Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Развитие OTT-сегмента способствует росту видеорынка Центральной Азии
Аналитическая компания Dataxis изучила телекоммуникационный рынок Центральной Азии. Эксперты отметили растущие возможности для операторов и вещателей в регионе.
Центральная Азия с населением 77 млн человек представляет собой большой рынок для операторов связи, однако местный политический, географический и экономический контекст сдерживал развитие проводной и беспроводной передачи данных в течение последних двух десятилетий.
С 2018 года на рынке сократилось присутствие иностранных операторов связи. МТС прекратила свою деятельность в Туркменистане в 2017 году, также из Центральной Азии ушла Telia. Последними крупными иностранными компаниями, работающими в регионе, являются российские Veon (бренд Beeline) и "Мегафон". На местных рынках доминируют операторы, поддерживаемые государством. По мере развития услуг по передаче данных операторы разрабатывают предложение дополнительных услуг, в том числе OTT-услуг.
Развитие фиксированной проводной широкополосной связи позволяет операторам предлагать услуги IPTV. В Узбекистане, где рынок широкополосной связи сильно фрагментирован между несколькими десятками интернет-провайдеров, большинство операторов предлагают услуги интерактивного телевидения через широкополосное соединение за 10–30% ежемесячной абонентской платы за интернет. Чтобы не отставать от этой растущей конкуренции, традиционные кабельные операторы также начали предлагать услуги широкополосного доступа и IPTV в течение последних четырех лет, такие как Spectr-IT, Stark-TV, Freelink или Avianet. В Казахстане IPTV уже достигает десятой части домохозяйств, использующих ТВ.
Несмотря на доминирование госкомпаний на рынке, для вещателей открываются новые возможности. Например, в Узбекистане президент республики добился медленной либерализации телекоммуникационной отрасли, что позволило частным компаниям транслировать бесплатные каналы. Например, Sevimli TV, Z’or TV и Milliy TV были запущены в период с 2016 по середину 2017 года. Рейтинги телесмотрения показали, что эти вещатели были более популярны в 2019 году, чем национальные государственные телеканалы. В период с 2016 по 2019 год доходы узбекских вещателей от телевизионной рекламы в местной валюте увеличились более чем вдвое. Но резкое падение стоимости узбекского сома в 2017 году существенно повлияло на состояние местной экономики.
Местные жители по-прежнему продолжают пользоваться иностранными СМИ, несмотря на периодически возникающую политическую напряженность между местными властями и соседними странами. Локализованные версии российских каналов, таких как "Первый канал", "РТР-Планета", "Мир", ... и ТНТ, транслируются в регионе в основном в пакетах платного телевидения. "Газпром-медиа" запустила в Центральной Азии платные OTT-услуги: Premierбыл запущен в 2018 году на нескольких рынках СНГ, а "...-Плюс" расширил свое присутствие на рынке в первой половине 2020 года. Некоторые российские VOD-сервисы также доступны жителям региона в рамках партнерства с местными операторами, например, Amediateka, ivi и Megogo. OTT-услуги привлекают новых абонентов, что позволяет телеком-рынку Центральной Азии расти.
Кстати, в начале января компания Media Partners Asia (MPA) опубликовала отчет, согласно которому в 2020 году индустрия онлайн-видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросла на 14% по сравнению с 2019 годом и достигла $30,5 млн. При этом доходы от платных подписок на видеосервисы (SVOD) опередили доходы платформ с рекламной моделью монетизации (AVOD).
Аналитическая компания Dataxis изучила телекоммуникационный рынок Центральной Азии. Эксперты отметили растущие возможности для операторов и вещателей в регионе.
Центральная Азия с населением 77 млн человек представляет собой большой рынок для операторов связи, однако местный политический, географический и экономический контекст сдерживал развитие проводной и беспроводной передачи данных в течение последних двух десятилетий.
С 2018 года на рынке сократилось присутствие иностранных операторов связи. МТС прекратила свою деятельность в Туркменистане в 2017 году, также из Центральной Азии ушла Telia. Последними крупными иностранными компаниями, работающими в регионе, являются российские Veon (бренд Beeline) и "Мегафон". На местных рынках доминируют операторы, поддерживаемые государством. По мере развития услуг по передаче данных операторы разрабатывают предложение дополнительных услуг, в том числе OTT-услуг.
Развитие фиксированной проводной широкополосной связи позволяет операторам предлагать услуги IPTV. В Узбекистане, где рынок широкополосной связи сильно фрагментирован между несколькими десятками интернет-провайдеров, большинство операторов предлагают услуги интерактивного телевидения через широкополосное соединение за 10–30% ежемесячной абонентской платы за интернет. Чтобы не отставать от этой растущей конкуренции, традиционные кабельные операторы также начали предлагать услуги широкополосного доступа и IPTV в течение последних четырех лет, такие как Spectr-IT, Stark-TV, Freelink или Avianet. В Казахстане IPTV уже достигает десятой части домохозяйств, использующих ТВ.
Несмотря на доминирование госкомпаний на рынке, для вещателей открываются новые возможности. Например, в Узбекистане президент республики добился медленной либерализации телекоммуникационной отрасли, что позволило частным компаниям транслировать бесплатные каналы. Например, Sevimli TV, Z’or TV и Milliy TV были запущены в период с 2016 по середину 2017 года. Рейтинги телесмотрения показали, что эти вещатели были более популярны в 2019 году, чем национальные государственные телеканалы. В период с 2016 по 2019 год доходы узбекских вещателей от телевизионной рекламы в местной валюте увеличились более чем вдвое. Но резкое падение стоимости узбекского сома в 2017 году существенно повлияло на состояние местной экономики.
Местные жители по-прежнему продолжают пользоваться иностранными СМИ, несмотря на периодически возникающую политическую напряженность между местными властями и соседними странами. Локализованные версии российских каналов, таких как "Первый канал", "РТР-Планета", "Мир", ... и ТНТ, транслируются в регионе в основном в пакетах платного телевидения. "Газпром-медиа" запустила в Центральной Азии платные OTT-услуги: Premierбыл запущен в 2018 году на нескольких рынках СНГ, а "...-Плюс" расширил свое присутствие на рынке в первой половине 2020 года. Некоторые российские VOD-сервисы также доступны жителям региона в рамках партнерства с местными операторами, например, Amediateka, ivi и Megogo. OTT-услуги привлекают новых абонентов, что позволяет телеком-рынку Центральной Азии расти.
Кстати, в начале января компания Media Partners Asia (MPA) опубликовала отчет, согласно которому в 2020 году индустрия онлайн-видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросла на 14% по сравнению с 2019 годом и достигла $30,5 млн. При этом доходы от платных подписок на видеосервисы (SVOD) опередили доходы платформ с рекламной моделью монетизации (AVOD).
MAXSIMUS
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
IPTV от IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Edem TV (ILook.tv)
Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
- olegbatkov
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
AVOD получает огромный интерес в Великобритании

Исследование Integral Ad Science (IAS) предоставило дополнительные доказательства быстрого внедрения бесплатного потокового вещания с поддержкой рекламы, обнаружив, что более четырех пятых британских потребителей (83%) готовы смотреть рекламу, чтобы получить доступ к бесплатному потоковому контенту, в то время как более половины (56%) планируют начать просмотр таких услуг в течение следующих 12 месяцев.

Исследование Integral Ad Science (IAS) предоставило дополнительные доказательства быстрого внедрения бесплатного потокового вещания с поддержкой рекламы, обнаружив, что более четырех пятых британских потребителей (83%) готовы смотреть рекламу, чтобы получить доступ к бесплатному потоковому контенту, в то время как более половины (56%) планируют начать просмотр таких услуг в течение следующих 12 месяцев.
Спойлер
Отчет IAS UK Streaming Wars направлен на предоставление информации о потребительском использовании Великобритании и предпочтениях для подключенных телевизионных устройств (CTV) и поддерживаемых рекламой потоковых служб. Он выделил использование CTV и предпочтения для бесплатных и основанных на подписке потоковых услуг в декабре 2020 года, чтобы определить потребительское использование и поведение, связанные с просмотром потокового видео с поддержкой рекламы, восприятие опыта рекламы на CTV, а также способы улучшения опыта. Исследование было проведено в Великобритании, проанализировав ответы 514 потребителей.
Среди потребителей, которые имеют платные подписки, Netflix является предпочтительным потоковым сервисом, причем почти две трети (78%) британских потребителей имеют доступ к платформе, за которой следуют Amazon Prime Video (53%), Disney+ (39%), NowTV (19%) и YouTube Premium (15%). Подавляющее большинство (90%) британских потребителей имеют доступ к устройству CTV, причем почти две трети (64%) предпочитают встроенные смарт-телевизоры внешним коробкам или стикам. Семь из десяти (70%) предпочитают смотреть потоковое видео через эти умные телевизоры, а чуть более половины (58%) выбирают мобильное устройство. Между тем, половина потребителей (50%) использовали свой мобильный телефон в качестве дополнительного устройства при потоковой передаче видео.
Ключевым фактором, стимулирующим поглощение бесплатного потокового контента с поддержкой рекламы, была стоимость. Почти две трети (61%) потребителей хотят сэкономить деньги, а три из десяти (30%) говорят, что они уже платят слишком много за потоковые сервисы, основанные на подписке. Во-вторых, почти треть (32%) предпочли бы иметь большой пул контента на выбор. Почти половина (44%) потребителей считают, что возможность пропустить определенную рекламу является главной причиной, по которой они предпочитают бесплатные потоковые сервисы линейному телевидению.
Еще один ключевой вывод topline заключался в том, что цифровое видео и CTV могут обеспечить улучшенный таргетинг и более богатый анализ данных по сравнению со стандартным линейным телевидением. Около пятой части британских потребителей (19%) обычно смотрят рекламу полностью во время потоковой передачи. Контекстный таргетинг помогает ускорить завершение рекламы: более половины (54%) потребителей готовы просматривать рекламу до завершения, если она имеет отношение к тому контенту, который они смотрят. Почти пятая часть британских потребителей (17%) с большей вероятностью запоминают рекламу или просматривают товары и услуги рекламы во время просмотра потокового видео или просмотра CTV. Более короткие рекламные объявления и рекламные паузы отличают потоковые сервисы Великобритании от линейного телевидения, и почти две трети (65%) потребителей заявляют, что это делает их рекламный опыт лучше.
Оценивая тенденции, выявленные в отчете Streaming Wars, Ник Морли, управляющий директор EMEA, IAS, сказал, что исследование показало, что зрители теперь все больше открыты для поддерживаемых рекламой вариантов видео, поэтому бремя ответственности лежит на индустрии цифровой рекламы, чтобы помочь маркетологам удовлетворить потребительские потребности с приятным опытом.
“Рекламодатели в Великобритании тратят на цифровое видео и CTV больше, чем когда-либо прежде, поскольку появляются новые форматы, которые становятся основным направлением для онлайн-рекламных кампаний. IAS был первым партнером, работавшим напрямую с крупнейшими издателями видео, чтобы подтвердить, что видеореклама доступна для просмотра, не содержит мошенничества и безопасна для бренда при запуске через CTV”, - сказал он. “Бесплатные потоковые сервисы с поддержкой рекламы могут дифференцироваться как по цене, так и по контенту, предлагая брендам четкую возможность установить контакт с потребителями, если приоритет отдается релевантности и частоте.
Среди потребителей, которые имеют платные подписки, Netflix является предпочтительным потоковым сервисом, причем почти две трети (78%) британских потребителей имеют доступ к платформе, за которой следуют Amazon Prime Video (53%), Disney+ (39%), NowTV (19%) и YouTube Premium (15%). Подавляющее большинство (90%) британских потребителей имеют доступ к устройству CTV, причем почти две трети (64%) предпочитают встроенные смарт-телевизоры внешним коробкам или стикам. Семь из десяти (70%) предпочитают смотреть потоковое видео через эти умные телевизоры, а чуть более половины (58%) выбирают мобильное устройство. Между тем, половина потребителей (50%) использовали свой мобильный телефон в качестве дополнительного устройства при потоковой передаче видео.
Ключевым фактором, стимулирующим поглощение бесплатного потокового контента с поддержкой рекламы, была стоимость. Почти две трети (61%) потребителей хотят сэкономить деньги, а три из десяти (30%) говорят, что они уже платят слишком много за потоковые сервисы, основанные на подписке. Во-вторых, почти треть (32%) предпочли бы иметь большой пул контента на выбор. Почти половина (44%) потребителей считают, что возможность пропустить определенную рекламу является главной причиной, по которой они предпочитают бесплатные потоковые сервисы линейному телевидению.
Еще один ключевой вывод topline заключался в том, что цифровое видео и CTV могут обеспечить улучшенный таргетинг и более богатый анализ данных по сравнению со стандартным линейным телевидением. Около пятой части британских потребителей (19%) обычно смотрят рекламу полностью во время потоковой передачи. Контекстный таргетинг помогает ускорить завершение рекламы: более половины (54%) потребителей готовы просматривать рекламу до завершения, если она имеет отношение к тому контенту, который они смотрят. Почти пятая часть британских потребителей (17%) с большей вероятностью запоминают рекламу или просматривают товары и услуги рекламы во время просмотра потокового видео или просмотра CTV. Более короткие рекламные объявления и рекламные паузы отличают потоковые сервисы Великобритании от линейного телевидения, и почти две трети (65%) потребителей заявляют, что это делает их рекламный опыт лучше.
Оценивая тенденции, выявленные в отчете Streaming Wars, Ник Морли, управляющий директор EMEA, IAS, сказал, что исследование показало, что зрители теперь все больше открыты для поддерживаемых рекламой вариантов видео, поэтому бремя ответственности лежит на индустрии цифровой рекламы, чтобы помочь маркетологам удовлетворить потребительские потребности с приятным опытом.
“Рекламодатели в Великобритании тратят на цифровое видео и CTV больше, чем когда-либо прежде, поскольку появляются новые форматы, которые становятся основным направлением для онлайн-рекламных кампаний. IAS был первым партнером, работавшим напрямую с крупнейшими издателями видео, чтобы подтвердить, что видеореклама доступна для просмотра, не содержит мошенничества и безопасна для бренда при запуске через CTV”, - сказал он. “Бесплатные потоковые сервисы с поддержкой рекламы могут дифференцироваться как по цене, так и по контенту, предлагая брендам четкую возможность установить контакт с потребителями, если приоритет отдается релевантности и частоте.
olegbatkov
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Horizonsports запущен на платформе Huawei Video в России и ряде других стран
SVoD-платформа Horizonsports, предоставляющая подписчикам видеоконтент о спорте на природе и экстремальном спорте, теперь доступна на английском, французском и итальянском языках как VOD-сервис для мобильных зрителей Huawei Video в 26 странах и регионах. Об этом сообщает Rapid TV News.
Сервис запущен в Великобритании, Франции, Италии, Германии, Швеции, Польше, Дании, Норвегии, Испании, Финляндии, Японии, России, Южной Африке, Мексике, Малайзии, Филиппинах, Саудовской Аравии, Сингапуре, Таиланде, Чили, Колумбии, Египте, Турции, Объединенных Арабских Эмиратах и Южной Африке,
Генеральный директор Horizonsports Лоуренс Фокс Хоппер (Laurence Fox Hopper) выразил уверенность в том, что разнообразный контент, посвященный спорту на природе и здоровому образу жизни, понравится новым зрителям.
По словам директора отдела потребительского облачного сервиса 2B2C компании Huawei Ли Вэя (Li Wei), спорт на выносливость и экстремальный спорт привлекает внимание зрителей во всем мире, и популярность такого контента уверенно растет.
Huawei Video — сервис потокового видео на устройствах Huawei, который был впервые запущен в 2016 году, а в конце 2019 года стал доступен в России.
Число зарегистрированных пользователей Huawei Video по всему миру уже превышает 570 млн. человек, а ежемесячная активная аудитория составляет 78 млн. пользователей.
В России в настоящее время вещают четыре канала, посвященных экстремальным видам спорта — Fastnfunbox, Fuel HD, Russian Extreme HD/Русский экстрим и Russian Extreme Ultra. Права на трансляцию спортивного контента приобрели онлайн-кинотеатры ivi и Okko.
SVoD-платформа Horizonsports, предоставляющая подписчикам видеоконтент о спорте на природе и экстремальном спорте, теперь доступна на английском, французском и итальянском языках как VOD-сервис для мобильных зрителей Huawei Video в 26 странах и регионах. Об этом сообщает Rapid TV News.
Сервис запущен в Великобритании, Франции, Италии, Германии, Швеции, Польше, Дании, Норвегии, Испании, Финляндии, Японии, России, Южной Африке, Мексике, Малайзии, Филиппинах, Саудовской Аравии, Сингапуре, Таиланде, Чили, Колумбии, Египте, Турции, Объединенных Арабских Эмиратах и Южной Африке,
Генеральный директор Horizonsports Лоуренс Фокс Хоппер (Laurence Fox Hopper) выразил уверенность в том, что разнообразный контент, посвященный спорту на природе и здоровому образу жизни, понравится новым зрителям.
По словам директора отдела потребительского облачного сервиса 2B2C компании Huawei Ли Вэя (Li Wei), спорт на выносливость и экстремальный спорт привлекает внимание зрителей во всем мире, и популярность такого контента уверенно растет.
Huawei Video — сервис потокового видео на устройствах Huawei, который был впервые запущен в 2016 году, а в конце 2019 года стал доступен в России.
Число зарегистрированных пользователей Huawei Video по всему миру уже превышает 570 млн. человек, а ежемесячная активная аудитория составляет 78 млн. пользователей.
В России в настоящее время вещают четыре канала, посвященных экстремальным видам спорта — Fastnfunbox, Fuel HD, Russian Extreme HD/Русский экстрим и Russian Extreme Ultra. Права на трансляцию спортивного контента приобрели онлайн-кинотеатры ivi и Okko.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
SVoD-сервисы все больше работают над оригинальным контентом, чтобы удержать абонентов
Зарубежные потоковые SVoD-сервисы в 2020 году все активнее работали над производством собственного контента. Об этом пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Reelgood.Аналитики отмечают, что такая тенденция выработалась в связи с необходимостью удержать абонентскую базу. Поэтому видеоплатформы стремятся наполнить библиотеки тем контентом, который можно найти только у них. В качестве примера приводится Netflix, чей оригинальный контент занимает 39% всей библиотеки сервиса. Для сравнения, годом ранее этот показатель составлял 25%. К слову, Netflix намерен потратить $19 млрд на производство контента в 2021 году.
В исследовании приводится топ платформ с самой высокой долей оригинального контента. Первое место занял Amazon Prime Video, вслед за ним идут Netflix, Hulu и HBO Max.
Также в отчете указано, что AVoD- и TVoD-платформы в 2020 году продемонстрировали наибольший рост с точки зрения каталога контента. В секторе AVOD в основном обеспечили сервисы Tubi TV, Vudu Free и Peacock.
Несмотря на то, что SVoD-платформы стараются удержать абонентов за счет оригинального контента, аналитики из Omdia прогнозируют, что темпы роста платформ могут замедлиться до уровня 2015 года. При этом мнение экспертов созвучно с исследованием Reelgood — они тоже считают, что размер каталога является ключевым фактором, определяющим, останутся ли подписчики в потоковом сервисе или уйдут к конкурентам.
Стоит отметить, недавно аналитики Juniper Research заявили, что к 2025 году число пользователей OTT-сервисов достигнет 2 млрд, что на 65% больше показателей 2020 года.
Согласно прошлогоднему исследованию Ampere Analysis, новые стриминговые сервисы отличаются по своей целевой аудитории. Они не соперничают за общую аудиторию, а нацеливаются на специфические сегменты, которые отличаются с возрастной и финансовой точек зрения.
Зарубежные потоковые SVoD-сервисы в 2020 году все активнее работали над производством собственного контента. Об этом пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Reelgood.Аналитики отмечают, что такая тенденция выработалась в связи с необходимостью удержать абонентскую базу. Поэтому видеоплатформы стремятся наполнить библиотеки тем контентом, который можно найти только у них. В качестве примера приводится Netflix, чей оригинальный контент занимает 39% всей библиотеки сервиса. Для сравнения, годом ранее этот показатель составлял 25%. К слову, Netflix намерен потратить $19 млрд на производство контента в 2021 году.
В исследовании приводится топ платформ с самой высокой долей оригинального контента. Первое место занял Amazon Prime Video, вслед за ним идут Netflix, Hulu и HBO Max.
Также в отчете указано, что AVoD- и TVoD-платформы в 2020 году продемонстрировали наибольший рост с точки зрения каталога контента. В секторе AVOD в основном обеспечили сервисы Tubi TV, Vudu Free и Peacock.
Несмотря на то, что SVoD-платформы стараются удержать абонентов за счет оригинального контента, аналитики из Omdia прогнозируют, что темпы роста платформ могут замедлиться до уровня 2015 года. При этом мнение экспертов созвучно с исследованием Reelgood — они тоже считают, что размер каталога является ключевым фактором, определяющим, останутся ли подписчики в потоковом сервисе или уйдут к конкурентам.
Стоит отметить, недавно аналитики Juniper Research заявили, что к 2025 году число пользователей OTT-сервисов достигнет 2 млрд, что на 65% больше показателей 2020 года.
Согласно прошлогоднему исследованию Ampere Analysis, новые стриминговые сервисы отличаются по своей целевой аудитории. Они не соперничают за общую аудиторию, а нацеливаются на специфические сегменты, которые отличаются с возрастной и финансовой точек зрения.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Аналитика: большинство пользователей AVoD-сервисов имеют подписки на SVoD-платформы
Месячная аудитория потоковых сервисов, зарабатывающих на рекламе, в США достигла почти 200 миллионов потребителей. Американский рынок бесплатных AVOD-сервисов занимает второе место в мире после индийского, который насчитывает более 500 миллионов пользователей. Такие данные приводит исследовательская компания Omdia в своем новом отчете.
Перегруженность рынка в США выше, чем в большинстве других стран. Если в США среднестатистический клиент OTT сервисов регулярно использует 7,2 различных сервисов, то в Великобритании – 5,4, во Франции – 4,6, в Германии – 3,9, в Бразилии – 4,5. В Индии этот показатель выше, чем в США, и это единственная страна, где он снизился в прошлом году – с 9,1 в апреле 2020 года до 8,9 в ноябре 2020 года.
В целом наблюдается прямая корреляция между количеством ежемесячно используемых SVOD-сервисов и бесплатных AVOD-сервисов в разных странах. По данным Omdia, в семи странах 8 из 10 пользователей бесплатных AVOD-сервисов платят за услугу SVOD, а у 7 из 10 есть платное телевидение.
Как отметил главный аналитик Omdia Фатеха Бегум (Fateha Begum), пользователи бесплатных AVOD-сервисов заинтересованы в потреблении контента и не думают о затратах.
"По мере роста популярности бесплатных AVOD-сервисов, улучшения предложения контента и доступности устройств платным сервисам придется работать усерднее", - сказал он.
В отчете также отмечено, что в начале 2020 года смарт-телевизоры обогнали ТВ-приставки и стали самыми популярными устройствами, используемыми для доступа к бесплатным сервисам AVOD.
Там приводится и оценка объема доходов от онлайн-рекламы в этом сегменте – в 2020 году он составил чуть менее $120 млрд в мировом масштабе. Доходы европейского рынка платного видео, включая SVOD и TVOD, за последние 10 лет выросли с €388,8 млн ($471,51 млн) в 2010 году до €11,6 млрд ($14,1 млрд) в 2020 году.
Основным драйвером стал быстрый рост SVOD с €12 млн ($14,55 млн) в 2010 году до €9,7 млрд ($11,76 млн) в 2020 году. Рост доходов от SVOD обусловлен запуском нескольких сервисов и быстрым увеличением числа потребителей в Европе – количество подписок на OTT SVOD выросло с 300 тыс. в 2010 году до более 140 миллионов в 2020 году.
Как отметила Европейская аудиовизуальная обсерватория (European Audiovisual Observatory), на национальных рынках в Европе доминируют местные игроки. Тем не менее, с ростом популярности потоковых сервисов SVOD, ориентированных непосредственно на потребителя, и выходом глобальных технологий, американских студий и развлекательных игроков на национальные рынки ЕС, распределение сил меняется, и новые участники начинают завоевывать европейский рынок SVOD. При этом выручка рынка TVOD выросла с €377 млн ($457,2 млн) в 2010 году до €1,87 млрд ($2,27 млрд) в 2020 году. Об этом сообщает Rapidtvnews.
Исследователи Omdia также считают, что в 2021 году темпы роста SVOD-сервисов могут замедлиться по сравнению с показателями 2020 года.
Ранее сообщалось, что по данным компании Media Partners Asia (MPA) в 2020 году индустрия онлайн-видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросла на 14% по сравнению с 2019 годом.
Месячная аудитория потоковых сервисов, зарабатывающих на рекламе, в США достигла почти 200 миллионов потребителей. Американский рынок бесплатных AVOD-сервисов занимает второе место в мире после индийского, который насчитывает более 500 миллионов пользователей. Такие данные приводит исследовательская компания Omdia в своем новом отчете.
Перегруженность рынка в США выше, чем в большинстве других стран. Если в США среднестатистический клиент OTT сервисов регулярно использует 7,2 различных сервисов, то в Великобритании – 5,4, во Франции – 4,6, в Германии – 3,9, в Бразилии – 4,5. В Индии этот показатель выше, чем в США, и это единственная страна, где он снизился в прошлом году – с 9,1 в апреле 2020 года до 8,9 в ноябре 2020 года.
В целом наблюдается прямая корреляция между количеством ежемесячно используемых SVOD-сервисов и бесплатных AVOD-сервисов в разных странах. По данным Omdia, в семи странах 8 из 10 пользователей бесплатных AVOD-сервисов платят за услугу SVOD, а у 7 из 10 есть платное телевидение.
Как отметил главный аналитик Omdia Фатеха Бегум (Fateha Begum), пользователи бесплатных AVOD-сервисов заинтересованы в потреблении контента и не думают о затратах.
"По мере роста популярности бесплатных AVOD-сервисов, улучшения предложения контента и доступности устройств платным сервисам придется работать усерднее", - сказал он.
В отчете также отмечено, что в начале 2020 года смарт-телевизоры обогнали ТВ-приставки и стали самыми популярными устройствами, используемыми для доступа к бесплатным сервисам AVOD.
Там приводится и оценка объема доходов от онлайн-рекламы в этом сегменте – в 2020 году он составил чуть менее $120 млрд в мировом масштабе. Доходы европейского рынка платного видео, включая SVOD и TVOD, за последние 10 лет выросли с €388,8 млн ($471,51 млн) в 2010 году до €11,6 млрд ($14,1 млрд) в 2020 году.
Основным драйвером стал быстрый рост SVOD с €12 млн ($14,55 млн) в 2010 году до €9,7 млрд ($11,76 млн) в 2020 году. Рост доходов от SVOD обусловлен запуском нескольких сервисов и быстрым увеличением числа потребителей в Европе – количество подписок на OTT SVOD выросло с 300 тыс. в 2010 году до более 140 миллионов в 2020 году.
Как отметила Европейская аудиовизуальная обсерватория (European Audiovisual Observatory), на национальных рынках в Европе доминируют местные игроки. Тем не менее, с ростом популярности потоковых сервисов SVOD, ориентированных непосредственно на потребителя, и выходом глобальных технологий, американских студий и развлекательных игроков на национальные рынки ЕС, распределение сил меняется, и новые участники начинают завоевывать европейский рынок SVOD. При этом выручка рынка TVOD выросла с €377 млн ($457,2 млн) в 2010 году до €1,87 млрд ($2,27 млрд) в 2020 году. Об этом сообщает Rapidtvnews.
Исследователи Omdia также считают, что в 2021 году темпы роста SVOD-сервисов могут замедлиться по сравнению с показателями 2020 года.
Ранее сообщалось, что по данным компании Media Partners Asia (MPA) в 2020 году индустрия онлайн-видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросла на 14% по сравнению с 2019 годом.
MAXSIMUS
- olegbatkov
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
За последние десять лет доходы Европейского VOD выросли в 30 раз

Всего через несколько дней после выявления силы рынка абонентского видео-по-требованию в регионе в отношении огромного спектра предлагаемых услуг, Европейская аудиовизуальная обсерватория выявила финансовую устойчивость арены "свод".
В докладе основное внимание уделяется эволюции рынков SVOD, транзакционного видео-по-запросу (TVOD) и рекламного финансирования и вещания видео-по-запросу в Европейском союзе (ЕС-28) и их влиянию на традиционные аудиовизуальные рынки.

Всего через несколько дней после выявления силы рынка абонентского видео-по-требованию в регионе в отношении огромного спектра предлагаемых услуг, Европейская аудиовизуальная обсерватория выявила финансовую устойчивость арены "свод".
В докладе основное внимание уделяется эволюции рынков SVOD, транзакционного видео-по-запросу (TVOD) и рекламного финансирования и вещания видео-по-запросу в Европейском союзе (ЕС-28) и их влиянию на традиционные аудиовизуальные рынки.
Спойлер
Отчет показал, что за период 2010-2020 годов, то есть за порог Европейского Союза, включая Великобританию, на платных рынках VOD доходы SVOD и TVOD выросли с 388,8 млн евро в 2010 году до 11,6 млрд евро в 2020 году. Арена SVOD стала ключевым драйвером этого роста, “взорвавшись”, по словам Европейской аудиовизуальной обсерватории, с 12 миллионов евро в 2010 году до 9,7 миллиарда евро в 2020 году.
Было показано, что рост доходов SVOD обусловлен многочисленными запусками услуг за последние 10 лет и быстрым внедрением их потребителями в Европе: число подписчиков OTT SVOD увеличилось с 300 000 в 2010 году до более чем 140 миллионов в 2020 году. В традиционном аудиовизуальном секторе Европейская аудиовизуальная обсерватория отметила, что европейские телевизионные игроки доминируют на своих национальных рынках. Тем не менее, он также обнаружил, что с переходом к прямым потоковым услугам SVOD для потребителей и выходом глобальных технологий, американских студий и развлекательных игроков на национальные рынки ЕС старое рыночное равновесие меняется, и новые участники начинают доминировать на рынке SVOD ЕС.
В то же время выручка рынка взлетела с 377 миллионов евро в 2010 году до 1,87 миллиарда евро в 2020 году. Рост TVOD был обусловлен устойчивым увеличением доходов от розничной торговли и проката-с 377 миллионов евро в 2010 году до 1,87 миллиарда евро в 2020 году, причем доходы от розничной торговли вскоре превысят доходы от проката в ближайшие годы, поскольку цифровые покупки недавних театральных фильмов становятся все более популярными среди потребителей ЕС.
Другие ключевые выводы из отчета тенденции на рынке VOD в ЕС 28 тенденции на рынке VOD в ЕС 28 отчет в том числе было обнаружено, что для большинства коммерческих телевизионных игроков этот сектор был настроен на быстрое увеличение доходов по мере того, как новые игроки AVOD выходят на рынок ЕС, а рекламодатели переносят свои расходы на рекламу в интернете, чтобы охватить потребителей, которые все чаще тратят время просмотра на услуги, финансируемые рекламой. Кроме того, хотя платные доходы от VOD все еще составляли небольшую долю от общего объема аудиовизуальных доходов в ЕС (7% от общей суммы в 114,5 млрд евро в 2019 году), эта доля будет увеличиваться с глубокими изменениями, происходящими в аудиовизуальном секторе.
Было показано, что рост доходов SVOD обусловлен многочисленными запусками услуг за последние 10 лет и быстрым внедрением их потребителями в Европе: число подписчиков OTT SVOD увеличилось с 300 000 в 2010 году до более чем 140 миллионов в 2020 году. В традиционном аудиовизуальном секторе Европейская аудиовизуальная обсерватория отметила, что европейские телевизионные игроки доминируют на своих национальных рынках. Тем не менее, он также обнаружил, что с переходом к прямым потоковым услугам SVOD для потребителей и выходом глобальных технологий, американских студий и развлекательных игроков на национальные рынки ЕС старое рыночное равновесие меняется, и новые участники начинают доминировать на рынке SVOD ЕС.
В то же время выручка рынка взлетела с 377 миллионов евро в 2010 году до 1,87 миллиарда евро в 2020 году. Рост TVOD был обусловлен устойчивым увеличением доходов от розничной торговли и проката-с 377 миллионов евро в 2010 году до 1,87 миллиарда евро в 2020 году, причем доходы от розничной торговли вскоре превысят доходы от проката в ближайшие годы, поскольку цифровые покупки недавних театральных фильмов становятся все более популярными среди потребителей ЕС.
Другие ключевые выводы из отчета тенденции на рынке VOD в ЕС 28 тенденции на рынке VOD в ЕС 28 отчет в том числе было обнаружено, что для большинства коммерческих телевизионных игроков этот сектор был настроен на быстрое увеличение доходов по мере того, как новые игроки AVOD выходят на рынок ЕС, а рекламодатели переносят свои расходы на рекламу в интернете, чтобы охватить потребителей, которые все чаще тратят время просмотра на услуги, финансируемые рекламой. Кроме того, хотя платные доходы от VOD все еще составляли небольшую долю от общего объема аудиовизуальных доходов в ЕС (7% от общей суммы в 114,5 млрд евро в 2019 году), эта доля будет увеличиваться с глубокими изменениями, происходящими в аудиовизуальном секторе.
olegbatkov
- olegbatkov
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Apple, Panasonic, Grundig говорят rlaxx для AVOD

В последней части своей неспешной прогулки к развитию того, что он считает лучшим телевизионным опытом в соответствии с современными стандартами, немецкий рекламный видео-по-требованию (AVOD) провайдер rlaxx TV расширил охват своей службы до Apple TV и Panasonic и Grundig smart TV.

В последней части своей неспешной прогулки к развитию того, что он считает лучшим телевизионным опытом в соответствии с современными стандартами, немецкий рекламный видео-по-требованию (AVOD) провайдер rlaxx TV расширил охват своей службы до Apple TV и Panasonic и Grundig smart TV.
Спойлер
rlaxx говорит, что его цель состоит в том, чтобы предложить лучший телевизионный опыт в соответствии с современными стандартами, и по этой причине организует контент в кураторских линейных каналах, чтобы сэкономить зрителям длительное время поиска. rlaxx TV programming опирается на глобальную сеть контент - партнеров, которые поставляют индивидуальный контент - который он называет премиальной нишей от крупных студийных постановок до каналов влияния-для категорий зрителей, начиная от музыки, спорта, детей, образа жизни, приключений и заканчивая международными художественными фильмами, и есть возможность получить доступ ко всему контенту из каталога по запросу.
rlaxx ТВ использует глобальная сеть партнеров по контенту лицензировать свое содержание, включают в себя держатели видео и телевизионных прав из Африки, Азии, Северной и Латинской Америки, а также Европы с премиум-контента, такого как Молодой Голливуд, Azoome дети ТВ, мастеров продовольствия талант блистать, Телевиса Романов, Vevo видео, поп, густо ТВ, комедия динамика или мировой покерный тур.
Эта услуга уже доступна на ряде смарт-телевизоров и устройств, таких как Amazon Fire TV, Android TV, Blaupunkt, Hisense, Hitachi, JVC, Medion, Metz, Sharp, Telefunken, Toshiba и Vestel. В целом он доступен примерно на половине всех смарт-телевизоров в Германии, Швейцарии, Австрии и Великобритании, а к середине 2021 года планируется стать доступным на всех устройствах OTT, таких как смарт-телевизоры (LGE, Philips, Samsung, Sony), медиа-стримеры (Google Chromecast, Roku), смартфоны (Android, iOS), игровые консоли (X-Box, PlayStation) и все стандартные интернет-браузеры.
Планируется экспансия на другие международные рынки, и новая доступность на Apple TV, Panasonic и Grundig smart TV добавляет около 8,5 миллионов к существующей установленной базе. “Мы хотим сохранить импульс, полученный благодаря запуску Amazon Fire TV и Android TV, и быстро стать доступными на всех устройствах OTT в как можно большем количестве стран по всему миру”, - сказал генеральный директор rlaxx TV Ронни Лутци, комментируя запуск. “Бразилия и Испания находятся на следующей линии с точки зрения расширения рынка, и для нашей технической доступности мы включаем дальнейшие запуски на соответствующих платформах в первом квартале 2021 года. Конечной целью на 2021 год остается глобальная доступность к концу года.”
rlaxx ТВ использует глобальная сеть партнеров по контенту лицензировать свое содержание, включают в себя держатели видео и телевизионных прав из Африки, Азии, Северной и Латинской Америки, а также Европы с премиум-контента, такого как Молодой Голливуд, Azoome дети ТВ, мастеров продовольствия талант блистать, Телевиса Романов, Vevo видео, поп, густо ТВ, комедия динамика или мировой покерный тур.
Эта услуга уже доступна на ряде смарт-телевизоров и устройств, таких как Amazon Fire TV, Android TV, Blaupunkt, Hisense, Hitachi, JVC, Medion, Metz, Sharp, Telefunken, Toshiba и Vestel. В целом он доступен примерно на половине всех смарт-телевизоров в Германии, Швейцарии, Австрии и Великобритании, а к середине 2021 года планируется стать доступным на всех устройствах OTT, таких как смарт-телевизоры (LGE, Philips, Samsung, Sony), медиа-стримеры (Google Chromecast, Roku), смартфоны (Android, iOS), игровые консоли (X-Box, PlayStation) и все стандартные интернет-браузеры.
Планируется экспансия на другие международные рынки, и новая доступность на Apple TV, Panasonic и Grundig smart TV добавляет около 8,5 миллионов к существующей установленной базе. “Мы хотим сохранить импульс, полученный благодаря запуску Amazon Fire TV и Android TV, и быстро стать доступными на всех устройствах OTT в как можно большем количестве стран по всему миру”, - сказал генеральный директор rlaxx TV Ронни Лутци, комментируя запуск. “Бразилия и Испания находятся на следующей линии с точки зрения расширения рынка, и для нашей технической доступности мы включаем дальнейшие запуски на соответствующих платформах в первом квартале 2021 года. Конечной целью на 2021 год остается глобальная доступность к концу года.”
olegbatkov
- Administrator
- Сообщения: 167321
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10624 раза
- Поблагодарили: 40925 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Финал истории уже летом: завершены съемки третьего сезона «Содержанок»

Предстоящим летом пользователи сети увидят третий сезон сериала «Содержанки», съемки новых серий с новыми и уже знакомыми героями завершены.
Режиссер Юрий Мороз завершил съемки нового сезона популярного сериала «Содержанки». Премьера состоится на видеосервисе летом 2021 года, зрители увидят развязку истории в сети, узная все секреты героев.
В финале второго сезона героиня Дарьи Мороз сделала неожиданный для многих зрителей выбор, сбежав от Глеба прямо в аэропорту. Куда приведет Лену это решение и как сложатся их отношения с Глебом? Ответы на эти вопросы зрители получат в третьей части одного из самых откровенных и провокационных сериалов о современной Москве.
В картине снялись помимо Дарьи также Мария Фомина, Ольга Сутулова, Сергей Бурунов Марина Зудина, Александра Ребенок, Владимир Мишуков, Александра Ревенко и другие. К актерскому составу в новом сезоне присоединились Виктория Толстоганова, Светлана Устинова, Александр Горбатов, Сергей Гилев, Антон Севидов (Tesla boy) — муж Александры Ревенко, и другие. В третьей части также состоится камео Глеба Калюжного, он исполнит песню «Мяу».

В третьем сезоне «Содержанок» на площадке были отец и дочь, режиссер и актриса Юрий и Дарья Мороз
В конце января START заключил соглашение с французским дистрибьютором Oble, который будет представлять права на формат и показ сериала по всему миру. В рамках сделки «Содержанок» покажут в Австралии и Новой Зеландии (платформа Walter Presents), а также в Южной Корее (медиахолдинг CJE&M).
Премьера третьего сезона сериала «Содержанки» состоится летом 2021-го года в сети.

Предстоящим летом пользователи сети увидят третий сезон сериала «Содержанки», съемки новых серий с новыми и уже знакомыми героями завершены.
Режиссер Юрий Мороз завершил съемки нового сезона популярного сериала «Содержанки». Премьера состоится на видеосервисе летом 2021 года, зрители увидят развязку истории в сети, узная все секреты героев.
В финале второго сезона героиня Дарьи Мороз сделала неожиданный для многих зрителей выбор, сбежав от Глеба прямо в аэропорту. Куда приведет Лену это решение и как сложатся их отношения с Глебом? Ответы на эти вопросы зрители получат в третьей части одного из самых откровенных и провокационных сериалов о современной Москве.
В картине снялись помимо Дарьи также Мария Фомина, Ольга Сутулова, Сергей Бурунов Марина Зудина, Александра Ребенок, Владимир Мишуков, Александра Ревенко и другие. К актерскому составу в новом сезоне присоединились Виктория Толстоганова, Светлана Устинова, Александр Горбатов, Сергей Гилев, Антон Севидов (Tesla boy) — муж Александры Ревенко, и другие. В третьей части также состоится камео Глеба Калюжного, он исполнит песню «Мяу».
«Моя героиня очень повзрослела. Новые образы: черное каре, розовая шуба, кимоно, костюм для косплея — просто космические ощущения, иногда я чувствовала себя нарисованным персонажем. Находясь среди взрослых женщин, которые знают, как себя вести, она старается им подражать, но в ней еще есть юношеский страх, незнание того, что она делает. Катя всегда идет до конца — соглашается на любой опыт и с мужчиной, и с женщиной. Я никогда не целовалась с женщиной в кадре, это и мой новый опыт».
АЛЕКСАНДРА РЕВЕНКО,
актриса

В третьем сезоне «Содержанок» на площадке были отец и дочь, режиссер и актриса Юрий и Дарья Мороз
Первый российский коммерчески успешный VOD-сериал «Содержанки» вышел в сети в марте 2019 года. Режиссером стал Константин Богомолов, вторую часть сняла Дарья Жук. Сериал «Содержанки» доступен подписчикам Amazon Prime Video в категории Amazon Originals and Exclusives, а также на VOD-платформе Walter Presents, принадлежащей одному из центральных каналов Великобритании Channel 4 и предлагающей зрителям лучшие неанглоязычные сериалы мира.«Наверное, неправильно сравнивать с первыми сезонами, но мне кажется, третий будет выглядеть более брутальным. Отчасти оттого, что добавились очень любопытные мужские персонажи: Виктор Вержбицкий, Сергей Гилев, Александр Горбатов, Дмитрий Куличков, Александр Молочников. Но и основные персонажи и сюжетные линии, к которым зритель уже привык и которых ждет, сохранены. Так что, я надеюсь, мы не разочаруем большую аудиторию, которая уже есть у проекта».
ЮРИЙ МОРОЗ,
режиссер
В конце января START заключил соглашение с французским дистрибьютором Oble, который будет представлять права на формат и показ сериала по всему миру. В рамках сделки «Содержанок» покажут в Австралии и Новой Зеландии (платформа Walter Presents), а также в Южной Корее (медиахолдинг CJE&M).
Премьера третьего сезона сериала «Содержанки» состоится летом 2021-го года в сети.
Administrator
- olegbatkov
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Франция: arte.tv испытания HbbTV DTT

Наращивая свое цифровое развитие, Arte запустила свой VoD-сервис, arte.tv, в качестве экспериментального канала на французской платформе DTT через стандарт HbbTV.
Санкционированная регулирующим органом ТЕЛЕВИДЕНИЯ CSA, эта услуга будет опробована в течение первоначального шестимесячного периода и достигнет 23 процентов домов DTT, владеющих подключенными телевизорами.
Arte стремится внести свой вклад в развитие сервиса DTT, предлагая независимую от линейного канала платформу, которая объединяет около 8000 единиц контента с цифровыми эксклюзивами, повторами и телевизионными премьерами.
В arte.tv платформа уже была доступна для абонентов Orange и Free, а также для пользователей, оснащенных донглами Chromecast или Apple TV. Эта услуга также встроена в некоторые умные телевизоры. По данным телеканала, расширение arte.tv ДИДН делает его доступным для 65 процентов французских домов.
SVoD service Salto уже получила добро на опробование интерактивного сервиса на DTT.

Наращивая свое цифровое развитие, Arte запустила свой VoD-сервис, arte.tv, в качестве экспериментального канала на французской платформе DTT через стандарт HbbTV.
Санкционированная регулирующим органом ТЕЛЕВИДЕНИЯ CSA, эта услуга будет опробована в течение первоначального шестимесячного периода и достигнет 23 процентов домов DTT, владеющих подключенными телевизорами.
Arte стремится внести свой вклад в развитие сервиса DTT, предлагая независимую от линейного канала платформу, которая объединяет около 8000 единиц контента с цифровыми эксклюзивами, повторами и телевизионными премьерами.
В arte.tv платформа уже была доступна для абонентов Orange и Free, а также для пользователей, оснащенных донглами Chromecast или Apple TV. Эта услуга также встроена в некоторые умные телевизоры. По данным телеканала, расширение arte.tv ДИДН делает его доступным для 65 процентов французских домов.
SVoD service Salto уже получила добро на опробование интерактивного сервиса на DTT.
olegbatkov
- Deputy Admin
- Сообщения: 13402
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 20 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
ЗАКОНОПРОЕКТ О ПОДСЧЕТЕ АУДИТОРИИ OTT-СЕРВИСОВ И СОЦСЕТЕЙ ВНЕСУТ В ГОСДУМУ В АПРЕЛЕ
zakonoproekt_o_podschete_auditorii_ott_servisov_i_sotssetey_vnesut_v_gosdumu_v_aprele.jpg
«Законопроект находится в высокой стадии готовности. Планируется, что он будет внесен в Госдуму в ближайшие две недели», - цитирует ТАСС слова источника, близкого к разработке документа.
Ранее о разработке законодательной инициативы об обязательном подсчете размера аудитории онлайн-сервисов говорил член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин. По мнению Роскомнадзора, реализация единой системы медиаизмерений позволит соблюсти баланс интересов всех участников рынка и государства. Ведомство принимает участие в разработке концепции регулирования системы измерения аудитории российского сегмента интернета.
В сентябре 2020 года генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров говорил о необходимости создания единой системы измерений профессионального контента и рекламы на ТВ и в интернете. «Система измерений, которая сегодня действует для традиционного телевидения, должна быть продолжена и дополнена комплементарной системой измерений в интернете. Эта отраслевая дискуссия шла достаточно давно, и все крупные медиахолдинги высказались за то, чтобы она состоялась. Сомнения были у интернет-игроков, которые высказывали опасения по поводу доступа к данным и информационной безопасности», - пояснял Жаров.
Deputy Admin
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя