Новости Яндекс
Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Яндекс
ВТБ: «Яндекс» начнёт выдавать кредиты с 2022 года

В обзоре инвестиционного банка «ВТБ Капитал» говорится о планах «Яндекса»
выдавать кредитные продукты начиная с 2022 года. Пилотные проекты начнутся в третьем квартале текущего года.
На начальном этапе «Яндекс» собирается запустить низкорисковые продукты, связанные с электронной торговлей, например, предоставить покупателям на «Яндекс.Маркете» оплачивать заказы после их получения. Также компания хочет расширить возможности программы «Яндекс.Плюс».
Сейчас компания находится в поиске специалистов из финансовой отрасли и разрабатывает технологическое ядро сервисов. Официально подтверждено, что «Яндекс» готовит и дебетовую карту для подписчиков «Плюса».
Выдавать кредиты «Яндексу» позволит лицензия банка «Акрополь», о покупке которого было объявлено в апреле. Такое решение компания приняла после раздела совместных активов со «Сбербанком»: банку отошёл финтех-сервис «Яндекс.Деньги», IT-компании — «Яндекс.Маркет». В конце 2020 года «Яндекс» также пытался приобрести банк «Тинькофф», но стороны не смогли договориться

В обзоре инвестиционного банка «ВТБ Капитал» говорится о планах «Яндекса»
выдавать кредитные продукты начиная с 2022 года. Пилотные проекты начнутся в третьем квартале текущего года.
На начальном этапе «Яндекс» собирается запустить низкорисковые продукты, связанные с электронной торговлей, например, предоставить покупателям на «Яндекс.Маркете» оплачивать заказы после их получения. Также компания хочет расширить возможности программы «Яндекс.Плюс».
Сейчас компания находится в поиске специалистов из финансовой отрасли и разрабатывает технологическое ядро сервисов. Официально подтверждено, что «Яндекс» готовит и дебетовую карту для подписчиков «Плюса».
Выдавать кредиты «Яндексу» позволит лицензия банка «Акрополь», о покупке которого было объявлено в апреле. Такое решение компания приняла после раздела совместных активов со «Сбербанком»: банку отошёл финтех-сервис «Яндекс.Деньги», IT-компании — «Яндекс.Маркет». В конце 2020 года «Яндекс» также пытался приобрести банк «Тинькофф», но стороны не смогли договориться
MAXSIMUS
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Яндекс
«Яндекс» запустил «Балабобу» — сервис с помощью нейросетей дописывает любой текст
Сервис может создавать подписи для фото в Instagram, писать гороскопы и другие тексты.
«Балабоба» работает на основе языковой модели YaLM и генерирует каждое последующее слово в предложении, сообщает компания.
Нейросеть создали на базе трёх миллиардов параметров. YaLM обучена на части страниц «Википедии», новостных статей и книги, открытых записях в социальных сетях и других текстовых материалах.
С помощью технологии YaLM теперь формируются ответы для «Поиска» и «Алисы».
«Балабоба» генерирует текст в разных стилях: пацанские цитаты, рекламные слоганы, короткие истории, подписи в Instagram, «короче, "Википедия"», синопсисы фильмов, гороскоп, народные мудрости, тосты, теории заговора, ТВ-репортажи и народные мудрости.
Редакция vc.ru тоже протестировала сервис.

«Балабоба» «описала» себя, но с фактическими ошибками

И «придумала» описание vc.ru в одном предложении

Тост от «Балабобы»

Пользователи после теста «Балабобы» и обнаружили новую деталь — при запуске сервис показывает предупреждение: «Нейросеть не знает, что говорит, и может сказать всякое — если что, не обижайтесь. Распространяя получившиеся тексты, помните об ответственности». А ещё сервис стал реже использовать мат.

«Балабоба» не генерирует текст про политику и религию
«Яндекс» открыл доступ к демо-версии сервиса 4 июня на полтора часа. Он назывался «Зелибоба». В компании пояснили, что открыли страницу раньше времени по ошибке.
Сервис может создавать подписи для фото в Instagram, писать гороскопы и другие тексты.
«Балабоба» работает на основе языковой модели YaLM и генерирует каждое последующее слово в предложении, сообщает компания.
Нейросеть создали на базе трёх миллиардов параметров. YaLM обучена на части страниц «Википедии», новостных статей и книги, открытых записях в социальных сетях и других текстовых материалах.
С помощью технологии YaLM теперь формируются ответы для «Поиска» и «Алисы».
«Балабоба» генерирует текст в разных стилях: пацанские цитаты, рекламные слоганы, короткие истории, подписи в Instagram, «короче, "Википедия"», синопсисы фильмов, гороскоп, народные мудрости, тосты, теории заговора, ТВ-репортажи и народные мудрости.
Редакция vc.ru тоже протестировала сервис.
«Балабоба» «описала» себя, но с фактическими ошибками
И «придумала» описание vc.ru в одном предложении
Тост от «Балабобы»
Пользователи после теста «Балабобы» и обнаружили новую деталь — при запуске сервис показывает предупреждение: «Нейросеть не знает, что говорит, и может сказать всякое — если что, не обижайтесь. Распространяя получившиеся тексты, помните об ответственности». А ещё сервис стал реже использовать мат.
«Балабоба» не генерирует текст про политику и религию
«Яндекс» открыл доступ к демо-версии сервиса 4 июня на полтора часа. Он назывался «Зелибоба». В компании пояснили, что открыли страницу раньше времени по ошибке.
MAXSIMUS
- Administrator
- Сообщения: 167809
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10879 раз
- Поблагодарили: 42528 раз
«Яндекс» растерял аудиторию: посещаемость сервисов компании упала с начала года
«Яндекс» растерял аудиторию: посещаемость сервисов компании упала с начала года
22.06.2021
Популярность сервисов «Яндекса» снизилась с начала года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Яндекс.Радара». Компания в ответ утверждает, что отчёт за май содержит ошибку расчёта аудитории мобильных приложений.

Согласно опубликованным сведениям, количество посещений главной страницы «Яндекса» снизилось с января на 13,6 процентов, «Кинопоиск» потерял до 34 % пользователей, «Яндекс.Музыка» — около 40 %, а посещаемость «Дзена» сократилась на 12 %. Несмотря на это, в годовом отношении популярность сервисов выросла.
Представители компании заявили, что аналитический отчёт за май содержит ошибку в расчёте пользователей мобильных устройств и пообещали исправить её в ближайшее время. Это сообщение разместили на странице «Радара».

Специалисты назвали эту корректировку с сезонностью и пандемией. По словам управляющего партнера Leta Capital Александра Чачава, в январе люди больше сидели дома и соответственно чаще пользовались сервисами «Яндекса». Тем не менее, он отметил, что результаты могли измениться из-за методики подсчёта результатов.
Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин предположил, что падение связано с усилением конкуренции в ряде сегментов. Он также отметил, что на результаты могли повлиять скандалы с предустановкой сервисов «Яндекса» на смартфоны, невозможность удаления приложений и навязчивая реклама подписки «Яндекс.Плюс».
22.06.2021
Популярность сервисов «Яндекса» снизилась с начала года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Яндекс.Радара». Компания в ответ утверждает, что отчёт за май содержит ошибку расчёта аудитории мобильных приложений.

Согласно опубликованным сведениям, количество посещений главной страницы «Яндекса» снизилось с января на 13,6 процентов, «Кинопоиск» потерял до 34 % пользователей, «Яндекс.Музыка» — около 40 %, а посещаемость «Дзена» сократилась на 12 %. Несмотря на это, в годовом отношении популярность сервисов выросла.
Представители компании заявили, что аналитический отчёт за май содержит ошибку в расчёте пользователей мобильных устройств и пообещали исправить её в ближайшее время. Это сообщение разместили на странице «Радара».

Специалисты назвали эту корректировку с сезонностью и пандемией. По словам управляющего партнера Leta Capital Александра Чачава, в январе люди больше сидели дома и соответственно чаще пользовались сервисами «Яндекса». Тем не менее, он отметил, что результаты могли измениться из-за методики подсчёта результатов.
Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин предположил, что падение связано с усилением конкуренции в ряде сегментов. Он также отметил, что на результаты могли повлиять скандалы с предустановкой сервисов «Яндекса» на смартфоны, невозможность удаления приложений и навязчивая реклама подписки «Яндекс.Плюс».
Administrator
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Яндекс
Аудитория сервисов «Яндекса» снижается\

Аудитория ряда сервисов «Яндекса» с начала года показала падение. Об этом говорят данные статистического сервиса компании «Яндекс.Радар», с которыми ознакомился «Ъ».
В основном просели контентные ресурсы и сам поиск. Эксперты говорят, что падение аудитории может быть связано с несколькими факторами, включая сезонность, корректировку методологии подсчётов, а также навязчивое продвижение сервисов. Кроме того, на пятки компании наступают конкуренты.
Данные «Яндекс.Радара»:
Месячная аудитория основной страницы «Яндекса» в мае сократилась почти на 6% год к году и на 13,6% к январю (до 65 млн).
Аудитория «КиноПоиска» год к году снизилась на 8% (до 22,2 млн), к январю — почти на 34%.
«Яндекс.Музыка» показала снижение числа пользователей примерно на 40% (до 7,9 млн), к январю — на 34%.
«Яндекс.Дзен» год к году показал рост аудитории на 14% (до 59,8 млн), по сравнению с январем — минус 12%.
Общий по всем проектам «Яндекса» показатель год к году вырос на 18,4% (до 97,8 млн), к январю падение на 4%.
В «Яндексе» не согласились с этими подсчётами и отметили, что речь идёт об ошибке в обработке данных — «она касается оценки аудитории мобильных приложений». Данные при этом будут пересчитаны за март, апрель и май, — добавили в компании.

Аудитория ряда сервисов «Яндекса» с начала года показала падение. Об этом говорят данные статистического сервиса компании «Яндекс.Радар», с которыми ознакомился «Ъ».
В основном просели контентные ресурсы и сам поиск. Эксперты говорят, что падение аудитории может быть связано с несколькими факторами, включая сезонность, корректировку методологии подсчётов, а также навязчивое продвижение сервисов. Кроме того, на пятки компании наступают конкуренты.
Данные «Яндекс.Радара»:
Месячная аудитория основной страницы «Яндекса» в мае сократилась почти на 6% год к году и на 13,6% к январю (до 65 млн).
Аудитория «КиноПоиска» год к году снизилась на 8% (до 22,2 млн), к январю — почти на 34%.
«Яндекс.Музыка» показала снижение числа пользователей примерно на 40% (до 7,9 млн), к январю — на 34%.
«Яндекс.Дзен» год к году показал рост аудитории на 14% (до 59,8 млн), по сравнению с январем — минус 12%.
Общий по всем проектам «Яндекса» показатель год к году вырос на 18,4% (до 97,8 млн), к январю падение на 4%.
В «Яндексе» не согласились с этими подсчётами и отметили, что речь идёт об ошибке в обработке данных — «она касается оценки аудитории мобильных приложений». Данные при этом будут пересчитаны за март, апрель и май, — добавили в компании.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Яндекс
Яндекс начал терять пользователей Но это может быть связано с сезонностью
Выяснилось, что с начала 2021 года аудитория сервисов Яндекса стала существенно падать. В основном пользователей потерял поисковик.

Об этом свидетельствуют данные «Яндекс.Радара». Они показывают, что месячная аудитория основной страницы Яндекса в мае уменьшилась почти на 6% по сравнению с годом ранее. Уменьшилось и число пользователей «Кинопоиска» (на 8%), «Яндекс.Музыки» (на 40%).В Яндексе заявили, что эти данные ошибочны. А эксперты считают, что уменьшение аудитории связано с сезонностью и пандемией. Весной люди начали проводить больше времени не в интернете. Некоторые люди думают, что на популярность сервисов Яндекса мог повлиять скандал с предустановкой приложений на смартфоны, а также агрессивная реклама.
Выяснилось, что с начала 2021 года аудитория сервисов Яндекса стала существенно падать. В основном пользователей потерял поисковик.

Об этом свидетельствуют данные «Яндекс.Радара». Они показывают, что месячная аудитория основной страницы Яндекса в мае уменьшилась почти на 6% по сравнению с годом ранее. Уменьшилось и число пользователей «Кинопоиска» (на 8%), «Яндекс.Музыки» (на 40%).В Яндексе заявили, что эти данные ошибочны. А эксперты считают, что уменьшение аудитории связано с сезонностью и пандемией. Весной люди начали проводить больше времени не в интернете. Некоторые люди думают, что на популярность сервисов Яндекса мог повлиять скандал с предустановкой приложений на смартфоны, а также агрессивная реклама.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Яндекс
«Ситимобил» впервые опередил «Яндекс.Такси» по средней стоимости поездок

В отчёте Bank of America сказано, что сервис по вызову такси «Ситимобил» впервые опередил «Яндекс.Такси» по среднему чеку — до июня агрегатор от Mail.Ru Group и «Сбера» считался дешевле своего конкурента.
С января 2019 года поездка на «Ситимобиле» в эконом-классе была дешевле аналогичной на «Яндекс.Такси» на 1-3%, но в июне ситуация поменялась: чек у первого агрегатора стал выше на 7%, чем у второго. Усреднённое значение получено из информации о поездках в семи городах России, Москва в этот список не вошла. В столице «Ситимобил» всё ещё дешевле аналога в среднем на 17%.
В «Ситимобиле» подтвердили, что сменили фокус с быстрой экспансии на повышение экономической эффективности операций, к тому же, объём поездок в более дорогих тарифах и секторе b2b («бизнес для бизнеса») утроился.
Однако источник «Коммерсантъ» на рынке такси заявил, что оценки в отчёте выглядят «очень сомнительно», другой собеседник считает, что на статистике отразилось понижение средней стоимости у «Яндекса», а не повышение со стороны «Ситимобила».

В отчёте Bank of America сказано, что сервис по вызову такси «Ситимобил» впервые опередил «Яндекс.Такси» по среднему чеку — до июня агрегатор от Mail.Ru Group и «Сбера» считался дешевле своего конкурента.
С января 2019 года поездка на «Ситимобиле» в эконом-классе была дешевле аналогичной на «Яндекс.Такси» на 1-3%, но в июне ситуация поменялась: чек у первого агрегатора стал выше на 7%, чем у второго. Усреднённое значение получено из информации о поездках в семи городах России, Москва в этот список не вошла. В столице «Ситимобил» всё ещё дешевле аналога в среднем на 17%.
В «Ситимобиле» подтвердили, что сменили фокус с быстрой экспансии на повышение экономической эффективности операций, к тому же, объём поездок в более дорогих тарифах и секторе b2b («бизнес для бизнеса») утроился.
Однако источник «Коммерсантъ» на рынке такси заявил, что оценки в отчёте выглядят «очень сомнительно», другой собеседник считает, что на статистике отразилось понижение средней стоимости у «Яндекса», а не повышение со стороны «Ситимобила».
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Яндекс

Узбекистан и "Яндекс" планируют добиться разрешения на использование прав узбекского образца при работе в такси в России
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Узбекистан и "Яндекс" планируют добиться разрешения на использование прав узбекского образца при работе в такси в России, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
Об этом стало известно по итогам переговоров первого заместителя министра занятости и трудовых отношений Узбекистана Эркина Мухитдинова с представителями компании "Яндекс".
Сейчас работать в такси можно только при наличии российского и кыргызского водительского удостоверения или с правами тех стран, где русский язык используется в качестве официального. Кроме того, у водителя должен быть стаж вождения не менее 3 лет.
В целом российская компания готовит ряд комплексных мер по адаптации узбекских мигрантов, работающих в сервисах "Яндекса".
Так, например, она предлагает провести обучение русскому языку граждан Узбекистана, работающих с агрегатором "Яндекс Такси" и сервисом "Яндекс доставка".
Кроме того, компания прорабатывает вопрос вакцинации от коронавируса узбекистанцев, работающих курьерами и водителями. Тем, кто получил вакцину, будут предоставляться преференции, например, повышенный рейтинг на заказы или оплата смены.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Яндекс
«Яндекс» задумал открыть сеть аптек
«Яндекс» задумал открыть сеть аптек и продавать рецептурные препараты. Компания подала заявку на получение лицензии, позволяющей осуществлять фармацевтическую деятельность. В дальнейшем они собираются участвовать в экспериментально-правовом режиме, который и позволит им торговать лекарствами.
Об этом сообщает портал «Фармацевтический вестник» со ссылкой на директора GR проектов «Яндекса» Максима Агарева.
«Во-первых, она (лицензия, прим. ред.) позволит компании легитимизировать себя в правовом поле фармы. Во-вторых, это даст нам возможность открыть собственные аптеки, из которых мы могли бы доставлять препараты. Не факт, что “Яндекс” будет этим заниматься, но право такое появится. В теории это могли бы быть точки, откуда курьер доставляет лекарства. Этот вариант мы изучаем», – пояснил Агарев.
В июне в «Яндекс.Маркете» сообщили, что начнут доставлять безрецептурные лекарственные препараты.
RB.ru рассказывали, что 1 июня премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление, которое позволяет маркетплейсам продавать безрецептурные лекарства.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
«Яндекс» задумал открыть сеть аптек и продавать рецептурные препараты. Компания подала заявку на получение лицензии, позволяющей осуществлять фармацевтическую деятельность. В дальнейшем они собираются участвовать в экспериментально-правовом режиме, который и позволит им торговать лекарствами.
Об этом сообщает портал «Фармацевтический вестник» со ссылкой на директора GR проектов «Яндекса» Максима Агарева.
«Во-первых, она (лицензия, прим. ред.) позволит компании легитимизировать себя в правовом поле фармы. Во-вторых, это даст нам возможность открыть собственные аптеки, из которых мы могли бы доставлять препараты. Не факт, что “Яндекс” будет этим заниматься, но право такое появится. В теории это могли бы быть точки, откуда курьер доставляет лекарства. Этот вариант мы изучаем», – пояснил Агарев.
В июне в «Яндекс.Маркете» сообщили, что начнут доставлять безрецептурные лекарственные препараты.
RB.ru рассказывали, что 1 июня премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление, которое позволяет маркетплейсам продавать безрецептурные лекарства.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Яндекс
Сервис «Яндекс.Маркет» намерен получить фармлицензию

Сервис «Яндекс.Маркет» (входит в структуру Яндекса) планирует получить фармацевтическую лицензию, которая позволит открывать собственные аптеки. Об этом сообщает ТАСС.
Также компания подаст заявку на участие в эксперименте по продаже рецептурных лекарств.
Фармацевтическая лицензия позволит онлайн-площадке активнее развивать категорию здоровья на маркетплейсе. В настоящее время «Яндекс.Маркет» в пилотном режиме доставляет безрецептурные лекарства по Москве из аптечных сетей. В ближайшее время компания намерена распространить услугу по Санкт-Петербургу и Нижнему Новгороду.

Сервис «Яндекс.Маркет» (входит в структуру Яндекса) планирует получить фармацевтическую лицензию, которая позволит открывать собственные аптеки. Об этом сообщает ТАСС.
Также компания подаст заявку на участие в эксперименте по продаже рецептурных лекарств.
Фармацевтическая лицензия позволит онлайн-площадке активнее развивать категорию здоровья на маркетплейсе. В настоящее время «Яндекс.Маркет» в пилотном режиме доставляет безрецептурные лекарства по Москве из аптечных сетей. В ближайшее время компания намерена распространить услугу по Санкт-Петербургу и Нижнему Новгороду.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Яндекс
«Яндекс. Маркет» будет отслеживать покупателей в ПВЗ
Забирать покупки в некоторых пунктах выдачи «Яндекс. Маркета» теперь можно без лишних действий и даже слов.

Источник: «Яндекс. Маркет»
Новая возможность доступна любому пользователю — активировать ее можно в приложении маркетплейса. Это позволит «Маркету» заранее узнать о скором прибытии покупателя, когда он будет рядом с пунктом выдачи заказов, и предупредить менеджера. Тот подготовит посылку и сам встретит пользователя, которому останется только ее забрать. Такое получение покупок особенно удобно для слабослышащих и других людей с ограниченными возможностями, а еще для тех, кто предпочитает меньше общаться с незнакомцами. Сейчас маркетплейс тестирует новую услугу в Москве, а в будущем может ввести ее и в других городах России.
Опрос «Яндекс. Маркета» показал, что среди пользователей немало интровертов: таковыми считают себя 37,2% респондентов. Больше половины опрошенных (55,5%) предпочтут забрать онлайн-покупку из пункта выдачи без общения с его сотрудником. Почти половина респондентов (49,8%) признались, что предпочитают подтверждать интернет-заказ по смс, а не через звонок оператора. 17% опрошенных даже готовы доплачивать за получение покупки без личных контактов с другими людьми.
«Яндекс. Маркет» заранее узнает о прибытии пользователя с помощью сервисов геолокации. Они определяют местонахождение покупателя по сигналу его телефона, в котором установлено приложение маркетплейса. При этом сервисы работают только в ограниченных зонах вокруг пунктов выдачи «Маркета». Когда покупатель приближается к одному из них, менеджер пункта получает оповещение об этом и заранее подготавливает посылку. Пользователь приходит, сотрудник приветствует его и сразу отдает покупку.
Получать заказы таким образом можно, если разрешить приложению маркетплейса определять геопозицию телефона.
В перспективе упрощенное получение заказов поможет оптимизировать работу пунктов «Яндекс. Маркета» — ускорит выдачу и сократит очереди. Пока идет тестирование, новой возможностью могут пользоваться обладатели смартфонов на iOS версии 7 или выше в 13 московских пунктах маркетплейса. После тестов «Маркет» может сделать такую выдачу доступной владельцам смартфонов на Android версии 4.3 или выше.
Забирать покупки в некоторых пунктах выдачи «Яндекс. Маркета» теперь можно без лишних действий и даже слов.

Источник: «Яндекс. Маркет»
Новая возможность доступна любому пользователю — активировать ее можно в приложении маркетплейса. Это позволит «Маркету» заранее узнать о скором прибытии покупателя, когда он будет рядом с пунктом выдачи заказов, и предупредить менеджера. Тот подготовит посылку и сам встретит пользователя, которому останется только ее забрать. Такое получение покупок особенно удобно для слабослышащих и других людей с ограниченными возможностями, а еще для тех, кто предпочитает меньше общаться с незнакомцами. Сейчас маркетплейс тестирует новую услугу в Москве, а в будущем может ввести ее и в других городах России.
Опрос «Яндекс. Маркета» показал, что среди пользователей немало интровертов: таковыми считают себя 37,2% респондентов. Больше половины опрошенных (55,5%) предпочтут забрать онлайн-покупку из пункта выдачи без общения с его сотрудником. Почти половина респондентов (49,8%) признались, что предпочитают подтверждать интернет-заказ по смс, а не через звонок оператора. 17% опрошенных даже готовы доплачивать за получение покупки без личных контактов с другими людьми.
«Яндекс. Маркет» заранее узнает о прибытии пользователя с помощью сервисов геолокации. Они определяют местонахождение покупателя по сигналу его телефона, в котором установлено приложение маркетплейса. При этом сервисы работают только в ограниченных зонах вокруг пунктов выдачи «Маркета». Когда покупатель приближается к одному из них, менеджер пункта получает оповещение об этом и заранее подготавливает посылку. Пользователь приходит, сотрудник приветствует его и сразу отдает покупку.
Получать заказы таким образом можно, если разрешить приложению маркетплейса определять геопозицию телефона.
В перспективе упрощенное получение заказов поможет оптимизировать работу пунктов «Яндекс. Маркета» — ускорит выдачу и сократит очереди. Пока идет тестирование, новой возможностью могут пользоваться обладатели смартфонов на iOS версии 7 или выше в 13 московских пунктах маркетплейса. После тестов «Маркет» может сделать такую выдачу доступной владельцам смартфонов на Android версии 4.3 или выше.
MAXSIMUS
- Блог Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Пользователи
- Наша команда
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited