Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Нацсовет выдал лицензию киберспортивному каналу
Он будет распространяться на ОТТ-платформах и в пакетах кабельных провайдеров.
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания выдал лицензию на вещание ЧП «Вива групс» из города Черновцы на телеканал о киберспорте с логотипом Ping. Такое решение регулятор принял на заседании 17 июня.
Телеканал распространяться в пакетах провайдеров, а также по технологии ОТТ.
По словам представителя компании Игоря Кузьмина, это будет коммерческий канал, в его дистрибуции заинтересованы StarLightMedia и «Медиа Группа Украина».
Канал намерен показывать новости киберспорта, рассказывать об игровой индустрии, давать аналитику турниров. Также на канале будет ряд проектов о здоровом образе жизни.
«Мы проанализировали рынок и увидели, что никто не представляет такой контент. Поэтому мы решили создать первый в мире телеканал, который будет транслировать компьютерные игры и киберспортивные соревнования», - сказал представитель и добавил: - Мы будем смотреть на мир сквозь призму игры».
ЧП «Вива групс» принадлежит Людмиле Георгица, директор Игорь Кузьмин.
Он будет распространяться на ОТТ-платформах и в пакетах кабельных провайдеров.
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания выдал лицензию на вещание ЧП «Вива групс» из города Черновцы на телеканал о киберспорте с логотипом Ping. Такое решение регулятор принял на заседании 17 июня.
Телеканал распространяться в пакетах провайдеров, а также по технологии ОТТ.
По словам представителя компании Игоря Кузьмина, это будет коммерческий канал, в его дистрибуции заинтересованы StarLightMedia и «Медиа Группа Украина».
Канал намерен показывать новости киберспорта, рассказывать об игровой индустрии, давать аналитику турниров. Также на канале будет ряд проектов о здоровом образе жизни.
«Мы проанализировали рынок и увидели, что никто не представляет такой контент. Поэтому мы решили создать первый в мире телеканал, который будет транслировать компьютерные игры и киберспортивные соревнования», - сказал представитель и добавил: - Мы будем смотреть на мир сквозь призму игры».
ЧП «Вива групс» принадлежит Людмиле Георгица, директор Игорь Кузьмин.
MAXSIMUS
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
IPTV от IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Edem TV (ILook.tv)
Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
- olegbatkov
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
СВоДы перед лицом Ofcom?

Появились сообщения о том, что правительство Великобритании планирует регулировать глобальные услуги OTT таким же образом, как и линейные вещатели.
Согласно этим планам, регулятор вещания Ofcom распространит тот же контроль на услуги по требованию, позволив ему, например, выносить решения по жалобам на предвзятость и неточность. Ожидается, что эти предложения будут включены в готовящуюся к выпуску белую книгу министра культуры Оливера Даудена по вопросам вещания.
Правительственный источник сообщил газете Times, что британским вещателям приходится конкурировать с такими сервисами SVoD, как Netflix, Disney+ и Amazon Prime, одна рука которых связана за спиной. “У компаний есть глубокие карманы и они в значительной степени нерегулируемы, что позволяет им свободно навязывать свою интерпретацию британской жизни”, - сказал источник.
“Правила, регулирующие работу вещателей, были написаны для аналоговой эпохи. Они не подходят для использования в эпоху интеллектуальных телевизоров, потоковой передачи и программирования по требованию. Министр культуры считает, что пришло время посмотреть, как мы можем выровнять игровое поле между вещателями и службами видео по запросу и убедиться, что вещательный ландшафт Великобритании подходит для 21-го века.”

Появились сообщения о том, что правительство Великобритании планирует регулировать глобальные услуги OTT таким же образом, как и линейные вещатели.
Согласно этим планам, регулятор вещания Ofcom распространит тот же контроль на услуги по требованию, позволив ему, например, выносить решения по жалобам на предвзятость и неточность. Ожидается, что эти предложения будут включены в готовящуюся к выпуску белую книгу министра культуры Оливера Даудена по вопросам вещания.
Правительственный источник сообщил газете Times, что британским вещателям приходится конкурировать с такими сервисами SVoD, как Netflix, Disney+ и Amazon Prime, одна рука которых связана за спиной. “У компаний есть глубокие карманы и они в значительной степени нерегулируемы, что позволяет им свободно навязывать свою интерпретацию британской жизни”, - сказал источник.
“Правила, регулирующие работу вещателей, были написаны для аналоговой эпохи. Они не подходят для использования в эпоху интеллектуальных телевизоров, потоковой передачи и программирования по требованию. Министр культуры считает, что пришло время посмотреть, как мы можем выровнять игровое поле между вещателями и службами видео по запросу и убедиться, что вещательный ландшафт Великобритании подходит для 21-го века.”
olegbatkov
- olegbatkov
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Re: Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Amazon, Netflix стимулируют британский аппетит к SVOD
По состоянию на июнь 2021 года в Великобритании насчитывается 16,7 миллиона домохозяйств с поддержкой VOD, поскольку 57% из них подписаны хотя бы на одну услугу, в то время как цифры для тех, кто принимает новые подписки, падают по сравнению с прошлым годом.
Это по данным аналитика компании Kantar, в котором отмечается, что в британских домохозяйств принимают потоковых сервисов это коррелирует с уменьшением доли семей подписавшись на услуги кабельного телевидения, таких как Дева, а небо – принимая спад с 42,2% в прошлом году до 39,1% в 2 квартале 2021 потенциально просмотр должен все больше и больше удовлетворены потоковых сервисов.
В то время как платформы SVOD начинают наблюдать замедление привлечения новых клиентов, Amazon Prime Video остается на первом месте, обеспечив себе более трети подписок, титул, который она удерживала в течение последних пяти кварталов. Однако именно Netflix доминирует в качестве подписного сервиса начального уровня, причем 44% его новых подписчиков никогда раньше не пользовались услугой SVOD.
Как только Netflix принимает новых подписчиков, они, как правило, остаются лояльными. Netflix имеет самую высокую продолжительность подписки: 70% подписчиков пользуются этой услугой более двух лет. ТЕПЕРЬ он занимает второе место с 57% , а APV - 52%. Поскольку 77% домохозяйств с поддержкой VOD в Великобритании имеют подписку на Netflix, он по-прежнему остается самым значительным игроком на рынке.
В отличие от этого, после более чем года обслуживания Britbox удалось достичь только 2% проникновения на рынок. Основные области недовольства Britbox заключаются в отсутствии возможности скачивать контент (-15%) и соотношении цены и качества (-16%). Чтобы Britbox мог конкурировать с крупными игроками, он должен убедить подписчиков в том, что его смесь вызывающих ностальгию названий, таких как Spitting Image, и новых релизов, таких как The Beast Must Die, стоит того, чтобы подписаться.
Кантар отмечает, что британцы любят криминальные драмы. Такие шоу, как Line of Duty, Mare of Easttown и Lucifer, возглавляют список, а Люпин и Time также входят в топ-10. С некоторым контентом от британских вещательных компаний, например, BBC Line of Duty, также получающим лицензию на платформы SVOD, развиваются новые коммерческие отношения, чтобы предоставить потребителям широкий спектр возможностей для просмотра популярного контента.
Топовый контент, которым пользовались, подтверждает данные Kantar о любимых жанрах, поскольку драма была любимым жанром для британских домашних хозяйств VOD с тех пор, как служба отслеживания фирмы начала работать в Первом квартале 2020 года. Почти пятая часть подписчиков оценивают этот жанр в первую очередь, за ним следуют action & adventure и sci-fi & fantasy.
Хотя Disney+ известна как потоковый сервис для семей благодаря давней ассоциации брендов, она сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Netflix и Amazon Prime Video по доле дошкольных (0-7 лет), школьных (8-15 лет) и старших детских семей (старше 16 лет). Глядя на долю сети в каждом из этих семейств, Netflix лидирует во всех трех. По сравнению с предыдущим годом Netflix потеряла долю во всех трех семьях, в то время как Disney+ получила долю в двух младших семьях, что означает, что она оказала влияние на рынок с момента своего запуска. Prime Video набрала популярность во всех трех семейных группах, и их общий рост новых подписчиков остается на первом месте – это делает его самой большой угрозой для традиционных семейных игроков, таких как Disney.
По состоянию на июнь 2021 года в Великобритании насчитывается 16,7 миллиона домохозяйств с поддержкой VOD, поскольку 57% из них подписаны хотя бы на одну услугу, в то время как цифры для тех, кто принимает новые подписки, падают по сравнению с прошлым годом.
Это по данным аналитика компании Kantar, в котором отмечается, что в британских домохозяйств принимают потоковых сервисов это коррелирует с уменьшением доли семей подписавшись на услуги кабельного телевидения, таких как Дева, а небо – принимая спад с 42,2% в прошлом году до 39,1% в 2 квартале 2021 потенциально просмотр должен все больше и больше удовлетворены потоковых сервисов.
В то время как платформы SVOD начинают наблюдать замедление привлечения новых клиентов, Amazon Prime Video остается на первом месте, обеспечив себе более трети подписок, титул, который она удерживала в течение последних пяти кварталов. Однако именно Netflix доминирует в качестве подписного сервиса начального уровня, причем 44% его новых подписчиков никогда раньше не пользовались услугой SVOD.
Как только Netflix принимает новых подписчиков, они, как правило, остаются лояльными. Netflix имеет самую высокую продолжительность подписки: 70% подписчиков пользуются этой услугой более двух лет. ТЕПЕРЬ он занимает второе место с 57% , а APV - 52%. Поскольку 77% домохозяйств с поддержкой VOD в Великобритании имеют подписку на Netflix, он по-прежнему остается самым значительным игроком на рынке.
В отличие от этого, после более чем года обслуживания Britbox удалось достичь только 2% проникновения на рынок. Основные области недовольства Britbox заключаются в отсутствии возможности скачивать контент (-15%) и соотношении цены и качества (-16%). Чтобы Britbox мог конкурировать с крупными игроками, он должен убедить подписчиков в том, что его смесь вызывающих ностальгию названий, таких как Spitting Image, и новых релизов, таких как The Beast Must Die, стоит того, чтобы подписаться.
Кантар отмечает, что британцы любят криминальные драмы. Такие шоу, как Line of Duty, Mare of Easttown и Lucifer, возглавляют список, а Люпин и Time также входят в топ-10. С некоторым контентом от британских вещательных компаний, например, BBC Line of Duty, также получающим лицензию на платформы SVOD, развиваются новые коммерческие отношения, чтобы предоставить потребителям широкий спектр возможностей для просмотра популярного контента.
Топовый контент, которым пользовались, подтверждает данные Kantar о любимых жанрах, поскольку драма была любимым жанром для британских домашних хозяйств VOD с тех пор, как служба отслеживания фирмы начала работать в Первом квартале 2020 года. Почти пятая часть подписчиков оценивают этот жанр в первую очередь, за ним следуют action & adventure и sci-fi & fantasy.
Хотя Disney+ известна как потоковый сервис для семей благодаря давней ассоциации брендов, она сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Netflix и Amazon Prime Video по доле дошкольных (0-7 лет), школьных (8-15 лет) и старших детских семей (старше 16 лет). Глядя на долю сети в каждом из этих семейств, Netflix лидирует во всех трех. По сравнению с предыдущим годом Netflix потеряла долю во всех трех семьях, в то время как Disney+ получила долю в двух младших семьях, что означает, что она оказала влияние на рынок с момента своего запуска. Prime Video набрала популярность во всех трех семейных группах, и их общий рост новых подписчиков остается на первом месте – это делает его самой большой угрозой для традиционных семейных игроков, таких как Disney.
olegbatkov
- olegbatkov
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Re: Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Ocilion расширяет сотрудничество VOD с Vubiquity

Австрийский поставщик услуг IPTV Ocilion добавит покупаемые фильмы (electronic sell through, EST) и контент Ultra HD (UHD) в свой сервис video-on-demand (VOD).
Сотрудничество с поставщиком премиального контента и медиа-технологий Vubiquity было расширено, чтобы охватить дополнительные услуги. Дочерняя компания Amdocs будет поставлять широкий выбор фильмов и телевизионного контента, доступных для аренды или покупки в формате UHD/4K, размещенных и обслуживаемых с помощью платформы content cloud от Vubiquity.
В рамках нового пятилетнего расширенного соглашения с Ocilion Vubiquity будет предоставлять полный комплекс услуг по управлению контентом, включая лицензирование, обработку, доставку и управление рабочими процессами.
“По мере того как мы расширяем наше предложение в разных странах на немецкоязычном рынке, мы должны легко и экономически эффективно обслуживать этих новых партнеров и предоставлять более комплексные услуги” аренда или покупка "через VOD и EST, а также в самом высоком качестве UHD",-сказал Ханс Кюхбергер, основатель и управляющий партнер Ocilion.
“Благодаря упрощенным облачным рабочим процессам и мгновенному доступу к каталогам контента от крупных и инди-студий, контент-облако Vubiquity позволит нам расширить наше предложение контента таким образом, чтобы оно отвечало потребностям очень конкурентного рынка”, - добавил Кюхбергер.

Австрийский поставщик услуг IPTV Ocilion добавит покупаемые фильмы (electronic sell through, EST) и контент Ultra HD (UHD) в свой сервис video-on-demand (VOD).
Сотрудничество с поставщиком премиального контента и медиа-технологий Vubiquity было расширено, чтобы охватить дополнительные услуги. Дочерняя компания Amdocs будет поставлять широкий выбор фильмов и телевизионного контента, доступных для аренды или покупки в формате UHD/4K, размещенных и обслуживаемых с помощью платформы content cloud от Vubiquity.
В рамках нового пятилетнего расширенного соглашения с Ocilion Vubiquity будет предоставлять полный комплекс услуг по управлению контентом, включая лицензирование, обработку, доставку и управление рабочими процессами.
“По мере того как мы расширяем наше предложение в разных странах на немецкоязычном рынке, мы должны легко и экономически эффективно обслуживать этих новых партнеров и предоставлять более комплексные услуги” аренда или покупка "через VOD и EST, а также в самом высоком качестве UHD",-сказал Ханс Кюхбергер, основатель и управляющий партнер Ocilion.
“Благодаря упрощенным облачным рабочим процессам и мгновенному доступу к каталогам контента от крупных и инди-студий, контент-облако Vubiquity позволит нам расширить наше предложение контента таким образом, чтобы оно отвечало потребностям очень конкурентного рынка”, - добавил Кюхбергер.
olegbatkov
- olegbatkov
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Re: Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Новый свод для французского независимого кино

Новая платформа для французского независимого кино выйдет в эфир 24 сентября 2021 года.
Софа ВОД будет показывать фильмы и сериалы в различных жанрах, включая документальный, художественный и анимационный. Акцент будет сделан на коротком контенте, созданном французскими профессионалами и полупрофессионалами, даже любителями, которым трудно разместить свой контент на других потоковых платформах, таких как YouTube или Vimeo.
На старте будет доступно более 100 наименований, включая 92 фильма и 11 серий.
Подписка стоит € 5,99 в месяц, причем половина доходов выплачивается непосредственно создателям контента. Будет доступна бесплатная семидневная пробная версия.

Новая платформа для французского независимого кино выйдет в эфир 24 сентября 2021 года.
Софа ВОД будет показывать фильмы и сериалы в различных жанрах, включая документальный, художественный и анимационный. Акцент будет сделан на коротком контенте, созданном французскими профессионалами и полупрофессионалами, даже любителями, которым трудно разместить свой контент на других потоковых платформах, таких как YouTube или Vimeo.
На старте будет доступно более 100 наименований, включая 92 фильма и 11 серий.
Подписка стоит € 5,99 в месяц, причем половина доходов выплачивается непосредственно создателям контента. Будет доступна бесплатная семидневная пробная версия.
olegbatkov
- Aleksandr58
- Сообщения: 12349
- Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Украина
- Имя: Александр
- Мой телевизор :: LG 32 Plazma
- Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
- Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
- Благодарил (а): 445 раз
- Поблагодарили: 5048 раз
Re: Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Потоковые сервисы в Португалии будут платить ежегодный налог
Стриминговые сервисы в Португалии, такие как Netflix, HBO Portugal, Disney+ и Amazon Prime Video, должны будут платить налог в размере 1% с прибыли за год. Об этом сообщает Advanced Television.
Если размер прибыли, получаемой компаниями в Португалии, определить не удастся, ежегодная плата составит €1 млн (87 млн рублей). Собранные таким образом средства будут переданы Институту кино и аудиовизуальных средств (ICA).
Стриминговые платформы с 2022 года также будут обязаны инвестировать не менее 4% своего дохода, или не менее €4 млн (348,2 млн рублей), в кино, сериалы и документальные фильмы на португальском языке.
Также государственная вещательная компания RTP теперь будет обязана инвестировать в аудиовизуальный контент местного производства не менее 10% годового дохода. Ранее эта доля не превышала 8%.
Эти обязательства содержатся в декрете-законе, опубликованном на этой неделе в Diário da República. Сам декрет-закон был одобрен парламентом Португалии в ноябре 2020 года.
Стриминговые сервисы в Португалии, такие как Netflix, HBO Portugal, Disney+ и Amazon Prime Video, должны будут платить налог в размере 1% с прибыли за год. Об этом сообщает Advanced Television.
Если размер прибыли, получаемой компаниями в Португалии, определить не удастся, ежегодная плата составит €1 млн (87 млн рублей). Собранные таким образом средства будут переданы Институту кино и аудиовизуальных средств (ICA).
Стриминговые платформы с 2022 года также будут обязаны инвестировать не менее 4% своего дохода, или не менее €4 млн (348,2 млн рублей), в кино, сериалы и документальные фильмы на португальском языке.
Также государственная вещательная компания RTP теперь будет обязана инвестировать в аудиовизуальный контент местного производства не менее 10% годового дохода. Ранее эта доля не превышала 8%.
Эти обязательства содержатся в декрете-законе, опубликованном на этой неделе в Diário da República. Сам декрет-закон был одобрен парламентом Португалии в ноябре 2020 года.
Aleksandr58
- Aleksandr58
- Сообщения: 12349
- Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Украина
- Имя: Александр
- Мой телевизор :: LG 32 Plazma
- Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
- Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
- Благодарил (а): 445 раз
- Поблагодарили: 5048 раз
Re: Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Количество подписчиков SVOD-платформ в Африке к 2026 году вырастет в 3 раза
Количество платных подписок на SVoD-платформы в Африке к 2026 году достигнет 15,06 млн, что втрое больше, чем ожидаемые на конец 2021 года 5,11 млн. Такие прогнозы приводит Digital TV Research в своем отчете Africa SVOD Forecasts.
Аналитики считают, что из 10 млн новых подписчиков по 2,3 млн появятся в ЮАР и Нигерии. В каждой из остальных стран число новых абонентов не превысит 1 млн.

Самым востребованным стриминговым сервисом останется Netflix. К концу 2021 года на него будет приходиться 51% подписчиков, однако ожидается, что к 2026 году его доля упадет до 39% и будет составлять 5,84 млн абонентов (вдвое больше, чем 2,61 млн в 2021 году).
Disney+ начнет свою работу в регионе в 2022 году, но только в 12 странах. Согласно прогнозу, к 2026 году сервис достигнет отметки в 2,17 миллиона платных подписчиков.
На третье место к 2026 году выйдет региональная SVoD-платформа Showmax с 2,11 млн подписчиков. На 2021 год аналитики прогнозируют, что Showmax достигнет показателя в 861 тыс. подписок.
Количество платных подписок на SVoD-платформы в Африке к 2026 году достигнет 15,06 млн, что втрое больше, чем ожидаемые на конец 2021 года 5,11 млн. Такие прогнозы приводит Digital TV Research в своем отчете Africa SVOD Forecasts.
Аналитики считают, что из 10 млн новых подписчиков по 2,3 млн появятся в ЮАР и Нигерии. В каждой из остальных стран число новых абонентов не превысит 1 млн.

Самым востребованным стриминговым сервисом останется Netflix. К концу 2021 года на него будет приходиться 51% подписчиков, однако ожидается, что к 2026 году его доля упадет до 39% и будет составлять 5,84 млн абонентов (вдвое больше, чем 2,61 млн в 2021 году).
Disney+ начнет свою работу в регионе в 2022 году, но только в 12 странах. Согласно прогнозу, к 2026 году сервис достигнет отметки в 2,17 миллиона платных подписчиков.
На третье место к 2026 году выйдет региональная SVoD-платформа Showmax с 2,11 млн подписчиков. На 2021 год аналитики прогнозируют, что Showmax достигнет показателя в 861 тыс. подписок.
Aleksandr58
- olegbatkov
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
NL Zeit наращивает предложение SVOD

Голландский стриминговый сервис OTT NL Ziet за последний год увеличил ассортимент своих программ на 22%.
В результате в настоящее время он предлагает 172 442, что делает его крупнейшим предложением контента среди всех платформ SVOD в Нидерландах.
По словам Нильса Бааса, директора NL Ziet: "С NL Ziet зрителю всегда есть на что посмотреть. Мы гордимся тем, что можем предложить так много высококачественных телевизионных программ через NL Ziet. В дополнение к предложению воспроизведения без рекламы, NL Ziet также предлагает 36 каналов, которые можно просматривать в прямом эфире или с помощью воспроизведения. Это делает нас полноценной и более дешевой альтернативой традиционной телевизионной подписке”.
NLZiet-это сотрудничество между Голландским общественным вещанием, RTL Nederland и Talpa TV.

Голландский стриминговый сервис OTT NL Ziet за последний год увеличил ассортимент своих программ на 22%.
В результате в настоящее время он предлагает 172 442, что делает его крупнейшим предложением контента среди всех платформ SVOD в Нидерландах.
По словам Нильса Бааса, директора NL Ziet: "С NL Ziet зрителю всегда есть на что посмотреть. Мы гордимся тем, что можем предложить так много высококачественных телевизионных программ через NL Ziet. В дополнение к предложению воспроизведения без рекламы, NL Ziet также предлагает 36 каналов, которые можно просматривать в прямом эфире или с помощью воспроизведения. Это делает нас полноценной и более дешевой альтернативой традиционной телевизионной подписке”.
NLZiet-это сотрудничество между Голландским общественным вещанием, RTL Nederland и Talpa TV.
olegbatkov
- Deputy Admin
- Сообщения: 13402
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 20 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Ведущие SVoD-платформы в США потеряли более $80 млн из-за оттока подписчиков
HBO Max, Netflix, Hulu, Disney+ в США только в апреле 2021 года потеряли в общей сложности $80,2 млн (5,9 млрд рублей) по причине оттока клиентов, сообщает Rapid TV News со ссылкой на отчет исследовательского подразделения Wurl, специализирующегося на стриминговом ТВ.
Аналитики подсчитали, что за один месяц HBO Max потерял $33,1 млн (2,4 млрд рублей), Netflix — $17,3 млн (1,2 млрд рублей), Hulu —$15,1 млн (1,1 млрд рублей), а Disney+ — $14,7 млн (1,07 млрд рублей).
Отток клиентов не только приводит к потере доходов для стриминговых платформ. Сервисам приходится также больше инвестировать в маркетинг, чтобы привлечь новых активных подписчиков и восполнить потери.
Только в США Netflix, Disney+, Hulu и HBO Max в совокупности потратили около $50 млн (3,6 млрд рублей) на рекламу в СМИ, при этом почти $20 млн (1,4 млрд рублей) ушли на восполнение количества активных подписчиков. Это показывает, насколько дорогим может быть отток: не только с точки зрения упущенной выгоды, но и с точки зрения отрицательной отдачи от общего маркетинга.
В целом, у Disney+, HBO Max и ViacomCBS ежемесячный отток клиентов составил от 2% до 7%. Это равносильно огромным потерям подписчиков и требует значительных инвестиций как в маркетинг, так и в контент для привлечения новых подписчиков, которые заменят потерянных, а также для достижения публично заявленных целей роста.
"Отток, конечно, не новая проблема в видео-бизнесе, но с появлением потоковых сервисов отток подписчиков увеличился и ускорился из-за того, что отменить потоковую подписку намного проще, чем отменить обычную кабельную подписку", — сказал глава Wurl Analytics Шон Доэрти.
HBO Max, Netflix, Hulu, Disney+ в США только в апреле 2021 года потеряли в общей сложности $80,2 млн (5,9 млрд рублей) по причине оттока клиентов, сообщает Rapid TV News со ссылкой на отчет исследовательского подразделения Wurl, специализирующегося на стриминговом ТВ.
Аналитики подсчитали, что за один месяц HBO Max потерял $33,1 млн (2,4 млрд рублей), Netflix — $17,3 млн (1,2 млрд рублей), Hulu —$15,1 млн (1,1 млрд рублей), а Disney+ — $14,7 млн (1,07 млрд рублей).
Отток клиентов не только приводит к потере доходов для стриминговых платформ. Сервисам приходится также больше инвестировать в маркетинг, чтобы привлечь новых активных подписчиков и восполнить потери.
Только в США Netflix, Disney+, Hulu и HBO Max в совокупности потратили около $50 млн (3,6 млрд рублей) на рекламу в СМИ, при этом почти $20 млн (1,4 млрд рублей) ушли на восполнение количества активных подписчиков. Это показывает, насколько дорогим может быть отток: не только с точки зрения упущенной выгоды, но и с точки зрения отрицательной отдачи от общего маркетинга.
В целом, у Disney+, HBO Max и ViacomCBS ежемесячный отток клиентов составил от 2% до 7%. Это равносильно огромным потерям подписчиков и требует значительных инвестиций как в маркетинг, так и в контент для привлечения новых подписчиков, которые заменят потерянных, а также для достижения публично заявленных целей роста.
"Отток, конечно, не новая проблема в видео-бизнесе, но с появлением потоковых сервисов отток подписчиков увеличился и ускорился из-за того, что отменить потоковую подписку намного проще, чем отменить обычную кабельную подписку", — сказал глава Wurl Analytics Шон Доэрти.
Deputy Admin
- Deputy Admin
- Сообщения: 13402
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 20 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Прогноз: абонентская база SVOD-сервисов в США достигнет 450 млн к 2026 году
По данным исследования Digital TV Research, начиная с конца 2021 года общее число подписчиков на SVOD-сервисы в США вырастет на 33% и достигнет 450 млн в течение следующих пяти лет. Наиболее заметный прирост ожидается на таких сервисах, как Amazon Prime Video, HBO Max и других крупных D2C-платформах.
Согласно прогнозам, к 2026 году хотя бы на одну SVOD-платформу будут подписаны около 87% телевизионных домохозяйств в стране, или 106 млн. К концу 2021 года этот показатель составит 82%. При этом среднее число SVOD-платформ в одном домохозяйстве достигнет 4,26 по сравнению с 3,42 платформами, прогнозируемыми на конец года.
Похожие данные можно найти в другом исследовании, проведенном Leichtman Research Group, согласно которому 78% американских домохозяйств, предпочитают оформлять подписку на хорошо известные крупные платформы, такие как Netflix, Amazon Prime и Hulu. Аналитики отмечают, что в 2020 году этот показатель также составлял 78%, в 2019 году – 74%, а в 2016 году – 59%.
Интересно, что 58% домохозяйств чаще всего оформляют подписку на несколько сервисов одновременно: в 2020 году на более чем одну платформу было подписано 55% домохозяйств, в 2019 году – 51% и 2016 году – 28%. На ежедневной основе сервисами пользуется чуть более двух пятых взрослого населения США, почти столько же, сколько год назад, но значительно больше, чем в 2019 году (33%) и в 2016 году (24%).
Примечательно, что 54% пользователей старше 18 лет смотрят видео на мобильных телефонах, ПК, планшетах и электронных книгах, но не на телевизионных устройствах. Этот показатель чуть ниже, чем в 2020 году, но выше, чем 51% в 2019 году и 41% в 2016 году. Ежедневно видео на гаджетах (за исключением телевизионных устройств) смотрит более 80% пользователей в возрасте от 18 до 34 лет, 59% – в возрасте от 35 до 54 лет и 25% – в возрасте от 55 лет и старше.
Более раннее исследование JDPower показало, что доля потокового контента, просматриваемого с помощью приложений на мобильных устройствах, увеличилась до 36% в июне 2021 года по сравнению с 25% в апреле 2020 года. В то же время доля тех, кто смотрит видео с приложений на Smart TV, выросла за тот же период всего на 4 процентных пункта.
Также в отчете говорится, что американцы стали тратить больше времени и денег на видеоплатформы, чем в разгар пандемии. Ежемесячные расходы клиентов на потоковые сервисы выросли почти вдвое с весны 2020 года. Кроме того, более трех четвертей (79%) респондентов сообщили, что проводят за просмотром стримингового контента столько же или больше времени, чем шесть месяцев назад.
Подробнее: https://www.cableman.ru/content/prognoz-abonentskaya-baza-svod-servisov-v-ssha-dostignet-450-mln-k-2026-godu
По данным исследования Digital TV Research, начиная с конца 2021 года общее число подписчиков на SVOD-сервисы в США вырастет на 33% и достигнет 450 млн в течение следующих пяти лет. Наиболее заметный прирост ожидается на таких сервисах, как Amazon Prime Video, HBO Max и других крупных D2C-платформах.
Согласно прогнозам, к 2026 году хотя бы на одну SVOD-платформу будут подписаны около 87% телевизионных домохозяйств в стране, или 106 млн. К концу 2021 года этот показатель составит 82%. При этом среднее число SVOD-платформ в одном домохозяйстве достигнет 4,26 по сравнению с 3,42 платформами, прогнозируемыми на конец года.
Похожие данные можно найти в другом исследовании, проведенном Leichtman Research Group, согласно которому 78% американских домохозяйств, предпочитают оформлять подписку на хорошо известные крупные платформы, такие как Netflix, Amazon Prime и Hulu. Аналитики отмечают, что в 2020 году этот показатель также составлял 78%, в 2019 году – 74%, а в 2016 году – 59%.
Интересно, что 58% домохозяйств чаще всего оформляют подписку на несколько сервисов одновременно: в 2020 году на более чем одну платформу было подписано 55% домохозяйств, в 2019 году – 51% и 2016 году – 28%. На ежедневной основе сервисами пользуется чуть более двух пятых взрослого населения США, почти столько же, сколько год назад, но значительно больше, чем в 2019 году (33%) и в 2016 году (24%).
Примечательно, что 54% пользователей старше 18 лет смотрят видео на мобильных телефонах, ПК, планшетах и электронных книгах, но не на телевизионных устройствах. Этот показатель чуть ниже, чем в 2020 году, но выше, чем 51% в 2019 году и 41% в 2016 году. Ежедневно видео на гаджетах (за исключением телевизионных устройств) смотрит более 80% пользователей в возрасте от 18 до 34 лет, 59% – в возрасте от 35 до 54 лет и 25% – в возрасте от 55 лет и старше.
Более раннее исследование JDPower показало, что доля потокового контента, просматриваемого с помощью приложений на мобильных устройствах, увеличилась до 36% в июне 2021 года по сравнению с 25% в апреле 2020 года. В то же время доля тех, кто смотрит видео с приложений на Smart TV, выросла за тот же период всего на 4 процентных пункта.
Также в отчете говорится, что американцы стали тратить больше времени и денег на видеоплатформы, чем в разгар пандемии. Ежемесячные расходы клиентов на потоковые сервисы выросли почти вдвое с весны 2020 года. Кроме того, более трех четвертей (79%) респондентов сообщили, что проводят за просмотром стримингового контента столько же или больше времени, чем шесть месяцев назад.
Подробнее: https://www.cableman.ru/content/prognoz-abonentskaya-baza-svod-servisov-v-ssha-dostignet-450-mln-k-2026-godu
Deputy Admin
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость