Электромобили. Новости промышленности.

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167295
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10595 раз
Поблагодарили: 40832 раза
Украина

XPeng оценил своего «убийцу Tesla Model 3» менее чем в $25 000

#231598

Сообщение Administrator »

XPeng оценил своего «убийцу Tesla Model 3» менее чем в $25 000
19.07.2021
Молодой и перспективный производитель электромобилей из Китая, компания XPeng (Xiaopeng Motors), на этой неделе вывела на рынок новую модель — P5, которая местным клиентам будет доступна по цене от $24 700 за моноприводную версию с запасом хода 460 км по циклу NEDC. Такое сочетание цены и характеристик позволит новинке поспорить за клиента с Tesla Model 3, которая весьма популярна на местном рынке.
Изображение
Особенностью XPeng P5 является использование лидаров в составе системы XPilot 3.5, которая по уровню технического совершенства даже превосходит аналогичный комплекс XPilot 3.0, устанавливаемый на более дорогой седан P7. Дебютировавшая модель P5 всего на 72 мм короче P7, а разница в длине колёсной базы не превышает 230 мм. Следует отметить, что из шести комплектаций XPeng P5 только четыре могут предложить комплекс XPilot 3.5, по всей вероятности, младшая версия за $24 700 его лишена.

Для своих электромобилей Model 3 и Model Y, предлагаемых на рынке США, компания Tesla недавно отказалась от использования обычных радаров, а уж лидары она не признавала изначально. В этом смысле старшие комплектации XPeng P5, которые по цене перешагнут отметку в $30 000, окажутся более продвинутыми по количеству и типу используемых датчиков.

Все версии седана P5 оснащаются единственным электродвигателем мощностью 211 лошадиных сил. Ёмкость тяговой батареи варьируется от 55,9 до 71,4 кВт‧ч, запас хода — от 460 до 600 км по методике NEDC. Китайская компания готовит к выходу на рынок ещё более доступный электрический седан N5, который лишён полноценного комплекса XPilot с лидаром, а также использует в экстерьере и интерьере более простые решения. Стало быть, его цена окажется ещё ниже, чем у XPeng P5. Литийионные батареи в данном случае уступят место более дешёвым литий-железофосфатным, а вот мощность электродвигателя будет по-прежнему равна 211 лошадиным силам.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Электромобили. Новости промышленности.

#231708

Сообщение MAXSIMUS »

Россия планирует выпуск собственных электромобилей
В России в скором времени может появиться собственная линейка электромобилей, пишет ТАСС.
Изображение
Nick Starichenko / shutterstock
Об этом рассказал премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках заседания Совета при президенте по стратегическому развитию и национальным проектам. Уже известно, что будущие отечественные электрокары будут ездить и на водородных топливных элементах.

«По направлению технологического развития хочу отметить проект создания собственной линейки электромобилей. В том числе, на водородных топливных элементах», — сказал он.

Ранее сообщалось о том, что в России в 7 раз выросли продажи электромобилей.

Кроме того, с 2022 года Россия вернет пошлину на ввоз электромобилей.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Электромобили. Новости промышленности.

#231797

Сообщение MAXSIMUS »

В России нет и не будет инфраструктуры для электрокаров – автоюрист Яковлева
Изображение
Михаил Мишустин в понедельник на заседании Совета при президенте по стратегическому развитию и национальным проектам пообещал, что в ближайшее время Россия займется выпуском собственных электромобилей. Насколько приживутся электромобили в России рассказала Общественной Службе Новостей красноярская гонщица и автоюрист Оксана Яковлева.

«Идея-то сама по себе хорошая, а вот исполнение будет как всегда. Это в Европе электрокары популярны, а в России под них нет инфраструктуры и никогда не будет. Я хотела купить себе автомобиль Тесла, выяснила, что во всей России нет ни одного официального дилера. Как юрист, я уверена, что с запуском линейки отечественных электромобилей, начнутся проблемы у дилеров. Перепад напряжения и закончилась батарея, против дилеров направят иск, его не удовлетворят. А зимой, например в Сибири, в 40-градусный мороз как на них ездить? Для России нужно что-то гибридное, чтобы была и батарея и бензин, чтобы кнопочку нажал и перешел на другой режим энергообеспечения. Но вообще, я считаю, что с приходом в Россию электрокаров у автоюристов вроде меня сразу прибавится работы», – рассказала эксперт.

Мишустин добавил, что прогресс коснётся не только автомобильной сферы, будут также продвигаться высокотехнологичные проекты в микроэлектронике, беспроводной связи, разработке беспилотных судов, что позволит увеличить грузоперевозки морем и улучшит транспортную логистику страны.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167295
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10595 раз
Поблагодарили: 40832 раза
Украина

Исследование: электромобили экологичнее бензиновых, даже если заряжать их от угольной ТЭС

#232014

Сообщение Administrator »

Исследование: электромобили экологичнее бензиновых, даже если заряжать их от угольной ТЭС
21.07.2021
Новое исследование Международного совета по чистому транспорту (ICCT) опровергло устоявшееся утверждение о том, что электромобили ненамного экологичнее автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Оказалось, что в течение всего жизненного цикла электромобиля, начиная от добычи материалов, необходимых для его постройки, и заканчивая утилизацией, выделяется меньше парниковых газов, чем в случае с авто с ДВС.
Изображение
Отмечается, что это утверждение справедливо по отношению к любому региону мира, независимо от условий эксплуатации транспорта на электрической тяге. Проще говоря неважно, заряжался ли аккумулятор электромобиля в Европе, где возобновляемая энергетика хорошо развита, или же это происходило в Индии, где всё ещё велика зависимость от угольных электростанций. Это не должно стать сюрпризом, поскольку ископаемое топливо усиливает климатический кризис и правительства разных стран мира призывают к скорейшему отказу от использования транспорта с ДВС. Однако находятся люди, утверждающие, что экологичность электромобилей напрямую зависит от экологичности источника их питания.

«У нас много лоббистов со стороны представителей автомобильной промышленности, утверждающих, что электромобили незначительно экологичнее, если принять во внимание производство электроэнергии и аккумуляторов. Мы хотели разобраться в этом и проверить, верны ли эти аргументы», — сказал один из исследователей ICCT Георг Бикер (Georg Bieker).

В исследовании учитывались выбросы от электромобилей среднего размера, которые были зарегистрированы в Индии, Китае, США и Европе в 2021 году. Именно на эти регионы приходится около 70 % продаж новых транспортных средств на электрической тяге. Анализ показал, что за весь жизненный цикл электромобиля в Европе уровень выброса на 66-69 % ниже по сравнению с бензиновым авто. В США электромобили производят на 60-68 % меньше выбросов, в Китае, где всё ещё велика доля угольных электростанций, уровень выбросов электромобилей ниже на 37-45 %, в Индии — на 19-34 %. Указанные значения актуальны для зарегистрированного в 2021 году небольшого электромобиля, который прослужит около 18 лет.

Исследователи отмечают, что производство электромобилей всё ещё сопровождается более значительными выбросами вредных веществ, чем создание традиционного транспорта. Однако уже через год использования электромобиля пересекается отметка, когда объём сэкономленных выбросов делает такой транспорт более привлекательным с экологической точки зрения, чем традиционный автомобиль. Утилизация аккумуляторов электромобилей также будет способствовать дальнейшему снижению вредных выбросов. Исследователи надеются, что проделанная ими работа поможет политикам принимать более обоснованные и взвешенные решения при рассмотрении инициатив в сфере электротранспорта.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167295
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10595 раз
Поблагодарили: 40832 раза
Украина

Nidec поборется за место на рынке электромобилей стоимостью менее $5000

#232083

Сообщение Administrator »

Nidec поборется за место на рынке электромобилей стоимостью менее $5000

Руководство японской компании Nidec, которая до 20 % своей выручки получает от реализации электродвигателей для автомобильных систем, не раз отмечало, что считает наиболее перспективным сегмент доступных электромобилей, стоимость которых можно снизить до $5000. В качестве доказательства серьёзности своих намерений Nidec уже сейчас готовится снабжать своими электродвигателями машины из этого ценового диапазона.
Изображение
Как поясняет Nikkei Asian Review, в рамках этой инициативы клиент Nidec угадывается легко — это совместное предприятие SAIC-GM-Wuling, которое выпускает в Китае получивший известность далеко за пределами страны электромобиль Wuling Hongguang Mini EV стоимостью $4400. Конкурировать с поставщиками из Китая японской компании будет непросто, но она рассчитывает завоевать доверие местных производителей бюджетных электромобилей, предлагая более надёжную продукцию по аналогичной цене.

Совместное предприятие Nidec и Foxconn должно начать выпуск электродвигателей на Тайване в следующем году. К середине десятилетия Nidec рассчитывает увеличить выручку от реализации автомобильных компонентов в два с половиной раза, а к концу десятилетия — уже в девятнадцать раз, и подобные цели руководство компании считает достижимыми. Сейчас Nidec активно расширяет штат специалистов, обязуясь за три года поднять уровень зарплат на 30 %. В случае необходимости она готова поглощать другие компании. К 2030 году Nidec намеревается контролировать 45 % мирового рынка тяговых электродвигателей.

По поводу продолжительности дефицита автомобильных компонентов руководство Nidec делает следующий прогноз: он сохранится до конца лета, как минимум, а нормальных объёмов производство компонентов достигнет лишь в первом квартале следующего года.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167295
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10595 раз
Поблагодарили: 40832 раза
Украина

Mercedes-Benz представила концептуальный электромобиль Vision EQXX с запасом хода в 1000 км

#232148

Сообщение Administrator »

Mercedes-Benz представила концептуальный электромобиль Vision EQXX с запасом хода в 1000 км

Сегодня автомобильный концерн Daimler AG рассказал о своих планах по переходу на выпуск автомобилей с электрическими силовыми установками. Компания объявила о намерении инвестировать в эту отрасль 40 миллиардов евро до 2030 года, а заодно представила концепт перспективного электромобиля Mercedes-Benz Vision EQXX, производство которого планируется наладить в 2022 году.
Изображение
Главной особенностью новинки станет запас хода в 1000 км от одной полной зарядки. Daimler заявила, что транспортное средство сможет без подзарядок доехать от Пекина до Шанхая. Если это подтвердится, Vision EQXX станет одним из самых дальнобойных транспортных средств на электрической тяге. Заявлено, что машина будет расходовать около 1 кВт·ч на 10 км пути. Daimler также рассказала о намерении выпустить электрическую версию Gelandewagen, и мощные авто Mercedes AMG.
Изображение
Точные сроки выпуска Mercedes-Benz Vision EQXX пока не названы. Дизайн электромобиля также пока не раскрыт, лишь общие черты с плавными линиями. Силуэт новинки указывает на то, что это спорткар. Сообщается, что концепт будет показан широкой публике в конце этого месяца.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167295
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10595 раз
Поблагодарили: 40832 раза
Украина

Производитель электромобилей Rivian получил $2,5 млрд инвестиций от Amazon и Ford

#232364

Сообщение Administrator »

Производитель электромобилей Rivian получил $2,5 млрд инвестиций от Amazon и Ford

Ориентированный на производство электромобилей стартап Rivian получил инвестиции на сумму $2,5 млрд от компаний Amazon, Ford Motor и T. Rowe Price. Об этом стало известно буквально на следующий день после оглашения планов проекта на строительство второго завода в США.
Изображение
«Поскольку мы вплотную приблизились к запуску производства машин, для нас жизненно важно продолжать смотреть вперёд и продвигать Rivian на следующую фазу роста. Это вливание средств... позволит масштабировать программы по выпуску новых автомобилей, расширить зону покрытия нашего производства на территории страны, а также простимулировать вывод продукции на международный рынок», — заявил глава компании Ар Джей Скейриндж (R.J. Scaringe).

На текущий момент у Rivian есть завод в городе Нормал (штат Иллинойс, США), компании уже удалось получить инвестиции на сумму $10,5 млрд. А до конца текущего года компания будет добиваться оценки своих активов более $50 млрд в ходе публичного листинга.

В отличие от большинства прочих производителей электрического транспорта из США, которые традиционно налаживают производство в Китае и Европе, Rivian пока предпочитает вести бизнес в Штатах, на домашней территории. Первыми фирменными моделями станут пикап R1T и внедорожник R1S. В дополнение будет создан фургон для доставки продуктов с Amazon. В перспективе на свет появятся модели поменьше, адресованные китайским и европейским потребителям, тогда же будет рассмотрен вопрос об открытии производства на этих территориях.

На прошлой неделе в своём письме господин Скейриндж отметил, что запуск производства был отложен из-за ситуации с пандемией COVID-19. Первые поставки пикапа R1T, изначально намеченные на июль, были перенесены на сентябрь, выпуск внедорожника R1S также был перенесён на осень.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167295
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10595 раз
Поблагодарили: 40832 раза
Украина

Подразделение Hitachi в шесть раз увеличит объёмы выпуска силовых компонентов для электромобилей

#232443

Сообщение Administrator »

Подразделение Hitachi в шесть раз увеличит объёмы выпуска силовых компонентов для электромобилей
Наполеоновские планы автопроизводителей по переходу на электротягу должны поддерживаться поставщиками автокомпонентов, и сопутствующими инициативами производителей батарей дело не ограничивается. Компания Hitachi готова в шесть раз увеличить объёмы выпуска электродвигателей и инверторов, построить новые предприятия в США, Китае и Японии.
Изображение
О соответствующих планах сообщает издание Nikkei Asian Review. Выпуском компонентов для гибридов и электромобилей занимается дочернее предприятие Hitachi Astemo, в роли акционеров которого выступают связанные с Honda Motor производители автозапчастей. Продукция компании распределяется с учётом интересов акционеров: около 40 % достаётся Honda Motor, ещё 10 % получают члены альянса Nissan-Renault-Mitsubishi.

В планы Hitachi входит поставка тяговых электродвигателей и инверторов для нужд американских и китайских автопроизводителей. Для этого в штате Кентукки будет построен завод по выпуску электродвигателей, а в Японии и Китае появятся новые предприятия по выпуску инверторов. В последнем сегменте Hitachi сейчас контролирует около 10 % мирового рынка, занимая третье место. В сфере производства тяговых электродвигателей Hitachi является крупнейшим игроком, но её позиции активно теснит японская Nidec.

Капитальные вложения, которые будут направлены на разработку новых моделей продукции и расширение производства, достигнут суммы в $2,7 млрд. Новые предприятия начнут функционировать уже в конце следующего года. Если сейчас Hitachi выпускает менее миллиона электродвигателей и инверторов ежегодно в каждой из категорий, то через пару лет она рассчитывает выпускать по несколько миллионов изделий каждого типа. Часть электродвигателей и инверторов данной марки найдёт применение в силовых установках гибридного типа.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 445 раз
Поблагодарили: 5038 раз
Украина

Re: Электромобили. Новости промышленности.

#232468

Сообщение Aleksandr58 »

Suzuki и Daihatsu вошли в электромобильный альянс Toyota
СП Commercial Japan Partnership Technologies объединяет пять крупнейших японских автопроизводителей
Компании Suzuki Motor и Daihatsu Motor присоединились к трем другим крупным японским автопроизводителям, включая Toyota Motor, для совместной разработки передовых технологий и ускорения электрификации коммерческих автомобилей.
Изображение
На этой неделе было объявлено, что Suzuki и Daihatsu инвестируют в совместное предприятие, в апреле созданное Toyota, Hino Motors и Isuzu Motors. Компании намерены сотрудничать в проведении дорогостоящих исследований и совместной работы над «подключенными, автономными, совместно используемыми и электрическими транспортными средствами» (так можно расшифровать аббревиатуру CASE — connected, autonomous, shared and electric vehicles). Этот проект также является частью усилий компаний по быстрой адаптации к миру с нулевым выбросом углерода.

Suzuki и Daihatsu приобретут у Toyota по 10% акций совместного предприятия. После сделки Toyota будет иметь 60% акций предприятия под названием Commercial Japan Partnership Technologies, в то время как у Hino, Isuzu, Suzuki и Daihatsu будет по 10%.

Изначально предприятие было создано для разработки технологий для коммерческих автомобилей, в основном грузовиков. С приходом Suzuki и Daihatsu, двух крупных производителей мини-автомобилей или автомобилей категории «кей-кар», СП расширит сферу своих интересов, включив в нее автомобили этой категории, очень популярные в Японии.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 445 раз
Поблагодарили: 5038 раз
Украина

Re: Электромобили. Новости промышленности.

#232573

Сообщение Aleksandr58 »

Faraday Future обещает электрический кроссовер FF 91 к следующему году
Изображение
Дебют продукта начался с электрического гоночного автомобиля FFZERO1 на выставке потребительской электроники 2016 года и связью с LeTV, китайской версией Netflix. Реальный производственный замысел дебютировал на CES 2017 с электрическим кроссовером FF 91, компанию к тому времени уже называли "следующей Теслой". Последовали три года общественных волнений и перемен. Но теперь, благодаря предыдущему раунду финансирования в размере 900 миллионов долларов и только что завершившемуся обратному слиянию SPAC с Property Solutions Acquisition Corp., Faraday Future котируется на фондовой бирже NASDAQ. Этот механизм обеспечивает финансирование почти на 1 миллиард долларов. Модель penthouse - это издание FF 91 Futurist Alliance Edition, которое может быть зарезервировано только по приглашению компании за депозит в размере 5000 долларов, будет ограничено 300 экземплярами и будет стоить около 180 000 долларов, что примерно на 11 000 долларов больше, чем Lucid Air. Те, кто раскошелится, получат членство в Футуристическом альянсе, а также членство в клубе Spire. Футуристическая модель FF 91 может быть зарезервирована кем угодно всего за 1500 долларов, мы не знаем, сколько она будет стоить. Около 14 000 бронирований было сделано для FF 91, но неясно, сколько из них относится к последним воплощениям. Если FF 91 действительно появится в 2022 году, он принесет трехмоторную трансмиссию мощностью 1050 лошадиных сил, питаемую 130-киловаттной батареей, способной разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 2,4 секунды. Ранее Faraday Future планировала начать производство к концу 2020 года, напоминая, что между настоящим моментом и настоящим Футуристическим альянсом есть много "если".
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость