Электромобили. Новости промышленности.

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167301
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10612 раз
Поблагодарили: 40880 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#219451

Сообщение Administrator »

Первые изображения китайского конкурента тягача Tesla Semi от компании Geely
11.04.2021
Китайская компания Geely планирует запустить электрический дальнемагистральный тягач, ключевым конкурентом которого станет Tesla Semi. Журналист Грег Кейбл (Greg Cable) опубликовал первые снимки новинки в своём твиттере. Сообщается, что они были взяты у одного из поставщиков Geely.
Изображение
Премьера грузовика состоится до конца этого года. Его название до сих пор неизвестно, на данный момент автомобиль фигурирует под кодовым обозначением AD21. При этом отмечается, что машина была разработана с учётом требований европейских заказчиков.

Тягач получит футуристичный дизайн и весьма необычные фары, представляющие собой вертикальные светящиеся линии. Одной из главных особенностей грузовика должна стать обтекаемая конструкция, которая, судя по снимкам, затрагивает не только кабину, но и заднюю часть. Судя по рендерам, следует полагать, что AD21 будет отличаться относительно низким коэффициентом лобового сопротивления.
Изображение
Специальные панели, покрывающие колеса, призваны улучшить аэродинамику и, таким образом, увеличить дальность хода грузовика (как ожидается, он сможет проезжать на одном заряде не менее 650–800 км). В качестве приятного бонуса AD21 получит полноценную кабину со спальным местом.

Кроме того, AD21 будет поддерживать горячую замену батарей, а это означает, что операторы грузовых автомобилей в Китае смогут воспользоваться преимуществами станций замены батарей Geely Technology Group, чтобы машина не простаивала во время зарядки между точками.
Изображение
AD21, вероятно, будет использовать силовую установку с несколькими двигателями. Tesla Semi, например, оснащён четырьмя электрическими модулями. Но в целом все технические характеристики нового грузовика держатся в секрете. По предварительным данным, его конкурент от Tesla имеет дальность хода до 1000 километров без подзарядки. По словам Илона Маска (Elon Musk), таких показателей компания достигнет благодаря модернизированным батареям и передовым технологиям.

Представленный новый китайский грузовик станет флагманом марки Farizon, которая уже включает несколько электрических моделей, а также тягач M100, использующий в качестве топлива метиловый спирт. Рабочий объем двигателя составляет 12,54 л, причём агрегат выдаёт 460 лошадиных сил и соответствует экологическому классу Евро-6.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167301
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10612 раз
Поблагодарили: 40880 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#219499

Сообщение Administrator »

Volkswagen представит крупный электрический кроссовер ID.6 во второй половине апреля
12.04.2021
21 апреля в Шанхае начнёт работу автосалон, на котором ожидается анонс ряда новинок ведущих автопроизводителей, включая электрический кроссовер ID.6 компании Volkswagen (VW).
Изображение
В преддверии старта мероприятия немецкий автопроизводитель опубликовал в своём официальном аккаунте в китайской социальной сети Weibo тизер, подтверждающий грядущий анонс нового кроссовера на электрическом ходу. Семиместный электромобиль ID.6 отличается от ID.4 более крупными размерами. Он будет выпускаться в двух вариантах — ID. 6 X и ID.6 Crozz. Согласно тизеру, компания отказалась от раздвижных дверей, как у концепта ID.Roomzz, продемонстрированного в 2019 году.
Изображение
Хотя VW пока не поделилась спецификациями ID.6, утечки из китайских нормативных документов говорят о том, он будет обладать такими же характеристиками, как и ID.4. В стандартной комплектации ID.6 с задним приводом будет обладать одним двигателем мощностью 201 л.с., а полноприводная модель получит два электрических мотора общей мощностью 302 л. с.

Немецкая компания дала понять, что ID.6 X и Crozz предназначены для китайского рынка. Вместе с тем она ранее сообщила ресурсу Automotive News, что возможно одна из моделей ID.6 будет продаваться в США. Что касается европейского рынка, то о перспективах появления здесь новинок пока ничего не известно.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167301
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10612 раз
Поблагодарили: 40880 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#219772

Сообщение Administrator »

Производить электромобили Apple помогут LG и Magna — о сделке объявят в этом году
13.04.2021 [21:53], Константин Ходаковский
Поступила очередная порция слухов о проекте электромобиля Apple Car. Согласно свежему сообщению издания Korea Times, технологическая компания близка к подписанию партнёрства с южнокорейской LG и крупным канадским производителем Magna International. Три компании якобы будут совместно трудиться над запуском в массовое производство автомобиля, о котором годами ходят слухи.
Изображение
Ни одна из трёх компаний не ответила на просьбы журналистов прокомментировать данные слухи, но, согласно источникам корейского издания, Apple хочет получить от LG электрическую платформу, разработанную совместно с Magna, в то время как последняя возьмёт на себя производство автомобиля. Сделка должна стать публичной в текущем году.

У многих может возникнуть дежавю при прочтении новости, и не зря. В этом году уже сообщалось, что Apple близка к подписанию соглашении с Hyundai Motor, Hyundai и Kia, чтобы довести свой электромобиль до серийного производства. Однако переговоры закончились без сделки, и в феврале корейский автопроизводитель подтвердил, что больше не обсуждает своё участие в проекте. После этого Apple занялась поиском других потенциальных партнёров. Выбор LG и Magna неслучаен: первая обладает глубокими знаниями в области аккумуляторов и силовых агрегатов электромобилей, а Magna принесёт в проект свой производственный опыт. Выпускать автомобили сложно, и этим, скорее всего, Apple не хочет заниматься самостоятельно.
Изображение
Автомобиль по-прежнему остаётся загадкой, хотя за последнее десятилетие время от времени всплывали слухи о проекте. Известно, что Project Titan — как называли проект собственного автомобиля Apple — потерпел крах два года назад, после чего компания сосредоточилась на автомобильном программном обеспечении — автопилоте и так далее. Однако в начале этого года вновь усилились слухи, что компания запускает в производство свой автомобиль. Скорее всего, он будет включать в себя собственное программное обеспечение Apple и потенциально — новую технологию аккумуляторов, которая, по мнению купертинской компании, способна сделать переворот на рынке электрокаров.

Но пока Apple не готова говорить, а мы можем лишь полагаться на слухи большей или меньшей степени достоверности.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167301
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10612 раз
Поблагодарили: 40880 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#219909

Сообщение Administrator »

Китайская Xpeng Motors представила седан P5 — более доступного конкурента Tesla Model 3
14.04.2021 [19:26], Максим Шевченко
Сегодня китайский производитель электромобилей Xpeng Motors представил седан P5 c новыми функциями автономного вождения. Благодаря ему компания стремится вырваться вперёд на сверхконкурентном автомобильном рынке Поднебесной. P5 является третьей серийной моделью Xpeng и выступает в качестве прямого конкурента Tesla Model 3.
Изображение
Китайская компания сообщила, что объявит цены на новый электромобиль на автосалоне в Шанхае 19 апреля. Тем не менее, уже известно, что стоимость авто будет ниже, чем у предыдущей модели Xpeng P7, которая стоит около $35 тысяч. К примеру, стоимость Tesla Model 3 в Китае начинается от $37 500. Xpeng заявляет, что новое авто выйдет на рынок Китая в третьем или четвёртом квартале этого года. Кроме того, электромобиль будет доступен и в Норвегии, которая стала для Xpeng первой за пределами Китая. В будущем компания планирует выйти и на другие европейские рынки.

Чтобы выделяться на фоне конкурентов, Xpeng внедряет в свою продукцию передовые технологии автономного вождения. К примеру, седан P5 может похвастаться наличием датчика LiDAR, позволяющего измерять расстояние до объектов при помощи лазерных лучей. Кроме этого, автомобиль сможет создавать объёмные модели препятствий, что поможет ему различать пешеходов, велосипедистов, дорожные работы и другие транспортные средства даже в темноте.
Изображение
Xpeng также представила обновлённую версию системы помощи водителю XPILOT 3.5, которая привносит возможность автономного выполнения автомобилем таких задач, как изменение полосы движения и даже обгон других транспортных средств. Ранее эти функции были доступны только при езде по автомагистралям, но теперь их можно использовать и в городе.

Напомним, что, по данным исследовательской компании Canalys, в этом году рынок электромобилей в Китае вырастет до 1,9 миллиона единиц, что на 51 процент больше, чем в прошлом году. На отрасль обращает внимание всё большее число компаний. О планах запуска бизнеса по производству электромобилей объявила даже Xiaomi. Что касается Xpeng, в прошлом году компания реализовала 27 041 автомобиль, что вдвое превышает показатель 2019 года. К примеру, Tesla продала в поднебесной более 137 тысяч одной лишь Model 3.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167301
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10612 раз
Поблагодарили: 40880 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#219969

Сообщение Administrator »

Китайский производитель электромобилей Xpeng Motors задумал собственное производство чипов
15.04.2021 [10:42], Владимир Мироненко
Китайский производитель электромобилей Xpeng Motors изучает возможность освоения собственного производства чипов для систем автономного вождения, чтобы выйти вперёд в борьбе с конкурентами. Об этом рассказал телеканалу CNBC вице-президент Xpeng по автономному вождению Синьчжоу Ву (Xinzhou Wu).
Изображение
Ранее китайский технологический веб-сайт 36Kr сообщил, что Xpeng сформировала небольшую команду специалистов для разработки полупроводников.

По словам Синьчжоу Ву, в компании изучают различные технологии, включая связанные с производством микросхем для систем автономного вождения. «Я не могу сказать об этом слишком много [...] Конкуренция на рынке Китая жёсткая [...] поэтому мы рассматриваем все варианты. Каковы наилучшие способы сохранить наше преимущество в конкурентной борьбе? Пока что мы очень хорошо справляемся с программным обеспечением», — рассказал Ву, добавив, что компания изучает все возможности для того, чтобы выйти вперёд в конкурентной борьбе. Когда репортёр его спросил, включает ли это также изучение возможности выпуска собственных чипсетов, Ву ответил: «Да, это одно из направлений».

В минувшую среду Xpeng представила новый электрический седан P5. В его системе автономного вождения используются чипы NVIDIA, а для мультимедийной системы компания применила микросхемы Qualcomm. Разработка собственных полупроводников расширит возможности Xpeng в интеграции собственного аппаратного и программного обеспечения, а также позволит выйти на лидирующие позиции на насыщенном рынке электромобилей Китая.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167301
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10612 раз
Поблагодарили: 40880 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#219970

Сообщение Administrator »

Audi представила электрические внедорожники Q4 E-Tron стоимостью от 42 тыс. евро
15.04.2021 [09:46], Артур Хамзин
Компания Audi презентовала две новых модели электрических «компактных внедорожников» — Q4 E-Tron и Q4 Sportback E-Tron. Обе модели будут собраны на базе платформы MEB от Volkswagen, которая ранее использовалась для производства Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID.4.
Изображение
Несмотря на то, что компания характеризует их как «компактные внедорожники», обе модели получили колёсную базу, сопоставимую с внедорожниками среднего размера. Также утверждается, что у них довольно большой салон, который удалось сохранить благодаря платформе MEB.
Изображение
Q4 E-Tron выйдет в трёх комплектациях:

Базовая — аккумулятор на 55 кВт⋅ч и один электродвигатель (запас хода до 341 км);
Средняя — аккумулятор на 82 кВт⋅ч и один электродвигатель (запас хода до 520 км);
Максимальная — аккумулятор на 82 кВт⋅ч и два электродвигателя (запас хода до 488 км).
Средняя комплектация получила наибольшую дальность поездки благодаря сочетанию увеличенного аккумулятора и отсутствию второго электродвигателя. Старшая модель, благодаря наличию второго двигателя стала тяжелее (2135 кг против 1890 кг), но получила лучшую динамику разгона — 6,2 секунды до 100 км/ч против 9 секунд у младших собратьев. Стартовая цена Q4 E-Tron составит €41,9 тысячи.
Изображение
Q4 Sportback E-Tron выйдет в двух комплектациях:

Базовая — аккумулятор на 55 кВт⋅ч и один электродвигатель (запас хода 349 км)
Максимальная — аккумулятор на 82 кВт⋅ч и два электродвигателя (запас хода до 497 км).
Модель получила аналогичные скоростные характеристики — 9 секунд до 100 км/ч у базовой версии и 6,2 секунды у старшей. Цена Q4 Sportback E-Tron начинается от €43,9 тысячи.
Изображение
Изображение
В салоне автомобили оснащены цифровой приборной панелью, сенсорным экраном на 11,6 дюйма, панелью для зарядки смартфона и другими элементами. Желающие смогут за дополнительную плату установить аудиосистему Sonos. Также покупатели смогут доплатить за систему дополненной реальности, которая получит анимированные и другие продвинутые элементы для комфортной езды.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167301
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10612 раз
Поблагодарили: 40880 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#220459

Сообщение Administrator »

Флагманский электромобиль Mercedes-Benz использует батареи CATL китайского производства
19.04.2021
Крупные автоконцерны в разной степени кооперируются с ведущими производителями тяговых аккумуляторов. В большинстве случаев подобные альянсы не являются исключительными. Daimler, например, оснащает электромобили EQC батареями LG, а для флагманского EQS будет использовать тяговые аккумуляторы CATL китайского производства.
Изображение
Посвящённый выходу Mercedes-Benz EQS пресс-релиз был скуп на подробности относительно тяговой батареи электромобиля. Сообщалось лишь, что машина оснащается аккумуляторами нового поколения с высокой энергоёмкостью. Расчётный пробег по условному циклу WLTP у старшей модификации достигнет 770 км при ёмкости батареи около 108 кВт‧ч.

Как отмечает Business Korea, в рамках выпуска модели EQS марка Mercedes-Benz начала сотрудничать с китайской компанией CATL, которая будет снабжать её тяговыми аккумуляторами призматического типа. При этом сборку ячеек в готовый блок аккумуляторов Mercedes-Benz будет осуществлять собственными силами на предприятии в Штутгарте. В дальнейшем в восточной части Германии начнёт работу новое предприятие CATL, которое сосредоточится на производстве аккумуляторных ячеек для Daimler. В его строительство китайская компания вложит около 240 млн евро, по соседству расположится исследовательский центр.

CATL и Daimler будут совместными усилиями совершенствовать технологию объединения аккумуляторных ячеек в батарею. Перед партнёрами стоит задача повысить плотность размещения ячеек внутри батарейного блока. При производстве электромобиля EQC немецкий автоконцерн полагается на пластинчатые аккумуляторы LG Energy Solution. Предприятие корейского поставщика расположено в Польше, поэтому новое предприятие CATL в Германии окажется ближе к конвейеру, на котором будут собирать электромобили обеих моделей.

BMW полагается на призматические аккумуляторные ячейки Samsung SDI, концерн Volkswagen пока использует аккумуляторы LG Energy Solution и SK Innovation, но к 2030 году собирается покрывать до 80 % собственной потребности в батареях своими силами.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167301
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10612 раз
Поблагодарили: 40880 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#220980

Сообщение Administrator »

Автомобильный рынок взлетит почти втрое за счёт дешёвых электромобилей, заявила Nidec
23.04.2021
В последние годы во всём мире продавалось около 90 млн новых автомобилей ежегодно, и попытки навязать потребителям модель совместного использования могли бы сократить рынок ещё сильнее, если бы не вмешалась пандемия с её требованиями к социальной дистанции. Японский производитель электродвигателей считает, что дешёвые электромобили почти утроят объёмы продаж автомобилей.
Изображение
Соответствующие заявления на этой неделе сделал генеральный директор Nidec Дзюн Сэки (Jun Seki). Японская компания является крупнейшим производителем электродвигателей, и от развития рынка электромобилей выиграет очевидным образом. По словам главы Nidec, с появлением доступных электромобилей ёмкость всего рынка может увеличиться дополнительно на 100‒200 млн машин. Что в Nidec понимают под термином «доступный электромобиль», можно понять на примере китайской машины марки Wuling, которая всего за несколько месяцев смогла обойти по популярности Tesla Model 3 на внутреннем рынке КНР.

Скромный запас хода в 120 км, не самый вместительный салон и отсутствие передовых систем безопасности не очень смущали китайских покупателей, которые накинулись на электромобиль стоимостью менее $5000. По словам главы Nidec, подобные электромобили открыли возможность обзавестись личным транспортом для тех, кто раньше не мог себе позволить автомобиль. Wuling Honguang Mini EV способен заряжаться от бытовой розетки, поэтому его приобретали даже жители удалённых районов Китая со слабой зарядной инфраструктурой.

Все эти прогнозы, тем не менее, не учитывают главной проблемы — скорость снижения себестоимости тяговых батарей пока не позволит вывести на рынок доступные электромобили с приемлемым запасом хода. Где-то к середине десятилетия некоторые производители обещают опустить планку до $100 за 1 кВт‧ч электроэнергии, но даже в этом случае самые «дальнобойные» машины на электротяге целых $10 000 своей стоимости будут выделять на тяговую батарею. У современных электромобилей почти половина массы приходится на аккумуляторы, а их доля в стоимости достигает 30 %.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167301
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10612 раз
Поблагодарили: 40880 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#220998

Сообщение Administrator »

Honda запланировала полный отказ от машин на ископаемом топливе только на 2040 год
23.04.2021
Американские и европейские автопроизводители соревнуются в скорости отказа от выпуска машин с двигателями внутреннего сгорания. Для некоторых из них заветный рубеж уже назначен на 2030 год, пусть и с оговорками в отношении территориальной привязки. Honda Motor пока придерживается унифицированного графика, обещая полностью перейти на электротягу с 2040 года.
Изображение
В начале апреля в должность генерального директора Honda Motor вступил Тосихиро Мибэ (Toshihiro Mibe), одним из его первых публичных заявлений в новом статусе стал график перехода на выпуск машин, не использующих углеводородное топливо. Как сообщает Reuters, к 2030 году в ассортименте Honda доля машин с электродвигателями не превысит 40 %. В этой категории учитываются как электромобили на батареях, так и использующие топливные водородные ячейки, хотя их соотношение и не конкретизируется.

Отметим, что исследования в сфере перевода автомобилей на водородное топливо Honda Motor вела с конца 1980-х годов, к концу века появились первые прототипы семейства FCX, а первым серийным «водородомобилем» марки стала модель Honda FCX, которая выпускалась для рынков США и Японии с 2002 года.

К 2035 году, как заявил новый глава Honda Motor, доля машин на электротяге на всех основных рынках достигнет 80 %. Первый «чистокровный» электромобиль Honda запустила в серию только в августе прошлого года. Если окончательный переход на электротягу этот японский производитель запланировал на 2040 год, то продвинутыми системами активной помощи водителю он начнёт оснащать все свои модели на основных рынках с 2030 года. В декабре прошлого года стало известно, что поставки автомобилей Honda на российский рынок по официальным каналам будут прекращены к концу 2022 года.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167301
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10612 раз
Поблагодарили: 40880 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#221529

Сообщение Administrator »

Электрокар Rimac Concept_Two преодолел четверть мили всего за 8,95 секунды — и это не предел
27.04.2021
Хорватская компания Rimac только готовится начать серийное производство электрических гиперкаров, но предсерийные образцы Concept_Two уже прошли омологацию и готовятся довести до окончательных значений свои характеристики. Одной из них уже стала способность преодолевать четверть мили (402 метров) менее чем за девять секунд.
Изображение
Представители Rimac в своём свежем ролике, посвящённом испытаниям предсерийного образца Concept_Two на асфальте одного из заброшенных хорватских аэродромов, заочно сравнивают свой электромобиль с Bugatti Chiron, но на практике их творению противостоял электромобиль Porsche Taycan, у которого не осталось никаких шансов даже приблизиться к Rimac на дистанции в четверть мили, хотя в первые секунды после старта немецкий соперник и оставался впереди.

Как поясняют создатели хорватского гиперкара, испытываемый образец имеет ограничения по величине крутящего момента и максимальной скорости, примерно на 85‒95 % от финального уровня. Через несколько недель электромобиль выйдет на максимум своих возможностей, поэтому результаты текущих испытаний нельзя считать максимальными. Например, авторы видео не очень довольны способностью машины разгоняться до 100 км/ч за 2,33 секунды, поскольку «паспортное значение» не должно превышать 1,85 секунды. Пиковая мощность четырёх электромоторов, установленных в этой машине, достигала 1900 лошадиных сил, если ориентироваться на техническую статистику.

Зато четверть мили электрокар Rimac преодолел за 8,95 секунды — быстрее, чем любой из автомобилей, допущенных к эксплуатации на дорогах общего пользования. Испытательная трасса была далека от идеала, образец был обут в шоссейные шины, поэтому простор для улучшения показателя есть, особенно с учётом обещаний производителя добавить крутящего момента в окончательной версии настроек. Поставки электромобилей этой модели, которая к моменту начала продаж должна обрести иное обозначение, начнутся в этом году, а перед этим у обозревателей появится возможность испытать их на своё усмотрение. Rimac также сотрудничает с Koenigsegg, Aston Martin и маркой Porsche, поэтому наработки хорватских инженеров могут прописаться в электрокарах других производителей.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость