Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167408
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10693 раза
Поблагодарили: 41156 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#181412

Сообщение Administrator »

Кино и детский контент в топе, а спорт продолжает терять позиции: апрельские итоги телесмотрения от Big Data UA
Изображение
Компания Big Data UA, мониторящая телесмотрение на IPTV и OTT-сервисах, представила итоги исследования за полный «карантинный» апрель. Цифры в сегменте предсказуемо выросли и достигли максимального значения с начала года: общий телепросмотр составил 7,15% (рост на 1,55 п.п.), ежедневный средний охват вырос до 32,9%, а среднее время увеличилось на 39 минут - до 5 часов 12 минут.
Изображение
Лидерами по росту при этом оказались детские каналы и каналы кинопоказа, а вот спортивные вещатели продолжают терять аудиторию - очевидно, из-за отсутствия спортивных мероприятий по всему миру (кроме, конечно, Беларуси). Поэтому рейтинг апреля в целом выглядит так:
Изображение
Как видите, показатели каналов общего телесмотрения за отчетный период практически не изменились, но эта группа продолжает удерживать лидирующую позицию в общем рейтинге.
Изображение
Изображение
Изображение
А первое место в ней по-прежнему занимают Плюсы, причем как в будни, так и в выходные

Развлекательный сегмент слегка улучшил позиции, и по итогам месяца получил почетное «серебро».
Изображение
Возглавил группу, как и месяц назад, телеканал ТЕТ: за апрель ему удалось набрать 306,8 тыс. контактов с IPTV и OTT-домохозяйствами

На третьем месте расположилась группа детских каналов, чья доля смотрения составила 7,55% - на 0,56 п.п. выше показателя в марте.
Изображение
В лидерах сегмента снова канал «ПлюсПлюс»: его доля выросла на 0,19 п.п. - до уровня 2,6%, а за апрель вещатель сгенерировал 147,3 контактов

Четвертая строчка общего рейтинга закрепилась за группой каналов кинопоказа, чей показатель вырос на 0,73 п.п. (до 7,15%).
Изображение
По итогам месяца лидерство в группе получил канал TV 1000 East, доля которого выросла на 0,28 п.п. - до 1,64%. Суммарно его смотрели более 212,8 тыс. домохозяйств, а средняя длительность просмотра составила 57 минут

На пятом месте обосновалась группа новостных вещателей, чья доля просмотра выросла на 0,14 п.п. (до 6,97%).
Изображение
Первое место продолжает удерживать канал «Украина 24», доля которого выросла до 1,47% (на 0,17 п.п.)

Познавательные вещатели по-прежнему удерживают шестую строчку общего рейтинга, а каналу Viasat History хватило прироста доли на 0,01 п.п. (до 0,66%), чтобы удержать лидерскую позицию:
Изображение
Седьмое место рейтинга осталось за группой спортивных каналов. «Футбол 2» потерял 0,95 п.п. (доля 0,63%), а «Футбол 1» - 0,87 п.п. (доля 0,61%), но это не помешало им остаться на первом и втором местах соответственно:
Изображение
Группа каналов с сериалами осталась на восьмом месте с бессменным лидером - каналом НЛО TV (доля выросла на 0,18 п.п. - до 1,58%):
Изображение
Замыкает общий рейтинг группа музыкальных вещателей. На первом месте здесь остался канал М1, хотя его доля снизилась до 0,55%:
Изображение
Региональные каналы в общем забеге не участвуют, но посмотреть, как здесь обстоят дела, лишним не будет:
Изображение
Первое место в группе по-прежнему занимает запорожский «Телеканал Z» с долей 0,158%, а в целом сегменту за апрель удалось получить более 673 тыс. контактов с домохозяйствами.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 2242 раза
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#181597

Сообщение olegbatkov »

Netflix, Disney + set to amass 460mn subs by 2025

Исследование Digital TV Research прогнозирует, что глобальные абонентские клиенты video-on-demand (SVOD) увеличатся на 519 миллионов между 2019 и 2025 годами до 1,161 миллиарда, рост на 81%, а 170 миллионов добавятся только в 2020 году.

глобальный свод 2020 диаграмма 10May2020Исследование представляет собой полный пересмотр предыдущих прогнозов компании для 138 стран в связи с пандемией Covid-19. It says that a major impact of lockdown has been a steep rise in SVODY.
Спойлер
В обновленном докладе Global SVOD Forecasts также прогнозируется, что пять глобальных платформ будут иметь 640 миллионов платных подписчиков SVOD к 2025 году, а Disney+ станет крупнейшим победителем, добавив 176 миллионов подписчиков между 2019 и 2025 годами, чтобы довести его общее число до 202 миллионов. Показав рост даже для самой устоявшейся платформы, исследование показало, что Netflix добавит 91 млн подписчиков.

В исследовании также отмечается, что никакие иностранные платформы SVOD, как ожидается, не войдут в Китай и что внутренние игроки страны, вероятно, составят 23% от мирового общего числа к 2025 году.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 2242 раза
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#181628

Сообщение olegbatkov »

Свод входит в большинство домов Великобритании, поскольку драма становится определяющим жанром нового видео-ландшафта

Последняя версия отчета о просмотре, ежегодное исследование привычек просмотра Великобритании от измерительной фирмы BARB, показало, что подписка video-on-demand (SVOD) достигла переломного момента в Великобритании, впервые прибыв в большинство британских домохозяйств.
BARB ViewingReport 12May2020
Вещание, естественно, по-прежнему доминировало в просмотре, и в этом секторе преобладали каналы BBC с долей аудитории 31% в 2019 году, а затем портфель ITV в понедельник 23,4%. пакет Channel 4 претендовал на 10%, а Viacom, владелец бренда Channel 5, - на 9,6%. Провайдер платного ТВ Sky претендовал на 9,7% аудитории, а UKTV-на 4,4% и Discovery-на 4,3%.
Спойлер
Тем не менее, опрос показал, что между четвертым кварталом 2015 года и четвертым кварталом 2019 года количество домов с подпиской по крайней мере на один из Netflix, Amazon и теперь ТВ более чем удвоилось. В целом, 14,3 миллиона домохозяйств Великобритании, 50,5%, имели одну из этих услуг SVOD, что увеличило 2,0 миллиона домов (16%) по сравнению с IV кварталом 2018 года.

Netflix и Amazon увидел аналогичные уровни роста числа домохозяйств, которые подписываются на их услуги. Увеличение Amazon представляло собой более значительный процентный рост в годовом исчислении на 35% до 7,1 миллиона домов, по сравнению с увеличением Netflix на 20% до 12,4 миллиона домов, из-за более низкого числа подписчиков Amazon.

Число домов, имеющих доступ только к одной услуге свод, продолжает сокращаться. В IV квартале 2015 года дома, в которых Netflix была единственной услугой, представляли почти две трети домохозяйств SVOD. Эта цифра сейчас составляет 45%, но Барб сказал, что он может видеть, что Netflix не потерял этих клиентов, а эти дома Netflix добавили другие услуги SVOD.

По состоянию на четвертый квартал 2019 года 6,0 миллионов домов имели доступ к двум или более услугам, что означает, что чуть более 42% теперь принимают более одной услуги, причем Netflix и Amazon являются наиболее популярными комбинациями, увеличиваясь с 9% домов SVOD в IV квартале 2015 года почти до одного из трех в IV квартале 2019 года.

Глядя на популярные драмы, данные Барба выяснилось, что две трети из 100 лучших шоу 2019 года в Великобритании пришли из драмы и что каждый год это доминирование растет. В своем исследовании Барб цитирует Рэйчел шоу, руководителя портфолио контента на BBC, отмечая, что драма не просто оказывает влияние с точки зрения объема аудитории; говоря со зрителями, что она также создает глубокие и долгосрочные воспоминания, обеспечивая эмоциональную ценность, стимулируя разговоры.

Драматический жанр также дал представление о концепции bingeing. Анализ предварительного просмотра Манифеста Sky One показал, что 92% просмотра заключительного эпизода Манифеста были предварительно транслированы. Аналогичная характеристика была найдена и для золотоискателя BBC One.

Драма продолжала оставаться жанром, который видел самый смещенный во времени просмотр, причем почти 33% просмотра происходит после прямой трансляции в 2019 году. Опять же, взрослые 25-34 лет возглавили путь во времени-сдвинутом просмотре, с увеличением на 2,7 процентных пункта год к году. Анализ просмотра на не телевизионных устройствах показал, что планшеты являются самым популярным устройством после телевизоров.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167408
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10693 раза
Поблагодарили: 41156 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#181721

Сообщение Administrator »

У Netflix и Disney Plus вскоре появится конкурент – SVoD-платформа от ViacomCBS
Изображение
Похоже, что до лета 2021 года на мировом рынке SVoD-сервисов появится новый серьезный игрок: исполнительный директор ViacomCBS Боб Бэкиш заявил о запуске международной видеоплатформы компании. По его словам, это состоится в «ближайшие 12 месяцев».

Подробностей пока немного. По данным tbivision, это будет действительно международный, а не исключительно американский сервис, работающий по подписной модели. Выход на зарубежный рынок запланирован на 2021 год.

ViacomCBS - один из крупнейших американских медиаконгломератов. Он управляет телесетями, в частности популярным кабельным каналом CBS, а также CBS News, CBS Sports, CBS Television Studios, CBS Television Stations и The CW (50% активов). Но, что важнее, владеет киностудией Paramount Pictures, а также ее кинотекой, в которой числятся «Титаник», франшизы «Трансформеры», «Железный человек», «Звездный путь/Стартрек», также анимационные «Шрек» и «Мадагаскар». То есть фильмы, которые наверняка будут пользоваться спросом у аудитории.

Кроме того, Бэкиш сообщил о новой сделке с YouTube и планах по ребрендингу и перезапуску американской премиум-услуги CBS All Access.

Касательно соглашения с YouTube известно, что на видеохостинг, где уже можно смотреть каналы CBS Sports Network, Pop TV, Smithsonian Channel и The CW, добавятся еще 14 вещателей: BET, CMT, Comedy Central, MTV, Nickelodeon, Paramount Network, TV Land и VH1 - уже нынешним летом, и BET Her, MTV2, Nick Jr., NickToons, TeenNick и MTV Classic - скорее всего, до конца 2020 года.

Перезапуск CBS All Access подразумевает расширение библиотеки фильмами Paramount, включение оригинального контента, а также добавление выпусков новостей и спортивных трансляций. В начале 2020-го абонентская база услуг CBS All Access и ОТТ-платформы Showtime насчитывала около 10 млн, примерно по 5 млн подписчиков на каждую. К концу года ожидается, что она расширится до 16 млн. А может, и больше, о чем свидетельствуют результаты последнего финансового отчета.

По итогам первого квартала 2020 года доход ViacomCBS от потокового вещания и цифрового видео на территории США, включая доходы от потоковой подписки и digital-рекламы, увеличился до $471 млн, то есть на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество подписчиков Showtime и CBS All Access превысило 13,5 млн, что на 50% больше, чем в прошлом году.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167408
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10693 раза
Поблагодарили: 41156 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#181788

Сообщение Administrator »

Из-за коронавируса на мировом SVoD-рынке ожидается ускорение роста
Изображение
Как мы уже рассказывали в материале о рынке платного ТВ Украины, тенденция перехода зрителей, или хотя бы параллельного использования традиционного ТВ и видео по запросу, значительно ускорилась. И не только у нас, но и во всем мире.

Карантин привел к тому, что люди стали чаще использовать сервисы SVoD (видео по запросу с абонентской подпиской). По данным прогноза Digital TV Research, только в текущем 2020 году ожидается рост мировой абонбазы SVoD на 170 млн. К концу же 2025-го в мире будет насчитываться около 1,161 млрд подписчиков услуги. А это рост на целых 519 млн - или 81% по сравнению с итогами прошлого года.

По состоянию на 2025 год на долю пяти крупнейших SVoD-платформ придется 640 млн. Лидером, как и сегодня, будет Netflix, но наибольший прирост абонентской базы ожидается у Disney Plus - 176 млн подписчиков против 91 млн новых абонентов у Netflix.
Кількість підписників SVoD-платформ у світі-01.png
Китай выделен отдельно, поскольку ожидается, что к 2025 году на территорию страны не зайдет ни одна новая иностранная платформа SVoD. Поэтому прирост прогнозируют для локальных платформ, которые в конечном итоге достигнут доли 23% от общемирового показателя.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167408
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10693 раза
Поблагодарили: 41156 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#182500

Сообщение Administrator »

«ТИНЬКОФФ»: РАСХОДЫ РОССИЯН НА ОНЛАЙН-ПОДПИСКИ ВЫРОСЛИ НА САМОИЗОЛЯЦИИ НА 8%
27.05.2020
«Тинькофф банк» сообщил о сокращении средних расходов российских потребителей за шесть недель самоизоляции более чем на 30% по сравнению с февралем 2020 года. Рост показали только три категории, среди которых онлайн-подписки на развлекательные сервисы.
В период с 18-24 мая расходы россиян снизились на 17% по сравнению со средними недельными показателями февраля, говорится в сообщении кредитной организации. Потребительские расходы в РФ за последние две недели составили примерно 80% от аналогичных показателей, которые были зафиксированы до начала самоизоляции.

По данным банка, за период самоизоляции с 30 марта по 11 мая только три категории расходов жителей России выросли по сравнению со средними показателями февраля. Больше всего выросли расходы на супермаркеты – на 15%, траты на онлайн-подписки на развлекательные сервисы, в том числе музыкальные, увеличились на 8%, расходы на зоомагазины – на 3%.

В то же время расходы в категории «оффлайн-досуг» показали существенное снижение: кинотеатры – на 89%, развлечения – на 76%, рестораны – на 75%.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167408
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10693 раза
Поблагодарили: 41156 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#182565

Сообщение Administrator »

ЗА ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ РЕЛИЗА «СПУТНИК» ПОСМОТРЕЛИ НА OTT-ПЛОЩАДКАХ БОЛЕЕ 1 МЛН РАЗ
27.05.2020
Изображение
По итогам первого месяца онлайн-проката фильм «Спутник» производства кинокомпании «Водород», Art Pictures Studio, Hype Film, а также «НМГ Студии» и СТС посмотрели более 1 млн раз.
Фильм «Спутник» стал самым популярным российским релизом 2020 года на каждой из онлайн-площадок, где состоялась премьера картины, говорится в сообщении «Национальной Медиа Группы». Фильм вышел 23 апреля эксклюзивно на видеосервисах more.tv (входит в НМГ), Wink («Ростелеком») и онлайн-кинотеатре ivi. На каждой из площадок фильм привлек рекордное количество зрителей, превзойдя показатели крупных голливудских релизов.

Ранее прокат «Спутника» в кинотеатральной сети был запланирован на апрель, но, в связи с введением карантинных мер, направленных на борьбу с распространением коронавирусной инфекции, и рекомендацией Минкультуры РФ кинотеатрам приостановить показы с 23 марта, создатели и продюсеры фильма приняли решение не переносить выход «Спутника» в кинотеатрах на неопределенный срок, а выпустить его в онлайн-формате.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167408
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10693 раза
Поблагодарили: 41156 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#182677

Сообщение Administrator »

КИНОТЕАТРЫ ПРОТИВ ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ. СМОГУТ ЛИ ОТТ-ПЛАТФОРМЫ ВЫИГРАТЬ В ГОНКЕ?
28.05.2020
Битва за зрителя на карантине лишь усугубилась. Какие прогнозы и как может трансформироваться индустрия — читайте в нашем материале.
Смогут ли OTT-сервисы заменить старый добрый поход в кинотеатр? Индустрия все чаще задается этим вопросом. IT-компания Global Logic 27 мая провела лекцию на эту тему, в которой подчеркнула масштабные скачки роста аудитории стриминговых сервисов и их преимуществ над кинозалами.

Украинская аудитория стала более лояльна к онлайн-сервисам и чаще оформляет подписки. На Netflix за последние три года (с 2017-2020) количество украинских пользователей увеличилось в 6 раз. Аналогичная ситуация происходит и с отечественными сервисами: аудитория Oll.Tv выросла на 815% и достингла 1,83 млн человек в 2020 году, а у Megogo за последние 5 лет прибавилось 13 млн пользователей (58 млн всего). Что этому способствует?

Развитие экосистемы ОТТ. Киностудии, собственники контента, дистрибьюторы и каналы могут транслировать свой контент не только по телевидению. Смотреть фильмы можно с помощью стриминговых и игровых приставок, планшетов, смартфонов, компьютеров. К слову, практически со всего, где есть интернет и экран.

Возможность смотреть любой контент везде. Не досмотрел фильм или сериал? Это можно сделать практически с любого устройства, подключенного к сети. ОТТ поддерживают этот тренд, и дают возможность заходить с одного аккаунта нескольких устройств. Для удобства все данные синхронизируются и просмотр сериала или фильма можно возобновить с того момента, где вы остановились.

Индустрия трансформируется. Собственники контента понимают, что ранее им приходилось его распространять через дистрибьюторов и телеканалы, а сейчас они могут и сами заниматься дистрибуцией через собственные сервисы. Поэтому некоторые прокатчики также поменяли стратегию, и создают контент сами (Netflix), либо покупают продакшены. По сути, компании пытаются действовать на опережение, поэтому сейчас нет обычного перехода из точки А в точку Б: от киностудии к агрегатору контента/дистрибьютору. Сейчас компании становятся мультифункциональными: они создают и агрегируют контент (Netflix, HBO, BBC, Fox, Disney), распространяют и создают контент (ABC, CBS,Fox Channel, или ориентируются на агрегацию (Roku, Pluto, Tine in, Hulu).

Конкуренция между ОТТ и кинотеатрами. ОТТ стремятся к тому, чтобы пользователи предпочитали смотреть фильмы дома. Ситуация в мире сейчас лишь ускоряет этот процесс и показывает, что люди могут обойтись и без кинотеатров. Студии с ОТТ подыгрывают этому: недавние премьеры выходят на стриминговых сервисах в отличном качестве, что является безопасной альтернативой сегодня. Эффект вроде бы разный, но вспомним, что при открытии кинотеатров в Китае, люди практически не посещали сеансы. Естественно, виной тому эпидемия и страх за свое здоровье. Однако, может некоторые зрители пересмотрели свои взгляды и поняли, что эффект большого экрана можно получить и дома на телевизоре, где будет комфортнее и ты не будешь зависеть от расписания и людей на соседних креслах.

Ориентированность на предпочтения зрителя. ОТТ-сервисы собирают индивидуальную статистику пользователей, чем улучшают их опыт. К примеру, создают подборки по вашим интересам, предлагают посмотреть фильмы любимого жанра и прочее. Тем не менее, у зарубежных платформ эти функции более продуманные, чем у украинских. Netflix и вовсе делит аккаунт не по устройствам, а пользователям. Так, платформу можете смотреть вы, ваш брат, партнер или мама – и рекомендации у вас будут разные.

Упрощение просмотра. Возможность пропустить интро (начальные титры и заставку), а также возможность смотреть всю рекламу в начале ролика, а не посреди фильма.

Большой экран. Телевизоры становятся больше и доступнее. Тут вам и новый Smart-TV с кучей ОТТ, или более приближенный вариант к кинотеатру – проектор.

Когда увеличиваются запросы пользователей – индустрия требует и увеличения качества изображения. Ранее из-за слабой пропускной способности интернета картинка была не особо впечатляющей. Однако сейчас Full-HD или HD никого не удивишь. Тут и новый запрос – на телевизоре хотят видят 4k или в перспективе 8к. Однако таким образом увеличивается и нагрузка на сеть, а смотреть ТВ с задержкой не хочет никто. Особенно при этом страдают онлайн-трансляции, где видео начинает терять в качестве и не выдавать обещанное расширение. К примеру, если мы захотим посмотреть трансляцию футбольного матча в 4к, картинка будет отставать на 20-30 секунд. Тут индустрии есть к чему стремиться: к максимальной задержке в 0,5-1 секунду, ведь такая разница будет неощутима. Сейчас операторы пытаются зайти с технологичных аспектов вытянуть картинку.

Атмосфера. А как же атмосфера кинотеатра? Ведь некоторые зрители идут в кинотеатры именно за этим. Возможно, 100% эффекта кинотеатра дома вы не достигнете, однако… Если у вас есть большой телевизор на полстены, удобный диван аля «люкс»-места в кинозале и попкорн – получится вполне себе кинотеатр, только его более комфортная версия. К тому же, тот самый попкорн из кинотеатра уже не проблема — «Планета кино» и «Мультиплекс» могут доставить его прямо к вам домой.

Изменение правил игры. Недавно компания Universal рассказывала о невероятном успехе «Троллей: Мировой тур» в цифре. В связи с этим глава NBCUniversal Джефф Шелл заявил, что они планируют выпускать свои премьеры теперь не только в кинотеатрах, но и в онлайне. Из-за данной ситуации одна из крупнейших сетей кинотеатров AMC отказалась показывать фильмы студии, так как из-за такого формата проката кинотеатры будут нести огромные потери. Тем не менее, из-за карантина некоторые фильмы не докрутились в кинотеатрах и довольно быстро появились на ОТТ. Это значительно сократило окно между премьерой в кинотеатрах и выходом в интернете, которое ранее длилось несколько месяцев.

Отход от стандартов. ОТТ стали воспринимать серьезнее. Еще недавно на престижные премии не могли претендовать фильмы, которые не запускали кинотеатральный прокат. Однако сейчас на «Оскар» могут подаваться и фильмы, которые показывали только на онлайн-платформах. Хоть и киноакадемия сообщает, что это временно, вполне возможно, что это будут практиковать и в дальнейшем. Учитывая таких глобальных создателей как Netflix, которые готовы вкладывать в продакшен фильма больше, чем та же Universal. К примеру, в 2017 году фильм Netflix попал в основной конкурс Каннского кинофестиваля, хотя и не выполнил условия касательно кинотеатрального проката и в 2018 его лишили возможности участвовать в конкурсе.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167408
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10693 раза
Поблагодарили: 41156 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#182704

Сообщение Administrator »

БОНДАРЧУК: В ОНЛАЙНЕ МОГУТ ОКУПИТЬСЯ ЛИШЬ ФИЛЬМЫ С БЮДЖЕТОМ ДО 150 МЛН РУБ.
29.05.2020
Изображение
После окончания пандемии коронавируса и снятия ограничительных мер объем смотрения контента в онлайне снизится, а кинотеатральный прокат по-прежнему будет необходим для окупаемости крупнобюджетных фильмов, считает режиссер и продюсер, председатель совета директоров киностудии «Ленфильм» Федор Бондарчук.
«Картины с бюджетом 150 млн руб. вместе с затратами на распространение могут отбиться на онлайн-платформе. Пример тому — наша небольшая картина «Спутник». Для больших бюджетов нужны другие площадки и прежде всего кинотеатральный прокат», - заявил Бондарчук в эфире «Эха Москвы».

Режиссер надеется, что в этом году зрители вернутся в оффлайн-кинотеатры, значение которых сохранится после снятия ограничений. «Мне кажется, пандемия ничего не ускорит в сокращении кинотеатрального проката. Цифры по премьерам и по, назову их так, специальным премьерам, которые выходят сейчас на онлайн-платформах, показывают, что интерес к онлайн-смотрению немножко спадет. Мы вынужденно выпускали картину «Спутник» в онлайне, а она должна была выходить в кинотеатральный прокат. Мы очень довольны количеством зрителей, зашедших на три разные платформы. Но мне кажется, что люди вернутся в кинотеатры, а бум сетевого смотрения успокоится», - поделился Бондарчук.

По его словам, схема, при которой фильм синхронно показывается в онлайне и в кинотеатральном прокате, пока остается экспериментальной и используется нечасто.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167408
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10693 раза
Поблагодарили: 41156 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#183126

Сообщение Administrator »

ПРОГНОЗ: МИРОВОЙ РЫНОК AVOD ВЫРАСТЕТ ВДВОЕ К 2025 ГОДУ
01.06.2020
Изображение
Расходы рекламодателей на AVoD-сервисах вырастут более чем вдвое в период 2019-2025 годов, до $53 млрд, говорится в отчете аналитической компании Digital TV Research, исследовавшей национальные AVoD-рынки в 138 странах.
США вышли на первое место по объему размещений на AVoD-платформах в 2019 году, поскольку предыдущий лидер в этом сегменте – Китай – сократил соответствующие расходы на 8,9% из-за замедления экономики, пишет Advanced Television. В результате ограничений, вызванных вспышкой Covid-19 и продолжающегося экономического спада, объем размещений на AVoD-сервисах в Китае снизится еще на 11,4% в 2020 году, однако в 2021 год ситуация начнет улучшаться.

«Мы ожидаем, что высокий рост расходов в AVoD-сегменте в мире вернется в 2021 году. США к 2025 году утроят свои расходы в AVoD-секторе, до $24 млрд, что составит 45% от мирового объема против 33% в 2019 году. В США AVoD-рынок будет расти быстрее, чем в большинстве других стран», - прокомментировал главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray).
Изображение
В США в ближайшее время начнет работу несколько крупных AVoD-платформ, часть из них вынашивает планы выйти на глобальный рынок. Поскольку на американском рынке бизнес по модели AVoD поддерживается выгодными контрактами с местными вещательными компаниями и операторами платного телевидения, не всем платформам из США удастся выйти за пределы страны, где у них нет такой поддержки.

По словам Саймона Мюррея, темпы роста глобального рынка AVoD снизятся в 2020 году, однако аналитики не ожидают его падения. «Коронавирус и связанные с ним ограничения подорвали весь рекламный рынок, так как расходы рекламодателей резко упали. В то же время, реклама в интернете пострадала меньше всего, поскольку этот сектор один из самых молодых и быстрорастущих. Объемы онлайн-смотрения значительно выросли во время самоизоляции, а это поддержит AVoD-платформы», - резюмировал аналитик.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость