Новости Rambler Group, Mail.ru Group
Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!
- Administrator
- Сообщения: 167772
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10871 раз
- Поблагодарили: 42420 раз
Новости Rambler Group, Mail.ru Group
Выручка Mail.ru Group поднялась на четверть благодаря играм и образовательным технологиям
29.04.2021
Компания Mail.ru Group опубликовала финансовые показатели деятельности в первой четверти текущего года: выручка поднялась в годовом исчислении более чем на четверть — на 27,4 %, составив приблизительно 28,3 млрд рублей.

Отмечается, что росту способствовали прежде всего сегменты «Игры» (+42,2 % в годовом сопоставлении, до 11 млрд рублей) и «Образовательные технологии» (рост в 2,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,2 млрд рублей).
Выручка от рекламы в первой четверти текущего года поднялась на 22 % по сравнению с тем же периодом 2020-го, достигнув 10,5 млрд рублей. Доход от MMO-игр увеличился на 34,3 % — до 9,4 млрд рублей.
Продолжает развиваться бизнес «ВКонтакте». Суточная аудитория этой социальной сети за год выросла на 5,9 % — до 48 млн человек. Каждый день к «ВКонтакте» подключаются 66 % российских интернет-пользователей. Численность месячной аудитории этой социальной сети в марте достигла 73 млн человек.

Отмечается, что месячная аудитория другой социальной сети — «Одноклассники» — в первом квартале текущего года составила в среднем 40 млн пользователей. Платформа продолжает работать над увеличением доли рекламной выручки и инвестировать в развитие решений для малого и среднего бизнеса.
Совместное предприятие «AliExpress Россия» (доля Mail.ru Group — 15 %) продолжает наращивать масштабы деятельности: за 2021 финансовый год, закончившийся в марте, оборот вырос до 229 млрд рублей (доля российского рынка — 55 млрд рублей, что на 151 % выше в годовом сопоставлении).
29.04.2021
Компания Mail.ru Group опубликовала финансовые показатели деятельности в первой четверти текущего года: выручка поднялась в годовом исчислении более чем на четверть — на 27,4 %, составив приблизительно 28,3 млрд рублей.

Отмечается, что росту способствовали прежде всего сегменты «Игры» (+42,2 % в годовом сопоставлении, до 11 млрд рублей) и «Образовательные технологии» (рост в 2,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,2 млрд рублей).
Выручка от рекламы в первой четверти текущего года поднялась на 22 % по сравнению с тем же периодом 2020-го, достигнув 10,5 млрд рублей. Доход от MMO-игр увеличился на 34,3 % — до 9,4 млрд рублей.
Продолжает развиваться бизнес «ВКонтакте». Суточная аудитория этой социальной сети за год выросла на 5,9 % — до 48 млн человек. Каждый день к «ВКонтакте» подключаются 66 % российских интернет-пользователей. Численность месячной аудитории этой социальной сети в марте достигла 73 млн человек.

Отмечается, что месячная аудитория другой социальной сети — «Одноклассники» — в первом квартале текущего года составила в среднем 40 млн пользователей. Платформа продолжает работать над увеличением доли рекламной выручки и инвестировать в развитие решений для малого и среднего бизнеса.
Совместное предприятие «AliExpress Россия» (доля Mail.ru Group — 15 %) продолжает наращивать масштабы деятельности: за 2021 финансовый год, закончившийся в марте, оборот вырос до 229 млрд рублей (доля российского рынка — 55 млрд рублей, что на 151 % выше в годовом сопоставлении).
Administrator
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
IPTV от IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Edem TV (ILook.tv)
Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Rambler Group, Mail.ru Group
Mail.ru выпустила суперприложение. Что оно умеет
Mail.ru Group выпустила обновленную версию своего почтового клиента для Android и iOS, в котором объединил шесть своих сервисов. Теперь суперприложение умеет работать с календарем и заметками, видео- и аудиозвонками, электронной почтой и облачным сервисом Mail.ru. Все это дополнено голосовым ассистентом «Маруся», но пользователь может отключить все это и вновь превратить приложение в классический почтовый клиент.
Суперпочта Mail.ru
Российский холдинг Mail.ru Group запустил новое мобильное суперприложение на базе своего прежнего почтового клиента. Представители холдинга рассказали CNews, что теперь в одной утилите объединено сразу несколько сервисов, включая почту и голосовой помощник.
В общей сложности одно суперприложение теперь вмещает шесть сервисов – «Облако», «Видеозвонки», «Календарь» и «Задачи» вместе с ассистентом «Марусей» и функцией «Почта», позволяющей, как и прежде, получать и отправлять электронную корреспонденцию. В Mail.ru сообщили CNews, что новая мобильная утилита доступна владельцам устройств на базе ОС Google Android и Apple iOS.
В итоге новое суперприложение позволяет работать с электронной почтой, переключаясь хранить информацию в «Облаке» и звонить аудио- и видеосвязи в сервисе «Звонки», попутно планируя распорядок дня в «Календаре» и составляя список дел в «Задачах». Виртуальный помощник «Маруся» в составе приложения может информировать о новых письмах, читать их, совершать поиск в интернете и предоставлять актуальную на данный момент информацию о курсах валют, погоде и т. д. В Mail.ru подчеркнули, что интеграция «Маруси» в мобильный почтовый клиент стала еще одним шагом к созданию экосистемы VK, с которой также тесно связана социальная сеть «Вконтакте».
Поэтапный запуск
Запуск суперприложения Mail.ru проходил в два этапа – первым был тестовый период, начавшийся в середине декабря 2020 г. На тот момент пользователи могли сами решать, активировать новый интерфейс в почтовом клиенте или же пользоваться классическим приложением – для этого в настройках была отдельная опция.

Теперь в «Почте» есть голосовой помощник и доступ к календарю
Теперь же начался второй этап распространения суперприложения Mail.ru – обновленный интерфейс доступен пользователям, впервые установим приложение, по умолчанию. Те же, кто пользовался им до обновления и не включал новый интерфейс, при желании смогут вручную активировать его в настройках.
Нововведение коснулось и веб-интерфейса «Почты». Представители Mail.ru рассказали CNews, что при подключении к сервису через браузер все перечисленные проекты доступны прямо из главного окна почтового ящика.
Ссылки на эти сервисы по умолчанию расположены в левом нижнем углу экрана. «Таким образом, пользователь получает консистентный опыт работы с почтой, задачами, календарем, облаком и видеозвонками как на телефоне, так и на десктопе», – сказали сотрудники Mail.ru.
Между тем, всему этому предшествовало еще два события. Так, в октябре 2019 г. Mail.ru заявляла о желании инвестировать в развитие суперприложений на базе соцсети «Вконтакте» в ближайшие три года, а в апреле 2020 г. холдинг объявил о создании почтового сервиса для крупных корпоративных клиентов. Новая корпоративная почта on-premise была интегрирована с другими бизнес-решениями Mail.ru: браузер, облако Teambox, корпоративный мессенджер Myteam и личный кабинет, что позволило сформировать коммуникационную платформу с единым интерфейсом.
Преимущество единого приложения
В Mail.ru сообщили CNews, что запуск суперприложения стал ответом холдинга на просьбы пользователей сделать удобной работу в приложении не только с почтой, но и сопутствующими сервисами, которые люди воспринимают неотрывно от «Почты». «В первую очередь это “Календарь” и “Облако”. Но также растет использование “Маруси”, “Задач”, “Видеозвонков”», – уточнили они.

Сервисы реализованы в виде вкладок, но переключаться между ними свайпами пока нельзя
В компании рассказали также, что разработка приложения заняла несколько месяцев. «Перед тем, как сделать режим суперприложения по умолчанию при установке, мы провели тщательное тестирование бета-версии. Пользователям, активировавшим новую “Почту”, понравилось обновление: они остаются в супераппе, частота взаимодействия с продуктом растет, а использование непочтовых сервисов выросло более чем в 10 раз. Также мы получили много положительных отзывов. Особенно хвалят “Календарь”, который дополняет нашу цель стать самым удобным способом управлять личными и рабочими делами», - сказал Cnews директор по продукту «Почты» Дмитрий Злоказов.
Истинная причина появления супераппа
Представители Mail.ru сообщили CNews, что одной из главных причин отказа холдинга от нескольких классических приложений в пользу одного универсального было стремление увеличить количество времени, которое пользователь проводит внутри сервисов компании. «Нам интересно сохранять пользователя внутри приложения, повышать его таймспенд, подтягивать непочтовые сервисы», – заявили они.

В настольной версии почты Mail.ru теперь тоже есть быстрый доступ к «Облаку», «Календарю» и другим сервисам
Для повышения интереса пользователей к обновленной утилите разработчики добавили в нее функцию кастомизации. Здесь она выражена в возможности настройки порядка вкладок в соответствии с индивидуальными предпочтениями – это ускоряет доступ к наиболее часто используемым сервисам. Дополнительно реализована возможность смены темы оформления.
В то же время разработчики пошли навстречу и тем, кто не заинтересован в использовании всех сервисов Mail.ru. Для них предусмотрена опция их отключения – можно оставить только «Почту», и тогда приложение будет работать только с электронной корреспонденцией.
У кого еще есть суперприложения
Холдинг Mail.ru Group не успел стать первым обладателем собственного приложения в России – его почти на полтора года опередил банк «Тинькофф». В декабре 2019 г. у него появился суперапп, в котором банк объединил функции своих потребительских сервисов и интернет-банка. Главная «фишка» этого приложения заключается в наличии собственного маркетплейса, то есть магазина миниприложений непосредственного внутри самого суперприложения. Через них внешние партнеры могут подключаться к маркетплейсу (через Open API) по принципу App-in-App и встраивать свои товары и услуги для клиентов банка прямо в интерфейс приложения.
В августе 2020 г. свой суперапп запустил российский интернет-гигант «Яндекс». Утилита получила название «Яндекс Go» и, как сообщал CNews, в ней объединились сервисы «Доставка», «Драйв» «Еда», «Лавка», «Расписание» и «Такси».
В других странах тоже существуют местные суперприложения, и самое известное из них – это китайский мессенджер WeChat. Запущенный в 2011 г., он изначально предоставлял лишь возможность онлайн-общения, но теперь в нем есть своя платежная система, позволяющая оплачивать практически любые товары и услуги в пределах Китая. Также WeChat можно использовать вместо паспорта для идентификации личности при пересечении границы между материковым Китаем, Макао и Гонконгом. На момент публикации материала пользовательская аудитория WeChat превышала 1,1 млрд человек в месяц.
Mail.ru Group выпустила обновленную версию своего почтового клиента для Android и iOS, в котором объединил шесть своих сервисов. Теперь суперприложение умеет работать с календарем и заметками, видео- и аудиозвонками, электронной почтой и облачным сервисом Mail.ru. Все это дополнено голосовым ассистентом «Маруся», но пользователь может отключить все это и вновь превратить приложение в классический почтовый клиент.
Суперпочта Mail.ru
Российский холдинг Mail.ru Group запустил новое мобильное суперприложение на базе своего прежнего почтового клиента. Представители холдинга рассказали CNews, что теперь в одной утилите объединено сразу несколько сервисов, включая почту и голосовой помощник.
В общей сложности одно суперприложение теперь вмещает шесть сервисов – «Облако», «Видеозвонки», «Календарь» и «Задачи» вместе с ассистентом «Марусей» и функцией «Почта», позволяющей, как и прежде, получать и отправлять электронную корреспонденцию. В Mail.ru сообщили CNews, что новая мобильная утилита доступна владельцам устройств на базе ОС Google Android и Apple iOS.
В итоге новое суперприложение позволяет работать с электронной почтой, переключаясь хранить информацию в «Облаке» и звонить аудио- и видеосвязи в сервисе «Звонки», попутно планируя распорядок дня в «Календаре» и составляя список дел в «Задачах». Виртуальный помощник «Маруся» в составе приложения может информировать о новых письмах, читать их, совершать поиск в интернете и предоставлять актуальную на данный момент информацию о курсах валют, погоде и т. д. В Mail.ru подчеркнули, что интеграция «Маруси» в мобильный почтовый клиент стала еще одним шагом к созданию экосистемы VK, с которой также тесно связана социальная сеть «Вконтакте».
Поэтапный запуск
Запуск суперприложения Mail.ru проходил в два этапа – первым был тестовый период, начавшийся в середине декабря 2020 г. На тот момент пользователи могли сами решать, активировать новый интерфейс в почтовом клиенте или же пользоваться классическим приложением – для этого в настройках была отдельная опция.

Теперь в «Почте» есть голосовой помощник и доступ к календарю
Теперь же начался второй этап распространения суперприложения Mail.ru – обновленный интерфейс доступен пользователям, впервые установим приложение, по умолчанию. Те же, кто пользовался им до обновления и не включал новый интерфейс, при желании смогут вручную активировать его в настройках.
Нововведение коснулось и веб-интерфейса «Почты». Представители Mail.ru рассказали CNews, что при подключении к сервису через браузер все перечисленные проекты доступны прямо из главного окна почтового ящика.
Ссылки на эти сервисы по умолчанию расположены в левом нижнем углу экрана. «Таким образом, пользователь получает консистентный опыт работы с почтой, задачами, календарем, облаком и видеозвонками как на телефоне, так и на десктопе», – сказали сотрудники Mail.ru.
Между тем, всему этому предшествовало еще два события. Так, в октябре 2019 г. Mail.ru заявляла о желании инвестировать в развитие суперприложений на базе соцсети «Вконтакте» в ближайшие три года, а в апреле 2020 г. холдинг объявил о создании почтового сервиса для крупных корпоративных клиентов. Новая корпоративная почта on-premise была интегрирована с другими бизнес-решениями Mail.ru: браузер, облако Teambox, корпоративный мессенджер Myteam и личный кабинет, что позволило сформировать коммуникационную платформу с единым интерфейсом.
Преимущество единого приложения
В Mail.ru сообщили CNews, что запуск суперприложения стал ответом холдинга на просьбы пользователей сделать удобной работу в приложении не только с почтой, но и сопутствующими сервисами, которые люди воспринимают неотрывно от «Почты». «В первую очередь это “Календарь” и “Облако”. Но также растет использование “Маруси”, “Задач”, “Видеозвонков”», – уточнили они.

Сервисы реализованы в виде вкладок, но переключаться между ними свайпами пока нельзя
В компании рассказали также, что разработка приложения заняла несколько месяцев. «Перед тем, как сделать режим суперприложения по умолчанию при установке, мы провели тщательное тестирование бета-версии. Пользователям, активировавшим новую “Почту”, понравилось обновление: они остаются в супераппе, частота взаимодействия с продуктом растет, а использование непочтовых сервисов выросло более чем в 10 раз. Также мы получили много положительных отзывов. Особенно хвалят “Календарь”, который дополняет нашу цель стать самым удобным способом управлять личными и рабочими делами», - сказал Cnews директор по продукту «Почты» Дмитрий Злоказов.
Истинная причина появления супераппа
Представители Mail.ru сообщили CNews, что одной из главных причин отказа холдинга от нескольких классических приложений в пользу одного универсального было стремление увеличить количество времени, которое пользователь проводит внутри сервисов компании. «Нам интересно сохранять пользователя внутри приложения, повышать его таймспенд, подтягивать непочтовые сервисы», – заявили они.

В настольной версии почты Mail.ru теперь тоже есть быстрый доступ к «Облаку», «Календарю» и другим сервисам
Для повышения интереса пользователей к обновленной утилите разработчики добавили в нее функцию кастомизации. Здесь она выражена в возможности настройки порядка вкладок в соответствии с индивидуальными предпочтениями – это ускоряет доступ к наиболее часто используемым сервисам. Дополнительно реализована возможность смены темы оформления.
В то же время разработчики пошли навстречу и тем, кто не заинтересован в использовании всех сервисов Mail.ru. Для них предусмотрена опция их отключения – можно оставить только «Почту», и тогда приложение будет работать только с электронной корреспонденцией.
У кого еще есть суперприложения
Холдинг Mail.ru Group не успел стать первым обладателем собственного приложения в России – его почти на полтора года опередил банк «Тинькофф». В декабре 2019 г. у него появился суперапп, в котором банк объединил функции своих потребительских сервисов и интернет-банка. Главная «фишка» этого приложения заключается в наличии собственного маркетплейса, то есть магазина миниприложений непосредственного внутри самого суперприложения. Через них внешние партнеры могут подключаться к маркетплейсу (через Open API) по принципу App-in-App и встраивать свои товары и услуги для клиентов банка прямо в интерфейс приложения.
В августе 2020 г. свой суперапп запустил российский интернет-гигант «Яндекс». Утилита получила название «Яндекс Go» и, как сообщал CNews, в ней объединились сервисы «Доставка», «Драйв» «Еда», «Лавка», «Расписание» и «Такси».
В других странах тоже существуют местные суперприложения, и самое известное из них – это китайский мессенджер WeChat. Запущенный в 2011 г., он изначально предоставлял лишь возможность онлайн-общения, но теперь в нем есть своя платежная система, позволяющая оплачивать практически любые товары и услуги в пределах Китая. Также WeChat можно использовать вместо паспорта для идентификации личности при пересечении границы между материковым Китаем, Макао и Гонконгом. На момент публикации материала пользовательская аудитория WeChat превышала 1,1 млрд человек в месяц.
MAXSIMUS
- Deputy Admin
- Сообщения: 13402
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 21 раз
Новости Rambler Group, Mail.ru Group
MAIL.RU ВЫКУПИЛ ПЕРМСКОГО РАЗРАБОТЧИКА ПЛАТФОРМЫ PLAYKEY
Mail.ru Group приобрела разработчика игрового облачного сервиса Playkey.
Основатель сервиса Playkey Егор Гурьев подтвердил Forbes факт сделки, однако не раскрыл ее сумму. Playkey будет интегрирован в MY.GAMES — игровое подразделение Mail.ru Group. Закрыть сделку планируется до конца 2021 года.
Playkey — это облачная игровая платформа, которая позволяет с любого, даже слабого устройства с выходом в интернет запускать современные мощные видеоигры. Компанию основал в 2012 году выходец из «ЭР-Телекома» Егор Гурьев. В 2017 году в платформу инвестировал $2,8 млн Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), еще $1,5 млн вложил немецкий оператор дата-центров Darz, а в конце года вышла на ICO (размещение криптовалюты), в ходе которого собрала около $10 млн. В течение нескольких лет Гурьев будет заниматься интеграцией технологий Playkey в облако MY.GAMES — игрового направления Mail.ru Group. Он будет частью этого подразделения.
Первую интеграцию с игрой «Армата» от Mail.ru Playkey, по его словам, сделала еще в 2015 году. С тех пор компании обсуждали возможные варианты сотрудничества, сказал он.
«Как ведущий игрок рынка, мы активно вкладываемся в развитие технологий и сервисов, которые станут новой реальностью завтрашнего дня», — заявил генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев. По его словам, сервис облачного гейминга MY.GAMES Cloud был создан, чтобы люди могли играть в «даже самые новые и требовательные» игры «на максимальных настройках практически с любого устройства». Технологии Playkey помогут Mail.ru «быстрее воплотить планы по развитию сервиса» и станут «стимулом для развития игровой экосистемы всей компании», отметил он.
До заключения сделки с Mail.ru Group по 29,93% в ООО «Игровые решения» (юридическое лицо Playkey) принадлежало Евгению Жуланову и Наталье Суторминой, следует из данных СПАРК. Еще 20,18% принадлежало Фонду развития интернет-инициатив (ФРИИ), 6,8% — словацкому Playkey Holding и по 6,58% — Вадиму Андрееву и Алексею Лыкову.
Deputy Admin
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Rambler Group, Mail.ru Group
«Почта» от Mail.ru Group стала суперприложением

Суперприложение Mail.ru, которое объединяет «Почту», «Облако», «Видеозвонки», «Календарь», «Задачи» и голосового помощника «Марусю», стало доступно для новых пользователей по умолчанию. Ранее обновление можно было включить по кодовому слову или в настройках. Теперь приложение можно персонализировать, выбрав тему оформления.
Суперприложение Mail.ru — это универсальный инструмент, который помогает пользователям быть продуктивными и ничего не забывать. С ним не нужно переключаться между разными сервисами в течение дня: все необходимое доступно в одном приложении.
«В ходе пилотного запуска мы убедились в ценности новых сервисов для наших пользователей. Больше всего хвалят обновленный „Календарь“. Люди уже какое-то время пользовались им в вебе, и им не хватало удобного доступа к календарю в приложении. В целом, частота использования непочтовых сервисов выросла в 10 раз среди пользователей суперприложения. Теперь суперприложение активируется во всех новых установках по умолчанию», — прокомментировал Дмитрий Злоказов, директор по продукту «Почты».
Обновление позволяет работать с «Почтой», переключаясь между несколькими почтовыми ящиками в случае необходимости, хранить информацию в «Облаке», звонить по аудио и видеосвязи в «Звонках», составлять списки дел в «Задачах» и планировать дни в «Календаре».
Пользоваться возможностями суперприложения поможет голосовой помощник Маруся. Она умеет напоминать о встречах, сообщать о новых письмах, находить и читать их, пока руки заняты, искать информацию в «Почте» и интернете, создавать заметки, читать новости, переводить слова и многое другое. В начале дня можно спросить «Марусю» о прогнозе погоды и поинтересоваться актуальным курсом валют. Интеграция голосового помощника, сервисов и приложения — это еще один шаг к созданию экосистемы VK.
Суперприложение Mail.ru можно адаптировать под себя: настроить порядок вкладок, чтобы самые актуальные сервисы были под рукой, выбрать тему оформления или вовсе отключить дополнительные сервисы, оставив только почту.

Суперприложение Mail.ru, которое объединяет «Почту», «Облако», «Видеозвонки», «Календарь», «Задачи» и голосового помощника «Марусю», стало доступно для новых пользователей по умолчанию. Ранее обновление можно было включить по кодовому слову или в настройках. Теперь приложение можно персонализировать, выбрав тему оформления.
Суперприложение Mail.ru — это универсальный инструмент, который помогает пользователям быть продуктивными и ничего не забывать. С ним не нужно переключаться между разными сервисами в течение дня: все необходимое доступно в одном приложении.
«В ходе пилотного запуска мы убедились в ценности новых сервисов для наших пользователей. Больше всего хвалят обновленный „Календарь“. Люди уже какое-то время пользовались им в вебе, и им не хватало удобного доступа к календарю в приложении. В целом, частота использования непочтовых сервисов выросла в 10 раз среди пользователей суперприложения. Теперь суперприложение активируется во всех новых установках по умолчанию», — прокомментировал Дмитрий Злоказов, директор по продукту «Почты».
Обновление позволяет работать с «Почтой», переключаясь между несколькими почтовыми ящиками в случае необходимости, хранить информацию в «Облаке», звонить по аудио и видеосвязи в «Звонках», составлять списки дел в «Задачах» и планировать дни в «Календаре».
Пользоваться возможностями суперприложения поможет голосовой помощник Маруся. Она умеет напоминать о встречах, сообщать о новых письмах, находить и читать их, пока руки заняты, искать информацию в «Почте» и интернете, создавать заметки, читать новости, переводить слова и многое другое. В начале дня можно спросить «Марусю» о прогнозе погоды и поинтересоваться актуальным курсом валют. Интеграция голосового помощника, сервисов и приложения — это еще один шаг к созданию экосистемы VK.
Суперприложение Mail.ru можно адаптировать под себя: настроить порядок вкладок, чтобы самые актуальные сервисы были под рукой, выбрать тему оформления или вовсе отключить дополнительные сервисы, оставив только почту.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Rambler Group, Mail.ru Group
Почта Mail.ru не работает по всей России

Пользователи сервисов Mail.ru массово сообщают о неполадках.
У многих не открывается Почта Mail.ru. Если входить через браузер, появляется ошибка 500 (внутренняя ошибка сервера).
В компании уже подтвердили проблему и обещают исправить её в ближайшее время.
Это уже второй сбой Почты Mail.ru за последние три недели. В прошлый раз сервис был недоступен примерно 2,5 часа.
Мы будем следить за ситуацией и сразу сообщим, когда Почта Mail.ru заработает.

Пользователи сервисов Mail.ru массово сообщают о неполадках.
У многих не открывается Почта Mail.ru. Если входить через браузер, появляется ошибка 500 (внутренняя ошибка сервера).
В компании уже подтвердили проблему и обещают исправить её в ближайшее время.
Это уже второй сбой Почты Mail.ru за последние три недели. В прошлый раз сервис был недоступен примерно 2,5 часа.
Мы будем следить за ситуацией и сразу сообщим, когда Почта Mail.ru заработает.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Rambler Group, Mail.ru Group
«Развод» компаний: Mail.ru Group заберёт себе фудтех и отдаст Сбербанку транспорт
Телеграм-каналы «Нецифровая экономика» и «Потребньюс» со ссылкой на внутренние источники сообщили о грядущем «разводе» Сбербанка и Mail.ru Group и деталях раздела их совместного предприятия «О2О Холдинг».

Сбербанк и Mail.ru Group (MRG) создали «О2О Холдинг» в 2019 году. MRG включил в совместное предприятие сервис заказа такси «Ситимобил». Сбербанк передал Delivery Club, SberFood (ранее FoodPlex), каршеринг YouDrive, сервис доставки готовой еды Performance Group, автоматы с едой DC Daily и сервис доставки продуктов из «СберМаркета». В 2020 году холдинг купил сервис доставки готовой еды «Кухня на районе».
В 2020 году появились слухи о грядущем распаде холдинга из-за разногласий в управлении. Глава Delivery Club Гюванч Донмез в интервью The Bell в июне этого года говорил, что в курсе слухов о «разводе», но не будет их комментировать. В том же интервью он подтвердил, что распад холдинга его не волнует, поскольку компания готовится выйти со Сбербанком на IPO.
В марте этого года газета Financial Times заявила, что Сбер и MRG направили в Кремль неофициальный запрос на разрешение раздела активов совместного холдинга. Компании не подтвердили или не комментировали ситуацию.
8 июня этого года телеграм-канал «Потребньюс» сообщил со ссылкой на внутренние источники о том, что «развод» компаний может состояться уже этим летом.
Согласно информации от «Потребньюс», к MRG отойдут все связанные с едой активы: Delivery Club, «Самокат», «Кухня на районе» и R-keeper. У MRG нет средств поддерживать убыточные транспортные активы, поэтому «Ситимобил» и «Ситидрайв» отойдут Сбербанку, которому как раз не хватает транспортных сервисов для развития своей экосистемы.
Кроме того, после «развода» Mail.ru Group проведет масштабный ребрендинг и станет VK Group. Появление VK Combo, по словам «Потребньюс», является частью процесса трансформации. Канал объяснил это тем, что бренд Mail.ru отжил своё и ассоциируется не с самой лучшей почтой, в то время как «ВКонтакте» востребован у потребителей и приносит стабильный доход.
Канал «Нецифровая экономика» подтвердил слова «Потребньюс» и опубликовал информацию о массовых увольнениях «в никуда» (то есть без немедленного перехода в другую компанию) менеджеров Delivery Club и напряжённой обстановке в «Ситидрайве». Команда компании ожидает после раздела массовой кадровой чистки нелояльных к Сбербанку работников.
Vc.ru пишет со ссылкой на собственные источники о том, что в MRG о «разводе» не говорят, но «чувствуется, что этот вопрос скоро решится». По словам интернет-издания, MRG не прокомментировала информацию. Сбербанк ответил, что им нечего добавить к уже сделанным обеими компаниями заявлениям.
Телеграм-каналы «Нецифровая экономика» и «Потребньюс» со ссылкой на внутренние источники сообщили о грядущем «разводе» Сбербанка и Mail.ru Group и деталях раздела их совместного предприятия «О2О Холдинг».

Сбербанк и Mail.ru Group (MRG) создали «О2О Холдинг» в 2019 году. MRG включил в совместное предприятие сервис заказа такси «Ситимобил». Сбербанк передал Delivery Club, SberFood (ранее FoodPlex), каршеринг YouDrive, сервис доставки готовой еды Performance Group, автоматы с едой DC Daily и сервис доставки продуктов из «СберМаркета». В 2020 году холдинг купил сервис доставки готовой еды «Кухня на районе».
В 2020 году появились слухи о грядущем распаде холдинга из-за разногласий в управлении. Глава Delivery Club Гюванч Донмез в интервью The Bell в июне этого года говорил, что в курсе слухов о «разводе», но не будет их комментировать. В том же интервью он подтвердил, что распад холдинга его не волнует, поскольку компания готовится выйти со Сбербанком на IPO.
В марте этого года газета Financial Times заявила, что Сбер и MRG направили в Кремль неофициальный запрос на разрешение раздела активов совместного холдинга. Компании не подтвердили или не комментировали ситуацию.
8 июня этого года телеграм-канал «Потребньюс» сообщил со ссылкой на внутренние источники о том, что «развод» компаний может состояться уже этим летом.
Согласно информации от «Потребньюс», к MRG отойдут все связанные с едой активы: Delivery Club, «Самокат», «Кухня на районе» и R-keeper. У MRG нет средств поддерживать убыточные транспортные активы, поэтому «Ситимобил» и «Ситидрайв» отойдут Сбербанку, которому как раз не хватает транспортных сервисов для развития своей экосистемы.
Кроме того, после «развода» Mail.ru Group проведет масштабный ребрендинг и станет VK Group. Появление VK Combo, по словам «Потребньюс», является частью процесса трансформации. Канал объяснил это тем, что бренд Mail.ru отжил своё и ассоциируется не с самой лучшей почтой, в то время как «ВКонтакте» востребован у потребителей и приносит стабильный доход.
Канал «Нецифровая экономика» подтвердил слова «Потребньюс» и опубликовал информацию о массовых увольнениях «в никуда» (то есть без немедленного перехода в другую компанию) менеджеров Delivery Club и напряжённой обстановке в «Ситидрайве». Команда компании ожидает после раздела массовой кадровой чистки нелояльных к Сбербанку работников.
Vc.ru пишет со ссылкой на собственные источники о том, что в MRG о «разводе» не говорят, но «чувствуется, что этот вопрос скоро решится». По словам интернет-издания, MRG не прокомментировала информацию. Сбербанк ответил, что им нечего добавить к уже сделанным обеими компаниями заявлениям.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Rambler Group, Mail.ru Group
Mail.ru выпустила суперприложение. Что оно умеет
Mail.ru Group выпустила обновленную версию своего почтового клиента для Android и iOS, в котором объединил шесть своих сервисов.
Теперь суперприложение умеет работать с календарем и заметками, видео- и аудиозвонками, электронной почтой и облачным сервисом Mail.ru. Все это дополнено голосовым ассистентом «Маруся», но пользователь может отключить все это и вновь превратить приложение в классический почтовый клиент.Суперпочта Mail.ru
Российский холдинг Mail.ru Group запустил новое мобильное суперприложение на базе своего прежнего почтового клиента. Представители холдинга рассказали CNews, что теперь в одной утилите объединено сразу несколько сервисов, включая почту и голосовой помощник.
В общей сложности одно суперприложение теперь вмещает шесть сервисов – «Облако», «Видеозвонки», «Календарь» и «Задачи» вместе с ассистентом «Марусей» и функцией «Почта», позволяющей, как и прежде, получать и отправлять электронную корреспонденцию. В Mail.ru сообщили CNews, что новая мобильная утилита доступна владельцам устройств на базе ОС Google Android и Apple iOS.
В итоге новое суперприложение позволяет работать с электронной почтой, переключаясь хранить информацию в «Облаке» и звонить аудио- и видеосвязи в сервисе «Звонки», попутно планируя распорядок дня в «Календаре» и составляя список дел в «Задачах». Виртуальный помощник «Маруся» в составе приложения может информировать о новых письмах, читать их, совершать поиск в интернете и предоставлять актуальную на данный момент информацию о курсах валют, погоде и т. д. В Mail.ru подчеркнули, что интеграция «Маруси» в мобильный почтовый клиент стала еще одним шагом к созданию экосистемы VK, с которой также тесно связана социальная сеть «Вконтакте».
Поэтапный запуск
Запуск суперприложения Mail.ru проходил в два этапа – первым был тестовый период, начавшийся в середине декабря 2020 г. На тот момент пользователи могли сами решать, активировать новый интерфейс в почтовом клиенте или же пользоваться классическим приложением – для этого в настройках была отдельная опция.

Теперь в «Почте» есть голосовой помощник и доступ к календарю
Теперь же начался второй этап распространения суперприложения Mail.ru – обновленный интерфейс доступен пользователям, впервые установим приложение, по умолчанию. Те же, кто пользовался им до обновления и не включал новый интерфейс, при желании смогут вручную активировать его в настройках.
Нововведение коснулось и веб-интерфейса «Почты». Представители Mail.ru рассказали CNews, что при подключении к сервису через браузер все перечисленные проекты доступны прямо из главного окна почтового ящика.
Ссылки на эти сервисы по умолчанию расположены в левом нижнем углу экрана. «Таким образом, пользователь получает консистентный опыт работы с почтой, задачами, календарем, облаком и видеозвонками как на телефоне, так и на десктопе», – сказали сотрудники Mail.ru.
Между тем, всему этому предшествовало еще два события. Так, в октябре 2019 г. Mail.ru заявляла о желании инвестировать в развитие суперприложений на базе соцсети «Вконтакте» в ближайшие три года, а в апреле 2020 г. холдинг объявил о создании почтового сервиса для крупных корпоративных клиентов. Новая корпоративная почта on-premise была интегрирована с другими бизнес-решениями Mail.ru: браузер, облако Teambox, корпоративный мессенджер Myteam и личный кабинет, что позволило сформировать коммуникационную платформу с единым интерфейсом.
Преимущество единого приложения
В Mail.ru сообщили CNews, что запуск суперприложения стал ответом холдинга на просьбы пользователей сделать удобной работу в приложении не только с почтой, но и сопутствующими сервисами, которые люди воспринимают неотрывно от «Почты». «В первую очередь это “Календарь” и “Облако”. Но также растет использование “Маруси”, “Задач”, “Видеозвонков”», – уточнили они.

Сервисы реализованы в виде вкладок, но переключаться между ними свайпами пока нельзя
В компании рассказали также, что разработка приложения заняла несколько месяцев. «Перед тем, как сделать режим суперприложения по умолчанию при установке, мы провели тщательное тестирование бета-версии. Пользователям, активировавшим новую “Почту”, понравилось обновление: они остаются в супераппе, частота взаимодействия с продуктом растет, а использование непочтовых сервисов выросло более чем в 10 раз. Также мы получили много положительных отзывов. Особенно хвалят “Календарь”, который дополняет нашу цель стать самым удобным способом управлять личными и рабочими делами», - сказал Cnews директор по продукту «Почты» Дмитрий Злоказов.
Истинная причина появления супераппа
Представители Mail.ru сообщили CNews, что одной из главных причин отказа холдинга от нескольких классических приложений в пользу одного универсального было стремление увеличить количество времени, которое пользователь проводит внутри сервисов компании. «Нам интересно сохранять пользователя внутри приложения, повышать его таймспенд, подтягивать непочтовые сервисы», – заявили они.

В настольной версии почты Mail.ru теперь тоже есть быстрый доступ к «Облаку», «Календарю» и другим сервисам
Для повышения интереса пользователей к обновленной утилите разработчики добавили в нее функцию кастомизации. Здесь она выражена в возможности настройки порядка вкладок в соответствии с индивидуальными предпочтениями – это ускоряет доступ к наиболее часто используемым сервисам. Дополнительно реализована возможность смены темы оформления.В то же время разработчики пошли навстречу и тем, кто не заинтересован в использовании всех сервисов Mail.ru. Для них предусмотрена опция их отключения – можно оставить только «Почту», и тогда приложение будет работать только с электронной корреспонденцией.
У кого еще есть суперприложения
Холдинг Mail.ru Group не успел стать первым обладателем собственного приложения в России – его почти на полтора года опередил банк «Тинькофф». В декабре 2019 г. у него появился суперапп, в котором банк объединил функции своих потребительских сервисов и интернет-банка. Главная «фишка» этого приложения заключается в наличии собственного маркетплейса, то есть магазина миниприложений непосредственного внутри самого суперприложения. Через них внешние партнеры могут подключаться к маркетплейсу (через Open API) по принципу App-in-App и встраивать свои товары и услуги для клиентов банка прямо в интерфейс приложения.
В августе 2020 г. свой суперапп запустил российский интернет-гигант «Яндекс». Утилита получила название «Яндекс Go» и, как сообщал CNews, в ней объединились сервисы «Доставка», «Драйв» «Еда», «Лавка», «Расписание» и «Такси».
В других странах тоже существуют местные суперприложения, и самое известное из них – это китайский мессенджер WeChat. Запущенный в 2011 г., он изначально предоставлял лишь возможность онлайн-общения, но теперь в нем есть своя платежная система, позволяющая оплачивать практически любые товары и услуги в пределах Китая. Также WeChat можно использовать вместо паспорта для идентификации личности при пересечении границы между материковым Китаем, Макао и Гонконгом. На момент публикации материала пользовательская аудитория WeChat превышала 1,1 млрд человек в месяц.
Mail.ru Group выпустила обновленную версию своего почтового клиента для Android и iOS, в котором объединил шесть своих сервисов.
Теперь суперприложение умеет работать с календарем и заметками, видео- и аудиозвонками, электронной почтой и облачным сервисом Mail.ru. Все это дополнено голосовым ассистентом «Маруся», но пользователь может отключить все это и вновь превратить приложение в классический почтовый клиент.Суперпочта Mail.ru
Российский холдинг Mail.ru Group запустил новое мобильное суперприложение на базе своего прежнего почтового клиента. Представители холдинга рассказали CNews, что теперь в одной утилите объединено сразу несколько сервисов, включая почту и голосовой помощник.
В общей сложности одно суперприложение теперь вмещает шесть сервисов – «Облако», «Видеозвонки», «Календарь» и «Задачи» вместе с ассистентом «Марусей» и функцией «Почта», позволяющей, как и прежде, получать и отправлять электронную корреспонденцию. В Mail.ru сообщили CNews, что новая мобильная утилита доступна владельцам устройств на базе ОС Google Android и Apple iOS.
В итоге новое суперприложение позволяет работать с электронной почтой, переключаясь хранить информацию в «Облаке» и звонить аудио- и видеосвязи в сервисе «Звонки», попутно планируя распорядок дня в «Календаре» и составляя список дел в «Задачах». Виртуальный помощник «Маруся» в составе приложения может информировать о новых письмах, читать их, совершать поиск в интернете и предоставлять актуальную на данный момент информацию о курсах валют, погоде и т. д. В Mail.ru подчеркнули, что интеграция «Маруси» в мобильный почтовый клиент стала еще одним шагом к созданию экосистемы VK, с которой также тесно связана социальная сеть «Вконтакте».
Поэтапный запуск
Запуск суперприложения Mail.ru проходил в два этапа – первым был тестовый период, начавшийся в середине декабря 2020 г. На тот момент пользователи могли сами решать, активировать новый интерфейс в почтовом клиенте или же пользоваться классическим приложением – для этого в настройках была отдельная опция.

Теперь в «Почте» есть голосовой помощник и доступ к календарю
Теперь же начался второй этап распространения суперприложения Mail.ru – обновленный интерфейс доступен пользователям, впервые установим приложение, по умолчанию. Те же, кто пользовался им до обновления и не включал новый интерфейс, при желании смогут вручную активировать его в настройках.
Нововведение коснулось и веб-интерфейса «Почты». Представители Mail.ru рассказали CNews, что при подключении к сервису через браузер все перечисленные проекты доступны прямо из главного окна почтового ящика.
Ссылки на эти сервисы по умолчанию расположены в левом нижнем углу экрана. «Таким образом, пользователь получает консистентный опыт работы с почтой, задачами, календарем, облаком и видеозвонками как на телефоне, так и на десктопе», – сказали сотрудники Mail.ru.
Между тем, всему этому предшествовало еще два события. Так, в октябре 2019 г. Mail.ru заявляла о желании инвестировать в развитие суперприложений на базе соцсети «Вконтакте» в ближайшие три года, а в апреле 2020 г. холдинг объявил о создании почтового сервиса для крупных корпоративных клиентов. Новая корпоративная почта on-premise была интегрирована с другими бизнес-решениями Mail.ru: браузер, облако Teambox, корпоративный мессенджер Myteam и личный кабинет, что позволило сформировать коммуникационную платформу с единым интерфейсом.
Преимущество единого приложения
В Mail.ru сообщили CNews, что запуск суперприложения стал ответом холдинга на просьбы пользователей сделать удобной работу в приложении не только с почтой, но и сопутствующими сервисами, которые люди воспринимают неотрывно от «Почты». «В первую очередь это “Календарь” и “Облако”. Но также растет использование “Маруси”, “Задач”, “Видеозвонков”», – уточнили они.

Сервисы реализованы в виде вкладок, но переключаться между ними свайпами пока нельзя
В компании рассказали также, что разработка приложения заняла несколько месяцев. «Перед тем, как сделать режим суперприложения по умолчанию при установке, мы провели тщательное тестирование бета-версии. Пользователям, активировавшим новую “Почту”, понравилось обновление: они остаются в супераппе, частота взаимодействия с продуктом растет, а использование непочтовых сервисов выросло более чем в 10 раз. Также мы получили много положительных отзывов. Особенно хвалят “Календарь”, который дополняет нашу цель стать самым удобным способом управлять личными и рабочими делами», - сказал Cnews директор по продукту «Почты» Дмитрий Злоказов.
Истинная причина появления супераппа
Представители Mail.ru сообщили CNews, что одной из главных причин отказа холдинга от нескольких классических приложений в пользу одного универсального было стремление увеличить количество времени, которое пользователь проводит внутри сервисов компании. «Нам интересно сохранять пользователя внутри приложения, повышать его таймспенд, подтягивать непочтовые сервисы», – заявили они.

В настольной версии почты Mail.ru теперь тоже есть быстрый доступ к «Облаку», «Календарю» и другим сервисам
Для повышения интереса пользователей к обновленной утилите разработчики добавили в нее функцию кастомизации. Здесь она выражена в возможности настройки порядка вкладок в соответствии с индивидуальными предпочтениями – это ускоряет доступ к наиболее часто используемым сервисам. Дополнительно реализована возможность смены темы оформления.В то же время разработчики пошли навстречу и тем, кто не заинтересован в использовании всех сервисов Mail.ru. Для них предусмотрена опция их отключения – можно оставить только «Почту», и тогда приложение будет работать только с электронной корреспонденцией.
У кого еще есть суперприложения
Холдинг Mail.ru Group не успел стать первым обладателем собственного приложения в России – его почти на полтора года опередил банк «Тинькофф». В декабре 2019 г. у него появился суперапп, в котором банк объединил функции своих потребительских сервисов и интернет-банка. Главная «фишка» этого приложения заключается в наличии собственного маркетплейса, то есть магазина миниприложений непосредственного внутри самого суперприложения. Через них внешние партнеры могут подключаться к маркетплейсу (через Open API) по принципу App-in-App и встраивать свои товары и услуги для клиентов банка прямо в интерфейс приложения.
В августе 2020 г. свой суперапп запустил российский интернет-гигант «Яндекс». Утилита получила название «Яндекс Go» и, как сообщал CNews, в ней объединились сервисы «Доставка», «Драйв» «Еда», «Лавка», «Расписание» и «Такси».
В других странах тоже существуют местные суперприложения, и самое известное из них – это китайский мессенджер WeChat. Запущенный в 2011 г., он изначально предоставлял лишь возможность онлайн-общения, но теперь в нем есть своя платежная система, позволяющая оплачивать практически любые товары и услуги в пределах Китая. Также WeChat можно использовать вместо паспорта для идентификации личности при пересечении границы между материковым Китаем, Макао и Гонконгом. На момент публикации материала пользовательская аудитория WeChat превышала 1,1 млрд человек в месяц.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Rambler Group, Mail.ru Group
«Сбер» и Mail.ru Group собираются «разводиться»
Инсайдеры сообщают, что «Сбер» и Mail.ru Group поделят свои активы.

Очередной технологический тандем не смог ужиться вместе
Уже давно ходят слухи о том, что «Сбер» и Mail.ru Group собираются прекратить сотрудничество по совместному развитию проектов и сервисов. Однако компании постоянно опровергали слухи, но теперь появилась новая информация, которая все же подтверждает наличие разногласий в корпорациях
Сообщается, что уже летом «Сбер» и Mail.ru Group могут разделить свои активы в сферах транспорта и еды. Так, Mail.ru Group после «развода» получит все сервисы по доставке еды – Delivery Club, «Самокат» и другие. А к «Сберу» — транспортные проекты, среди которых «Ситимобил» с каршерингом «Ситидрайв».
Похоже, что расставание компаний не будет мирным. Сообщается, что топ-менеджеры Delivery Club уже бегут с «тонущего корабля».
Самое интересное, что после «развода» Mail.ru Group проведет ребрендинг и переименуется в VK Group, что намекает на то, что в компании пересмотрели приоритетность проектов. Как известно, холдинг уже давно стремится превратить социальную сеть «ВКонтакте» в суперприложение после того, как Павел Дуров лишился своего проекта.
Кстати, это не первый случай «развода» крупных российских компаний. Ранее «Сбер» также не смог договориться с «Яндексом». А у самого «Яндекса» не получилось выйти на рынок финансов после неудачной попытки купить «Тинькофф Банк»
Инсайдеры сообщают, что «Сбер» и Mail.ru Group поделят свои активы.

Очередной технологический тандем не смог ужиться вместе
Уже давно ходят слухи о том, что «Сбер» и Mail.ru Group собираются прекратить сотрудничество по совместному развитию проектов и сервисов. Однако компании постоянно опровергали слухи, но теперь появилась новая информация, которая все же подтверждает наличие разногласий в корпорациях
Сообщается, что уже летом «Сбер» и Mail.ru Group могут разделить свои активы в сферах транспорта и еды. Так, Mail.ru Group после «развода» получит все сервисы по доставке еды – Delivery Club, «Самокат» и другие. А к «Сберу» — транспортные проекты, среди которых «Ситимобил» с каршерингом «Ситидрайв».
Похоже, что расставание компаний не будет мирным. Сообщается, что топ-менеджеры Delivery Club уже бегут с «тонущего корабля».
Самое интересное, что после «развода» Mail.ru Group проведет ребрендинг и переименуется в VK Group, что намекает на то, что в компании пересмотрели приоритетность проектов. Как известно, холдинг уже давно стремится превратить социальную сеть «ВКонтакте» в суперприложение после того, как Павел Дуров лишился своего проекта.
Кстати, это не первый случай «развода» крупных российских компаний. Ранее «Сбер» также не смог договориться с «Яндексом». А у самого «Яндекса» не получилось выйти на рынок финансов после неудачной попытки купить «Тинькофф Банк»
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Rambler Group, Mail.ru Group
Mail.Ru Group представила «Капсулу Мини» с дисплеем и функцией заказа «МакДоставки»

Mail.Ru Group презентовала новое умное устройство — «Капсулу Мини». Это уменьшенная версия обычной «Капсулы», но даже с более расширенными возможностями.
Умная колонка весом 305 г в тканевой оплётке серого или чёрного цвета выдаёт мощность в 5 Вт: в компании заявляют, что это самый высокий показатель среди компактных колонок с голосовым управлением. Для подключения к внешней акустике есть порт AUX.



На корпусе гаджета появился дисплей, который отображает время, погоду, таймер и анимацию, адаптирующуюся под освещение. Возможности голосового помощника «Маруся» расширены: она умеет не только запускать музыку, давать рекомендации, оперировать профилем пользователя «ВКонтакте» и вызывать такси, но и заказывать доставку из «Макдоналдса» — для этого нужно произнести команду «Маруся, давай сделаем заказ в Макдоналдс».
В «Капсуле Мини» доступны волшебные AR-сказки для детей, колонка будет их читать вместе с родителями. Играйте с «Капсулой Мини» в семейные викторины и квесты. Ещё колонка может стать сердцем умного дома: она умеет управлять устройствами более 30 производителей, — Алексей Кривенков, руководитель направления голосовых ассистентов и умных устройств Mail.Ru Group
Стоимость «Капсулы Мини» — 5490 рублей. Продажи колонки стартуют 29 июня. Все покупатели получат в подарок три месяца подписки VK Combo.
Подробнее на rozetked: https://rozetked.me/news/17616-mail-ru-group-predstavila-kapsulu-mini-s-displeem-i-funkciey-zakaza-makdostavki?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Mail.Ru Group презентовала новое умное устройство — «Капсулу Мини». Это уменьшенная версия обычной «Капсулы», но даже с более расширенными возможностями.
Умная колонка весом 305 г в тканевой оплётке серого или чёрного цвета выдаёт мощность в 5 Вт: в компании заявляют, что это самый высокий показатель среди компактных колонок с голосовым управлением. Для подключения к внешней акустике есть порт AUX.



На корпусе гаджета появился дисплей, который отображает время, погоду, таймер и анимацию, адаптирующуюся под освещение. Возможности голосового помощника «Маруся» расширены: она умеет не только запускать музыку, давать рекомендации, оперировать профилем пользователя «ВКонтакте» и вызывать такси, но и заказывать доставку из «Макдоналдса» — для этого нужно произнести команду «Маруся, давай сделаем заказ в Макдоналдс».
В «Капсуле Мини» доступны волшебные AR-сказки для детей, колонка будет их читать вместе с родителями. Играйте с «Капсулой Мини» в семейные викторины и квесты. Ещё колонка может стать сердцем умного дома: она умеет управлять устройствами более 30 производителей, — Алексей Кривенков, руководитель направления голосовых ассистентов и умных устройств Mail.Ru Group
Стоимость «Капсулы Мини» — 5490 рублей. Продажи колонки стартуют 29 июня. Все покупатели получат в подарок три месяца подписки VK Combo.
Подробнее на rozetked: https://rozetked.me/news/17616-mail-ru-group-predstavila-kapsulu-mini-s-displeem-i-funkciey-zakaza-makdostavki?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Rambler Group, Mail.ru Group
В «Облаке Mail.ru» появилось автоудаление файлов

Разработчики добавили хранилищу «Облако Mail.ru» новую возможность. Теперь пользователи могут самостоятельно выставить срок автоудаления доступной по ссылке папки, а за несколько дней придёт уведомление с напоминанием.
Новая функция задумана прежде всего для постоянных пользователей хранилища, которые часто делятся контентом. Например, для дизайнеров или фотографов, которые отправляют свои работы заказчикам, а по истечении срока хранения удаляют эти папки навсегда. Новая функция доступна только в тарифах PRO.

Облако Mail.ru — это инструмент с умными алгоритмами, который позволяет сэкономить время на разборе файлов и быстро избавиться от лишнего. Мы уже давно умеем автоматически сортировать файлы по темам, теперь научились автоматически удалять файлы, чтобы освободить пользователя от необходимости чистить место руками», — прокомментировал запуск функции руководитель «Облака Mail.ru» Кирилл Игнатьков.

Разработчики добавили хранилищу «Облако Mail.ru» новую возможность. Теперь пользователи могут самостоятельно выставить срок автоудаления доступной по ссылке папки, а за несколько дней придёт уведомление с напоминанием.
Новая функция задумана прежде всего для постоянных пользователей хранилища, которые часто делятся контентом. Например, для дизайнеров или фотографов, которые отправляют свои работы заказчикам, а по истечении срока хранения удаляют эти папки навсегда. Новая функция доступна только в тарифах PRO.

Облако Mail.ru — это инструмент с умными алгоритмами, который позволяет сэкономить время на разборе файлов и быстро избавиться от лишнего. Мы уже давно умеем автоматически сортировать файлы по темам, теперь научились автоматически удалять файлы, чтобы освободить пользователя от необходимости чистить место руками», — прокомментировал запуск функции руководитель «Облака Mail.ru» Кирилл Игнатьков.
MAXSIMUS
- Блог Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Пользователи
- Наша команда
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited