Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 20 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#219869

Сообщение Deputy Admin »

ЗАКОНОПРОЕКТ О ПОДСЧЕТЕ АУДИТОРИИ OTT-СЕРВИСОВ И СОЦСЕТЕЙ ВНЕСУТ В ГОСДУМУ В АПРЕЛЕ

zakonoproekt_o_podschete_auditorii_ott_servisov_i_sotssetey_vnesut_v_gosdumu_v_aprele.jpg
В ближайшие две недели в Госдуму планируется внести законопроект, который обязывает социальные сети, аудиовизуальные сервисы (АВС) и новостные агрегаторы подсчитывать свою аудиторию.

«Законопроект находится в высокой стадии готовности. Планируется, что он будет внесен в Госдуму в ближайшие две недели», - цитирует ТАСС слова источника, близкого к разработке документа.

Ранее о разработке законодательной инициативы об обязательном подсчете размера аудитории онлайн-сервисов говорил член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин. По мнению Роскомнадзора, реализация единой системы медиаизмерений позволит соблюсти баланс интересов всех участников рынка и государства. Ведомство принимает участие в разработке концепции регулирования системы измерения аудитории российского сегмента интернета.

В сентябре 2020 года генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров говорил о необходимости создания единой системы измерений профессионального контента и рекламы на ТВ и в интернете. «Система измерений, которая сегодня действует для традиционного телевидения, должна быть продолжена и дополнена комплементарной системой измерений в интернете. Эта отраслевая дискуссия шла достаточно давно, и все крупные медиахолдинги высказались за то, чтобы она состоялась. Сомнения были у интернет-игроков, которые высказывали опасения по поводу доступа к данным и информационной безопасности», - пояснял Жаров.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 20 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#221440

Сообщение Deputy Admin »

ГЛОБАЛЬНЫЕ ДОХОДЫ OTT-СЕРВИСОВ УДВОЯТСЯ К 2026 ГОДУ

prognoz_globalnye_dokhody_ott_servisov_udvoyatsya_k_2026_godu.jpg
Выручка глобальной ОТТ-индустрии увеличится в два раза к 2026 году, до $210 млрд, с $106 млрд в 2020-м, следует из исследования аналитической компании Digital TV Research.

Видеосервисы на пяти крупнейших локальных рынках из 138 стран, охваченных исследованием, будут генерировать две трети мировых доходов OTT-отрасли, пишет Rapid TV News со ссылкой на Digital TV Research. В то же время страны за пределами топ-5 будут показывать более высокие темпы роста, чем лидирующая пятерка. В 2021 году доходы индустрии вырастут на $23 млрд.

Аналитики прогнозируют, что рынок видеосервисов в США будет оставаться крупнейшим в мире, его объем увеличится с $46,18 млрд в 2020 году до $56,19 млрд в конце 2021 года и до $88,23 млрд к 2026 году. Доля США на глобальном OTT-рынке составит 42% к 2026 году.

Выручка сервисов в Китае вырастет на $8,4 млрд, до $24 млрд, в Японии – на $4,5 млрд, до $9,2 млрд, в Индии – на $4,7 млрд, до $6,7 млрд. К 2026 году Великобритания займет третье место с объемом рынка $9,92 млрд ($6,89 млрд по итогам 2021 года).

В отчете также говорится, что доходы SVoD-сегмента вырастут с $59 млрд в 2020 году до $126 млрд в 2026 году. Доля доходов по подписной модели снизится с 62% в 2020 году до 60% в 2026 году.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167321
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10624 раза
Поблагодарили: 40925 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#221713

Сообщение Administrator »

ГЛАВА ЦПШ: БУДУЩЕЕ КИНО ЗА ГИБРИДОМ OTT И КИНОПРОКАТА
image.png
Будущее киноиндустрии за гибридом проката в кинотеатрах и онлайн-платформ. Такое мнение высказал генеральный директор кинокомпании «Централ Партнершип» (ЦПШ) Вадим Верещагин в ходе сессии «Цифровой креатив на экспорт» на форуме креативных индустрий IPQuorum в Сколково, пишет ТАСС.
Основная проблема кинопроката заключается в том, что он требует больших расходов на продвижение картины, при этом сборы не увеличиваются, отметил Вадим Верещагин. Он добавил, что рост кинотеатральной сети приостановлен во всем мире, за исключением некоторых стран, и, как следствие, количество зрителей не станет больше.

«Нужно ли выпускать фильмы в прокат с огромными рекламными бюджетами, которые простоят в кинотеатрах два дня — до того момента, пока кинотеатры не поймут, что у них два зрителя на сеансе? Платформы дают определенное решение проблемы», — заявил гендиректор «Централ Партнершип».

Кинокомпании научились сначала продавать права на интернет-продвижение, телевизионные права, а уже после чего оценивать, насколько прокат в кинотеатрах будет оправдан, сообщил Вадим Верещагин.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#222538

Сообщение MAXSIMUS »

При закупке и создании контента SVOD-сервисы ориентируются на целевую аудиторию от 35 лет

Услуги таких сервисов SVOD, как Netflix, Amazon Prime Video и Hulu направлены на целевую аудиторию от 35 лет. К такому выводу пришли аналитики из Ampere Analysis, пишет Rapid TV News.

Как отметили эксперты, сейчас идёт борьба традиционного ТВ и стриминга. И, поскольку возрастная группа от 35 лет является основной аудиторией линейного ТВ, то видеосервисы сфокусировались именно на ней.

Аналитики предположили, что эта аудитория в основном интересуется документальными фильмами, драмами, криминалом и триллерами. Именно эти жанры сейчас входят в пятерку самых популярных. На данный момент Netflix является крупнейшим заказчиком контента в мире. В период с января по март 2021 года сервис заказал уже более 100 единиц контента. Треть из них – документальные фильмы.

Также Ampere Analysis предупреждает, что SVOD-платформам предстоит провести большую работу, чтобы убедить возрастную группу от 45 до 64 лет пользоваться стримингом. На данный момент 57% зрителей старше 45 лет регулярно смотрят линейное телевидение. Чтобы убедить этих зрителей стать подписчиками, аналитики посоветовали платформам использовать трехсторонний подход, сочетающий корректировку жанровой направленности, доступность спортивных трансляций и доступность контента на местном языке.

"Самый быстрый рост популярности просмотра видео по запросу сейчас наблюдается в возрастной группе от 35 до 44 лет. Сейчас почти вдвое больше людей в этой возрастной группе смотрят видео по запросу, по сравнению с тем, что было два года назад", – отметил Минал Модха (Minal Modha), главный аналитик и руководитель исследования потребителей в Ampere Analysis.

Что касается популярности стриминговых сервисов, то по прогнозам Strategy Analytics в 2024 году расходы на OTT в США впервые превысят расходы на платное ТВ. Ранее сообщалось, что мировые доходы от просмотра телесериалов и фильмов на OTT-сервисах достигнут 210 млрд долларов к 2026 году.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 20 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#223024

Сообщение Deputy Admin »

ROTTEN TOMATOES ЗАПУСТИТ ЛИНЕЙНЫЙ КАНАЛ В OTT

rotten_tomatoes_zapustit_lineynyy_kanal_v_ott.jpg
Агрегатор рецензий и обзоров фильмов и сериалов Rotten Tomatoes запустит линейное вещание в стриминге на платформах Roku, Xumo и Peacock.

Портал, принадлежащий NBCUniversal и Fandango, первоначально запустит стриминг-сервис на площадке The Roku Channel, пишет Variety. Затем сервис будет доступен на платформах NBCU Peacock и Xumo (принадлежит Comcast), кроме того, он будет распространяться через других провайдеров OTT-контента.

Канал будет круглосуточно транслировать около 100 часов оригинальных программ Rotten Tomatoes.

Издание отмечает, что совладелец Rotten Tomatoes – сервис по продаже цифрового контента и билетов на киносеансы Fandango – намерен за счет запуска OTT-вещания расширить охват аудитории и предоставить пользователям новые точки входа в экосистему Fandango.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#223625

Сообщение MAXSIMUS »

ГОСДУМА НЕ РАССМОТРЕЛА ЗАКОНОПРОЕКТ О «ВИТРИНЕ ТВ» В АПРЕЛЕ, КАК ПЛАНИРОВАЛОСЬ
Изображение
Госдума в апреле текущего года не рассматривала во втором чтении законопроект о единой OTT-платформе для распространения 20 обязательных телеканалов в интернете, следует из думской базы документов.
В апреле 2021 года Госдума не возобновила работу над законопроектом об обязательном поставщике контента общедоступных каналов в интернете, в качестве которого большинство участников рынка заранее определили платформу «Витрина ТВ». Статус документа в онлайн-системе обеспечения законодательной деятельности не изменился с конца марта: в базе по-прежнему указано, что законопроект «включен в примерную программу на апрель 2021 года». Хронология законодательных действий по документу не обновлялась с ноября 2019 года, когда законопроект был утвержден в первом чтении.

Отвечает за рассмотрение законопроекта комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи. В конце марта текущего года представитель первого зампреда комитета по информполитике Сергея Боярского не назвал «Телеспутнику» даты рассмотрения законопроекта во втором чтении, заметив, что «пока нечего комментировать».

Как сообщалось ранее, за время рассмотрения против законопроекта выступила Федеральная антимонопольная служба (ФАС), расценившая предложенный в нем механизм как опасный прецедент, создающий исключения из антимонопольного законодательства. Критическое отношение к документу было сформировано в Минюсте и в Минцифры (профильное министерство в своем отзыве, подготовленном для Кабмина, представило не просто замечания, но и прямые возражения). Тем не менее, на законопроект был получен положительный отзыв правительства РФ.

В начале ноября 2019 года президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин в письме на имя Дмитрия Медведева, тогда возглавлявшего правительство, заявил, что в своем отзыве Кабмин не учел все возражения против основной идеи законопроекта — создания единой обязательной платформы онлайн-трансляции — сформулированные ФАС, Минцифры, Минюстом и самим РСПП.

В ходе состоявшегося 20 апреля V ежегодного форума «TeleMultiMedia Forum 2021» представители операторов и OTT-платформ подтвердили, что за полтора года, пока депутаты не рассматривали законопроект, критическое отношение отрасли к нему не изменилось.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#223925

Сообщение olegbatkov »

Глобальные расходы AVOD достигнут $66 млрд

Изображение
Спойлер
Расходы AVOD на телевизионные эпизоды и фильмы вырастут на 144% в период с 2020 по 2026 год и достигнут 66 миллиардов долларов в 138 странах.

Согласно последнему отчету Digital TV Research, его рост снизился всего до 9,2% в 2020 году, но с этого года он значительно увеличится.

Из 39 миллиардов долларов дополнительных доходов, полученных в период с 2020 по 2026 год, США внесут 21 миллиард долларов, а Китай-5 миллиардов. Доходы утроятся в Индии и США.

США стали крупнейшей страной AVOD в 2019 году, когда расходы Китая упали на 9% из-за экономического спада. Сочетание блокировки коронавируса и продолжающегося экономического спада привело к тому, что AVOD Китая упал еще на 14% в 2020 году. Китай не улучшит свой общий показатель 2018 года до 2024 года, хотя рост вернется с 2021 года.

Комментируя выводы доклада, Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: “Доходы AVOD в США утроятся с 2020 по 2026 год до 31 миллиарда долларов. Вместо того, чтобы терять долю рынка по мере того, как другие страны догоняют, США увеличат свою долю в мировом объеме с 37% в 2020 году до 47% к 2026 году.”

В США есть как самый развитый ОТТ-сектор в мире, так и самый развитый рекламный рынок. Успешный запуск платформы AVOD в США не обязательно будет процветать где-то еще.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#224487

Сообщение MAXSIMUS »

В США запустят SVOD-сервис с фестивальными фильмами

В США планируют запустить стриминговую платформу Curia, на которой будет представлены фильмы, участвовавшие в крупнейших международных фестивалях, сообщает Deadline.

Отмечается, что контент будет обновляться на сервисе каждый месяц. Платформа будет пока доступна только в США.

Как сообщает издание, пользователи смогут эксклюзивно смотреть авторское кино, короткометражные картины и другие классические фильмы. На первых порах доступ будет открыт к таким проектам, как "В джазе только девушки", "Тропы славы", "Последнее танго в Париже", "Необратимость", "Клык", "Громче, чем бомбы" и ряду других картин.

Запуском платформы занимается кинопродюсер и директор бродвейских шоу Эдвард Уолсон. Ожидается, что сервис стартует 4 июня и будет доступен на мобильных устройствах (iOS, Android), платформах Roku, Apple TV, Amazon TV / Android TV и на www.curia.tv. Стоимость подписки после 30-дневного бесплатного периода составит $3.99.

Ранее о запуске собственного линейного ОТТ-сервиса объявил сайт кинорецензий Rotten Tomatoes, принадлежащий подразделению Fandango медиакомпании NBCUniversal. Сервис будет доступен на The Roku Channel, Peacock и Xumo. Пользователи смогут смотреть контент совершенно бесплатно.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#226921

Сообщение MAXSIMUS »

Канадская элитная баскетбольная лига запускает сервис OTT

Первая официальная национальная профессиональная баскетбольная лига Канады, Канадская элитная баскетбольная лига, анонсировала стриминговую платформу OTT под названием CEBL+.

Поклонники баскетбола в Канаде, США и на международном уровне теперь будут иметь доступ к живым играм CEBL, а также к контенту по запросу, включая основные моменты и другие эксклюзивные функции, доступные только на этом сервисе.


Любители баскетбола в Канаде смогут бесплатно наслаждаться всеми играми CEBL live, а также полными игровыми повторами. Зрители в Канаде могут дополнительно подписаться на пакет All Access сервиса за 2,99 доллара в месяц или 17,99 доллара в год для дальнейшего доступа к широкому спектру видеоконтента, включая интервью, документальные фильмы, основные моменты, подкасты, еженедельные шоу и многое другое.

CEBL+ доступен в Соединенных Штатах и на международном уровне по цене "все включено" в размере 24,99 доллара США в год, 4,99 доллара США в месяц или через Один игровой пропуск, доступный за 0,99 доллара США.

“Запуск CEBL+ - это еще один способ, которым мы продолжаем инвестировать в экспозицию CEBL для всех наших болельщиков в Канаде и по всему миру”, - сказал Майк Морреале, комиссар и генеральный директор лиги. “Эта контент-платформа позволяет нам продемонстрировать наш захватывающий бренд канадского профессионального баскетбола новой аудитории во всем мире. Я призываю всех подписаться и посмотреть некоторые из лучших профессиональных баскетбольных талантов в мире.”

Марк Сильвер, генеральный директор StreamAMG в Северной Америке, добавил: “CEBL стал одним из самых инновационных и прогрессивных спортивных объектов в мире, и мы очень рады поддержать их запуск CEBL+. Цифровой продукт CEBL+ является отличной демонстрацией того, как StreamAMG позволяет спортивным объектам монетизировать свои потоковые трансляции, защищая при этом свои соглашения о линейном вещании.”
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#227021

Сообщение MAXSIMUS »

Аналитика: чем больше выбор сервисов, тем чаще пользователи отписываются

Резкий рост числа стриминговых платформ в последние несколько лет привел к тому, что пользователи всё чаще стали переключаться с одного сервиса на другой, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Video Churn Today: Trends, Changes and Outlook 2021.

Аналитики отмечают, что отток абонентов становится все более серьезной проблемой для операторов OTT-платформ. Согласно свежим данным, только 20% пользователей демонстрируют постоянство и остаются на одних и тех же сервисах долгое время.
Как следует из отчета, пользователи, которые оформляют подписку на несколько сервисов SVOD, также активны и в сегменте AVOD. Кроме того, выяснилось, что потребители активно пользуются пробными версиями подписок, а затем все чаще отключают услугу или переключаются на что-то новое.

Около 20% отметили, что постоянно переключаются между сервисами для получения доступа к эксклюзивному контенту, а 13% заявили, что уходят с платформы после просмотра нескольких видео.

Исследование показало, что количество подписчиков в сегменте SVOD увеличилось на 14% во второй половине 2020 года, но в то же время выросла и доля тех, кто отказывается от услуг видеосервисов (с 15% до 20%). Таким образом, эксперты пришли к выводу, что отток абонентской базы характерен не только для провайдеров платного ТВ.

По словам Бретта Саппингтона, вице-президента исследовательской компании Interpret, это связано с тем, что пользователи не могут получить весь интересующий их контент в одном месте.

По его мнению, представителям рынка придется научиться терпимости к оттоку клиентов, и главный вопрос будет заключаться не столько в том, как остановить эту тенденцию, а в том, как извлечь из нее пользу.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость