Новости приложения TikTok
Самые свежие события из мира глобальной сети: обновления популярных сервисов, запуски новых платформ, изменения в законодательстве и политике ведущих IT-компаний. Следите за развитием социальных сетей, поисковых систем, стриминговых сервисов и облачных технологий.
Узнавайте о кибератаках, утечках данных, новшествах в сфере цифровой конфиденциальности и защите прав пользователей. Полезные материалы о трендах веб-технологий, развитии 5G , Wi-Fi 6 , интернета вещей (IoT ) и влиянии цифровизации на бизнес и повседневную жизнь.
Для тех, кто хочет быть в курсе изменений и тенденций, формирующих современный цифровой мир — актуально, понятно и по делу.
Узнавайте о кибератаках, утечках данных, новшествах в сфере цифровой конфиденциальности и защите прав пользователей. Полезные материалы о трендах веб-технологий, развитии 5G , Wi-Fi 6 , интернета вещей (IoT ) и влиянии цифровизации на бизнес и повседневную жизнь.
Для тех, кто хочет быть в курсе изменений и тенденций, формирующих современный цифровой мир — актуально, понятно и по делу.
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости приложения TikTok
Победить TikTok и Snapchat: зачем Facebook купил разработчика чат-ботов за $1 млрд
[img]https://i.postimg.cc/1tqTyWpg/58372690-858774054458214-8098847735022616576-o-jpg-1606840170-16204-vid819889e.jpg[/img]
Facebook объявил об очередной крупной покупке: на этот раз соцсеть потратила $1 млрд на стартап, занимающийся созданием чат-ботов. Это должно помочь Facebook удержать владельцев бизнесов в своей экосистеме и получить еще один канал монетизации, считают эксперты.
SHARES
30 ноября стало известно, что американская соцсеть Facebook выкупила 100% стартапа Kustomer, который специализируется на создании чат-ботов и других платформ для онлайн-обслуживания клиентов. Условия сделки сторонами не разглашаются, но, по данным источников TechCrunch и Wall Street Journal, ее сумма составила $1 млрд. Таким образом, Kustomer попал в разряд «единорогов» — компаний с оценкой от $1 млрд.
Kustomer основали в 2015 году американские программисты Брэд Бирнбаум и Джереми Суриел. До этого они вместе работали в проекте по разработке ПО для радиостанций Airtime и интернет-провайдерf AOL. Кроме того, они основали компанию по разработке ПО для онлайн-обслуживания клиентов Desc.com, которая привлекла $5,7 млн инвестиций, а затем была выкуплена крупным разработчиком CRM-систем Salesforce.
[img]https://i.postimg.cc/1tqTyWpg/58372690-858774054458214-8098847735022616576-o-jpg-1606840170-16204-vid819889e.jpg[/img]
Facebook объявил об очередной крупной покупке: на этот раз соцсеть потратила $1 млрд на стартап, занимающийся созданием чат-ботов. Это должно помочь Facebook удержать владельцев бизнесов в своей экосистеме и получить еще один канал монетизации, считают эксперты.
SHARES
30 ноября стало известно, что американская соцсеть Facebook выкупила 100% стартапа Kustomer, который специализируется на создании чат-ботов и других платформ для онлайн-обслуживания клиентов. Условия сделки сторонами не разглашаются, но, по данным источников TechCrunch и Wall Street Journal, ее сумма составила $1 млрд. Таким образом, Kustomer попал в разряд «единорогов» — компаний с оценкой от $1 млрд.
Kustomer основали в 2015 году американские программисты Брэд Бирнбаум и Джереми Суриел. До этого они вместе работали в проекте по разработке ПО для радиостанций Airtime и интернет-провайдерf AOL. Кроме того, они основали компанию по разработке ПО для онлайн-обслуживания клиентов Desc.com, которая привлекла $5,7 млн инвестиций, а затем была выкуплена крупным разработчиком CRM-систем Salesforce.
MAXSIMUS
Опубликовано:
Похожие темы
- НОВОСТИ STEAM (17 ответов)
- НОВОСТИ Wildberries (18 ответов)
- НОВОСТИ Alibaba (14 ответов)
- НОВОСТИ OZON (37 ответов)
- НОВОСТИ «AliExpress (24 ответов)
- Новости подкастов (4 ответов)
- Новости WhatsApp (264 ответов)
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости приложения TikTok
TikTok тестирует возможность публикации роликов длиной до трёх минут
[img]https://i.postimg.cc/HLm1WZ5C/Fe3j-N4m-Yd81-Z.jpg[/img]
TikTok предлагает некоторым пользователям протестировать возможность загрузки роликов продолжительностью до трёх минут. На это обратил внимание консультант по социальным сетям Мэтт Навара.
Видео нового формата будут доступны в мобильных приложениях и настольной версии TikTok, загрузка также реализуется через обе платформы.
Текущий лимит для длины видео в TikTok составляет 60 секунд. Как отмечают западные СМИ, формат коротких роликов является одной из составляющих успеха социального сервиса, так как такой контент не требует сосредоточения внимания и позволяет легко переходить к следующему видео.
В комментариях к публикации Навары пользователь отметил следующее: «благодаря TikTok моего внимания хватает только на минуту. И теперь они думают, что мы будем смотреть трёхминутные видео?».
[img]https://i.postimg.cc/HLm1WZ5C/Fe3j-N4m-Yd81-Z.jpg[/img]
TikTok предлагает некоторым пользователям протестировать возможность загрузки роликов продолжительностью до трёх минут. На это обратил внимание консультант по социальным сетям Мэтт Навара.
Видео нового формата будут доступны в мобильных приложениях и настольной версии TikTok, загрузка также реализуется через обе платформы.
Текущий лимит для длины видео в TikTok составляет 60 секунд. Как отмечают западные СМИ, формат коротких роликов является одной из составляющих успеха социального сервиса, так как такой контент не требует сосредоточения внимания и позволяет легко переходить к следующему видео.
В комментариях к публикации Навары пользователь отметил следующее: «благодаря TikTok моего внимания хватает только на минуту. И теперь они думают, что мы будем смотреть трёхминутные видео?».
MAXSIMUS
Опубликовано:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости приложения TikTok
Определено самое популярное видео года в TikTok
Благодаря публикации Порч обрела популярность, набрала миллионы просмотров и запустила челлендж.
Короткий ролик с девушкой по имени Белла Порч, в котором она кивает в такт песне M to the B, стал главным вирусным видео в соцсети TikTok за 2020 год, сообщает Total.kz.
Порч обрела популярность, набрала миллионы просмотров и запустила челлендж, участники которого повторяли движения девушки. Популярность к ней пришла менее чем за месяц: в конце июля на нее были подписаны около миллиона человек, в настоящее время число ее подписчиков выросло до 45,4 миллиона.
За видео Порч по популярности следует ролик тиктокера с ником 420Doggface208. Он снял себя во время поездки на скейтборде с бутылкой сока в руках под песню Dreams группы Fleetwood Mac. Тройку замыкает блогерша Кейтлин Райли с пародией на «того самого коллегу по работе, которого все ненавидят» во время общения в Zoom.
Благодаря публикации Порч обрела популярность, набрала миллионы просмотров и запустила челлендж.
Короткий ролик с девушкой по имени Белла Порч, в котором она кивает в такт песне M to the B, стал главным вирусным видео в соцсети TikTok за 2020 год, сообщает Total.kz.
Порч обрела популярность, набрала миллионы просмотров и запустила челлендж, участники которого повторяли движения девушки. Популярность к ней пришла менее чем за месяц: в конце июля на нее были подписаны около миллиона человек, в настоящее время число ее подписчиков выросло до 45,4 миллиона.
За видео Порч по популярности следует ролик тиктокера с ником 420Doggface208. Он снял себя во время поездки на скейтборде с бутылкой сока в руках под песню Dreams группы Fleetwood Mac. Тройку замыкает блогерша Кейтлин Райли с пародией на «того самого коллегу по работе, которого все ненавидят» во время общения в Zoom.
MAXSIMUS
Опубликовано:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости приложения TikTok
Сделка по продаже TikTok в США отложена без указания нового дедлайна
Крайний срок по продаже TikTok в США наступил 4 декабря. Администрация Трампа решила не назначать новый дедлайн. Но переговоры с владельцем сервиса ByteDance будут продолжены. Об этом сообщает The Reuters.
По данным издания, Комитет по иностранным инвестициям США (CFIUS) «взаимодействует с ByteDance для завершения продажи активов и осуществления других шагов, необходимых, чтобы устранить риски для национальной безопасности».
По данным Bloomberg, сделка находится на финальной стадии, и власти страны стремятся завершить ее до прихода избранного президента США Джо Байдена в Белый дом 20 января.
Несмотря на то, что крайний срок для заключения сделки был назначен на 4 декабря, Минфин США заявил, что TikTok и ByteDance не грозит штраф или иное наказание за несоблюдение поставленных условий.
Напомним, что TikTok и американские власти ранее подтвердили партнерство китайской компании с Oracle и Walmart для продолжения работы в США, но переговоры об условиях сделки еще ведутся. Вероятнее всего, в США будет создана новая организация TikTok Global, в которой американские партнеры станут владельцами некоторых долей акций.
Сделка потребовалась, так как, по мнению администрации Трампа, TikTok представляет собой проблему для национальной безопасности страны — личные данные пользователей из США могут быть получены правительством Китая. TikTok, у которого более 100 млн пользователей в США, отрицает обвинения.
Крайний срок по продаже TikTok в США наступил 4 декабря. Администрация Трампа решила не назначать новый дедлайн. Но переговоры с владельцем сервиса ByteDance будут продолжены. Об этом сообщает The Reuters.
По данным издания, Комитет по иностранным инвестициям США (CFIUS) «взаимодействует с ByteDance для завершения продажи активов и осуществления других шагов, необходимых, чтобы устранить риски для национальной безопасности».
По данным Bloomberg, сделка находится на финальной стадии, и власти страны стремятся завершить ее до прихода избранного президента США Джо Байдена в Белый дом 20 января.
Несмотря на то, что крайний срок для заключения сделки был назначен на 4 декабря, Минфин США заявил, что TikTok и ByteDance не грозит штраф или иное наказание за несоблюдение поставленных условий.
Напомним, что TikTok и американские власти ранее подтвердили партнерство китайской компании с Oracle и Walmart для продолжения работы в США, но переговоры об условиях сделки еще ведутся. Вероятнее всего, в США будет создана новая организация TikTok Global, в которой американские партнеры станут владельцами некоторых долей акций.
Сделка потребовалась, так как, по мнению администрации Трампа, TikTok представляет собой проблему для национальной безопасности страны — личные данные пользователей из США могут быть получены правительством Китая. TikTok, у которого более 100 млн пользователей в США, отрицает обвинения.
MAXSIMUS
Опубликовано:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости приложения TikTok
Модные костюмы чиновников набрали миллион просмотров в TikTok Татмедиа Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/societ ... yandex.com
(Казань, 6 декабря, «Татар-информ»). Число просмотров видео о костюмах, которые носит Рустам Минниханов, собрало первый миллион просмотров в TikTok «Татмедиа». Ролик стал популярным, потому что пользователи приложения активно спорят, можно ли считать костюм с воротником-стойкой национальным.
«Люди стали делиться видео из-за того, что им хотелось выяснить, действительно ли это костюм татарский или все-таки исторически французский. Алгоритмы соцсети начали рекомендовать его все новым и новым пользователям, число просмотров перевалило за миллион», — объяснил руководитель департамента СМИ АО «Татмедиа» Арсений Соколов.
В прошлом году Президент РТ стал появляться на публичных мероприятиях в закрытом костюме, крой которого был разработан на основе национального татарского костюма. Его примеру последовали глава Башкортостана, мэр Казани Ильсур Метшин и хоккеисты «Ак Барса».
[bbvideo]https://www.tiktok.com/ru/?referer_url=https%3A%2F%2Fwww.tatar-inform.ru%2F&referer_video_id=6869809839875394817[/bbvideo]
(Казань, 6 декабря, «Татар-информ»). Число просмотров видео о костюмах, которые носит Рустам Минниханов, собрало первый миллион просмотров в TikTok «Татмедиа». Ролик стал популярным, потому что пользователи приложения активно спорят, можно ли считать костюм с воротником-стойкой национальным.
«Люди стали делиться видео из-за того, что им хотелось выяснить, действительно ли это костюм татарский или все-таки исторически французский. Алгоритмы соцсети начали рекомендовать его все новым и новым пользователям, число просмотров перевалило за миллион», — объяснил руководитель департамента СМИ АО «Татмедиа» Арсений Соколов.
В прошлом году Президент РТ стал появляться на публичных мероприятиях в закрытом костюме, крой которого был разработан на основе национального татарского костюма. Его примеру последовали глава Башкортостана, мэр Казани Ильсур Метшин и хоккеисты «Ак Барса».
[bbvideo]https://www.tiktok.com/ru/?referer_url=https%3A%2F%2Fwww.tatar-inform.ru%2F&referer_video_id=6869809839875394817[/bbvideo]
MAXSIMUS
Опубликовано:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости приложения TikTok
TikTok больше не лидер: опубликован список самых популярных приложений в мире\
Аналитическая компания SensorTower представила топ самых скачиваемых и самых прибыльных приложений в мире за ноябрь. Цифры брали с официальных данных электронных магазинов App Store и Google Play.
В предпоследний месяц года мессенджер WhatsApp сдвинул с первого места TikTok. С 1 по 30 ноября WhatsApp скачали 58 млн раз. Больше всего загрузок было с Индии, Нигерии. В то же время TikTok на первом месте в App Store, а WhatsApp только на шестой позиции.
[img]https://i.postimg.cc/d3nL71x8/0760160d-8321-4294-9f95-3d6fe4a66ae7.jpg[/img]
Всего за ноябрь в мире 123 миллиона раз скачали TikTok и его китайскую версию Douyin (чисто у TikTok 55 млн скачиваний). Большую часть дохода (85%) дают китайцы, 8% дохода дает США и 2% Турция.
Аналитическая компания SensorTower представила топ самых скачиваемых и самых прибыльных приложений в мире за ноябрь. Цифры брали с официальных данных электронных магазинов App Store и Google Play.
В предпоследний месяц года мессенджер WhatsApp сдвинул с первого места TikTok. С 1 по 30 ноября WhatsApp скачали 58 млн раз. Больше всего загрузок было с Индии, Нигерии. В то же время TikTok на первом месте в App Store, а WhatsApp только на шестой позиции.
[img]https://i.postimg.cc/d3nL71x8/0760160d-8321-4294-9f95-3d6fe4a66ae7.jpg[/img]
Всего за ноябрь в мире 123 миллиона раз скачали TikTok и его китайскую версию Douyin (чисто у TikTok 55 млн скачиваний). Большую часть дохода (85%) дают китайцы, 8% дохода дает США и 2% Турция.
MAXSIMUS
Опубликовано:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости приложения TikTok
Опубликован рейтинг самых загружаемых мобильных приложений уходящего года
Аналитическая компания App Annie опубликовала сводный рейтинг популярности приложений для мобильных устройств. Эксперты составили три списка, определивших победителей в различных категориях: по количеству скачиваний, потраченных пользователями денег и наибольшей активной аудитории.
[img]https://i.postimg.cc/c4MNNv2L/EL5-NFl57te-DJCk-Yxeu-N00-CUXQu-A2.png[/img]
Согласно отчёту App Annie, в 2020 году приложение TikTok поднялось в рейтинге на три позиции и стало самым загружаемым в мире, оставив позади Facebook. При этом платформа для публикации коротких видео также стал второй в категории монетизации, уступив лишь популярному сервису знакомств Tinder и обогнав YouTube. Наибольшую активность продемонстрировали пользователи приложений и сервисов Facebook, которым уступил даже стриминговый гигант Netflix.
В тройку лидеров по количеству скачиваний также вошли Facebook и WhatsApp. Прорывом года стало приложение ZOOM для проведения видеоконференций, поднявшееся сразу на 219 позиций до четвёртого места в топ-10. Отдельно аналитики подсчитали доход софтмейкеров от покупок в приложениях. Суммарная выручка магазинов для iOS и Android увеличилась сравнительно с прошлым годом на 25% и составила 112 миллиардов долларов. При этом игры «оттянули» 71% общей суммы, а доля iOS в денежном потоке составила 65%, несмотря на большее количество загрузок у Android.
Аналитическая компания App Annie опубликовала сводный рейтинг популярности приложений для мобильных устройств. Эксперты составили три списка, определивших победителей в различных категориях: по количеству скачиваний, потраченных пользователями денег и наибольшей активной аудитории.
[img]https://i.postimg.cc/c4MNNv2L/EL5-NFl57te-DJCk-Yxeu-N00-CUXQu-A2.png[/img]
Согласно отчёту App Annie, в 2020 году приложение TikTok поднялось в рейтинге на три позиции и стало самым загружаемым в мире, оставив позади Facebook. При этом платформа для публикации коротких видео также стал второй в категории монетизации, уступив лишь популярному сервису знакомств Tinder и обогнав YouTube. Наибольшую активность продемонстрировали пользователи приложений и сервисов Facebook, которым уступил даже стриминговый гигант Netflix.
В тройку лидеров по количеству скачиваний также вошли Facebook и WhatsApp. Прорывом года стало приложение ZOOM для проведения видеоконференций, поднявшееся сразу на 219 позиций до четвёртого места в топ-10. Отдельно аналитики подсчитали доход софтмейкеров от покупок в приложениях. Суммарная выручка магазинов для iOS и Android увеличилась сравнительно с прошлым годом на 25% и составила 112 миллиардов долларов. При этом игры «оттянули» 71% общей суммы, а доля iOS в денежном потоке составила 65%, несмотря на большее количество загрузок у Android.
MAXSIMUS
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171752
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13171 раз
- Поблагодарили: 54921 раз
Новости приложения TikTok
TIKTOK ПОДВЕЛ ИТОГИ 2020 ГОДА В РОССИИ

2020 год, по мнению TikTok, стал годом, когда поддержка сообщества была важна, как никогда. Сервис подготовил подборку ярких моментов, героев и трендов, которые отозвались в сердцах миллионов пользователей в России.
Вирусные ролики
В этом году в число вирусных видеороликов в TikTok вошли видео на самую разную тематику: семья, животные, автомобили и творчество в самых разных ипостасях.
@rahimabram — искренний видеоролик от Рахима Абрамова, в котором он проводит время со своей бабушкой
@deepins — использование визуальных эффектов на максимум
@cargeek.pro — детейлинг автомобиля от профессионалов своего дела
@dina — эффектный видеоролик с полным погружением в образ
@sonyakisa8 — идея шапочки для кошки из её же шерсти
@mildi99 — глобальный тренд в интерпретации автора из России
@ennie_yoyki — профессиональная анимация в сочетании с трендовым звуком
@kate_brush — магия вне Хогвартса!
@salavat.fidai — миниатюрное скульптурирование на грифеле карандаша
@spy__amy — вкусный DIY: сердце из шоколада
Топ-артисты
В 2020 году известные российские и зарубежные исполнители делились на платформе своими песнями, которые становились основой для трендов и креативных идей миллионов пользователей. В число авторов, чья музыка смогла покорить сообщество TIkTok в этом году, вошли как давно признанные музыкальные исполнители, так и новые звезды, взлетевшие благодаря TIkTok — такие, как RAKHIM и Karna.val.
RAKHIM
Джаро & Ханза
Rauf & Faik
Little Big
Егор Крид
Karna.val
BLACKPINK
Cardi B
the Limba
Megan Thee Stallion
Хиты TikTok
Пользователи TikTok знают, как важно подобрать трек к своему видеоролику, чтобы он выстрелил и попал в рекомендации. Авторы исследования выбрали десять треков, которые названы саундтреками 2020 года в российском TikTok:
RAKHIM - FENDI
Бьянка & Артур Бабич - Были танцы
Gafur & JONY - Lollipop
Cardi B - WAP (feat. Megan Thee Stallion)
BLACKPINK - How You Like That
the Limba & Andro - X.O
the Limba - СМУЗИ
Джаро & Ханза - Ты мой кайф
Karna.val - Психушка
DAVA & Серёга - ЧЁРНЫЙ БУМЕР
Быстрый старт
В 2020 году было создано немало новых аккаунтов, владельцы которых всего за год ворвались в топы TikTok. Среди таких феноменов года нельзя не выделить «дома» тиктокеров, которые менее чем за 12 месяцев существования завоевали сердца миллионов пользователей в России.
@dream_team_house
@xoteam
@sonn1c — ASMR для всех, кто любит сладкое.
@temkeng — использование самых популярных эффектов.
@minecraftnutiy — гейминговый контент.
@dashachepizhko — лайфхаки (например, как в домашних условиях надуть шарик гелием).
@hoootdogs— милые и забавные питомцы, за которыми всегда интересно наблюдать.
@akimbo_69 — спортивные видеоролики, которые идеальны для личной мотивации.
@ossadchiy — запечатленные моменты с семьей.
@timonov — видеоролики с социальным подтекстом.
TikTok-селебрити
Все больше знаменитостей приходили в TikTok, чтобы быть еще ближе к своей аудитории, говорить с ней на одном языке, показывать настоящих себя и делиться своим творчеством.
Настя Ивлеева — телеведущая покорила TikTok своими качественными видеороликами со множеством визуальных эффектов.
Егор Крид— певец был в числе первых селебрити, присоединившихся к TikTok, активно продвигая новые песни на платформе.
Клава Кока — певица активно участвовала в челленджах и коллаборациях с популярными авторами контента.
Андрей Малахов с помощью TikTok приоткрыл для пользователей телевизионное закулисье и успешно влился в топовые тренды платформы.
Давид Манукян— артист участвует во всех топовых челленджах, генерирует коллаборации с креаторами и другими селебрити.
Ольга Бузова — в своем аккаунте телеведущая и певица максимально стирает границы в общении с поклонниками.
Михаил Галустян — комик выкладывает юмористические видеоролики и каждый раз предстает в новом амплуа.
Анна Хилькевич— актриса делится видеороликами, в которых с юмором обыгрывает жизненные ситуации.
Ида Галич — гуру комедийных скетчей пришла в TikTok, чтобы делиться позитивом.
Филипп Киркоров — король российской поп-музыки ворвался в TikTok, набрав почти миллион подписчиков менее чем за год.
Вдохновляющие авторы контента
Благодаря авторам контента в TikTok развивались самые разные жанры: здесь делились простыми рецептами вкусных блюд, учили английскому и показывали гейминг в новом формате. Эти авторы смогли добиться настоящего признания в TikTok:
@kurchanov — гуру знаний TikTok. Евгений — самый популярный преподаватель английского языка в TikTok, на него подписались уже более 4 млн пользователей. В своем аккаунте он популяризует английский язык, ведь формат коротких видеороликов идеально подходит для того, чтобы узнать что-то новое в оригинальном и нескучном формате.
@monakhovan_ — TikTok-повар, известная своей креативной и нестандартной подачей. Стиль автора моментально узнаваем в ленте рекомендаций, миллионы пользователей ждут ее простые и вкусные рецепты.
@el.tyan — модная дива и fashion-эксперт, которая преобразовала свой аккаунт в настоящую энциклопедию моды.
@sonyakisa8 — кошка Соня стала настоящей звездой TikTok, за ней следит более 6 млн подписчиков, её по праву можно назвать главным пушистиком платформы.
@twins.verz.parodies — братья Верзаковы стали известны благодаря оригинальным и забавным пародиям на мультфильмы.
@clexxd— главный геймер TikTok, доказавший, что гейминг на платформе реально вывести в тренды.
@salavat.fidai — искусство в массы в этом году активно продвигал скульптор-миниатюрист Салават Фидаи, создающий на грифеле карандаша настоящие шедевры.
@makeup_yulya_lips — автор, который раскрывает бьюти-секреты для губ.
@katevoynova — TikTok-спортсмен — лонгбордистка Катя Войнова. Яркий образ и мастерство принесли ей в этом году 1,1 млн подписчиков.
@danya_milokhin — автор, получивший настоящее народное признание в России.
Любимые челленджи
В числе челленджей года среди пользователей в России есть немало глобальных трендов, которые объединили пользователей во всем мире: например, сидя дома люди охотно делились разными способами борьбы со скукой под трек «Bored in the house».
#фиксация — челлендж с десятками вариаций применения самого популярного стикера.
#взеркале — один из самых популярных челленджей с преображениями в этом году.
#этоя — визуализация того, как иногда можно выглядеть в разных смешных, необычных или действительно странных ситуациях.
#ябосс — международный хит-челлендж под трек Doja Cat.
#пощелчку — переодевания по щелчку выключателя приняли самые неожиданные формы в международном челлендже под трек Drake.
#варюконтент — как пользователи TikTok проводили время на самоизоляции? Конечно же, варили контент!
#выше — питомцы (да и люди тоже) соревнуются в прыжках в высоту под звук «Level up».
#ясмогу — вдохновляющий (и все равно смешной) челлендж о бытовых победах и неудачах.
#когдаскучнодома — известный во всем мире челлендж-сборник способов борьбы со скукой дома.
#еслибы — вариации пользователей на тему «а что было бы, если…».
Вирусный эффект
Зачастую эффекты в TikTok помогали рождаться новым трендам: так, эффект «Искажение» стал основой для массы оригинальных роликов, где пользователи эффектно меняли облик, двигаясь в кадре.
Искажение — для создания необычного изображения пользователям нужно двигаться в кадре, пока эффект фиксирует картинку.
Накогопохож— возможность узнать, на какую знаменитость (и не только) ты похож.
Подводная лодка — интерактивная игра, в которой управлять движением подводной лодки можно кивком головы.
Говорящие вещи — комичный эффект, который заставит заговорить любой предмет.
Больше улыбок — эффект, способный подарить улыбку абсолютно каждому.
Большой рот — идеальный эффект, чтобы выразить свои самые искренние эмоции удивления.
Стоп-кадр — эффект, создающий магию предметов.
Большой дядя/Приближение лица — идеальный эффект для тех, кто хочет попробовать себя в новой роли.
Неоновые рисунки — создание ярких неоновых надписей и контуров.
Отгадай слова — специальный стикер, который позволит сыграть в слова.
Проекты, вдохновившие наше сообщество
В уходящем непростом году пользователи с большой охотой вовлекались в социальные инициативы на платформе, а проводя много времени дома, активно принимали участие в образовательных и познавательных кампаниях.
Однозначно, главными героями года стали врачи, и пользователи смогли не только выразить им благодарность в формате коротких видеороликов, но и помочь TIkTok сделать пожертвование в размере 25 миллионов рублей на нужды медицинских работников, приняв участие в кампании #спасибомедикам.
В этом году Общероссийская акция #МЫВМЕСТЕ прошла в том числе и в TikTok. Пользователи смогли принять участие в кампании #ДеньДобра и узнать больше о волонтерском движении в России.
В рамках кампании #КультурныйTikTok, которая проводилась совместно с Министерством культуры Российской Федерации и гуманитарным просветительским проектом «Культура.РФ», пользователи смогли присоединиться к онлайн-турам и познакомиться с экспозициями ведущих музеев страны.
Пользователи платформы присоединились к 15-му Всероссийскому фестивалю NAUKA 0+ и погрузились в мир «физики будущего» в рамках кампании #НаукаВокруг.
Миллионы пользователей поделились видеороликами, призывая помогать тем, кто в этом особенно нуждается, в рамках совместной кампании с проектом #Доброшрифт, который оказывает помощь детям с ДЦП.
Чтобы пользователи смогли больше узнать о современных профессиях и сориентироваться на рынке труда, TikTok совместно с рядом партнеров запустил инициативу #ДеньКарьеры, в рамках которой на платформе вышли ролики от экспертов и авторов контента, посвященные тонкостям разных профессий и карьерным советам.
Заново открыть для себя красоту родной страны можно было в рамках совместной с Федеральным агентством по туризму кампании #RussiaTravel. Летом пользователи смогли посетить онлайн-туры из разных городов России и узнать больше о ее истории и культуре.
;Пользователи смогли внести свой вклад в формирование позитивной атмосферы на платформе, приняв участие в кампании против кибербуллинга #ДариПозитив, которая стартовала на платформе в декабре при поддержке РОЦИТ.
Чтобы привлечь внимание широкой аудитории к вопросам осознанного потребления ресурсов, которые дает нам наша планета, пользователи приняли участие в челлендже от WWF #часземли.
В #Деньзащитыдетей на платформе стартовала совместная с фондом «Арифметика добра» кампания, в рамках которой пользователи TikTok могли выразить свою любовь к самым дорогим людям.

2020 год, по мнению TikTok, стал годом, когда поддержка сообщества была важна, как никогда. Сервис подготовил подборку ярких моментов, героев и трендов, которые отозвались в сердцах миллионов пользователей в России.
Вирусные ролики
В этом году в число вирусных видеороликов в TikTok вошли видео на самую разную тематику: семья, животные, автомобили и творчество в самых разных ипостасях.
@rahimabram — искренний видеоролик от Рахима Абрамова, в котором он проводит время со своей бабушкой
@deepins — использование визуальных эффектов на максимум
@cargeek.pro — детейлинг автомобиля от профессионалов своего дела
@dina — эффектный видеоролик с полным погружением в образ
@sonyakisa8 — идея шапочки для кошки из её же шерсти
@mildi99 — глобальный тренд в интерпретации автора из России
@ennie_yoyki — профессиональная анимация в сочетании с трендовым звуком
@kate_brush — магия вне Хогвартса!
@salavat.fidai — миниатюрное скульптурирование на грифеле карандаша
@spy__amy — вкусный DIY: сердце из шоколада
Топ-артисты
В 2020 году известные российские и зарубежные исполнители делились на платформе своими песнями, которые становились основой для трендов и креативных идей миллионов пользователей. В число авторов, чья музыка смогла покорить сообщество TIkTok в этом году, вошли как давно признанные музыкальные исполнители, так и новые звезды, взлетевшие благодаря TIkTok — такие, как RAKHIM и Karna.val.
RAKHIM
Джаро & Ханза
Rauf & Faik
Little Big
Егор Крид
Karna.val
BLACKPINK
Cardi B
the Limba
Megan Thee Stallion
Хиты TikTok
Пользователи TikTok знают, как важно подобрать трек к своему видеоролику, чтобы он выстрелил и попал в рекомендации. Авторы исследования выбрали десять треков, которые названы саундтреками 2020 года в российском TikTok:
RAKHIM - FENDI
Бьянка & Артур Бабич - Были танцы
Gafur & JONY - Lollipop
Cardi B - WAP (feat. Megan Thee Stallion)
BLACKPINK - How You Like That
the Limba & Andro - X.O
the Limba - СМУЗИ
Джаро & Ханза - Ты мой кайф
Karna.val - Психушка
DAVA & Серёга - ЧЁРНЫЙ БУМЕР
Быстрый старт
В 2020 году было создано немало новых аккаунтов, владельцы которых всего за год ворвались в топы TikTok. Среди таких феноменов года нельзя не выделить «дома» тиктокеров, которые менее чем за 12 месяцев существования завоевали сердца миллионов пользователей в России.
@dream_team_house
@xoteam
@sonn1c — ASMR для всех, кто любит сладкое.
@temkeng — использование самых популярных эффектов.
@minecraftnutiy — гейминговый контент.
@dashachepizhko — лайфхаки (например, как в домашних условиях надуть шарик гелием).
@hoootdogs— милые и забавные питомцы, за которыми всегда интересно наблюдать.
@akimbo_69 — спортивные видеоролики, которые идеальны для личной мотивации.
@ossadchiy — запечатленные моменты с семьей.
@timonov — видеоролики с социальным подтекстом.
TikTok-селебрити
Все больше знаменитостей приходили в TikTok, чтобы быть еще ближе к своей аудитории, говорить с ней на одном языке, показывать настоящих себя и делиться своим творчеством.
Настя Ивлеева — телеведущая покорила TikTok своими качественными видеороликами со множеством визуальных эффектов.
Егор Крид— певец был в числе первых селебрити, присоединившихся к TikTok, активно продвигая новые песни на платформе.
Клава Кока — певица активно участвовала в челленджах и коллаборациях с популярными авторами контента.
Андрей Малахов с помощью TikTok приоткрыл для пользователей телевизионное закулисье и успешно влился в топовые тренды платформы.
Давид Манукян— артист участвует во всех топовых челленджах, генерирует коллаборации с креаторами и другими селебрити.
Ольга Бузова — в своем аккаунте телеведущая и певица максимально стирает границы в общении с поклонниками.
Михаил Галустян — комик выкладывает юмористические видеоролики и каждый раз предстает в новом амплуа.
Анна Хилькевич— актриса делится видеороликами, в которых с юмором обыгрывает жизненные ситуации.
Ида Галич — гуру комедийных скетчей пришла в TikTok, чтобы делиться позитивом.
Филипп Киркоров — король российской поп-музыки ворвался в TikTok, набрав почти миллион подписчиков менее чем за год.
Вдохновляющие авторы контента
Благодаря авторам контента в TikTok развивались самые разные жанры: здесь делились простыми рецептами вкусных блюд, учили английскому и показывали гейминг в новом формате. Эти авторы смогли добиться настоящего признания в TikTok:
@kurchanov — гуру знаний TikTok. Евгений — самый популярный преподаватель английского языка в TikTok, на него подписались уже более 4 млн пользователей. В своем аккаунте он популяризует английский язык, ведь формат коротких видеороликов идеально подходит для того, чтобы узнать что-то новое в оригинальном и нескучном формате.
@monakhovan_ — TikTok-повар, известная своей креативной и нестандартной подачей. Стиль автора моментально узнаваем в ленте рекомендаций, миллионы пользователей ждут ее простые и вкусные рецепты.
@el.tyan — модная дива и fashion-эксперт, которая преобразовала свой аккаунт в настоящую энциклопедию моды.
@sonyakisa8 — кошка Соня стала настоящей звездой TikTok, за ней следит более 6 млн подписчиков, её по праву можно назвать главным пушистиком платформы.
@twins.verz.parodies — братья Верзаковы стали известны благодаря оригинальным и забавным пародиям на мультфильмы.
@clexxd— главный геймер TikTok, доказавший, что гейминг на платформе реально вывести в тренды.
@salavat.fidai — искусство в массы в этом году активно продвигал скульптор-миниатюрист Салават Фидаи, создающий на грифеле карандаша настоящие шедевры.
@makeup_yulya_lips — автор, который раскрывает бьюти-секреты для губ.
@katevoynova — TikTok-спортсмен — лонгбордистка Катя Войнова. Яркий образ и мастерство принесли ей в этом году 1,1 млн подписчиков.
@danya_milokhin — автор, получивший настоящее народное признание в России.
Любимые челленджи
В числе челленджей года среди пользователей в России есть немало глобальных трендов, которые объединили пользователей во всем мире: например, сидя дома люди охотно делились разными способами борьбы со скукой под трек «Bored in the house».
#фиксация — челлендж с десятками вариаций применения самого популярного стикера.
#взеркале — один из самых популярных челленджей с преображениями в этом году.
#этоя — визуализация того, как иногда можно выглядеть в разных смешных, необычных или действительно странных ситуациях.
#ябосс — международный хит-челлендж под трек Doja Cat.
#пощелчку — переодевания по щелчку выключателя приняли самые неожиданные формы в международном челлендже под трек Drake.
#варюконтент — как пользователи TikTok проводили время на самоизоляции? Конечно же, варили контент!
#выше — питомцы (да и люди тоже) соревнуются в прыжках в высоту под звук «Level up».
#ясмогу — вдохновляющий (и все равно смешной) челлендж о бытовых победах и неудачах.
#когдаскучнодома — известный во всем мире челлендж-сборник способов борьбы со скукой дома.
#еслибы — вариации пользователей на тему «а что было бы, если…».
Вирусный эффект
Зачастую эффекты в TikTok помогали рождаться новым трендам: так, эффект «Искажение» стал основой для массы оригинальных роликов, где пользователи эффектно меняли облик, двигаясь в кадре.
Искажение — для создания необычного изображения пользователям нужно двигаться в кадре, пока эффект фиксирует картинку.
Накогопохож— возможность узнать, на какую знаменитость (и не только) ты похож.
Подводная лодка — интерактивная игра, в которой управлять движением подводной лодки можно кивком головы.
Говорящие вещи — комичный эффект, который заставит заговорить любой предмет.
Больше улыбок — эффект, способный подарить улыбку абсолютно каждому.
Большой рот — идеальный эффект, чтобы выразить свои самые искренние эмоции удивления.
Стоп-кадр — эффект, создающий магию предметов.
Большой дядя/Приближение лица — идеальный эффект для тех, кто хочет попробовать себя в новой роли.
Неоновые рисунки — создание ярких неоновых надписей и контуров.
Отгадай слова — специальный стикер, который позволит сыграть в слова.
Проекты, вдохновившие наше сообщество
В уходящем непростом году пользователи с большой охотой вовлекались в социальные инициативы на платформе, а проводя много времени дома, активно принимали участие в образовательных и познавательных кампаниях.
Однозначно, главными героями года стали врачи, и пользователи смогли не только выразить им благодарность в формате коротких видеороликов, но и помочь TIkTok сделать пожертвование в размере 25 миллионов рублей на нужды медицинских работников, приняв участие в кампании #спасибомедикам.
В этом году Общероссийская акция #МЫВМЕСТЕ прошла в том числе и в TikTok. Пользователи смогли принять участие в кампании #ДеньДобра и узнать больше о волонтерском движении в России.
В рамках кампании #КультурныйTikTok, которая проводилась совместно с Министерством культуры Российской Федерации и гуманитарным просветительским проектом «Культура.РФ», пользователи смогли присоединиться к онлайн-турам и познакомиться с экспозициями ведущих музеев страны.
Пользователи платформы присоединились к 15-му Всероссийскому фестивалю NAUKA 0+ и погрузились в мир «физики будущего» в рамках кампании #НаукаВокруг.
Миллионы пользователей поделились видеороликами, призывая помогать тем, кто в этом особенно нуждается, в рамках совместной кампании с проектом #Доброшрифт, который оказывает помощь детям с ДЦП.
Чтобы пользователи смогли больше узнать о современных профессиях и сориентироваться на рынке труда, TikTok совместно с рядом партнеров запустил инициативу #ДеньКарьеры, в рамках которой на платформе вышли ролики от экспертов и авторов контента, посвященные тонкостям разных профессий и карьерным советам.
Заново открыть для себя красоту родной страны можно было в рамках совместной с Федеральным агентством по туризму кампании #RussiaTravel. Летом пользователи смогли посетить онлайн-туры из разных городов России и узнать больше о ее истории и культуре.
;Пользователи смогли внести свой вклад в формирование позитивной атмосферы на платформе, приняв участие в кампании против кибербуллинга #ДариПозитив, которая стартовала на платформе в декабре при поддержке РОЦИТ.
Чтобы привлечь внимание широкой аудитории к вопросам осознанного потребления ресурсов, которые дает нам наша планета, пользователи приняли участие в челлендже от WWF #часземли.
В #Деньзащитыдетей на платформе стартовала совместная с фондом «Арифметика добра» кампания, в рамках которой пользователи TikTok могли выразить свою любовь к самым дорогим людям.
Administrator
Опубликовано:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости приложения TikTok
В России появится аналог TikTok от «Газпром-медиа»
Популярность видеосервиса TikTok не дает покоя российскому медиабизнесу. Многие компании хотели бы повторить его успех, а «Газпром-медиа» уже делает реальные шаги к его достижению. Недавно стало известно, что эта компания через одну из своих структур приобрела приложение «Я Молодец».
Оно является ничем иным, как социальной сетью, ориентированной на молодежь, а основным типом контента в нем являются вертикальные видео, так любимые подростками и студентами. Дата запуска платформы пока не определена. Однако, работы над ней уже ведутся силами фонда «Иннопрактика». Если их график будет выдержан, то ожидать появления российского аналога TikTok стоит в течение ближайших двух лет.
Будет ли он таким же успешным, как оригинал? Тут мнения экспертов разделились. Так, один из них, Андрей Коняев, сомневается в том, что проект будет реализован. Одной из причин он указывает малоизвестность у юзеров самого приложения «Я Молодец». Мало того, что оно появилось сравнительно недавно (в 2019 году), но и не имеет сколь-нибудь серьезного количества оценок и отзывов ни на одной из двух популярных ныне мобильных платформ.
Популярность видеосервиса TikTok не дает покоя российскому медиабизнесу. Многие компании хотели бы повторить его успех, а «Газпром-медиа» уже делает реальные шаги к его достижению. Недавно стало известно, что эта компания через одну из своих структур приобрела приложение «Я Молодец».
Оно является ничем иным, как социальной сетью, ориентированной на молодежь, а основным типом контента в нем являются вертикальные видео, так любимые подростками и студентами. Дата запуска платформы пока не определена. Однако, работы над ней уже ведутся силами фонда «Иннопрактика». Если их график будет выдержан, то ожидать появления российского аналога TikTok стоит в течение ближайших двух лет.
Будет ли он таким же успешным, как оригинал? Тут мнения экспертов разделились. Так, один из них, Андрей Коняев, сомневается в том, что проект будет реализован. Одной из причин он указывает малоизвестность у юзеров самого приложения «Я Молодец». Мало того, что оно появилось сравнительно недавно (в 2019 году), но и не имеет сколь-нибудь серьезного количества оценок и отзывов ни на одной из двух популярных ныне мобильных платформ.
MAXSIMUS
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171752
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13171 раз
- Поблагодарили: 54921 раз
Новости приложения TikTok
Судьба американского бизнеса TikTok вряд ли будет решена при президенте Трампе
В начале осени Дональд Трамп настоял на том, чтобы китайские разработчики TikTok передали свои американские активы консорциуму местных компаний заодно с контролем над данными американских пользователей. В противном случае TikTok грозил запрет на продолжение деятельности в США. Сейчас источники сходятся во мнении, что до смены президента в США вопрос решён не будет.

Американские государственные органы принуждали ByteDance, которой принадлежит TikTok, провести сделку с участием консорциума американских компаний, до конца текущего года, но недавно предыдущие сроки истекли, а новых назначено не было. Решением суда было также заблокировано требование к Apple и Google запретить американским пользователям скачивать приложение TikTok. Судьба американского бизнеса TikTok остаётся в подвешенном состоянии, как отмечает Reuters.
Правительственные органы подали апелляцию на запрет использования TikTok американскими гражданами. Сейчас пользователями TikTok в США остаются около 100 млн человек. На предварительном этапе обсуждалось участие в сделке с ByteDance компаний Walmart и Oracle, которые получили бы контроль над данными американских пользователей TikTok, но стороны так и не пришли к договорённости. Китайские регуляторы выставили свои условия, согласно которым нельзя экспортировать ключевой рекомендательный алгоритм, применяемый в TikTok.
Как отмечают опрошенные Reuters источники, правительство США вряд ли успеет решить проблему с TikTok до того, как Дональд Трамп вынужден будет покинуть пост президента страны 20 января. Шансы на заключение какой-либо сделки в январе исчезающе малы. Это значит, что решать судьбу TikTok будет уже Джозеф Байден (Joseph Biden), одержавший победу на выборах осенью этого года.
В начале осени Дональд Трамп настоял на том, чтобы китайские разработчики TikTok передали свои американские активы консорциуму местных компаний заодно с контролем над данными американских пользователей. В противном случае TikTok грозил запрет на продолжение деятельности в США. Сейчас источники сходятся во мнении, что до смены президента в США вопрос решён не будет.

Американские государственные органы принуждали ByteDance, которой принадлежит TikTok, провести сделку с участием консорциума американских компаний, до конца текущего года, но недавно предыдущие сроки истекли, а новых назначено не было. Решением суда было также заблокировано требование к Apple и Google запретить американским пользователям скачивать приложение TikTok. Судьба американского бизнеса TikTok остаётся в подвешенном состоянии, как отмечает Reuters.
Правительственные органы подали апелляцию на запрет использования TikTok американскими гражданами. Сейчас пользователями TikTok в США остаются около 100 млн человек. На предварительном этапе обсуждалось участие в сделке с ByteDance компаний Walmart и Oracle, которые получили бы контроль над данными американских пользователей TikTok, но стороны так и не пришли к договорённости. Китайские регуляторы выставили свои условия, согласно которым нельзя экспортировать ключевой рекомендательный алгоритм, применяемый в TikTok.
Как отмечают опрошенные Reuters источники, правительство США вряд ли успеет решить проблему с TikTok до того, как Дональд Трамп вынужден будет покинуть пост президента страны 20 января. Шансы на заключение какой-либо сделки в январе исчезающе малы. Это значит, что решать судьбу TikTok будет уже Джозеф Байден (Joseph Biden), одержавший победу на выборах осенью этого года.
Administrator
Опубликовано:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя