Новости от Киевстар
Новости.Телефоны Модемы. 2G, 3G антенны ...
- Administrator
- Сообщения: 167341
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10639 раз
- Поблагодарили: 40991 раз
Новости от Киевстар
"Киевстар" получил статус Microsoft Gold Certified Partner
Оператор мобильной связи "Киевстар" получил статус Microsoft Gold Certified Partner по программе партнерства Microsoft по четырем компетенциям, сообщила компания в понедельник.
Согласно пресс-релизу, чтобы получить статус Microsoft Gold Certified Partner, специалисты по развитию и внедрению облачных сервисов "Киевстара" сдали экзамены, прошли сертификацию и подтвердили следующие компетенции: Cloud Productivity, Data Platform, Small and Midmarket Cloud Solutions, Windows and Devices.
"Эволюция "Киевстара" из традиционного мобильного оператора в поставщика комплексных технологических конвергентных решений, в частности в сфере обработки больших данных, искусственного интеллекта и облачных технологий, является не только нашим преимуществом, но и стратегическим стремлением. Каждый внедренный проект или такое достижение, как статус Microsoft Certified Partner, помогают нам доказывать свою экспертизу и оставаться надежным партнером для бизнеса"- цитируется в сообщении директор по развитию новых направлений бизнеса "Киевстара" Илья Польшаков.
Статус Microsoft Gold Certified Partner предоставляет мобильному оператору ряд преимуществ, среди которых - гибкий и быстрый доступ к инновационным материалам Microsoft, информации о разработках, решениях и продуктах, программам обучения, а также доступ к технической и консалтинговой поддержке, подчеркивает компания.
"Получение компетенций уровня Gold компанией "Киевстар" демонстрирует необходимые знания, соответствующий опыт и прохождения сертификации специалистов в конкретных направлениях решений Microsoft. Вместе мы предоставляем украинскому бизнесу не только инновационные сервисы и продукты, но и ускоряем процесс цифровой трансформации наших клиентов, создаем возможности для построения более успешного, прибыльного и конкурентоспособного бизнеса", - комментирует получение "Киевстаром" статуса Microsoft Gold Certified Partner менеджер по развитию партнеров компании Microsoft в регионе Центральной и Восточной Европы Даниил Биктимиров.
Как отмечается в сообщении оператора, в целом, у компании "Киевстар" 10 серебряных и золотых компетенций, которые получили 20 специалистов оператора.
"Киевстар" – крупнейший украинский оператор телекоммуникаций. Предоставляет услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 3G. Его услугами к концу 2019 года пользовались около 26,2 млн абонентов мобильной связи и около 1 млн клиентов фиксированного интернета.
Акционером "Киевстара" является международная группа VEON (ранее - VimpelCom Ltd.). Акции группы котируются на фондовой бирже NASDAQ (Нью-Йорк).
"Киевстар" за девять месяцев этого года увеличил выручку на 11,4% – до 18,64 млрд грн, а EBITDA – на 17,6%, до 12,53 млрд грн.
Оператор мобильной связи "Киевстар" получил статус Microsoft Gold Certified Partner по программе партнерства Microsoft по четырем компетенциям, сообщила компания в понедельник.
Согласно пресс-релизу, чтобы получить статус Microsoft Gold Certified Partner, специалисты по развитию и внедрению облачных сервисов "Киевстара" сдали экзамены, прошли сертификацию и подтвердили следующие компетенции: Cloud Productivity, Data Platform, Small and Midmarket Cloud Solutions, Windows and Devices.
"Эволюция "Киевстара" из традиционного мобильного оператора в поставщика комплексных технологических конвергентных решений, в частности в сфере обработки больших данных, искусственного интеллекта и облачных технологий, является не только нашим преимуществом, но и стратегическим стремлением. Каждый внедренный проект или такое достижение, как статус Microsoft Certified Partner, помогают нам доказывать свою экспертизу и оставаться надежным партнером для бизнеса"- цитируется в сообщении директор по развитию новых направлений бизнеса "Киевстара" Илья Польшаков.
Статус Microsoft Gold Certified Partner предоставляет мобильному оператору ряд преимуществ, среди которых - гибкий и быстрый доступ к инновационным материалам Microsoft, информации о разработках, решениях и продуктах, программам обучения, а также доступ к технической и консалтинговой поддержке, подчеркивает компания.
"Получение компетенций уровня Gold компанией "Киевстар" демонстрирует необходимые знания, соответствующий опыт и прохождения сертификации специалистов в конкретных направлениях решений Microsoft. Вместе мы предоставляем украинскому бизнесу не только инновационные сервисы и продукты, но и ускоряем процесс цифровой трансформации наших клиентов, создаем возможности для построения более успешного, прибыльного и конкурентоспособного бизнеса", - комментирует получение "Киевстаром" статуса Microsoft Gold Certified Partner менеджер по развитию партнеров компании Microsoft в регионе Центральной и Восточной Европы Даниил Биктимиров.
Как отмечается в сообщении оператора, в целом, у компании "Киевстар" 10 серебряных и золотых компетенций, которые получили 20 специалистов оператора.
"Киевстар" – крупнейший украинский оператор телекоммуникаций. Предоставляет услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 3G. Его услугами к концу 2019 года пользовались около 26,2 млн абонентов мобильной связи и около 1 млн клиентов фиксированного интернета.
Акционером "Киевстара" является международная группа VEON (ранее - VimpelCom Ltd.). Акции группы котируются на фондовой бирже NASDAQ (Нью-Йорк).
"Киевстар" за девять месяцев этого года увеличил выручку на 11,4% – до 18,64 млрд грн, а EBITDA – на 17,6%, до 12,53 млрд грн.
Administrator
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
IPTV от IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Edem TV (ILook.tv)
Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
- Administrator
- Сообщения: 167341
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10639 раз
- Поблагодарили: 40991 раз
Новости от Киевстар
Киевстар подключил к 4G еще 400 населенных пунктов
В последние дни 2020 года Киевстар увеличил территорию доступа к скоростному мобильному интернету в 16 областях Украины. Для этого оператор установил 48 базовых станций на частотах 900 МГц.
Территория покрытия 4G/LTE сети Киевстар увеличилась в 400 населенных пунктах, где проживает 178 тысяч людей. Так, скоростной мобильный интернет на частотах 900 МГц появился в населенных пунктах Украинск, Светлодарск, Михайловка Донецкой области, Большая Копаня Закарпатской области, Иванополь Житомирской области, Павлив, Журавно, Мармузовичи, Загорное Львовской области, Диканька и Веприк Полтавской области, Боровая и Пересичное Харьковской области, Варва Черниговской области.
Чтобы улучшить качество и скорость мобильного интернета, Киевстар установил 48 базовых станций на частотах LTE 900. Данный диапазон обеспечивает больший радиус действия мобильного оборудования оператора, что помогает увеличить покрытие сети.
Скоростной мобильный интернет открывает новые возможности для бизнеса, образования, получения дистанционных медицинских консультаций, доступ к административным услугам т. д. Чтобы воспользоваться услугой достаточно смартфона, который поддерживает технологию LTE/4G, и SIM-карты (USIM), которую можно бесплатно получить у оператора.
Киевстар уже обеспечил возможность доступа к 4G почти для 85% населения. За 9 месяцев 2020 года оператор инвестировал в развитие новых мобильных технологий более 4 млрд грн. В 2021 году оператор планирует увеличить покрытие 4G сети, чтобы скоростной мобильный интернет был доступен для 90% населения.
Мобильные операторы ускорили развитие 4G за счет рефарминга (обмена) радиочастотами диапазона 900МГц. Обмен радиочастотами стал возможным благодаря конструктивной позиции компании Киевстар, которая добровольно отказалась от части своего спектра в этом диапазоне. В результате телеком регулятор перераспределил дополнительные частоты между другими мобильными операторами, что дало возможность развивать 4G/LTE по всей стране.
Территория покрытия 4G/LTE сети Киевстар увеличилась в 400 населенных пунктах, где проживает 178 тысяч людей. Так, скоростной мобильный интернет на частотах 900 МГц появился в населенных пунктах Украинск, Светлодарск, Михайловка Донецкой области, Большая Копаня Закарпатской области, Иванополь Житомирской области, Павлив, Журавно, Мармузовичи, Загорное Львовской области, Диканька и Веприк Полтавской области, Боровая и Пересичное Харьковской области, Варва Черниговской области.
Чтобы улучшить качество и скорость мобильного интернета, Киевстар установил 48 базовых станций на частотах LTE 900. Данный диапазон обеспечивает больший радиус действия мобильного оборудования оператора, что помогает увеличить покрытие сети.
Скоростной мобильный интернет открывает новые возможности для бизнеса, образования, получения дистанционных медицинских консультаций, доступ к административным услугам т. д. Чтобы воспользоваться услугой достаточно смартфона, который поддерживает технологию LTE/4G, и SIM-карты (USIM), которую можно бесплатно получить у оператора.
Киевстар уже обеспечил возможность доступа к 4G почти для 85% населения. За 9 месяцев 2020 года оператор инвестировал в развитие новых мобильных технологий более 4 млрд грн. В 2021 году оператор планирует увеличить покрытие 4G сети, чтобы скоростной мобильный интернет был доступен для 90% населения.
Мобильные операторы ускорили развитие 4G за счет рефарминга (обмена) радиочастотами диапазона 900МГц. Обмен радиочастотами стал возможным благодаря конструктивной позиции компании Киевстар, которая добровольно отказалась от части своего спектра в этом диапазоне. В результате телеком регулятор перераспределил дополнительные частоты между другими мобильными операторами, что дало возможность развивать 4G/LTE по всей стране.
Administrator
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости от Киевстар
Фирменное приложение Киевстар работает не стабильно
Компания Киевстар запустила приложение «Мой Киевстар» для того, чтобы уменьшить нагрузку на операторов и фирменные магазины. Кроме этого, приложение было задумано для облегчения пользования услугами оператора, открывая доступ к большему количеству информации и услуг компании. Хотя идея и была реализована, но она не столь совершенна, как ожидали пользователи. В определенных ситуациях можно сказать, что фирменное приложение Киевстар работает не стабильно и не удовлетворяет потребности пользователей.
Еще один пользователь жалуется на то, что приложение долго “висит”, ничего “не грузит”. Ну, ниже все подробно описано.
Как и предыдущие пользователи, жалобы касаются не “адекватной” работы приложения. Пользователь отметил еще и связь, интернет, тарифы и обслуживания.
Опять проблема со стабильностью приложения. Пользователь обратил внимание на то, что интернет не всегда работает и “услуги ужасные”.
Очередные жалобы в дополнение, а точнее на то, как он работает. Один пользователь назвал его “старым утюгом”, а второй вообще не рекомендует что-то делать в приложении.
Опять жалоба на аутентификацию, а точнее на многоуровневую защиту, который сводит с ума.
Еще один пользователь сообщает, что приложение не выполняет ту функцию, ради которой он ее устанавливал.
Как видим, в большинстве случаев все проблемы касаются того, что приложение нестабилен и очень медленный. Многие пользователи отмечают, что в приложении чрезвычайно долгий и сложный процесс аутентификации.
Если у вас были похожие проблемы с компанией Lifecell, или же с Киевстар и Vodafone, можете нам сообщить по этой ссылке. Предоставленную информацию мы опубликуем и возможно, мобильные операторы задумаются над исправлением наиболее ощутимых проблем.
Компания Киевстар запустила приложение «Мой Киевстар» для того, чтобы уменьшить нагрузку на операторов и фирменные магазины. Кроме этого, приложение было задумано для облегчения пользования услугами оператора, открывая доступ к большему количеству информации и услуг компании. Хотя идея и была реализована, но она не столь совершенна, как ожидали пользователи. В определенных ситуациях можно сказать, что фирменное приложение Киевстар работает не стабильно и не удовлетворяет потребности пользователей.
Еще один пользователь жалуется на то, что приложение долго “висит”, ничего “не грузит”. Ну, ниже все подробно описано.
Как и предыдущие пользователи, жалобы касаются не “адекватной” работы приложения. Пользователь отметил еще и связь, интернет, тарифы и обслуживания.
Опять проблема со стабильностью приложения. Пользователь обратил внимание на то, что интернет не всегда работает и “услуги ужасные”.
Очередные жалобы в дополнение, а точнее на то, как он работает. Один пользователь назвал его “старым утюгом”, а второй вообще не рекомендует что-то делать в приложении.
Опять жалоба на аутентификацию, а точнее на многоуровневую защиту, который сводит с ума.
Еще один пользователь сообщает, что приложение не выполняет ту функцию, ради которой он ее устанавливал.
Как видим, в большинстве случаев все проблемы касаются того, что приложение нестабилен и очень медленный. Многие пользователи отмечают, что в приложении чрезвычайно долгий и сложный процесс аутентификации.
Если у вас были похожие проблемы с компанией Lifecell, или же с Киевстар и Vodafone, можете нам сообщить по этой ссылке. Предоставленную информацию мы опубликуем и возможно, мобильные операторы задумаются над исправлением наиболее ощутимых проблем.
MAXSIMUS
- Administrator
- Сообщения: 167341
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10639 раз
- Поблагодарили: 40991 раз
Новости от Киевстар
Київстар запровадив цифровий графічний підпис
Впровадження графічного підпису – це можливість пришвидшити обслуговування, а ще екологічний спосіб документообігу, адже не потребує використання паперу.
Київстар першим серед телеком-операторів України впровадив для обслуговування абонентів цифровий графічний підпис документів. Про це інформує пресреліз компанії.
Тепер у фірмових магазинах Київстар, а також в національних та регіональних мультибрендових мережах електроніки* для підключення контрактної форми обслуговування використовується цифровий графічний підпис на екрані, що значно спрощує та пришвидшує процес, а також є більш екологічним. Оскільки не потрібно витрачати час на підготовку та друк паперових документів. Підключення на контракт тепер триває близько 5 хв.
Цифровий графічний підпис – власноруч зроблений підпис фізичної особи на екрані планшету, що нерозривно пов’язується з договором та підтверджується кваліфікованим електронним підписом оператора. Функціонал став можливим завдяки впровадженню в роботу в фірмових магазинах Київстар та мультибрендових мережах електроніки нового застосунку Jet для обслуговування та продажів. Це додаток власної розробки компанії Київстар для більш комфортного та швидшого обслуговування абонентів. Його функціонал включає найпопулярніші послуги й дозволяє надавати їх в кілька разів швидше. Наприклад, раніше на заміну втраченої SIM-карти витрачалось 10 хв., а в додатку Jet – лише 1 хв. Заміна SIM на USIM займала в середньому 2 хв., а із Jet лише 8 сек.
Впровадження графічного підпису – це можливість пришвидшити обслуговування, а ще екологічний спосіб документообігу, адже не потребує використання паперу.
Київстар першим серед телеком-операторів України впровадив для обслуговування абонентів цифровий графічний підпис документів. Про це інформує пресреліз компанії.
Тепер у фірмових магазинах Київстар, а також в національних та регіональних мультибрендових мережах електроніки* для підключення контрактної форми обслуговування використовується цифровий графічний підпис на екрані, що значно спрощує та пришвидшує процес, а також є більш екологічним. Оскільки не потрібно витрачати час на підготовку та друк паперових документів. Підключення на контракт тепер триває близько 5 хв.
Цифровий графічний підпис – власноруч зроблений підпис фізичної особи на екрані планшету, що нерозривно пов’язується з договором та підтверджується кваліфікованим електронним підписом оператора. Функціонал став можливим завдяки впровадженню в роботу в фірмових магазинах Київстар та мультибрендових мережах електроніки нового застосунку Jet для обслуговування та продажів. Це додаток власної розробки компанії Київстар для більш комфортного та швидшого обслуговування абонентів. Його функціонал включає найпопулярніші послуги й дозволяє надавати їх в кілька разів швидше. Наприклад, раніше на заміну втраченої SIM-карти витрачалось 10 хв., а в додатку Jet – лише 1 хв. Заміна SIM на USIM займала в середньому 2 хв., а із Jet лише 8 сек.
Administrator
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости от Киевстар
Умный» учет: пилотный проект Киевстар и Херсонводоканал завершен
12.01.2021
Реализованный проект с Херсонским водоканалом на базе технологии NB-IoT позволил в тестовом режиме вести автоматизированный сбор, учет и обработку данных с датчиков подачи воды в многоквартирных домах города Херсона.
В апреле 2020 года Киевстар и Херсонский водоканал запустили проект smart metering в тестовом режиме. В рамках проекта в 12 многоквартирных домах Херсона были установлены «умные» водомеры нового образца с модемами, которые работают на технологии NB-IoT. «Умное» оборудование собирает данные об объеме подачи воды в заданное время и передает на обработку на сервер управляющей компании в специально разработанное программное обеспечение. Для работы устройств используется отдельная VPN-сеть Киевстар.
Илья Польшаков, Директор по развитию новых направлений бизнеса в Киевстар, комментирует: «Промышленный IoT остается для нас стратегическим направлением, толчок которому продолжает давать развитие стандарта связи 4G. Мы видим, что поставщики энергоресурсов стали охотнее проявлять интерес к технологии сети для «умных» счетчиков, так как понимают, что это решение может помочь рационально использовать ресурсы предприятия и минимизировать производственные потери. А такие пилотные проекты, как мы реализовали с Херсонводоканалом, позволяют в короткий срок показать на практике, как работает технология и какую выгоду получает предприятие».
Smart metering позволяет не только автоматизировать процесс сбора данных, их обработку и управление, но и автоматически выявлять аварии на транспортной сети с системой оповещения.
Благодаря технологии NB-IoT, модемы на одном заряде батарейки могут работать от 7 до 10 лет. Несмотря на железобетонный фундамент в подвалах, уровень сигнала технологии очень устойчивый, что успешно подтверждено результатами пилотного проекта.
Михаил Чемерис, Директор коммунального предприятия Херсонский Водоканал, отметил: «Нам очень приятно, что пилотный проект с компанией Киевстар в сфере IoT реализован именно на базе Херсонского Водоканала. Сегодня предприятие готово к реализации полномасштабного проекта – установку домовых водомерных узлов с дистанционной передачей данных во всех 1700 многоквартирных домах города. Проект мы начнем после того, как законодательно будут определены возможные источники финансирования. В свою очередь, успешная реализация первого проекта в сфере IoT открывает новые горизонты возможностей в рамках внедрения умных решений, направленных на развитие городской инфраструктуры и повышение комфортности проживания горожан».
По опыту реализации проектов NB-IoT компании Киевстар, в среднем расчетная экономия с применением решения smart metering составляет около 17-20% всех операционных затрат. Важно учитывать, что размер экономического эффекта зависит от масштаба IoT решения. Эксперты Киевстар совместно с заказчиками проводят диагностику текущих бизнес-процессов, чтобы выявить возможности трансформации текущих процессов, что приведет к минимизации издержек, сокращению времени производственного цикла и повышению стабильности работы предприятия.
12.01.2021
Реализованный проект с Херсонским водоканалом на базе технологии NB-IoT позволил в тестовом режиме вести автоматизированный сбор, учет и обработку данных с датчиков подачи воды в многоквартирных домах города Херсона.
В апреле 2020 года Киевстар и Херсонский водоканал запустили проект smart metering в тестовом режиме. В рамках проекта в 12 многоквартирных домах Херсона были установлены «умные» водомеры нового образца с модемами, которые работают на технологии NB-IoT. «Умное» оборудование собирает данные об объеме подачи воды в заданное время и передает на обработку на сервер управляющей компании в специально разработанное программное обеспечение. Для работы устройств используется отдельная VPN-сеть Киевстар.
Илья Польшаков, Директор по развитию новых направлений бизнеса в Киевстар, комментирует: «Промышленный IoT остается для нас стратегическим направлением, толчок которому продолжает давать развитие стандарта связи 4G. Мы видим, что поставщики энергоресурсов стали охотнее проявлять интерес к технологии сети для «умных» счетчиков, так как понимают, что это решение может помочь рационально использовать ресурсы предприятия и минимизировать производственные потери. А такие пилотные проекты, как мы реализовали с Херсонводоканалом, позволяют в короткий срок показать на практике, как работает технология и какую выгоду получает предприятие».
Smart metering позволяет не только автоматизировать процесс сбора данных, их обработку и управление, но и автоматически выявлять аварии на транспортной сети с системой оповещения.
Благодаря технологии NB-IoT, модемы на одном заряде батарейки могут работать от 7 до 10 лет. Несмотря на железобетонный фундамент в подвалах, уровень сигнала технологии очень устойчивый, что успешно подтверждено результатами пилотного проекта.
Михаил Чемерис, Директор коммунального предприятия Херсонский Водоканал, отметил: «Нам очень приятно, что пилотный проект с компанией Киевстар в сфере IoT реализован именно на базе Херсонского Водоканала. Сегодня предприятие готово к реализации полномасштабного проекта – установку домовых водомерных узлов с дистанционной передачей данных во всех 1700 многоквартирных домах города. Проект мы начнем после того, как законодательно будут определены возможные источники финансирования. В свою очередь, успешная реализация первого проекта в сфере IoT открывает новые горизонты возможностей в рамках внедрения умных решений, направленных на развитие городской инфраструктуры и повышение комфортности проживания горожан».
По опыту реализации проектов NB-IoT компании Киевстар, в среднем расчетная экономия с применением решения smart metering составляет около 17-20% всех операционных затрат. Важно учитывать, что размер экономического эффекта зависит от масштаба IoT решения. Эксперты Киевстар совместно с заказчиками проводят диагностику текущих бизнес-процессов, чтобы выявить возможности трансформации текущих процессов, что приведет к минимизации издержек, сокращению времени производственного цикла и повышению стабильности работы предприятия.
MAXSIMUS
- Administrator
- Сообщения: 167341
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10639 раз
- Поблагодарили: 40991 раз
Новости от Киевстар
Київстар порахував, скільки витрачено терабайт під час Новорічних та Різдвяних свят
Інтернет-трафік у мережі «Київстар» під час Новорічних і Різдвяних свят зріс майже на 30% порівняно з минулим роком. Обсяги трафіку “домашнього телебачення” зросли на 160%. Абоненти використали на 10% більше голосових послуг.
Завдяки доступності зв’язку 4G мобільний інтернет стає все більш запитуваним серед абонентів, особливо у дні свят. Так, за тиждень Новорічних та Різдвяних свят 2021 обсяг передачі даних в мобільній мережі "Київстар" перевищив 32 тис. терабайт, тоді як минулого року за цей же період абоненти використали 24 тис. терабайт даних. Також у святкові дні в Київстарі пролунало майже 2 млрд дзвінків і абоненти використали для спілкування 5 млрд хв. Це на 10% більше у порівнянні з Різдвом і Новим роком 2020, коли у святкові та відпочинкові дні абоненти використали 4,6 млрд хв.
Як коментує директор з планування та управління якістю мережі Василь Пантов, «доступний і якісний мобільний інтернет вплинув на зміну вподобань абонентів. Вони більше стали дивитись відео, онлайн фільми, більше користуються месенджерами. При цьому понад 70% усього інтернет-трафіку перейшло в мережу 4G».
Для того, щоб абоненти могли вповні скористатись можливостями мобільного інтернету, Київстар побудував найбільшу в Україні 4G мережу. Оператор активував технологію LTE на майже 14 тис. базових станцій і охопив швидкісним інтернетом територію, де проживає 86% населення. Крім того, Київстар добровільно, вже вдруге, поділився своїм радіочастотним спектром, який належав йому на законних підставах, з іншими мобільними операторами. Це створило однакові можливості всім операторам для розбудови мережі 4G в діапазоні 900 МГц, який є критичним для покриття високошвидкісним мобільним інтернетом найвіддаленіших куточків та автошляхів країни.
Однією з особливостей Різдва і Нового року 2021 в мережі «Київстар» стало збільшення переглядів «домашнього телебачення». Трафік послуги Kyivstar TV зріс на 160% у порівнянні з минулим роком, а кількість одночасних завантажень відеосесій зросла на 55%.
Що цікаво, українці почали вітати один одного з Новим роком ще 31 грудня 2020 р. Так, за одну годину, з 17 до 18-ї вечора, абоненти здійснили понад 20 млн дзвінків і використали 50 млн хв. У святкові дні 2021 року абоненти «Київстар» могли дзвонити віртуальному Діду Морозу і загадати новорічне бажання. Для цього компанія виділила безкоштовний номер телефону. Скористалось цією можливістю більше 40 тис. абонентів «Київстар» з усієї країни. При цьому найбільше дзвінків «віртуальному Санті» було з Київської, Дніпропетровської, Запорізької та Львівської областей. А найменше вірять у Діда Мороза в Луганській, Сумській та Херсонській областях.
Щороку Київстар успішно справляється із святковим «піком» трафіку, завчасно готуючи мережу до підвищених навантажень. Крім того, протягом 2020 року Київстар активно будував мережі 4G в усіх областях України, щоб абоненти могли користуватись доступним і якісним мобільним інтернетом.
Інтернет-трафік у мережі «Київстар» під час Новорічних і Різдвяних свят зріс майже на 30% порівняно з минулим роком. Обсяги трафіку “домашнього телебачення” зросли на 160%. Абоненти використали на 10% більше голосових послуг.
Завдяки доступності зв’язку 4G мобільний інтернет стає все більш запитуваним серед абонентів, особливо у дні свят. Так, за тиждень Новорічних та Різдвяних свят 2021 обсяг передачі даних в мобільній мережі "Київстар" перевищив 32 тис. терабайт, тоді як минулого року за цей же період абоненти використали 24 тис. терабайт даних. Також у святкові дні в Київстарі пролунало майже 2 млрд дзвінків і абоненти використали для спілкування 5 млрд хв. Це на 10% більше у порівнянні з Різдвом і Новим роком 2020, коли у святкові та відпочинкові дні абоненти використали 4,6 млрд хв.
Як коментує директор з планування та управління якістю мережі Василь Пантов, «доступний і якісний мобільний інтернет вплинув на зміну вподобань абонентів. Вони більше стали дивитись відео, онлайн фільми, більше користуються месенджерами. При цьому понад 70% усього інтернет-трафіку перейшло в мережу 4G».
Для того, щоб абоненти могли вповні скористатись можливостями мобільного інтернету, Київстар побудував найбільшу в Україні 4G мережу. Оператор активував технологію LTE на майже 14 тис. базових станцій і охопив швидкісним інтернетом територію, де проживає 86% населення. Крім того, Київстар добровільно, вже вдруге, поділився своїм радіочастотним спектром, який належав йому на законних підставах, з іншими мобільними операторами. Це створило однакові можливості всім операторам для розбудови мережі 4G в діапазоні 900 МГц, який є критичним для покриття високошвидкісним мобільним інтернетом найвіддаленіших куточків та автошляхів країни.
Однією з особливостей Різдва і Нового року 2021 в мережі «Київстар» стало збільшення переглядів «домашнього телебачення». Трафік послуги Kyivstar TV зріс на 160% у порівнянні з минулим роком, а кількість одночасних завантажень відеосесій зросла на 55%.
Що цікаво, українці почали вітати один одного з Новим роком ще 31 грудня 2020 р. Так, за одну годину, з 17 до 18-ї вечора, абоненти здійснили понад 20 млн дзвінків і використали 50 млн хв. У святкові дні 2021 року абоненти «Київстар» могли дзвонити віртуальному Діду Морозу і загадати новорічне бажання. Для цього компанія виділила безкоштовний номер телефону. Скористалось цією можливістю більше 40 тис. абонентів «Київстар» з усієї країни. При цьому найбільше дзвінків «віртуальному Санті» було з Київської, Дніпропетровської, Запорізької та Львівської областей. А найменше вірять у Діда Мороза в Луганській, Сумській та Херсонській областях.
Щороку Київстар успішно справляється із святковим «піком» трафіку, завчасно готуючи мережу до підвищених навантажень. Крім того, протягом 2020 року Київстар активно будував мережі 4G в усіх областях України, щоб абоненти могли користуватись доступним і якісним мобільним інтернетом.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167341
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10639 раз
- Поблагодарили: 40991 раз
Новости от Киевстар
Киевстар подключил к 4G еще 400 населенных пунктов
Киевстар расширил покрытие LTE 900 МГц. Оператор подключил к 4G еще 402 населенных пункта Волынской и Житомирской областей, сообщает пресс-служба.
Согласно данным, доступ к скоростному мобильному интернету получили еще 94 тысячи украинцев. Для этого Киевстар активировал технологию LTE900 на 98 базовых станциях.
Всего в Украине функционируют 14 тысяч базовых станций Киевстар. Благодаря этому доступ к 4G имеют 87% всего населения Украины. В этом году оператор намерен увеличить этот показатель до 90%.
Киевстар расширил покрытие LTE 900 МГц. Оператор подключил к 4G еще 402 населенных пункта Волынской и Житомирской областей, сообщает пресс-служба.
Согласно данным, доступ к скоростному мобильному интернету получили еще 94 тысячи украинцев. Для этого Киевстар активировал технологию LTE900 на 98 базовых станциях.
Всего в Украине функционируют 14 тысяч базовых станций Киевстар. Благодаря этому доступ к 4G имеют 87% всего населения Украины. В этом году оператор намерен увеличить этот показатель до 90%.
«Новые технологии мобильной связи предоставляют абонентам больше возможностей для бизнеса, образования, получения дистанционных медицинских консультаций, доступ к административным услугам т. д. Чтобы воспользоваться услугой достаточно смартфона, который поддерживает технологию LTE/4G, и SIM-карты (USIM), которую можно бесплатно получить у оператора», — напоминает пресс-служба.
Administrator
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости от Киевстар
Киевстар рассказал о рисках нового Порядка предоставления услуги MNP
29.01.2021
28 января Киевстар стал участником брифинга Украинской межбанковской Ассоциации членов платежных систем «ЕМА», который был посвящен вопросам противодействия кибермошенничеству. Телеком оператор поделился информацией о возможных рисках в связи с упрощением процедуры MNP (переноса номера к другому оператору).
Услуга MNP доступна украинцам с мая 2019. С тех пор ею воспользовались 110 тысяч абонентов, то есть, менее 0,1% рынка. Действующая процедура соответствует мировым практикам, когда абонент, который хочет сменить оператора, должен подтвердить, что он действительный владелец телефонного номера.
Сейчас НКРСИ планирует упростить Порядок предоставления услуги MNP. Одним из пунктов предлагается внедрение принципа «единого окна» и исключение необходимости регистрации абонентов, планирующих переносить номера, у оператора-донора, который обслуживает номер и знает всю историю его использования. С одной стороны, это ускорит процедуру перехода. А с другой - создает огромный риск угона номера абонента, и может привести к всплеску нового вида мошенничества.
«Незаконное присвоение телефонного номера открывает возможности мошенникам получить доступ к персональным данным, электронной переписке, финансовым счетам абонента, подвязанных к номеру. Поэтому большинство представителей рынка совместно с правоохранительными органами обратились к регулятору с просьбой пересмотреть Порядок и перекрыть кибермошенникам возможность реализовать новые преступные схемы. Киевстар поддерживает упрощение процедуры переноса номеров, предложенную НКРСИ, кроме одного пункта: регистрации на стороне оператора-получателя путем введения принципа «единого окна», - комментирует Светлана Алексеенко, начальник отдела по регуляторным вопросам Киевстар.
Ни одна страна мира не ввела принцип «единого окна» для обезличенных абонентов. Он может работать только там, где все абоненты зарегистрированы в установленном порядке. В Украине же почти 90% абонентов – не идентифицированы, то есть не имеют ни договора с телеком оператором, ни зарегистрированного на паспорт телефонного номера. При этом, по данным ЕМА, в Украине киберпреступления с похищением SIM-карты входят в тройку самых «популярных». Поэтому риски, которые возникают в результате внедрения принципа «единого окна» - неоправданы и несоизмеримы с прогнозируемыми результатами внедрения изменений.
29.01.2021
28 января Киевстар стал участником брифинга Украинской межбанковской Ассоциации членов платежных систем «ЕМА», который был посвящен вопросам противодействия кибермошенничеству. Телеком оператор поделился информацией о возможных рисках в связи с упрощением процедуры MNP (переноса номера к другому оператору).
Услуга MNP доступна украинцам с мая 2019. С тех пор ею воспользовались 110 тысяч абонентов, то есть, менее 0,1% рынка. Действующая процедура соответствует мировым практикам, когда абонент, который хочет сменить оператора, должен подтвердить, что он действительный владелец телефонного номера.
Сейчас НКРСИ планирует упростить Порядок предоставления услуги MNP. Одним из пунктов предлагается внедрение принципа «единого окна» и исключение необходимости регистрации абонентов, планирующих переносить номера, у оператора-донора, который обслуживает номер и знает всю историю его использования. С одной стороны, это ускорит процедуру перехода. А с другой - создает огромный риск угона номера абонента, и может привести к всплеску нового вида мошенничества.
«Незаконное присвоение телефонного номера открывает возможности мошенникам получить доступ к персональным данным, электронной переписке, финансовым счетам абонента, подвязанных к номеру. Поэтому большинство представителей рынка совместно с правоохранительными органами обратились к регулятору с просьбой пересмотреть Порядок и перекрыть кибермошенникам возможность реализовать новые преступные схемы. Киевстар поддерживает упрощение процедуры переноса номеров, предложенную НКРСИ, кроме одного пункта: регистрации на стороне оператора-получателя путем введения принципа «единого окна», - комментирует Светлана Алексеенко, начальник отдела по регуляторным вопросам Киевстар.
Ни одна страна мира не ввела принцип «единого окна» для обезличенных абонентов. Он может работать только там, где все абоненты зарегистрированы в установленном порядке. В Украине же почти 90% абонентов – не идентифицированы, то есть не имеют ни договора с телеком оператором, ни зарегистрированного на паспорт телефонного номера. При этом, по данным ЕМА, в Украине киберпреступления с похищением SIM-карты входят в тройку самых «популярных». Поэтому риски, которые возникают в результате внедрения принципа «единого окна» - неоправданы и несоизмеримы с прогнозируемыми результатами внедрения изменений.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости от Киевстар
Doctor Online от Киевстар: бесплатные консультации для абонентов всех операторов Украины
Абоненты всех мобильных операторов Украины могут получить бесплатно неограниченное количество медицинских консультаций в приложении Doctor Online до 10 января 2021 года. Акция активируется автоматически как у новых, так и у действующих пользователей услуги.Doctor Online — это приложение в сфере телемедицины, разработанное одноименной компанией при поддержке Киевстар. В сервисе работает более 60 врачей девятнадцати специализаций, среди которых семейные врачи, терапевты, педиатры, урологи, кардиологи, дерматологи, эндокринологи, гинекологи, невропатологи и другие, которые консультируют через чат, видео или звонок. Также через приложение можно получить направление на анализы с их последующей расшифровкой, и заказать лекарства.
«Статистика заболеваний COVID-19 держится на высоком уровне, а возможность быть на связи с врачом придает спокойствия будням и праздникам. Потому Киевстар вместе с партнером «Доктор онлайн» предлагают абонентам всех мобильных операторов поддержку квалифицированных медиков бесплатно в период Рождественских праздников», - комментирует Павел Даниман, маркетинг-директор Киевстар.
С начала года приложение установили более 400 000 пользователей. За время карантина чаще всего обращаются к семейным врачам, терапевтам и педиатрам с жалобами на симптомы ОРВИ и по уходу за ребенком. Также возросло количество консультаций по приему медицинских препаратов и расшифровки результатов анализов. Более 90% пользователей получают консультации в чате, средняя продолжительность консультации составляет 23 минуты.
Приложением можно пользоваться и за рубежом. Наиболее активными являются пользователи Doctor online из Украины, Казахстана, Великобритании и Польши.
Важно отметить, что все персональные данные пользователей надежно защищены. Компания «Доктор Онлайн» придерживается лучших мировых практик шифрования, хранения и защиты информации. Используется защищенная платформа для чат-аудио-видеосвязи, обеспечивающая хранение и неразглашение персональных данных пользователей согласно «Пользовательского соглашения» и в соответствии с законодательством о защите персональных данных.
Абоненты всех мобильных операторов Украины могут получить бесплатно неограниченное количество медицинских консультаций в приложении Doctor Online до 10 января 2021 года. Акция активируется автоматически как у новых, так и у действующих пользователей услуги.Doctor Online — это приложение в сфере телемедицины, разработанное одноименной компанией при поддержке Киевстар. В сервисе работает более 60 врачей девятнадцати специализаций, среди которых семейные врачи, терапевты, педиатры, урологи, кардиологи, дерматологи, эндокринологи, гинекологи, невропатологи и другие, которые консультируют через чат, видео или звонок. Также через приложение можно получить направление на анализы с их последующей расшифровкой, и заказать лекарства.
«Статистика заболеваний COVID-19 держится на высоком уровне, а возможность быть на связи с врачом придает спокойствия будням и праздникам. Потому Киевстар вместе с партнером «Доктор онлайн» предлагают абонентам всех мобильных операторов поддержку квалифицированных медиков бесплатно в период Рождественских праздников», - комментирует Павел Даниман, маркетинг-директор Киевстар.
С начала года приложение установили более 400 000 пользователей. За время карантина чаще всего обращаются к семейным врачам, терапевтам и педиатрам с жалобами на симптомы ОРВИ и по уходу за ребенком. Также возросло количество консультаций по приему медицинских препаратов и расшифровки результатов анализов. Более 90% пользователей получают консультации в чате, средняя продолжительность консультации составляет 23 минуты.
Приложением можно пользоваться и за рубежом. Наиболее активными являются пользователи Doctor online из Украины, Казахстана, Великобритании и Польши.
Важно отметить, что все персональные данные пользователей надежно защищены. Компания «Доктор Онлайн» придерживается лучших мировых практик шифрования, хранения и защиты информации. Используется защищенная платформа для чат-аудио-видеосвязи, обеспечивающая хранение и неразглашение персональных данных пользователей согласно «Пользовательского соглашения» и в соответствии с законодательством о защите персональных данных.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости от Киевстар
198 тысяч благотворительных sms и 3,5 млн гривен: как абоненты Киевстар помогают онкобольным детям в Украине
Сегодня отмечают Международный день онкобольного ребенка. Уже более 2 лет Киевстар совместно с МБФ «Украинская Биржа Благотворительности» реализует инициативу «Детская надежда», в рамках которой абоненты мобильного оператора отправляют благотворительные средства через SMS для помощи детям с онкозаболеваниями. За это время для направления было отправлено 198 тысяч благотворительных SMS, благодаря которым собрано почти 3,5 миллиона гривен.
«За время существования «Детской надежды» наши абоненты подарили шанс на жизнь многим больным детям. Около 6 тысяч маленьких пациентов с онкологическими заболеваниями ежегодно проходят диагностику и лечение в учреждениях, которым передано оборудование в рамках проекта. От имени Киевстар я хочу поблагодарить всех неравнодушных абонентов, кто поддерживает инициативу и становится настоящей детской надеждой.» - отмечает Анна Захараш, директор по корпоративным коммуникациям Киевстар.
Также, в рамках корпоративного волонтерства Киевстар, для сотрудников компании создана специальная страница на платформе dobro.ua, чтобы объединить усилия и собрать средства для направления «Помощь детям с онкозаболеваниями». Каждый желающий может поддержать инициативу и доказать, что вместе можно делать большие добрые дела. Сбор средств продлится неделю и все собранные деньги будут распределены УББ в активные проекты «Детской надежды», которым необходима дополнительная финансовая поддержка.
На собранные в рамках проекта средства было приобретено необходимое медицинское оборудование для 15 отделений медицинских учреждений, в которых лечат онкобольных детей. Вскоре новое оборудование будет передано еще в 2 отделения. Также недавно в Национальном институте рака благодаря «Детской надежде» была открыта уникальная сенсорная комната психологической разгрузки для онкобольных детей и их родных.
«Мы вдохновлены тем, что вместе с Киевстар создали удобный, быстрый и качественный механизм помощи медицинским учреждениям в разных уголках нашей страны. Многие детские больницы получили помощь, которая позволяет медикам спасать жизни малышей полагаясь не только на свой опыт и удачу, но и на современное медицинское оборудование. Продолжим быть детской надеждой вместе!» - говорит Ирина Гуцал, директор платформы dobro.ua, МБФ «Украинская Биржа Благотворительности».
Основная цель проекта «Детская надежда» - помочь детям с пороками сердца и онкологическими заболеваниями обеспечивая больницы необходимым оборудованием. МБФ УББ провели мониторинг детских медицинских учреждений Украины и в совершенстве знают их реальные потребности. Фонд помогает больницам не только с необходимым оборудованием, но и покупает расходные материалы к имеющемуся и новому медицинскому оборудованию, и делает ремонт оборудования, вышедшего из строя.
Благодаря небольшим SMS-пожертвованиям удалось собрать более 6,5 млн гривен, а помощь уже получили 29 отделений украинских больниц. За два года существования инициативы отправлено более 330 тысяч благотворительных SMS, детской надеждой стали 122 тысячи абонентов Киевстар, 16 тысяч из которых настроили регулярное пожертвование и ежемесячно помогают детям. Средний размер пожертвования через SMS составляет 15 гривен.
Все абоненты предоплаченной связи Киевстар имеют возможность выбрать направление помощи (онко или кардио) и один из четырех регионов страны (Киев, Днепр, Львов и Одесса), в больницы которых будут направлены их благотворительные взносы. Пожертвование может быть разовым, от 1 до 3000 гривен, или регулярным - 2, 5, 10, 15 и 20 гривен. Регулярное пожертвование будет осуществляться автоматически после каждого пополнения счета от 40 грн. Средства, которые абоненты жертвуют через SMS, не облагаются налогами - 100% пожертвований перечисляются УББ на реализацию проекта. Отчеты об использовании средств можно посмотреть на портале dobro.ua.
Сегодня отмечают Международный день онкобольного ребенка. Уже более 2 лет Киевстар совместно с МБФ «Украинская Биржа Благотворительности» реализует инициативу «Детская надежда», в рамках которой абоненты мобильного оператора отправляют благотворительные средства через SMS для помощи детям с онкозаболеваниями. За это время для направления было отправлено 198 тысяч благотворительных SMS, благодаря которым собрано почти 3,5 миллиона гривен.
«За время существования «Детской надежды» наши абоненты подарили шанс на жизнь многим больным детям. Около 6 тысяч маленьких пациентов с онкологическими заболеваниями ежегодно проходят диагностику и лечение в учреждениях, которым передано оборудование в рамках проекта. От имени Киевстар я хочу поблагодарить всех неравнодушных абонентов, кто поддерживает инициативу и становится настоящей детской надеждой.» - отмечает Анна Захараш, директор по корпоративным коммуникациям Киевстар.
Также, в рамках корпоративного волонтерства Киевстар, для сотрудников компании создана специальная страница на платформе dobro.ua, чтобы объединить усилия и собрать средства для направления «Помощь детям с онкозаболеваниями». Каждый желающий может поддержать инициативу и доказать, что вместе можно делать большие добрые дела. Сбор средств продлится неделю и все собранные деньги будут распределены УББ в активные проекты «Детской надежды», которым необходима дополнительная финансовая поддержка.
На собранные в рамках проекта средства было приобретено необходимое медицинское оборудование для 15 отделений медицинских учреждений, в которых лечат онкобольных детей. Вскоре новое оборудование будет передано еще в 2 отделения. Также недавно в Национальном институте рака благодаря «Детской надежде» была открыта уникальная сенсорная комната психологической разгрузки для онкобольных детей и их родных.
«Мы вдохновлены тем, что вместе с Киевстар создали удобный, быстрый и качественный механизм помощи медицинским учреждениям в разных уголках нашей страны. Многие детские больницы получили помощь, которая позволяет медикам спасать жизни малышей полагаясь не только на свой опыт и удачу, но и на современное медицинское оборудование. Продолжим быть детской надеждой вместе!» - говорит Ирина Гуцал, директор платформы dobro.ua, МБФ «Украинская Биржа Благотворительности».
Основная цель проекта «Детская надежда» - помочь детям с пороками сердца и онкологическими заболеваниями обеспечивая больницы необходимым оборудованием. МБФ УББ провели мониторинг детских медицинских учреждений Украины и в совершенстве знают их реальные потребности. Фонд помогает больницам не только с необходимым оборудованием, но и покупает расходные материалы к имеющемуся и новому медицинскому оборудованию, и делает ремонт оборудования, вышедшего из строя.
Благодаря небольшим SMS-пожертвованиям удалось собрать более 6,5 млн гривен, а помощь уже получили 29 отделений украинских больниц. За два года существования инициативы отправлено более 330 тысяч благотворительных SMS, детской надеждой стали 122 тысячи абонентов Киевстар, 16 тысяч из которых настроили регулярное пожертвование и ежемесячно помогают детям. Средний размер пожертвования через SMS составляет 15 гривен.
Все абоненты предоплаченной связи Киевстар имеют возможность выбрать направление помощи (онко или кардио) и один из четырех регионов страны (Киев, Днепр, Львов и Одесса), в больницы которых будут направлены их благотворительные взносы. Пожертвование может быть разовым, от 1 до 3000 гривен, или регулярным - 2, 5, 10, 15 и 20 гривен. Регулярное пожертвование будет осуществляться автоматически после каждого пополнения счета от 40 грн. Средства, которые абоненты жертвуют через SMS, не облагаются налогами - 100% пожертвований перечисляются УББ на реализацию проекта. Отчеты об использовании средств можно посмотреть на портале dobro.ua.
MAXSIMUS
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 1 гость