Новости Rambler Group, Mail.ru Group

Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

#187610

Сообщение MAXSIMUS »

Mail.Ru Group запустили сервис для создания новостных сюжетов студийного качества
\
Компания Mail.Ru Group запустила сервис dictor.mail.ru, который позволяет создавать новостные сюжеты студийного качества.

Всё, что нужно сделать пользователю, выбрать понравившегося диктора (четыре варианта — Анита, Тамара, Татьяна и Мария), план (сидя или стоя), фон (семь вариантов), а после ввести текст сообщения — остальную работу проделает нейронная сеть. На выходе получится готовый ролик.

Диктор озвучит любой текст. Вы можете сделать новости, создать интересное видео для презентации или разнообразить материалы своей статьи. Любое видео можно сохранить на компьютер или поделиться им в социальных сетях, — Mail.ru.
Попробовать сервис можно на официальном сайте. Пока dictor.mail.ru доступен только на ПК, обязательно наличие аккаунта почты mail. На мобильных устройствах воспользоваться технологией можно будет в ближайшее время.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

#188749

Сообщение MAXSIMUS »

Рекламная выручка Mail.ru Group сократилась на 5,2% Mail.ru Group представила финансовые результаты за второй квартал 2020 года. Совокупная сегментная выручка компании выросла на 25,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 25,4 млрд руб. Совокупная чистая прибыль увеличилась на 8,2% — до 3,46 млрд руб, показатель EBITDA на 3,9% — до 7,48 млрд руб. При этом выручка компании от рекламы впервые сократилась — на 5,2%. По итогам второго квартала она составила 7,98 млрд руб. Группа ожидала снижения рекламных доходов, но результаты оказались лучше прогнозов по рынку.

Выручка от игр опередила доходы от рекламы
Доходы Mail.ru Group от рекламы впервые продемонстрировали отрицательную динамику (-5,2%). При этом в компании полагают, что результаты холдинга окажутся лучше, чем покажет рынок в целом. Ранее эксперты прогнозировали, что по итогам второго квартала сегмент онлайн-рекламы ожидает падение в пределах 10−30%.

Как указал генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев, группе удалость компенсировать влияние пандемии благодаря расширению рекламной сети, росту доли performance-рекламы, а также диверсификации и росту базы рекламодателей, в том числе за счет малого и среднего бизнеса. Так, во втором квартале выручка «ВКонтакте» от рекламы, размещенной МСБ, увеличилась на 16% год к году.

Динамика сегмента онлайн-рекламы тесно связана с темпами роста и перспективами бизнеса, отмечают в Mail.ru Group. На момент начала второго квартала это направление было крупнейшим источником дохода компании — за первые три месяца реклама принесла группе 8,55 млрд рублей и обеспечила 38% выручки.

Однако по итогам второго квартала реклама продемонстрировала падение, а самый большой доход впервые принесли MMO-игры: выручка этого сегмента выросла на 47,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 10,13 млрд руб. «В пик пандемии решающую роль сыграл игровой сегмент: игры дали людям возможность развлекаться и общаться, отвлекаясь от негативного фона», — указывает Добродеев.

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group:

Наша экосистема позволяет диверсифицировать источники выручки за счет разнообразия направлений нашего бизнеса. В условиях пандемии выросла востребованность игр, онлайн-образования и решений для бизнеса, в том числе облачных технологий. Несмотря на то, что некоторые факторы роста носили временный характер, они позволили нам с избытком компенсировать давление на рекламную выручку во втором квартале 2020 года.

В первом полугодии выручка компании составила 47,7 млрд руб., что на 20% больше того же периода прошлого года. При этом совокупная чистая прибыль компании снизилась на 6,1% — до 5,66 млрд руб., а показатель EBITDA вырос на 4% — до 13,2 млрд руб.

По итогам года в Mail.ru Group ожидают выручку на уровне 100 млрд руб., что сравнимо с прогнозом, который давали до пандемии (103 — 105 млрд руб.). Однако оценка развития рынка затруднена и будет зависеть от темпов восстановления экономики, отмечают в компании.

Социальные сети и экосистема
Во втором квартале выручка сегмента «социальные сети и коммуникационные сервисы» выросла на 0,7% — до 11,7 млрд руб. Выручка «ВКонтакте» увеличилась более чем на 8% по сравнению с тем же периодом прошлого года, в том числе за счет роста пользовательских платежей. Также выросли все основные показатели активности соцсети: количество звонков — на 45%, отправленных сообщений — на 17%, а также просмотров видео — на 41%.

В Mail.ru Group отметили, что продолжают трансформацию «ВКонтакте» в центральный элемент экосистемы. Компания собирается активно инвестировать в развитие стратегических направлений, в том числе в суперприложение, групповые звонки, платформу электронной коммерции и короткие видео.

Месячная активная аудитория «Одноклассников» во втором квартале составила 42 млн пользователей. Аудитория в мобильном сегменте увеличилась на 6,3% — до 35 млн. Число просмотров видео выросло на 27%, также был поставлен рекорд по количеству просмотренных видеороликов и трансляций — более 1 млрд видео в сутки. Доходы от продвижения бизнеса через рекламный кабинет «Одноклассников» выросли втрое.

Выручка в сегменте «новые инициативы» выросла на 139%
Во втором квартале выручка «Юлы» увеличилась на четверть год к году и достигла 569 млн руб. Ежемесячная аудитория в июне составила 27 млн активных пользователей — на 6% больше, чем за аналогичный период пришлого года. Количество новых объявлений и число контактов выросло на 23% и 15% соответственно.

Выручка направления «онлайн-образование» (у Mail.ru Group есть доли в сервисах GeekBrains, Skillbox, SkillFactory и «Алгоритмике») выросла на 264% год к году и превысила 1 млрд рублей. Количество новых платящих студентов Skillbox во втором квартале выросло на 46% по сравнению с первым, а доля активных студентов возросла с 31% в первом квартале до 34% во втором. Количество новых платящих студентов GeekBrains во втором квартале увеличилось на 68% по сравнению с первым.

Пандемия стала драйвером развития СП компании
Во втором квартале выручка Delivery Club выросла в 2,9 раза — до 2,5 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В мае платформа зафиксировала рекордное значение заказов — 5,8 млн. Общее количество заказов по итогам второго квартала составило 16,1 млн, что в три раза выше аналогичного периода прошлого года.

«На текущий момент коронавирус оказывает чистый положительный эффект на бизнес Delivery Club, и мы ожидаем по меньшей мере удвоения выручки в 2020 году», — отмечают в компании.

Количество поездок с «Ситимобилом» увеличилось в 3 раза во втором квартале — до 35,7 млн. Ежемесячное активное количество пользователей агрегатора выросло в 3,2 раза за первое полугодие, достигнув максимального значения — около 3,4 млн. Показатель общего оборота увеличился во втором квартале в 1,8 раза год к году — до 7,6 млрд рублей.

Количество ежедневных активных пользователей «AliExpress Россия» в июне достигло 8,8 млн, что на 17% больше, чем за тот же период прошлого года. Количество зарегистрированных пользователей превысило 130 млн. В июне общий оборот был на 30% выше мая и на 60% выше апреля. К 2022−2023 годам компания планирует достичь оборота в $10 млрд и аудиторию в 50 млн пользователей в год.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

#190361

Сообщение MAXSIMUS »

Mail.ru выпустила версию браузера Atom для Android
Mail.ru Group выпустила мобильную версию браузера Atom для операционной системы Android. Браузер предложит пользователям мини-приложения, ленту рекомендаций «Пульс» и автоматическую синхронизацию данных между смартфоном и компьютером. «10 августа 2020 года Mail.ru Group запускает браузер Atom для Android. В мобильный Atom встроена платформа VK Mini Apps с мини-приложениями для любых повседневных задач. Кроме того, в браузере есть рекомендательная система «Пульс», которая находит для пользователя статьи и материалы по интересам», — сообщается в заявлении компании для прессы. Если подробнее, то Atom адаптируется к привычкам пользователя, при этом «Пульс» формирует индивидуальную ленту с информацией на базе интересов каждого человека. Авторизация в Atom возможна с помощью единого аккаунта VK Connect, связывающего все проекты от Mail.ru.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

#190798

Сообщение MAXSIMUS »

Интерес инвесторов к распискам Mail.ru может ослабеть
После включения бумаг "Яндекса" в состав индексов MSCI, аналитики в ходе онлайн-конференции "Российский рынок в августе - полет нормальный"на сайте FINAM.RU порассуждали каковы перспективы включения в индекс MSCI Russia бумаг Mail.ru? Каков потенциал роста акций Mail.ru до конца 2020 года?

Виталий Манжос, старший риск-менеджер "Алго Капитал", обращает внимание на то, что GDR компании MAIL.RU уже отыграли свой весенний спад. "Надо понимать, что выигрыш представителей технологического сектора в условиях пандемии уже заложен в текущую цену этих бумаг. Поэтому до конца текущего года скорее стоит ожидать от них не дальнейшего быстрого роста, а относительной стабилизации вблизи текущего уровня", - прокомментировал г-н Манжос.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Инвестиции под ключ

Выберите стратегию доверительного управления — и подключите ее онлайн от 100 000 руб. Полная прозрачность и отчеты управляющего активами. Доверьте управление капиталом профессионалам, и занимайтесь любимым делом.
При этом Виталий Манжос напоминает, что на зарубежных фондовых площадках отсутствует характерный для российского рынка дефицит акций высокотехнологичных компаний. "В то же время, на Московской бирже скоро будут запущены торги бумагами, входящими в индекс S&P500. Поэтому явный интерес российских инвесторов к распискам MAIL.RU и бумагам "Яндекса" может несколько ослабеть, поскольку появится альтернатива", - считает он."Наша оценка предполагает фундаментальную оценку на уровне 2400 ГДР методом DCF", - говорит Сергей Ермоленко, брокер по работе с ключевыми клиентами "БКС Брокер", - Если произвести оценку ряда сегментов на уровне международных аналогов - 3 100 за ГДР. Очень высокая вероятность включения в MSCI - что будет оказывать поддержку стоимости акций и учитывать инвесторами именно фундаментальную оценку. Слабость финансовых показетелей в 3к20 не окажет существенного давления. Также отмечаем возможныq позитив от снижения налогов для IT-компаний с 21 года", - высказал сое мнение эксперт.

По мнению Алексея Антонова, аналитика "Алор Брокер", по текущим мультипликаторам P/E и EV/EBITDA компания Mail.ru выглядит существенно более привлекательнее своего главного конкурента – "Яндекса". "Недооценка может составлять до 20% от текущих цен. Однако спрогнозировать дойдут ли акции до справедливой цены к концу года не представляется возможным. Осенью нас ждет чреда мало прогнозируемых факторов который существенно могут повлиять на рынки. Отечественный рынок продемонстрировал ралли на 46% всего за пару месяцев, и в такой ситуации наивно предполагать, что безоткатный рост будет продолжаться и дальше. Уже сейчас акции Mail.Ru удовлетворяют все требования для вхождения в индекс MSCI Russia. Скорее всего включение может состояться при следующем пересмотре индекса", - сказал он.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 21 раз

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

#191970

Сообщение Deputy Admin »

RAMBLER GROUP ВСТУПИЛА В МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЛЬЯНС ПО БОРЬБЕ С ПИРАТСТВОМ


Холдинг Rambler Group вступил в международный альянс AAPA (Audiovisual Anti-Piracy Alliance), который объединяет компании, содействующие охране аудиовизуальных сервисов, каналов дистрибуции контента и технологий. Об этом сообщает TelecomDaily.

«Вступление Rambler Group в AAPA, одну из крупнейший международных антипиратских организаций, – значимый шаг для нашей компании и всего российского сообщества в части охраны прав на интеллектуальную собственность и борьбы с пиратством. Координация усилий с нашими зарубежными коллегами позволит нам еще более эффективно противодействовать видеопиратству, участвовать в создании новых законодательных инициатив и представлять наши интересы на международном уровне, а также более эффективно находить и блокировать пиратский контент, в частности, нелегальные трансляции матчей Английской премьер-лиги», — отметил руководитель спортивных проектов Rambler Group Михаил Гершкович.

В рамках партнерства с альянсом Rambler Group поучаствует в развитии международного законодательства в сфере борьбы с пиратством и мониторинга соответствующих ресурсов, обмене информации и блокировке таких сервисов на территории стран-участниц AAPA.

В альянс входят крупнейшие вещатели и высшие футбольные лиги Европы. Партнерами AAPA выступают Европол, Ведомство ЕС по интеллектуальной собственности (EUIPO) и Интерпол. По словам исполнительного директора альянса, Rambler Group стала первым участником AAPA из России.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

#192114

Сообщение MAXSIMUS »

Бумаги Mail.ru Group подскочили на 7% на Московской бирже


Котировки растут в отсутствие значимых корпоративных новостей
Стоимость глобальных депозитарных расписок Mail.ru Group выросла на Московской бирже более чем на 7% — до ₽2336 по состоянию на 15:23 мск. Об этом свидетельствуют данные торгов.

Максимальное значение в ходе торговой сессии составило ₽2344,8 (рост на 7,4%).

Торги депозитарными расписками интернет-холдинга на Московской бирже начались 2 июля. Локальный листинг стал позитивным фактором для увеличения стоимости компании. С момента начала торгов цена бумаг Mail.ru Group на Московской бирже выросла на 38%, с ₽1700,2 до ₽2336.

Депозитарные расписки Mail.ru Group также торгуются на Лондонской фондовой бирже под тикером MAIL. На этой бирже компания разместила свои бумаги в 2010 году. Сегодня GDR Mail.ru Group на Лондонской фондовой бирже выросли на 5,8%, до $31,1 за бумагу.

Аналитики ожидают включения акций компании в индекс MSCI Russia, что усилит приток в эти инструменты капитала иностранных инвесторов. Индекс-провайдер MSCI может включить бумаги в индекс в рамках пересмотра их состава в ноябре.

Эксперты «Велес Капитала» ожидают продолжения роста стоимости бумаг и рекомендуют покупку бумаг Mail.ru с целевой ценой $32 за GDR. Эксперты «ВТБ Капитала» оценивают справедливую стоимость бумаг на уровне $35. Аналитики Газпромбанка установили целевой уровень по бумагам компании на отметке $34.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

#193229

Сообщение MAXSIMUS »

Mail.ru Group запустила детальный анализ доходов от рекламы в приложениях
Mail.ru Group запустила детальную аналитику по рекламной монетизации мобильных приложений, которые подключены к рекламной сети myTarget. Об этом Sostav рассказали в группе.

Разработчики и маркетологи смогут узнать, с помощью каких форматов рекламы в мобильных играх и приложениях компания получает наибольший доход, а аудитория вовлечена сильнее, ожидают в Mail.ru Group. Новый инструмент позволит проверить, сколько раз показана реклама, какой она принесла доход и сколько стоила тысяча контактов (CPM).

Кроме того, можно отследить объем аудитории, которая за указанный период видела рекламу в приложении хотя бы раз, и степень вовлеченности пользователей. Помимо общей статистики myTracker отобразит и отдельные срезы: по видам устройств, форматам или рекламным размещениям в приложении, добавили в Mail.ru Group.

Данные доступны с разбивкой по часам. Это позволяет анализировать активность пользователей и динамику монетизации в разное время суток.

На прошлой неделе Mail.ru Group запустила в myTarget новый инструмент «Портрет аудитории». Он поможет рекламодателям быстро оценить основные характеристики загруженного сегмента аудитории и при необходимости скорректировать кампании.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

#194557

Сообщение MAXSIMUS »

Mail.ru Group открыла систему рекомендаций статей из СМИ «Пульс» для авторов: они смогут заработать на рекламе
Рекомендательный сервис есть и у «Яндекса» — сейчас на «Дзене» можно публиковать статьи, видео, «Истории» и писать сообщения.
Рекомендательная система «Пульс» от Mail.ru Group открыла платформу для пользователей, рассказали vc.ru в компании. Блогеры могут писать статьи с фотографиями и видео, а в ближайшее время можно будет добавлять ссылки на внешние сайты.

Пока сервис находится в бета-тесте, для всех пользователей компания планирует открыть его в начале 2021 года. Присоединиться к тестированию можно, подав заявку по почте ugc@pulse.mail.ru. К платформе уже подключились около 50 авторов.

Чтобы разместить статью, автору нужно зайти в личный кабинет, создать материал с помощью редактора и дождаться согласования от модераторов. Проверка может занимать до суток: запрещается публиковать материалы с призывами к насилию, порнографией и так далее.

Статьи авторов появятся в общей ленте вместе с материалами из СМИ, уточнили в компании. Благодаря алгоритмам машинного обучения «Пульс» подберет блогерам подходящую аудиторию.

Лента «Пульса» встроена в главную страницу Mail.ru, также есть отдельный сайт. Кроме того, сервис представлен в медиапроектах компании («Авто», «Леди» и другие) и на 250 сайтах партнёров, уточнили в группе.Материал автора «Основной аэродром» в общей ленте Mail.ru Group
Блогеры смогут привлечь новую аудиторию и заработать на материалах, отметили в Mail.ru Group. За каждую публикацию «Пульс» обещает платить создателям контента процент от дохода с любой рекламы, размещённой на странице материала. Сейчас это 50%, фиксированно для всех.

Пока сервис размещает рекламу самостоятельно и просит блогеров не публиковать рекламные ссылки, но в будущем может пересмотреть это ограничение, добавили в компании. На вопрос о других формах монетизации в Mail.ru Group сообщили, что в ближайшее время запустят социальную коммерцию: блогеры смогут писать обзоры на товары с маркетплейсов.

Mail.ru Group запустила систему рекомендации статей «Пульс» в начале 2019 года.
Рекомендательный сервис есть и у «Яндекса» — сейчас на «Дзене» можно публиковать статьи, видео, «Истории» и писать личные сообщения. Авторы могут заработать, например, на рекламе и рекламных виджетах с товарами «Маркета» и «Беру».
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

#195563

Сообщение MAXSIMUS »

Mail.ru Group инвестировала в игровую студию Hypemasters с основателями из России
Сумма инвестиций компании и её партнёра может составлять до $5 млн, говорит источник. Компания инвестирует в игры на фоне их роста из-за пандемии.Венчурная компания My.Games Venture Capital (международное подразделение игрового направления Mail.ru Group) инвестировала в американскую игровую студию Hypemasters с обмен на миноритарную долю в компании, пишет «Коммерсантъ». Также в компанию вложился финский фонд Aii Corporation.

В структуре Mail.ru Group отказались раскрывать сумму инвестиций, уточнив, что планируют в будущем включить Hypemasters в состав группы. Речь может идти о сумме до $5 млн с учётом расходов на маркетинг, сообщил изданию источник на рынке.

Hypemasters основали россияне Борис Калмыков и Сергий Петров. Петров — сооснователь разработчика игр Last Level, Калмыков ранее работал специалистом по продажам в Facebook и Unity, уточняет газета.

В 2019 году Hypemasters выпустила первую игру Hype City — Idle Tycoon, ещё две игры находятся в разработке. В компании работают 22 человека, офисы Hypemasters открыты в Великобритании и России.У Mail.ru Group есть игровой бренд My.Games, над изданием и разработкой игр работают 13 студий холдинга.
Во втором квартале 2020 года выручка My.Games выросла на 46% год к году и составила около 11 млрд рублей против роста на 13,4% в первом квартале. Около 74% принесли зарубежные рынки, а всего в играх зарегистрировано около 700 млн пользователей. Общая выручка Mail.ru Group составила 25,37 млрд рублей за квартал.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости Rambler Group, Mail.ru Group

#196141

Сообщение MAXSIMUS »

Mail.Ru Group купила права на чемпионаты Испани и Италии
Российский медийный гигант Mail.ru Group приобрел права на трансляции матчей футбольных чемпионатов Италии и Испании.

Прямые онлайн-трансляции теперь можно будет увидеть на платформах «Мэйла», таких как «Одноклассники» и «ВКонтакте», а также в специальных разделах на «Смотри Mail.ru» и «Спорт Mail.ru». Матчи будут показаны бесплатно.

Как сообщила пресс-служба компании, пользователи увидят все игры итальянского и испанского чемпионатов. Матчи можно будет смотреть в прямом эфире и в записи, также будут доступны онлайн-чаты.

У пользователей будет возможность перематывать видео в прямом эфире в пределах последних 120 минут. Отдельные игры будут доступны в режиме «интершум», т.е. без комментаторов. Будут доступны увидят ролики с самыми зрелищными моментами матчей.

Один из бенефециаров Mail.ru Group – Алишер Усманов, давний меценат российского спорта, супруг Ирины Винер-Усмановой. Новый всплеск интереса к итальянской Серии А в России ожидается после того, как Алексей Миранчук перешел в «Аталанту».
Ответить