Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#207169

Сообщение olegbatkov »

SeaChange анонсирует облачную платформу OTT-потоковой передачи DTC

Изображение


Поставщик платформы доставки видео SeaChange International расширил свой портфель с помощью облачной сквозной потоковой платформы OTT.

Направленная непосредственно на поставщиков потребительских услуг (DTC), платформа SeaChange Framework предлагает лучший в своем классе бэк-офис видео, управление активами для автоматизированного управления контентом, обогащение метаданных и контроль качества; управление пользовательским опытом с клиентскими приложениями для STBs, смарт-телевизоров и мобильных устройств; и прогностический аналитический движок для повышения вовлеченности зрителей и предоставления данных таргетинга для рекламы. Он позволяет быстро запустить сервис без каких-либо инвестиций в инфраструктуру, используя стратегию облачного роста, которая позволяет использовать подход pay as you go к масштабированию.

Seachange говорит, что фреймворк позволяет таргетировать динамическую рекламу в VOD и линейном контенте OTT, упрощая операции продажи рекламы; от творческого управления запасами, автоматизированной обработки рекламных решений, полной интеграции спроса/покупки с цифровым рынком, до процесса сбора рекламных доходов.

Скотт Апгар, вице-президент advanced advertising at SeaChange, сказал: "Многие клиенты владельца контента SeaChange по всему миру сегодня используют эту структуру для получения новых потоков рекламных доходов за счет автоматизированной продажи своих рекламных запасов. Наше уникальное решение, которое предоставляет нашим партнерам полнофункциональную потоковую платформу, как линейную, так и VOD, разделяя доход, полученный от предложения рекламных запасов на цифровые программные биржи, является новаторским.”
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#207899

Сообщение MAXSIMUS »

ПРОГНОЗ: ОТТ ОБГОНИТ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПО ПРОСМОТРАМ В БЛИЖАЙШИЕ ПЯТЬ ЛЕТ
В ближайшие пять лет объем просмотров потокового ОТТ-контента превысит просмотры традиционного телевещания, считают 70% респондентов исследования, проведенного компаниями Level 3 Communications, Streaming Media и аналитическим агентством Unisphere Research. Всего в исследовании приняли участие более 500 профессионалов медиарынка.
Также примерно половина респондентов ожидают, что в 2017 году доход ОТТ-сектора вырастет от 30% до 50%. Более 70% участников уже предлагают ОТТ-сервисы в более чем одном географическом регионе, а половина использует различные CDN. При этом две трети респондентов ожидают, что в ближайшие три года связанные с ОТТ сервисы составят более четверти объема их бизнеса.

Несмотря на рост популярности VR-технологий, приоритетным направлением развития пока остается введение HDR и HFR. Почти половина респондентов уже предлагает или в ближайшее время будет предлагать обе опции, сообщает Advanced Television.

Комментируя результаты исследования, автор отчета Тим Сиглин (Tim Siglin) заявил, что со взрослением ОТТ-рынка все большую значимость будут приобретать прямые ОТТ-трансляции, которые сделают ОТТ-формат более похожим на традиционное телевидение.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#208350

Сообщение MAXSIMUS »

Аналитики: жители США и Западной Европы достигли рекордного уровня потребления стриминга

Согласно исследованию Ampere Analysis, жители Западной Европы и США достигли рекордного уровня потребления потокового видео, передает Rapid TV News. Причина тому — пандемия Covid-19, которая усилила существующие тенденции.
Исследователи выяснили, что увеличение количества OTT-сервисов на рынке привело к приросту абонбазы SVOD-сервисов на 400 млн в США и на пяти ведущих западноевропейских рынках. Теперь среднестатистическая американская семья, предпочитающая потоковое вещание, имеет подписку в среднем на четыре OTT-сервиса. В пяти крупнейших западноевропейских государствах домохозяйства имеют в среднем по две подписки на потоковые услуги. В целом среди жителей Западной Европы и США почти 10% домохозяйств пользуются подписками сразу на пять и более услуг потокового вещания.

Эксперты Ampere высказали предположение, что в 2021 году бум на рынке онлайн-видео вынудит индустрию реорганизовать формирование цены на услуги вещания, а также пересмотреть стратегии по предоставлению контента конечному потребителю. Помимо этого, исследователи считают, что широкий выбор услуг на рынке стриминга приведет к объединению нескольких потоковых сервисов в пакеты, и это станет следующим шагом в развитии рынка. В то же время в будущем потоковые сервисы перейдут к формированию более личного опыта пользователя, в котором большую роль будет играть случайный выбор контента для воспроизведения.

В Ampereтакже считают, что в 2021 году благодаря сочетанию AVOD, SVOD и гибридных технологий пространство телевещания будет усложняться. Это означает ускорение развития совместных услуг, что позволит вещательным каналам сохранить конкурентные преимущества на переполненном рынке. В качестве примеров совместных потоковых платформ, которые могли бы освободить вещателей от бизнес-моделей, основанных на свободном доступе в эфир, и географических ограничений на одной территории, были приведены платформы в стиле BritBox и Salto. Ожидается, что эти модели, уже популярные в Европе, получат широкое распространение в 2021 году. Исследователи также ожидают, что предложение контента в рамках однопоточных платформ будет все более усложняться. Потоковые сервисы, стремящиеся объединить сразу несколько направлений контента, будут лучше отвечать требованиям аудитории.

Кстати, недавно аналитики Juniper Research выяснили, что к 2025 году число активных подписок на видеоуслуги по запросу достигнет 2 миллиардов, что на 65% больше сегодняшних показателей 2020 года.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#209214

Сообщение olegbatkov »

Firstlight Media и Evergent объединяются для платного телевидения и OTT

Изображение

Firstlight Media и Evergent Technologies интегрируют свои облачные возможности, чтобы помочь провайдерам OTT и платного телевидения предоставлять комплексные решения .

Спойлер
Партнерство объединит возможности привлечения клиентов системы управления контентом Firstlight Media (CMS) и интегрированного управления доходами и клиентами OTT-и традиционного видеорешения Evergent для улучшения управления пользователями и абонентами в рамках видео экосистем.

CMS Firstlight Media является ключевым элементом платформы, построенной на архитектуре Gen 5, и предлагает управление метаданными в реальном времени, предварительную интеграцию сторонних поставщиков обогащения, инструменты предварительной визуализации витрины магазина с публикацией в реальном времени и по расписанию, а также редактируемые EPGs. Интеграция с Evergent solutions повышает способность поставщиков контента и услуг быстро и гибко создавать подписки и рекламные акции.

Виджай Саджа, генеральный директор и основатель Evergent Technologies, сказал: "создание и управление отношениями между потребителями и поставщиками OTT требует двух уникальных наборов навыков. Наше партнерство с Firstlight Media дает отрасли возможность не только быстро создавать привлекательный пользовательский опыт, но и позволяет сервисам быстро проводить рыночные эксперименты с нашей гибкой системой управления пользователями.”

Пол Пастор, главный бизнес-директор и соучредитель Firstlight Media, добавил: "С более чем 300 ОТТ-провайдерами, конкурирующими за долю аудитории, быстрое время выхода на рынок новых услуг имеет решающее значение для успеха бизнеса. Объединяя нашу облачную платформу с передовыми технологиями Evergent, мы создаем гибкое и надежное решение, которое может удовлетворить потребности отрасли в стратегическом пункте воронки вовлечения и создать долгосрочную ценность для наших клиентов.”
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#209354

Сообщение olegbatkov »

Firstlight Media и NPAW объединяются для решения проблемы переключения CDN для OTT

По горячим следам Firstlight Media, сотрудничающего с Ever gent Technologies, чтобы помочь поставщикам OTT и платного телевидения предоставлять комплексные решения, поставщик управляемых услуг объединился с NPAW (Nice People At Work), чтобы позволить поставщикам OTT и платного телевидения оптимизировать сети доставки контента (CDNs).

Пол Пастор Эта связь сочетает в себе ультра-масштабируемую облачную платформу OTT Firstlight Media с флагманским решением NPAW YOU BORA с функциями видеоаналитики и бизнес-аналитики. Партнерство предназначено для повышения производительности сети и качества обслуживания (QoE) для вещательных телекоммуникационных компаний, OTT и медиа-клиентов.

Интегрируя YOU BORA в свой портфель партнеров, Firstlight Media говорит, что может предложить клиентам более глубокое понимание доступных вариантов CDN, а также переключение между CDN в режиме реального времени. YOU BORA обеспечивает расширенную видимость производительности платформы, поведения аудитории, эффективности рекламы и контента в режиме реального времени для поддержки обоснованных решений, основанных на данных. Он также оценивает все основные рыночные CDN на основе предопределенных бизнес-правил и динамически выдает рекомендации, которые могут наилучшим образом помочь клиентам достичь своих целей переполнения, выставления счетов и затрат на инфраструктуру.

“Поскольку мы продолжаем создавать лидирующий в отрасли портфель лучших в своем роде партнеров, наши клиенты придают большое значение способности ускорить принятие решений CDN",-прокомментировал Пол Пастор, главный бизнес-директор и соучредитель Firstlight Media . "Интеграция YOU BORA от NPAW устраняет сложность этого процесса, автоматизируя выбор CDN и оптимизируя производительность, чтобы обеспечить максимально высокий уровень обслуживания клиентов наиболее экономичным способом.”

Мортис Лоу, глава Северной Америки в NPAW, сказал: "в сегодняшнем переполненном ландшафте OTT повышение качества и снижение затрат имеют решающее значение для успеха бизнеса. Гибкость и масштабируемость облачной платформы Firstlight Media помогут нам ускорить доступность управляемых данными стратегий оптимизации CDN и QoE, которые могут улучшить конечные результаты.”
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#209441

Сообщение MAXSIMUS »

Omdia: темпы роста SVOD могут замедлиться до уровня 2015 года

Исследователи Omdia считают, что в 2021 году темпы роста SVOD-сервисов могут замедлиться по сравнению с показателями 2020 года, передает Advanced Television.

В то время как глобальное количество подписок на OTT-сервисы выросло с 849 млн в 2019 году до 1,06 млрд в 2020, ожидается, что в 2021 году рост замедлится, и общее количество пользователей SVOD вырастет до 1,14 млрд.

Эксперты предполагают, что рост Netflix и Amazon в 2021 году будет сравним с показателями 2015 года. В свою очередь Apple TV+ может потерять около 8 млн подписчиков летом, поскольку тогда истекает срок пакетных сделок, а относительное отсутствие оригинального контента на сервисе даст свое ощутимое влияние. Исследователи Omdia считают, что размер каталога является ключевым фактором, определяющим, останутся ли подписчики в потоковом сервисе или уйдут к конкурентам.

Также в Omdia подсчитали убытки, которые потерпела киноотрасль из-за пандемии Covid-19. По данным исследователей, киноиндустрия потеряла около $23 млрд, а инициативы по изменению длительности кинотеатрального окна перед выходом картин на OTT-сервисах не помогли компенсировать потери от непроданных билетов. Ожидается, что в 2021 году доходы кинотеатров восстановятся лишь частично, увеличившись до $425 млрд, что все еще более чем на треть меньше, чем до пандемии.

Стоит отметить, недавно аналитики Juniper Research заявили, что к 2025 году число пользователей OTT-сервисов достигнет 2 млрд, что на 65% больше показателей 2020 года.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#209762

Сообщение olegbatkov »

Omdia: после года высокомерия SVOD собирается замедлиться в 2021 году

Изображение

Несмотря на то, что 2020 год стал рекордным годом для потоковых сервисов, индустрия подписного видео по запросу (SVOD) должна подготовиться к широкому охлаждению в течение 2021 года, когда крупные игроки увидят медленный рост, а в некоторых случаях и резкое падение, предупреждает исследование Omdia.

Спойлер
Устанавливая базовый уровень для своих прогнозов на Новый год, аналитик сказал, что в 2020 году сектор SVOD будет расти одними из самых быстрых темпов в истории. На самом деле, в абсолютном выражении, в этом году было добавлено больше подписчиков в индустрию VOD, чем в любой другой момент истории, и, скорее всего, в любой момент в будущем. В 328 онлайн-сервисах подписки на видео, которые Omdia отслеживает как часть своей телевизионной и онлайн-базы данных, было добавлено более 226 миллионов подписчиков.

Исследование показало, что самыми быстрорастущими сервисами 2020 года стали Netflix, Apple TV+, Disney+ и Amazon Prime. Во всех этих случаях наблюдалось значительное чистое увеличение прибыли, связанное с рынками, затронутыми Covid-19. Тем не менее Омдиа предупредил, что все отрасли и экономики имеют тенденцию двигаться между волнами роста и пулами стагнации, и SVOD не является исключением, и что сокращение произойдет, несмотря на то, что больше услуг SVOD поступает от крупных голливудских игроков, включая Discovery, NBC, Viacom и Warner.

Суть в том, что Omdia ожидает увидеть значительное снижение чистых добавлений для вышеупомянутого крупного поставщика. Для Netflix и Amazon Omdia считает, что 2021 год будет их самым маленьким годом роста в абсолютном выражении с 2015 года, но прогнозируемым большим проигравшим будет Apple TV+, который Omdia видит, что у него еще более блестящее будущее. После того, как мы увидим бамперный год роста 2020 года, неоперившийся видеосервис гиганта CE, по прогнозам, потеряет почти 8 миллионов клиентов к концу года. По его словам, Omdia частично будет связана с окончанием бесплатных пробных версий, но также и с небольшой библиотекой контента, доступной на платформе подписки Apple.

Глядя на то, что было необходимо для поддержания роста, старший научный директор Omdia по телевидению, видео и рекламе Мария Руа Агуэте сказала, что SVOD, больше, чем многие другие виды развлечений, должен поддерживать здоровый конвейер потенциальных новых подписчиков и тщательно управлять высоким уровнем оттока, который присущ ежемесячным продуктам подписки. Однако к 2020 году этот трубопровод был исчерпан.

- Новые абоненты конвертировались с поразительной скоростью, а потенциальный пул абонентов значительно сократился. Это влияет не только на рост, но и на стратегию”, - пояснила она. "Чтобы расти сейчас, особенно столкнувшись с новой конкуренцией, такие сервисы, как Amazon и Netflix, должны пополнить свой банк и получить доступ к новым источникам подписок. По сути, это означает быть более открытым для интегрированных сделок с гейткиперами потребителей, такими как провайдеры платного телевидения и телекоммуникационные компании. Эти сделки будут включать в себя дальнейшие интегрированные библиотеки и даже пакетирование услуг SVOD. 2020 год, возможно, был годом гордыни для индустрии SVOD, процветающей, как и все остальные, но 2021 год будет годом смирения; впервые крупные игроки SVOD должны полагаться на бывших конкурентов для своего собственного успеха.”

Среди других ключевых выводов, выявленных в исследовании Omdia, было то, что, несмотря на рост платных подписок, потребители также все чаще обращаются к бесплатным рекламным услугам VOD для просмотра, а также то, что, несмотря на наличие огромного рынка для обращения, испаноязычный телевизионный контент был относительно недопредставлен на основных американских ОТТ-видеосервисах.

Опросы потребителей Omdia в ноябре 2020 года показали рост потребления видео AVOD как с точки зрения количества доступных услуг, так и частоты просмотра. В разгар пандемии AVOD наблюдала значительный рост числа просмотров подключенных устройств, поскольку потребители обращались к большему количеству устройств и услуг во время заказов на проживание дома. Тем не менее, исследование также отметило, что рост AVOD, однако, был вызван не только пандемией, поскольку опросы потребителей показывают увеличение числа просмотров во второй половине 2019 года, вызванное событиями на рынке AVOD, включая запуск новых услуг.

Что касается испаноязычного контента, то Netflix и Hulu предлагали самый большой объем испаноязычного телевизионного контента в США. У Amazon было самое большое общее предложение по требованию, но менее 1% было на испанском языке. Колумбия была крупнейшим поставщиком испаноязычного контента для американских сервисов, на долю которой приходилось четверть испаноязычного телевизионного контента во всех провайдерах, за ней следовала Мексика с 18%. Рекламный сервис Tubi предлагал самый большой выбор телевизионного контента из Испании.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#210009

Сообщение olegbatkov »

Firstlight Media teams совместно с Google Cloud поставят ОТТ следующего поколения

Изображение

Поставщик управляемых услуг Firstlight Media сотрудничает с Google Cloud для поддержки быстрого развертывания и расширения услуг потоковой передачи видео OTT.

flm content mane gement th Архитектура Firstlight, основанная на микро сервисах, использует преимущества облачных возможностей Google, включая гибкость для запуска сервисов в течение недель, а не месяцев; масштабируемость для роста бизнеса клиентов и поддержку ключевых вариантов использования; а также расширяемость, которая, как утверждается, обеспечивает будущие платформы с упрощенной интеграцией.

Firstlight говорит, что она будет сочетать свой опыт в решении сложных проблем для операторов уровня 1 с масштабом, охватом и инструментами Google Cloud, чтобы позволить поставщикам видео быстро и эффективно использовать новые рыночные возможности в предоставлении персонализации и монетизации на базе AI/ML.

“Для отрасли наше партнерство с Google Cloud экспоненциально расширяет возможности для новых сервисов, которые могут быстро удовлетворить спрос зрителей", - прокомментировал Андре Кристенсен, генеральный директор и соучредитель Firstlight Media"Наши клиенты могут использовать три огромных ресурса-облачную нативную платформу Firstlight Media, платформу Google Cloud и технологию других партнеров Google Cloud-все для создания возможностей, которые максимизируют долгосрочную ценность каждого подписчика.”

Кип Шауэр (Kip Schauer), глобальный руководитель отдела медиа и развлекательных партнерств Google Cloud: “все чаще медиа и развлечения должны предоставлять потребителям цифровой опыт, как лично, так и онлайн. Мы рады сотрудничать с Firstlight Media, чтобы масштабировать и расширять их платформу в облаке Google, а также помогать компаниям предоставлять потребителям захватывающие новые цифровые впечатления.”
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167334
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10634 раза
Поблагодарили: 40975 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#210128

Сообщение Administrator »

Развитие OTT-сегмента способствует росту видеорынка Центральной Азии

Аналитическая компания Dataxis изучила телекоммуникационный рынок Центральной Азии. Эксперты отметили растущие возможности для операторов и вещателей в регионе, передает Advanced Television.

Центральная Азия с населением 77 млн человек представляет собой большой рынок для операторов связи, однако местный политический, географический и экономический контекст сдерживал развитие проводной и беспроводной передачи данных в течение последних двух десятилетий.

С 2018 года на рынке сократилось присутствие иностранных операторов связи. МТС прекратила свою деятельность в Туркменистане в 2017 году, также из Центральной Азии ушла Telia. Последними крупными иностранными компаниями, работающими в регионе, являются российские Veon (бренд Beeline) и "Мегафон". На местных рынках доминируют операторы, поддерживаемые государством. По мере развития услуг по передаче данных операторы разрабатывают предложение дополнительных услуг, в том числе OTT-услуг.

Развитие фиксированной проводной широкополосной связи позволяет операторам предлагать услуги IPTV. В Узбекистане, где рынок широкополосной связи сильно фрагментирован между несколькими десятками интернет-провайдеров, большинство операторов предлагают услуги интерактивного телевидения через широкополосное соединение за 10–30% ежемесячной абонентской платы за интернет. Чтобы не отставать от этой растущей конкуренции, традиционные кабельные операторы также начали предлагать услуги широкополосного доступа и IPTV в течение последних четырех лет, такие как Spectr-IT, Stark-TV, Freelink или Avianet. В Казахстане IPTV уже достигает десятой части домохозяйств, использующих ТВ.

Несмотря на доминирование госкомпаний на рынке, для вещателей открываются новые возможности. Например, в Узбекистане президент республики добился медленной либерализации телекоммуникационной отрасли, что позволило частным компаниям транслировать бесплатные каналы. Например, Sevimli TV, Z’or TV и Milliy TV были запущены в период с 2016 по середину 2017 года. Рейтинги телесмотрения показали, что эти вещатели были более популярны в 2019 году, чем национальные государственные телеканалы. В период с 2016 по 2019 год доходы узбекских вещателей от телевизионной рекламы в местной валюте увеличились более чем вдвое. Но резкое падение стоимости узбекского сома в 2017 году существенно повлияло на состояние местной экономики.

Местные жители по-прежнему продолжают пользоваться иностранными СМИ, несмотря на периодически возникающую политическую напряженность между местными властями и соседними странами. Локализованные версии российских каналов, таких как "Первый канал", "РТР-Планета", "Мир", НТВ и ТНТ, транслируются в регионе в основном в пакетах платного телевидения. "Газпром-медиа" запустила в Центральной Азии платные OTT-услуги: Premierбыл запущен в 2018 году на нескольких рынках СНГ, а "НТВ-Плюс" расширил свое присутствие на рынке в первой половине 2020 года. Некоторые российские VOD-сервисы также доступны жителям региона в рамках партнерства с местными операторами, например, Amediateka, ivi и Megogo. OTT-услуги привлекают новых абонентов, что позволяет телеком-рынку Центральной Азии расти.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#210396

Сообщение olegbatkov »

Wanda vision, Lupin light up US SVOD market

Изображение

Всего через несколько недель после того, как служба потоковой передачи фильмов и телевидения выделила потоковую передачу как одну из немногих отраслей в США, обеспечивающих бизнес-оптимизм с помощью новых продуктов прямого потребления, уже гибких своих моделей, последний опрос американского рынка SVOD от Reelgood показал, что этот сектор делает сильный старт к 2021 году.

Действительно, статистика показывает, что приток оригинального контента дал дополнительный импульс сектору с такими людьми, как Wanda Vision, Люпин и открытие ведьм, возглавляющих атаку.

Wanda Vision Disney+была занята двумя миллионами пользователей Reelgood в США, которые провели то, что компания назвала “удивительным” открытием уик-энда. С 15 по 17 января он получил 9,3%-ную долю вовлеченности среди топ-100 самых просматриваемых телешоу во всех потоковых сервисах. Это было выше, чем доля участия мальчиков во втором сезоне (7,2%) во время его собственного открытия уик-энда, более странные вещи в третьем сезоне (5,8%) и Открытие второго сезона Мандалорианца (5,7%).

люпин не сильно отстает с долей 8,4% на этой неделе, премьера которого состоялась на Netflix почти две недели назад. Открытие ведьм, несмотря на то, что они не были доступны через пять крупнейших стримеров (Netflix, Prime Video, Hulu, HBO Max, Disney+), сумело скользнуть на третье место с долей участия 4%. Amazon Prime Video The Expanse и высокорейтинговая периодическая драма Netflix закрыли первую пятерку Reelgood с 2,6% и 2,5% соответственно.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость