Новости МТС ТВ
Следите за актуальными новостями от менее крупных, но популярных спутниковых и кабельных операторов ТВ. Узнавайте о смене тарифов, запуске новых пакетов каналов, технических обновлениях, акциях и изменениях в условиях вещания. Только свежая информация о провайдерах, которые не входят в число лидеров, но остаются востребованными у аудитории. Полезные материалы для абонентов и тех, кто выбирает альтернативные варианты подключения цифрового, спутникового и кабельного телевидения.
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости МТС ТВ
МТС Медиа" запускает собственные телеканалы
Компания "МТС Медиа", занимающаяся развитием кабельного, спутникового телевизионного вещания и мультимедийной платформы "МТС ТВ", сообщает о запуске двух собственных телеканалов.
[img]https://i.postimg.cc/tRB1Q64m/kinodzhem.jpg[/img]
Канал KinoJam1 посвящен исключительно отечественному кинематографу, в то время как на канале KinoJam2 будут транслироваться популярные зарубежные сериалы и фильмы. Оба канала начали тестовое вещание 18 декабря в формате HD, их вещание будет круглосуточным.
В основе программной сетки заложены принципы линейного и вертикального программирования. Линейное программирование прайм-тайма по будням: трансляция известных сериалов в удобное время 19:00 – 21:00 и фильмов с 21:00 до 23:00, а также показ линейки утренних сериалов. Вертикальное программирование выходного дня: повторы полных сезонов сериалов, которые зрители могли пропустить на неделе, и подборки развлекательного фильмового контента. Сетка каналов KinoJam1 и KinoJam2 также будет формироваться с учётом основных календарных праздников (Новый год, 8 марта и прочие) и ключевых событий в киносериальной индустрии ("Оскар", "Ника", "Каннский кинофестиваль", "Кинотавр"). В ближайшие новогодние каникулы зритель сможет насладиться марафоном кинолент и сериалов нон-стоп: без рекламы и повторов в течение всех праздничных дней.
Новые телеканалы станут доступны абонентам МТС в рамках базового пакета — во всех средах вещания "МТС ТВ" на кнопках 201 (KinoJam1) и 203 (KinoJam2). На момент запуска телеканалы KinoJam1 и KinoJam2 будут доступны абонентам онлайн-кинотеатра "МТС ТВ", домашнего и спутникового ТВ от МТС. В дальнейшем "МТС Медиа" рассматривает возможность выхода на дистрибуцию в сети других операторов.
Компания "МТС Медиа", занимающаяся развитием кабельного, спутникового телевизионного вещания и мультимедийной платформы "МТС ТВ", сообщает о запуске двух собственных телеканалов.
[img]https://i.postimg.cc/tRB1Q64m/kinodzhem.jpg[/img]
Канал KinoJam1 посвящен исключительно отечественному кинематографу, в то время как на канале KinoJam2 будут транслироваться популярные зарубежные сериалы и фильмы. Оба канала начали тестовое вещание 18 декабря в формате HD, их вещание будет круглосуточным.
В основе программной сетки заложены принципы линейного и вертикального программирования. Линейное программирование прайм-тайма по будням: трансляция известных сериалов в удобное время 19:00 – 21:00 и фильмов с 21:00 до 23:00, а также показ линейки утренних сериалов. Вертикальное программирование выходного дня: повторы полных сезонов сериалов, которые зрители могли пропустить на неделе, и подборки развлекательного фильмового контента. Сетка каналов KinoJam1 и KinoJam2 также будет формироваться с учётом основных календарных праздников (Новый год, 8 марта и прочие) и ключевых событий в киносериальной индустрии ("Оскар", "Ника", "Каннский кинофестиваль", "Кинотавр"). В ближайшие новогодние каникулы зритель сможет насладиться марафоном кинолент и сериалов нон-стоп: без рекламы и повторов в течение всех праздничных дней.
Новые телеканалы станут доступны абонентам МТС в рамках базового пакета — во всех средах вещания "МТС ТВ" на кнопках 201 (KinoJam1) и 203 (KinoJam2). На момент запуска телеканалы KinoJam1 и KinoJam2 будут доступны абонентам онлайн-кинотеатра "МТС ТВ", домашнего и спутникового ТВ от МТС. В дальнейшем "МТС Медиа" рассматривает возможность выхода на дистрибуцию в сети других операторов.
MAXSIMUS
Опубликовано:
Похожие темы
- Новости видеосервис от МТС (21 ответов)
- Новости oт Canal + Franc (11 ответов)
- Новости от Sky Deutschland (18 ответов)
- Новости Kartina Satellite (7 ответов)
- Новости Газпром-медиа (85 ответов)
- Новости провайдера Alma + (177 ответов)
- Новости oт NC+ / Canal+ Polska (124 ответов)
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости МТС ТВ
Абоненты Спутникового телевидения МТС получат новые развлекательные каналы
В компании МТС сообщили о расширении перечня доступных каналов для абонентов Спутникового ТВ МТС. Новинками смогут насладить, как пользователи базового пакета услуг, так и подписчики тематических пакетов.
В преддверии новогодних праздников зрителям всех пакетов станут доступны новый телеканал «SAN PORTO» c контентом для отдыха – от веселых мелодрам до кулинарных шоу и фильмовой канал «КиноСат» с новинками киноиндустрии и культовыми хитами.
Подписчики пакетов «Расширенный» и «Расширенный Плюс» получат три новых фильмовых канала:
«TV 1000», «TV 1000 Русское кино», «TV 1000 Action»; познавательные каналы «Viasat Explore», «Viasat History», «Viasat Nature»; а также новые развлекательные, посвященные хобби и музыкальные каналы на самый разный вкус - «Мужской», «Загородная жизнь», «Кто есть кто», «BRIDGE TV CLASSIC», «BRIDGE TV DELUXE», «BRIDGE TV ШЛЯГЕР», «... Стиль», «... Право».
Школьники и малыши смогут весело провести каникулы с новыми каналами пакета «Детский»: «Капитан Фантастика», «Детский мир». Взрослых в профильном пакете ждут интересные новинки, которые помогут разнообразить новогодние развлечения – телеканалы «Exxxotica HD», «Clubbing TV» и просто «Trash».
В компании МТС сообщили о расширении перечня доступных каналов для абонентов Спутникового ТВ МТС. Новинками смогут насладить, как пользователи базового пакета услуг, так и подписчики тематических пакетов.
В преддверии новогодних праздников зрителям всех пакетов станут доступны новый телеканал «SAN PORTO» c контентом для отдыха – от веселых мелодрам до кулинарных шоу и фильмовой канал «КиноСат» с новинками киноиндустрии и культовыми хитами.
Подписчики пакетов «Расширенный» и «Расширенный Плюс» получат три новых фильмовых канала:
«TV 1000», «TV 1000 Русское кино», «TV 1000 Action»; познавательные каналы «Viasat Explore», «Viasat History», «Viasat Nature»; а также новые развлекательные, посвященные хобби и музыкальные каналы на самый разный вкус - «Мужской», «Загородная жизнь», «Кто есть кто», «BRIDGE TV CLASSIC», «BRIDGE TV DELUXE», «BRIDGE TV ШЛЯГЕР», «... Стиль», «... Право».
Школьники и малыши смогут весело провести каникулы с новыми каналами пакета «Детский»: «Капитан Фантастика», «Детский мир». Взрослых в профильном пакете ждут интересные новинки, которые помогут разнообразить новогодние развлечения – телеканалы «Exxxotica HD», «Clubbing TV» и просто «Trash».
MAXSIMUS
Опубликовано:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости МТС ТВ
Новый год — круглый год!
Приобретайте пакет «Супер» в салонах-магазинах МТС и смотрите в онлайн-кинотеатре МТС ТВ более 100 каналов, тысячи фильмов, сериалов и мультиков всего за 799 рублей в год!
Приобрести годовой пакет «Супер» по специальной цене 798 руб. можно с 20 декабря 2020 по 31 декабря 2021 года включительно в салонах-магазинах МТС.
1. Приобретите годовую подписку «Супер» онлайн-кинотеатра МТС ТВ в салонах МТС (принадлежащих АО «РТК»)
2. Скачайте приложение МТС ТВ из Google Play, AppStore или по ссылке: app.mtstv.mts.ru/либо обновите его до последней версии
3. Авторизуйтесь по номеру телефона
4. Перейдите в раздел «Еще» > «Подписки и услуги» > «ТВ-подписки»
5. Выберите подписку «Супер», тип годовой
6. Введите промокод*
7. Нажмите «Оформить подписку» и наслаждайтесь просмотром!
Особо отметим, что с 25 декабря 2020 года подписку можно приобрести в формате сертификата на тех же условиях. Смотри сам — дари близким!
* Стоимость привязки банковской карты\ составит 1 рубль (оплачивается единожды при подключении подписки через промокод)
Все цены указаны с учетом НДС.
Приобретайте пакет «Супер» в салонах-магазинах МТС и смотрите в онлайн-кинотеатре МТС ТВ более 100 каналов, тысячи фильмов, сериалов и мультиков всего за 799 рублей в год!
Приобрести годовой пакет «Супер» по специальной цене 798 руб. можно с 20 декабря 2020 по 31 декабря 2021 года включительно в салонах-магазинах МТС.
1. Приобретите годовую подписку «Супер» онлайн-кинотеатра МТС ТВ в салонах МТС (принадлежащих АО «РТК»)
2. Скачайте приложение МТС ТВ из Google Play, AppStore или по ссылке: app.mtstv.mts.ru/либо обновите его до последней версии
3. Авторизуйтесь по номеру телефона
4. Перейдите в раздел «Еще» > «Подписки и услуги» > «ТВ-подписки»
5. Выберите подписку «Супер», тип годовой
6. Введите промокод*
7. Нажмите «Оформить подписку» и наслаждайтесь просмотром!
Особо отметим, что с 25 декабря 2020 года подписку можно приобрести в формате сертификата на тех же условиях. Смотри сам — дари близким!
* Стоимость привязки банковской карты\ составит 1 рубль (оплачивается единожды при подключении подписки через промокод)
Все цены указаны с учетом НДС.
MAXSIMUS
Опубликовано:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости МТС ТВ
Руслан Муратов, спутниковое ТВ МТС, Кемерово: «Мы первые по приросту абонентской базы в регионе»
Когда говорят о Кузбассе, то в уме сразу же возникают ассоциации с сибирской тайгой, холодами и шахтами. Кемеровская область — регион со своей спецификой и менталитетом местного населения. О специфике работы в нем, особенностях конкуренции и потреблении цифровых услуг нам рассказал руководитель продаж и обслуживания спутникового ТВ МТС в Кемеровской области Руслан Муратов.
С чем пришлось столкнуться компании на первых этапах работы в регионе?
Спутниковое телевидение МТС вышло на рынок в 2016 году. Мы запустились одновременно во всех регионах присутствия компании, в том числе и в Кемеровской области. Поскольку мы были последним из ныне работающих спутниковых операторов, кто начал активную экспансию, нам нужно было на уже насыщенном рынке предложить что-то, что привлекло бы к нам внимание.
До нашего появления на рынке спутниковое телевидение вообще воспринималось как премиальная услуга или сервис, который требовал существенных расходов. И оборудование на тот момент предлагалось стоимостью в среднем от десяти до двенадцати тысяч. Это был существенный барьер для развития услуги, поскольку не каждый потенциальный пользователь может позволить себе разом выложить крупную сумму на покупку необходимого оборудования. Особенно это касается отдаленных регионов, где доходы населения существенно ниже, чем в центре. Когда мы вышли на рынок у нас не стояло задачи заработать на оборудовании тысячи процентов. Наша задача была привлечь надолго пользователей, для которых цена была барьером, к качественным телевизионным сервисам.
Комплект для подключения к спутниковому ТВ от МТС стоил не дороже простого смартфона. Мы предлагали оборудование по адекватным ценам, которые были доступны большинству. Плюс к нам априори было доверие у пользователей, поскольку компания известна как крупнейший поставщик качественных телеком-услуг.
Мы сразу предложили интересный пакет с включенными в него каналами высокой четкости. Разумеется, у нас была сильная маркетинговая поддержка, и в совокупности это позволило «выстрелить» на нашем рынке. Мы начали расти и продолжаем это делать по сей день. Местные дилеры поначалу не очень-то верили в нас, — ведь мы выходили на рынок, где старые игроки давно распределили роли и доли, — поэтому стартовые продажи мы делали самостоятельно через свою розничную сеть и агентов. Это была совершенно новая для рынка практика. Когда дилеры столкнулись с тем, что люди требовали спутниковое телевидение МТС, они уже более внимательно отнеслись к нам. Но к этому моменту мы уже смогли кое-чего добиться и даже начали диктовать свои условия. Уже три года подряд мы органически растем, и сейчас мы — один из наиболее заметных игроков на рынке спутникового ТВ не только Кемерово, но и всей страны.
Обменивались ли вы опытом с коллегами из соседних регионов, ведь вам приходилось одновременно осваивать новые для себя рынки?
Безусловно. С самого старта этого продукта и по сей день мы обмениваемся успешными практиками. Это неотъемлемая часть нашей работы, мы всегда находимся на связи с коллегами, особенно из близлежащих регионов. Обмениваемся подходами, успешными кейсами и новыми методами продвижения.
Вообще вся работа в спутниковом ТВ МТС — это слаженная работа команды от Москвы до регионов. И на уровне региона все решает именно команда, вовлеченность сотрудников, их желание добиться результатов в компании и при этом помочь людям. Моя команда отлично знает регион, знает, чего ждут пользователи, может качественно решать сложные задачи. Это сильные, опытные и высоко мотивированные профессионалы своего дела, с которыми спокойно и интересно работать!
Кузбасс — особенный регион. При его упоминании возникают ассоциации с суровыми сибирскими людьми, трудящимися в шахтах. Расскажите, какие социальные группы в основном пользуются услугами спутникового телевидения МТС?
Кузбасс — это угольный край, один из ведущих угледобывающих регионов. Что касается экономической составляющей, его можно условно разделить на несколько частей. Например, если взять юг Кемеровской области, то с точки зрения экономики эта часть региона более благополучна, чем север. На юге у нас достаточно большое количество угольных разрезов плюс курортные зоны. Одна из них — широко известный Шерегеш.
Но если говорить об абонентах, на самом деле они везде стандартные. В основном это частный сектор, которого много даже в крупнейших городах региона — Кемерово и Новокузнецке. Кемерово как раз находится на севере области, а Новокузнецк — на юге. Плюс ко всему дачники, имеющие участки в пределах 20–30 километров от крупных городов. Кроме этого, у нас много клиентов в малых городах, в том числе и курортных. Здесь можно выделить тот же Шерегеш и Таштагол. Также мы работаем со множеством санаториев и баз отдыха. Их здесь очень много, потому что регион славится своими природными красотами.
Люди, как вы правильно заметили, у нас основательные, и наша стабильная пользовательская аудитория состоит из дачников, жителей малоэтажных пригородов, смежных поселков, сельских жителей глубинки области, а также бизнес-сегмента.
Согласно официальным данным, в регионе четыре населенных пункта численностью свыше 100 тысяч человек. Там сосредоточено 86% населения региона. Получается, что остальные 14% рассредоточены по поселкам и селам. При этом в регионе несколько компаний подключают к спутниковому ТВ. Какая доля абонентов приходится на вашу компанию?
В регионе главный потребитель спутникового телевидения МТС — это пригороды крупных городов, где активно возникают новые коттеджные поселки, которые для многих являются вторым или, может быть, единственным домом. Там живут требовательные люди, привыкшие к качественным сервисам. И поэтому качественное телевидение от МТС с большим выбором каналов в доме для них предмет едва ли не первой необходимости. Сельчане, если говорить о селах отдаленных, разумеется, также пользуются нашими услугами.
С учетом того, что спутниковое телевидение МТС вообще последним вышло на рынок спутникового вещания, то очевидно, что у наших конкурентов, начавших работать существенно раньше, доля рынка больше. Но это только пока. С самого старта работы именно МТС — самый быстрорастущий оператор. И сейчас, по моим оценкам, мы первые по приросту абонентской базы в регионе и вторые в целом по ее объему.
Я живу в спальном районе Петербурга, здесь у людей большой выбор интернет-провайдеров, кабельных операторов. Но при этом то тут, то там встречаются спутниковые тарелки, в том числе и МТС. Что, на ваш взгляд, побуждает жителя города, который не ограничен в выборе поставщика услуг, останавливаться именно на спутнике?
Такие ситуации бывают, и их можно отнести к разряду уникальных. Подобные примеры есть и в моей практике. Однозначно я ответить не смогу, потому что каждый такой абонент — это особый случай. Исходя из нашего опыта могу сказать, что чаще всего жители многоквартирных домов, которые ставят себе спутник, просто не нуждаются в проводном интернете, используя мобильный. Но при этом им хочется смотреть качественный контент, который по кабелю получить они не могут. МТС же в силах предоставить таким абонентам широкий выбор самых разных телеканалов. Также в нашей практике встречаются абоненты с проводным интернетом, пользующиеся услугами местных провайдеров, у которых нет тех каналов, которые есть в нашем пакете, либо это стоит значительно дороже. И бывает, что такие абоненты устанавливают тарелку в дополнение к проводному ТВ, чтобы смотреть то, что им нужно.
Ваши коллеги из Иркутской области рассказывали, что успех спутникового ТВ МТС в регионе во многом был связан с индивидуальным подходом к каждому клиенту, с которыми взаимодействуют агенты компании. Расскажите о ваших способах взаимодействия с потребителями.
Подход наших коллег из Иркутской области не чужд и нам здесь в Кемерово. Для нас основное кредо — это индивидуальный подход, и мы считаем это одним из важнейших принципов работы компании в любом регионе. В целом же я могу выделить наши основные каналы продаж — это розничная сеть МТС и агентская сеть. Агенты не только рассказывают о продукте, но и всегда готовы обеспечить качественную и профессиональную поддержку пользователю здесь и сейчас.
Сложно обойти стороной тему коронавируса. В первые недели пандемии некоторые клиенты не хотели пускать установщиков и монтажников на порог. Были ли у вас подобные истории?
У нас таких инцидентов однозначно не было. Нас ждали везде и с нетерпением. Как только были введены ограничительные меры по стране, мы полностью укомплектовали сотрудников средствами защиты, проводили тестирование, установили жесткий контроль за здоровьем сотрудников перед выходом на работу. В итоге все так же работали, подключали абонентов, как и до ограничений.
Насколько, по вашему мнению, регион охвачен спутниковым телевидением и какие точки роста вы видите?
Проникновение сервиса спутникового ТВ в регионе высокое. Плюс есть бесплатные двадцать каналов, но точки роста в текущей ситуации мы видим. Например, там, где разворачивается строительство коттеджных поселков. После начала пандемии все больше людей хотят перебраться за город, где качественное цифровое телевидение — один из первых сервисов, который жители подключают себе при переезде. Также стоит выделить строящиеся рекреационные зоны — тот же курорт Шерегеш, о котором я говорил. Вокруг него строится все больше пансионатов, мини-коттеджей для жизни туристов. Мы присутствуем с собственными техническими решениями во многих курортных зонах региона, которые еще находятся на этапе строительства. Разрабатываем под конкретных клиентов решения, и когда их бизнес запускается, мы полностью готовы к работе.
На что кемеровские потребители спутникового ТВ в первую очередь обращают внимание при выборе поставщика услуг?
Сейчас важна не столько стоимость, сколько комплекс услуг — что получает потребитель, помимо спутникового телевидения, какие услуги и сервисы.
У нас большой и интересный канальный план. Мы единственные, кто предоставляет на рынке услугу спутникового ТВ с мобильным интернетом. Но наше важное преимущество — сервис для тех, кто живет вдали от городов. Это работа наших агентов, которые подключаются к решению задач абонента в режиме 24/7. И это может обеспечить далеко не каждый оператор. Когда к нам обращается абонент, то на первом этапе мы пытаемся помочь ему удаленно, давая советы по телефону. Если это невозможно, то агент выезжает к абоненту лично и максимально оперативно. Ведь за каждым агентом закреплена своя территория — та, где он проживает сам.
Случается, что ваши конкуренты берут себе на вооружение ваши подходы?
Любое развитие — это отчасти копирование лучших практик. Я сам лично достаточно часто выезжаю на территорию с агентами. Смотрю, как происходит работа на местах, как работают конкуренты. И когда вижу, что нас копируют, то для меня как для руководителя это достаточно высокая оценка. Если нас копируют конкуренты, значит, мы идем верным путем.
Когда говорят о Кузбассе, то в уме сразу же возникают ассоциации с сибирской тайгой, холодами и шахтами. Кемеровская область — регион со своей спецификой и менталитетом местного населения. О специфике работы в нем, особенностях конкуренции и потреблении цифровых услуг нам рассказал руководитель продаж и обслуживания спутникового ТВ МТС в Кемеровской области Руслан Муратов.
С чем пришлось столкнуться компании на первых этапах работы в регионе?
Спутниковое телевидение МТС вышло на рынок в 2016 году. Мы запустились одновременно во всех регионах присутствия компании, в том числе и в Кемеровской области. Поскольку мы были последним из ныне работающих спутниковых операторов, кто начал активную экспансию, нам нужно было на уже насыщенном рынке предложить что-то, что привлекло бы к нам внимание.
До нашего появления на рынке спутниковое телевидение вообще воспринималось как премиальная услуга или сервис, который требовал существенных расходов. И оборудование на тот момент предлагалось стоимостью в среднем от десяти до двенадцати тысяч. Это был существенный барьер для развития услуги, поскольку не каждый потенциальный пользователь может позволить себе разом выложить крупную сумму на покупку необходимого оборудования. Особенно это касается отдаленных регионов, где доходы населения существенно ниже, чем в центре. Когда мы вышли на рынок у нас не стояло задачи заработать на оборудовании тысячи процентов. Наша задача была привлечь надолго пользователей, для которых цена была барьером, к качественным телевизионным сервисам.
Комплект для подключения к спутниковому ТВ от МТС стоил не дороже простого смартфона. Мы предлагали оборудование по адекватным ценам, которые были доступны большинству. Плюс к нам априори было доверие у пользователей, поскольку компания известна как крупнейший поставщик качественных телеком-услуг.
Мы сразу предложили интересный пакет с включенными в него каналами высокой четкости. Разумеется, у нас была сильная маркетинговая поддержка, и в совокупности это позволило «выстрелить» на нашем рынке. Мы начали расти и продолжаем это делать по сей день. Местные дилеры поначалу не очень-то верили в нас, — ведь мы выходили на рынок, где старые игроки давно распределили роли и доли, — поэтому стартовые продажи мы делали самостоятельно через свою розничную сеть и агентов. Это была совершенно новая для рынка практика. Когда дилеры столкнулись с тем, что люди требовали спутниковое телевидение МТС, они уже более внимательно отнеслись к нам. Но к этому моменту мы уже смогли кое-чего добиться и даже начали диктовать свои условия. Уже три года подряд мы органически растем, и сейчас мы — один из наиболее заметных игроков на рынке спутникового ТВ не только Кемерово, но и всей страны.
Обменивались ли вы опытом с коллегами из соседних регионов, ведь вам приходилось одновременно осваивать новые для себя рынки?
Безусловно. С самого старта этого продукта и по сей день мы обмениваемся успешными практиками. Это неотъемлемая часть нашей работы, мы всегда находимся на связи с коллегами, особенно из близлежащих регионов. Обмениваемся подходами, успешными кейсами и новыми методами продвижения.
Вообще вся работа в спутниковом ТВ МТС — это слаженная работа команды от Москвы до регионов. И на уровне региона все решает именно команда, вовлеченность сотрудников, их желание добиться результатов в компании и при этом помочь людям. Моя команда отлично знает регион, знает, чего ждут пользователи, может качественно решать сложные задачи. Это сильные, опытные и высоко мотивированные профессионалы своего дела, с которыми спокойно и интересно работать!
Кузбасс — особенный регион. При его упоминании возникают ассоциации с суровыми сибирскими людьми, трудящимися в шахтах. Расскажите, какие социальные группы в основном пользуются услугами спутникового телевидения МТС?
Кузбасс — это угольный край, один из ведущих угледобывающих регионов. Что касается экономической составляющей, его можно условно разделить на несколько частей. Например, если взять юг Кемеровской области, то с точки зрения экономики эта часть региона более благополучна, чем север. На юге у нас достаточно большое количество угольных разрезов плюс курортные зоны. Одна из них — широко известный Шерегеш.
Но если говорить об абонентах, на самом деле они везде стандартные. В основном это частный сектор, которого много даже в крупнейших городах региона — Кемерово и Новокузнецке. Кемерово как раз находится на севере области, а Новокузнецк — на юге. Плюс ко всему дачники, имеющие участки в пределах 20–30 километров от крупных городов. Кроме этого, у нас много клиентов в малых городах, в том числе и курортных. Здесь можно выделить тот же Шерегеш и Таштагол. Также мы работаем со множеством санаториев и баз отдыха. Их здесь очень много, потому что регион славится своими природными красотами.
Люди, как вы правильно заметили, у нас основательные, и наша стабильная пользовательская аудитория состоит из дачников, жителей малоэтажных пригородов, смежных поселков, сельских жителей глубинки области, а также бизнес-сегмента.
Согласно официальным данным, в регионе четыре населенных пункта численностью свыше 100 тысяч человек. Там сосредоточено 86% населения региона. Получается, что остальные 14% рассредоточены по поселкам и селам. При этом в регионе несколько компаний подключают к спутниковому ТВ. Какая доля абонентов приходится на вашу компанию?
В регионе главный потребитель спутникового телевидения МТС — это пригороды крупных городов, где активно возникают новые коттеджные поселки, которые для многих являются вторым или, может быть, единственным домом. Там живут требовательные люди, привыкшие к качественным сервисам. И поэтому качественное телевидение от МТС с большим выбором каналов в доме для них предмет едва ли не первой необходимости. Сельчане, если говорить о селах отдаленных, разумеется, также пользуются нашими услугами.
С учетом того, что спутниковое телевидение МТС вообще последним вышло на рынок спутникового вещания, то очевидно, что у наших конкурентов, начавших работать существенно раньше, доля рынка больше. Но это только пока. С самого старта работы именно МТС — самый быстрорастущий оператор. И сейчас, по моим оценкам, мы первые по приросту абонентской базы в регионе и вторые в целом по ее объему.
Я живу в спальном районе Петербурга, здесь у людей большой выбор интернет-провайдеров, кабельных операторов. Но при этом то тут, то там встречаются спутниковые тарелки, в том числе и МТС. Что, на ваш взгляд, побуждает жителя города, который не ограничен в выборе поставщика услуг, останавливаться именно на спутнике?
Такие ситуации бывают, и их можно отнести к разряду уникальных. Подобные примеры есть и в моей практике. Однозначно я ответить не смогу, потому что каждый такой абонент — это особый случай. Исходя из нашего опыта могу сказать, что чаще всего жители многоквартирных домов, которые ставят себе спутник, просто не нуждаются в проводном интернете, используя мобильный. Но при этом им хочется смотреть качественный контент, который по кабелю получить они не могут. МТС же в силах предоставить таким абонентам широкий выбор самых разных телеканалов. Также в нашей практике встречаются абоненты с проводным интернетом, пользующиеся услугами местных провайдеров, у которых нет тех каналов, которые есть в нашем пакете, либо это стоит значительно дороже. И бывает, что такие абоненты устанавливают тарелку в дополнение к проводному ТВ, чтобы смотреть то, что им нужно.
Ваши коллеги из Иркутской области рассказывали, что успех спутникового ТВ МТС в регионе во многом был связан с индивидуальным подходом к каждому клиенту, с которыми взаимодействуют агенты компании. Расскажите о ваших способах взаимодействия с потребителями.
Подход наших коллег из Иркутской области не чужд и нам здесь в Кемерово. Для нас основное кредо — это индивидуальный подход, и мы считаем это одним из важнейших принципов работы компании в любом регионе. В целом же я могу выделить наши основные каналы продаж — это розничная сеть МТС и агентская сеть. Агенты не только рассказывают о продукте, но и всегда готовы обеспечить качественную и профессиональную поддержку пользователю здесь и сейчас.
Сложно обойти стороной тему коронавируса. В первые недели пандемии некоторые клиенты не хотели пускать установщиков и монтажников на порог. Были ли у вас подобные истории?
У нас таких инцидентов однозначно не было. Нас ждали везде и с нетерпением. Как только были введены ограничительные меры по стране, мы полностью укомплектовали сотрудников средствами защиты, проводили тестирование, установили жесткий контроль за здоровьем сотрудников перед выходом на работу. В итоге все так же работали, подключали абонентов, как и до ограничений.
Насколько, по вашему мнению, регион охвачен спутниковым телевидением и какие точки роста вы видите?
Проникновение сервиса спутникового ТВ в регионе высокое. Плюс есть бесплатные двадцать каналов, но точки роста в текущей ситуации мы видим. Например, там, где разворачивается строительство коттеджных поселков. После начала пандемии все больше людей хотят перебраться за город, где качественное цифровое телевидение — один из первых сервисов, который жители подключают себе при переезде. Также стоит выделить строящиеся рекреационные зоны — тот же курорт Шерегеш, о котором я говорил. Вокруг него строится все больше пансионатов, мини-коттеджей для жизни туристов. Мы присутствуем с собственными техническими решениями во многих курортных зонах региона, которые еще находятся на этапе строительства. Разрабатываем под конкретных клиентов решения, и когда их бизнес запускается, мы полностью готовы к работе.
На что кемеровские потребители спутникового ТВ в первую очередь обращают внимание при выборе поставщика услуг?
Сейчас важна не столько стоимость, сколько комплекс услуг — что получает потребитель, помимо спутникового телевидения, какие услуги и сервисы.
У нас большой и интересный канальный план. Мы единственные, кто предоставляет на рынке услугу спутникового ТВ с мобильным интернетом. Но наше важное преимущество — сервис для тех, кто живет вдали от городов. Это работа наших агентов, которые подключаются к решению задач абонента в режиме 24/7. И это может обеспечить далеко не каждый оператор. Когда к нам обращается абонент, то на первом этапе мы пытаемся помочь ему удаленно, давая советы по телефону. Если это невозможно, то агент выезжает к абоненту лично и максимально оперативно. Ведь за каждым агентом закреплена своя территория — та, где он проживает сам.
Случается, что ваши конкуренты берут себе на вооружение ваши подходы?
Любое развитие — это отчасти копирование лучших практик. Я сам лично достаточно часто выезжаю на территорию с агентами. Смотрю, как происходит работа на местах, как работают конкуренты. И когда вижу, что нас копируют, то для меня как для руководителя это достаточно высокая оценка. Если нас копируют конкуренты, значит, мы идем верным путем.
MAXSIMUS
Опубликовано:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости МТС ТВ
Убираем из вещания несколько каналов. Скоро вас ждут новинки!
С 25 декабря выводим телеканалы Candyman, Candy TV и Мир Баскетбола и закрываем пакет «Мужские увлечения».
С 25 декабря 2020г. PTV Регионы/ИТВ Регионы:
1. Candyman — вывод
2. Candy TV — вывод
3. Мир Баскетбола — вывод
4. В связи с закрытием пакета «Мужские увлечения» — вывод ТК E TV, Оружие, Т24
5. Дорама — перевод с тестовой позиции на 294 кнопку
6. History 2 — заменяем на HD формат и меняем кнопку на 309
С 30 декабря 2020г. Кабельное ТВ (Цифровое ТВ):
1. Candy TV — вывод
2. Candyman — вывод
3. Мир Баскетбола — вывод
4. E TV — вывод
5. Оружие — вывод
6. Т24 — вывод
С 30 декабря 2020г. Кабельное ТВ (Цифровое ТВ, Интерактивное ТВ, IP TV):
1. Закрытие пакета «Мужские увлечения»
Приятного просмотра!
С 25 декабря выводим телеканалы Candyman, Candy TV и Мир Баскетбола и закрываем пакет «Мужские увлечения».
С 25 декабря 2020г. PTV Регионы/ИТВ Регионы:
1. Candyman — вывод
2. Candy TV — вывод
3. Мир Баскетбола — вывод
4. В связи с закрытием пакета «Мужские увлечения» — вывод ТК E TV, Оружие, Т24
5. Дорама — перевод с тестовой позиции на 294 кнопку
6. History 2 — заменяем на HD формат и меняем кнопку на 309
С 30 декабря 2020г. Кабельное ТВ (Цифровое ТВ):
1. Candy TV — вывод
2. Candyman — вывод
3. Мир Баскетбола — вывод
4. E TV — вывод
5. Оружие — вывод
6. Т24 — вывод
С 30 декабря 2020г. Кабельное ТВ (Цифровое ТВ, Интерактивное ТВ, IP TV):
1. Закрытие пакета «Мужские увлечения»
Приятного просмотра!
MAXSIMUS
Опубликовано:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости МТС ТВ
МТС ТВ начала вещание двух новых собственных киноканалов, в том числе они доступны и на спутниковой платформе МТС
Началось вешание вещание два собственных телеканалов, произведенных МТС Медиа. Телеканал KinoJam1 будет посвящен исключительно российскому кинематографу, в то время как на канале KinoJam2 будут сосредоточены популярные зарубежные сериалы и фильмы. KinoJam1 и KinoJam2 представят высокорейтинговые фильмы и сериалы (не старше 7 лет с момента выпуска), а также культовых кинопроектов 90-х и 2000-х годах.
Вещание собственных телеканалов МТС Медиа будет круглосуточным. В основе программной сетки заложены принципы линейного и вертикального программирования. Линейное программирование прайм-тайма по будням: трансляция известных сериалов в удобное время 19:00 – 21:00 и фильмов с 21:00 – 23:00, а также показ линейки утренних сериалов. Вертикальное программирование выходного дня: повторы полного сезона серила, которые зрители могли пропустить на неделе, и подборки развлекательного фильмового контента. Сетка каналов KinoJam1 и KinoJam2 также будет формироваться с учетом основных календарных праздников и ключевых событий в киносериальной индустрии («Оскар», «Ника», «Каннский кинофестиваль», «Кинотавр»). В ближайшие новогодние каникулы зритель сможет насладиться марафоном кинолент и сериалов нон-стоп: без рекламы и повторов в течение всех праздничных дней.
«Нашей главной задачей остается развитие и популяризация онлайн-кинотеатра МТС ТВ, расширение библиотеки качественными тайтлами, в том числе собственного производства. Это гармонично дополняется запуском фильмовых телеканалов. Кроме того, появление собственных телеканалов, скажем так, оздоравливает конкурентные отношения на рынке», — комментирует генеральный директор МТС Медиа и вице-президент МТС по развитию медиабизнеса Игорь Мишин.
«Мы анализируем контентные предпочтения наших абонентов, стал заметен высокий спрос на фильмовой контент и сериалы российского и зарубежного производства. Наша задача — предлагать пользователю продукты в формате конвергентного экосистемного предложения, дополняя телекоммуникационые услуги качественным контентом, как в VOD, так и в телевизионных каналах», — продолжает Алексей Иванов, генеральный директор «Спутникового ТВ МТС» и операционный директор МТС Медиа.
Новые телеканалы станут доступны абонентам МТС в рамках базового пакета — во всех средах вещания МТС ТВ на кнопках 201 (KinoJam1) и 203 (KinoJam2). Помимо телеканалов собственного производства, абоненты ТВ-сервисов МТС на днях получили более 20 дополнительных телеканалов различной тематики: «Viasat History», «Viasat Nature», «Детский Мир», «Капитан Фантастика», «BRIDGE TV DELUXE», Clubbing, Trash, и многие другие. В том числе, в текущем месяце был введен единый канальный план во всех средах ТВ от МТС, выстроенный по жанровому принципу.
На момент запуска телеканалы KinoJam1 и KinoJam2 будут доступны абонентам онлайн-кинотеатра МТС ТВ, домашнего и спутникового ТВ от МТС. В дальнейшем МТС Медиа рассматривает возможность выхода на дистрибуцию в сети других операторов.
Напомним, МТС Медиа — дочерняя компания Группы МТС, развивающая ее медиаактивы и телевизионные продукты, которые включают IPTV, кабельное и спутниковое телевизионное вещание, распространение и производство контента, управление киностудией «Кинополис».
Началось вешание вещание два собственных телеканалов, произведенных МТС Медиа. Телеканал KinoJam1 будет посвящен исключительно российскому кинематографу, в то время как на канале KinoJam2 будут сосредоточены популярные зарубежные сериалы и фильмы. KinoJam1 и KinoJam2 представят высокорейтинговые фильмы и сериалы (не старше 7 лет с момента выпуска), а также культовых кинопроектов 90-х и 2000-х годах.
Вещание собственных телеканалов МТС Медиа будет круглосуточным. В основе программной сетки заложены принципы линейного и вертикального программирования. Линейное программирование прайм-тайма по будням: трансляция известных сериалов в удобное время 19:00 – 21:00 и фильмов с 21:00 – 23:00, а также показ линейки утренних сериалов. Вертикальное программирование выходного дня: повторы полного сезона серила, которые зрители могли пропустить на неделе, и подборки развлекательного фильмового контента. Сетка каналов KinoJam1 и KinoJam2 также будет формироваться с учетом основных календарных праздников и ключевых событий в киносериальной индустрии («Оскар», «Ника», «Каннский кинофестиваль», «Кинотавр»). В ближайшие новогодние каникулы зритель сможет насладиться марафоном кинолент и сериалов нон-стоп: без рекламы и повторов в течение всех праздничных дней.
«Нашей главной задачей остается развитие и популяризация онлайн-кинотеатра МТС ТВ, расширение библиотеки качественными тайтлами, в том числе собственного производства. Это гармонично дополняется запуском фильмовых телеканалов. Кроме того, появление собственных телеканалов, скажем так, оздоравливает конкурентные отношения на рынке», — комментирует генеральный директор МТС Медиа и вице-президент МТС по развитию медиабизнеса Игорь Мишин.
«Мы анализируем контентные предпочтения наших абонентов, стал заметен высокий спрос на фильмовой контент и сериалы российского и зарубежного производства. Наша задача — предлагать пользователю продукты в формате конвергентного экосистемного предложения, дополняя телекоммуникационые услуги качественным контентом, как в VOD, так и в телевизионных каналах», — продолжает Алексей Иванов, генеральный директор «Спутникового ТВ МТС» и операционный директор МТС Медиа.
Новые телеканалы станут доступны абонентам МТС в рамках базового пакета — во всех средах вещания МТС ТВ на кнопках 201 (KinoJam1) и 203 (KinoJam2). Помимо телеканалов собственного производства, абоненты ТВ-сервисов МТС на днях получили более 20 дополнительных телеканалов различной тематики: «Viasat History», «Viasat Nature», «Детский Мир», «Капитан Фантастика», «BRIDGE TV DELUXE», Clubbing, Trash, и многие другие. В том числе, в текущем месяце был введен единый канальный план во всех средах ТВ от МТС, выстроенный по жанровому принципу.
На момент запуска телеканалы KinoJam1 и KinoJam2 будут доступны абонентам онлайн-кинотеатра МТС ТВ, домашнего и спутникового ТВ от МТС. В дальнейшем МТС Медиа рассматривает возможность выхода на дистрибуцию в сети других операторов.
Напомним, МТС Медиа — дочерняя компания Группы МТС, развивающая ее медиаактивы и телевизионные продукты, которые включают IPTV, кабельное и спутниковое телевизионное вещание, распространение и производство контента, управление киностудией «Кинополис».
MAXSIMUS
Опубликовано:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости МТС ТВ
Праздничная премьера: «Первый канал» и онлайн-кинотеатр МТС ТВ покажут юбилейную Премию «Золотой Граммофон»
В самом начале долгожданных новогодних каникул в праздничном телевизионном и онлайн эфире состоится громкая музыкальная премьера! 2 января «Первый канал» и онлайн-кинотеатр МТС ТВ покажут полную телеверсию юбилейной XXV церемонии вручения Национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон»!
В 2020 году Премия «Золотой Граммофон», как и радиостанция «Русское Радио», отпраздновала 25-летие. 12 декабря на сцену ВТБ Арены вышли самые популярные и любимые публикой российские артисты, получившие заветные статуэтки за проверенные временем и зрительской любовью хиты. В течение целого года слушатели «Русского Радио» отдавали свои голоса за песни, прозвучавшие на юбилейной Премии «Золотой Граммофон».
2 января в 21:20 «Первый канал» и онлайн-кинотеатр МТС ТВ подарят зрителям встречу с топовыми артистами страны в рамках грандиозного шоу, которого поклонники лучшей отечественной музыки ждали весь год!
Начните Новый год с уникального праздника музыки и любимых песен! Смотрите юбилейную Премию «Золотой Граммофон» 2 января на «Первом канале» и в онлайн-кинотеатре МТС ТВ!
В самом начале долгожданных новогодних каникул в праздничном телевизионном и онлайн эфире состоится громкая музыкальная премьера! 2 января «Первый канал» и онлайн-кинотеатр МТС ТВ покажут полную телеверсию юбилейной XXV церемонии вручения Национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон»!
В 2020 году Премия «Золотой Граммофон», как и радиостанция «Русское Радио», отпраздновала 25-летие. 12 декабря на сцену ВТБ Арены вышли самые популярные и любимые публикой российские артисты, получившие заветные статуэтки за проверенные временем и зрительской любовью хиты. В течение целого года слушатели «Русского Радио» отдавали свои голоса за песни, прозвучавшие на юбилейной Премии «Золотой Граммофон».
2 января в 21:20 «Первый канал» и онлайн-кинотеатр МТС ТВ подарят зрителям встречу с топовыми артистами страны в рамках грандиозного шоу, которого поклонники лучшей отечественной музыки ждали весь год!
Начните Новый год с уникального праздника музыки и любимых песен! Смотрите юбилейную Премию «Золотой Граммофон» 2 января на «Первом канале» и в онлайн-кинотеатре МТС ТВ!
MAXSIMUS
Опубликовано:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости МТС ТВ
Поймай Деда Мороза, если сможешь: МТС ТВ запустил новогоднюю игру с подписками
Формат поможет сильнее вовлечь аудиторию в специальные тарифные предложения, считают в компании.
Пользователям онлайн-кинотеатра МТС ТВ стала доступна новогодняя игровая диджитал-активация, рассказали в компании. В приложении МТС ТВ появился Дед Мороз. Его нужно поймать, после чего можно будет забрать свой подарок.
Чтобы выиграть, достаточно просто кликнуть на Деда Мороза — далее приложение само переместит пользователя в раздел с праздничными акциями. Пользователь сможет оформить подписку «Супер» за 99 рублей (вместо 199) и годовую подписку за 799 рублей. Акция доступна тем, у кого еще нет платных подписок на сервис.
Для создания праздничного настроения оформление приложений для ТВ и мобильных устройств изменилось на новогоднее. К стандартному меню добавились анимированные и статичные праздничные атрибуты, а иконки навигации преобразились в символы Нового года — Деда Мороза, снеговика, елочные игрушки.
Также приложения обновили свою иконку и фон экрана при запуске. Новогоднее оформление станет доступно в приложениях МТС ТВ на всех операционных системах уже к концу года.
Федор Ежов, директор по технологиям и продуктам «МТС Медиа»:
Я очень люблю Новый Год, для меня это один из самых главных и душевных праздников в году. Мы хотим, чтобы праздничное настроение было и у наших пользователей: мы раскрасили приложение и посыпали его снегом, добавили замечательные подборки с фильмами которые все так любят смотреть под Новый Год, и даже принесли подарки от Деда Мороза — его надо только поймать.
Формат диджитал-игры должен сильнее вовлечь аудиторию в специальные тарифные предложения, считают в МТС.
Формат поможет сильнее вовлечь аудиторию в специальные тарифные предложения, считают в компании.
Пользователям онлайн-кинотеатра МТС ТВ стала доступна новогодняя игровая диджитал-активация, рассказали в компании. В приложении МТС ТВ появился Дед Мороз. Его нужно поймать, после чего можно будет забрать свой подарок.
Чтобы выиграть, достаточно просто кликнуть на Деда Мороза — далее приложение само переместит пользователя в раздел с праздничными акциями. Пользователь сможет оформить подписку «Супер» за 99 рублей (вместо 199) и годовую подписку за 799 рублей. Акция доступна тем, у кого еще нет платных подписок на сервис.
Для создания праздничного настроения оформление приложений для ТВ и мобильных устройств изменилось на новогоднее. К стандартному меню добавились анимированные и статичные праздничные атрибуты, а иконки навигации преобразились в символы Нового года — Деда Мороза, снеговика, елочные игрушки.
Также приложения обновили свою иконку и фон экрана при запуске. Новогоднее оформление станет доступно в приложениях МТС ТВ на всех операционных системах уже к концу года.
Федор Ежов, директор по технологиям и продуктам «МТС Медиа»:
Я очень люблю Новый Год, для меня это один из самых главных и душевных праздников в году. Мы хотим, чтобы праздничное настроение было и у наших пользователей: мы раскрасили приложение и посыпали его снегом, добавили замечательные подборки с фильмами которые все так любят смотреть под Новый Год, и даже принесли подарки от Деда Мороза — его надо только поймать.
Формат диджитал-игры должен сильнее вовлечь аудиторию в специальные тарифные предложения, считают в МТС.
MAXSIMUS
Опубликовано:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости МТС ТВ
Что ожидать от собственных телеканалов МТС
Чуть больше года назад МТС утвердила новую стратегию Customer Lifetime Value 2.0, которая предусматривает построение на базе основного телеком-бизнеса мультипродуктовой экосистемы сервисов. Сегодня уже более 6 млн клиентов пользуются комплексом сервисов МТС из разных направлений (медиа, финтех, развлечения, телемедицина, гейминг, облачные решения, умные кассы, и другие). Новые бизнесы становятся драйверами роста не только и не столько за счет выручки от этих направлений, но и благодаря цементированию с их помощью абонентской базы и росту ARPU клиентов, которые пользуются комплексом услуг.
Показатель ARPU клиентов двух сервисов МТС в среднем в 1,7 раз выше, чем ARPU тех, кто пользуется одним сервисом, а отток в такой категории клиентов вдвое ниже. Если клиент подключил три услуги МТС, то ARPU в среднем удваивается, а отток снижается втрое.
Появление этой стратегии было органичным развитием бизнеса: мы осваивали разные смежные направления на базе телекома и в какой-то момент поняли, что можем делать их не хуже, а даже лучше того, что предлагает рынок. Из этой идеи выросли все наши конвергентные решения: с ШПД и домашним ТВ, спутниковым ТВ и мобильным интернетом, а также другие, основанные на более сложных взаимосвязях и запросах пользователей.
Создание собственных телеканалов тоже следует этой логике. МТС как телевизионный оператор уже давно на рынке. В какой-то момент нам стало очевидно, что при кажущимся богатстве канального выбора, рынок стагнирует. И мы решили, что запуск собственных каналов, в которых точно будет тот фильмовой контент, который нужен зрителю, — самая правильная тактика. Тем более, у нас есть необходимые ресурсы, возможности, компетенции и доступ к большой библиотеке контента. Мы сделали два классических телеканала: KinoJam1 посвящен исключительно отечественному кинематографу, а KinoJam2 транслирует популярные зарубежные сериалы и фильмы.
При этом зарубежный канал мы делали исходя из того, что от зарубежного кино ждет именно российский зритель: картины-обладатели наград «Оскар», победители Каннского кинофестиваля, хиты, проверенная временем классика в удобном к восприятию миксе, а также сериалы, которые наверняка найдут отклик, отбираемые на основании наших глубоких знаний о массовом отечественном зрителе.
В основу программной сетки заложены принципы линейного и вертикального программирования. Линейное программирование прайм-тайма по будням подразумевает трансляцию известных сериалов в удобное время 19:00–21:00 и фильмов с 21:00–23:00, а также показ линейки утренних сериалов. Для выходных и праздников используется другой подход: в течение дня идут повторы сериалов, которые шли на неделе, показываются подборки развлекательных фильмов, в том числе с учетом календарных праздников и ключевых кинособытий («Оскар», «Ника», «Каннский кинофестиваль», «Кинотавр»).
Оба канала доступны нашим подписчикам в любой из сред. Каналы вошли во все основные пакеты домашнего и спутникового ТВ, где они доступны на кнопках 201 (KinoJam1) и 203 (KinoJam2), а также во все подписки онлайн-кинотеатра. При этом плата для абонентов сохранилась прежней.
Мы анализируем контентные предпочтения наших абонентов, стал заметен высокий спрос на фильмовой контент и сериалы российского и зарубежного производства. Наша задача — предлагать пользователю продукты в формате конвергентного экосистемного предложения, дополняя телекоммуникационые услуги качественным контентом, как в видео по запросу, так и в телевизионных каналах.
Мы уверены, что вывод наших собственных каналов будет способствовать оздоровлению конкуренции на рынке в целом
Исходя из анализа рынка — а тут у нас инструментов куда больше, чем у телеканалов, включая большие данные и пользовательское поведение, — мы формируем то, на что явно будет спрос и чем мы сможем заменить те каналы, которые еще живут вчерашним днем, не учитывая рыночной конъюнктуры и, увы, не замечая того, что рынок меняется.
За этот год мы серьезно обновили канальный план во всех средах, включили туда новые рейтинговые телеканалы по разным направлениям: кино, просвещение, хобби, спорт, детские и взрослые. Невостребованные каналы, которые, как мы видим, почти никто не смотрит, наоборот, постепенно вымываются из нашей сетки. Им на замену приходят более популярные. Мы уверены, что вывод наших собственных каналов будет способствовать оздоровлению конкуренции на рынке в целом.
При этом нашей главной задачей остается развитие и популяризация онлайн-кинотеатра МТС ТВ, расширение библиотеки качественными тайтлами, в том числе собственного производства, что гармонично дополняется запуском фильмовых телеканалов.
Вывод наших собственных каналов — логичное завершение уходящего года и задел на будущее. Мы верим, что с экспертизой нашей команды, которую Игорь Мишин (вице-президент по развитию медиабизнеса МТС, — прим. ред.) собрал из лучших на рынке отраслевых кадров, возможностями МТС как телеком-бизнеса, мы сможем успешно развивать наши контентные продукты не только в онлайн-среде, но и в линейных средах. И верим, что это сыграет важную роль в реализации принятой стратегии, нацеленной на удовлетворение клиента.
Чуть больше года назад МТС утвердила новую стратегию Customer Lifetime Value 2.0, которая предусматривает построение на базе основного телеком-бизнеса мультипродуктовой экосистемы сервисов. Сегодня уже более 6 млн клиентов пользуются комплексом сервисов МТС из разных направлений (медиа, финтех, развлечения, телемедицина, гейминг, облачные решения, умные кассы, и другие). Новые бизнесы становятся драйверами роста не только и не столько за счет выручки от этих направлений, но и благодаря цементированию с их помощью абонентской базы и росту ARPU клиентов, которые пользуются комплексом услуг.
Показатель ARPU клиентов двух сервисов МТС в среднем в 1,7 раз выше, чем ARPU тех, кто пользуется одним сервисом, а отток в такой категории клиентов вдвое ниже. Если клиент подключил три услуги МТС, то ARPU в среднем удваивается, а отток снижается втрое.
Появление этой стратегии было органичным развитием бизнеса: мы осваивали разные смежные направления на базе телекома и в какой-то момент поняли, что можем делать их не хуже, а даже лучше того, что предлагает рынок. Из этой идеи выросли все наши конвергентные решения: с ШПД и домашним ТВ, спутниковым ТВ и мобильным интернетом, а также другие, основанные на более сложных взаимосвязях и запросах пользователей.
Создание собственных телеканалов тоже следует этой логике. МТС как телевизионный оператор уже давно на рынке. В какой-то момент нам стало очевидно, что при кажущимся богатстве канального выбора, рынок стагнирует. И мы решили, что запуск собственных каналов, в которых точно будет тот фильмовой контент, который нужен зрителю, — самая правильная тактика. Тем более, у нас есть необходимые ресурсы, возможности, компетенции и доступ к большой библиотеке контента. Мы сделали два классических телеканала: KinoJam1 посвящен исключительно отечественному кинематографу, а KinoJam2 транслирует популярные зарубежные сериалы и фильмы.
При этом зарубежный канал мы делали исходя из того, что от зарубежного кино ждет именно российский зритель: картины-обладатели наград «Оскар», победители Каннского кинофестиваля, хиты, проверенная временем классика в удобном к восприятию миксе, а также сериалы, которые наверняка найдут отклик, отбираемые на основании наших глубоких знаний о массовом отечественном зрителе.
В основу программной сетки заложены принципы линейного и вертикального программирования. Линейное программирование прайм-тайма по будням подразумевает трансляцию известных сериалов в удобное время 19:00–21:00 и фильмов с 21:00–23:00, а также показ линейки утренних сериалов. Для выходных и праздников используется другой подход: в течение дня идут повторы сериалов, которые шли на неделе, показываются подборки развлекательных фильмов, в том числе с учетом календарных праздников и ключевых кинособытий («Оскар», «Ника», «Каннский кинофестиваль», «Кинотавр»).
Оба канала доступны нашим подписчикам в любой из сред. Каналы вошли во все основные пакеты домашнего и спутникового ТВ, где они доступны на кнопках 201 (KinoJam1) и 203 (KinoJam2), а также во все подписки онлайн-кинотеатра. При этом плата для абонентов сохранилась прежней.
Мы анализируем контентные предпочтения наших абонентов, стал заметен высокий спрос на фильмовой контент и сериалы российского и зарубежного производства. Наша задача — предлагать пользователю продукты в формате конвергентного экосистемного предложения, дополняя телекоммуникационые услуги качественным контентом, как в видео по запросу, так и в телевизионных каналах.
Мы уверены, что вывод наших собственных каналов будет способствовать оздоровлению конкуренции на рынке в целом
Исходя из анализа рынка — а тут у нас инструментов куда больше, чем у телеканалов, включая большие данные и пользовательское поведение, — мы формируем то, на что явно будет спрос и чем мы сможем заменить те каналы, которые еще живут вчерашним днем, не учитывая рыночной конъюнктуры и, увы, не замечая того, что рынок меняется.
За этот год мы серьезно обновили канальный план во всех средах, включили туда новые рейтинговые телеканалы по разным направлениям: кино, просвещение, хобби, спорт, детские и взрослые. Невостребованные каналы, которые, как мы видим, почти никто не смотрит, наоборот, постепенно вымываются из нашей сетки. Им на замену приходят более популярные. Мы уверены, что вывод наших собственных каналов будет способствовать оздоровлению конкуренции на рынке в целом.
При этом нашей главной задачей остается развитие и популяризация онлайн-кинотеатра МТС ТВ, расширение библиотеки качественными тайтлами, в том числе собственного производства, что гармонично дополняется запуском фильмовых телеканалов.
Вывод наших собственных каналов — логичное завершение уходящего года и задел на будущее. Мы верим, что с экспертизой нашей команды, которую Игорь Мишин (вице-президент по развитию медиабизнеса МТС, — прим. ред.) собрал из лучших на рынке отраслевых кадров, возможностями МТС как телеком-бизнеса, мы сможем успешно развивать наши контентные продукты не только в онлайн-среде, но и в линейных средах. И верим, что это сыграет важную роль в реализации принятой стратегии, нацеленной на удовлетворение клиента.
MAXSIMUS
Опубликовано:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости МТС ТВ
Спутниковое ТВ - это технически сложный продукт!
При выборе, покупке, установке оборудования для спутникового телевидения есть много моментов, которые нужно учесть. Мы много писали здесь, что лучше всего - найти классного мастера, который все объяснит, выберет оборудование, установит и объяснит правила обслуживания оборудования. Жаль, что, во-первых, не все доверяют мастерам, а во-вторых - не все мастера классные. И всегда нелишним будет перепроверить следующее.
в т.ч. в виде официальных правил в формате PDF. В какой акции есть бесплатный монтаж, в какой нет. Что нужно сделать, чтобы объединились счета при подключении ТВ вместе с 4G-интернетом. Какой конкретно интернет вы получите по акции "Весь МТС Экстра" (не спутниковый, а 4G). И т.д. Мы очень советуем вам перед покупкой убедиться, что вы верно поняли условия предложения, это займет не более часа.
2. Есть ли техническая возможность установки.
Другими словами, можно ли направить антенну на спутник и хорошо её закрепить. Нет ли преград в виде деревьев и других антенн. Найти спутник вам поможет приложение SatFinder. Если вы покупаете оборудование для спутникового ТВ по акции с модемом/роутером для 4G-интернета, убедитесь, что у вас есть сигнал 4G МТС.
3. Какое оборудование вам подойдет.
ТВ-приставку можно установить всегда, а CAM-модуль - только в некоторых случаях. Иногда нужен больший диаметр антенны. Что нужно купить для подключения двух телевизоров. 4. Оцените возможность самостоятельной установки. Монтаж и настройка спутниковой тарелки - не самая сложная в мире задача, но она требует определенной сноровки и знания базовых принципов работы оборудования. Сейчас зима - и это осложняет дело. Стоит быть готовым к тому, что для установки и настройки необходимо будет вызвать мастера, уточните цены в своем регионе заранее, чтобы понимать, готовы ли вы к дополнительным тратам.
При выборе, покупке, установке оборудования для спутникового телевидения есть много моментов, которые нужно учесть. Мы много писали здесь, что лучше всего - найти классного мастера, который все объяснит, выберет оборудование, установит и объяснит правила обслуживания оборудования. Жаль, что, во-первых, не все доверяют мастерам, а во-вторых - не все мастера классные. И всегда нелишним будет перепроверить следующее.
в т.ч. в виде официальных правил в формате PDF. В какой акции есть бесплатный монтаж, в какой нет. Что нужно сделать, чтобы объединились счета при подключении ТВ вместе с 4G-интернетом. Какой конкретно интернет вы получите по акции "Весь МТС Экстра" (не спутниковый, а 4G). И т.д. Мы очень советуем вам перед покупкой убедиться, что вы верно поняли условия предложения, это займет не более часа.
2. Есть ли техническая возможность установки.
Другими словами, можно ли направить антенну на спутник и хорошо её закрепить. Нет ли преград в виде деревьев и других антенн. Найти спутник вам поможет приложение SatFinder. Если вы покупаете оборудование для спутникового ТВ по акции с модемом/роутером для 4G-интернета, убедитесь, что у вас есть сигнал 4G МТС.
3. Какое оборудование вам подойдет.
ТВ-приставку можно установить всегда, а CAM-модуль - только в некоторых случаях. Иногда нужен больший диаметр антенны. Что нужно купить для подключения двух телевизоров. 4. Оцените возможность самостоятельной установки. Монтаж и настройка спутниковой тарелки - не самая сложная в мире задача, но она требует определенной сноровки и знания базовых принципов работы оборудования. Сейчас зима - и это осложняет дело. Стоит быть готовым к тому, что для установки и настройки необходимо будет вызвать мастера, уточните цены в своем регионе заранее, чтобы понимать, готовы ли вы к дополнительным тратам.
MAXSIMUS
Опубликовано:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя