Электромобили. Новости промышленности.
Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 129 раз
Электромобили. Новости промышленности.
Электрический кроссовер Cadillac Lyriq представят 6 августа
По сообщениям сетевых источников, первый электрический кроссовер Cadillac, получивший имя Lyriq, официально дебютирует 6 августа. Разработчики планировали представить электромобиль 2 апреля, но из-за пандемии коронавируса презентация была перенесена на более поздний срок. General Motors, материнская компания Cadillac, анонсировала Lyriq в марте прошлого года. Электромобиль построен на базе новой модульной платформы, которую производитель намерен использовать в будущем для создания других электромобилей Cadillac. Особенность платформы в том, что она универсальна и подходит для создания транспортных средств разного типа. Следом за роскошным внедорожником Lyriq должен последовать электрический седан Celestiq. Важно отметить, что в августе производитель представит не концептуальную модель, а полностью готовый к серийному производству внедорожник, который станет первым автомобилем на электрической тяге бренда Cadillac.
Более года назад General Motors назвала Cadillac брендом, который приведёт автопроизводителя в электрическое будущее. Тогда это имело смысл, поскольку бренду класса люкс требовалось что-то новое, и GM не собиралась связывать все свои надежды с не слишком хорошо продающимся Chevrolet Bolt EV.
В течение многих лет корпорация GM отставала от своих конкурентов на рынке элитных электромобилей. Audi, Mercedes-Benz, Jaguar и BMW уже представили высококачественные электромобили, которые должны составить конкуренцию Tesla Model S. За последние годы крупнейший американский автопроизводитель сумел набрать обороты, объявив о намерении выпустить 20 моделей электрических авто к 2023 года. В будущем все четыре принадлежащие GM бренда будут выпускать электромобили.
По сообщениям сетевых источников, первый электрический кроссовер Cadillac, получивший имя Lyriq, официально дебютирует 6 августа. Разработчики планировали представить электромобиль 2 апреля, но из-за пандемии коронавируса презентация была перенесена на более поздний срок. General Motors, материнская компания Cadillac, анонсировала Lyriq в марте прошлого года. Электромобиль построен на базе новой модульной платформы, которую производитель намерен использовать в будущем для создания других электромобилей Cadillac. Особенность платформы в том, что она универсальна и подходит для создания транспортных средств разного типа. Следом за роскошным внедорожником Lyriq должен последовать электрический седан Celestiq. Важно отметить, что в августе производитель представит не концептуальную модель, а полностью готовый к серийному производству внедорожник, который станет первым автомобилем на электрической тяге бренда Cadillac.
Более года назад General Motors назвала Cadillac брендом, который приведёт автопроизводителя в электрическое будущее. Тогда это имело смысл, поскольку бренду класса люкс требовалось что-то новое, и GM не собиралась связывать все свои надежды с не слишком хорошо продающимся Chevrolet Bolt EV.
В течение многих лет корпорация GM отставала от своих конкурентов на рынке элитных электромобилей. Audi, Mercedes-Benz, Jaguar и BMW уже представили высококачественные электромобили, которые должны составить конкуренцию Tesla Model S. За последние годы крупнейший американский автопроизводитель сумел набрать обороты, объявив о намерении выпустить 20 моделей электрических авто к 2023 года. В будущем все четыре принадлежащие GM бренда будут выпускать электромобили.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
IPTV от IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Edem TV (ILook.tv)
Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 129 раз
Электромобили. Новости промышленности.
Электромобили Nio ES6 и ES8 суммарно накатали свыше 800 млн км: больше, чем от Юпитера до Солнца
В то время как «читер» Илон Маск запускает электромобили Tesla прямо в космос, китайские автомобилисты накручивают рекордные километры по матушке Земле. Это шутка, но электромобили китайской компании Nio суммарно за три года наездили свыше 800 млн км, что больше среднего расстояния от Солнца до Юпитера.
Добиться столь высоких показателей компании помогло развёртывание сети станций по автоматической и быстрой замене аккумуляторов. Вместо длительной ― около одного часа, ― «быстрой» зарядке батарей, станции Nio автоматически заменяют разряженную тяговую батарею электромобиля на полностью заряженную. На эту процедуру требуется от трёх до пяти минут, что делает процесс зарядки крайне комфортным для водителя электрокара мероприятием.
По состоянию на 17 июля 2020 года 58 % владельцев электрокаров Nio проехали свыше 10 000 км каждый. В прошлом году 47 % водителей каждый день преодолевали свыше 50 км. Более того, с мая прошлого года некоторые из владельцев машин компании проехали более 140 000 км. Это как 3,5 раза объехать вокруг Земли. По заявлениям Nio на момент анонса новинок, электромобиль ES8 на полностью заряженном аккумуляторе может проехать до 355 км, а ES6 ― 510 км. Без станций по автоматической замене аккумуляторов первому было бы тяжело внести свой вклад в рекордный пробег электромобилей компании.
Отметим: электромобили открывают перед производителями не только возможность собирать интересную статистику, но также позволяют коллекционировать исчерпывающие данные об эксплуатации машин и дорогах. Это та информация, которая шаг за шагом приближает появление автопилотов и максимально облегчает управление автомобилем.
В то время как «читер» Илон Маск запускает электромобили Tesla прямо в космос, китайские автомобилисты накручивают рекордные километры по матушке Земле. Это шутка, но электромобили китайской компании Nio суммарно за три года наездили свыше 800 млн км, что больше среднего расстояния от Солнца до Юпитера.
image.png
Вчера компания Nio опубликовала статистику использования электромобилей ES6 и ES8 китайскими водителями. Модель ES8 поступила в продажу весной 2017 года, а модель ES6 начала продаваться 31 мая 2019 года. За всё время с начала продаж этих машин их владельцы наездили свыше 800 млн км.Добиться столь высоких показателей компании помогло развёртывание сети станций по автоматической и быстрой замене аккумуляторов. Вместо длительной ― около одного часа, ― «быстрой» зарядке батарей, станции Nio автоматически заменяют разряженную тяговую батарею электромобиля на полностью заряженную. На эту процедуру требуется от трёх до пяти минут, что делает процесс зарядки крайне комфортным для водителя электрокара мероприятием.
По состоянию на 17 июля 2020 года 58 % владельцев электрокаров Nio проехали свыше 10 000 км каждый. В прошлом году 47 % водителей каждый день преодолевали свыше 50 км. Более того, с мая прошлого года некоторые из владельцев машин компании проехали более 140 000 км. Это как 3,5 раза объехать вокруг Земли. По заявлениям Nio на момент анонса новинок, электромобиль ES8 на полностью заряженном аккумуляторе может проехать до 355 км, а ES6 ― 510 км. Без станций по автоматической замене аккумуляторов первому было бы тяжело внести свой вклад в рекордный пробег электромобилей компании.
Отметим: электромобили открывают перед производителями не только возможность собирать интересную статистику, но также позволяют коллекционировать исчерпывающие данные об эксплуатации машин и дорогах. Это та информация, которая шаг за шагом приближает появление автопилотов и максимально облегчает управление автомобилем.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 129 раз
Электромобили. Новости промышленности.
Дешевле только даром: китайские электромобили Kandi поступят в продажу в США по цене от $13 тыс.
Пока мир мечтает о недорогом электромобиле Tesla, китайская компания Kandi готовится к продажам в США моделей K27 и K23, стоимость которых с учётом государственной субсидии составляет $13 000 и $22 500 соответственно. То есть, Kandi K27 и K23 — это самые доступные автомобили на электрической тяге на американском рынке. Обе новинки поступят в продажу уже в этом месяце.
Впервые о планах Kandi выйти на американский рынок электрических транспортных средств стало известно в начале прошлого года. Тогда компания получила разрешение Национального управления безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) на импорт K27 и K23 в США. После этой новости её акции подорожали на 350 %.
Поначалу Kandi K27 и K23 будут продаваться только в Далласе. Однако в следующем году компания рассчитывает расширить географию своего присутствия и на другие штаты.
Пока мир мечтает о недорогом электромобиле Tesla, китайская компания Kandi готовится к продажам в США моделей K27 и K23, стоимость которых с учётом государственной субсидии составляет $13 000 и $22 500 соответственно. То есть, Kandi K27 и K23 — это самые доступные автомобили на электрической тяге на американском рынке. Обе новинки поступят в продажу уже в этом месяце.
image.png
Для сравнения: базовая версия Nissan Leaf в Америке продаётся за $32 000, Tesla Model 3 оценивается в $35 000, а за Toyota Prius придётся выложить $28 000.Впервые о планах Kandi выйти на американский рынок электрических транспортных средств стало известно в начале прошлого года. Тогда компания получила разрешение Национального управления безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) на импорт K27 и K23 в США. После этой новости её акции подорожали на 350 %.
image.png
Что касается самих автомобилей, то компактный Kandi K27 с некоторых ракурсов напоминает уменьшенный в размерах Kia Soul, а своим передком с большими круглыми фарами похож на Mini Cooper. Машина оснащена аккумулятором ёмкостью 17,69 кВт·ч, одного заряда которого хватает на 100 миль (около 161 км) пути. Kandi K23 крупнее и смотрится как маленький кроссовер. Ёмкость его батареи тоже больше — 41,4 кВт·ч, запас хода — 180 миль (около 290 км).Поначалу Kandi K27 и K23 будут продаваться только в Далласе. Однако в следующем году компания рассчитывает расширить географию своего присутствия и на другие штаты.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 129 раз
Электромобили. Новости промышленности.
Почему современный автопром 20 лет упирался и только теперь начал догонять, но скорее всего очень тяжело переживет массовое распространение электромобилей ?
Объем продаж на осень 2019 года в автопроме и связанных с ним отраслях, включая финансы, достигал $15 трлн. Это приблизительно 18% мирового ВВП. На конец прошлого года капитализация компаний автопрома также составляла около 18% капитализации всего рынка акций, а Tesla всего за пару лет обошла все крупнейшие компании по капитализации благодаря осознанию людьми что за электромобилями будущее, некоторые даде выбивают тату об этом, на фото внизу.
Осенью (через 2 месяца)обьявят о производстве АКБ по новой технодогии и удельная емкость батарей вырастет с 96 до 415 ваат/час на киглограмм, тогда и произойдет окончательный технологический сдвиг в пользу электромобилей + производить электромобили ринутся совершенно другие компании – не те, что производят автомобили сейчас. Мы это уже несколько раз наблюдали в истории. Самый ближайший аналог – смена сотовых телефонов на смартфоны. Казалось бы, это очень близкие устройства. Но ни Blackberry, ни Nokia, ни Motorola не стали лидерами рынка смартфонов. В 2007 году, когда Apple выпустила первый iPhone, Nokia производила миллиард сотовых телефонов. От нее не осталось камня на камне. Прямой доступ к клиентам через мобильные телефоны в сочетании с искуственным интеллектом дают прямой доступ к клиентам и обычная диллерская сеть салонов старого автопрома теряет смысл в их нынешнем виде.
В истории так происходило всегда, потому что большой компании очень сложно принципиально менять свою работу + нефтяники требуют своего. Она может великолепно отточить процессы и очень дешево выпускать привычные продукты. Автопром сейчас выпускает очень качественные автомобили очень дешево. Однако электромобиль кардинально отличается от автомобиля и идельно подходит к новым тенденциям в обществе.
Кроме того, электромобили состоят из значительно меньшего количества деталей, в сочетании с более простыми технологическими операциями сборки это приведет к очень высокой степени роботизации производства и уменьшению его масштаба, а значит, инвестиционного порога для создания новых производств.
Когда происходит технологический сдвиг, старые бренды воспринимаются как нечто из прошлой жизни. Люди плохо покупают электрические Mercedes, они хотят покупать Tesla. Именно поэтому концерн Daimler не может эффективно продавать электромобили. Мощности старых автопроизводителей будут разрушены чудовищно, хотя и не полностью. Уже до пандемии эти компании стоили в 10 раз меньше собственных активов на балансе.
Традиционные компании будут снижать производство лавинообразно в первую очередь из-за изменения потребительских привычек. Uber подсчитал, что личный автомобиль используется всего на 5%, а тот же автомобиль в Uber — на 40%. То есть в 8 раз эффективнее + будут решены проблемы с парковками, с пробками. Если все пересядут на Uber (или аналог от Tesla) и будут пользоваться car sharing, автомобилей потребуется значительно меньше. Консенсус-прогноз по производству автомобилей в будущем — 25-30 млн штук в год. Сейчас выпускается 80 млн автомобилей в год. Отказу от автомобилей c ДВС будут способствовать экологические законы, ограничивающие выбросы. Кроме того, через 2-3 года электромобили будут управляться частичным или подным автопилотам, а затем людям запретят садиться за руль в целях безопасности. Таким образом, мы видим два встречных процесса. Люди станут меньше покупать автомобили и будут лишь пользоваться их услугами, потому что это дешевле и безопаснее. С другой стороны, кардинальное изменение состава автомобиля и способа его производства, а именно этим занимается Tesla купив 3 года назад лучшего немецкого производителя роботизиронных линий для автопрома. Современный автопром вряд ли сможет это пережить.
Прибыльность и капитализация традиционных автомобильных компаний будут падать, а долги дорожать – автопроизводители попадут в тяжелое финансовое положение. Масла в огонь подольет и дешевая солнечная генерация электроэнергии, которая уже сейчас опустилась до 1 цента за кВт/час с 15 пару лет назад.
Потрясение будет колоссальным, причем произойдет оно уже скоро — в 2022-2025 годах.
image.png
Современный автопром — это прежде всего насос нефтемагнатов, а не только продажа и производство автомобилей, один из самых крупных потребителей нефти на планете, а также гигантский потребитель финансовых ресурсов. Типичная крупная автомобильная компания имеет долг в $150-200 млрд.Объем продаж на осень 2019 года в автопроме и связанных с ним отраслях, включая финансы, достигал $15 трлн. Это приблизительно 18% мирового ВВП. На конец прошлого года капитализация компаний автопрома также составляла около 18% капитализации всего рынка акций, а Tesla всего за пару лет обошла все крупнейшие компании по капитализации благодаря осознанию людьми что за электромобилями будущее, некоторые даде выбивают тату об этом, на фото внизу.
Осенью (через 2 месяца)обьявят о производстве АКБ по новой технодогии и удельная емкость батарей вырастет с 96 до 415 ваат/час на киглограмм, тогда и произойдет окончательный технологический сдвиг в пользу электромобилей + производить электромобили ринутся совершенно другие компании – не те, что производят автомобили сейчас. Мы это уже несколько раз наблюдали в истории. Самый ближайший аналог – смена сотовых телефонов на смартфоны. Казалось бы, это очень близкие устройства. Но ни Blackberry, ни Nokia, ни Motorola не стали лидерами рынка смартфонов. В 2007 году, когда Apple выпустила первый iPhone, Nokia производила миллиард сотовых телефонов. От нее не осталось камня на камне. Прямой доступ к клиентам через мобильные телефоны в сочетании с искуственным интеллектом дают прямой доступ к клиентам и обычная диллерская сеть салонов старого автопрома теряет смысл в их нынешнем виде.
В истории так происходило всегда, потому что большой компании очень сложно принципиально менять свою работу + нефтяники требуют своего. Она может великолепно отточить процессы и очень дешево выпускать привычные продукты. Автопром сейчас выпускает очень качественные автомобили очень дешево. Однако электромобиль кардинально отличается от автомобиля и идельно подходит к новым тенденциям в обществе.
Кроме того, электромобили состоят из значительно меньшего количества деталей, в сочетании с более простыми технологическими операциями сборки это приведет к очень высокой степени роботизации производства и уменьшению его масштаба, а значит, инвестиционного порога для создания новых производств.
Когда происходит технологический сдвиг, старые бренды воспринимаются как нечто из прошлой жизни. Люди плохо покупают электрические Mercedes, они хотят покупать Tesla. Именно поэтому концерн Daimler не может эффективно продавать электромобили. Мощности старых автопроизводителей будут разрушены чудовищно, хотя и не полностью. Уже до пандемии эти компании стоили в 10 раз меньше собственных активов на балансе.
Традиционные компании будут снижать производство лавинообразно в первую очередь из-за изменения потребительских привычек. Uber подсчитал, что личный автомобиль используется всего на 5%, а тот же автомобиль в Uber — на 40%. То есть в 8 раз эффективнее + будут решены проблемы с парковками, с пробками. Если все пересядут на Uber (или аналог от Tesla) и будут пользоваться car sharing, автомобилей потребуется значительно меньше. Консенсус-прогноз по производству автомобилей в будущем — 25-30 млн штук в год. Сейчас выпускается 80 млн автомобилей в год. Отказу от автомобилей c ДВС будут способствовать экологические законы, ограничивающие выбросы. Кроме того, через 2-3 года электромобили будут управляться частичным или подным автопилотам, а затем людям запретят садиться за руль в целях безопасности. Таким образом, мы видим два встречных процесса. Люди станут меньше покупать автомобили и будут лишь пользоваться их услугами, потому что это дешевле и безопаснее. С другой стороны, кардинальное изменение состава автомобиля и способа его производства, а именно этим занимается Tesla купив 3 года назад лучшего немецкого производителя роботизиронных линий для автопрома. Современный автопром вряд ли сможет это пережить.
Прибыльность и капитализация традиционных автомобильных компаний будут падать, а долги дорожать – автопроизводители попадут в тяжелое финансовое положение. Масла в огонь подольет и дешевая солнечная генерация электроэнергии, которая уже сейчас опустилась до 1 цента за кВт/час с 15 пару лет назад.
Потрясение будет колоссальным, причем произойдет оно уже скоро — в 2022-2025 годах.
image.png
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 129 раз
Электромобили. Новости промышленности.
Базовая комплектация российского электромобиля Zetta будет стоить 550 тысяч рублей
Генеральный директор ООО «Zetta» Денис Щуровский сообщил в интервью ТАСС цену российского электрокара Zetta, до старта серийного производства которого в Тольятти Самарской области остались считанные месяцы.

По словам Щуровского, минимальная стоимость электромобиля, который, как ожидается, сойдёт с конвейера до конца года, составит 550 тысяч рублей.
«Базовая версия в расчёте бизнес-плана у нас 550 тысяч рублей на продажу. Эта версия при 10 кВт/час в экорежиме рассчитана на 180 км пробега без подзарядки. Китайские электромобили при этой же стоимости, причем уже с учётом субсидирования, пробегают до 100 км», — отметил глава ООО «Zetta».
Он подчеркнул, что целью проекта было создание электромобиля, способного конкурировать по цене с автомобилями на базе двигателей внутреннего сгорания, и энергоэффективность которого допускала бы использование базовой версии в городских условиях. «Оба эти показателя были достигнуты», — сообщил руководитель компании.
Сообщается, что трёхдверный компактный электрокар Zetta можно заряжать от любого источника энергии, даже от розетки 220–380 В. Щуровский рассказал, что у его компании подписана с фирмой «Россети» дорожная карта о расстановке зарядных станций после старта производства. «Сначала планируется создать их в Самарской области, потом этот опыт будет переноситься на другие города. Для Самары и для Тольятти по 3–4 заправки в каждом городе может быть достаточным при правильной их расстановке», — считает гендиректор.
В настоящее время в Тольятти уже идёт опытно-промышленная сборка. «Мы планируем до конца года запустить производство при условии одобрения заявки в фонде развития промышленности и выделения средств. Сейчас уже вложено порядка 570 млн рублей и еще 100 млн рублей нам нужно вложить. После одобрения заявки и поступления средств нам потребуется 3–4 месяца на запуск производства», — подытожил собеседник новостного агентства.
Серийный выпуск электрокаров Zetta в России собирались начать в декабре 2019 года, но в ноябре было объявлено об изменении планов.
Генеральный директор ООО «Zetta» Денис Щуровский сообщил в интервью ТАСС цену российского электрокара Zetta, до старта серийного производства которого в Тольятти Самарской области остались считанные месяцы.

По словам Щуровского, минимальная стоимость электромобиля, который, как ожидается, сойдёт с конвейера до конца года, составит 550 тысяч рублей.
«Базовая версия в расчёте бизнес-плана у нас 550 тысяч рублей на продажу. Эта версия при 10 кВт/час в экорежиме рассчитана на 180 км пробега без подзарядки. Китайские электромобили при этой же стоимости, причем уже с учётом субсидирования, пробегают до 100 км», — отметил глава ООО «Zetta».
Он подчеркнул, что целью проекта было создание электромобиля, способного конкурировать по цене с автомобилями на базе двигателей внутреннего сгорания, и энергоэффективность которого допускала бы использование базовой версии в городских условиях. «Оба эти показателя были достигнуты», — сообщил руководитель компании.
Сообщается, что трёхдверный компактный электрокар Zetta можно заряжать от любого источника энергии, даже от розетки 220–380 В. Щуровский рассказал, что у его компании подписана с фирмой «Россети» дорожная карта о расстановке зарядных станций после старта производства. «Сначала планируется создать их в Самарской области, потом этот опыт будет переноситься на другие города. Для Самары и для Тольятти по 3–4 заправки в каждом городе может быть достаточным при правильной их расстановке», — считает гендиректор.
В настоящее время в Тольятти уже идёт опытно-промышленная сборка. «Мы планируем до конца года запустить производство при условии одобрения заявки в фонде развития промышленности и выделения средств. Сейчас уже вложено порядка 570 млн рублей и еще 100 млн рублей нам нужно вложить. После одобрения заявки и поступления средств нам потребуется 3–4 месяца на запуск производства», — подытожил собеседник новостного агентства.
Серийный выпуск электрокаров Zetta в России собирались начать в декабре 2019 года, но в ноябре было объявлено об изменении планов.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- Administrator
- Сообщения: 167350
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10658 раз
- Поблагодарили: 41051 раз
Электромобили. Новости промышленности.
В Калифорнии был замечен прототип электрического кроссовера Lucid — конкурента Tesla Model Y
В следующем месяце состоится долгожданная премьера серийной версии электрического седана премиум-класса Lucid Air, который, как обещает компания, будет лидером среди электромобилей по запасу хода. Но стартап уже полным ходом работает над своим следующим электромобилем, прототип которого был недавно замечен на дорогах Калифорнии.

Один из пользователей форума Lucid Motors опубликовал фото прототипа будущего электрического кроссовера компании, попавшего в кадр вместе с готовящимся к анонсу седаном Air.

Похоже, что Lucid снимала рекламный видеоролик, в котором намекает на возможную презентацию кроссовера вместе с Air на мероприятии 9 сентября.

К сожалению, по этим снимкам сложно сложить впечатление о будущем электрическом кроссовере Lucid. Ресурс Electrek не исключает возможность того, что он будет представлен вместе с вместе с Air девятого сентября.

Lucid Motors одно время испытывалf финансовые трудности, из-за чего пришлось отложить анонс Lucid Air. Однако, получив поддержку Фонда государственных инвестиций Саудовской Аравии, стартап построил достаточно большой завод в Аризоне, которому вполне по силам выполнение нескольких автомобильных программ.
В следующем месяце состоится долгожданная премьера серийной версии электрического седана премиум-класса Lucid Air, который, как обещает компания, будет лидером среди электромобилей по запасу хода. Но стартап уже полным ходом работает над своим следующим электромобилем, прототип которого был недавно замечен на дорогах Калифорнии.

Один из пользователей форума Lucid Motors опубликовал фото прототипа будущего электрического кроссовера компании, попавшего в кадр вместе с готовящимся к анонсу седаном Air.

Похоже, что Lucid снимала рекламный видеоролик, в котором намекает на возможную презентацию кроссовера вместе с Air на мероприятии 9 сентября.

К сожалению, по этим снимкам сложно сложить впечатление о будущем электрическом кроссовере Lucid. Ресурс Electrek не исключает возможность того, что он будет представлен вместе с вместе с Air девятого сентября.

Lucid Motors одно время испытывалf финансовые трудности, из-за чего пришлось отложить анонс Lucid Air. Однако, получив поддержку Фонда государственных инвестиций Саудовской Аравии, стартап построил достаточно большой завод в Аризоне, которому вполне по силам выполнение нескольких автомобильных программ.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167350
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10658 раз
- Поблагодарили: 41051 раз
Электромобили. Новости промышленности.
General Motors показала обновлённый электрокар Chevy Bolt в версиях хэтчбэк и кроссовер
General Motors готовится к запуску обновлённой версии электрокара Chevy Bolt EV, которая выпускается с 2017 года, а также нового электрического кроссовера Chevy Bolt EUV. Оба транспортных средства были впервые анонсированы в начале этого года на мероприятии «EV Day». Ожидается, что их производство будет запущено летом следующего года.

Несмотря на то, что опубликованный тизер не даёт рассмотреть новинки детально, он демонстрирует их силуэты, говорящие о том, что обе модели выполнены в одном стиле. Обновлённый Bolt EV имеет более спортивный внешний облик по сравнению с предыдущей версией. Также известно, что он получит новые сиденья, адаптивную систему круиз-контроля и ряд менее значительных изменений. Кроме того, обновлённая версия электрокара сможет преодолевать без подзарядки до 415 км.
Bolt EUV имеет более длинную колёсную базу и ориентирован на людей, которые ищут более похожее на внедорожник транспортное средство. Судя по представленному тизеру, Bolt EUV выглядит длиннее стандартной версии, но не выше неё. Оба электромобиля построены на основе универсальной платформы GM BEV2 с аккумуляторными батареями Ultium. Недавно представленные Cadillac Lyriq и электрическая версия GMC Hummer стали первыми электромобилями, построенными на основе платформы GM BEV2.
General Motors также подтвердила, что новые Bolt EV и Bolt EUV станут первыми автомобилями вне линейки Cadillac, в которых будет реализована система автономного управления Super Cruise. Согласно имеющимся данным, начало производства Bolt EV и Bolt EUV было запланировано на конец этого года, но из-за пандемии коронавируса производителю пришлось отказаться от этого.
General Motors готовится к запуску обновлённой версии электрокара Chevy Bolt EV, которая выпускается с 2017 года, а также нового электрического кроссовера Chevy Bolt EUV. Оба транспортных средства были впервые анонсированы в начале этого года на мероприятии «EV Day». Ожидается, что их производство будет запущено летом следующего года.

Несмотря на то, что опубликованный тизер не даёт рассмотреть новинки детально, он демонстрирует их силуэты, говорящие о том, что обе модели выполнены в одном стиле. Обновлённый Bolt EV имеет более спортивный внешний облик по сравнению с предыдущей версией. Также известно, что он получит новые сиденья, адаптивную систему круиз-контроля и ряд менее значительных изменений. Кроме того, обновлённая версия электрокара сможет преодолевать без подзарядки до 415 км.
Bolt EUV имеет более длинную колёсную базу и ориентирован на людей, которые ищут более похожее на внедорожник транспортное средство. Судя по представленному тизеру, Bolt EUV выглядит длиннее стандартной версии, но не выше неё. Оба электромобиля построены на основе универсальной платформы GM BEV2 с аккумуляторными батареями Ultium. Недавно представленные Cadillac Lyriq и электрическая версия GMC Hummer стали первыми электромобилями, построенными на основе платформы GM BEV2.
General Motors также подтвердила, что новые Bolt EV и Bolt EUV станут первыми автомобилями вне линейки Cadillac, в которых будет реализована система автономного управления Super Cruise. Согласно имеющимся данным, начало производства Bolt EV и Bolt EUV было запланировано на конец этого года, но из-за пандемии коронавируса производителю пришлось отказаться от этого.
Administrator
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 129 раз
Электромобили. Новости промышленности.
Шведский стартап Volta представил электрический городской грузовик Zero
Шведский стартап Volta Trucks представил свой первый электрический грузовик Volta Zero, разработанный специально для доставки посылок и грузов по городу. Его производство начнётся в Великобритании в 2022 году. За первый год компания планирует выпустить до 500 грузовиков.

16-тонный Volta Zero похож габаритами на электрический грузовик Volvo, который тоже был разработан для использования в городских условиях. Впрочем, по дальности пробега от одного заряда батареи в пределах от 150–200 км он заметно уступает электрогрузовику Volvo, у которого запас хода составляет до 186 миль (299 км). Однако, как заявляет стартап, его запаса хода «более чем достаточно» для доставки «последней мили» в пределах города. Максимальная скорость грузовика — 90 км/ч.
В Zero будет использоваться литий-железо-фосфатная батарея с модульной конструкцией, что позволит адаптировать её ёмкость к требованиям оператора. И, помимо нулевого уровня выбросов, электромобиль будет изготовлен из экологически чистого натурального материала — волокна льна и биоразрушаемой смолы, которые были использованы для производства панелей кузова.
Тестирование грузовика стартует в следующем году. Его будут проводить вместе с будущими партнёрами, включая компанию экспресс-доставки DPDgroup из Великобритании и другие фирмы из Европы. По словам генерального директора Volta Trucks Роба Фаулера (Rob Fowler), у компании имеется ещё семь или восемь потенциальных клиентов. Он назвал три составляющие, на которые полагалась Volta Trucks при создании Volta Zero — безопасность, экологичность и электрификация.
Volta Trucks в настоящее время создает свой первый прототип Zero. Компания планирует запустить его в конце этого года до старта пилотного проекта с DPD.
Шведский стартап Volta Trucks представил свой первый электрический грузовик Volta Zero, разработанный специально для доставки посылок и грузов по городу. Его производство начнётся в Великобритании в 2022 году. За первый год компания планирует выпустить до 500 грузовиков.

16-тонный Volta Zero похож габаритами на электрический грузовик Volvo, который тоже был разработан для использования в городских условиях. Впрочем, по дальности пробега от одного заряда батареи в пределах от 150–200 км он заметно уступает электрогрузовику Volvo, у которого запас хода составляет до 186 миль (299 км). Однако, как заявляет стартап, его запаса хода «более чем достаточно» для доставки «последней мили» в пределах города. Максимальная скорость грузовика — 90 км/ч.
В Zero будет использоваться литий-железо-фосфатная батарея с модульной конструкцией, что позволит адаптировать её ёмкость к требованиям оператора. И, помимо нулевого уровня выбросов, электромобиль будет изготовлен из экологически чистого натурального материала — волокна льна и биоразрушаемой смолы, которые были использованы для производства панелей кузова.
Тестирование грузовика стартует в следующем году. Его будут проводить вместе с будущими партнёрами, включая компанию экспресс-доставки DPDgroup из Великобритании и другие фирмы из Европы. По словам генерального директора Volta Trucks Роба Фаулера (Rob Fowler), у компании имеется ещё семь или восемь потенциальных клиентов. Он назвал три составляющие, на которые полагалась Volta Trucks при создании Volta Zero — безопасность, экологичность и электрификация.
Volta Trucks в настоящее время создает свой первый прототип Zero. Компания планирует запустить его в конце этого года до старта пилотного проекта с DPD.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- Administrator
- Сообщения: 167350
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10658 раз
- Поблагодарили: 41051 раз
Электромобили. Новости промышленности.
Батарея китайского электромобиля рванула прямо во время зарядки (видео)
На видео показали момент взрыва электрокара: инцидент случился на одной из заправочных станций на юге Китая
сети появилось видео, на котором китайский электромобиль взорвался во время зарядки. По данным СМИ, как только владелец подключил авто к сети, из него буквально начал валить дым. Самостоятельно тушить автомобиль он не стал и вызвал пожарных. К моменту их приезда автомобиль продолжал заряжаться, но как только пожарные направили на заднюю часть кузова струю воды, электрокар взорвался.
Кузовные панели разлетелись во все стороны, пробив крышу зарядной станции. Что касается остальных автомобилей – они не пострадали, хотя разные детали приземлились вблизи других транспортных средств.

Каким был взорвавшийся электрокар, не сообщается. Предположительно, речь идет о компактном кроссовере BAIC EX360. Что именно стало причиной инцидента, неизвестно. Поскольку сам владелец в момент взрыва находился далеко от транспортного средства, обошлось без жертв. Но, судя по видео, последствия могли быть плачевными. Электрокар не подлежит восстановлению.
Стоит отметить, что это далеко не первый случай, когда EV загораются или взрываются. В прошлом году аналогичная ситуация произошла с Tesla Model S, который загорелся прямо на парковке. В результате расследования, проведенного производителем, выяснилось, что причиной самовозгорания стал бракованный батарейный модуль.
На видео показали момент взрыва электрокара: инцидент случился на одной из заправочных станций на юге Китая
сети появилось видео, на котором китайский электромобиль взорвался во время зарядки. По данным СМИ, как только владелец подключил авто к сети, из него буквально начал валить дым. Самостоятельно тушить автомобиль он не стал и вызвал пожарных. К моменту их приезда автомобиль продолжал заряжаться, но как только пожарные направили на заднюю часть кузова струю воды, электрокар взорвался.
Кузовные панели разлетелись во все стороны, пробив крышу зарядной станции. Что касается остальных автомобилей – они не пострадали, хотя разные детали приземлились вблизи других транспортных средств.

Каким был взорвавшийся электрокар, не сообщается. Предположительно, речь идет о компактном кроссовере BAIC EX360. Что именно стало причиной инцидента, неизвестно. Поскольку сам владелец в момент взрыва находился далеко от транспортного средства, обошлось без жертв. Но, судя по видео, последствия могли быть плачевными. Электрокар не подлежит восстановлению.
Стоит отметить, что это далеко не первый случай, когда EV загораются или взрываются. В прошлом году аналогичная ситуация произошла с Tesla Model S, который загорелся прямо на парковке. В результате расследования, проведенного производителем, выяснилось, что причиной самовозгорания стал бракованный батарейный модуль.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167350
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10658 раз
- Поблагодарили: 41051 раз
Электромобили. Новости промышленности.
Nikola призналась, что в рекламе скатила нерабочий электрический грузовик с горы
Компании Nikola недавно удалось заполучить стратегического инвестора в лице General Motors, который в обмен на 11 % в капитале взял на себя обязанности по производству электрического пикапа Badger. Отчёт инвестиционной компании Hindenburg обвинял Nikola в сокрытии информации от инвесторов, но на этой неделе разработчик электрических грузовиков попытался ответить на все обвинения.

Пожалуй, самым курьёзным было обвинение в том, что показанный в видеоролике три года назад прототип грузовика Nikola One не передвигался самостоятельно, а просто скатился с горы, хотя реклама производителя повсеместно упоминала, что он находился в движении. На этот счёт Nikola заявила, что никогда не ссылалась на способность первого прототипа двигаться за счёт собственной силы тяги. Основные компоненты прототипа Nikola One полностью функционировали, включая тяговые батареи, инверторы, коробку передач, элементы трансмиссии, подвеску, высоковольтную сеть и системы управления.
Специфика ситуации заключается в том, что по мере создания Nikola One компания решила переключиться на разработку грузовиков следующего поколения, и первый прототип просто не был доведён до готовности, чтобы приводиться в движение собственной силовой установкой. В рекламном ролике, который был снят сторонней компанией, Nikola One действительно катился с горы, зато прототипы Nikola Two уже могли полноценно передвигаться на электротяге. Эту способность они неоднократно демонстрировали на отраслевых мероприятиях.
Ответила Nikola и на обвинения в использовании инверторов стороннего производства, на которые якобы наклеивает свои шильдики. Пока ведётся создание предсерийных образцов грузовиков, компания для нужд испытания допускает применение готовых компонентов сторонних марок, это распространённая в отрасли практика. Nikola разрабатывает инверторы собственной конструкции, они должны стать частью серийных тягачей этой марки после их появления на конвейере.
Созданные в сотрудничестве с Bosch пять тягачей тоже полноценно функционируют, как добавила Nikola. Они относятся к предсерийным образцам, и судить по ним о возможностях и характеристиках серийных машин преждевременно. За новоиспечённого партнёра даже вступилась руководитель General Motors Мэри Барра (Mary Barra) — она заявила, что сделка с Nikola подтверждает конкурентоспособность технологий этой компании, а заодно открывает перед ней возможности их масштабирования.

В своём обширном пресс-релизе Nikola также отметила основные вехи, намеченные на пути освоения массового производства разрабатываемых ею электрических транспортных средств. Седельный тягач Tre (на фото), который приводится в движение электромоторами, будет выпускаться в сотрудничестве с подразделением IVECO с четвёртого квартала следующего года. Машина ориентирована на работу на дистанциях до 480 км, она оснащается тяговыми батареями совокупной ёмкостью 720 кВт‧ч.
В следующем году Nikola также начнёт сборку первых образцов грузовика Two, который будет использовать водородные топливные ячейки. Силовая установка мощностью более 1000 лошадиных сил в сочетании с возможностью быстрой заправки водородом позволит машине работать на длинных и средних дистанциях. Компания Anheuser Busch уже заказала у Nikola около 800 таких тягачей. Правда, серийные экземпляры появятся не ранее второй половины 2023 года.
Nikola уже получила заказ на поставку 2500 мусоровозов на электрической тяге от компании Republic Services, прототипы начнут тестироваться в 2022 году, поставки серийных экземпляров будут развёрнуты в 2023 году. Предприятие по производству грузовиков Nikola будет построено в Германии к концу текущего года, через год появится предприятие в Аризоне, США. Производством электрических пикапов Badger с конца 2022 года займётся General Motors. Силовая установка пикапа может использовать либо хранящуюся в аккумуляторах электроэнергию, либо получать её из топливных ячеек, заправляемых водородом, в зависимости от выбранной модификации. Nikola выразила готовность открыто сотрудничать с Комиссией США по ценным бумагам и биржам, в которую Hindenburg подал жалобу. Компания считает, что отчёт Hindenburg был частью плана по манипуляции курсом акций Nikola, направленной на обогащение спекулянтов.
Компании Nikola недавно удалось заполучить стратегического инвестора в лице General Motors, который в обмен на 11 % в капитале взял на себя обязанности по производству электрического пикапа Badger. Отчёт инвестиционной компании Hindenburg обвинял Nikola в сокрытии информации от инвесторов, но на этой неделе разработчик электрических грузовиков попытался ответить на все обвинения.

Пожалуй, самым курьёзным было обвинение в том, что показанный в видеоролике три года назад прототип грузовика Nikola One не передвигался самостоятельно, а просто скатился с горы, хотя реклама производителя повсеместно упоминала, что он находился в движении. На этот счёт Nikola заявила, что никогда не ссылалась на способность первого прототипа двигаться за счёт собственной силы тяги. Основные компоненты прототипа Nikola One полностью функционировали, включая тяговые батареи, инверторы, коробку передач, элементы трансмиссии, подвеску, высоковольтную сеть и системы управления.
Специфика ситуации заключается в том, что по мере создания Nikola One компания решила переключиться на разработку грузовиков следующего поколения, и первый прототип просто не был доведён до готовности, чтобы приводиться в движение собственной силовой установкой. В рекламном ролике, который был снят сторонней компанией, Nikola One действительно катился с горы, зато прототипы Nikola Two уже могли полноценно передвигаться на электротяге. Эту способность они неоднократно демонстрировали на отраслевых мероприятиях.
Ответила Nikola и на обвинения в использовании инверторов стороннего производства, на которые якобы наклеивает свои шильдики. Пока ведётся создание предсерийных образцов грузовиков, компания для нужд испытания допускает применение готовых компонентов сторонних марок, это распространённая в отрасли практика. Nikola разрабатывает инверторы собственной конструкции, они должны стать частью серийных тягачей этой марки после их появления на конвейере.
Созданные в сотрудничестве с Bosch пять тягачей тоже полноценно функционируют, как добавила Nikola. Они относятся к предсерийным образцам, и судить по ним о возможностях и характеристиках серийных машин преждевременно. За новоиспечённого партнёра даже вступилась руководитель General Motors Мэри Барра (Mary Barra) — она заявила, что сделка с Nikola подтверждает конкурентоспособность технологий этой компании, а заодно открывает перед ней возможности их масштабирования.

В своём обширном пресс-релизе Nikola также отметила основные вехи, намеченные на пути освоения массового производства разрабатываемых ею электрических транспортных средств. Седельный тягач Tre (на фото), который приводится в движение электромоторами, будет выпускаться в сотрудничестве с подразделением IVECO с четвёртого квартала следующего года. Машина ориентирована на работу на дистанциях до 480 км, она оснащается тяговыми батареями совокупной ёмкостью 720 кВт‧ч.
В следующем году Nikola также начнёт сборку первых образцов грузовика Two, который будет использовать водородные топливные ячейки. Силовая установка мощностью более 1000 лошадиных сил в сочетании с возможностью быстрой заправки водородом позволит машине работать на длинных и средних дистанциях. Компания Anheuser Busch уже заказала у Nikola около 800 таких тягачей. Правда, серийные экземпляры появятся не ранее второй половины 2023 года.
Nikola уже получила заказ на поставку 2500 мусоровозов на электрической тяге от компании Republic Services, прототипы начнут тестироваться в 2022 году, поставки серийных экземпляров будут развёрнуты в 2023 году. Предприятие по производству грузовиков Nikola будет построено в Германии к концу текущего года, через год появится предприятие в Аризоне, США. Производством электрических пикапов Badger с конца 2022 года займётся General Motors. Силовая установка пикапа может использовать либо хранящуюся в аккумуляторах электроэнергию, либо получать её из топливных ячеек, заправляемых водородом, в зависимости от выбранной модификации. Nikola выразила готовность открыто сотрудничать с Комиссией США по ценным бумагам и биржам, в которую Hindenburg подал жалобу. Компания считает, что отчёт Hindenburg был частью плана по манипуляции курсом акций Nikola, направленной на обогащение спекулянтов.
Administrator
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя