Новости Яндекс
Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Яндекс
«Яндекс» выпустит собственную дебетовую карту

Российская IT-компания «Яндекс» объявила о разработке собственной дебетовой карты. Она будет и физической, и виртуальной, но доступ к ней получат лишь подписчики «Яндекс.Плюса». С помощью карты можно будет расплачиваться в различных сервисах экосистемы — «Маркете», «Такси», «Еде», «Лавке», «Драйве» и других. Собственная карта — часть финтех-стратегии компании.
О планах на выпуск собственной дебетовой карты рассказал управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян в интервью журналу Forbes. При этом дата запуска проекта пока неизвестна: как отметил топ-менеджер, на финансовом рынке ещё достаточно сложных технологий, с которыми «Яндексу» предстоит познакомиться.
По плану разработчиков, карта будет доступна подписчикам «Плюса», чтобы они могли совершать покупки в различных сервисах «Яндекса». Сейчас у «Яндекс.Плюса» уже есть совместная карта с Альфа-банком, на которую можно получать кешбэк при покупках на «Яндекс.Маркете», в «Такси», «Еде», «Лавке» и других платформах. Кроме того, в марте 2021 года интернет-гигант запустил платёжный сервис Yandex Pay, с помощью которого пользователи могут оплачивать товары и услуги с карты, привязанной к аккаунту на «Яндексе».
По признанию Худавердяна, сейчас собственные финансовые сервисы компании находятся в зародыше. Для их развития «Яндекс» планирует приобрести банк «Акрополь» за 1,1 млрд рублей, эта сделка уже находится на утверждении в Центробанке. После одобрения регулятора компания получит банковскую лицензию, которую можно будет использовать для запуска новых продуктов.
«В некотором смысле это такое начало пути. Здесь, конечно, нужно некоторое время для того, чтобы начать предоставлять сервисы уже с какой-то выручкой. Но фокусы примерно выглядят так», — пояснил топ-менеджер.
«Яндекс» задумался о создании собственной финансовой экосистемы летом 2020 года. Тогда компания зарегистрировала десятки товарных знаков, в названиях которых встречались слова «банк», «валюта», «финтех», «финансы», «кредит». Осенью того же года «Яндекс» объявил о предложении акционерам TCS Group (материнская компания Тинькофф-банка) выкупить 100% её акций за $5,5 млрд. Но спустя месяц стало известно, что переговоры провалились.

Российская IT-компания «Яндекс» объявила о разработке собственной дебетовой карты. Она будет и физической, и виртуальной, но доступ к ней получат лишь подписчики «Яндекс.Плюса». С помощью карты можно будет расплачиваться в различных сервисах экосистемы — «Маркете», «Такси», «Еде», «Лавке», «Драйве» и других. Собственная карта — часть финтех-стратегии компании.
О планах на выпуск собственной дебетовой карты рассказал управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян в интервью журналу Forbes. При этом дата запуска проекта пока неизвестна: как отметил топ-менеджер, на финансовом рынке ещё достаточно сложных технологий, с которыми «Яндексу» предстоит познакомиться.
По плану разработчиков, карта будет доступна подписчикам «Плюса», чтобы они могли совершать покупки в различных сервисах «Яндекса». Сейчас у «Яндекс.Плюса» уже есть совместная карта с Альфа-банком, на которую можно получать кешбэк при покупках на «Яндекс.Маркете», в «Такси», «Еде», «Лавке» и других платформах. Кроме того, в марте 2021 года интернет-гигант запустил платёжный сервис Yandex Pay, с помощью которого пользователи могут оплачивать товары и услуги с карты, привязанной к аккаунту на «Яндексе».
По признанию Худавердяна, сейчас собственные финансовые сервисы компании находятся в зародыше. Для их развития «Яндекс» планирует приобрести банк «Акрополь» за 1,1 млрд рублей, эта сделка уже находится на утверждении в Центробанке. После одобрения регулятора компания получит банковскую лицензию, которую можно будет использовать для запуска новых продуктов.
«В некотором смысле это такое начало пути. Здесь, конечно, нужно некоторое время для того, чтобы начать предоставлять сервисы уже с какой-то выручкой. Но фокусы примерно выглядят так», — пояснил топ-менеджер.
«Яндекс» задумался о создании собственной финансовой экосистемы летом 2020 года. Тогда компания зарегистрировала десятки товарных знаков, в названиях которых встречались слова «банк», «валюта», «финтех», «финансы», «кредит». Осенью того же года «Яндекс» объявил о предложении акционерам TCS Group (материнская компания Тинькофф-банка) выкупить 100% её акций за $5,5 млрд. Но спустя месяц стало известно, что переговоры провалились.
MAXSIMUS
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Яндекс
«Яндекс. Маркет» открыл сортировочные центры в десяти городах
«Яндекс. Маркет» открыл еще 10 сортировочных центров по России, увеличив их общее число с начала года более чем в 5 раз. Это позволит локальным магазинам торговать на маркетплейсе со своего склада, поможет им найти новых покупателей, а также ускорит доставку товаров до местных жителей.

Источник: «Яндекс. Маркет»
«Яндекс. Маркет» впервые открыл сортировочные центры в Волгограде, Ярославле, Пензе, Оренбурге, Великом Новгороде, Уфе и Воронеже. Дополнительные сортировочные центры маркетплейса появились в Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге — вдобавок к уже работающим там пунктам.
Открытие новых сортировочных центров в регионах позволяет местным магазинам продавать на маркетплейсе по модели FBS (Fulfillment by Seller). Это когда продавец хранит товары у себя, сам упаковывает и привозит в сортировочный центр, а «Маркет» доставляет их покупателям. Заказы из новых сортировочных центров будут развозиться по всему домашнему региону, в ближайший месяц запустится доставка и по другим регионам.
Работа по модели FBS дает продавцам возможность размещать на «Маркете» более широкий ассортимент и при этом не «замораживать» свои товары на складе маркетплейса. Такая модель особенно хорошо подходит для тестирования спроса на товары разных видов и категорий, а также для товаров с низкой оборачиваемостью, например, дорогой техники.
Маркетплейс активно развивает логистическую инфраструктуру по всей стране. В дополнение к 4 складам общей площадью в 120 тысяч квадратных метров он уже запустил 30 сортировочных центров в разных городах, среди них — Москва, Санкт-Петербург, Белгород, Екатеринбург, Иваново, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов и Челябинск. Благодаря развитию инфраструктуры общее число магазинов на сервисе выросло с начала года более чем в два раза, а ассортимент маркетплейса увеличился втрое.
«Яндекс. Маркет» открыл еще 10 сортировочных центров по России, увеличив их общее число с начала года более чем в 5 раз. Это позволит локальным магазинам торговать на маркетплейсе со своего склада, поможет им найти новых покупателей, а также ускорит доставку товаров до местных жителей.

Источник: «Яндекс. Маркет»
«Яндекс. Маркет» впервые открыл сортировочные центры в Волгограде, Ярославле, Пензе, Оренбурге, Великом Новгороде, Уфе и Воронеже. Дополнительные сортировочные центры маркетплейса появились в Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге — вдобавок к уже работающим там пунктам.
Открытие новых сортировочных центров в регионах позволяет местным магазинам продавать на маркетплейсе по модели FBS (Fulfillment by Seller). Это когда продавец хранит товары у себя, сам упаковывает и привозит в сортировочный центр, а «Маркет» доставляет их покупателям. Заказы из новых сортировочных центров будут развозиться по всему домашнему региону, в ближайший месяц запустится доставка и по другим регионам.
Работа по модели FBS дает продавцам возможность размещать на «Маркете» более широкий ассортимент и при этом не «замораживать» свои товары на складе маркетплейса. Такая модель особенно хорошо подходит для тестирования спроса на товары разных видов и категорий, а также для товаров с низкой оборачиваемостью, например, дорогой техники.
Маркетплейс активно развивает логистическую инфраструктуру по всей стране. В дополнение к 4 складам общей площадью в 120 тысяч квадратных метров он уже запустил 30 сортировочных центров в разных городах, среди них — Москва, Санкт-Петербург, Белгород, Екатеринбург, Иваново, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов и Челябинск. Благодаря развитию инфраструктуры общее число магазинов на сервисе выросло с начала года более чем в два раза, а ассортимент маркетплейса увеличился втрое.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Яндекс
«Яндекс» подал в суд на ФАС из-за возбуждения дела по «колдунщикам»

«Яндекс» подал иск к Федеральной антимонопольной службе (ФАС) о признании решений и действий незаконными, свидетельствуют данные картотеки арбитражных дел. Заявление было подано 9 июня, решение о его регистрации судом пока не принято. Источник, близкий к компании, пояснил «Ведомостям», что «Яндекс» оспаривает возбуждение антимонопольного дела и просит суд вернуть обсуждение на этап исполнения предупреждения.
«Ведомости» направили запрос в ФАС. В пресс-службе «Яндекса» сообщили «Ведомостям», что компания готова «открыто разъяснять свою позицию и предложение по обогащенным ответам рынку в рамках требований, которые были указаны в предупреждении ФАС, поэтому "Яндекс" изначально ходатайствовал о продлении срока их исполнения».
«Мы подали исковое заявление чтобы обжаловать отказ в продлении этого срока. Мы надеемся на дальнейшее обсуждение, учитывающее интересы разных компаний. Уверены, что найти решение можно только с помощью диалога между всеми сторонами», — отметили в пресс-службе.
ФАС 13 апреля возбудила дело против «Яндекса» после того, как тот не исполнил выданное ему 20 февраля предупреждение о прекращении создания дискриминационных условий для сторонних сервисов в своей поисковой системе. В ведомстве пояснили, что компания предоставляет сервисам своей группы преимущественные возможности по привлечению внимания пользователей. За это ей грозит оборотный штраф от суммы выручки на рынке. Согласно отчетности компании, ее консолидированная выручка за прошлый год увеличилась на 24% и составила 218,3 млрд руб. Без учета «Яндекс.Маркета» рост составил 17% — до 206 млрд руб. Сам «Яндекс» с выдвинутыми обвинениями не согласился.
В начале августа прошлого года с жалобой на «Яндекс» обратились в ФАС онлайн-сервисы Avito, «Дром», «Туту.ру», ЦИАН, Ivi, Profi.ru, Zoon.ru и 2ГИС. Ключевая претензия сервисов касалась интерактивного формата в поисковой выдаче — «колдунщика», который позволяет пользователям искать билеты, квартиры и объявления без перехода на отдельную страницу. Допущены к нему только сервисы «Яндекса», но не конкурирующих в этих сегментах компаний, утверждали заявители. Претензии участников рынка вызвали так называемые сложные или партнерские «колдунщики», которые используют больше данных сервиса и позволяют показывать пользователям подходящие предложения, например, сервисов по продаже недвижимости, автомобилей и др.
На этой неделе «Яндекс» начал тестировать с Headhunter и другими несколькими компаниями сложных обогащенных ответов в поисковой выдаче. Компания сообщала в своем блоге о том, что будет предоставлять всем компаниям доступ к настройке партнерских обогащенных ответов. В «Яндексе» отмечали, что в для корректной работы таких обогащенных ответов «необходима тесная интеграция между “Яндексом” и партнёром — ресурсом, для которого формируется ответ».
В Avito и ivi, которые были одними из авторов обращения в ФАС, «Ведомостям» сообщили, что не заинтересованы в участии в проекте на условиях «Яндекса». Компании отметили, что «Яндекс» требует раскрывать большое количество информации, использовать свой счётчик и платежные сервисы, что не приемлемо для них. «Получив эти данные, “Яндекс” может использовать их в своих целях и против конкурентов», — уверен исполнительный директор ИТ-коалиции, представляющий интересы Avito, Ivi и других компаний, Игорь Наймушин.

«Яндекс» подал иск к Федеральной антимонопольной службе (ФАС) о признании решений и действий незаконными, свидетельствуют данные картотеки арбитражных дел. Заявление было подано 9 июня, решение о его регистрации судом пока не принято. Источник, близкий к компании, пояснил «Ведомостям», что «Яндекс» оспаривает возбуждение антимонопольного дела и просит суд вернуть обсуждение на этап исполнения предупреждения.
«Ведомости» направили запрос в ФАС. В пресс-службе «Яндекса» сообщили «Ведомостям», что компания готова «открыто разъяснять свою позицию и предложение по обогащенным ответам рынку в рамках требований, которые были указаны в предупреждении ФАС, поэтому "Яндекс" изначально ходатайствовал о продлении срока их исполнения».
«Мы подали исковое заявление чтобы обжаловать отказ в продлении этого срока. Мы надеемся на дальнейшее обсуждение, учитывающее интересы разных компаний. Уверены, что найти решение можно только с помощью диалога между всеми сторонами», — отметили в пресс-службе.
ФАС 13 апреля возбудила дело против «Яндекса» после того, как тот не исполнил выданное ему 20 февраля предупреждение о прекращении создания дискриминационных условий для сторонних сервисов в своей поисковой системе. В ведомстве пояснили, что компания предоставляет сервисам своей группы преимущественные возможности по привлечению внимания пользователей. За это ей грозит оборотный штраф от суммы выручки на рынке. Согласно отчетности компании, ее консолидированная выручка за прошлый год увеличилась на 24% и составила 218,3 млрд руб. Без учета «Яндекс.Маркета» рост составил 17% — до 206 млрд руб. Сам «Яндекс» с выдвинутыми обвинениями не согласился.
В начале августа прошлого года с жалобой на «Яндекс» обратились в ФАС онлайн-сервисы Avito, «Дром», «Туту.ру», ЦИАН, Ivi, Profi.ru, Zoon.ru и 2ГИС. Ключевая претензия сервисов касалась интерактивного формата в поисковой выдаче — «колдунщика», который позволяет пользователям искать билеты, квартиры и объявления без перехода на отдельную страницу. Допущены к нему только сервисы «Яндекса», но не конкурирующих в этих сегментах компаний, утверждали заявители. Претензии участников рынка вызвали так называемые сложные или партнерские «колдунщики», которые используют больше данных сервиса и позволяют показывать пользователям подходящие предложения, например, сервисов по продаже недвижимости, автомобилей и др.
На этой неделе «Яндекс» начал тестировать с Headhunter и другими несколькими компаниями сложных обогащенных ответов в поисковой выдаче. Компания сообщала в своем блоге о том, что будет предоставлять всем компаниям доступ к настройке партнерских обогащенных ответов. В «Яндексе» отмечали, что в для корректной работы таких обогащенных ответов «необходима тесная интеграция между “Яндексом” и партнёром — ресурсом, для которого формируется ответ».
В Avito и ivi, которые были одними из авторов обращения в ФАС, «Ведомостям» сообщили, что не заинтересованы в участии в проекте на условиях «Яндекса». Компании отметили, что «Яндекс» требует раскрывать большое количество информации, использовать свой счётчик и платежные сервисы, что не приемлемо для них. «Получив эти данные, “Яндекс” может использовать их в своих целях и против конкурентов», — уверен исполнительный директор ИТ-коалиции, представляющий интересы Avito, Ivi и других компаний, Игорь Наймушин.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Яндекс
«Яндекс» подал в суд на антимонопольную службу
Яндекс» пытается оспорить через суд возбуждение антимонопольного дела.

Московский арбитражный суд получил иск «Яндекса» к Федеральной антимонопольной службе. IT-гигант требует признать ряд действий и решений ФАС незаконными, пишут «Ведомости» со ссылкой на картотеку арбитражных дел. В настоящее время исковые требования еще не зарегистрированы.
Источники на рынке знают, что «Яндекс» пытается оспорить через суд возбуждение антимонопольного дела. В компании отметили готовность «разъяснять свою позицию и предложение по обогащенным ответам рынку в рамках требований, которые были указаны в предупреждении ФАС» и подчеркнули, что изначально ходатайствовали о продлении срока исполнения требований.
Речь идет о возбуждении антимонопольщиками дела в отношении «Яндекса» о создании в поисковой системе дискриминационных условий для сторонних сервисов. По версии ФАС, компания предоставляет преимущества в выдаче собственным сервисам, что создает невыгодные условия для других участников рынка. Штраф по делу может быть назначен, исходя из объема выручки «Яндекса», которая оценивается в 218 млрд рублей в год. В компании с выдвинутыми ведомством обвинениями не согласны.
Летом 2020 года ряд крупных интерне-сервисов, включая ЦИАН, 1ГИС, «Авито» и Zoon выступили с обвинениями в адрес «Яндекса», выразив обеспокоенность работой интерактивного формата в поисковой выдаче, который осуществляет поиск товаров и услуг без перехода на отдельные страницы и работает только с сервисами самого «Яндекса». В компаниях также отмечали, что не заинтересованы в партнерстве с «Яндексом» ввиду требований по раскрытию большого количества информации.
Яндекс» пытается оспорить через суд возбуждение антимонопольного дела.

Московский арбитражный суд получил иск «Яндекса» к Федеральной антимонопольной службе. IT-гигант требует признать ряд действий и решений ФАС незаконными, пишут «Ведомости» со ссылкой на картотеку арбитражных дел. В настоящее время исковые требования еще не зарегистрированы.
Источники на рынке знают, что «Яндекс» пытается оспорить через суд возбуждение антимонопольного дела. В компании отметили готовность «разъяснять свою позицию и предложение по обогащенным ответам рынку в рамках требований, которые были указаны в предупреждении ФАС» и подчеркнули, что изначально ходатайствовали о продлении срока исполнения требований.
Речь идет о возбуждении антимонопольщиками дела в отношении «Яндекса» о создании в поисковой системе дискриминационных условий для сторонних сервисов. По версии ФАС, компания предоставляет преимущества в выдаче собственным сервисам, что создает невыгодные условия для других участников рынка. Штраф по делу может быть назначен, исходя из объема выручки «Яндекса», которая оценивается в 218 млрд рублей в год. В компании с выдвинутыми ведомством обвинениями не согласны.
Летом 2020 года ряд крупных интерне-сервисов, включая ЦИАН, 1ГИС, «Авито» и Zoon выступили с обвинениями в адрес «Яндекса», выразив обеспокоенность работой интерактивного формата в поисковой выдаче, который осуществляет поиск товаров и услуг без перехода на отдельные страницы и работает только с сервисами самого «Яндекса». В компаниях также отмечали, что не заинтересованы в партнерстве с «Яндексом» ввиду требований по раскрытию большого количества информации.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Яндекс
«Яндекс» запустил новый поиск

Компания «Яндекс» представила обновление своей поисковой системы, получившее кодовое название Y1. Оно включает в себя более 2100 улучшений.
В новом поиске задействованы генеративные нейросети YaLM, способные самостоятельно составлять тексты на русском языке на основе массива текстов, написанных людьми.
В поисковой выдаче теперь могут предлагаться видеоролики с таймкодом на фрагмент, где дан ответ на заданный вопрос. Система сопоставляет смысл запроса с изображением и звуковым сопровождением.
\
Информационные карточки стали доступны для более разнообразного спектра запросов. Они ещё шире охватывают тему и предлагают смежные запросы других пользователей и ответы на них.
Камера, встроенная в приложение «Яндекса», стала лучше распознавать объекты в кадре. Она может сканировать чеки, переводить текст с иностранных языков, сканировать документы и демонстрировать искомый товар в интернет-магазинах.
При поиске заведений отображаются оставленные пользователями отзывы с разбивкой на критерии и визуальной шкалой оценок. Так, например, для ресторанов можно увидеть оценки качества еды и вежливости персонала.
В июле «Яндекс» выпустит обновлённый определитель номера для смартфонов на Android и iOS. Он сможет не только определять, кто звонит, но и получит функцию блокировки спама

Компания «Яндекс» представила обновление своей поисковой системы, получившее кодовое название Y1. Оно включает в себя более 2100 улучшений.
В новом поиске задействованы генеративные нейросети YaLM, способные самостоятельно составлять тексты на русском языке на основе массива текстов, написанных людьми.
В поисковой выдаче теперь могут предлагаться видеоролики с таймкодом на фрагмент, где дан ответ на заданный вопрос. Система сопоставляет смысл запроса с изображением и звуковым сопровождением.

Информационные карточки стали доступны для более разнообразного спектра запросов. Они ещё шире охватывают тему и предлагают смежные запросы других пользователей и ответы на них.
Камера, встроенная в приложение «Яндекса», стала лучше распознавать объекты в кадре. Она может сканировать чеки, переводить текст с иностранных языков, сканировать документы и демонстрировать искомый товар в интернет-магазинах.
При поиске заведений отображаются оставленные пользователями отзывы с разбивкой на критерии и визуальной шкалой оценок. Так, например, для ресторанов можно увидеть оценки качества еды и вежливости персонала.
В июле «Яндекс» выпустит обновлённый определитель номера для смартфонов на Android и iOS. Он сможет не только определять, кто звонит, но и получит функцию блокировки спама
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Яндекс
«Яндекс Go» начал тестировать тариф «Шаттл» в Бишкеке — машина ходит по одному маршруту
В других городах и странах его запускать пока не планируют.
Новый тариф заметил в Twitter урбанист Аркадий Гершман. В «Яндексе» подтвердили vc.ru, что начали тестировать тариф в Бишкеке с 10 июня. Планов расширяться в других городах и странах у сервиса пока нет.

В «Яндексе» пояснили vc.ru, что «Шаттл» — выгоднее обычных поездок, так как в минивэне могут поехать и другие пользователи. Всего в машине пять посадочных мест. Стоимость поездки — 20 сом (17 рублей).
Поездки осуществляются по одному кольцевому маршруту. Тариф появляется в приложении «Яндекс Go», если пользователь выберет на карте точку посадки и высадки рядом с ним. В будущем сервис рассматривает возможность добавить и другие направления в городе.
В других городах и странах его запускать пока не планируют.
Новый тариф заметил в Twitter урбанист Аркадий Гершман. В «Яндексе» подтвердили vc.ru, что начали тестировать тариф в Бишкеке с 10 июня. Планов расширяться в других городах и странах у сервиса пока нет.
В «Яндексе» пояснили vc.ru, что «Шаттл» — выгоднее обычных поездок, так как в минивэне могут поехать и другие пользователи. Всего в машине пять посадочных мест. Стоимость поездки — 20 сом (17 рублей).
Поездки осуществляются по одному кольцевому маршруту. Тариф появляется в приложении «Яндекс Go», если пользователь выберет на карте точку посадки и высадки рядом с ним. В будущем сервис рассматривает возможность добавить и другие направления в городе.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Яндекс
«Яндекс» обновил поисковик, чтобы пользователи экономили свое время
Изменения коснулись быстрых ответов, видео и умной камеры в мобильном приложении
«Яндекс» представил обновление поиска Y1, которое включает более 2 тыс. улучшений — они призваны ускорить работу с поисковиком и экономить время пользователей. Теперь сайт находит нужный фрагмент видео по смыслу текстового запроса и дает больше быстрых ответов, сообщили Sostav в компании.
Поиск фрагмента видео
«Яндекс» добавил функцию поиска фрагмента видео. Это позволяет пропустить вступление и перейти сразу к сути: для этого система сопоставляет смысл запроса и с картинкой, и со звуковой дорожкой из видео. Новая функция доступна на мобильных устройствах и появится на компьютерах в ближайшее время.

Быстрые ответы
Быстрых ответов стало больше, они стали подробнее и разнообразнее, пояснили в «Яндексе». Кроме того, в поиске появился новый тип быстрых ответов — похожие вопросы по теме от других пользователей и ответы на них.

Умная камера
«Яндекс» обновил технологию умной камеры, позволяющей находить ответы по фотографии. Компания сообщает, что теперь технология стала в пять раз лучше распознавать объекты в кадре в реальном времени и показывать информацию о них.

Отзывы об организациях
«Яндекс» начал анализировать отзывы пользователей, обобщать их и показывать в результатах поиска визуальную шкалу оценок. Так, если задать запрос о каком-либо ресторане, поиск покажет, как другие посетители оценили кухню или персонал.

Определитель номера и блокировка спам-звонков
Пользователи мобильного приложения «Яндекс» могут включить автоматический определитель номера (АОН), чтобы избавиться от нежелательных звонков. Компания анонсирует, что в июле 2021 года его улучшат: АОН будет автоматически блокировать или заглушать спам-звонки.
Ранее «Яндекс» обновил умную камеру, добавив особую функцию ко Дню русского языка. Теперь можно навести камеру смартфона на предмет — и система будет искать строки из поэзии с его упоминанием.
Изменения коснулись быстрых ответов, видео и умной камеры в мобильном приложении
«Яндекс» представил обновление поиска Y1, которое включает более 2 тыс. улучшений — они призваны ускорить работу с поисковиком и экономить время пользователей. Теперь сайт находит нужный фрагмент видео по смыслу текстового запроса и дает больше быстрых ответов, сообщили Sostav в компании.
Поиск фрагмента видео
«Яндекс» добавил функцию поиска фрагмента видео. Это позволяет пропустить вступление и перейти сразу к сути: для этого система сопоставляет смысл запроса и с картинкой, и со звуковой дорожкой из видео. Новая функция доступна на мобильных устройствах и появится на компьютерах в ближайшее время.

Быстрые ответы
Быстрых ответов стало больше, они стали подробнее и разнообразнее, пояснили в «Яндексе». Кроме того, в поиске появился новый тип быстрых ответов — похожие вопросы по теме от других пользователей и ответы на них.

Умная камера
«Яндекс» обновил технологию умной камеры, позволяющей находить ответы по фотографии. Компания сообщает, что теперь технология стала в пять раз лучше распознавать объекты в кадре в реальном времени и показывать информацию о них.

Отзывы об организациях
«Яндекс» начал анализировать отзывы пользователей, обобщать их и показывать в результатах поиска визуальную шкалу оценок. Так, если задать запрос о каком-либо ресторане, поиск покажет, как другие посетители оценили кухню или персонал.

Определитель номера и блокировка спам-звонков
Пользователи мобильного приложения «Яндекс» могут включить автоматический определитель номера (АОН), чтобы избавиться от нежелательных звонков. Компания анонсирует, что в июле 2021 года его улучшат: АОН будет автоматически блокировать или заглушать спам-звонки.
Ранее «Яндекс» обновил умную камеру, добавив особую функцию ко Дню русского языка. Теперь можно навести камеру смартфона на предмет — и система будет искать строки из поэзии с его упоминанием.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Яндекс
У Яндекса обновился поиск

Новый поисковик установила компания Яндекс. Не в смысле - тот закрыла, а этот открыла - а просто в поисковый сервис ввели новые алгоритмы.
Это обновление получило название Y1. В компании заявили, что оно очень крупное, в него входит свыше 2100 улучшений.
Главное, на чем сделали упор - на экономии времени пользователей, чтобы те смогли еще более быстро решить свои задачи.
Подробнее:
Теперь можно искать не только в текстах, но и в видео. Вводите текст - и по запросу должны также находиться смысл заданного и в видеофрагментах.
Прибавился новый формат, который помогает изучить тему запроса подробнее. Что разработчики тут имели в виду - остается догадываться.
К поиску подключили искусственный интеллект. Нейросеть под названием YaLM впервые будет искать вашу информацию и выдавать ее на русском языке. Вы уже знакомы с этой функцией: она встроена в Алису.
Претерпело изменение и приложение от Яндекса. Камера стала умной. Теперь она может находить и распознавать объекты, выдавать по ним справку с ценами, переводить тексты, делать и делать более читабельными сканы документов. Новая функция, как заявлено, в 5 раз лучше теперь распознает объекты, которые "видит" камера. Причем, делает это не после, а в реальном времени и показывать информацию про них.

Неймется все Яндексу составлять свои рейтинги и давать оценки. Новая функция теперь обобщает отзывы об организациях и потом дает вам визуальную шкалу оценок. Хотя, ряд пользователей и экспертов считает, что такие оценки ни к чему: известны случаи, когда руководители структур заставляют подчиненных заходить и нарочно писать одни положительные отзывы. Среди них - медицинские клиники, туристические агентства и так далее.
В приложениях на "Яблокофонах" и Android можно блокировать спам-звонки, можно включить определитель номера. По сути, нам уже пытались продемонстрировать эту функцию. Обещано, что вот теперь она уже заработает на всю дудку. Хотя, напрягает кое-что - что теперь АОН будет сам определять, не спам ли вам звонит, и будет блокировать звонки. А ведь вам могут позвонить с важными новостями.
Новый поисковик установила компания Яндекс. Не в смысле - тот закрыла, а этот открыла - а просто в поисковый сервис ввели новые алгоритмы.
Это обновление получило название Y1. В компании заявили, что оно очень крупное, в него входит свыше 2100 улучшений.
Главное, на чем сделали упор - на экономии времени пользователей, чтобы те смогли еще более быстро решить свои задачи.
Подробнее:
Теперь можно искать не только в текстах, но и в видео. Вводите текст - и по запросу должны также находиться смысл заданного и в видеофрагментах.
Прибавился новый формат, который помогает изучить тему запроса подробнее. Что разработчики тут имели в виду - остается догадываться.
К поиску подключили искусственный интеллект. Нейросеть под названием YaLM впервые будет искать вашу информацию и выдавать ее на русском языке. Вы уже знакомы с этой функцией: она встроена в Алису.
Претерпело изменение и приложение от Яндекса. Камера стала умной. Теперь она может находить и распознавать объекты, выдавать по ним справку с ценами, переводить тексты, делать и делать более читабельными сканы документов. Новая функция, как заявлено, в 5 раз лучше теперь распознает объекты, которые "видит" камера. Причем, делает это не после, а в реальном времени и показывать информацию про них.
Неймется все Яндексу составлять свои рейтинги и давать оценки. Новая функция теперь обобщает отзывы об организациях и потом дает вам визуальную шкалу оценок. Хотя, ряд пользователей и экспертов считает, что такие оценки ни к чему: известны случаи, когда руководители структур заставляют подчиненных заходить и нарочно писать одни положительные отзывы. Среди них - медицинские клиники, туристические агентства и так далее.
В приложениях на "Яблокофонах" и Android можно блокировать спам-звонки, можно включить определитель номера. По сути, нам уже пытались продемонстрировать эту функцию. Обещано, что вот теперь она уже заработает на всю дудку. Хотя, напрягает кое-что - что теперь АОН будет сам определять, не спам ли вам звонит, и будет блокировать звонки. А ведь вам могут позвонить с важными новостями.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Яндекс
«Яндекс. Маркет» станет владельцем онлайн-магазинов KupiVIP и Mamsy
Компания «Яндекс. Маркет» намерена купить компанию Private Trade, которая управляет интернет-магазином KupiVIP, пишет ТАСС.
В сделку также войдет покупка онлайн-магазина Mamsy, пять офлайн-магазинов KupiVIP в Москве и распределительный центр на 20 000 кв. м в Подмосковье.

Источник: «Яндекс. Маркет»
Как сообщил «Яндекс», компания планирует купить, а затем интегрировать в «Яндекс. Маркет» интернет-магазин одежды KupiVIP. Сумма сделки не раскрывается.
«„Яндекс“ покупает интернет-магазин KupiVIP. Сделка позволит „Яндекс. Маркету“ ускорить выход на рынок одежды, обуви и аксессуаров благодаря налаженной инфраструктуре, базе поставщиков и многолетнему опыту команды KupiVIP», — говорится в сообщении компании.
Планируется, что сделка будет закрыта во втором квартале 2021 года после одобрения ФАС. KupiVIP станет первым купленным «Яндекс. Маркетом» магазином, специализирующимся на прямых продажах товаров. Первое время онлайн-магазины продолжат развиваться параллельно, но постепенно будут интегрированы. Компания планирует подключить KupiVIP к «Яндекс Плюсу», а заказы можно будет забирать в постаматах и пунктах выдачи «Яндекс. Маркета».
Ранее сообщалось о том, что Wildberries, Ozon и «Яндекс. Маркет» заняли лидирующие позиции в рейтинге доверия россиян.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» запустил экспресс-доставку цветов.
Компания «Яндекс. Маркет» намерена купить компанию Private Trade, которая управляет интернет-магазином KupiVIP, пишет ТАСС.
В сделку также войдет покупка онлайн-магазина Mamsy, пять офлайн-магазинов KupiVIP в Москве и распределительный центр на 20 000 кв. м в Подмосковье.
Источник: «Яндекс. Маркет»
Как сообщил «Яндекс», компания планирует купить, а затем интегрировать в «Яндекс. Маркет» интернет-магазин одежды KupiVIP. Сумма сделки не раскрывается.
«„Яндекс“ покупает интернет-магазин KupiVIP. Сделка позволит „Яндекс. Маркету“ ускорить выход на рынок одежды, обуви и аксессуаров благодаря налаженной инфраструктуре, базе поставщиков и многолетнему опыту команды KupiVIP», — говорится в сообщении компании.
Планируется, что сделка будет закрыта во втором квартале 2021 года после одобрения ФАС. KupiVIP станет первым купленным «Яндекс. Маркетом» магазином, специализирующимся на прямых продажах товаров. Первое время онлайн-магазины продолжат развиваться параллельно, но постепенно будут интегрированы. Компания планирует подключить KupiVIP к «Яндекс Плюсу», а заказы можно будет забирать в постаматах и пунктах выдачи «Яндекс. Маркета».
Ранее сообщалось о том, что Wildberries, Ozon и «Яндекс. Маркет» заняли лидирующие позиции в рейтинге доверия россиян.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» запустил экспресс-доставку цветов.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Яндекс
Сервис Яндекс.Еда запустился в Минске
Яндекс запустил в Минске доставку еды. Пользователи могут заказывать готовые блюда домой или в офис в приложениях Яндекс.Еда и Яндекс Go.

К сервису Яндекс.Еда (доступно для скачивания в в App Store и Google Play) уже подключились более 100 кафе и ресторанов. В компании заявляют, что список партнёров будет пополняться. Также увеличится и зона доставки. Пока сервис доступен в пределах МКАД.
— Мы давно планировали запуск доставки еды в Беларуси — нас звали сюда и пользователи, и потенциальные партнеры-рестораны. Несмотря на то, что рынок заказа блюд из ресторанов и кафе в стране сейчас активно развивается, спрос на услугу все еще сильно превышает предложение, а пользователи хотят получить более быстрый и качественный сервис, — прокомментировала запуск сервиса руководитель международного развития Яндекс.Еды Анастасия Кудрявцева.
В компании заявляют, что скорость доставки еды составит в среднем 30 минут. Заказы будут доставлять партнеры из логистических служб и собственные доставщики ресторанов. Доставка первых трех заказов для пользователя будет бесплатной. Для следующих заказов стоимость доставки начинается от 2 рублей.
Все заказы можно будет оплачивать банковской картой, привязанной к аккаунту в приложении.
Яндекс запустил в Минске доставку еды. Пользователи могут заказывать готовые блюда домой или в офис в приложениях Яндекс.Еда и Яндекс Go.

К сервису Яндекс.Еда (доступно для скачивания в в App Store и Google Play) уже подключились более 100 кафе и ресторанов. В компании заявляют, что список партнёров будет пополняться. Также увеличится и зона доставки. Пока сервис доступен в пределах МКАД.
— Мы давно планировали запуск доставки еды в Беларуси — нас звали сюда и пользователи, и потенциальные партнеры-рестораны. Несмотря на то, что рынок заказа блюд из ресторанов и кафе в стране сейчас активно развивается, спрос на услугу все еще сильно превышает предложение, а пользователи хотят получить более быстрый и качественный сервис, — прокомментировала запуск сервиса руководитель международного развития Яндекс.Еды Анастасия Кудрявцева.
В компании заявляют, что скорость доставки еды составит в среднем 30 минут. Заказы будут доставлять партнеры из логистических служб и собственные доставщики ресторанов. Доставка первых трех заказов для пользователя будет бесплатной. Для следующих заказов стоимость доставки начинается от 2 рублей.
Все заказы можно будет оплачивать банковской картой, привязанной к аккаунту в приложении.
MAXSIMUS
- Блог Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Пользователи
- Наша команда
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited