Электромобили. Новости промышленности.

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167317
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10616 раз
Поблагодарили: 40894 раза
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#216407

Сообщение Administrator »

BMW показала финальную версию электрического седана BMW i4
17.03.2021
Компания BMW продемонстрировала на своей ежегодной конференции первые изображения окончательной серийной версии нового электрического седана BMW i4 Gran Coupe, а также сообщила некоторые подробности о его характеристиках. Концепт новинки был продемонстрирован прошлой весной.
Изображение
Полностью электрический 4-дверный автомобиль BMW i4 Gran Coupe появится на рынке в конце этого года, включая спортивную версию. Это означает, что стремясь опередить конкурентов, компания выпустит новинку на три месяца раньше запланированного срока.
Изображение
«Решение о запуске на три месяца раньше было простым», — отметил генеральный директор Оливер Ципсе (Oliver Zipse), который рассказал, как BMW «набирает обороты» в отношении электрификации своего портфолио.
Изображение
Полные спецификации BMW i4 Gran Coupe будут объявлены в ближайшие недели. На данным момент BMW подтвердила, что i4 будет доступен в трёх версиях: eDrive35, eDrive40 (обе с эксклюзивным задним приводом) и флагманская модель M50, доступная исключительно с системой интеллектуального полного привода xDrive и индивидуализацией с использованием аксессуаров M Performance.
Изображение
BMW i4 будет обладать двигателями с суммарной мощностью около 530 л.с. и способностью развить скорость до 100 км/ч примерно за 4 с.
Изображение
Также сообщается, что максимальный запас хода на одной зарядке будет составлять до 590 км по циклу WLTP. Аккумулятор BMW i4 поддерживает быструю зарядку.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167317
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10616 раз
Поблагодарили: 40894 раза
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#216408

Сообщение Administrator »

Грядущий электромобиль Lucid первым на рынке предложит поддержку объёмного звука Dolby Atmos
17.03.2021
Компания Lucid Motors готовится к выпуску своего первого электромобиля — высококлассного седана Lucid Air. И теперь выяснилось, что одной из его особенностей станет поддержка технологии Dolby Atmos, реализованная благодаря использованию аудиосистемы Surreal Sound с 21 динамиком.
Изображение
В видеоролике, который компания опубликовала в Twitter, рассказывается о том, что звук в автомобиле можно будет настраивать не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости. Это значит, что музыку внутри автомобиля можно будет направить выше или ниже, что само по себе весьма любопытно. Музыкальный директор Dolby Тим Прайд (Tim Pryde) заявил, что решение Lucid является чем-то уникальным для автомобильной индустрии.

Стоит отметить, что автомобиль на самом деле является довольно хорошей средой для реализации технологии Dolby Atmos. Огромным преимуществом является контролируемое изолированное пространство салона, а использование 21 динамика в таких условиях позволит добиться действительно фантастического звучания.
Изображение
Lucid будет использовать технологию Dolby Atmos не только для воспроизведения музыки, но и для звуковых сигналов. Например, если пассажир на заднем сиденье не пристёгнут ремнём безопасности, сообщающий об этом звук будет направлен именно в то место, где он сидит.

Lucid — не единственная компания, которая уделяет много внимания звуку. Audi недавно объявила, что сотрудничала с Sonos при разработке предстоящего автомобиля Q4 E-Tron. Более подробная информация об этом партнёрстве будет раскрыта в апреле.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167317
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10616 раз
Поблагодарили: 40894 раза
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#216531

Сообщение Administrator »

Британия перестанет предоставлять субсидии при покупке Tesla Model 3 и других дорогих электрокаров
18.03.2021
Покупатели Tesla в Великобритании, где седан Model 3 пользуется наибольшей популярностью среди всех стран Европы, теперь будут вынуждены платить больше при покупке электромобиля. Сегодня в Соединённом Королевстве были приняты новые правила субсидирования при покупке электротранспорта.
Изображение
Власти Великобритании снизили субсидию на покупку электромобилей с 3000 до 2500 фунтов стерлингов. Кроме того, если раньше под программу субсидирования подпадали все электромобили стоимостью до 50 тысяч фунтов стерлингов, то теперь эта сумма снижена до 35 тысяч. Таким образом, теперь те, кто рассматривает покупку Tesla Model 3 должны быть готовы к тому, что государство не предоставит им субсидию на приобретение этого авто, ведь цены на электромобиль в этой стране стартуют от 40 490 фунтов стерлингов. Согласно данным исследовательской компании Schmidt Automotive Research, это может серьёзно ударить по европейским продажам Tesla. Стоит отметить, что в прошлом году каждая четвёртая Model 3, проданная в Европе, была зарегистрирована в Великобритании.
Изображение
Несмотря на то, что автопроизводители возмущены таким шагом, британские власти утверждают, что покупатели электромобилей стоимостью свыше 35 тысяч фунтов стерлингов вполне способны позволить себе отказ от авто с ДВС и без помощи государства. Кроме того, отмечается, что с 2019 года количество предлагаемых автопроизводителями электромобилей стоимостью до 35 тысяч фунтов стерлингов увеличилось почти на 50 процентов.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167317
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10616 раз
Поблагодарили: 40894 раза
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#216640

Сообщение Administrator »

Канада поможет развитию американской электромобильной промышленности поставками минералов
19.03.2021
Toyota Motor весьма консервативно настроена, если речь идёт об экспансии электромобилей. Американские власти тоже осознают, что без достаточных объёмов сырья и компонентов наладить сборку электромобилей в стране в необходимых количествах не удастся, поэтому за минералами для выпуска тяговых батарей они собираются обратиться к северному соседу.
Изображение
Как отмечает Reuters со ссылкой на осведомлённые источники, вчера Министерство торговли США провело закрытое виртуальное совещание, на котором обсуждался вопрос использования сырьевой базы Канады для развития производства тяговых аккумуляторов в регионе. О предоставлении правительственных субсидий речь пока не идёт, но поставки определённого перечня минералов и компонентов для электромобилей уже не облагаются таможенными пошлинами при импорте в США.

Горнодобывающая отрасль формирует 5 % валового внутреннего продукта Канады, тогда как в США её доля не превышает 0,9 %. Несмотря на все усилия по обеспечению защиты окружающей среды при добыче нужных для производства аккумуляторов минералов, подобная деятельность на территории США вызвала бы озабоченность экологов, поэтому обращение к канадским поставщикам имеет своей целью ещё и защиту «родной природы». Имеется и определённый логистический нюанс: литиевые аккумуляторы не так безопасно транспортировать на длительные расстояния, поэтому предприятия по их производству должны располагаться по близости от автосборочных линий. Южные канадские провинции Онтарио и Квебек оптимально подходят с этой точки зрения для поставок аккумуляторов в штаты Мичиган и Огайо на севере страны.

Запасов минералов в США, которые будут востребованы при резком увеличении объёмов производства электромобилей, может не хватить для снабжения домашней промышленности, поэтому Канада должна стать надёжным поставщиком как сырья, так и готовых компонентов. Первые лица обоих государств уже ведут переговоры на этом направлении, а американские компании увеличили инвестиции в горнодобывающую отрасль Канады.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167317
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10616 раз
Поблагодарили: 40894 раза
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#216892

Сообщение Administrator »

К 2023 году Rivian установит в США и Канаде 10 000 зарядных станций для своих электрокаров
20.03.2021
Компания Rivian, готовящая в этом году запуск сразу трёх моделей электромобилей, объявила, что к 2023 году при поддержке Amazon (которая уже начала использовать электрофургоны Rivian), установит более 10 000 станций зарядки в США и Канаде (из них 3,5 тысячи — скоростных). Сеть Rivian Adventure Network включает станции для быстрой подзарядки на автомагистралях, а также станции Level 2 для более удалённых мест вроде парков.
Изображение
Rivian описала сеть в своём блоге следующими словами: «Каждый объект будет иметь несколько зарядных устройств и будет удобно расположен на автомагистралях и главных дорогах, часто рядом с кафе и магазинами. Эти станции быстрой зарядки постоянного тока предназначены только для владельцев Rivian. Подробная информация о ценах и сопутствующих программах появится в ближайшее время».
Изображение
Компания также установит зарядные устройства Level 2 — каждое будет способно обеспечить относительно скромную мощность в 11,5 кВт, чтобы в крайнем случае была возможность за час зарядки пополнить запас хода на 40 км для пикапа Rivian R1T или внедорожника R1S. Эти зарядные устройства будут расположены на отдалённых маршрутах, куда, по мнению Rivian, будут заезжать её водители. Первые подобные зарядные устройства для путешественников будут доступны в парках штата Колорадо с июля — они подходят для любого электромобиля с разъёмом J1772.
Изображение
Rivian говорит, что водители смогут находить путевые точки и устройства быстрой зарядки в навигационных системах своих транспортных средств и в приложении Rivian. По заявлению компании, сеть станций зарядки будет на 100 % работать на возобновляемых источниках энергии.
Изображение
Безусловно, это амбициозный план, а Rivian вдобавок всё ещё является относительно новым игроком на рынке электромобилей — её пикап и внедорожник были представлены в конце 2018 года (ранее компания с 2009 года работала в скрытом режиме). Но производителю удалось привлечь несколько огромных пакетов финансирования: компания привлекала миллиарды долларов от Amazon, Ford и T. Rowe Price.
Изображение
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167317
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10616 раз
Поблагодарили: 40894 раза
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#216958

Сообщение Administrator »

Электромобиль китайской компании стал лидером в мире по продажам за январь и февраль, опередив Tesla Model 3
21.03.2021
Небольшой электрический хэтчбек Hong Guang Mini EV вышел на первое место по продажам в мире за первые два месяца 2021 года, сместив прежнего лидера в лице Tesla Model 3. Всего за январь и февраль китайская компания Wuling продала более 56 тыс. электромобилей Hong Guang Mini.
Изображение
В январе Wuling реализовала более 36 тыс. крошечных хэтчбеков, в феврале — более 20 тыс. штук, в то время как продажи Model 3 в январе и феврале составили 21 500 и чуть менее 13 700 единиц соответственно.

Электромобиль Hong Guang Mini EV был создан совместным предприятием китайской государственной компании SAIC Motor, Wuling Motors и американского автомобилестроительного концерна General Motors. В Китае его называют просто Wuling.
Изображение
Цена Hong Guang Mini EV в Китае начинается с 28 800 юаней (около $4500). Длина электромобиля составляет чуть менее 2,92 м, ширина — 1,5 м, высота — 1,63 м. Колёсная база равна 1,95 м, масса — 665 кг. Запас хода на одном заряде электромобиля составляет 170 км, максимальная скорость — 100 км/ч. Как утверждает производитель, в нём могут разместиться четыре человека, а задние сиденья складываются, если потребуется перевезти небольшой груз.

В настоящее время Hong Guang Mini EV продаётся только в Китае, где он опередил по продажам Tesla Model 3 во второй половине 2020 года, выйдя на второе место по итогам года, хотя его реализация началась только в июле. Сообщается, что компания сейчас ведёт переговоры о продажах электромобиля в Европе, где его цена может вырасти в два раза из-за необходимости выполнять более жёсткие экологические стандарты ЕС.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167317
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10616 раз
Поблагодарили: 40894 раза
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#217885

Сообщение Administrator »

Японский электромобиль для каршеринга за $25 000 умеет плавать
28.03.2021
Трагедия 2011 года, когда землетрясение и цунами не только вызвали выброс радиоактивных веществ на АЭС в Фукусиме, но и принесли значительные разрушения инфраструктуры, заставила японских инженеров чаще думать о защите от подобных ситуаций. В результате был создан компактный электромобиль, который способен не только преодолевать броды, но и плавать.
Изображение
Основная часть серийных электромобилей имеет типовую компоновку, когда блок тяговых аккумуляторов расположен под полом салона. Некоторые производители пытаются интегрировать его в раму для большей жёсткости, но сама по себе электроника остаётся достаточно уязвимой как для механического воздействия, так и для погружения в воду. Впрочем, марке Jaguar, например, удалось научить свой электрический кроссовер I-Pace преодолевать брод глубиной в полметра, но эту возможность изначально закладывали в техническое задание.

Как сообщает Nikkei Asian Review, молодая японская компания Fomm, которая с 2019 года выпускает и продаёт в Таиланде компактные электромобили для городской эксплуатации, на японский рынок собирается вывести модифицированную версию транспортного средства, которая не только сможет преодолевать броды, но и передвигаться по воде, сохраняя плавучесть. Габаритные размеры транспортного средства не превышают 2,6 метров в длину и 1,3 метра в ширину, при этом в салоне способны разместиться четыре человека. Максимальная скорость электромобиля достигает 80 км/ч, заряда тяговой батареи хватает на 166 км пробега.

При цене около $25 000 такой электромобиль является привлекательной покупкой для служб каршеринга. В текущем году Fomm планирует реализовать в Японии 350 машин модели One. Они способны передвигаться по затопленным дорогам, а при потере контакта колёс с твёрдым покрытием за счёт специальной формы колёсных дисков позволяют передвигаться по воде и менять направление.

С апреля 2019 года Fomm удалось продать в Таиланде 400 экземпляров электромобиля, который в местной спецификации плавать не умеет. В планы компании входит увеличение объёмов производства до 5000 тысяч машин ежегодно, пятая часть будет экспортироваться в Японию. Компания была основана в 2013 году выходцем из Toyota Motor, Хидео Цурумаки (Hideo Tsurumaki), который изначально хотел создать электромобиль-амфибию, помня о последствиях страшного наводнения 2011 года.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167317
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10616 раз
Поблагодарили: 40894 раза
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#218143

Сообщение Administrator »

VW придумала новую марку для своих электрокаров — Voltswagen
29.03.2021
Volkswagen случайно опубликовала пресс-релиз на своём сайте, за месяц до назначенного срока объявив о новом названии своего американского подразделения — Voltswagen of America. «Вольт» в названии недвусмысленно подчёркивает усилия немецкого автопроизводителя в области электромобилей. Но хороший ли знак, что «народный автомобиль» (буквальный перевод Volks wagen) стал просто «электрическим»?
Изображение
Представитель компании отказался комментировать пресс-релиз, который был датирован 29-м апреля и уже пропал с сайта компании. Анонимный информатор ресурса CNBC, ознакомленный с планами компании, подтвердил CNBC подлинность анонса.
Изображение
В пресс-релизе говорилось, что изменение названия «как ожидается, вступит в силу в мае», причём компания подчёркивала: новое имя является «публичной декларацией будущих инвестиций компании в электрический транспорт». Марка Voltswagen, судя по анонсу, будет красоваться в качестве внешнего значка на всех будущих электрокарах компании, а обычные автомобили на ископаемом топливе будут иметь только культовую эмблему VW.
Изображение
Чтобы сохранить элементы наследия Volkswagen, согласно удалённому анонсу, компания планирует сохранить темно-синий цвет логотипа VW для автомобилей с ДВС и использовать светло-синий, чтобы отличать новый, ориентированный на электротранспорт, бренд. Voltswagen of America останется подразделением Volkswagen Group of America и дочерней компанией Volkswagen AG со штаб-квартирой в Херндоне (штат Вирджиния).
Изображение
Кстати, пресс-релиз VW был неполным, в нём упоминалась необходимость добавить цитату и фотографию с завода автопроизводителя в Чаттануге (штат Теннесси).
Изображение
Volkswagen объявила недавно о целях значительного увеличения продаж электромобилей до конца десятилетия. Компания ожидает, что к 2030 году более 70 % европейских продаж под её маркой будут составлять электрокары (ранее целью было достичь показателя в 35 %). В США и Китае компания ожидает, что к тому же сроку на электромобили будет приходиться половина её продаж.

Изображение
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167317
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10616 раз
Поблагодарили: 40894 раза
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#218566

Сообщение Administrator »

Массовые электромобили начнут приносить прибыль только при цене батарей $60 за 1 кВт‧ч
01.04.2021
Автопроизводители в этом году осмелели настолько, что начали не только раскрывать сроки полного прекращения выпуска машин с ДВС, но и называть даты, по достижении которых выпуск электромобилей станет столь же прибыльным, как выпуск традиционных автомобилей. Аналитики считают, что тяговые батареи ещё нескоро подешевеют до приемлемого уровня.
Самые горячие головы утверждают, что к середине десятилетия электромобили сравняются в цене с массовыми автомобилями с сопоставимыми характеристиками, а по себестоимости производства они сравняются уже в 2023 году. Эксперты Bernstein, на которых ссылается Bloomberg, призывают не торопиться с подобными прогнозами. Рассматривая новейшую инициативу Volkswagen, которая подразумевает перевод на электротягу 70 % всего ассортимента легковых машин родственных марок в Европе к 2030 году, они поясняют, что первое время концерну придётся сосредоточиться на выпуске электромобилей более престижных марок, прежде чем данный вид транспорта появится в ассортименте массовых брендов.

Сейчас стоимость хранения 1 кВт‧ч в аккумуляторных батареях электромобилей достигает $140. Её придётся опустить до $60, прежде чем тот же Volkswagen сможет с выгодой для себя выпускать электромобили массовых марок вроде Skoda и Seat. В современном электромобиле тяговая батарея занимает около 30 % стоимости и почти половину массы, поэтому автопроизводители заинтересованы в скорейшей разработке новых типов аккумуляторов, но чтобы добиться значимого прогресса на этом направлении при разработке «с нуля», может потребоваться не менее семи лет, как считают участники рынка.

Кстати, сами представители Volkswagen выражают уверенность, что норма прибыли при производстве электромобилей сравняется с показателями доходности машин с ДВС уже к 2025 году, рассматривая в качестве примера представленное недавно семейство ID.4. Напомним, General Motors к 2035 году пообещала прекратить выпуск машин с ДВС, легковая линейка Volvo сделает это пятью годами ранее, как и марка Mini, а вот её материнская компания BMW к 2030 году переведёт на электротягу лишь половину новых машин. Корпорация Ford к концу десятилетия готова полностью перевести на использование электродвигателей только европейский ассортимент легковых моделей. Ради достижения этой цели Ford к 2025 году инвестирует в разработку машин нового поколения $29 млрд.

Британская компания Jaguar Land Rover к 2025 году оставит в своём модельном ряду только электромобили. Производители спорткаров в своих соответствующих планах ориентируются преимущественно на планы государств по запрету продаж новых машин с ДВС, которые в отдельных регионах вступят в силу с 2030 года. Аналогичным образом, по крайней мере, поступят британские компании McLaren и Aston Martin. Создавать массовые модели электромобилей с приемлемым сочетанием потребительских качеств и цены будет гораздо сложнее.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167317
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10616 раз
Поблагодарили: 40894 раза
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#219157

Сообщение Administrator »

Электрические грузовики для дальних перевозок обретут жизнеспособность только при распространении станций быстрой зарядки
09.04.2021
Некоторые производители пока скептически относятся к идее создания аккумуляторных грузовиков на электротяге, поскольку масса батарей будет серьёзно скрадывать полезную нагрузку, а ограничиться короткими пробегами коммерческая техника не может. Авторы нового исследования утверждают, что решить проблему поможет развитие сетей станций быстрой зарядки.
Изображение
Интерес логистических компаний и торговых сетей к использованию электрических фургонов для доставки товаров в черте города показывает, что короткие пробеги между зарядками не являются особой проблемой при наличии адекватной инфраструктуры и грамотном планировании перевозок. Как сообщает Reuters, опубликованное Институтом окружающей среды Стокгольма исследование говорит о наличии у батарейных электрогрузовиков нормальных рыночных перспектив даже при текущем уровне технологий производства тяговых аккумуляторов.

Транспортный сектор генерирует почти четверть мировых выбросов углекислого газа, поэтому влиянием коммерческих перевозок на экологию не следует пренебрегать. По себестоимости одного километра электрические грузовики очень скоро станут выгоднее дизельных аналогов, остаётся решить проблему малого запаса хода между зарядками без заметного увеличения массы тягача. По мнению шведских учёных, власти Европы должны выделять субсидии на строительство сети станций быстрой зарядки грузового электротранспорта. Имея возможность несколько раз пополнить заряд на маршруте, перевозчики будут активнее переходить на использование электрических тягачей аккумуляторного типа.

Напомним, что Nikola разрабатывает тягачи на водородных топливных элементах, которые как раз позволяют восстановить запас хода за несколько минут. Сеть водородных заправочных станций развернуть будет сложнее, поскольку затраты на транспортировку и хранение водорода достаточно высоки. Конкурирующая Volvo намеревается начать продажи полного спектра грузового электротранспорта в Европе уже с этого года. Частный сектор вряд ли осилит развитие зарядной инфраструктуры за счёт собственных ресурсов, поэтому без государственных субсидий в этой сфере не обойтись.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость