Электромобили. Новости промышленности.

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167281
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10581 раз
Поблагодарили: 40740 раз
Украина

Lordstown вынуждена будет сократить производственную программу по выпуску электромобилей

#234875

Сообщение Administrator »

Lordstown вынуждена будет сократить производственную программу по выпуску электромобилей

У молодого производителя электротранспорта из штата Огайо, компании Lordstown Motors, всё хуже получается сохранять хорошую мину при плохой игре. На отчётной конференции она пыталась убедить инвесторов, что начнёт выпуск электрических пикапов в первом квартале следующего года, но в официальных документах для регуляторов призналась, что вынуждена будет сократить объёмы производства из-за отсутствия денег.
Изображение
Судить о количественных изменениях в полной мере мешает отсутствие конкретных чисел, но ранее компания заявляла, что будет способна выпустить не более тысячи электромобилей, хотя первые образцы пикапа Endurance сошли с конвейера ещё в конце марта. Сейчас Lordstown Motors располагает готовыми к запуску производственными линиями, которые занимают не более 30 % площади предприятия в Огайо, но без дополнительных вливаний средств даже они могут оказаться невостребованными. Как уже отмечалось, многострадальный производитель готов сдавать площади в аренду или зарабатывать на контрактном выпуске электромобилей других марок.

Bloomberg сообщает со ссылкой на поданные компанией в регулирующие органы США документы, что Lordstown Motors не располагает достаточными средствами для запуска массового производства электрических пикапов. Даже наладить продажи своей продукции без дополнительных финансовых вливаний компания не сможет. Подобные откровения вызвали снижение курса акций Lordstown Motors на 12 %. Всего с начала этого года котировки успели снизиться на 70 %.

Если в ближайшее время средства на подготовку производства не будут найдены, Lordstown Motors придётся ещё раз сократить планируемые объёмы выпуска пикапов Endurance. Речи о выпуске коммерческого фургона, который очень бы пригодился той же Amazon, уже и быть не может. Компания по-прежнему рассчитывает выйти на долговой рынок или привлечь стратегического инвестора для финансирования своей деятельности. По оценкам сторонних экспертов, если средства не будут найдены, то имеющегося запаса финансов хватит лишь до конца текущего года, после чего компании грозит банкротство.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167281
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10581 раз
Поблагодарили: 40740 раз
Украина

Перевод магистральных тягачей на электричество станет выгодным с 2035 года

#235045

Сообщение Administrator »

Перевод магистральных тягачей на электричество станет выгодным с 2035 года

Автомобильная отрасль сейчас находится на этапе выбора оптимального вида силовой установки в условиях отказа от ископаемых видов топлива. Результат этого выбора сильно зависит от сферы эксплуатации транспортного средства. Среднетоннажные грузовики, например, в условиях городской доставки продемонстрируют выгоду от перехода на электротягу с 2025 года, а дальнобойщики пересядут на электромобили преимущественно после 2035 года.
Изображение
К подобным выводам приходят авторы исследования, которое было проведено рядом американских научных лабораторий по заказу Министерства энергетики США. Рассматривались грузовые и легковые машины, гибридные, водородные и аккумуляторные силовые установки. Среди факторов учитывались стоимость эксплуатации и обслуживания, страховки и ремонта, а также величина налогов. Естественно, результаты исследования имеют прямое отношение к рынку США, а потому не могут быть в полной мере экстраполированы на другие страны, но некоторые выводы закономерны для всего мира.

В частности, авторы исследования пришли к выводу, что эксплуатационные расходы на обслуживание электромобилей уже сейчас на 40 % ниже, чем в случае с автомобилями на базе двигателя внутреннего сгорания. Среди машин, чья силовая установка использует электродвигатель для тех или иных задач, самыми доступными на момент приобретения сейчас остаются гибридные автомобили, поскольку стоимость батарей пока делает электромобили более дорогими. Машины на водородном топливе тоже должны будут подешеветь, но когда они поравняются в стоимости с автомобилями на основе ДВС, авторы исследования не уточняют. Многие автопроизводители уже выражали надежду, что в отношении аккумуляторных электромобилей переломный момент наступит во второй половине этого десятилетия.

На вторичном рынке, как отмечается в исследовании, цены на более старые электромобили падают сильнее, чем на более новые. Возможно, это объясняется опасениями по поводу остаточного ресурса тяговой батареи — со временем электромобиль теряет часть первоначальной ёмкости тяговых аккумуляторов. Рынок грузоперевозок тоже будет меняться под влиянием электромобилей. Большегрузный транспорт в случае перехода на аккумуляторы должен будет пожертвовать частью полезной нагрузки, поскольку её «съест» масса тяговых батарей. Именно по этой причине ряд автопроизводителей сейчас делает ставку на разработку магистральных тягачей на водородных топливных ячейках — они не только весят меньше, чем аккумуляторы, но и позволяют быстрее восполнять запас хода, что напрямую влияет на способность транспорта приносить прибыль, находясь в рейсе большее количество времени.

Логистические компании при переходе на аккумуляторные грузовики могут столкнуться с тем, что в структуре затрат начнёт преобладать почасовая оплата труда водителей, ибо последние будут много времени проводить в ожидании зарядки тяговых батарей. Авторы исследования ожидают, что в условиях городской эксплуатации среднетоннажные аккумуляторные грузовики достигнут максимальной привлекательности с точки зрения затрат на покупку и эксплуатацию после 2025 года, по мере снижения цен на аккумуляторы. Магистральным тягачам для достижения подобной фазы эволюции придётся подождать ещё десять лет, до 2035 года.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 12335
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 5034 раза
Украина

Re: Электромобили. Новости промышленности.

#235149

Сообщение Aleksandr58 »

15 августа 2021
Совершенно новый Hyundai Tucson PHEV проезжает на электротяге больше, чем ожидалось
Появились официальные результаты тестов EPA
Совершенно новый кроссовер Hyundai Tucson PHEV 2022 прошёл тестирование Агентства по охране окружающей среды США (United States Environmental Protection Agency, EPA). Также был подтверждён запас хода в полностью электрическом и смешанном режиме. Результаты оказались даже лучше, чем ожидалось на момент анонса автомобиля.

Аккумуляторной батареи ёмкостью 13,8 кВт•ч достаточно, чтобы проехать до 53 км в полностью электрическом режиме, при этом ранее назывался диапазон от 45 до 50 км. Интересно, что Hyundai Tucson PHEV 2022 показал больший запас хода, чем Hyundai Santa Fe PHEV, оснащённый такой же литий-ионной аккумуляторной батареей. Тесты EPA подтвердили, что Hyundai Santa Fe PHEV может проехать в электрическом режиме до 50 км.
Изображение
Если же оценивать запас хода в городском режиме по протоколу WLTP (Worldwide Harmonized Vehicle Test Procedure), то автомобиль может проехать до 56 км. Энергопотребление в режиме электромобиля довольно велико и составляет 262 Вт•ч/км. Суммарный запас хода Hyundai Tucson PHEV 2022 при полном баке и заряженном аккумуляторе составит 676 км (EPA).
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167281
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10581 раз
Поблагодарили: 40740 раз
Украина

Foxconn заявила, что к 2025 году каждый пятый продаваемый авто будет электромобилем

#235242

Сообщение Administrator »

Foxconn заявила, что к 2025 году каждый пятый продаваемый авто будет электромобилем

Компания Foxconn в свете публикации своей квартальной отчётности отдельное внимание уделила планам по превращению в контрактного производителя электромобилей. К середине десятилетия ёмкость электромобильного рынка достигнет $600 млн, и тайваньский гигант рассчитывает занять на нём до 5 %. Примерно 40 % необходимых комплектующих Foxconn будет выпускать своими силами.
Изображение
Как можно судить по предыдущим новостям, Foxconn активно обзаводится не только клиентами, но и партнёрами, которые помогут компании наладить производство электромобилей в сжатые сроки. Уже в 2023 году должны начать работу предприятия по сборке электромобилей в США, где клиентом станет компания Fisker, и Таиланде, где партнёром будет местный нефтяной гигант PTT. К концу 2023 года выручка Foxconn от оказания услуг по производству электромобилей начнёт достигать значимых величин, как поясняет DigiTimes со ссылкой на председателя совета директоров Юнга Лю (Young Liu). На родном для компании Тайване электробусы производства Foxconn начнут курсировать уже в следующем году.

К середине десятилетия каждый пятый продаваемый автомобиль будет передвигаться на электротяге, как считает председатель совета директоров Foxconn. В США компания сможет наладить выпуск до 150 тысяч электромобилей марки Fisker уже через пару лет, а со временем объёмы достигнут 500 тысяч электромобилей в год. Предприятие в Таиланде на первых порах будет выпускать до 200 тысяч электромобилей в год, здесь также будут выпускаться сопутствующие компоненты и агрегаты.

Foxconn в рамках совместных предприятий намеревается наладить выпуск тяговых батарей и электродвигателей. Подконтрольные ей предприятия по обработке кремниевых пластин позволят даже наладить выпуск полупроводниковых чипов. Где появится американское предприятие Foxconn, компания пока не решила, но Висконсин с её недостроенным предприятием является одним из кандидатов. Компания не скрывает планов по строительству предприятия в Европе, а также ведёт переговоры с автоконцерном Stellantis о сотрудничестве. Последний контролирует несколько торговых марок как в Старом Свете, так и за океаном.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167281
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10581 раз
Поблагодарили: 40740 раз
Украина

Первый в мире полностью электрический гиперкар Battista показали на дорогах Калифорнии

#235287

Сообщение Administrator »

Первый в мире полностью электрический гиперкар Battista показали на дорогах Калифорнии
Итальянский автопроизводитель Automobili Pininfarina показал первый в мире полностью электрический гиперкар на дорогах Калифорнии — машина участвует в знаменитом мероприятии Monterey Car Week. Дебют позволит потенциальным покупателям оценить электромобиль мощностью 1900 л.с.
Изображение
В компании очень серьёзно относятся к запросам потенциальных покупателей — те получат возможность принять участие в программе персонализации машины в соответствии с собственными запросами — для реальных клиентов работает целая команда инженеров. По данным представителя компании, предлагается 128 миллионов комбинаций материалов, а также 56 вариантов окраски кузова.

Гиперкар Battista, собираемый на заводе Automobili Pininfarina в Италии, курсирует по дорогам Калифорнии на скорости порядка 160 километров в час. Тесты демонстрируют преимущества полированных дисков из алюминиевого сплава и впечатляющих интерьера и экстерьера.

За питание мощных двигателей отвечают аккумуляторы общей ёмкостью 120 кВт·ч. Машина использует четыре электродвигателя, по одному для каждого из колёс, с крутящим моментом 15 858 Н·м. Утверждается, что без подзарядки машина способна проехать около 500 км.

Компания продвигает музыкальную философию Pure Sound, рассчитывая оптимальную частоту «звучания» в салоне. Если базовая частота звука езды составляет 54 Гц, то с увеличением скорости она возрастает многократно. Считается, что по достижении 432 Гц в салоне возникает та звуковая среда, какую и должен получить водитель при вождении гиперкара.

«Каждый водитель имеет эмоциональную связь с автомобилем и звук Battista будет развивать эту связь, не повторяя обычный звук при вождении, но создавая тот, который излучается благодаря внутреннему и внешнему дизайну Battista», — заявляют в компании.

Производитель более 90 лет присутствует в автомобильной индустрии, бизнес начался с разработки кузовов в 1930 году. Всего будет выпущено 150 единиц Battista, первые поставки начнутся до конца текущего года в Европе, а с первого квартала следующего — в США. Стоимость одного экземпляра составляет порядка 2,9 миллиона долларов.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167281
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10581 раз
Поблагодарили: 40740 раз
Украина

Китайская Xpeng, метящая в конкуренты Tesla, пообещала удвоить производство электромобилей

#235548

Сообщение Administrator »

Китайская Xpeng, метящая в конкуренты Tesla, пообещала удвоить производство электромобилей
Китайский производитель электромобилей Xpeng готовится вдвое увеличить объёмы производства с учётом растущей конкуренции со стороны местных производителей и компании Tesla, уже завоевавшей немалую долю китайского рынка.
Изображение
В Xpeng заявили, что увеличат производство в Чжаоцине со 100 000 машин в год до 200 000 экземпляров. Завод открылся только в прошлом году и находится в южной китайской провинции Гуандун. Расширять производство компания намерена за счёт строительства новых мощностей. Ранее в этом году Xpeng анонсировала сотрудничество с городом Ухань для создания новой производственной базы.

Конкуренция на рынке электрокаров в Китае продолжает усиливаться по мере того, как вызов Xpeng негласно бросают всё новые китайские компании, включая Nio и Li Auto. Конечно, одним из главных конкурентов остаётся американский производитель электромобилей Tesla.

Xpeng намеревается расширить производство своих моделей — внедорожников G3, седанов P7 и недавно вышедшей модели P5. Для финансовой подпитки компания уже выставила акции на биржах США и, недавно, Гонконга. В июле Xpeng выпустила 8040 электромобилей — рекордный показатель, рост в сравнении с аналогичным месяцем прошлого года составил 228 %.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167281
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10581 раз
Поблагодарили: 40740 раз
Украина

Показан Genesis GV60 — первый люксовый электромобиль на платформе Hyundai E-GMP

#235693

Сообщение Administrator »

Показан Genesis GV60 — первый люксовый электромобиль на платформе Hyundai E-GMP
Разработанная Hyundai Motor платформа E-GMP уже легла в основу электромобилей Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, но в семействе торговых марок корейского гиганта имеется и Genesis, которому отведена роль люксового флагмана. Первенцем марки на платформе E-GMP станет электрический кроссовер GV60, который уже раскрыл свой дизайн, но не разглашает технических характеристик.
Изображение
Строго говоря, GV60 не может считаться первым электромобилем марки Genesis, поскольку она уже представила версию седана G80 на электротяге, но если последний просто стал электрифицированным аналогом своего собрата с ДВС, то GV60 изначально создавался как электромобиль на специализированной платформе E-GMP. На рынок США Genesis GV60 выйдет в следующем году, а потому подробные технические характеристики новинки будут раскрыты до конца этого года, и сейчас можно наблюдать только внешность и особенности интерьера этого электромобиля повышенной комфортности.
Изображение
Соотношение диаметра колёс и колёсной базы создаёт впечатление относительной компактности электромобиля. Необходимость оптимизировать аэродинамический профиль кузов не привела к созданию существенных неудобств для рослых пассажиров, размещаемых на заднем ряду сидений. Крышку багажника увенчал небольшой спойлер. Короткие свесы являются отличительной чертой многих электромобилей, поскольку отсутствие ДВС даёт конструкторам больше свободы в отношении компоновки. Дверные ручки утапливаются в «транспортном» положении для снижения аэродинамического сопротивления, но данный приём уже давно взяли на вооружение Tesla и Jaguar Land Rover.
Изображение
Вместо зеркал заднего вида предусмотрены камеры, что тоже должно улучшать аэродинамику. Данный приём тоже демонстрировали ранее серийные автомобили Audi и Lexus, и наличие данной опции во многом будет определяться законодательными требованиями к оснащению транспортных средств на рынке конкретной страны. Мониторы в основании передних стоек со стороны салона призваны заменить привычные зеркала заднего вида, на них будет выводиться изображение с внешних камер, обращённых против хода.

Органы управления не несут особых революционных изменений, ведь даже селектор режимов движения в виде шайбы стал нормой на многих моделях серийных авто, а Tesla и вовсе намеревается заменить его программным ползунками. Полного перехода на сенсорный интерфейс Genesis не демонстрирует, разумный минимум физических кнопок присутствует на панели и центральном тоннеле. Приборная панель отображается на вытянутом сенсорном дисплее, отображающем всю необходимую информацию. Достаточно крупный кожух центрального тоннеля содержит вместительную нишу для хранения вещей и увенчан широким подлокотником. Рулевое колесо тоже насыщено органами управления, что должно благоприятно сказаться на безопасности движения.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 12335
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 5034 раза
Украина

Re: Электромобили. Новости промышленности.

#235787

Сообщение Aleksandr58 »

19 августа 2021
BMW готовит приложение Apple Watch для управления электромобилем BMW i4
Впрочем, новое приложение будет работать не только с ним
Автопроизводитель BMW работает над запуском совершенно нового приложения Apple Watch для просмотра информации об автомобиле, блокировки и разблокировки дверей, управления климат-контролем, просмотра информации с камер и многого другого.
Изображение
В преддверии релиза BMW просит пользователей Apple Watch предоставить отклик, ответив на различные вопросы, например, какие функции они хотят видеть и какие из них наиболее важны.
Изображение
Отмечается, что опрос пользователей Apple Watch проводится в преддверии запуска полностью электрического BMW i4 осенью 2021 года в Европе и в 2022 году в США.

Конечно, новое приложение Apple Watch будет работать не только с новым BMW i4, однако автопроизводитель показывает именно этот автомобиль на изображении в опросе.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167281
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10581 раз
Поблагодарили: 40740 раз
Украина

GM отзывает более 73 тыс. электромобилей Chevy Bolt из-за риска возгорания батарей

#235984

Сообщение Administrator »

GM отзывает более 73 тыс. электромобилей Chevy Bolt из-за риска возгорания батарей
Компания General Motors (GM) сообщила о расширении программы отзыва электромобилей Chevy Bolt в Канаде и США. Под отзыв также попали две новые версии данной модели, представленные ранее в этом году. Причина — возможность воспламенения аккумуляторов LG Chem, использующихся в этих автомобилях. В них обнаружены производственные дефекты.
Изображение
Автопроизводитель призвал владельцев Bolt не заряжать автомобили ночью в гаражных пристройках и парковать их исключительно снаружи. Компания также попросила не заряжать батареи электромобилей этой модели выше 90 % и не допускать снижения заряда аккумулятора ниже 110 км оставшегося пробега.

Владельцы Chevy Bolt должны следовать этим рекомендациям до тех пор, пока не будут готовы заменяемые модули батарей. Правда, на данный момент непонятно, когда именно автовладельцы получат новые аккумуляторы. Компания отметила, что начнёт замену только после того, как вместе с LG убедится в безопасности новых аккумуляторов.

В разговоре с порталом The Verge представитель GM сообщил, что компания активно сотрудничает с LG по вопросу производства заменяемых аккумуляторных модулей и постарается предоставить их как можно скорее. Как указывает издание, ранее GM уже два раза отзывала модели Bolt, выпущенные в 2017–2019 годах. Компания выпускала для электромобилей обновление программного обеспечения, которое должно было исключить риск возгорания аккумуляторов, но оно не помогло. Теперь под отзыв также попали автомобили, выпущенные с 2020 по 2022 годы.

«General Motors добровольно расширяет отзыв электромобилей Chevrolet Bolt, что распространяется на остаток автомобилей 2019 и все автомобили 2020-2022 годов, включая модель Bolt EUV (модель электрического кроссовера). В редких случаях батареи, поставляемые в компанию для этих автомобилей, могут иметь два производственных дефекта, что повышает риск возгорания», — указано в сообщении автопроизводителя.

Более ранние отзывы моделей Chevrolet Bolt обошлись компании в $800 млн. По её оценкам, под новый отзыв подпадают более 73 тыс. электромобилей. В пятницу GM сообщила, что замена дефектных аккумуляторов в рамках нового отзыва потребует дополнительных расходов в размере $1 млрд.

Как пишет The Verge, компания GM не единственная, кто столкнулся с проблемами аккумуляторов LG. Ранее в этом году после нескольких случаев возгорания компании Hyundai также пришлось отозвать модель электромобиля Kona EV. Автопроизводитель также полностью прекратил выпуск этой модели в Южной Корее.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167281
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10581 раз
Поблагодарили: 40740 раз
Украина

Первые проблемы с Volkswagen ID.3 — электромобиль воспламенился и полностью сгорел после зарядки

#236056

Сообщение Administrator »

Первые проблемы с Volkswagen ID.3 — электромобиль воспламенился и полностью сгорел после зарядки

Инцидент произошёл в Нидерландах, в городе Гронинген. Владелица Volkswagen ID.3 отключила электромобиль от уличной зарядной станции, усадила в салон ребёнка и уже собиралась сесть за руль, когда заметила, что машина начала дымиться. Вскоре после этого произошло возгорание, которое привело к полному уничтожению авто. Владелица электромобиля и её ребёнок не пострадали.
Изображение

Очевидцы происшествия успели заснять пожар на камеру. На видео видно, что ID.3 горит настолько сильно, что от огня пострадал припаркованный рядом электрокар Nissan Leaf. Несмотря на то, что пожарные оперативно прибыли на место происшествия, спасти хэтчбек не удалось и после тушения пожара всё, что от него осталось, было отбуксировано с проезжей части.

Согласно имеющимся данным, остатки ID.3 будут переданы Volkswagen. Автопроизводитель намерен их тщательно изучить, чтобы установить возможные причины возгорания. Источник отмечает, что других упоминаний о самопроизвольных возгораниях электромобилей Volkswagen ID.3 и ID.4 в интернете обнаружить не удалось. Вполне может быть, что это первый подобный случай.

Запуск ID.3 в Европе нельзя назвать слишком успешным. Сначала покупатели столкнулись с задержками поставок, а осенью прошлого года автопроизводитель был вынужден отозвать часть электромобилей из-за проблем с зарядным устройством. Электромобиль также подвергался критике из-за проблем с программным обеспечением информационно-развлекательной системы, но с тех пор разработчикам удалось его улучшить.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость