Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Доля европейского контента на SVoD-платформах в Европе составила 27%
Европейская аудиовизуальная обсерватория опубликовала свой последний доклад о содержании фильмов и телепередач на платформах VoD в Европе. Об этом пишет Advanced Television.
В докладе говорится, что европейские сезоны кино- и телесериалов составляют 32% всего контента, находящегося на TVoD-платформах и 27% на SVoD-платформах в Евросоюзе.
Среди других ключевых выводов, содержащихся в докладе, можно отметить следующие:• В TVoD-сервисах, 22% фильмов и сериалов происходят из 27 стран ЕС, 8% — из Великобритании и 2% — из других европейских стран.
• На TVoD-платформах число полнометражных фильмов в шесть раз превышает число отдельных телевизионных сезонов, в SVoD - в 3,4 раза.
• Библиотеки TVoD-плфторм имели в среднем больше фильмов (фильмы + телеконтент), чем каталоги SVoD, и были в большей степени ориентированы на полнометражные фильмы.
• На TVoD было больше европейского контента, и в то же время на TVoD было больше национального контента, чем на SVoD.
• Для TVoD большая часть контента была найдена в библиотеках услуг, принадлежащих техническим игрокам (например, Amazon, Apple, Microsoft или Google), а на SVoD большая часть контента была доступна на сервисах, принадлежащих чистым VoD и техническим игрокам.
Недавно мы публиковали колонку Марии Руа Агуэте, старшего директора по исследованиям в области телевидения, видео и рекламы в компании TBI Omdia, где она рассказала о трендах рынка контента в 2021 году.
Европейская аудиовизуальная обсерватория опубликовала свой последний доклад о содержании фильмов и телепередач на платформах VoD в Европе. Об этом пишет Advanced Television.
В докладе говорится, что европейские сезоны кино- и телесериалов составляют 32% всего контента, находящегося на TVoD-платформах и 27% на SVoD-платформах в Евросоюзе.
Среди других ключевых выводов, содержащихся в докладе, можно отметить следующие:• В TVoD-сервисах, 22% фильмов и сериалов происходят из 27 стран ЕС, 8% — из Великобритании и 2% — из других европейских стран.
• На TVoD-платформах число полнометражных фильмов в шесть раз превышает число отдельных телевизионных сезонов, в SVoD - в 3,4 раза.
• Библиотеки TVoD-плфторм имели в среднем больше фильмов (фильмы + телеконтент), чем каталоги SVoD, и были в большей степени ориентированы на полнометражные фильмы.
• На TVoD было больше европейского контента, и в то же время на TVoD было больше национального контента, чем на SVoD.
• Для TVoD большая часть контента была найдена в библиотеках услуг, принадлежащих техническим игрокам (например, Amazon, Apple, Microsoft или Google), а на SVoD большая часть контента была доступна на сервисах, принадлежащих чистым VoD и техническим игрокам.
Недавно мы публиковали колонку Марии Руа Агуэте, старшего директора по исследованиям в области телевидения, видео и рекламы в компании TBI Omdia, где она рассказала о трендах рынка контента в 2021 году.
MAXSIMUS
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
IPTV от IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Edem TV (ILook.tv)
Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
- olegbatkov
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Local теперь расширяет потоковую передачу OTT с партнерством Cinedigm

Бесплатный потоковый сервис Weather Channel, Local Now, подписал дистрибьюторское соглашение с Cinedigm, которое включает в себя новый список потоковых каналов.
localnow 27 мая 2018 годаМестная аудитория Now теперь будет иметь доступ к каналам, включая Bob Ross Channel, Gametoon, FashionBox, Art House HD, CONtv, CONtv Anime, Comedy Dynamics, Dove Channel, Docurama, So...Настоящий, Значит...Драматично и Бамбу.
Майкл Сензон, старший вице-президент и генеральный директор Local Now, прокомментировал: “Мы сосредоточены на предоставлении широкого спектра местных новостей и развлечений для наших пользователей, а каналы Cinedigm обеспечивают отличное сочетание развлечений. Ни одна другая платформа не обеспечивает такой глубины в новостях и развлечениях, как Local Now, и такие партнеры, как Cinedigm, имеют первостепенное значение, помогая нам выполнить это обещание.”
Эрик опека, президент Cinedigm Networks, добавил: "Local Now предоставляет убедительное сочетание того, что хотят потребители потоковой передачи: живой, местный и широкий выбор развлечений. Широкий охват и уникальная аудитория Local Now помогают нам продвигать нашу миссию по достижению КОРД-резаков на убедительных платформах discovery.”
Local теперь включает в себя технологию weather Channel weather reporting technology, а также список контент-партнеров, включая Reuters, Associated Press, Thrillist, Curbed, Yelp, Cheddar и Vox.

Бесплатный потоковый сервис Weather Channel, Local Now, подписал дистрибьюторское соглашение с Cinedigm, которое включает в себя новый список потоковых каналов.
localnow 27 мая 2018 годаМестная аудитория Now теперь будет иметь доступ к каналам, включая Bob Ross Channel, Gametoon, FashionBox, Art House HD, CONtv, CONtv Anime, Comedy Dynamics, Dove Channel, Docurama, So...Настоящий, Значит...Драматично и Бамбу.
Майкл Сензон, старший вице-президент и генеральный директор Local Now, прокомментировал: “Мы сосредоточены на предоставлении широкого спектра местных новостей и развлечений для наших пользователей, а каналы Cinedigm обеспечивают отличное сочетание развлечений. Ни одна другая платформа не обеспечивает такой глубины в новостях и развлечениях, как Local Now, и такие партнеры, как Cinedigm, имеют первостепенное значение, помогая нам выполнить это обещание.”
Эрик опека, президент Cinedigm Networks, добавил: "Local Now предоставляет убедительное сочетание того, что хотят потребители потоковой передачи: живой, местный и широкий выбор развлечений. Широкий охват и уникальная аудитория Local Now помогают нам продвигать нашу миссию по достижению КОРД-резаков на убедительных платформах discovery.”
Local теперь включает в себя технологию weather Channel weather reporting technology, а также список контент-партнеров, включая Reuters, Associated Press, Thrillist, Curbed, Yelp, Cheddar и Vox.
olegbatkov
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
ПРОГНОЗ: OTT-СЕРВИСЫ DISNEY ДОГОНЯТ NETFLIX ПО ВЫРУЧКЕ В 2022 ГОДУ
OTT-платформы Disney+ и Hulu, развиваемые медиа-конгломератом The Walt Disney Co, практически догонят лидера рынка видеосервисов Netflix по уровню выручки в 2022 году, следует из прогноза аналитического агентства eMarketer.
Выручка Disney+ от подписчиков в США в 2022 году достигнет $4,23 млрд, тогда как по итогам 2020 года она составит $1,94 млрд говорится в сообщении eMarketer (аналитики уточняют, что в том числе учитывают выручку от подписок в составе тарифных планов операторов). В текущем году Disney+ обеспечивает 26,5% совокупных доходов The Walt Disney Co от подписных OTT-сервисов, Hulu - 67,6%, ESPN+ - 5,8%. По итогам года тандем Disney+ и Hulu займет второе место по выручке среди SVoD-сервисов. К 2022 году общая позиция Disney+ и Hulu на втором месте после Netflix сохранится, однако разрыв между ними существенно сократится: Netflix заработает $12,95 млрд, тогда как сервисы Disney - $12,36 млрд, что позволит говорить о равенстве рыночных долей Netflix и пары Disney+/Hulu.
Доходы подписного сегмента американского OTT-рынка вырастут в 2021 году на 29,9% до $38,15 млрд и еще на 19,4% - в 2022 году.
«Хорошая новость для доминирующего игрока Netflix заключается в том, что, хотя новые сервисы, такие как Disney +, стартуют успешно, многие потребители просто добавляют их к уже имеющимся», - сказал аналитик по прогнозам в eMarketer Эрик Хаггстром (Eric Haggstrom).
OTT-платформы Disney+ и Hulu, развиваемые медиа-конгломератом The Walt Disney Co, практически догонят лидера рынка видеосервисов Netflix по уровню выручки в 2022 году, следует из прогноза аналитического агентства eMarketer.
Выручка Disney+ от подписчиков в США в 2022 году достигнет $4,23 млрд, тогда как по итогам 2020 года она составит $1,94 млрд говорится в сообщении eMarketer (аналитики уточняют, что в том числе учитывают выручку от подписок в составе тарифных планов операторов). В текущем году Disney+ обеспечивает 26,5% совокупных доходов The Walt Disney Co от подписных OTT-сервисов, Hulu - 67,6%, ESPN+ - 5,8%. По итогам года тандем Disney+ и Hulu займет второе место по выручке среди SVoD-сервисов. К 2022 году общая позиция Disney+ и Hulu на втором месте после Netflix сохранится, однако разрыв между ними существенно сократится: Netflix заработает $12,95 млрд, тогда как сервисы Disney - $12,36 млрд, что позволит говорить о равенстве рыночных долей Netflix и пары Disney+/Hulu.
Доходы подписного сегмента американского OTT-рынка вырастут в 2021 году на 29,9% до $38,15 млрд и еще на 19,4% - в 2022 году.
«Хорошая новость для доминирующего игрока Netflix заключается в том, что, хотя новые сервисы, такие как Disney +, стартуют успешно, многие потребители просто добавляют их к уже имеющимся», - сказал аналитик по прогнозам в eMarketer Эрик Хаггстром (Eric Haggstrom).
MAXSIMUS
- olegbatkov
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Ампер: дешевая потоковая эра подходит к концу

Массовые ряды услуг прямого доступа к потребителям, которые переопределили рынок потоковой передачи, возможно, принесли потребителям огромный выбор, но, имея так много вариантов SVOD, вызывая откат студии в лицензировании прав на фильмы и ТВ третьим лицам, все больше потребителей будут вынуждены подписываться на несколько продуктов, чтобы получить доступ ко всем телевизорам и фильмам, которые они хотят смотреть, и наращивать расходы.

Массовые ряды услуг прямого доступа к потребителям, которые переопределили рынок потоковой передачи, возможно, принесли потребителям огромный выбор, но, имея так много вариантов SVOD, вызывая откат студии в лицензировании прав на фильмы и ТВ третьим лицам, все больше потребителей будут вынуждены подписываться на несколько продуктов, чтобы получить доступ ко всем телевизорам и фильмам, которые они хотят смотреть, и наращивать расходы.
Спойлер
Это выдающийся вывод из последнего анализа Ampere Analysis американской и Европейской подписной арены video-on-demand, который делает мрачный прогноз о том, что так называемый золотой век дешевого потокового телевидения подходит к концу.
Исследование показало, что среднестатистическое американское потоковое домохозяйство теперь собирает в среднем четыре различных подписных видеосервиса. В пяти крупнейших западноевропейских территориях потоковые дома имеют в среднем две службы. Пандемия, национальные блокировки и запуск новых студийных абонентских услуг ускорили тенденцию укладки, и в настоящее время существует более 400 миллионов подписок на потоковые сервисы по всей территории США и "большой пятерки" западноевропейских рынков.
Всего за 12 месяцев с 3 квартала 2019 года по 3 квартал 2020 года количество американских контрактов SVOD почти удвоилось, увеличившись со 169 миллионов до 308 миллионов. Новые запуски увеличили количество принятых услуг. К 3 кварталу 2020 года Disney+ подписала около 40 миллионов клиентов внутри страны, в то время как более поздние дебюты Peacock и HBO Max мы добавили еще 45 миллионов контрактов на рынок. Новые запуски увеличили объем контента, доступного среднему потоковому домохозяйству. Типичное американское домашнее хозяйство VOD по подписке теперь имеет доступ к 90 000 часам контента, что эквивалентно примерно 10 годам непрерывного воспроизведения и займет у среднего зрителя около 50 лет, чтобы посмотреть его.
Напротив, в Европе также наблюдается рост числа подписок на SVOD, хотя и гораздо более медленными темпами, поскольку HBO Max и Peacock еще не запустились на местном уровне. Тем не менее, средняя британская семья SVOD имеет доступ примерно к 70 000 часам. Другие европейские рынки немного отстают – во многом благодаря обширному британскому каталогу Amazon – например, среднее домашнее хозяйство SVOD во Франции имеет доступ примерно к 30 000 часам контента и 33 000 часам в Германии.
Маленькие дети в семье являются ключом к успеху потоковой передачи
Ампер обнаружил, что домохозяйства с маленькими детьми принимают больше услуг SVOD, чем другие демографические группы, и этот вывод справедлив для всех шести рынков в этом исследовании. Блокировка и стремление развлекать молодые семьи, пока родители работали удаленно, были важным фактором. Типичная американская семья с детьми младшего возраста теперь принимает пять услуг.
Исследование также показало, что домохозяйства с Диснеем+ как правило, они берут больше услуг SVOD в целом, однако они также с большей вероятностью подписываются на услуги с меньшими каталогами контента, такие как потоковые спортивные сервисы, такие как ESPN+, поэтому, хотя они берут больше услуг в целом, они должны иметь доступ к аналогичному объему контента для других домохозяйств.
В целом, Ампер обнаружил, что стратегия прямого обращения к потребителю означает, что потоковые гиганты будут покупать меньше контента. Поскольку многие американские студии продолжают переходить к стратегии прямого обращения к потребителю, Ампер отметил, что устоявшиеся игроки, такие как Amazon и Netflix, все чаще не могут лицензировать контент от своих предыдущих поставщиков студий, которые вместо этого используют новый и библиотечный контент для поддержки своих собственных услуг. Таким образом, в то время как среднестатистическое домашнее хозяйство теперь подписывается на большее количество услуг, чтобы получить доступ к большему количеству самого последнего контента, откаты прав означали, что некоторые каталоги сокращаются. Исследование показало, что Amazon имеет самый большой каталог в США. Однако его объем каталога достиг своего пика в третьем квартале 2019 года и с тех пор сократился на 6000 часов. Аналогичная картина наблюдается и в Hulu, чьи свободные часы сократились на 12 000 часов с 3 квартала 2018 г.
аналитик предупредил, что по мере усиления конкуренции и завершения исторических лицензионных сделок эта тенденция, скорее всего, сохранится. Это означает, что для потребителей возможность платить только за один или два потоковых сервиса и получать доступ ко всем ключевым телешоу и фильмам неуклонно подходит к концу.
"2020 год был невероятным годом для SVoD. Пандемия привела к массовому росту числа подписок, и новые сервисы, запущенные в этом году, показали впечатляющее число клиентов. Потребители получат доступ к более качественному контенту, чем когда-либо прежде, поскольку новые и существующие услуги завершают производство более оригинального контента”, - сказал Алексиос Димитропулос, руководитель исследований Ampere Analysis. "Однако, поскольку студии продолжают свою стратегию прямого обращения к потребителю, золотой век доступа к дешевому контенту подходит к концу.”
Исследование показало, что среднестатистическое американское потоковое домохозяйство теперь собирает в среднем четыре различных подписных видеосервиса. В пяти крупнейших западноевропейских территориях потоковые дома имеют в среднем две службы. Пандемия, национальные блокировки и запуск новых студийных абонентских услуг ускорили тенденцию укладки, и в настоящее время существует более 400 миллионов подписок на потоковые сервисы по всей территории США и "большой пятерки" западноевропейских рынков.
Всего за 12 месяцев с 3 квартала 2019 года по 3 квартал 2020 года количество американских контрактов SVOD почти удвоилось, увеличившись со 169 миллионов до 308 миллионов. Новые запуски увеличили количество принятых услуг. К 3 кварталу 2020 года Disney+ подписала около 40 миллионов клиентов внутри страны, в то время как более поздние дебюты Peacock и HBO Max мы добавили еще 45 миллионов контрактов на рынок. Новые запуски увеличили объем контента, доступного среднему потоковому домохозяйству. Типичное американское домашнее хозяйство VOD по подписке теперь имеет доступ к 90 000 часам контента, что эквивалентно примерно 10 годам непрерывного воспроизведения и займет у среднего зрителя около 50 лет, чтобы посмотреть его.
Напротив, в Европе также наблюдается рост числа подписок на SVOD, хотя и гораздо более медленными темпами, поскольку HBO Max и Peacock еще не запустились на местном уровне. Тем не менее, средняя британская семья SVOD имеет доступ примерно к 70 000 часам. Другие европейские рынки немного отстают – во многом благодаря обширному британскому каталогу Amazon – например, среднее домашнее хозяйство SVOD во Франции имеет доступ примерно к 30 000 часам контента и 33 000 часам в Германии.
Маленькие дети в семье являются ключом к успеху потоковой передачи
Ампер обнаружил, что домохозяйства с маленькими детьми принимают больше услуг SVOD, чем другие демографические группы, и этот вывод справедлив для всех шести рынков в этом исследовании. Блокировка и стремление развлекать молодые семьи, пока родители работали удаленно, были важным фактором. Типичная американская семья с детьми младшего возраста теперь принимает пять услуг.
Исследование также показало, что домохозяйства с Диснеем+ как правило, они берут больше услуг SVOD в целом, однако они также с большей вероятностью подписываются на услуги с меньшими каталогами контента, такие как потоковые спортивные сервисы, такие как ESPN+, поэтому, хотя они берут больше услуг в целом, они должны иметь доступ к аналогичному объему контента для других домохозяйств.
В целом, Ампер обнаружил, что стратегия прямого обращения к потребителю означает, что потоковые гиганты будут покупать меньше контента. Поскольку многие американские студии продолжают переходить к стратегии прямого обращения к потребителю, Ампер отметил, что устоявшиеся игроки, такие как Amazon и Netflix, все чаще не могут лицензировать контент от своих предыдущих поставщиков студий, которые вместо этого используют новый и библиотечный контент для поддержки своих собственных услуг. Таким образом, в то время как среднестатистическое домашнее хозяйство теперь подписывается на большее количество услуг, чтобы получить доступ к большему количеству самого последнего контента, откаты прав означали, что некоторые каталоги сокращаются. Исследование показало, что Amazon имеет самый большой каталог в США. Однако его объем каталога достиг своего пика в третьем квартале 2019 года и с тех пор сократился на 6000 часов. Аналогичная картина наблюдается и в Hulu, чьи свободные часы сократились на 12 000 часов с 3 квартала 2018 г.
аналитик предупредил, что по мере усиления конкуренции и завершения исторических лицензионных сделок эта тенденция, скорее всего, сохранится. Это означает, что для потребителей возможность платить только за один или два потоковых сервиса и получать доступ ко всем ключевым телешоу и фильмам неуклонно подходит к концу.
"2020 год был невероятным годом для SVoD. Пандемия привела к массовому росту числа подписок, и новые сервисы, запущенные в этом году, показали впечатляющее число клиентов. Потребители получат доступ к более качественному контенту, чем когда-либо прежде, поскольку новые и существующие услуги завершают производство более оригинального контента”, - сказал Алексиос Димитропулос, руководитель исследований Ampere Analysis. "Однако, поскольку студии продолжают свою стратегию прямого обращения к потребителю, золотой век доступа к дешевому контенту подходит к концу.”
olegbatkov
- Deputy Admin
- Сообщения: 13402
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 20 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
ЗАКОНОПРОЕКТ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ДОЛИ ИНОСТРАНЦЕВ В OTT-СЕРВИСАХ ДО 20% ВЫЗВАЛ КРИТИКУ ОТРАСЛИ
Ассоциация «Интернет-видео» от лица онлайн-кинотеатров ivi, Okko, Megogo, Amediateka, Start и других направила председателю Госдумы Вячеславу Володину, главе комитета по информационной политике Александру Хинштейну и депутату Антону Горелкину письмо с критикой законопроекта о запрете для иностранцев владеть больше 20% в видеосервисах.
Депутат Горелкин внес в Госдуму законопроект, регламентирующий структуру собственности работающих преимущественно в России онлайн-кинотеатров. Доля иностранцев в них должна быть ограничена 20%. Согласно инициативе, отечественные онлайн-кинотеатры обязаны привести структуру своей собственности в соответствие с новыми требованиями в течение двух месяцев после вступления закона в силу.
По мнению ассоциации «Интернет-видео», инициатива ограничит привлечение капитала отечественными сервисами, пишет «Коммерсант». Принятие законопроекта отбросит рынок на несколько лет назад, полагают в онлайн-кинотеатрах. Это приведет к захвату рынка пиратами иностранными сервисами с их обширными каталогами. С ограничениями могут столкнуться ivi, Megogo, Okko, «Кинопоиск HD» «Яндекса», МТС ТВ, «Мегафон ТВ» и «Билайн ТВ». Законопроект срывает планируемое IPO сервиса ivi на NASDAQ, отмечает издание.
Глава «Интернет-видео» Алексей Бырдин уточнил, что иностранные сервисы не получится включить в реестр аудиовизуальных сервисов (АВС) и применить к нему требования закона.
По словам Горелкина, профильный комитет рассмотрит его законопроект в 2021 году, а отзыв ассоциации он не видел. Депутат заявил, что «компания может прийти в правительственную комиссию и аргументировано объяснить, почему порог иностранного владения в ее случае должен быть превышен», поэтому он не согласен с обвинениями в ограничении инвестиций для онлайн-кинотеатров.
В начале декабря Роскомнадзор сообщил о формировании реестра АВС. В него включены следующие платформы: ivi, Megogo, more.tv, Movix, Okko, Premier, «SPB TV Россия», Start, Wink, «Амедиатека», «Билайн ТВ», «Кино1ТВ», «Кинопоиск», «Матч ТВ», «Мегафон ТВ», МТС ТВ, «НТВ Плюс», «Первый канал», «Смотрим», «Триколор кино и ТВ онлайн».
Deputy Admin
- Administrator
- Сообщения: 167331
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10633 раза
- Поблагодарили: 40971 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Мировой SVoD-рынок растет так быстро, как никогда раньше

Компания Strategy Analytics опубликовала очередной отчет TV and Media Strategies, который показал, что в третьем квартале 2020 года мировой рынок SVoD-сервисов рос так быстро, как никогда раньше. Если сложить данные за последние четыре квартала, получится, что абонентская база выросла на 217,6 млн. Это почти на 6 млн превышает предыдущий рекорд, установленный в четвертом квартале 2018-го.
Главной движущей силой, как не трудно догадаться, является коронакризис. Люди проводят больше времени дома и пытаются развлечь себя просмотром видеоконтента.

*показатель каждого из кварталов учитывает данные за весь предыдущий год. Источник: Strategy Analytics
За основу исследования взяты данные 21 международного SVoD-сервиса. В конце третьего квартала 2020-го их суммарная абонентская база достигла отметки 769,8 млн пользователей. Тогда как год назад их было 552,1 млн. Этот рост на 28,3% свидетельствует, что рынок еще очень далек от насыщения.
Один из крупнейших потенциалов - у Disney Plus, который исправно привлекает абонентов как благодаря уже существующему контенту, так и оригинальным проектам, среди которых сериал «Мандалорец».

Компания Strategy Analytics опубликовала очередной отчет TV and Media Strategies, который показал, что в третьем квартале 2020 года мировой рынок SVoD-сервисов рос так быстро, как никогда раньше. Если сложить данные за последние четыре квартала, получится, что абонентская база выросла на 217,6 млн. Это почти на 6 млн превышает предыдущий рекорд, установленный в четвертом квартале 2018-го.
Главной движущей силой, как не трудно догадаться, является коронакризис. Люди проводят больше времени дома и пытаются развлечь себя просмотром видеоконтента.

*показатель каждого из кварталов учитывает данные за весь предыдущий год. Источник: Strategy Analytics
За основу исследования взяты данные 21 международного SVoD-сервиса. В конце третьего квартала 2020-го их суммарная абонентская база достигла отметки 769,8 млн пользователей. Тогда как год назад их было 552,1 млн. Этот рост на 28,3% свидетельствует, что рынок еще очень далек от насыщения.
Один из крупнейших потенциалов - у Disney Plus, который исправно привлекает абонентов как благодаря уже существующему контенту, так и оригинальным проектам, среди которых сериал «Мандалорец».
Administrator
- olegbatkov
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Vewd запускает Vewd OpX для операторов

Поставщик решений OTT Vewd запустил Vewd OpX (Operator Experience)-облачную телеприставку, интегрирующую услуги платного телевидения с агрегированным контентом OTT.

Поставщик решений OTT Vewd запустил Vewd OpX (Operator Experience)-облачную телеприставку, интегрирующую услуги платного телевидения с агрегированным контентом OTT.
Спойлер
Доступный для Linux, Android TV, Android Open Source Project (AOSP) и Reference Design Kit (RDK), Vewd OpX позволяет операторам доставлять любой телевизионный контент в рамках единого унифицированного пользовательского интерфейса.
Vewd OpX объединяет линейные приложения и игры по запросу с интуитивно понятным и перспективным интерфейсом, направленным на облегчение поиска и потребления контента клиентами. Он предоставляет операторам мгновенный доступ к ключевым региональным приложениям и каталогу готового к развертыванию ОТТ-контента, поддерживающего взаимодействие с системой платного телевидения.
Другие функции включают в себя глубокую аналитику для поддержки таргетинга аудитории и инсайтов, а также другие облачные сервисы, такие как измерение производительности и управление устройствами; комплексные параметры настройки, выходящие за рамки внешнего вида и включающие рекламные акции и предложения контента, все настроенные в облаке; бесшовную интеграцию с платформами предоставления услуг и промежуточным программным обеспечением телеприставки; плюс гибкое развертывание на любой ОС и чипсете, масштабирование от устаревших и текущих коробок оператора до будущих устройств, включая потоковые медиаплееры.
Aneesh Rajaram, генеральный директор Vewd, прокомментировал: "сегодняшние потребители плавно смешивают линейное телевидение и просмотр OTT, бросая вызов операторам, чтобы включить их последовательным и простым в использовании способом. Vewd OpX обеспечивает единый пользовательский интерфейс, отвечающий современным требованиям абонентов, но также предоставляет операторам общую структуру для масштабирования своих услуг за пределы телеприставок и на современное потребительское оборудование, такое как потоковые донглы. Переосмысливая опыт платного телевидения с помощью Vewd OpX, операторы могут радовать своих клиентов, улучшать удержание и ускорять рост доходов.”
Vewd OpX объединяет линейные приложения и игры по запросу с интуитивно понятным и перспективным интерфейсом, направленным на облегчение поиска и потребления контента клиентами. Он предоставляет операторам мгновенный доступ к ключевым региональным приложениям и каталогу готового к развертыванию ОТТ-контента, поддерживающего взаимодействие с системой платного телевидения.
Другие функции включают в себя глубокую аналитику для поддержки таргетинга аудитории и инсайтов, а также другие облачные сервисы, такие как измерение производительности и управление устройствами; комплексные параметры настройки, выходящие за рамки внешнего вида и включающие рекламные акции и предложения контента, все настроенные в облаке; бесшовную интеграцию с платформами предоставления услуг и промежуточным программным обеспечением телеприставки; плюс гибкое развертывание на любой ОС и чипсете, масштабирование от устаревших и текущих коробок оператора до будущих устройств, включая потоковые медиаплееры.
Aneesh Rajaram, генеральный директор Vewd, прокомментировал: "сегодняшние потребители плавно смешивают линейное телевидение и просмотр OTT, бросая вызов операторам, чтобы включить их последовательным и простым в использовании способом. Vewd OpX обеспечивает единый пользовательский интерфейс, отвечающий современным требованиям абонентов, но также предоставляет операторам общую структуру для масштабирования своих услуг за пределы телеприставок и на современное потребительское оборудование, такое как потоковые донглы. Переосмысливая опыт платного телевидения с помощью Vewd OpX, операторы могут радовать своих клиентов, улучшать удержание и ускорять рост доходов.”
olegbatkov
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Гостелерадиокомпания Узбекистана запустит OTT-сервис при участии SPB TV
Компания SPB TV подписала договор с Национальной государственной теле- и радиовещательной сетью Узбекистана (НТРК) о создании мультиэкранного OTT-сервиса, передает пресс-служба SPB TV.
Это первое полноценно облачное решение на базе собственного центра обработки данных компании "Узтелеком" и первый кейс использования российского программного обеспечения государственной вещательной компанией Узбекистана.
Решение включает компоненты и технологии для стабильной доставки видео и аудио на любое устройство, в том числе на все типы мобильных экранов, планшеты, компьютеры и Smart TV. Поддерживаются брендированные приложения и технологии защиты контента. Пользователи сервиса смогут смотреть линейные ТВ-каналы, прямые трансляции и видео по запросу.
Вещательная сеть НТРК включает в себя 14 центральных теле- и радиоканалов, а также 12 территориальных телерадиокомпаний по всем регионам страны. В OTT-сервисе будут транслироваться новостные каналы, каналы, ориентированные на детскую и подростковую аудиторию, а также тематические, охватывающие такие направления, как культура, история, туризм, спорт, образование.
Стоит отметить, в начале 2020 года компания SPB TVсовместно с медиахолдингом E Terra Media запустили в тестовом режиме E Terra Journal — сервис для поклонников киберспорта и игровой индустрии.
Компания SPB TV подписала договор с Национальной государственной теле- и радиовещательной сетью Узбекистана (НТРК) о создании мультиэкранного OTT-сервиса, передает пресс-служба SPB TV.
Это первое полноценно облачное решение на базе собственного центра обработки данных компании "Узтелеком" и первый кейс использования российского программного обеспечения государственной вещательной компанией Узбекистана.
Решение включает компоненты и технологии для стабильной доставки видео и аудио на любое устройство, в том числе на все типы мобильных экранов, планшеты, компьютеры и Smart TV. Поддерживаются брендированные приложения и технологии защиты контента. Пользователи сервиса смогут смотреть линейные ТВ-каналы, прямые трансляции и видео по запросу.
Вещательная сеть НТРК включает в себя 14 центральных теле- и радиоканалов, а также 12 территориальных телерадиокомпаний по всем регионам страны. В OTT-сервисе будут транслироваться новостные каналы, каналы, ориентированные на детскую и подростковую аудиторию, а также тематические, охватывающие такие направления, как культура, история, туризм, спорт, образование.
Стоит отметить, в начале 2020 года компания SPB TVсовместно с медиахолдингом E Terra Media запустили в тестовом режиме E Terra Journal — сервис для поклонников киберспорта и игровой индустрии.
MAXSIMUS
- Administrator
- Сообщения: 167331
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10633 раза
- Поблагодарили: 40971 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
OTT-сервис Omega TV присоединился к Инициативе «Чистое небо»
Андрей Соломаха, заместитель директора Omega TV, комментирует: «У нас молодая компания, вышли на рынок в 2017 году. И в процессе работы быстро поняли, что воровство контента тормозит развитие рынка, искажает его. Мы работаем с крупнейшей сетью провайдеров, и от них нам регулярно поступают жалобы на коллег по отрасли, которые транслируют нелегальный контент, создавая недобросовестную конкуренцию. Поэтому мы приняли решение присоединиться к Инициативе “Чистое небо”, чтобы в качестве ее участника иметь возможность эффективнее бороться с такими проявлениями пиратства».
У членов «Чистого неба» есть ряд привилегий и возможностей. Инициатива помогает своим участникам обнаруживать нелегальные размещения их контента в сети и дает доступ к внесению ресурсов, которые нарушили закон, на сервис blacklists.org.ua и на международную платформу Всемирной организации по защите интеллектуальной собственности WIPO ALERT Database. Также у членов Инициативы есть доступ к сервису SUDUM, который помогает блокировать украденный контент в сети, и кроме этого, возможность блокировать финансовые потоки «пиратов» в банках и платежных системах (Visa / MasterCard). Участники Инициативы могут получить консультации экспертов в сфере защиты интеллектуальной собственности, помощь во взаимодействии с государственными органами, информационную поддержку, а также обмен опытом с другими членами и партнерами “Чистого неба”.
Вячеслав Миенко, руководитель Инициативы «Чистое небо» отмечает: «Повышение ответственности за проявления пиратства среди разных участников медиарынка, в частности провайдеров, это положительная тенденция, которая помогает усилить нашу борьбу против воровства контента. Уверен, что присоединение Omega TV к «Чистому небу» принесет еще больше результативности в этой борьбе и поможет в достижении нашей общей цели: формировании сильной креативной индустрии, которая будет развиваться по принципу приверженности праву интеллектуальной собственности».
Николай Фаенгольд, заместитель руководителя Инициативы «Чистое небо», добавляет: «Присоединение такого участника рынка к «Чистому небу» — это очень знаково, поскольку бизнес-модель Omega TV отличается от многих ОТТ-провайдеров. Omega TV сотрудничает с большим количеством ISP-провайдеров и мы надеемся, что наши совместные усилия вместе с опытом Omega TV помогут увеличить вовлеченность в защиту авторских прав именно ISP-провайдеров».
«Чистое небо» объединяет единомышленников, которые разделяют общие принципы Инициативы, такие как приверженность праву интеллектуальной собственности, готовность решительно бороться за свой продукт, прекращать сотрудничество с теми, кто нарушает права правообладателей. С пониманием того, что для борьбы с пиратством необходимы сплоченные действия всех игроков медиарынка, «Чистое небо» приглашает подавать заявки о вступлении: продакшн-компании, иностранные телеканалы и правообладателей, рекламные агентства, провайдеров программных услуг и всех, кому не безразлична тема защиты прав интеллектуальной собственности.
image.png
К антипиратской Инициативе «Чистое небо» присоединился новый ассоциированный участник из телеком-сферы, OTT-сервис Omega TV. Компания предоставляет партнерские технические решения вместе с контентом для ОТТ-провайдеров, сотрудничает с ведущими украинскими медиагруппами, а также с крупными зарубежными поставщиками платного ТВ, в частности с Discovery, Sony и Viasat.Андрей Соломаха, заместитель директора Omega TV, комментирует: «У нас молодая компания, вышли на рынок в 2017 году. И в процессе работы быстро поняли, что воровство контента тормозит развитие рынка, искажает его. Мы работаем с крупнейшей сетью провайдеров, и от них нам регулярно поступают жалобы на коллег по отрасли, которые транслируют нелегальный контент, создавая недобросовестную конкуренцию. Поэтому мы приняли решение присоединиться к Инициативе “Чистое небо”, чтобы в качестве ее участника иметь возможность эффективнее бороться с такими проявлениями пиратства».
У членов «Чистого неба» есть ряд привилегий и возможностей. Инициатива помогает своим участникам обнаруживать нелегальные размещения их контента в сети и дает доступ к внесению ресурсов, которые нарушили закон, на сервис blacklists.org.ua и на международную платформу Всемирной организации по защите интеллектуальной собственности WIPO ALERT Database. Также у членов Инициативы есть доступ к сервису SUDUM, который помогает блокировать украденный контент в сети, и кроме этого, возможность блокировать финансовые потоки «пиратов» в банках и платежных системах (Visa / MasterCard). Участники Инициативы могут получить консультации экспертов в сфере защиты интеллектуальной собственности, помощь во взаимодействии с государственными органами, информационную поддержку, а также обмен опытом с другими членами и партнерами “Чистого неба”.
Вячеслав Миенко, руководитель Инициативы «Чистое небо» отмечает: «Повышение ответственности за проявления пиратства среди разных участников медиарынка, в частности провайдеров, это положительная тенденция, которая помогает усилить нашу борьбу против воровства контента. Уверен, что присоединение Omega TV к «Чистому небу» принесет еще больше результативности в этой борьбе и поможет в достижении нашей общей цели: формировании сильной креативной индустрии, которая будет развиваться по принципу приверженности праву интеллектуальной собственности».
Николай Фаенгольд, заместитель руководителя Инициативы «Чистое небо», добавляет: «Присоединение такого участника рынка к «Чистому небу» — это очень знаково, поскольку бизнес-модель Omega TV отличается от многих ОТТ-провайдеров. Omega TV сотрудничает с большим количеством ISP-провайдеров и мы надеемся, что наши совместные усилия вместе с опытом Omega TV помогут увеличить вовлеченность в защиту авторских прав именно ISP-провайдеров».
«Чистое небо» объединяет единомышленников, которые разделяют общие принципы Инициативы, такие как приверженность праву интеллектуальной собственности, готовность решительно бороться за свой продукт, прекращать сотрудничество с теми, кто нарушает права правообладателей. С пониманием того, что для борьбы с пиратством необходимы сплоченные действия всех игроков медиарынка, «Чистое небо» приглашает подавать заявки о вступлении: продакшн-компании, иностранные телеканалы и правообладателей, рекламные агентства, провайдеров программных услуг и всех, кому не безразлична тема защиты прав интеллектуальной собственности.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167331
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10633 раза
- Поблагодарили: 40971 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Сериалы видеосервиса PREMIER стали доступны ОТТ-абонентам НТВ-ПЛЮС
Благодаря партнерству НТВ-ПЛЮС и PREMIER OTT-абоненты НТВ-ПЛЮС получат доступ к самым популярным и рейтинговым сериалам, созданным студиями холдинга «Газпром-медиа». Среди них: «Перевал Дятлова», «Домашний арест», «Звоните ДиКаприо!», «Эпидемия», «Мир! Дружба! Жвачка», «Ольга», «Территория», «Реальные пацаны», «Полицейский с Рублёвки», «Игра на выживание» и т.д.
«Одна из основных задач, которую ставит перед собой холдинг, это формирование на всех платформах и во всех средах уникального контентного предложения, которое отвечает интересам различных сегментов аудитории. Расширение возможностей для доступа растущей базы ОТТ-абонентов НТВ–ПЛЮС к профессиональному и качественному видеопродукту, создаваемому студиями и каналами холдинга, — естественный шаг в рамках нашей стратегии по созданию пользовательских контентных вселенных», — сообщила первый заместитель гендиректора «Газпром-иедиа» Светлана Баланова.
Отмечается, что доступ к библиотеке будет открыт как в рамках подписки на PREMIER, так и в рамках пакетного предложения оператора. По словам директора департамента цифровых продуктов НТВ-ПЛЮС Константина Смирнова, контент PREMIER уже в ближайшее время появится в мобильных приложениях iOS и Android, а также в Smart TV.
image.png
«Газпром-медиа» расширяет аудиторию премиального контента в цифровой среде. Сериалы из библиотеки видеосервиса PREMIER теперь доступны пользователям платформы НТВ-ПЛЮС, сообщает пресс-служба.Благодаря партнерству НТВ-ПЛЮС и PREMIER OTT-абоненты НТВ-ПЛЮС получат доступ к самым популярным и рейтинговым сериалам, созданным студиями холдинга «Газпром-медиа». Среди них: «Перевал Дятлова», «Домашний арест», «Звоните ДиКаприо!», «Эпидемия», «Мир! Дружба! Жвачка», «Ольга», «Территория», «Реальные пацаны», «Полицейский с Рублёвки», «Игра на выживание» и т.д.
«Одна из основных задач, которую ставит перед собой холдинг, это формирование на всех платформах и во всех средах уникального контентного предложения, которое отвечает интересам различных сегментов аудитории. Расширение возможностей для доступа растущей базы ОТТ-абонентов НТВ–ПЛЮС к профессиональному и качественному видеопродукту, создаваемому студиями и каналами холдинга, — естественный шаг в рамках нашей стратегии по созданию пользовательских контентных вселенных», — сообщила первый заместитель гендиректора «Газпром-иедиа» Светлана Баланова.
Отмечается, что доступ к библиотеке будет открыт как в рамках подписки на PREMIER, так и в рамках пакетного предложения оператора. По словам директора департамента цифровых продуктов НТВ-ПЛЮС Константина Смирнова, контент PREMIER уже в ближайшее время появится в мобильных приложениях iOS и Android, а также в Smart TV.
Administrator
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей