Спутниковый интернет и «Онлайн ТВ» от Триколор

«Трикол?р ТВ» — крупнейший российский оператор цифрового спутникового телевидения, осуществляющий вещание на европейскую часть России со спутников Eutelsat 36B и Eutelsat 36C, а также на Сибирь и часть Дальнего Востока со спутника «Экспресс АТ1».
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Спутниковый интернет и «Онлайн ТВ» от Триколор

#207971

Сообщение MAXSIMUS »

Новости Провайдера DTH Триколор-Тв
Смотрите шпионский триллер «Убивая Еву» в подписке AMEDIATEKA в Триколоре!

Это сериал, где правит бал язвительная, но уместная ирония, а повседневная реальность переплетается с возвышенным стилем.
Кстати, попробуйте угадать, где начались съёмки первого сезона? Ответы ждём в комментариях!

💥 А пока что торопитесь подключить услугу AMEDIATEKA (18+) до 31 марта 2021 г. и получите 30 дней подписки всего за 1 рубль
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Спутниковый интернет и «Онлайн ТВ» от Триколор

#209001

Сообщение MAXSIMUS »

НОВОСТИ ПРОВАЙДЕРА DTH TRICOLOR-TV
Смотрите захватывающий сериал «Миллиарды» в подписке AMEDIATEKA в Триколоре!

Сюжет развивается в мире власти и больших денег, основываясь на противостоянии богатейшего финансиста с Уолл-Стрит Бобби Аксельрода и прокурора-карьериста Чака Родса. Охота на миллиардера началась, но итог непредсказуем...

Кстати, попробуйте угадать, какая спортсменка из России сыграла в сериале саму себя? Ответы ждём в комментариях!

💥 А пока что торопитесь подключить услугу AMEDIATEKA всего за 1 рубль на 30 дней на kino.tricolor.tv. Предложение действует до 31 марта 2021 г.

Смотрите онлайн на сайте kino.tricolor.tv, в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и Smart TV и на подключённом к интернету приёмнике.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Спутниковый интернет и «Онлайн ТВ» от Триколор

#211300

Сообщение MAXSIMUS »

Новости Провайдера DTH-Триколор-тв
Смотрите культовый американский сериал «Секс в большом городе» в подписке AMEDIATEKA в Триколоре!

«Некоторые женщины не созданы для того, чтобы их приручили. Они созданы быть свободными, пока не встретят кого-то похожего, чтобы быть свободными вместе» ©

Кэрри, Миранда, Саманта и Шарлотта — неунывающий квартет подруг, рассказывающий о переживаниях, знакомых каждой женщине в любом уголке мира. Независимые и уверенные в себе, но, в то же время, хрупкие и беззащитные яркие личности, вставшие на пути преодоления проблем.

💥 Торопитесь подключить услугу AMEDIATEKA (18+) до 31 марта 2021 г. и получите 30 дней подписки всего за 1 рубль в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и Smart TV и на подключённом к интернету приёмнике.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Спутниковый интернет и «Онлайн ТВ» от Триколор

#213099

Сообщение MAXSIMUS »

Эта криминальная драма вот уже более 7 лет держит в напряжении миллионы зрителей по всему миру.

Смотрите «Настоящий детектив» телеканала HBO в подписке AMEDIATEKA в Триколоре! Сериал выпускается в формате антологии — каждый сезон характеризуется своим сюжетом и действующими лицами.

Торопитесь подключить услугу AMEDIATEKA (18+) до 31 марта 2021 г. и получите 30 дней подписки всего за 1 рубль на kino.tricolor.tv

Смотрите онлайн на сайте kino.tricolor.tv, в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и Smart TV и на подключённом к интернету приёмнике.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 20 раз

Спутниковый интернет и «Онлайн ТВ» от Триколор

#215053

Сообщение Deputy Admin »

«ТРИКОЛОР» ПОШЕЛ В НАРОДНЫЙ СПОРТ

trikolor_poshel_v_narodnyy_sport.jpg
Оператор «Триколор» запустил блок из трех новых телеканалов с российским спортивным контентом — «Спортивный», «Хоккейный», «Футбольный», а также прямые спортивные трансляции на ОТТ-платформе «Большой эфир». Ключевым подрядчиком по производству контента выступает телерадиокомпания «Старт». Об этом в ходе пресс-конференции, состоявшейся в начале марта, рассказал заместитель генерального директора по контентной политике «Триколора» Николай Орлов.

На ОТТ-площадке «Триколор» транслирует спортивные события в России. Дополнительно могут транслироваться международные соревнования, в которых участвуют российские спортсмены. Таким образом оператор хочет повысить долю телесмотрения спортивного контента среди своих подписчиков — согласно внутренним оценкам, в 2019 году она не превышала 3%.

Партнерами трансляций на канале «Хоккейный» выступили Высшая хоккейная лига, Молодежная хоккейная лига и Ночная хоккейная лига. Ключевым партнером канала «Футбольный» является Российский футбольный союз (РФС, — общественная организация, занимающаяся развитием и популяризацией футбола в РФ, — прим. ред.). По словам директора по маркетингу и коммерции РФС Ильи Фимушкина, основными совместными проектами с «Триколором» станут прямые трансляции Юношеской футбольной лиги и Женской футбольной суперлиги. У «Спортивного» пока нет якорных правообладателей. На этом канале будут транслироваться различные виды борьбы, восточные единоборства, бокс, MMA, бильярд, армрестлинг, автогонки.
Спойлер
Почему «Триколор» сделал ставку на трансляцию внутренних российских соревнований, пояснил Николай Орлов. По его словам, свою роль здесь сыграли коммерческие и политические факторы. «В спорте высоких достижений существует ряд проблем. Первая — высокая стоимость прав на такие трансляции. Спорт в России не столь популярен, как во многих зарубежных странах, не всегда наши спортсмены хорошо выступают на международных соревнованиях, а это напрямую связано с популярностью спорта, что является серьезным ограничением с коммерческой точки зрения», — отметил он. По словам Николая Орлова, правообладатели заявляют стоимость на контент без учета того, какая аудитория привлекается на эти соревнования и как такие трансляции монетизируются. Кроме того, спорт высоких достижений зависит от политических факторов. Также нельзя снимать со счетов пандемию, во время которой международные соревнования не проводились и во многих странах до сих не проводятся.

Оператор решил делать упор на так называемый народный спорт, предоставляя возможность смотреть трансляции в регионах. «”Триколор” силен в регионах, мы являемся наиболее популярными в городах с населением меньше 100 тыс. человек. Можно себе представить райцентр, в котором есть футбольная, хоккейная, баскетбольная или волейбольная команды, команда по тхэквондо или городкам. Значит, у этого вида спорта есть аудитория болельщиков. Если это городки, наверное, это сотни болельщиков, если игровые виды спорта — тысячи или десятки тысяч, в зависимости от того, как команда играет», — приводит пример Николай Орлов.

Кроме того, для прямых трансляций спортивных событий в приложениях «Триколора» задействуется ОТТ-платформа «Большой эфир», запущенная в ноябре 2019 года.

По словам исполнительного директора Федерации хоккея России, председателя правления Высшей хоккейной лиги Дмитрия Курбатова, в данном случае особую ценность представляет то, что «Триколор» инвестирует не просто в права, а в производство трансляций. Это обстоятельство существенно повысит визуальную привлекательность трансляций, дополнил его генеральный секретарь РФС, президент Футбольной национальной лиги Александр Алаев.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Спутниковый интернет и «Онлайн ТВ» от Триколор

#215263

Сообщение MAXSIMUS »

Новости-Провайдера-DTH-Триколор-Тв
Говорят, что ремонт — это не просто. Так ли это?
Узнаем в шоу «Брат против Брата» на канале HGTV!
Смотрите премьеру с 10 марта по средам в 19:50
познакомьтесь с братьями-экспертами по недвижимости Джонатаном и Дрю.
Они будут делать самый дорогой ремонт в карьере и соревноваться в мастерстве друг с другом! Каждый будет бороться за победу и голоса приглашённого жюри.

А если вы тоже хотите победить и получить шанс выиграть приз — мы объявляем конкурс! 🎁

1. Выкладывайте в комментариях к этому посту фотографии дизайн-решений ваших домов, квартир, дач или комнат!
2. Там же продолжите фразу «Я считаю, что для хорошего ремонта нужно...»
3. Откройте свой профиль на время участия в конкурсе

📷 Комментарии можно оставлять до 23:59 15 марта. Имена победителей выберет жюри.
Главный приз — сертификат номиналом 3 500 рублей на покупку товаров для дома — получит автор самых креативных фото и подписи. Ещё 10 победителей получат сертификаты на сумму 3 000 рублей.

Участвуйте и верьте: повезёт именно вам!

🔗 Телеканал HGTV Home & Garden доступен через спутник под номером 400 в общем списке каналов, а также в приложении «Триколор Кино и ТВ» и веб-версии онлайн-кинотеатра
image.png
image.png (173.49 КБ) 430 просмотров
image.png
image.png (173.49 КБ) 430 просмотров
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Спутниковый интернет и «Онлайн ТВ» от Триколор

#218148

Сообщение MAXSIMUS »

Андрей Ткаченко влез в Forbes с «Триколором» в руках Как создавался крупнейший спутниковый оператор России «Триколор ТВ» и какое отношение к кнему имеет таинственный петербургский бизнесмен Андрей Ткаченко.
«Мы все охвачены волнением и торжественностью момента! Я очень счастлив и волнуюсь!» — заявил худрук Мариинского театра Валерий Гергиев на пресс-конференции в декабре 2016 года и поспешно откланялся: через несколько минут маэстро предстояло дирижировать первым с 1909 года исполнением «Погребальной песни» Игоря Стравинского. Рядом с Гергиевым на том мероприятии сидел худощавый мужчина в строгом костюме — предприниматель Андрей Ткаченко. Он представлял спутникового оператора «Триколор ТВ», который вместе с французским телеканалом Mezzo организовал прямую трансляцию выступления.«Шесть лет назад мы только могли мечтать о том, чтобы показать выдающиеся произведения мирового искусства в Российской Федерации», — говорил Ткаченко и с гордостью обещал приложить все усилия, чтобы 30 млн зрителей «Триколор ТВ» смотрели не только канал ТНТ, но и регулярные трансляции классической музыки. Знакомый бизнесмена описывает его как горячего поклонника оперы и балета, посещающего Мариинку минимум раз в месяц. Сам Ткаченко не дает интервью и не общается с журналистами. Запись с той пресс-конференции — почти единственное доступное видео с его участием.

Таинственность распространяется и на бизнес — Ткаченко называют владельцем «Триколор ТВ», но официально это никогда не подтверждалось. Акционером оператора его, к примеру, называл бывший гендиректор «Триколора» Алексей Холодов, покинувший компанию в 2018 году. В 2020-м Ткаченко впервые вошел в рейтинг 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes, его состояние оценивается в $400 млн. Что известно о таинственном предпринимателе и его бизнесе?

Питерская связь

Коренной житель Санкт-Петербурга, Андрей Ткаченко окончил Санкт-Петербургский политехнический университет по специальности «радиофизика» и там же в конце 1990-х защитил кандидатскую диссертацию об использовании распределения Вигнера в распознавании близких сигналов.

В начале 1991 года Ткаченко с партнерами привозил и устанавливал в России и Восточной Европе спутниковые антенны и телересиверы. Бизнес рос, и когда в 1996-м в России появился первый оператор спутникового вещания «НТВ-Плюс», именно компания «Дженерал Сателайт» Ткаченко и партнеров стала единственным поставщиком оборудования для проекта. Ткаченко даже приглашали на «НТВ-Плюс» — руководить поставками оборудования, вспоминает бывший топ-менеджер «Дженерал Сателайта». Предприниматель, по его словам, помогал оператору разворачивать инфраструктуру, несмотря на то, что формальной должности в структуре «НТВ-Плюс» не занимал.

К концу 1990-х «Дженерал Сателайт» начала собирать спутниковые приставки для южнокорейской компании Humax, продукцию которую прежде привозила в Россию. А в 2003-м перешла на производство в Китае ресиверов с собственным программным обеспечением.

В 1990-х во всем мире начинался переход на цифровой формат телевизионного вещания, и в 2000-е вопрос стал актуальным и для российского рынка. Основных варианта развития было два: запуск вещания с закрытой кодировкой, при котором, чтобы получить доступ к цифровому телевидению, необходимо было купить приставку, либо вещание с открытой кодировкой, не требовавшее специального оборудования. Первый вариант обеспечивал поддержку российских производителей — на него и сделал ставку Ткаченко, запустив собственное производство ресиверов, вспоминает бывший топ-менеджер «Дженерал Сателайта». Надежды не оправдались — Россия пошла по пути европейских стран, запустив вещание с открытым кодом, и стало ясно, что деньги в китайский завод были вложены зря, продолжает собеседник Forbes.

Впрочем, от производства ТВ-приставок Ткаченко не отказался. В 2005-м в России появился новый спутниковый оператор «Триколор ТВ» (операционная компания — НАО «Национальная спутниковая компания»), и «Дженерал Сателайт» стала его техническим подрядчиком и интегратором. Формально «Триколор ТВ» никогда не был частью «Дженерал Сателайта», но на практике так и было, говорят двое знакомых Ткаченко, работавших в его компаниях.

В каждый дом

«Раньше Пал Семеныч не любил дачу, — говорит закадровый голос. — А потом он поставил себе систему спутникового телевидения «Триколор ТВ» и теперь счастлив». Этот бесхитростный рекламный ролик конца 2000-х полностью соответствовал выбранной стратегии «Триколор ТВ». Оператор быстро наращивал абонентскую базу: 150 000 домохозяйств весной 2006 года, первый миллион — в начале 2008-го, 5 млн — летом 2009-го.

Секрет успеха был прост — дешевизна и доступность услуг. Пользователи покупали приставку, платили за нее один раз, а затем за 600 рублей в год смотрели цифровое телевидение. «НТВ-Плюс» всегда позиционировал себя как оператора премиальных услуг: клиентам были доступны уникальные каналы, которые принадлежали «Газпром-медиа», и услугами компании пользовались преимущественно жители крупных городов. «Триколор» же стал бюджетным вариантом, он стал доступен в небольших городах и селах, где практически не было кабельного телевидения», — говорит директор по проектам «ТМТ Консалтинга» Елена Крылова. Время показало, что выбранная стратегия была верна: если «НТВ-Плюс», набрав в первые годы 1 млн абонентов, на этой цифре остановился, то аудитория «Триколор ТВ» сегодня превышает 12 млн человек.

«У «Ростелекома» абонентов меньше, но они за месяц выросли на 100 000, а мы — 99 000. Это катастрофа»

Для Ткаченко наращивание абонентской базы всегда было задачей номер один и идеей-фикс, вспоминает бывший топ-менеджер «Триколор ТВ». Собеседник Forbes объясняет это тем, что изначально предприниматель воспринимал как бизнес именно производство и продажу приставок. Чем больше человек становились абонентами «Триколора», тем больше приставок продавала GS Group (так в 2013 году назвали холдинг, созданный на базе «Дженерал Сателайта»). Оператор же изначально не воспринимался как полноценный бизнес. Однако со временем акценты сместились — именно операторский бизнес стал приносить большую часть прибыли, объясняет собеседник Forbes.

Долгое время выручка «Триколор ТВ» увеличивалась органично вместе с ростом числа подписчиков, но в середине 2010-х рост замедлился. К 2015-м абонентская база насчитывала около 11 млн человек. По словам знакомого Ткаченко, тот очень долго не соглашался поднимать тариф, опасаясь, что «Триколор ТВ» растеряет аудиторию. Однако топ-менеджменту оператора удалось переубедить Ткаченко. В начале 2015-го цена просмотра выросла с 600–900 рублей до 1200 рублей в год. Эта стратегия дала свои результаты — по итогам 2015 года выручка «Триколор ТВ» выросла по сравнению с 2014-м на 42,7% — с 10,4 млрд рублей до 14,85 млрд рублей.

По итогам 2018 года показатель составил 19,1 млрд рублей. Однако наращивать выручку оператору все сложнее. По словам генерального директора агентства TelecomDaily Дениса Кускова, абонентская база «Триколора» практически перестала расти: по итогам 2018 года число абонентов составляло 12,2 млн человек, по итогам 2019 года — 12,3 млн. Но «Триколор» до сих пор является лидером платного телевидения в России. По данным TelecomDaily, на конец 2019 года число абонентов его ближайших конкурентов — «Ростелекома» и МТС — составляло соответственно 10,4 млн и 3,9 млн человек. Конкуренцию с другими операторами Ткаченко всегда воспринимал болезненно, рассказывает бывший менеджер «Триколор ТВ». «Да, у «Ростелекома» абонентов меньше, чем у нас, но они за месяц выросли на 100 000, а мы — 99 000, это катастрофа», — вспоминает он логику Ткаченко.

Дух соперничества был не чужд предпринимателю и в других вопросах. Долгое время он занимался бегом, вспоминает его знакомый: «Когда бежал стометровку, он по секундам сверял свой результат с результатами остальных, в бизнесе для него абоненты заменили эти секунды». Как человека, страстно увлеченного своим делом, характеризуют Ткаченко и другие его знакомые, поговорившие с Forbes. «Он настоящий математик, великолепно считает, очень крут с точки зрения бизнес-аналитики и совершенно феноменально работоспособен», — говорит один из собеседников. «В офис Ткаченко приезжает каждый день и работает до ночи, при этом может позвонить сотруднику за полночь или встретиться по работе на выходных, — вспоминает бывший сотрудник спутникового оператора. — Для него «Триколор» был любимым делом, он занимался им каждый день».

В 2013 году «Ведомости» писали о том, что совладельцем оператора стал «ВТБ Капитал», купив 25% плюс одну акцию. Сам инвестбанк сообщал, что поможет компании через несколько лет выйти на IPO. Для Ткаченко вывод оператора на биржу был бы личным достижением, «ВТБ Капитал» планировал продать свою долю и выйти с прибылью, писали «Ведомости» и подтвердили Forbes знакомые Ткаченко. Этим планам помешало присоединение Крыма, говорит бывший сотрудник «Триколора». Свою роль сыграло и введение закона об ограничении иностранного капитала в СМИ — у «Триколора» есть не только лицензия вещателя, но и лицензия СМИ, поэтому идея выхода на биржу просто потеряла смысл, так как законодательство лишало возможности привлечь иностранных инвесторов, говорит другой знакомый Ткаченко.

«Когда бежал стометровку, он по секундам сверял свой результат с результатами остальных»

Развивая «Триколор ТВ», Ткаченко, по словам его знакомых, не забывал и о бизнесе GS Group. Сегодня в холдинг входят инновационный кластер «Технополис GS» в Калининградской области, венчурный фонд, разработчик ПО, фабрика по производству упаковочных материалов и даже лесозавод. GS Group также принадлежит 51% оператора эфирного ТВ в Камбодже Royal Group of Companies и 45% спутникового оператора в Бангладеш Beximco Communications Limited.

Спутниковая тайна

Тот факт, что именно Ткаченко владеет «Триколор ТВ», всегда был очевиден рынку, но в «Национальной спутниковой компании» этого никогда не признавали. При этом в конце 2014 года «Триколор ТВ» объявил, что еще с июля 2013-го председателем совета директоров «Национальной спутниковой компании» является Ткаченко. Тогда же в компании заявляли, что председатель совета директоров не имеет отношения к совладельцам. По данным СПАРК, компания в момент регистрации принадлежала неким Зинаиде Толпекиной и Ольге Орловой.

Свет на то, как устроена структура собственности «Триколор ТВ», пролил судебный процесс, который ведется между Ткаченко и его супругой Ириной, которая в 2018 году подала заявление на развод в Испании, где живет с детьми с 2013 года. Об этом писало издание «Фонтанка» со ссылкой на саму Ирину Ткаченко. В интервью изданию та, например, говорила, что в 2013-м давала согласие на покупку «ВТБ Капиталом» акций «Национальной спутниковой компании». В июне 2019-го иск к Ирине подал уже сам Ткаченко — в Зеленогорском райсуде Петербурга он потребовал разделить оформленное на супругов имущество.

Среди структур, право на доли в которых пытается доказать Ирина Ткаченко (это в том числе «Национальная спутниковая компания»), есть компании «Телеспутник» и «Унивест». Последнюю «Фонтанка» называет получателем крупных дивидендов от «Триколор ТВ» — 12 млрд рублей в 2017-2018 годах. Сумма превышает чистую прибыль оператора за два этих года. В 2019-м у этой компании, раньше на 100% принадлежавшей Ткаченко, появился новый совладелец — член совета директоров «Национальной спутниковой компании» Игорь Исаев. В российском арбитражеИрина Ткаченко пытается оспорить эти сделки, но пока безуспешно.

Еще одним предметом разбирательств между супругами является опека над детьми. В январе 2020 года суд в Испании постановил, что опеку временно осуществляет Ирина, при этом Андрей Ткаченко имеет право видеться с детьми. Ирина также обратилась в суд в испанской Марбелье с просьбой запретить Ткаченко вывозить детей в Россию — якобы в этом случае они не вернутся в Испанию. «Оправдание для страха заключается в том, что все эти годы мой муж мне говорил, в том числе по электронной почте, что лишит меня детей и что всем заплатит любые деньги, чтобы у меня не осталось охраны, и что я смогу видеть детей только два раза в месяц и только в присутствии адвокатов и социальных работников и только под его контролем», — цитировало Ирину испанское радио Cadena SER. Как отмечало Cadena SER, Ткаченко инициировал в судах Петербурга процедуру признания российского гражданства детей, «которые, по его словам, не должны проживать в Испании, потому что это вражеская страна для России из-за членства в НАТО».

Андрей Ткаченко не ответил на сообщения журналиста Forbes. С Ириной Ткаченко Forbes связаться не удалось. В GS Group запрос Forbes проигнорировали. Пресс-секретарь «Триколор» Анастасия Соколовская обещала ответить на запрос Forbes, однако затем перестала отвечать на звонки и сообщения.
Аватара пользователя
igor68
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 01 авг 2020 15:18
Пол: Мужской
Зодиак:: Телец
Страна:: Россия
Имя: Игорь
Поблагодарили: 2 раза

Спутниковый интернет и «Онлайн ТВ» от Триколор

#219055

Сообщение igor68 »

новые каналы в ОТТ
V1 Ego — телеканал для мужчин, транслирующий видео популярных блогеров. Всё о боях без правил и других единоборствах, выборе и ремонте автомобилей, компьютерных играх, спортивных тренировках, охоте, рыбалке, оружии, истории, путешествиях и психологии отношений с женщинами.
V1 Fem — телеканал для женщин, транслирующий видео популярных блогеров о красоте, стиле жизни и здоровье. В эфире рассказы об актуальных модных трендах, психологии и путешествиях, а также музыка, танцы и видеоуроки, посвященные женской красоте и формированию индивидуального стиля.
Аватара пользователя
igor68
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 01 авг 2020 15:18
Пол: Мужской
Зодиак:: Телец
Страна:: Россия
Имя: Игорь
Поблагодарили: 2 раза

Спутниковый интернет и «Онлайн ТВ» от Триколор

#220847

Сообщение igor68 »

Триколор покажет в онлайне Международный конкурс вокалистов имени Муслима Магомаева

22 Апреля 2021
Клиенты оператора увидят в прямом эфире в онлайн-проекте «Большой эфир» первый тур VI Международного конкурса вокалистов имени Муслима Магомаева.

На Международном конкурсе вокалистов имени Муслима Магомаева 16 молодых музыкантов из разных стран исполнят известные классические произведения и эстрадные песни, в том числе из репертуара великого певца. На сцену выйдут участники из России, Украины, Азербайджана, Беларуси и Монголии. Выступление конкурсантов жюри будет оценивать по 10-балльной шкале.

Первый тур конкурса вокалистов пройдет 23 апреля. Трансляция начнется в 19:00 и будет доступна для всех желающих в «Большом эфире». Собственный онлайн-проект Триколора бесплатно доступен как в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и телевизоров с функцией Smart TV, так и в веб-версии онлайн-кинотеатра на сайте kino.tricolor.tv.
Аватара пользователя
igor68
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 01 авг 2020 15:18
Пол: Мужской
Зодиак:: Телец
Страна:: Россия
Имя: Игорь
Поблагодарили: 2 раза

Спутниковый интернет и «Онлайн ТВ» от Триколор

#221727

Сообщение igor68 »

Триколор укрепил позиции на рынке спутникового интернета

Главным драйвером роста рынка спутникового интернета в России в ближайшие годы оператор называет сегмент B2C.

Триколор укрепил свои лидерские позиции на рынке спутникового интернета в сегменте B2C. Оператор обеспечил около половины всего прироста рынка спутникового интернета за 2020 г. При этом основная доля пользователей услуги «Спутниковый интернет» от Триколора — физические лица. На нее приходится до 90 % клиентов.

«Спутниковый интернет» — совместный проект Триколора и konnect, Россия (ООО «Евтелсат Нетворкс»). Согласно исследованию Telecom Daily, по итогам 2020 года konnect Россия занял первое место в России по количеству VSAT-станций1 в сегменте B2C с долей рынка в 25 %.

Триколор планирует продолжать наращивать долю на рынке B2C. В этой связи с конца апреля 2021 года в интернет-магазине и фирменных салонах-магазинах Триколора доступны комплекты оборудования для спутникового интернета за 4990 рублей, что ниже среднерыночной цены в несколько раз.

«Обеспечение россиян доступным интернетом — приоритетная задача для всей телеком-отрасли. Мы также стремимся к тому, чтобы возможность подключить скоростной интернет была у россиян из любой точки страны», — прокомментировал руководитель направления «Спутниковый интернет» Триколора Даниил Нирман.

Аналитики отмечают, что спрос на стабильный интернет в России по-прежнему высок, причем это касается не только отдаленных уголков страны, но и центральной части. «Число активных пользователей спутникового интернета в 2020 году в России увеличилось на 9,6 % относительно показателей годом ранее и достигло 96,9 тыс. На долю Москвы и Московской области в количественном выражении приходится порядка 50 % рынка», — отмечают эксперты Telecom Daily. У Триколора данные по количеству подключений в регионах соотносятся с результатами отраслевого исследования. «С точки зрения спроса на услугу лидером является Московская и соседние с ней области. Далее следуют агломерации крупных городов-миллионников, и уже затем труднодоступные северные территории», — подчеркнул Нирман.

По оценке Telecom Daily, в сегменте подключений к двустороннему интернету за период 2011-2020 годов наблюдается явная тенденция к снижению доли B2B в пользу физических лиц: за почти десятилетие пропорция изменилась с 97,7 % в пользу бизнеса и 2,3% для физических лиц до 69 % и 31 % соответственно.

В Триколоре уверены, что возможность приобрести оборудование по специальной цене станет дополнительным драйвером роста всего рынка спутникового интернета.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость