Новости от МТС
Новости.Телефоны Модемы. 2G, 3G антенны ...
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости от МТС
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы [spoiler]Всегда испытываю огромный интерес к розничным магазинам и тому, как обыгрывают пространство, разделяют площадь на функциональные зоны, продумывают путь покупателя и делают его пребывание удобным и логичным. Не играет роли, в каком уголке мира вы смотрите на магазин. Это может быть флагман или рядовое торговое пространство, всегда за организацией места видны люди, что его создавали, их умения и понимание своего клиента. А также задачи, которые решает такой магазин, то, для кого его делали. За свою профессиональную карьеру успел поработать в разном качестве: участвовал в создании магазинов, разбирал технологии, которые использовали для улучшения пользовательского опыта, в том числе и повышения продаж. Это очень интересная работа, которая позволяет совсем иначе взглянуть на то, как может быть устроено торговое пространство, со всеми компромиссами и недостатками, которые обычно присущи магазинам.
Российские операторы обожают экспериментировать с торговыми пространствами, каждый из них пытается построить свой флагманский магазин в центре Москвы, продемонстрировать то, чего нет у других. Например, «Билайн» на Тверской известен как магазин с гинекологическим креслом, в витрине уже несколько лет торчит кресло для трехмерных игрушек, это экспонат, который занимает пространство и больше не работает. Да и в момент запуска он проработал от силы месяц, этакая демонстрация технологий ради технологий. Проблема подобных пространств в том, что они выглядят как отличные поводы для PR, но мало кто задумывается, насколько все это нужно покупателям. А еще меньшее число думает о том, как с этим богатством должны управляться продавцы и насколько это отвлекает от ежедневной работы.
В МТС в июле представили свою концепцию флагманского магазина, в нем объединили все, что только есть у компании, – МТС Банк, зону для юридических лиц, зону для игр и умного дома. Одним словом, тематическое деление, много дорогого оборудования, например, роботизированная кофейня от «Марвина», это голосовой помощник, которого развивает МТС. Звучало все это достаточно интересно, чтобы я отправился в выходные на Дмитровку, 5, где исторически располагается этот магазин.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Это центр Москвы, неподалеку Пушкинская площадь. Магазин МТС здесь располагается с незапамятных времен, внутри часто проводят эксперименты, это один из них. На фасаде видны надписи МТС Home, МТС Mobile, МТС Банк, МТС Бизнес. В компании это называют экосистемой МТС, но тут, видимо, менеджмент использовал генератор случайных чисел, так как иначе объяснить названия направлений на русском и английском языках невозможно. Почему МТС Бизнес? Почему не МТС Business? Или почему МТС Mobile, а не МТС Мобайл или как-то сходно?
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Понятия не имею, кто занимался дизайном вывесок и концепцией магазина, но эти люди явно наплевали на здравый смысл и чувство единообразия. Учитывая, как в МТС и у других операторов трясутся над брендбуком, выглядит это как осознанное решение, а не ошибка. Но такой подход как минимум нелогичен, тут он просто бросается в глаза и хорошо заметен.
У меня нет ощущения, что все вывески должны быть на русском, все зависит от позиционирования, целей и задач. Хотите сделать вывески на английском языке – пожалуйста, но тогда нужно все делать в одном ключе. Провинциальность такого решения также в том, что на дворе 2020 год, англоязычные вывески как-то сами собой ушли в прошлое. Да и название оператора на русском, что создает ненужную нагрузку на человека, когда он видит вывеску сразу на двух языках. Странное решение как минимум.
Размышляя про вывески, подошел к дверям и подметил два важных момента. На входе стоит большой экран с регистрацией входящих, он смещен чуть вправо, чтобы была возможность пройти внутрь.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицыНовый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Вы можете получить электронный талончик, с которым можно пройти в соответствующую зону, в зависимости от ваших задач. Вас снимает камера, когда вы стоите около этого терминала, фиксирует ваше присутствие.
Стоя около терминала, я осознал, что вывески на внешней стороне – меньшее из зол этого магазина. Те, кто его создавал, использовали принцип смешения всего, что у них было под рукой, чтобы получить некое новое качество. Ощущение, что кто-то с любовью собрал все, что было в МТС, и запихнул в один магазин, не задумываясь о том, чтобы как-то связать между собой эти разрозненные части. Начну с банального – вход нельзя перегораживать стойкой электронной очереди, она большая, занимает много места и становится центром притяжения внимания. Посмотрите на фотографию и поищите глазами мониторы, на которых показывается номер электронной очереди, вы их не найдете. Нет никаких объявлений, а ваш номер выкрикивают сотрудники, точнее, они подходят и интересуются, что вам нужно. Загруженность этого магазина спорадическая, тут редко бывают огромные очереди (помню такие в конце 90-х, когда людей внутри было битком, но тогда и операторских офисов в Москве было заметно меньше).
Зачем этому магазину электронная очередь, если она никак не связана с другими системами, это просто отдельный автомат, который выдает талончики, никакой интеграции с чем-либо нет. Возможно, что есть интеграция с рабочими местами сотрудников и они принимают заказ, но этого просто не видно ни по их поведению, ни по другим признакам. Одним словом, получилась вещь в себе, которая занимает пространство, закрывает вход и служит непонятным целям.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Внутри МТС, несмотря на дрожание над брендбуком, откровенно наплевательское отношение к собственному бренду, и я могу показать это на примерах. Вот магазин МТС на Невском, обратите внимание, что попасть в кофе можно через магазин МТС.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Смысловая составляющая этого плаката простая: точкой назначения для клиента является кофе, а МТС – просто то пространство, которое нужно пересечь. То, что маркетологи компании позволяют так вольно использовать бренд МТС, выглядит как минимум странно, это его обесценивает. Вспомнить примеры, чтобы другие операторы так использовали свою марку, не могу.
Вернемся в магазин МТС. От входа вы видите яркую вывеску OZON, буквы синего цвета ярко светятся на стене. Это пункт выдачи товаров Ozon, самое популярное место в магазине, куда постоянно идут люди. За то время, что я осматривал магазин, в пункт выдачи прошло больше людей, чем было посетителей собственно флагмана МТС.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Обратите внимание, что OZON – это самое яркое пятно на стене, справа на красном фоне – белые буквы МТС Mobile. Исходя из размера шрифта, яркости вывески понятно, что тут главное – это OZON, а вовсе не МТС. И это наплевательское отношение к собственному бренду МТС, об этом просто никто не подумал. И это колхоз, подобрать другого слова просто не могу.
Центральная часть помещения занята МТС Mobile, это пространство выделено точечными светильниками и панелями. Все залито светом, в то время как другие тематические зоны не выделены ярким освещением. Это акцент на то, что тут является самым главным. И действительно, с точки зрения продаж магазин МТС ориентируется на оборудование, поэтому важно сделать такой акцент. Но за что так не любить своих покупателей? Точечные светильники создают повышенную температуру, а с кондиционированием в магазине не задалось, как сказали продавцы, «они сломались». В итоге на улице около 20 градусов, внутри припекает и долго находиться сложно. Даже если починить кондиционеры в магазине, все равно остается зона, в которой число светильников создает зону нагрева. Об этом просто никто не думал, делали красиво в меру своих сил и понимания.
Хотите еще смешного? Стол с продуктами Apple фирменный, это стандартный стол, узнаваемый по сотне магазинов. То есть решение предоставлено Apple, и оно никак не стыкуется со столами, которые сделаны самостоятельно МТС. Цвет совпадает, но отличие в том, что есть баннер с рекламой текущего продукта. А еще этот стол стоит на сером коврике.
И знаете, что будет осенью и зимой? Коврик своей левой частью ровно на пути людей за заказами в «Озоне». Вы проходите слева от электронной регистрации, чуть левее первый стол, и обходить его нет никакого смысла. Дорога вас выводит на коврик, вы вытираете ноги и двигаетесь в пункт выдачи. Это тот путь, который проделали все, кто увидел вывеску «Озон» и пошел к ней, специально наблюдал за людьми. Впрочем, еще на этапе планирования было бы понятно, что будет именно так.
Слева от входа стоит «робот», он разговаривает голосом «Марвина», голосового помощника от МТС.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Два терминала для оплаты и выбора кофе, голосовые подсказки и только, разговаривать с ним нельзя. Весь аттракцион заключается в том, что вы оплачиваете картой кофе, а затем вам его варит обычная кофемашина, а манипулятор выдает стаканчик. Аттракцион средней руки, так как автомат большой, какого-то восхищения технологиями не вызывает. Места в магазине много, но даже с учетом этого то, сколько ушло под кофемашину с механическими руками, у меня вызывает вопросы. Не говоря про стоимость агрегата, за эти деньги можно было бы устроить что-то дельное, это как минимум года полтора-два на одного качественного продавца. А как сделать так, чтобы он устроил вам шоу и окружил вниманием, это отдельная история, правда, у нас так не умеет практически никто, и это обидно.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицыНовый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицыНовый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Знаете, чего нет в этом магазине? Кофе вам выдают в стаканчике, вы бродите между витрин, пьете его, и потом вам нужно выкинуть использованный стакан в урну. Создатели «Марвина» этого не предусмотрели, так как, видимо, считали, что люди купят кофе и тут же уйдут. Продавцы подсказали, что единственная мусорка стоит рядом с терминалом МТС Банк, тоже у входа.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Ура, я справился с квестом и смог не намусорить или не ходить с пустым стаканчиком в руках. На мой взгляд, место, которое заняли руками робота, легко можно было оформить как яркую стойку с кофе и другими напитками, поставить симпатичного бариста (мальчик или девочка, не играет роли), сделать обычные чашки, а не только на вынос, и все заиграло бы совсем другими красками. А еще это можно совместить с зоной домашних устройств, и вовсе стало бы хорошо. Но нет. Меня в магазине не покидало ощущение, что над ним работали те, кто всей душой ненавидит МТС, этакое внутреннее сопротивление. Люди на итальянской забастовке, то есть они все делают, но так, чтобы результат получился отталкивающим и откровенно глупым.
«Я тебя слепила из того, что было», - напевая эту песню, рассматривал ценники. Их тут несколько видов. На стенде Apple это одни ценники.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицыНовый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Затем есть электронные ценники на всех смартфонах (но не часах!), они показывают текущую скидку, акции и так далее. Там, где есть такой электронный ценник, отсутствует бумажный.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Ровно такое же непонимание, как и с вывесками. Нельзя сочетать нижегородский стиль с парижским, они хороши по отдельности, но вместе создают гремучую смесь. Вы либо создаете единообразное решение, либо у вас снова получается колхоз. Тут вышел колхоз. Так как в МТС ценники печатают на принтере, а потом нарезают на точке (обычно рвут линейкой, отсюда неровные края, зато так быстрее), выглядят они недорого (скажу вот так аккуратно).
Для электронных ценников в МТС использовали RetailRotor, эта система достаточно гибка и позволяет не только выводить ценники, но делать мини-презентации на экранах каждого устройства. Все упирается в то, что нужно настроить приложение.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Меня поразило то, что в МТС решили не настраивать приложение, сделали минимум необходимого, видимо, очень торопились. На сайте разработчика есть все пароли по умолчанию, возможность войти в систему администрирования. Вы фактически можете делать с каждым устройством все что пожелаете, в МТС не позаботились об этом. Меня это озадачило еще больше, как так можно?
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
В МТС очень любят подсматривать тенденции и воплощать их в магазинах, например, одной из популярных штук в мире стали мобильные рабочие места. Продавец может обслужить вас в любой точке магазина, сам магазин открыт, и в нем теперь больше пространства. Кассой может быть любой терминал из тех, что вы раскидали по пространству. В Apple Store это даже мобильный терминал продавца, что дорого, но крайне эффектно.
Где кучкуются продавцы в этом магазине? За большим столом, который отделяет их от посетителей, защищает их. Они за стойкой! Они в домике. И, как правило, делают свои дела, не кидаются к пришедшим.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Опросил всех, кто из моих коллег успел посетить магазин, какие у них были впечатления. Больше десятка человек сказали одно и то же: продавцы-консультанты сидят за столом, не кидаются к пришедшим. Это их бастион!
Помимо правильного расположения элементов в магазине, нужно обучать персонал, как работать. Если какие-то станции продавцами не задействованы, то от них нужно просто избавляться, они лишние. Посмотрите на такую станцию, банковский терминал включили, все остальное погашено, валяется какой-то пакет. И все это в зале, где создает ощущение небольшого запустения.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Давайте пройдем за кофейный автомат, в зону, которая должна демонстрировать решения умного дома от МТС. Свет здесь приглушен, это не главная зона. Почему-то сюда в ссылку отправили автомат для создания пленок на смартфонах, на них еще можно и рисовать.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицыНовый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Он стоит в углу и явно не вписывается в мое понимание домашней утвари. В уголке стоят два торшера, они ни к чему не подключены, их просто оставили тут, не убрали на склад. На полках стоит всякая всячина, например, музыкальные колонки. В углу промо-стенд с умным домом от МТС, он явно собран не для этого магазина.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицыНовый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицыНовый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Никто не пытался создать даже отдаленное ощущение дома, это просто полки с какими-то товарами и ценниками другого цвета, ибо распродажа. Еще один вариант ценника, я не то чтобы считал, но это показательно.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Ощущение, что создатели этого чуда никогда не были в IKEA или других современных магазинах, где можно увидеть, как созданы пространства дома – кухня, прихожая, гостиная, спальня. Я неоднократно видел менеджмент МТС на выставках, где они с удовольствием примерялись к созданным на стендах комнатам и смотрели на работу умного дома. Как так? Ведь это все уже создано, не составит труда сделать нечто подобное и показать немного иначе то, что вы пытаетесь продать. Не все имеют бюджет, чтобы создать такие пространства, но в МТС он есть, и можно сделать конфетку на таком пространстве. Вместо этого сделали полки и снова полки. Поражен и расстроен.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
В дальнем левом углу – игровая зона, вот где сложно провалиться в своих начинаниях, ведь игры привлекают почти всех, они интересны, а в МТС даже спонсируют киберкоманду. Я не знаю, о чем думали создатели этого уголка, но он единственный отгорожен стеклами от общего пространства.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Это закуток, в котором есть два игровых компьютера и два кресла под них. Наушники присутствуют, поэтому причина строительства стеклянной загородки остается тайной.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицыНовый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Создавали это пространство для галочки, так как на компьютерах занимаются чем угодно, кроме игр, их стоит несколько, но запустить их нельзя! На одном из компьютеров гордо висит сообщение об ошибке.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Продавцам все это не нужно, закуток живет своей жизнью. На другой стене есть Playstation, там даже не озаботились тестовыми аккаунтами для игр (для МТС это один звонок в Sony). Поэтому вам предлагают ввести свой аккаунт, чтобы поиграть. Один из джойстиков, которые примотаны на проводке, чтобы не украли, уже не работает.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицыНовый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицыНовый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицыНовый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
С огромным удовольствием посмотрел на мерч от МТС, курточки для игроков, они висят за стеклом! Вы когда-нибудь видели магазин с одеждой, где она висит за стеклом и ее нельзя тронуть? Я не смог вспомнить ничего такого за последние -цать лет своей жизни.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Вся игровая зона создавалась для галочки, это видно во всем, но еще обиднее, что пространство просто пропадает, внутри нечего делать. Посмотреть, что игры не работают, и выйти.
Справа от входа – зона МТС Банк, там даже есть диванчик красного цвета и небольшая стойка, в которой есть беспроводная зарядка и обычные зарядки. Пока ждешь, можно зарядить свой телефон, удобно.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицыНовый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Дальше – открытая зона МТС Бизнес, тут обслуживают юридических лиц. Консультант в черной футболке отличается от продавцов. Это был первый живой человек, который подошел ко мне в магазине и спросил о чем-то. Пятнадцать минут, которые я провел внутри, были идеальными, так как меня никто не беспокоил, я записывал видео, делал фотографии, крутил устройства на стендах. Это вызвало нулевую реакцию продавцов, примерно так же индифферентны они были и к другим посетителям. В других магазинах МТС обычно к вам подходят, тут в выходной день все были «заняты». Это тоже подход. Из своей крепости во внешний мир продавцы не вылезают, они слишком нежные для испытаний внешнего мира. Стол их крепость, как мы помним.
Зоны, на которые разбит магазин, не продуманы, выкладка товара лишена заметной логики, но и сама концепция магазина отсутствует. Это просто набор элементов, которые кое-как разбросали по пространству, чтобы его заполнить. Число грубых ошибок, допущенных при проектировании этого магазина, таково, что я просто устану их перечислять. И это плохой магазин во всех смыслах, вне зависимости от того, сколько денег на него потрачено, много или мало. От МТС ждешь решений мирового уровня, а не этого откровенного колхоза. Стыдный магазин, который не ориентирован на новые впечатления клиентов, на продажи или решение других задач. Кто-то построил этот магазин, отчитался вышестоящим, и все. Думаю, что строили магазин враги МТС, так как большего удара по имиджу компании невозможно представить.
P.S. Если этот формат вам понравится, то прогуляюсь во флагманы других операторов, и поговорим о том, как устроены их магазины, что в них хорошо, а что плохо.[/spoiler]
Российские операторы обожают экспериментировать с торговыми пространствами, каждый из них пытается построить свой флагманский магазин в центре Москвы, продемонстрировать то, чего нет у других. Например, «Билайн» на Тверской известен как магазин с гинекологическим креслом, в витрине уже несколько лет торчит кресло для трехмерных игрушек, это экспонат, который занимает пространство и больше не работает. Да и в момент запуска он проработал от силы месяц, этакая демонстрация технологий ради технологий. Проблема подобных пространств в том, что они выглядят как отличные поводы для PR, но мало кто задумывается, насколько все это нужно покупателям. А еще меньшее число думает о том, как с этим богатством должны управляться продавцы и насколько это отвлекает от ежедневной работы.
В МТС в июле представили свою концепцию флагманского магазина, в нем объединили все, что только есть у компании, – МТС Банк, зону для юридических лиц, зону для игр и умного дома. Одним словом, тематическое деление, много дорогого оборудования, например, роботизированная кофейня от «Марвина», это голосовой помощник, которого развивает МТС. Звучало все это достаточно интересно, чтобы я отправился в выходные на Дмитровку, 5, где исторически располагается этот магазин.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Это центр Москвы, неподалеку Пушкинская площадь. Магазин МТС здесь располагается с незапамятных времен, внутри часто проводят эксперименты, это один из них. На фасаде видны надписи МТС Home, МТС Mobile, МТС Банк, МТС Бизнес. В компании это называют экосистемой МТС, но тут, видимо, менеджмент использовал генератор случайных чисел, так как иначе объяснить названия направлений на русском и английском языках невозможно. Почему МТС Бизнес? Почему не МТС Business? Или почему МТС Mobile, а не МТС Мобайл или как-то сходно?
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Понятия не имею, кто занимался дизайном вывесок и концепцией магазина, но эти люди явно наплевали на здравый смысл и чувство единообразия. Учитывая, как в МТС и у других операторов трясутся над брендбуком, выглядит это как осознанное решение, а не ошибка. Но такой подход как минимум нелогичен, тут он просто бросается в глаза и хорошо заметен.
У меня нет ощущения, что все вывески должны быть на русском, все зависит от позиционирования, целей и задач. Хотите сделать вывески на английском языке – пожалуйста, но тогда нужно все делать в одном ключе. Провинциальность такого решения также в том, что на дворе 2020 год, англоязычные вывески как-то сами собой ушли в прошлое. Да и название оператора на русском, что создает ненужную нагрузку на человека, когда он видит вывеску сразу на двух языках. Странное решение как минимум.
Размышляя про вывески, подошел к дверям и подметил два важных момента. На входе стоит большой экран с регистрацией входящих, он смещен чуть вправо, чтобы была возможность пройти внутрь.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицыНовый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Вы можете получить электронный талончик, с которым можно пройти в соответствующую зону, в зависимости от ваших задач. Вас снимает камера, когда вы стоите около этого терминала, фиксирует ваше присутствие.
Стоя около терминала, я осознал, что вывески на внешней стороне – меньшее из зол этого магазина. Те, кто его создавал, использовали принцип смешения всего, что у них было под рукой, чтобы получить некое новое качество. Ощущение, что кто-то с любовью собрал все, что было в МТС, и запихнул в один магазин, не задумываясь о том, чтобы как-то связать между собой эти разрозненные части. Начну с банального – вход нельзя перегораживать стойкой электронной очереди, она большая, занимает много места и становится центром притяжения внимания. Посмотрите на фотографию и поищите глазами мониторы, на которых показывается номер электронной очереди, вы их не найдете. Нет никаких объявлений, а ваш номер выкрикивают сотрудники, точнее, они подходят и интересуются, что вам нужно. Загруженность этого магазина спорадическая, тут редко бывают огромные очереди (помню такие в конце 90-х, когда людей внутри было битком, но тогда и операторских офисов в Москве было заметно меньше).
Зачем этому магазину электронная очередь, если она никак не связана с другими системами, это просто отдельный автомат, который выдает талончики, никакой интеграции с чем-либо нет. Возможно, что есть интеграция с рабочими местами сотрудников и они принимают заказ, но этого просто не видно ни по их поведению, ни по другим признакам. Одним словом, получилась вещь в себе, которая занимает пространство, закрывает вход и служит непонятным целям.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Внутри МТС, несмотря на дрожание над брендбуком, откровенно наплевательское отношение к собственному бренду, и я могу показать это на примерах. Вот магазин МТС на Невском, обратите внимание, что попасть в кофе можно через магазин МТС.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Смысловая составляющая этого плаката простая: точкой назначения для клиента является кофе, а МТС – просто то пространство, которое нужно пересечь. То, что маркетологи компании позволяют так вольно использовать бренд МТС, выглядит как минимум странно, это его обесценивает. Вспомнить примеры, чтобы другие операторы так использовали свою марку, не могу.
Вернемся в магазин МТС. От входа вы видите яркую вывеску OZON, буквы синего цвета ярко светятся на стене. Это пункт выдачи товаров Ozon, самое популярное место в магазине, куда постоянно идут люди. За то время, что я осматривал магазин, в пункт выдачи прошло больше людей, чем было посетителей собственно флагмана МТС.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Обратите внимание, что OZON – это самое яркое пятно на стене, справа на красном фоне – белые буквы МТС Mobile. Исходя из размера шрифта, яркости вывески понятно, что тут главное – это OZON, а вовсе не МТС. И это наплевательское отношение к собственному бренду МТС, об этом просто никто не подумал. И это колхоз, подобрать другого слова просто не могу.
Центральная часть помещения занята МТС Mobile, это пространство выделено точечными светильниками и панелями. Все залито светом, в то время как другие тематические зоны не выделены ярким освещением. Это акцент на то, что тут является самым главным. И действительно, с точки зрения продаж магазин МТС ориентируется на оборудование, поэтому важно сделать такой акцент. Но за что так не любить своих покупателей? Точечные светильники создают повышенную температуру, а с кондиционированием в магазине не задалось, как сказали продавцы, «они сломались». В итоге на улице около 20 градусов, внутри припекает и долго находиться сложно. Даже если починить кондиционеры в магазине, все равно остается зона, в которой число светильников создает зону нагрева. Об этом просто никто не думал, делали красиво в меру своих сил и понимания.
Хотите еще смешного? Стол с продуктами Apple фирменный, это стандартный стол, узнаваемый по сотне магазинов. То есть решение предоставлено Apple, и оно никак не стыкуется со столами, которые сделаны самостоятельно МТС. Цвет совпадает, но отличие в том, что есть баннер с рекламой текущего продукта. А еще этот стол стоит на сером коврике.
И знаете, что будет осенью и зимой? Коврик своей левой частью ровно на пути людей за заказами в «Озоне». Вы проходите слева от электронной регистрации, чуть левее первый стол, и обходить его нет никакого смысла. Дорога вас выводит на коврик, вы вытираете ноги и двигаетесь в пункт выдачи. Это тот путь, который проделали все, кто увидел вывеску «Озон» и пошел к ней, специально наблюдал за людьми. Впрочем, еще на этапе планирования было бы понятно, что будет именно так.
Слева от входа стоит «робот», он разговаривает голосом «Марвина», голосового помощника от МТС.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Два терминала для оплаты и выбора кофе, голосовые подсказки и только, разговаривать с ним нельзя. Весь аттракцион заключается в том, что вы оплачиваете картой кофе, а затем вам его варит обычная кофемашина, а манипулятор выдает стаканчик. Аттракцион средней руки, так как автомат большой, какого-то восхищения технологиями не вызывает. Места в магазине много, но даже с учетом этого то, сколько ушло под кофемашину с механическими руками, у меня вызывает вопросы. Не говоря про стоимость агрегата, за эти деньги можно было бы устроить что-то дельное, это как минимум года полтора-два на одного качественного продавца. А как сделать так, чтобы он устроил вам шоу и окружил вниманием, это отдельная история, правда, у нас так не умеет практически никто, и это обидно.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицыНовый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицыНовый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Знаете, чего нет в этом магазине? Кофе вам выдают в стаканчике, вы бродите между витрин, пьете его, и потом вам нужно выкинуть использованный стакан в урну. Создатели «Марвина» этого не предусмотрели, так как, видимо, считали, что люди купят кофе и тут же уйдут. Продавцы подсказали, что единственная мусорка стоит рядом с терминалом МТС Банк, тоже у входа.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Ура, я справился с квестом и смог не намусорить или не ходить с пустым стаканчиком в руках. На мой взгляд, место, которое заняли руками робота, легко можно было оформить как яркую стойку с кофе и другими напитками, поставить симпатичного бариста (мальчик или девочка, не играет роли), сделать обычные чашки, а не только на вынос, и все заиграло бы совсем другими красками. А еще это можно совместить с зоной домашних устройств, и вовсе стало бы хорошо. Но нет. Меня в магазине не покидало ощущение, что над ним работали те, кто всей душой ненавидит МТС, этакое внутреннее сопротивление. Люди на итальянской забастовке, то есть они все делают, но так, чтобы результат получился отталкивающим и откровенно глупым.
«Я тебя слепила из того, что было», - напевая эту песню, рассматривал ценники. Их тут несколько видов. На стенде Apple это одни ценники.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицыНовый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Затем есть электронные ценники на всех смартфонах (но не часах!), они показывают текущую скидку, акции и так далее. Там, где есть такой электронный ценник, отсутствует бумажный.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Ровно такое же непонимание, как и с вывесками. Нельзя сочетать нижегородский стиль с парижским, они хороши по отдельности, но вместе создают гремучую смесь. Вы либо создаете единообразное решение, либо у вас снова получается колхоз. Тут вышел колхоз. Так как в МТС ценники печатают на принтере, а потом нарезают на точке (обычно рвут линейкой, отсюда неровные края, зато так быстрее), выглядят они недорого (скажу вот так аккуратно).
Для электронных ценников в МТС использовали RetailRotor, эта система достаточно гибка и позволяет не только выводить ценники, но делать мини-презентации на экранах каждого устройства. Все упирается в то, что нужно настроить приложение.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Меня поразило то, что в МТС решили не настраивать приложение, сделали минимум необходимого, видимо, очень торопились. На сайте разработчика есть все пароли по умолчанию, возможность войти в систему администрирования. Вы фактически можете делать с каждым устройством все что пожелаете, в МТС не позаботились об этом. Меня это озадачило еще больше, как так можно?
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
В МТС очень любят подсматривать тенденции и воплощать их в магазинах, например, одной из популярных штук в мире стали мобильные рабочие места. Продавец может обслужить вас в любой точке магазина, сам магазин открыт, и в нем теперь больше пространства. Кассой может быть любой терминал из тех, что вы раскидали по пространству. В Apple Store это даже мобильный терминал продавца, что дорого, но крайне эффектно.
Где кучкуются продавцы в этом магазине? За большим столом, который отделяет их от посетителей, защищает их. Они за стойкой! Они в домике. И, как правило, делают свои дела, не кидаются к пришедшим.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Опросил всех, кто из моих коллег успел посетить магазин, какие у них были впечатления. Больше десятка человек сказали одно и то же: продавцы-консультанты сидят за столом, не кидаются к пришедшим. Это их бастион!
Помимо правильного расположения элементов в магазине, нужно обучать персонал, как работать. Если какие-то станции продавцами не задействованы, то от них нужно просто избавляться, они лишние. Посмотрите на такую станцию, банковский терминал включили, все остальное погашено, валяется какой-то пакет. И все это в зале, где создает ощущение небольшого запустения.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Давайте пройдем за кофейный автомат, в зону, которая должна демонстрировать решения умного дома от МТС. Свет здесь приглушен, это не главная зона. Почему-то сюда в ссылку отправили автомат для создания пленок на смартфонах, на них еще можно и рисовать.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицыНовый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Он стоит в углу и явно не вписывается в мое понимание домашней утвари. В уголке стоят два торшера, они ни к чему не подключены, их просто оставили тут, не убрали на склад. На полках стоит всякая всячина, например, музыкальные колонки. В углу промо-стенд с умным домом от МТС, он явно собран не для этого магазина.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицыНовый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицыНовый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Никто не пытался создать даже отдаленное ощущение дома, это просто полки с какими-то товарами и ценниками другого цвета, ибо распродажа. Еще один вариант ценника, я не то чтобы считал, но это показательно.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Ощущение, что создатели этого чуда никогда не были в IKEA или других современных магазинах, где можно увидеть, как созданы пространства дома – кухня, прихожая, гостиная, спальня. Я неоднократно видел менеджмент МТС на выставках, где они с удовольствием примерялись к созданным на стендах комнатам и смотрели на работу умного дома. Как так? Ведь это все уже создано, не составит труда сделать нечто подобное и показать немного иначе то, что вы пытаетесь продать. Не все имеют бюджет, чтобы создать такие пространства, но в МТС он есть, и можно сделать конфетку на таком пространстве. Вместо этого сделали полки и снова полки. Поражен и расстроен.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
В дальнем левом углу – игровая зона, вот где сложно провалиться в своих начинаниях, ведь игры привлекают почти всех, они интересны, а в МТС даже спонсируют киберкоманду. Я не знаю, о чем думали создатели этого уголка, но он единственный отгорожен стеклами от общего пространства.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Это закуток, в котором есть два игровых компьютера и два кресла под них. Наушники присутствуют, поэтому причина строительства стеклянной загородки остается тайной.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицыНовый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Создавали это пространство для галочки, так как на компьютерах занимаются чем угодно, кроме игр, их стоит несколько, но запустить их нельзя! На одном из компьютеров гордо висит сообщение об ошибке.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Продавцам все это не нужно, закуток живет своей жизнью. На другой стене есть Playstation, там даже не озаботились тестовыми аккаунтами для игр (для МТС это один звонок в Sony). Поэтому вам предлагают ввести свой аккаунт, чтобы поиграть. Один из джойстиков, которые примотаны на проводке, чтобы не украли, уже не работает.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицыНовый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицыНовый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицыНовый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
С огромным удовольствием посмотрел на мерч от МТС, курточки для игроков, они висят за стеклом! Вы когда-нибудь видели магазин с одеждой, где она висит за стеклом и ее нельзя тронуть? Я не смог вспомнить ничего такого за последние -цать лет своей жизни.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Вся игровая зона создавалась для галочки, это видно во всем, но еще обиднее, что пространство просто пропадает, внутри нечего делать. Посмотреть, что игры не работают, и выйти.
Справа от входа – зона МТС Банк, там даже есть диванчик красного цвета и небольшая стойка, в которой есть беспроводная зарядка и обычные зарядки. Пока ждешь, можно зарядить свой телефон, удобно.
Новый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицыНовый формат магазина от МТС – эффектное нагромождение несуразицы
Дальше – открытая зона МТС Бизнес, тут обслуживают юридических лиц. Консультант в черной футболке отличается от продавцов. Это был первый живой человек, который подошел ко мне в магазине и спросил о чем-то. Пятнадцать минут, которые я провел внутри, были идеальными, так как меня никто не беспокоил, я записывал видео, делал фотографии, крутил устройства на стендах. Это вызвало нулевую реакцию продавцов, примерно так же индифферентны они были и к другим посетителям. В других магазинах МТС обычно к вам подходят, тут в выходной день все были «заняты». Это тоже подход. Из своей крепости во внешний мир продавцы не вылезают, они слишком нежные для испытаний внешнего мира. Стол их крепость, как мы помним.
Зоны, на которые разбит магазин, не продуманы, выкладка товара лишена заметной логики, но и сама концепция магазина отсутствует. Это просто набор элементов, которые кое-как разбросали по пространству, чтобы его заполнить. Число грубых ошибок, допущенных при проектировании этого магазина, таково, что я просто устану их перечислять. И это плохой магазин во всех смыслах, вне зависимости от того, сколько денег на него потрачено, много или мало. От МТС ждешь решений мирового уровня, а не этого откровенного колхоза. Стыдный магазин, который не ориентирован на новые впечатления клиентов, на продажи или решение других задач. Кто-то построил этот магазин, отчитался вышестоящим, и все. Думаю, что строили магазин враги МТС, так как большего удара по имиджу компании невозможно представить.
P.S. Если этот формат вам понравится, то прогуляюсь во флагманы других операторов, и поговорим о том, как устроены их магазины, что в них хорошо, а что плохо.[/spoiler]
MAXSIMUS
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
IPTV от IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Edem TV (ILook.tv)
Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости от МТС
МТС получил частоты 5G в mmWave-диапазоне
ПАО «МТС» объявляет о получении первой в России лицензии на оказание услуг мобильной связи стандарта 5G/IMT-2020 в диапазоне 24,25-24,65 ГГц в 83 субъектах страны. Лицензия предоставлена Роскомнадзором сроком до 16 июля 2025 года. Первыми пользователями сети «пятого поколения» станут бизнес-клиенты и крупные производственные предприятия.
«Получение первой в России лицензии на 5G — исторический момент для отрасли. Мы стали еще на шаг ближе к новой эре в истории коммуникации, цифровизации и развитии новых IT решений и продуктов. Для МТС технологии «пятого» поколения — это важный инструмент для еще более активного развития строящейся продуктовой экосистемы, прежде всего в сфере проектов по автоматизации для бизнес-пользователей. Стандарт 5G позволит корпоративным клиентам активно использовать технологии искусственного интеллекта, интернета вещей, дополненной и виртуальной реальности для удаленного управления оборудованием, развития беспилотного транспорта, интерактивных программ обучения и создания новейших систем контроля качества на производстве. Нам предстоит еще многое сделать, чтобы технологии 5G стали по-настоящему массовыми, но уже сегодня очевидно, что они будут востребованы почти во всех отраслях и станут одним из важнейших драйверов развития экономики страны в ближайшие годы», — отметил президент МТС Алексей Корня.
В ближайшее время МТС представит на рынок решения для промышленных предприятий с использованием сетей «пятого» поколения. В настоящее время компания разрабатывает и тестирует сценарии использования 5G в выделенном диапазоне для индустриальных и бизнес-кейсов, в частности:
в промышленности — машинное зрение, предиктивная аналитика и цифровые двойники для управления оборудованием;
в сельском, лесном хозяйстве и нефтегазовом комплексе — инспектирование инфраструктурных объектов при помощи дронов;
в медицине — дистанционные хирургические операции и мониторинг состояния пациентов;
в ритейле — цифровые торговые залы и полноформатные биометрические системы оплаты;
в логистике — автоматизация складских операций и беспилотное управление автопогрузчиками.
Лицензия выдана на основании решения Государственной комиссии по радиочастотам от 17 марта 2020 года для использования радиоэлектронными средствами стандарта 5G/IMT-2020 полосы радиочастот 24,25-24,65 ГГц для создания сетей связи на территории Российской Федерации.
ПАО «МТС» объявляет о получении первой в России лицензии на оказание услуг мобильной связи стандарта 5G/IMT-2020 в диапазоне 24,25-24,65 ГГц в 83 субъектах страны. Лицензия предоставлена Роскомнадзором сроком до 16 июля 2025 года. Первыми пользователями сети «пятого поколения» станут бизнес-клиенты и крупные производственные предприятия.
«Получение первой в России лицензии на 5G — исторический момент для отрасли. Мы стали еще на шаг ближе к новой эре в истории коммуникации, цифровизации и развитии новых IT решений и продуктов. Для МТС технологии «пятого» поколения — это важный инструмент для еще более активного развития строящейся продуктовой экосистемы, прежде всего в сфере проектов по автоматизации для бизнес-пользователей. Стандарт 5G позволит корпоративным клиентам активно использовать технологии искусственного интеллекта, интернета вещей, дополненной и виртуальной реальности для удаленного управления оборудованием, развития беспилотного транспорта, интерактивных программ обучения и создания новейших систем контроля качества на производстве. Нам предстоит еще многое сделать, чтобы технологии 5G стали по-настоящему массовыми, но уже сегодня очевидно, что они будут востребованы почти во всех отраслях и станут одним из важнейших драйверов развития экономики страны в ближайшие годы», — отметил президент МТС Алексей Корня.
В ближайшее время МТС представит на рынок решения для промышленных предприятий с использованием сетей «пятого» поколения. В настоящее время компания разрабатывает и тестирует сценарии использования 5G в выделенном диапазоне для индустриальных и бизнес-кейсов, в частности:
в промышленности — машинное зрение, предиктивная аналитика и цифровые двойники для управления оборудованием;
в сельском, лесном хозяйстве и нефтегазовом комплексе — инспектирование инфраструктурных объектов при помощи дронов;
в медицине — дистанционные хирургические операции и мониторинг состояния пациентов;
в ритейле — цифровые торговые залы и полноформатные биометрические системы оплаты;
в логистике — автоматизация складских операций и беспилотное управление автопогрузчиками.
Лицензия выдана на основании решения Государственной комиссии по радиочастотам от 17 марта 2020 года для использования радиоэлектронными средствами стандарта 5G/IMT-2020 полосы радиочастот 24,25-24,65 ГГц для создания сетей связи на территории Российской Федерации.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости от МТС
МТС выплатит дивиденды за первое полугодие в размере ₽8,93 на акцию
Ожидается, что акционеры МТС одобрят рекомендацию на внеочередном собрании 30 сентября
Совет директоров телекоммуникационной компании МТС рекомендовал выплатить промежуточные дивиденды за первое полугодие 2020 года в размере ₽8,93 на одну ценную бумагу, сообщила компания. Доходность такой выплаты составит 2,7%, если считать исходя из цены на 14:04 мск в ₽327.
Дивидендная политика МТС на 2019–2021 годы предполагает выплату акционерам не менее ₽28 на акцию за календарный год двумя полугодовыми траншами. В 2016–2018 годах сумма годовых дивидендов составляла ₽26 на акцию.В прошлом году владельцы акций МТС в сумме получили ₽42,5 в качестве дивидендов. Две полугодовые выплаты составили ₽8,68 и ₽20,57 на одну ценную бумагу, оператор также выплатил специальные дивиденды в размере ₽13,25.
Дивиденды — одна из причин, почему МТС пользуется популярностью среди инвесторов. Оператор выплачивает акционерам большую часть прибыли. При этом МТС увеличивает сумму дивидендов в течение последних 15 лет, за исключением короткого периода после 2009 года.
Вторая причина — защитные свойства акций компании. Эксперты «Велес Капитала» считают, что телекоммуникационный сектор меньше всех пострадает от пандемии. При этом МТС как один из лидеров сектора переживет трудные времена без значительных потерь. Финансовые результаты за второй квартал 2020 года МТС представит 19 августа.Ожидается, что акционеры МТС одобрят рекомендацию по дивидендам на внеочередном собрании, которое состоится 30 сентября 2020 года. Если вы хотите получить дивиденды за первое полугодие, то нужно купить акции не позднее 8 октября.
Ожидается, что акционеры МТС одобрят рекомендацию на внеочередном собрании 30 сентября
Совет директоров телекоммуникационной компании МТС рекомендовал выплатить промежуточные дивиденды за первое полугодие 2020 года в размере ₽8,93 на одну ценную бумагу, сообщила компания. Доходность такой выплаты составит 2,7%, если считать исходя из цены на 14:04 мск в ₽327.
Дивидендная политика МТС на 2019–2021 годы предполагает выплату акционерам не менее ₽28 на акцию за календарный год двумя полугодовыми траншами. В 2016–2018 годах сумма годовых дивидендов составляла ₽26 на акцию.В прошлом году владельцы акций МТС в сумме получили ₽42,5 в качестве дивидендов. Две полугодовые выплаты составили ₽8,68 и ₽20,57 на одну ценную бумагу, оператор также выплатил специальные дивиденды в размере ₽13,25.
Дивиденды — одна из причин, почему МТС пользуется популярностью среди инвесторов. Оператор выплачивает акционерам большую часть прибыли. При этом МТС увеличивает сумму дивидендов в течение последних 15 лет, за исключением короткого периода после 2009 года.
Вторая причина — защитные свойства акций компании. Эксперты «Велес Капитала» считают, что телекоммуникационный сектор меньше всех пострадает от пандемии. При этом МТС как один из лидеров сектора переживет трудные времена без значительных потерь. Финансовые результаты за второй квартал 2020 года МТС представит 19 августа.Ожидается, что акционеры МТС одобрят рекомендацию по дивидендам на внеочередном собрании, которое состоится 30 сентября 2020 года. Если вы хотите получить дивиденды за первое полугодие, то нужно купить акции не позднее 8 октября.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости от МТС
МТС продает популярнейший смартфон Honor менее чем за 4 тысячи рублей Модель Honor 7A весьма пожилая, но все еще более чем актуальная
В интернет-магазине оператора МТС резко упала цена смартфона Honor 7A, являющегося одним из самых популярных устройств такого рода на российском рынке.
Обычно Honor 7A продают за 5 990 рублей, тогда как в МТС его сейчас можно приобрести за 3 990. Это самая низкая цена за всю историю модели – во всяком случае, мы не помним, чтобы она когда-то продавалась за такие деньги или дешевле. При этом срок действия акции не уточняется, цена может в любой момент вырасти.Honor 7A оборудован 5,5-дюймовым дисплеем с разрешением HD, а также камерами на 5 и 13 мегапикселей. Емкость аккумулятора составляет 3020 мАч. Объем оперативной памяти равен 2 Гбайт, емкость же накопителя составляет 16 Гбайт. Операционная система – Android 8.1 Oreo.
В интернет-магазине оператора МТС резко упала цена смартфона Honor 7A, являющегося одним из самых популярных устройств такого рода на российском рынке.
Обычно Honor 7A продают за 5 990 рублей, тогда как в МТС его сейчас можно приобрести за 3 990. Это самая низкая цена за всю историю модели – во всяком случае, мы не помним, чтобы она когда-то продавалась за такие деньги или дешевле. При этом срок действия акции не уточняется, цена может в любой момент вырасти.Honor 7A оборудован 5,5-дюймовым дисплеем с разрешением HD, а также камерами на 5 и 13 мегапикселей. Емкость аккумулятора составляет 3020 мАч. Объем оперативной памяти равен 2 Гбайт, емкость же накопителя составляет 16 Гбайт. Операционная система – Android 8.1 Oreo.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости от МТС
МТС начал тестирование сверхскоростной гигабитной сети на Кубани
Провайдер МТС начал подключать первых пользователей Краснодарского края к фиксированной сети связи, скорость соединения в которой может достигать 1 Гб/сек, сообщает "Коммерсант".
Представители компании отметили, что первые участки гигабитной сети построены в Краснодаре и Анапе. Часть сети была модернизирована, но большинство домохозяйств получили доступ в сеть впервые.
"МТС модернизировала магистральные узлы, установила новые гигабитные коммутаторы, провела апдейт внутридомовых распределительных сетей. В общей сложности доступ к новым скоростям домашнего интернета уже получили свыше 5000 домохозяйств двух городов" — заявили в компании.
Оператор планирует обеспечить скоростным доступом в интернет более 40 тысяч домохозяйств Краснодара и Анапы к концу 2020 года. На первом этапе гигабитная сеть будет работать в трех микрорайонах Краснодара: Гидростроителей, Восточно-Кругликовском и Музыкальном. В Анапе работы по модернизации сети сосредоточены в районе Супсехского шоссе.
Провайдер МТС начал подключать первых пользователей Краснодарского края к фиксированной сети связи, скорость соединения в которой может достигать 1 Гб/сек, сообщает "Коммерсант".
Представители компании отметили, что первые участки гигабитной сети построены в Краснодаре и Анапе. Часть сети была модернизирована, но большинство домохозяйств получили доступ в сеть впервые.
"МТС модернизировала магистральные узлы, установила новые гигабитные коммутаторы, провела апдейт внутридомовых распределительных сетей. В общей сложности доступ к новым скоростям домашнего интернета уже получили свыше 5000 домохозяйств двух городов" — заявили в компании.
Оператор планирует обеспечить скоростным доступом в интернет более 40 тысяч домохозяйств Краснодара и Анапы к концу 2020 года. На первом этапе гигабитная сеть будет работать в трех микрорайонах Краснодара: Гидростроителей, Восточно-Кругликовском и Музыкальном. В Анапе работы по модернизации сети сосредоточены в районе Супсехского шоссе.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости от МТС
В августе компания МТС планирует сильно сократить количество предоставляемых услуг МТС известна как телекоммуникационная компания, которая предлагает своим пользователям огромное количество различных услуг. Но, теперь оператор сотовой связи решил, что лишних опций слишком много. Как стало известно, в августе компания МТС планирует сильно сократить количество предоставляемых услуг. Некоторые из них просто поменяют свое название, но другие будут убраны полностью. В основном, речь идет об устаревших услугах, которыми давно никто не пользуется. Но абоненты все равно должны быть информированы, чтобы для них не стало неожиданностью данное новшество.
Если говорить более конкретно, то вот список услуг, которые скоро исчезнут навсегда и больше не будут доступны пользователям:
Запрет отправки SMS через Интернет-Помощник;
Запрет доступа к финансовой информации;
Запрет формирования файловой детализации;
Запрет запроса баланса через *100#;
Запрет запроса баланса через USSD;
Запрет получения баланса;
Запретить запрос баланса для контроля абонентов (USSD,SMS,SIM-Media);
Запрет вызова;
Запрет вызовов;
Запрет вызовов_спец;
Запрет входящих вызовов;
Запрет исходящей связи;
Запрет исходящей связи в любой точке мира;
Запрет исходящих голосовых вызовов и sms;
Запрет GPRS;
Запрет приема SMS с новостями МТС;
Запрет приема SMS с сайта МТС;
Запрет внутрисетевого роуминга;
Запрет национального GPRS-роуминга;
Запрет определения номера;
Запрет подключения платных услуг;
Запрет Заказной службы;
Запрет автоматического определения номера;
Услуга запрета принятия решения;
Услуга запрета раздачи;
Услуга запрета раздачи для физ. Лиц;
Запрет МГ и МН вызовов;
Запрет междугородных звонков;
Передача csd, с запретом передачи факсов;
Запрет просмотра счета в Интернет-помощнике.
Если говорить более конкретно, то вот список услуг, которые скоро исчезнут навсегда и больше не будут доступны пользователям:
Запрет отправки SMS через Интернет-Помощник;
Запрет доступа к финансовой информации;
Запрет формирования файловой детализации;
Запрет запроса баланса через *100#;
Запрет запроса баланса через USSD;
Запрет получения баланса;
Запретить запрос баланса для контроля абонентов (USSD,SMS,SIM-Media);
Запрет вызова;
Запрет вызовов;
Запрет вызовов_спец;
Запрет входящих вызовов;
Запрет исходящей связи;
Запрет исходящей связи в любой точке мира;
Запрет исходящих голосовых вызовов и sms;
Запрет GPRS;
Запрет приема SMS с новостями МТС;
Запрет приема SMS с сайта МТС;
Запрет внутрисетевого роуминга;
Запрет национального GPRS-роуминга;
Запрет определения номера;
Запрет подключения платных услуг;
Запрет Заказной службы;
Запрет автоматического определения номера;
Услуга запрета принятия решения;
Услуга запрета раздачи;
Услуга запрета раздачи для физ. Лиц;
Запрет МГ и МН вызовов;
Запрет междугородных звонков;
Передача csd, с запретом передачи факсов;
Запрет просмотра счета в Интернет-помощнике.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости от МТС
Акции МТС вошли в топ-10 самых популярных бумаг на Мосбирже
Московская биржа подсчитала, каких акций больше всего было в портфелях у российских частных инвесторов в июле. Бумаги «Роснефти» выпали из топа, зато в нем появились акции МТС
Впервые в топ-10 популярных бумаг попали акции МТС, следует из презентации Московской биржи. Инвесторов привлекли хорошие дивиденды компании — МТС входит в топ-3 акций по дивидендной доходности по итогам 2019 года. Бумаги сотового оператора заняли сразу 5,1% портфеля, потеснив «Роснефть». Доля нефтяной компании в портфелях российских частных инвесторов в июле опустилась ниже 4,8%, и она покинула рейтинг.
Топ-10 возглавили бумаги «Газпрома». Акции остаются лидерами рейтинга с января 2020 года, и за месяц их доля выросла до 24,5%. Вторыми по популярности стали бумаги «Норильского никеля» — за июль их доля увеличилась с 12,5% до 13,8%.
Обыкновенные акции Сбербанка заняли в портфеле российских частных инвесторов 13,6%, а привилегированные — 8,2%. На бумаги ЛУКОЙЛа пришлось 12,2%, а на акции банка ВТБ — 6,8%. Также в портфель вошли привилегированные акции «Сургутнефтегаза» (5,6%), бумаги «Аэрофлота» (5,4%) и акции «Северстали» (4,8%).
Чтобы составить рейтинг, биржа проанализировала обезличенные агрегированные данные по открытым позициям частных инвесторов в наиболее ликвидных бумагах.
Также по сравнению с прошлым месяцем ускорился приток розничных инвесторов на торговую площадку. В июле брокерские счета открыли 298,7 тыс. человек по сравнению с 240 тыс. человек в предыдущем месяце. С начала года количество частных инвесторов увеличилось на 1,8 млн человек и к началу августа составило 5,65 млн человек.
Количество частных инвесторов на Мосбирже может до конца года вырасти до 7 млн, заявил управляющий директор по продажам и развитию бизнеса Московской биржи Игорь Марич в рамках проекта MOEX Home Talks.
На долю частных инвесторов пришлось 43% объема торгов акциями , депозитарными расписками и паями на бирже за последний месяц. Биржа сообщила о рекордной активности частных инвесторов в прошлом месяце — в июле сделки совершали 821,5 тыс. человек. По итогам месяца физические лица вложили в российские акции ₽9,8 млрд, а с начала 2020 года — ₽230,3 млрд.
Московская биржа подсчитала, каких акций больше всего было в портфелях у российских частных инвесторов в июле. Бумаги «Роснефти» выпали из топа, зато в нем появились акции МТС
Впервые в топ-10 популярных бумаг попали акции МТС, следует из презентации Московской биржи. Инвесторов привлекли хорошие дивиденды компании — МТС входит в топ-3 акций по дивидендной доходности по итогам 2019 года. Бумаги сотового оператора заняли сразу 5,1% портфеля, потеснив «Роснефть». Доля нефтяной компании в портфелях российских частных инвесторов в июле опустилась ниже 4,8%, и она покинула рейтинг.
Топ-10 возглавили бумаги «Газпрома». Акции остаются лидерами рейтинга с января 2020 года, и за месяц их доля выросла до 24,5%. Вторыми по популярности стали бумаги «Норильского никеля» — за июль их доля увеличилась с 12,5% до 13,8%.
Обыкновенные акции Сбербанка заняли в портфеле российских частных инвесторов 13,6%, а привилегированные — 8,2%. На бумаги ЛУКОЙЛа пришлось 12,2%, а на акции банка ВТБ — 6,8%. Также в портфель вошли привилегированные акции «Сургутнефтегаза» (5,6%), бумаги «Аэрофлота» (5,4%) и акции «Северстали» (4,8%).
Чтобы составить рейтинг, биржа проанализировала обезличенные агрегированные данные по открытым позициям частных инвесторов в наиболее ликвидных бумагах.
Также по сравнению с прошлым месяцем ускорился приток розничных инвесторов на торговую площадку. В июле брокерские счета открыли 298,7 тыс. человек по сравнению с 240 тыс. человек в предыдущем месяце. С начала года количество частных инвесторов увеличилось на 1,8 млн человек и к началу августа составило 5,65 млн человек.
Количество частных инвесторов на Мосбирже может до конца года вырасти до 7 млн, заявил управляющий директор по продажам и развитию бизнеса Московской биржи Игорь Марич в рамках проекта MOEX Home Talks.
На долю частных инвесторов пришлось 43% объема торгов акциями , депозитарными расписками и паями на бирже за последний месяц. Биржа сообщила о рекордной активности частных инвесторов в прошлом месяце — в июле сделки совершали 821,5 тыс. человек. По итогам месяца физические лица вложили в российские акции ₽9,8 млрд, а с начала 2020 года — ₽230,3 млрд.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости от МТС
21 августа в МТС стартуют продажи Samsung Galaxy Note 20 и Note 20 Ultra Старт продаж новых смартфонов Samsung Galaxy Note 20 и Note 20 Ultra - 21 августа. А все, кто оформит в МТС предоплаченный предзаказ по 20 августа, получат возможность дополнительно приобрести беспроводные наушники от Samsung всего за 10 копеек.
Для участия в акции необходимо оформить предзаказ в салонах связи или интернет-магазине МТС, внести предоплату или подтвердить предзаказ путем подписания документа «Предзаказ на рассрочку». Подробнее с условиями акции можно ознакомиться здесь.
Обновленные смартфоны серии Galaxy Note порадуют высокой производительностью, улучшенными камерами и богатым функционалом электронного пера S Pen, который стал работать намного быстрее и обзавелся новыми возможностями.
Камеры обоих смартфонов способны вести съемку с разрешением до 8K при частоте 24 кадра в секунду. Фронтальные камеры – 10-мегапиксельные. Также оба устройства получили максимальную пыле- и влагозащиту по стандарту IP68.
Базовая модель Samsung Galaxy Note 20 оснащена большим 6,7-дюймовым Super AMOLED Plus экраном с разрешением Full HD+. На ее тыльной стороне расположена тройная 64-мегапиксельная камера с 30-кратным зумом. Длительное время автономной работы обеспечивает аккумулятор емкостью 4300 мАч. Стоимость Samsung Galaxy Note 20 составит 2699 рублей.Более технологически оснащенная модель Samsung Galaxy Note 20 Ultra получила 6,9-дюймовый Dynamic AMOLED 2X экраном с разрешением WQHD+ и поддержкой частоты обновления 120 Гц. Основная ее камера – 108-мегапиксельная, способна работать при поддержке быстрого лазерного автофокуса и может похвастаться 50-кратным зумом. Аккумулятор емкостью 4500 мАч поддерживает быструю зарядку 25 Вт и технологию реверсивной зарядки.
Смартфон Samsung Galaxy Note 20 Ultra с 256 ГБ внутренней памяти можно будет приобрести за 3399 рублей. Для покупателей этого аппарата, оформивших предоплаченный предзаказ по 20 августа, в качестве бонуса за 10 копеек доступна новая модель беспроводных наушников Samsung Galaxy Buds Live.
Для участия в акции необходимо оформить предзаказ в салонах связи или интернет-магазине МТС, внести предоплату или подтвердить предзаказ путем подписания документа «Предзаказ на рассрочку». Подробнее с условиями акции можно ознакомиться здесь.
Обновленные смартфоны серии Galaxy Note порадуют высокой производительностью, улучшенными камерами и богатым функционалом электронного пера S Pen, который стал работать намного быстрее и обзавелся новыми возможностями.
Камеры обоих смартфонов способны вести съемку с разрешением до 8K при частоте 24 кадра в секунду. Фронтальные камеры – 10-мегапиксельные. Также оба устройства получили максимальную пыле- и влагозащиту по стандарту IP68.
Базовая модель Samsung Galaxy Note 20 оснащена большим 6,7-дюймовым Super AMOLED Plus экраном с разрешением Full HD+. На ее тыльной стороне расположена тройная 64-мегапиксельная камера с 30-кратным зумом. Длительное время автономной работы обеспечивает аккумулятор емкостью 4300 мАч. Стоимость Samsung Galaxy Note 20 составит 2699 рублей.Более технологически оснащенная модель Samsung Galaxy Note 20 Ultra получила 6,9-дюймовый Dynamic AMOLED 2X экраном с разрешением WQHD+ и поддержкой частоты обновления 120 Гц. Основная ее камера – 108-мегапиксельная, способна работать при поддержке быстрого лазерного автофокуса и может похвастаться 50-кратным зумом. Аккумулятор емкостью 4500 мАч поддерживает быструю зарядку 25 Вт и технологию реверсивной зарядки.
Смартфон Samsung Galaxy Note 20 Ultra с 256 ГБ внутренней памяти можно будет приобрести за 3399 рублей. Для покупателей этого аппарата, оформивших предоплаченный предзаказ по 20 августа, в качестве бонуса за 10 копеек доступна новая модель беспроводных наушников Samsung Galaxy Buds Live.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости от МТС
«МТС-Беларусь» сообщила об ухудшении качества работы своих сервисов
Сбои в компании объяснили ограничениями со стороны внешних провайдеров.
Как рассказали радиостанции «Говорит Москва» в пресс-службе оператора, это связано со сложностями у партнёров компании.
«В связи со сложностями и ограничениями у внешних провайдеров, которые обеспечивают соединение с ресурсами интернета, у абонентов СООО «Мобильные ТелеСистемы» в Белоруссии и других операторов связи страны в текущий момент могут наблюдаться ухудшения в работе сервисов передачи данных».
Интернет в Минске и других городах республики начал пропадать накануне в день президентских выборов. К вечеру сеть исчезла практически полностью. Сегодня утром сайты госорганов и государственных СМИ работали устойчиво, однако сохранялись проблемы с доступом к интернет-ресурсам и популярным мессенджерам.
По мнению главы информационно-аналитического агентства TelecomDaily Дениса Кускова, «отключение интернета трудно не связать с происходящими событиями». Речь идёт о разгоне стихийных массовых митингов по всей стране, отмечает агентство.
Сбои в компании объяснили ограничениями со стороны внешних провайдеров.
Как рассказали радиостанции «Говорит Москва» в пресс-службе оператора, это связано со сложностями у партнёров компании.
«В связи со сложностями и ограничениями у внешних провайдеров, которые обеспечивают соединение с ресурсами интернета, у абонентов СООО «Мобильные ТелеСистемы» в Белоруссии и других операторов связи страны в текущий момент могут наблюдаться ухудшения в работе сервисов передачи данных».
Интернет в Минске и других городах республики начал пропадать накануне в день президентских выборов. К вечеру сеть исчезла практически полностью. Сегодня утром сайты госорганов и государственных СМИ работали устойчиво, однако сохранялись проблемы с доступом к интернет-ресурсам и популярным мессенджерам.
По мнению главы информационно-аналитического агентства TelecomDaily Дениса Кускова, «отключение интернета трудно не связать с происходящими событиями». Речь идёт о разгоне стихийных массовых митингов по всей стране, отмечает агентство.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости от МТС
МТС. Потенциал дальнейшего снижения почти исчерпан
Итоги торгов
На предыдущей торговой сессии акции МТС снизились на 0,18%, закрытие прошло на отметке 329,15 руб. Бумага выглядела на уровне рынка, потерявшего 0,39%.
Краткосрочная картина
На торговой сессии понедельника акции МТС продолжили коррекцию, начавшуюся от 337,5 руб. несколькими днями ранее. Поддержка 330 руб. была пробита, открывая дорогу на 325–326 руб. Локальный нисходящий тренд пока актуален, однако потенциал снижения практически исчерпан. Индикаторы на дневном таймфрейме разгрузились от перекупленности и при благоприятном внешнем фоне готовы поддержать отскок котировок.
Важной отметкой для краткосрочной картины является 330 руб., где сейчас проходит верхняя граница коррекционного канала. Возврат выше данного уровня с высокой долей вероятности будет означать завершение нисходящего импульса. Менее вероятным сценарием видится дальнейший спуск вплоть до 326–326 руб. Однако при слабом сентименте на рынке нельзя полностью исключать данный вариант.
Внешний фон
Внешний фон сегодня с утра складывается умеренно позитивный. Американские индексы после закрытия нашей дневной сессии в понедельник остались примерно на тех же уровнях. Азиатские площадки сегодня торгуются на положительной территории. Фьючерс на индекс S&P 500 с утра растет на 0,2%, контракты по нефти Brent с экспирацией в конце августа поднимаются на 0,5% и находятся около уровня $45,2. Все это дает основания предположить, что при сохранении внешнего фона открытие пройдет вблизи закрытия предыдущего дня или чуть выше.
Сопротивления: 330 / 337,5 / 340
Поддержки: 326 / 325 / 321,7
Долгосрочная картина
Акции МТС движутся в восходящем канале с 2015 г. Падение котировок из-за распространения коронавируса в марте 2020 г. привела к проколу нижней границы растущего тренда, однако просадка была быстро выкуплена, бумаги вернулись к росту. Телекоммуникационный бизнес МТС слабо подвержен негативному воздействию коронавируса. Это является одним из факторов скорейшего восстановления котировок после мартовского провала.
После прохождения дивидендного гэпа в начале июля акции скорректировались до 315 руб., откуда последовал отскок. Учитывая сильный фундаментальный кейс компании, привлекательные дивидендные перспективы и позитивное влияние низких процентных ставок бумаги закрыли дивидендный разрыв за месяц.
Сейчас потенциал для дальнейшего подъема бумаг остается. При пробое 340 руб. и сохранении благоприятного внешнего фона можно ожидать, что исторические максимумы в бумаге будут обновлены в ближайшие месяцы.
Подробнее на БКС Экспресс:
https://bcs-express.ru/tehanaliz/mtss/11.08.20?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Итоги торгов
На предыдущей торговой сессии акции МТС снизились на 0,18%, закрытие прошло на отметке 329,15 руб. Бумага выглядела на уровне рынка, потерявшего 0,39%.
Краткосрочная картина
На торговой сессии понедельника акции МТС продолжили коррекцию, начавшуюся от 337,5 руб. несколькими днями ранее. Поддержка 330 руб. была пробита, открывая дорогу на 325–326 руб. Локальный нисходящий тренд пока актуален, однако потенциал снижения практически исчерпан. Индикаторы на дневном таймфрейме разгрузились от перекупленности и при благоприятном внешнем фоне готовы поддержать отскок котировок.
Важной отметкой для краткосрочной картины является 330 руб., где сейчас проходит верхняя граница коррекционного канала. Возврат выше данного уровня с высокой долей вероятности будет означать завершение нисходящего импульса. Менее вероятным сценарием видится дальнейший спуск вплоть до 326–326 руб. Однако при слабом сентименте на рынке нельзя полностью исключать данный вариант.
Внешний фон
Внешний фон сегодня с утра складывается умеренно позитивный. Американские индексы после закрытия нашей дневной сессии в понедельник остались примерно на тех же уровнях. Азиатские площадки сегодня торгуются на положительной территории. Фьючерс на индекс S&P 500 с утра растет на 0,2%, контракты по нефти Brent с экспирацией в конце августа поднимаются на 0,5% и находятся около уровня $45,2. Все это дает основания предположить, что при сохранении внешнего фона открытие пройдет вблизи закрытия предыдущего дня или чуть выше.
Сопротивления: 330 / 337,5 / 340
Поддержки: 326 / 325 / 321,7
Долгосрочная картина
Акции МТС движутся в восходящем канале с 2015 г. Падение котировок из-за распространения коронавируса в марте 2020 г. привела к проколу нижней границы растущего тренда, однако просадка была быстро выкуплена, бумаги вернулись к росту. Телекоммуникационный бизнес МТС слабо подвержен негативному воздействию коронавируса. Это является одним из факторов скорейшего восстановления котировок после мартовского провала.
После прохождения дивидендного гэпа в начале июля акции скорректировались до 315 руб., откуда последовал отскок. Учитывая сильный фундаментальный кейс компании, привлекательные дивидендные перспективы и позитивное влияние низких процентных ставок бумаги закрыли дивидендный разрыв за месяц.
Сейчас потенциал для дальнейшего подъема бумаг остается. При пробое 340 руб. и сохранении благоприятного внешнего фона можно ожидать, что исторические максимумы в бумаге будут обновлены в ближайшие месяцы.
Подробнее на БКС Экспресс:
https://bcs-express.ru/tehanaliz/mtss/11.08.20?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
MAXSIMUS
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя