцией автопилота, указывает агентство. В 10 случаях аварии завершились смертельным исходом.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171739
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13164 раза
Поблагодарили: 54858 раз
Украина

Автопилот Tesla стал причиной пяти аварий на одной и той же дороге в Калифорнии

Сообщение Administrator »

Автопилот Tesla стал причиной пяти аварий на одной и той же дороге в Калифорнии

Стало известно, что на одной и той же дороге американского штата Калифорния произошло пять аварий с участием электромобилей Tesla. По данным источника, причиной происшествия является система автономного вождения Tesla Autopilot. О последнем инциденте рассказал пользователь сообщества Reddit с ником BBFLG, который попал в аварию на Tesla Model X Long Range Plus.
Изображение
Когда Tesla впервые представила собственный автопилот, он привлёк к себе всеобщее внимание. Однако со временем стали появляться сообщения о серьёзных авариях, которые были вызваны автопилотом, из-за чего ажиотаж вокруг этой темы поутих. Недавно стало известно, что на одной и той же калифорнийской дороге зафиксировано пять ДТП с участием электромобилей Tesla, которые произошли из-за автопилота. Судя по всему, системы автомобиля не распознают развилку между прямой и плавным поворотом.
Изображение
О последнем из таких случаев немного больше рассказал пользователь сообщества Reddit. Источник отмечает, что историю пользователя подтвердили местные полицейские и водитель эвакуатора, который забирал авто с места ДТП. Согласно имеющимся данным, инцидент произошёл на дороге в долине Йосемити. BBFLG двигался на скорости 40 км/ч, поэтому не пострадал серьёзно.

«Руки на руле, глаза на дорогу, но машина просто ехала прямо. В последний момент я сумел затормозить на повороте, и даже с руками на руле я никак не мог остановиться или повернуть, из-за чего пришлось въехать на гравий между дорогами», — говорится в сообщении BBFLG. Он также отметил, что обратился в Tesla после этого ДТП, но в компании не придали особого значения его сообщению.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171739
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13164 раза
Поблагодарили: 54858 раз
Украина

Автопилот Tesla стал фигурантом ещё одного расследование федеральных органов США

Сообщение Administrator »

Автопилот Tesla стал фигурантом ещё одного расследование федеральных органов США
Американские сенаторы попросили нового председателя Федеральной торговой комиссии США изучить маркетинговые заявления Tesla, которая уверяет, что её продвинутая система помощи водителю Autopilot способна полностью самостоятельно управлять электромобилем. Сенаторы уверены, что эта опция не делает авто Tesla полностью автономными, а значит компания вводит клиентов в заблуждение.
Изображение
Политики говорят, что Tesla неоднократно преувеличивала возможности своих транспортных средств, и подобные заявления всё чаще представляют угрозу для водителей и других участников дорожного движения. Буквально вчера мы сообщали о том, что автопилот Tesla стал причиной пяти однотипных аварий на одной и той же дороге, что свидетельствует о том, что система далека от совершенства.

Сенаторы призвали Федеральную торговую комиссию расследовать недобросовестные маркетинговые заявления производителя электромобилей и принять принудительные меры для обеспечения безопасности водителей на дороге. Стоит отметить, что ранее на этой неделе Национальное управление безопасности дорожного движения США объявило о расследовании склонности автопилота Tesla врезаться на обочине спецавтомобили.
Изображение
В 2015 году гендиректор Tesla Илон Маск (Elon Musk) заявлял, что до полностью автономных электромобилей осталось два года. В 2016 году он объявил, что все новые авто Tesla имеют всё необходимое для автономного вождения оборудование, и компании просто необходимо немного времени чтобы доработать ПО. Это оказалось неправдой, поскольку после того компания начала оснащать электромобили новым компьютером. Позже Маск сказал, что полностью автономное управление будет доступно с конца 2019 года. С тех пор Tesla предлагает опцию «полное самоуправление» для фирменных электромобилей за $10 тысяч, и её возможности всё время совершенствуются.

Сенаторы США, которые инициировали расследование, утверждают, что функции автопилота Tesla являются не такими зрелыми и надёжными, как говорит компания. По их словам, водители электромобилей доверяют маркетинговым заявлениям компании, создавая угрозу безопасности дорожного движения.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171739
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13164 раза
Поблагодарили: 54858 раз
Украина

Tesla создала 7-нм процессор для тренировки искусственного интеллекта для автопилота и не только

Сообщение Administrator »

Tesla создала 7-нм процессор для тренировки искусственного интеллекта для автопилота и не только
Компания Tesla представила процессор собственной разработки, предназначенный для тренировки систем искусственного интеллекта в дата-центрах. Модели D1 будет использоваться в суперкомпьютере Dojo, разрабатываемом автопроизводителем.
Изображение
По словам представителя подразделения, занятого разработкой железа для автопилотов Tesla, чип D1 выпускается в соответствии с 7-нм технологическим процессом и обеспечивает вычислительную мощность 362 терафлопса. Один тренировочный модуль использует 25 соответствующих чипов, 120 таких модулей применяются в серверах, обеспечивая производительность более эксафлопса.

Ожидается, что технология Tesla позволит создать самый быстрый компьютер для тренировки систем искусственного интеллекта. Ему уступают аналогичные решения Intel, NVIDIA и стартапа Graphcore — из числа компаний, выпускающих чипы для тренировки ИИ.

В частности, чипы Tesla помогут прокачивать модели распознавания всевозможных объектов после анализа видеопотока, собранного камерами электрокаров. По словам Илона Маска (Elon Musk), суперкомпьютер Dojo должен заработать уже в следующем году.
Изображение
Сейчас Tesla предлагает систему полного самоуправления (Full Self-Driving Capability) для новых машин. За 10 000 долларов можно получить функциональность, позволяющую без участия водителя перестраиваться в рядах на дороге, обеспечивающую навигацию на трассах, автоматическую парковку и выезд с парковки без дополнительного управления. На сайте компании сообщается, что пакет дополнительно будет включать автоматическое управление на улицах города, когда такую функциональность добавят в ПО электромобилей, но Tesla обещает это ещё с 2019 года.

Критики уже неоднократно говорили, что название Tesla Autopilot вводит клиентов в заблуждение — ПО производителя не обеспечивает автономность пятого уровня, позволяющую машине полностью взять управление на себя. Сама Tesla также напоминает водителям, что они должны быть готовы в любой момент взять управление на себя. В прошлом году суд в Германии также решил, что Tesla ввела пользователей в заблуждение по поводу возможностей автономных систем своих электрокаров. Ранее на этой неделе собственное расследование начала и Национальная администрация безопасности дорожного движения США — причина стала серия ДТП, предположительно вызванных детищами Маска.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя