Новости Автомобильной Промышленности: Тенденции, Технологии и Инновации
Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.
- Administrator
- Сообщения: 167795
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10876 раз
- Поблагодарили: 42453 раза
Honda продолжит выпускать автомобили на водородных топливных ячейках
Honda продолжит выпускать автомобили на водородных топливных ячейках
19.07.2021
Как и основная часть автопроизводителей, компания Honda Motor готовится перейти на использование электромобилей, и ранее руководством назывался 2040 год в качестве рубежа полного отказа в использовании ДВС для глобального рынка. В свете стремления европейских властей отказаться от ДВС на пять лет раньше японская компания готова соответствовать этим срокам на рынке Европы.

В минувшую пятницу, как отмечает Nikkei Asian Review, президент и генеральный директор Honda Motor Тосихиро Мибэ (Toshihiro Mibe) сообщил: «Если правила изменятся, у нас не останется иного выбора, кроме как ответить соответствующими действиями». Сроки перехода Honda исключительно на электротягу для европейского рынка могут быть смещены, если это потребуется.
Сейчас Honda продаёт в Европе около 100 тысяч машин ежегодно, что примерно соответствует 2 % от совокупного объёма выпуска продукции. Разумеется, электрификация такой части ассортимента потребует некоторых усилий, но на данный момент кажется прогнозируемой и управляемой. Помимо Европы, с 2035 года отказаться от продаж новых машин с ДВС готова и Канада.
По независимым оценкам, разработка нового электромобиля сейчас обходится не менее чем в $454 млн. Ещё примерно треть этой суммы потребуется для организации массового производства, и это не считая разработки и организации выпуска тяговых батарей. Honda пока не готова назвать сумму, которую потратит на электрификацию своих транспортных средств. Stellantis, Volkswagen и GM каждая готовы вложить в эту сферу по $35 млрд в ближайшие несколько лет, как минимум.
В США, как известно, Honda будет полагаться на сотрудничество с GM при выводе на рынок электромобилей — машины для местного рынка будут использовать платформу Ultium и выпускаться в США. Для японского рынка ключевыми для успеха в сегменте электромобилей станут компактные модели, попадающие в льготную категорию по налогообложению, как отмечает руководитель Honda Motor. Появление новых конкурентов он только приветствует, а вот от планов по выпуску машин на водородных топливных ячейках компания не откажется, хотя и прекратит к концу года выпуск модели Clarity. В будущем у неё появится преемник, как пояснил представитель компании. Наработки в сфере создания двигателей внутреннего сгорания Honda намеревается применить в аэрокосмическом секторе.
19.07.2021
Как и основная часть автопроизводителей, компания Honda Motor готовится перейти на использование электромобилей, и ранее руководством назывался 2040 год в качестве рубежа полного отказа в использовании ДВС для глобального рынка. В свете стремления европейских властей отказаться от ДВС на пять лет раньше японская компания готова соответствовать этим срокам на рынке Европы.

В минувшую пятницу, как отмечает Nikkei Asian Review, президент и генеральный директор Honda Motor Тосихиро Мибэ (Toshihiro Mibe) сообщил: «Если правила изменятся, у нас не останется иного выбора, кроме как ответить соответствующими действиями». Сроки перехода Honda исключительно на электротягу для европейского рынка могут быть смещены, если это потребуется.
Сейчас Honda продаёт в Европе около 100 тысяч машин ежегодно, что примерно соответствует 2 % от совокупного объёма выпуска продукции. Разумеется, электрификация такой части ассортимента потребует некоторых усилий, но на данный момент кажется прогнозируемой и управляемой. Помимо Европы, с 2035 года отказаться от продаж новых машин с ДВС готова и Канада.
По независимым оценкам, разработка нового электромобиля сейчас обходится не менее чем в $454 млн. Ещё примерно треть этой суммы потребуется для организации массового производства, и это не считая разработки и организации выпуска тяговых батарей. Honda пока не готова назвать сумму, которую потратит на электрификацию своих транспортных средств. Stellantis, Volkswagen и GM каждая готовы вложить в эту сферу по $35 млрд в ближайшие несколько лет, как минимум.
В США, как известно, Honda будет полагаться на сотрудничество с GM при выводе на рынок электромобилей — машины для местного рынка будут использовать платформу Ultium и выпускаться в США. Для японского рынка ключевыми для успеха в сегменте электромобилей станут компактные модели, попадающие в льготную категорию по налогообложению, как отмечает руководитель Honda Motor. Появление новых конкурентов он только приветствует, а вот от планов по выпуску машин на водородных топливных ячейках компания не откажется, хотя и прекратит к концу года выпуск модели Clarity. В будущем у неё появится преемник, как пояснил представитель компании. Наработки в сфере создания двигателей внутреннего сгорания Honda намеревается применить в аэрокосмическом секторе.
Administrator
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Новости автомобильной промышленности
АВТОВАЗ выпустит новое семейство автомобилей Lada до 2025 года
Российский автоконцерн «АвтоВАЗ» выпустит новое семейство автомобилей LADA сегмента B до 2025 года. Об этом рассказал президент компании Николя Мор, выступая с видеообращением по случаю 55-летнего юбилея Волжского автозавода, пишет «Где и Что».
«Впереди нас ждет четыре важных года, в течение которых мы выпустим пять новых автомобилей Lada, а также новые модели Renault. Для LADA это новое поколение легендарной Niva и абсолютно новое семейство сегмента B», — сказал Николя Мор.Ранее сообщалось, что к 2025 году «АвтоВАЗ» выпустит четыре принципиально новые модели LADA. В частности, в 2023 году на рынок должны выйти сразу две новые «Лады» B-сегмента (возможно, новая «Гранта» в двух версиях), в 2024-м – внедорожник Niva следующего поколения, а в 2025-м – новая «Лада» класса C, которая наверняка придет на смену нынешней LADA Vesta.
Все автомобили будут построены на модульной платформе CMF-B от Renault. Российские инженеры, в свою очередь, займутся созданием оригинальных кузовов с фирменным дизайном, а также адаптацией и модернизацией импортного шасси.
Российский автоконцерн «АвтоВАЗ» выпустит новое семейство автомобилей LADA сегмента B до 2025 года. Об этом рассказал президент компании Николя Мор, выступая с видеообращением по случаю 55-летнего юбилея Волжского автозавода, пишет «Где и Что».
«Впереди нас ждет четыре важных года, в течение которых мы выпустим пять новых автомобилей Lada, а также новые модели Renault. Для LADA это новое поколение легендарной Niva и абсолютно новое семейство сегмента B», — сказал Николя Мор.Ранее сообщалось, что к 2025 году «АвтоВАЗ» выпустит четыре принципиально новые модели LADA. В частности, в 2023 году на рынок должны выйти сразу две новые «Лады» B-сегмента (возможно, новая «Гранта» в двух версиях), в 2024-м – внедорожник Niva следующего поколения, а в 2025-м – новая «Лада» класса C, которая наверняка придет на смену нынешней LADA Vesta.
Все автомобили будут построены на модульной платформе CMF-B от Renault. Российские инженеры, в свою очередь, займутся созданием оригинальных кузовов с фирменным дизайном, а также адаптацией и модернизацией импортного шасси.
MAXSIMUS
- Aleksandr58
- Сообщения: 12600
- Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Украина
- Имя: Александр
- Мой телевизор :: LG 32 Plazma
- Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
- Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
- Благодарил (а): 447 раз
- Поблагодарили: 5169 раз
Re: Новости автомобильной промышленности
25 июля 2021
Kia наконец наглядно объяснила, чем отличаются разные версии нового Kia Sportage 2022
Опубликованы сравнительные фото кузова и салона
Kia Sportage шестого поколения уже поступил в продажу в Южной Корее, но изначально производитель показал только самую дорогую версию, а несколько дней назад мы увидели первые фотографии базовой версии, которая смотрится гораздо проще.
Теперь же производитель опубликовал сравнительные фотографии базовой, средней и премиальной версий автомобиля с одного ракурса, которые позволяют хорошо понять различия между ними. Если вы не хотите переплачивать за большие экраны и вам нужен прежде всего автомобиль, а не большой гаджет на колёсах, то на выбор будет два варианта.



12-дюймовый сенсорный экран развлекательной системы премиальной версии может уменьшиться до 8-дюймового экрана с кнопками по бокам в средней комплектации. Базовая версия оснащена 4,2-дюймовым чёрно-белым дисплеем с большими кнопками.
То же самое касается элементов управления системой климат-контроля или кондиционера (в младшей версии). Они могут быть полностью цифровыми, кнопочными или совмещать и те, и другие элементы (в средней комплектации).



Также опубликованы фотографии кузова, которые показывают светодиодные фары и задние фонари в старшей версии, а также обычные фары в стандартной комплектации.




На этой неделе были объявлены подробности о гибридной версии, которая оснащена бензиновым турбомотором T-GDI объёмом 1,6 литра, мощностью 180 л.с. с крутящим моментом 265 Нм. В 6-ступенчатом «автомате» дополнительно установлен электродвигатель, который имеет мощность 60 л.с. и крутящий момент 264 Нм.
Kia наконец наглядно объяснила, чем отличаются разные версии нового Kia Sportage 2022
Опубликованы сравнительные фото кузова и салона
Kia Sportage шестого поколения уже поступил в продажу в Южной Корее, но изначально производитель показал только самую дорогую версию, а несколько дней назад мы увидели первые фотографии базовой версии, которая смотрится гораздо проще.
Теперь же производитель опубликовал сравнительные фотографии базовой, средней и премиальной версий автомобиля с одного ракурса, которые позволяют хорошо понять различия между ними. Если вы не хотите переплачивать за большие экраны и вам нужен прежде всего автомобиль, а не большой гаджет на колёсах, то на выбор будет два варианта.



12-дюймовый сенсорный экран развлекательной системы премиальной версии может уменьшиться до 8-дюймового экрана с кнопками по бокам в средней комплектации. Базовая версия оснащена 4,2-дюймовым чёрно-белым дисплеем с большими кнопками.
То же самое касается элементов управления системой климат-контроля или кондиционера (в младшей версии). Они могут быть полностью цифровыми, кнопочными или совмещать и те, и другие элементы (в средней комплектации).



Также опубликованы фотографии кузова, которые показывают светодиодные фары и задние фонари в старшей версии, а также обычные фары в стандартной комплектации.




На этой неделе были объявлены подробности о гибридной версии, которая оснащена бензиновым турбомотором T-GDI объёмом 1,6 литра, мощностью 180 л.с. с крутящим моментом 265 Нм. В 6-ступенчатом «автомате» дополнительно установлен электродвигатель, который имеет мощность 60 л.с. и крутящий момент 264 Нм.
Aleksandr58
- Administrator
- Сообщения: 167795
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10876 раз
- Поблагодарили: 42453 раза
Автомобили СССР и машины, с которых они скопированы
Автомобили СССР и машины, с которых они скопированы

Для фанатов советской техники мысль об уникальном автопроме СССР кажется очень привычной. Однако на деле собственных разработок в Советском Союзе было катастрофически мало.
Лишь изредка автомобили в СССР производили по лицензии и официальной договоренности с правообладателем. В основном наработки просто копировали.


"Ленинград-1" был одним из первых проявлений желания украсть чужие разработки. Жертвой в 1933 году оказался Buick 32-90. Однако советского рвения хватило лишь на сборку 6 копий. Роскошный американский Buick отсталому автопрому СССР оказался не по силам.


Пленные немцы после войны производили "Москвич 400", который в 1946 году был скопирован с полностью устаревшего на тот момент Opel Kadett K38. Интересно, что немцы даже пытались модернизировать конструкцию на современный лад, но делать это им запрещали.


Интересно, что любовь "Москвича" к Opel в советской истории повторится вновь. Например, довольно массовый "Москвич 408" практически полностью повторял Opel Kadett А. Разумеется, речь всегда шла только о внешности – на дороге машины СССР вели себя намного хуже в сравнении с оригиналами и отличались низкой надежностью.


Компактный ЗАЗ-965 скопировал дизайн Fiat 600, а ЗАЗ-966 почти в точности воспроизвел облик NSU Prinz.


"Москвич 2141" был разработан к 1986 году как упрощенная пародия на Simca 1307. Правда, конструкция у советской машины оказалась намного примитивнее, а материалы отделки в салоне потрясали дешевизной и низким качеством.


Для партийной верхушки "конструкторы" приготовили огромный ЗИС-110, который полностью копировал Packard 180. Американский автомобиль по роскоши мог сравниться с Rolls-Royce.


ГАЗ А оказался первым массовым серийным автомобилем СССР. Удивительно, что начать свой автопром решили все же не с воровства – ГАЗ А в 1932 году был лицензионной копией Ford Model A.



Для фанатов советской техники мысль об уникальном автопроме СССР кажется очень привычной. Однако на деле собственных разработок в Советском Союзе было катастрофически мало.
Лишь изредка автомобили в СССР производили по лицензии и официальной договоренности с правообладателем. В основном наработки просто копировали.


"Ленинград-1" был одним из первых проявлений желания украсть чужие разработки. Жертвой в 1933 году оказался Buick 32-90. Однако советского рвения хватило лишь на сборку 6 копий. Роскошный американский Buick отсталому автопрому СССР оказался не по силам.


Пленные немцы после войны производили "Москвич 400", который в 1946 году был скопирован с полностью устаревшего на тот момент Opel Kadett K38. Интересно, что немцы даже пытались модернизировать конструкцию на современный лад, но делать это им запрещали.


Интересно, что любовь "Москвича" к Opel в советской истории повторится вновь. Например, довольно массовый "Москвич 408" практически полностью повторял Opel Kadett А. Разумеется, речь всегда шла только о внешности – на дороге машины СССР вели себя намного хуже в сравнении с оригиналами и отличались низкой надежностью.


Компактный ЗАЗ-965 скопировал дизайн Fiat 600, а ЗАЗ-966 почти в точности воспроизвел облик NSU Prinz.


"Москвич 2141" был разработан к 1986 году как упрощенная пародия на Simca 1307. Правда, конструкция у советской машины оказалась намного примитивнее, а материалы отделки в салоне потрясали дешевизной и низким качеством.


Для партийной верхушки "конструкторы" приготовили огромный ЗИС-110, который полностью копировал Packard 180. Американский автомобиль по роскоши мог сравниться с Rolls-Royce.


ГАЗ А оказался первым массовым серийным автомобилем СССР. Удивительно, что начать свой автопром решили все же не с воровства – ГАЗ А в 1932 году был лицензионной копией Ford Model A.


Administrator
- Aleksandr58
- Сообщения: 12600
- Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Украина
- Имя: Александр
- Мой телевизор :: LG 32 Plazma
- Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
- Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
- Благодарил (а): 447 раз
- Поблагодарили: 5169 раз
Re: Новости автомобильной промышленности
26 июля 2021
Недорогой кроссовер Hyundai Creta 2022 с дизайном нового Tucson получит систему адаптивного круиз-контроля, кожаную обивку и вентилируемые передние сиденья
Он уже замечен на дорогах общего пользования
На дорогах общего пользования уже замечен небольшой кроссовер Hyundai Creta 2022, который должен появиться на рынке в следующем году. Автомобиль будет очень похож на Hyundai Tucson нового поколения, особенно передней частью.
Помимо решетки радиатора в стиле Tucson, новый Hyundai Creta 2022 также получит другие противотуманные фары, новый бампер, раздельные задние фонари и легкосплавные диски в новом дизайне.

Недорогой кроссовер Hyundai Creta 2022 с дизайном нового Tucson получит систему адаптивного круиз-контроля, кожаную обивку и вентилируемые передние сиденья
Ожидается, что автомобиль получит цифровую панель приборов, систему адаптивного круиз-контроля, кожаную обивку, вентилируемые передние сиденья и сиденье водителя с электроприводом. Источник сообщает, что в салоне также будет установлена аудиосистема премиум-класса Bose с 8 динамиками и внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Что касается линейки двигателей Hyundai Creta 2022 года, то в Индии он будет предлагаться с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,5 литра будет развивать мощность 115 л.с. и крутящий момент 144 Нм. Бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,4 л будет иметь мощность 140 л.с. и крутящий момент 242 Нм, в то время как дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 л будет предлагать мощность 115 л.с. и крутящий момент 250 Нм.

Недорогой кроссовер Hyundai Creta 2022 с дизайном нового Tucson получит систему адаптивного круиз-контроля, кожаную обивку и вентилируемые передние сиденья
На выбор будут предлагать 6-ступенчатую механическую коробку передач и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, а бензиновый двигатель с турбонаддувом будет соединен с 7-ступенчатой коробкой передач DCT.
Недорогой кроссовер Hyundai Creta 2022 с дизайном нового Tucson получит систему адаптивного круиз-контроля, кожаную обивку и вентилируемые передние сиденья
Он уже замечен на дорогах общего пользования
На дорогах общего пользования уже замечен небольшой кроссовер Hyundai Creta 2022, который должен появиться на рынке в следующем году. Автомобиль будет очень похож на Hyundai Tucson нового поколения, особенно передней частью.
Помимо решетки радиатора в стиле Tucson, новый Hyundai Creta 2022 также получит другие противотуманные фары, новый бампер, раздельные задние фонари и легкосплавные диски в новом дизайне.

Недорогой кроссовер Hyundai Creta 2022 с дизайном нового Tucson получит систему адаптивного круиз-контроля, кожаную обивку и вентилируемые передние сиденья
Ожидается, что автомобиль получит цифровую панель приборов, систему адаптивного круиз-контроля, кожаную обивку, вентилируемые передние сиденья и сиденье водителя с электроприводом. Источник сообщает, что в салоне также будет установлена аудиосистема премиум-класса Bose с 8 динамиками и внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Что касается линейки двигателей Hyundai Creta 2022 года, то в Индии он будет предлагаться с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,5 литра будет развивать мощность 115 л.с. и крутящий момент 144 Нм. Бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,4 л будет иметь мощность 140 л.с. и крутящий момент 242 Нм, в то время как дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 л будет предлагать мощность 115 л.с. и крутящий момент 250 Нм.

Недорогой кроссовер Hyundai Creta 2022 с дизайном нового Tucson получит систему адаптивного круиз-контроля, кожаную обивку и вентилируемые передние сиденья
На выбор будут предлагать 6-ступенчатую механическую коробку передач и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, а бензиновый двигатель с турбонаддувом будет соединен с 7-ступенчатой коробкой передач DCT.
Aleksandr58
- Aleksandr58
- Сообщения: 12600
- Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Украина
- Имя: Александр
- Мой телевизор :: LG 32 Plazma
- Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
- Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
- Благодарил (а): 447 раз
- Поблагодарили: 5169 раз
Re: Новости автомобильной промышленности
26 июля 2021
Kia Cerato готовится к запуску в России: впервые новый логотип и сервисы Kia Connect
Седан сертифицирован для российского рынка
Российское представительство компании Kia поделилось подробностями о запуске обновлённого седана Kia Cerato в России.

Kia Cerato готовится к запуску в России: впервые новый логотип и сервисы Kia Connect
Начало продаж запланировано на сентябрь 2021 года, производиться автомобили будут на заводе «Автотор» в Калининграде. Модель уже прошла все необходимые сертификации и получила «Одобрение типа транспортного средства».
Новый Cerato станет первым автомобилем Kia на российском рынке, который получит новый логотип бренда и будет оснащен заводским телематическим комплексом Kia Connect. Также модель получила расширенный набор опций комфорта и безопасности, обновлены комплекс систем помощи водителю Drive Wise и информационно-развлекательная система.
Kia Cerato предложат российским пользователям с двумя вариантами четырехцилиндровых бензиновых двигателей с распределенным впрыском топлива:
1.6 MPI, имеющим максимальную мощность 128 л. с. (при 6300 об/мин) и максимальный крутящий момент 155 Нм
2.0 MPI, имеющим максимальную мощность 150 л. с. (при 6200 об/мин) и максимальный крутящий момент 192 Нм
Kia Cerato готовится к запуску в России: впервые новый логотип и сервисы Kia Connect
Седан сертифицирован для российского рынка
Российское представительство компании Kia поделилось подробностями о запуске обновлённого седана Kia Cerato в России.

Kia Cerato готовится к запуску в России: впервые новый логотип и сервисы Kia Connect
Начало продаж запланировано на сентябрь 2021 года, производиться автомобили будут на заводе «Автотор» в Калининграде. Модель уже прошла все необходимые сертификации и получила «Одобрение типа транспортного средства».
Новый Cerato станет первым автомобилем Kia на российском рынке, который получит новый логотип бренда и будет оснащен заводским телематическим комплексом Kia Connect. Также модель получила расширенный набор опций комфорта и безопасности, обновлены комплекс систем помощи водителю Drive Wise и информационно-развлекательная система.
Kia Cerato предложат российским пользователям с двумя вариантами четырехцилиндровых бензиновых двигателей с распределенным впрыском топлива:
1.6 MPI, имеющим максимальную мощность 128 л. с. (при 6300 об/мин) и максимальный крутящий момент 155 Нм
2.0 MPI, имеющим максимальную мощность 150 л. с. (при 6200 об/мин) и максимальный крутящий момент 192 Нм
Aleksandr58
- Aleksandr58
- Сообщения: 12600
- Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Украина
- Имя: Александр
- Мой телевизор :: LG 32 Plazma
- Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
- Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
- Благодарил (а): 447 раз
- Поблагодарили: 5169 раз
Re: Новости автомобильной промышленности
Lucid Motors вышла на биржу, привлекла $4,5 млрд и скоро выпустит седан Air — конкурента Tesla Model S
26.07.2021 [
Сегодня стартап по производству электромобилей Lucid Motors стал публичной компанией. Акционеры автопроизводителя одобрили слияние с Churchill Capital для выхода на биржу, в рамках которого Lucid привлекла $4,5 миллиарда инвестиций.

Теперь производитель электромобилей сосредоточится на наращивании производства и выводе своей продукции на дороги, где она столкнётся с жёсткой конкуренцией с Tesla, Mercedes-Benz и другими марками дорогих премиальных электромобилей. Lucid Motors заявляет, что планирует начать поставки своего роскошного седана Air, производство которого уже стартовало на заводе в Аризоне, до конца текущего года. В разработке также находится электрический внедорожник Gravity. Отметим, что на прошлой неделе на фондовую биржу вышел ещё один стартап по производству электромобилей, Faraday Future.

В отличие от многих других стартапов, работающих в сфере электромобилей, Lucid Motors существует относительно давно. Компания была основана в 2007 году как производитель аккумуляторов и первоначально называлась Atieva. В 2016 году она решила создать собственный полностью электрический седан, для чего привлекла бывшего ведущего инженера, занимавшегося разработкой Model S в Tesla. Lucid Motors надеялась запустить производство Air в 2018 году, но столкнулась с нехваткой средств.
Теперь Lucid Motors наконец-то располагает достаточными финансами для эффективного функционирования. Любопытно, что сделка по слиянию с инвестиционной компанией Churchill Capital во время первого голосования не набрала достаточного количества голосов. Вероятно, это связано с тем, что многие акционеры Lucid были новичками в бизнесе и не знали о голосовании. В итоге слияние было одобрено на день позже, чем предполагалось.
26.07.2021 [
Сегодня стартап по производству электромобилей Lucid Motors стал публичной компанией. Акционеры автопроизводителя одобрили слияние с Churchill Capital для выхода на биржу, в рамках которого Lucid привлекла $4,5 миллиарда инвестиций.

Теперь производитель электромобилей сосредоточится на наращивании производства и выводе своей продукции на дороги, где она столкнётся с жёсткой конкуренцией с Tesla, Mercedes-Benz и другими марками дорогих премиальных электромобилей. Lucid Motors заявляет, что планирует начать поставки своего роскошного седана Air, производство которого уже стартовало на заводе в Аризоне, до конца текущего года. В разработке также находится электрический внедорожник Gravity. Отметим, что на прошлой неделе на фондовую биржу вышел ещё один стартап по производству электромобилей, Faraday Future.

В отличие от многих других стартапов, работающих в сфере электромобилей, Lucid Motors существует относительно давно. Компания была основана в 2007 году как производитель аккумуляторов и первоначально называлась Atieva. В 2016 году она решила создать собственный полностью электрический седан, для чего привлекла бывшего ведущего инженера, занимавшегося разработкой Model S в Tesla. Lucid Motors надеялась запустить производство Air в 2018 году, но столкнулась с нехваткой средств.
Теперь Lucid Motors наконец-то располагает достаточными финансами для эффективного функционирования. Любопытно, что сделка по слиянию с инвестиционной компанией Churchill Capital во время первого голосования не набрала достаточного количества голосов. Вероятно, это связано с тем, что многие акционеры Lucid были новичками в бизнесе и не знали о голосовании. В итоге слияние было одобрено на день позже, чем предполагалось.
Aleksandr58
- Aleksandr58
- Сообщения: 12600
- Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Украина
- Имя: Александр
- Мой телевизор :: LG 32 Plazma
- Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
- Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
- Благодарил (а): 447 раз
- Поблагодарили: 5169 раз
Re: Новости автомобильной промышленности
01 августа 2021
Представлено третье поколение рамного внедорожника Haval H9
В России Haval H9 выпускается в Туле и предлагается по цене от 2 750 000 рублей
Компания Haval, которая входит в состав Great Wall Motors, подготовила третий рестайлинг рамного внедорожника Haval H9, а также опубликовала фотографии автомобиля. Полноценный показ Haval H9 2022 состоится в ближайшие две недели.
Оригинальный автомобиль Haval H9 вышел в 2014 году, а в 2017 и 2019 он подвергался небольшим изменениям. Сначала заменили передний бампер, а затем добавили зауженные светодиодные фары, другую решетку радиатора и снова установили новый передний бампер.

В новой версии появится хромированная решётка радиатора, вновь измененный бампер с вертикальными противотуманными светодиодными фарами. Фары головного света не изменились. В салоне ожидается четырехспицевый мультируль в новом дизайне, увеличенный экран мультимедийной системы с сенсорными органами управления и цифровая приборная панель, а также прочие улучшения.
Наибольший габарит автомобиля увеличится до 5077 мм. Новый Haval H9 будет оснащён 2-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 224 л.с. и 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Автомобиль является полноприводным с возможностью блокировок обоих межколёсных дифференциалов.




В России Haval H9 выпускается в Туле и предлагается по цене от 2 750 000 рублей.
Представлено третье поколение рамного внедорожника Haval H9
В России Haval H9 выпускается в Туле и предлагается по цене от 2 750 000 рублей
Компания Haval, которая входит в состав Great Wall Motors, подготовила третий рестайлинг рамного внедорожника Haval H9, а также опубликовала фотографии автомобиля. Полноценный показ Haval H9 2022 состоится в ближайшие две недели.
Оригинальный автомобиль Haval H9 вышел в 2014 году, а в 2017 и 2019 он подвергался небольшим изменениям. Сначала заменили передний бампер, а затем добавили зауженные светодиодные фары, другую решетку радиатора и снова установили новый передний бампер.

В новой версии появится хромированная решётка радиатора, вновь измененный бампер с вертикальными противотуманными светодиодными фарами. Фары головного света не изменились. В салоне ожидается четырехспицевый мультируль в новом дизайне, увеличенный экран мультимедийной системы с сенсорными органами управления и цифровая приборная панель, а также прочие улучшения.
Наибольший габарит автомобиля увеличится до 5077 мм. Новый Haval H9 будет оснащён 2-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 224 л.с. и 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Автомобиль является полноприводным с возможностью блокировок обоих межколёсных дифференциалов.




В России Haval H9 выпускается в Туле и предлагается по цене от 2 750 000 рублей.
Aleksandr58
- Administrator
- Сообщения: 167795
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10876 раз
- Поблагодарили: 42453 раза
Из электромобильных стартапов аналитикам понравился Fisker: контрактная модель — успеху не помеха
Из электромобильных стартапов аналитикам понравился Fisker: контрактная модель — успеху не помеха
Среди всех новоявленных поставщиков электромобилей компания Fisker выделяется тем, что максимальное количество операций доверяет подрядчикам, сосредотачиваясь только на дизайне и разработке. Эксперты Morgan Stanley не считают это проблемой и прочат акциям Fisker двукратный рост курсовой стоимости в ближайшие двенадцать месяцев.

Даже сейчас, как отмечает MarketWatch, подобные высказывания аналитиков Morgan Stanley стимулируют рост курса акций Fisker — они подорожали на 22 % до $18,27 после публикации аналитической записки. Последний подобный скачок наблюдался в конце февраля, а текущий курс акций компании стал самым высоким за последние шесть недель. Эксперты Morgan Stanley считают оправданным прогноз по росту курса акций Fisker до $40 в течение года.
Авторы прогноза считают, что компания окажется одной из немногих среди молодых производителей электромобилей, способных вывести на рынок серийную продукцию вовремя и начать её эффективное тиражирование в 2022 году. Дебютный кроссовер марки по имени Ocean должен выйти на рынок в следующем году по цене от $37 499, запас хода старшей модификации достигнет 560 км. Выпуском кроссовера должна заняться компания Foxconn, но к 2025 году в ассортименте Fisker появятся ещё три модели электромобилей, выпускаемые корпорацией Magna. Последняя к осени следующего года тоже станет контрактным производителем модели Fisker Ocean.
По мнению специалистов Morgan Stanley, вертикальная бизнес-модель в сфере производства электромобилей не является обязательным условием коммерческого успеха. Рынок оставляет место и для других подходов к выпуску подобных транспортных средств. В августе компания Fisker отчиталась о сокращении убытков по сравнению с ожидаемой аналитиками величиной и подтвердила намерения представить первый электромобиль в 2022 году.
Среди всех новоявленных поставщиков электромобилей компания Fisker выделяется тем, что максимальное количество операций доверяет подрядчикам, сосредотачиваясь только на дизайне и разработке. Эксперты Morgan Stanley не считают это проблемой и прочат акциям Fisker двукратный рост курсовой стоимости в ближайшие двенадцать месяцев.

Даже сейчас, как отмечает MarketWatch, подобные высказывания аналитиков Morgan Stanley стимулируют рост курса акций Fisker — они подорожали на 22 % до $18,27 после публикации аналитической записки. Последний подобный скачок наблюдался в конце февраля, а текущий курс акций компании стал самым высоким за последние шесть недель. Эксперты Morgan Stanley считают оправданным прогноз по росту курса акций Fisker до $40 в течение года.
Авторы прогноза считают, что компания окажется одной из немногих среди молодых производителей электромобилей, способных вывести на рынок серийную продукцию вовремя и начать её эффективное тиражирование в 2022 году. Дебютный кроссовер марки по имени Ocean должен выйти на рынок в следующем году по цене от $37 499, запас хода старшей модификации достигнет 560 км. Выпуском кроссовера должна заняться компания Foxconn, но к 2025 году в ассортименте Fisker появятся ещё три модели электромобилей, выпускаемые корпорацией Magna. Последняя к осени следующего года тоже станет контрактным производителем модели Fisker Ocean.
По мнению специалистов Morgan Stanley, вертикальная бизнес-модель в сфере производства электромобилей не является обязательным условием коммерческого успеха. Рынок оставляет место и для других подходов к выпуску подобных транспортных средств. В августе компания Fisker отчиталась о сокращении убытков по сравнению с ожидаемой аналитиками величиной и подтвердила намерения представить первый электромобиль в 2022 году.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167795
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10876 раз
- Поблагодарили: 42453 раза
Нехватка чипов вызвала остановку завода Volvo в шведском Гётеборге
Нехватка чипов вызвала остановку завода Volvo в шведском Гётеборге
Volvo Cars, принадлежащая китайской Geely Holding, объявила о временной остановке работы завода в Швеции из-за нехватки полупроводниковых чипов. Прекратило работу предприятие, занимавшееся выпуском XC90, XC60, V90 и других моделей.

Глобальный дефицит чипов не впервые вызывает перебои в работе автопроизводителей, а также других компаний, пытающихся справиться с резким ростом спроса на смартфоны, телевизоры, игровые консоли, видеокарты и любую другую технику и электронику, использующую полупроводниковые решения.
«Производство в Volvo Torslanda будет приостановлено с этого вечера из-за нехватки материалов, связанных с проблемами с полупроводниками», — заявили вчера представители Volvo. Руководство компании обещает возобновить выпуск автомобилей уже на следующей неделе. В июне компания уже останавливала на неделю производство на бельгийском заводе в Генте.
Volvo Cars, только в первой половине года вернувшая рентабельность производства в связи с ростом спроса на электромобили, рассматривает размещение акций на бирже Nasdaq Stockholm позже в этом году, поэтому подобные перебои в снабжении для неё особенно болезненны.
Volvo Cars, принадлежащая китайской Geely Holding, объявила о временной остановке работы завода в Швеции из-за нехватки полупроводниковых чипов. Прекратило работу предприятие, занимавшееся выпуском XC90, XC60, V90 и других моделей.

Глобальный дефицит чипов не впервые вызывает перебои в работе автопроизводителей, а также других компаний, пытающихся справиться с резким ростом спроса на смартфоны, телевизоры, игровые консоли, видеокарты и любую другую технику и электронику, использующую полупроводниковые решения.
«Производство в Volvo Torslanda будет приостановлено с этого вечера из-за нехватки материалов, связанных с проблемами с полупроводниками», — заявили вчера представители Volvo. Руководство компании обещает возобновить выпуск автомобилей уже на следующей неделе. В июне компания уже останавливала на неделю производство на бельгийском заводе в Генте.
Volvo Cars, только в первой половине года вернувшая рентабельность производства в связи с ростом спроса на электромобили, рассматривает размещение акций на бирже Nasdaq Stockholm позже в этом году, поэтому подобные перебои в снабжении для неё особенно болезненны.
Administrator
- Блог Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Пользователи
- Наша команда
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited