Новости ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play
Только свежие и актуальные новости мира IPTV: обновления сервисов, изменения в законодательстве, новые приложения и приставки с поддержкой интернет-телевидения. Следите за развитием технологий стриминга, узнавайте о тенденциях в онлайн-вещании и возможностях улучшения домашнего ТВ-опыта. Полезная информация для пользователей и профессионалов в сфере цифрового телевещания.
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54861 раз
Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play
IVI СТАЛ ВЛАДЕЛЬЦЕМ 25% ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КОНТЕНТА CARBON PRODUCTION
11.02.2020
ООО «Иви.ру» (юрлицо, которое стоит за онлайн-кинотеатром ivi) стало владельцем 25% компании Carbon Production, которая занимается производством контента.
Компанию Carbon Production создали ivi и Тина Канделаки в конце 2019 года. Изначально продакшеном на паритетных началах владели генпродюсер ivi Давид Кочаров (перешел в ivi с поста директора по маркетингу СТС в сентябре 2019 года) и Тина Канделаки. Сейчас Канделаки принадлежит 50% компании, а Кочарову — 25%. Ранее генеральный директор ivi Олег Туманов отмечал, что доля ivi в Carbon Production может быть доведена до контрольной.
ivi намерен в течение ближайших двух лет вложить 1,5 млрд руб. в производимые Carbon Production проекты. Ожидается, что первые премьеры выйдут осенью 2020 года.
Онлайн-кинотеатр ivi основан в 2010 году. По официальным данным компании, на декабрь 2019 года ежемесячный объем платящей за контент аудитории видеосервиса достиг 1,9 млн человек.
В 2018 году выручка ivi по МСФО составила 3,94 млрд руб, отчитывались в компании. Согласно информации из базы данных «Контур.Фокус», чистая прибыль видеосервиса в 2018-ом равнялась 143 млн руб.
11.02.2020
ООО «Иви.ру» (юрлицо, которое стоит за онлайн-кинотеатром ivi) стало владельцем 25% компании Carbon Production, которая занимается производством контента.
Компанию Carbon Production создали ivi и Тина Канделаки в конце 2019 года. Изначально продакшеном на паритетных началах владели генпродюсер ivi Давид Кочаров (перешел в ivi с поста директора по маркетингу СТС в сентябре 2019 года) и Тина Канделаки. Сейчас Канделаки принадлежит 50% компании, а Кочарову — 25%. Ранее генеральный директор ivi Олег Туманов отмечал, что доля ivi в Carbon Production может быть доведена до контрольной.
ivi намерен в течение ближайших двух лет вложить 1,5 млрд руб. в производимые Carbon Production проекты. Ожидается, что первые премьеры выйдут осенью 2020 года.
Онлайн-кинотеатр ivi основан в 2010 году. По официальным данным компании, на декабрь 2019 года ежемесячный объем платящей за контент аудитории видеосервиса достиг 1,9 млн человек.
В 2018 году выручка ivi по МСФО составила 3,94 млрд руб, отчитывались в компании. Согласно информации из базы данных «Контур.Фокус», чистая прибыль видеосервиса в 2018-ом равнялась 143 млн руб.
Administrator
Опубликовано:
Похожие темы
- Новости спортивного IPTV (87 ответов)
- Новости онлайн-кинотеатра sweet.tv (28 ответов)
- Новости OLL.TV, «Кинопоиск», Samsung TV Plus (43 ответов)
- Новости Disney+, Discovery +, HBO Max, Paramount + (1041 ответов)
- Новости онлайн-кинотеатров Амедиатека, Кино Mail.ru, Дом.ru (42 ответов)
- Новости VOD-платформ Magio TV, Orange TV, 1+1 video, Киевстар ТВ, Vodafone TV (48 ответов)
- Новости Netflix (1979 ответов)
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54861 раз
Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play
«ДОЧКА» СБЕРБАНКА СОЗДАЛА ТВ-ПРИСТАВКУ ДЛЯ OKKO
18.02.2020
Устройство (размерами 77×53×16 мм) поддерживает 4K, подключается к телевизору через HDMI-кабель и к интернету по Wi-Fi, управляется с помощью пульта, пишет РБК. Пользователь получает возможность смотреть на телевизоре контент онлайн-кинотеатра Okko, видеосервиса YouTube, а также 160 телеканалов с возможностью записи программ для отложенного просмотра. При этом устройством можно управлять в том числе с помощью голосовых команд через микрофон на пульте. Производство ТВ-приставки осуществляется в Китае. Константин Круглов не назвал размер первой партии, как и планы по продажам, но сообщил, что компания успела произвести довольно много ТВ-приставок до того момента, как китайские фабрики встали из-за вспышки коронавируса. «Часть устройств находится на складе в Москве, часть — в Китае», — пояснил он.
Okko Smart Box стала первым публично известным устройством компании «СберДевайсы». Как пояснил Константин Круглов, ранее его команда сделала несколько продуктов для внутренних нужд Сбербанка. Детали он не раскрыл, как и то, над какими еще устройствами работает «СберДевайсы».
В официальном сообщении Okko говорится, что промоцена сет-топ-бокса составит 1490 руб. В эту стоимость входит подписка на пакет «Лайт» онлайн-кинотеатра Okko и 160 ТВ-каналов на три месяца. 20 эфирных каналов российского телевидения, входящие в первый и второй мультиплекс, будут доступны бесплатно, независимо от наличия подписки на дополнительные сервисы.
В выпуске ТВ-приставки участвуют еще несколько компаний экосистемы Сбербанка. За ее доставку будет отвечать «СберЛогистика», а приобрести устройство на первом этапе можно будет только на маркетплейсе «Беру!» (входит в совместное предприятие Сбербанка и «Яндекса»). После старта продаж будет решаться вопрос о выводе устройства в физическую розницу. Константин Круглов не исключил, что в рамках эксперимента устройство можно будет заказать в отделениях Сбербанка.
В конце 2017 года Сбербанк утвердил новую стратегию, согласно которой к 2020 году банк должен трансформироваться в универсальную технологическую компанию и конкурировать с Amazon, Google. Сейчас в экосистему Сбербанка входит более 20 финансовых и нефинансовых компаний из разных отраслей, напоминает издание. В 2019 году в экосистему Сбербанка вместе с другими цифровыми активами Rambler Group вошел онлайн-кинотеатр Оkkо.
Ранее сообщалось, что «Яндекс» выпустил модуль для подключения видеосервиса «Яндекс.Эфир» к телевизору. Управлять устройством можно через мобильное приложение и фирменный голосовой помощник «Алиса».
В 2018 году онлайн-кинотеатр Megogo заморозил проект по продаже собственных монобрендовых ТВ-приставок Megogo Box на базе Android. В Megogo планировали, что собственные приставки будут способствовать популяризации видеосервиса среди тех, кто все еще пользуется традиционными методами просмотра.
18.02.2020
dochka_sberbanka_sozdala_tv_pristavku_dlya_okko.jpg
Стартовали продажи Okko Smart Box — ТВ-приставки, разработанной компанией «СберДевайсы» («дочка» Сбербанка) для онлайн-кинотеатра Okko, об этом сообщил глава компании-разработчика Константин Круглов.Устройство (размерами 77×53×16 мм) поддерживает 4K, подключается к телевизору через HDMI-кабель и к интернету по Wi-Fi, управляется с помощью пульта, пишет РБК. Пользователь получает возможность смотреть на телевизоре контент онлайн-кинотеатра Okko, видеосервиса YouTube, а также 160 телеканалов с возможностью записи программ для отложенного просмотра. При этом устройством можно управлять в том числе с помощью голосовых команд через микрофон на пульте. Производство ТВ-приставки осуществляется в Китае. Константин Круглов не назвал размер первой партии, как и планы по продажам, но сообщил, что компания успела произвести довольно много ТВ-приставок до того момента, как китайские фабрики встали из-за вспышки коронавируса. «Часть устройств находится на складе в Москве, часть — в Китае», — пояснил он.
Okko Smart Box стала первым публично известным устройством компании «СберДевайсы». Как пояснил Константин Круглов, ранее его команда сделала несколько продуктов для внутренних нужд Сбербанка. Детали он не раскрыл, как и то, над какими еще устройствами работает «СберДевайсы».
В официальном сообщении Okko говорится, что промоцена сет-топ-бокса составит 1490 руб. В эту стоимость входит подписка на пакет «Лайт» онлайн-кинотеатра Okko и 160 ТВ-каналов на три месяца. 20 эфирных каналов российского телевидения, входящие в первый и второй мультиплекс, будут доступны бесплатно, независимо от наличия подписки на дополнительные сервисы.
В выпуске ТВ-приставки участвуют еще несколько компаний экосистемы Сбербанка. За ее доставку будет отвечать «СберЛогистика», а приобрести устройство на первом этапе можно будет только на маркетплейсе «Беру!» (входит в совместное предприятие Сбербанка и «Яндекса»). После старта продаж будет решаться вопрос о выводе устройства в физическую розницу. Константин Круглов не исключил, что в рамках эксперимента устройство можно будет заказать в отделениях Сбербанка.
В конце 2017 года Сбербанк утвердил новую стратегию, согласно которой к 2020 году банк должен трансформироваться в универсальную технологическую компанию и конкурировать с Amazon, Google. Сейчас в экосистему Сбербанка входит более 20 финансовых и нефинансовых компаний из разных отраслей, напоминает издание. В 2019 году в экосистему Сбербанка вместе с другими цифровыми активами Rambler Group вошел онлайн-кинотеатр Оkkо.
Ранее сообщалось, что «Яндекс» выпустил модуль для подключения видеосервиса «Яндекс.Эфир» к телевизору. Управлять устройством можно через мобильное приложение и фирменный голосовой помощник «Алиса».
В 2018 году онлайн-кинотеатр Megogo заморозил проект по продаже собственных монобрендовых ТВ-приставок Megogo Box на базе Android. В Megogo планировали, что собственные приставки будут способствовать популяризации видеосервиса среди тех, кто все еще пользуется традиционными методами просмотра.
Administrator
Опубликовано:
- Deputy Admin
- Сообщения: 13402
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 26 раз
Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play
"Старая-старая сказка": в прямом эфире на VOKA покажут детский музыкальный спектакль
На видеосервисе VOKA 22 февраля можно будет посмотреть трансляцию детского спектакля «Старая-старая сказка» театра «Зеркало». Показ начнется в 12:00 и пройдет в рамках благотворительной акции «Театр – детям», поэтому прямой эфир можно будет посмотреть бесплатно и без авторизации.
«Старая-старая сказка» – музыкальная постановка по известной истории Ханса Кристиана Андерсена «Огниво» про бесстрашного солдата, капризную принцессу и чудеса, которые случаются вопреки злым силам. Живое общение артистов с детьми во время спектакля помогает сопереживать героям сказки и активно реагировать на все происходящее. А небольшой рассказ об авторе перед показом дает возможность расширить свой кругозор.
Театр «Зеркало» работает в антрепризном жанре и существует уже несколько лет. С 2018 года – при столичном Дворце культуры ветеранов, а в 2019 году вошел в состав компании «Блэктранс Продакшн». Его репертуар состоит из классических сказок о добре и взаимовыручке, дружбе и любви, пересказанных на новый лад, с современной музыкой и сценическими эффектами.
Руководитель театра Андрей Журавский и режиссер-постановщик Галина Королёва привлекают к работе профессиональных актеров театра и кино, а также творческую молодежь. «Старая-старая сказка» – одна их недавних премьер «Зеркала».
Deputy Admin
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54861 раз
Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play
OKKO КУПИЛ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРАВА НА ПОКАЗ «ХОЛОПА» ДО ОКОНЧАНИЯ ЕГО КИНОПРОКАТА
20.02.2020
В Okko фильм появится 27 февраля, сообщает «Коммерсант». «Холоп» — самый кассовый российский фильм: по данным ЕАИС на 19 февраля, он собрал в стране 3,05 млрд рублей при производственном бюджете 160 млн рублей.
Сумма покупки не раскрывается. По словам собеседников издания на медиарынке, она может составлять десятки миллионов рублей. «Было бы ожидаемо, если бы “Холоп” появился в родственном YBW видеосервисе Start. То, что производители решили продать эксклюзив стороннему онлайн-кинотеатру, дает повод считать, что Okko предложил хорошие финансовые условия», — рассуждает главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» Александр Нечаев.
В Start нет продаж отдельных фильмов, только подписка, так что монетизация «Холопа» в интернете пройдет по схеме, когда после проката реализуется самая прибыльная транзакционная модель и только потом — подписка, отмечает гендиректор Ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.
Вложения в права на высокобюджетные проекты вряд ли окупаются, это делается для наращивания аудитории, считает Александр Нечаев.
«Это не оголтелые инвестиции в наращивание доли рынка, таких покупок все больше, потому что они становятся более рентабельными на фоне борьбы с пиратством,— не соглашается Алексей Бырдин. — Минимальное цифровое “окно” или его отсутствие позволяют продюсерам собирать выручку в диджитале в период, когда интерес к фильму еще подогрет».
Главный редактор Kinodata.pro Сергей Лавров допускает, что за месяц дорогостоящие права на «Холопа» могут окупиться. «Так как до 75% российских релизов проваливаются в прокате, их надо скорее выпускать на онлайн-площадках, чтобы хоть что-то заработать. Чем меньше “окно”, тем больше соберет онлайн-платформа»,— говорит эксперт.
20.02.2020
okko_kupil_eksklyuzivnye_prava_na_pokaz_kholopa_do_okonchaniya_ego_kinoprokata.jpg
Okko приобрел на месяц эксклюзивные права на показ в интернете самого кассового российского фильма «Холоп» до окончания широкого проката. Фильм будет доступен в онлайн-кинотеатре в течение месяца по транзакционной модели (оплата за просмотр), после чего появится в подписке Okko и других видеосервисов. Продавцом прав выступил производитель фильма, медиахолдинг Yellow, Black & White.В Okko фильм появится 27 февраля, сообщает «Коммерсант». «Холоп» — самый кассовый российский фильм: по данным ЕАИС на 19 февраля, он собрал в стране 3,05 млрд рублей при производственном бюджете 160 млн рублей.
Сумма покупки не раскрывается. По словам собеседников издания на медиарынке, она может составлять десятки миллионов рублей. «Было бы ожидаемо, если бы “Холоп” появился в родственном YBW видеосервисе Start. То, что производители решили продать эксклюзив стороннему онлайн-кинотеатру, дает повод считать, что Okko предложил хорошие финансовые условия», — рассуждает главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» Александр Нечаев.
В Start нет продаж отдельных фильмов, только подписка, так что монетизация «Холопа» в интернете пройдет по схеме, когда после проката реализуется самая прибыльная транзакционная модель и только потом — подписка, отмечает гендиректор Ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.
Вложения в права на высокобюджетные проекты вряд ли окупаются, это делается для наращивания аудитории, считает Александр Нечаев.
«Это не оголтелые инвестиции в наращивание доли рынка, таких покупок все больше, потому что они становятся более рентабельными на фоне борьбы с пиратством,— не соглашается Алексей Бырдин. — Минимальное цифровое “окно” или его отсутствие позволяют продюсерам собирать выручку в диджитале в период, когда интерес к фильму еще подогрет».
Главный редактор Kinodata.pro Сергей Лавров допускает, что за месяц дорогостоящие права на «Холопа» могут окупиться. «Так как до 75% российских релизов проваливаются в прокате, их надо скорее выпускать на онлайн-площадках, чтобы хоть что-то заработать. Чем меньше “окно”, тем больше соберет онлайн-платформа»,— говорит эксперт.
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54861 раз
Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play
IVI РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЧАСТНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ АКЦИЙ
21.02.2020
«Это могут быть частные размещения, стратегические альянсы или IPO. Нам нужно финансирование для производства собственного контента, чтобы мы могли продолжать расти быстрее рынка [онлайн-кинотеатров]», — рассказал Олег Туманов, цитирует ТАСС.
ivi наняла инвестиционный банк Goldman Sachs для изучения вариантов финансирования своего развития, пишет Bloomberg.
Ранее сообщалось, что онлайн-кинотеатр ivi начал активную фазу подготовки к IPO, которое может состояться до конца 2020 года.
Осенью 2019-го консорциум во главе с Российским фондом прямых инвестиций и фондом из Объединенных Арабских Эмиратов Mubadala стал инвестором ivi. Сумма сделки составила около $40 млн. Как заявил Олег Туманов, эти средства будут направлены на производство собственного контента и развитие онлайн-кинотеатра.
21.02.2020
ivi_rassmatrivaet_vozmozhnost_chastnogo_razmeshcheniya_aktsiy.jpg
Онлайн-кинотеатр ivi рассматривает возможность размещения акций по закрытой подписке перед проведением IPO (Initial Public Offering — первичное публичное размещение акций, прим. «Телеспутника»), об этом в интервью изданию Bloomberg заявил генеральный директор и основатель компании Олег Туманов.«Это могут быть частные размещения, стратегические альянсы или IPO. Нам нужно финансирование для производства собственного контента, чтобы мы могли продолжать расти быстрее рынка [онлайн-кинотеатров]», — рассказал Олег Туманов, цитирует ТАСС.
ivi наняла инвестиционный банк Goldman Sachs для изучения вариантов финансирования своего развития, пишет Bloomberg.
Ранее сообщалось, что онлайн-кинотеатр ivi начал активную фазу подготовки к IPO, которое может состояться до конца 2020 года.
Осенью 2019-го консорциум во главе с Российским фондом прямых инвестиций и фондом из Объединенных Арабских Эмиратов Mubadala стал инвестором ivi. Сумма сделки составила около $40 млн. Как заявил Олег Туманов, эти средства будут направлены на производство собственного контента и развитие онлайн-кинотеатра.
Administrator
Опубликовано:
- olegbatkov
- Сообщения: 7290
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 2572 раза
Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play
[size=14pt]ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР IVI ПРАЗДНУЕТ ДЕСЯТИЛЕТИЕ[/size]
IVI, БЛОГИ, ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР, РОССИЯ
Онлайн — кинотеатр ivi запустился 26 февраля 2010 года и в этом году празднует своё десятилетие.
IVI, БЛОГИ, ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР, РОССИЯ
Онлайн — кинотеатр ivi запустился 26 февраля 2010 года и в этом году празднует своё десятилетие.
Спойлер
Генеральный директор и основатель ivi предложил интернет – пользователям отказаться от аккаунтов на пиратских площадках в обмен на право бесплатно пользоваться каталогом фильмов в течении недели до официального запуска. В результате пользователи отказались от 50 тыс. аккаунтов на пиратских площадках, а в первый день работы ivi.ru посетили 180 тыс. человек.
С тех пор прошло целое десятилетие, во время которого менялись технологии, а вместе с ними и привычки потребления: пользователи переходили с торрентов на онлайн–кинотеатры, привыкали платить за контент, меняли традиционное ТВ на Smart TV, отдавали предпочтение экономии времени и комфорту — превратили смартфоны в универсальные устройства для обучения, работы, просмотра сериалов и короткого контента.
Сегодня ivi – онлайн-кинотеатр №1 в России, аудитория которого превышает 50 млн уникальных посетителей в месяц. Библиотека онлайн-кинотеатра насчитывает более 80 тыс. единиц контента — это картины всех шести студий мейджоров, а также более 400 европейских и российских независимых кинопроизводителей. Большая число картин доступно в 4K.
Помимо лицензирования контента, онлайн-кинотеатр ivi является сопродюсером более 20 картин, а в 2020 году состоятся первые премьеры фильмов собственного производства под брендом ivi originals. На осень 2020 года запланирована премьера более десяти проектов. Также онлайн-кинотеатр выступает в качестве соинвестора кинопроектов: в 2020-м году состоится премьера картины «Трое» Анны Меликян, а также комедии «Спасите Колю» с Дмитрием Нагиевым в главной роли. Ведется работа над фильмами «Трое», «Гуляй, Вася!-2», «Неадекватные люди-2». В начале этого года уже состоялась премьера картины «Кома», а в марте состоится премьера спортивной драмы «Один вдох» о мировой рекордсменке по фридайвингу Наталье Молчановой.
Онлайн-кинотеатр ivi один из немногих онлайн-кинотеатров, работающих по трём моделям монетизации. Платная модель (в неё входит подписка и транзакционная модель, когда пользователь платит за конкретный фильм) появилась в 2012 году, когда люди в России не были готовы платить за контент. На сегодняшний день в структуре выручки ivi платная модель занимает доминирующее место.
За десять лет существования сервиса общая длительность смотрения перевалила за 200 млн дней непрерывного смотрения, а это больше полувека. Только в 2019 году общая длительность смотрения составил 1 млрд часов.
С тех пор прошло целое десятилетие, во время которого менялись технологии, а вместе с ними и привычки потребления: пользователи переходили с торрентов на онлайн–кинотеатры, привыкали платить за контент, меняли традиционное ТВ на Smart TV, отдавали предпочтение экономии времени и комфорту — превратили смартфоны в универсальные устройства для обучения, работы, просмотра сериалов и короткого контента.
Сегодня ivi – онлайн-кинотеатр №1 в России, аудитория которого превышает 50 млн уникальных посетителей в месяц. Библиотека онлайн-кинотеатра насчитывает более 80 тыс. единиц контента — это картины всех шести студий мейджоров, а также более 400 европейских и российских независимых кинопроизводителей. Большая число картин доступно в 4K.
Помимо лицензирования контента, онлайн-кинотеатр ivi является сопродюсером более 20 картин, а в 2020 году состоятся первые премьеры фильмов собственного производства под брендом ivi originals. На осень 2020 года запланирована премьера более десяти проектов. Также онлайн-кинотеатр выступает в качестве соинвестора кинопроектов: в 2020-м году состоится премьера картины «Трое» Анны Меликян, а также комедии «Спасите Колю» с Дмитрием Нагиевым в главной роли. Ведется работа над фильмами «Трое», «Гуляй, Вася!-2», «Неадекватные люди-2». В начале этого года уже состоялась премьера картины «Кома», а в марте состоится премьера спортивной драмы «Один вдох» о мировой рекордсменке по фридайвингу Наталье Молчановой.
Онлайн-кинотеатр ivi один из немногих онлайн-кинотеатров, работающих по трём моделям монетизации. Платная модель (в неё входит подписка и транзакционная модель, когда пользователь платит за конкретный фильм) появилась в 2012 году, когда люди в России не были готовы платить за контент. На сегодняшний день в структуре выручки ivi платная модель занимает доминирующее место.
За десять лет существования сервиса общая длительность смотрения перевалила за 200 млн дней непрерывного смотрения, а это больше полувека. Только в 2019 году общая длительность смотрения составил 1 млрд часов.
olegbatkov
Опубликовано:
- Deputy Admin
- Сообщения: 13402
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 26 раз
Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play
OKKO КУПИТ ПРАВА НА MLS И ПОБОРЕТСЯ С ГПМ ЗА ПОКАЗ КУБКА ЛИБЕРТАДОРЕС
Видеосервис Okko приобретает права на трансляции матчей Североамериканской лиги (MLS), а также ведет переговоры о покупке прав на матчи Кубка Либертадорес.
О приобретении Okko прав на трансляции матчей MLS, сообщает Sports.ru со ссылкой на Betting Insider.
Кроме того, «Okko Спорт» участвует в переговорах о покупке прав на трансляцию Кубка Либертадорес. Помимо Okko, к приобретению лицензии на транслирование турнира в РФ проявляет интерес «Газпром-медиа», который также участвует в переговорах о покупке прав для канала «Матч ТВ».
Deputy Admin
Опубликовано:
- olegbatkov
- Сообщения: 7290
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 2572 раза
Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play
ПЛАТЯЩАЯ АУДИТОРИЯ IVI ВЫРОСЛА В ДВА РАЗА — ДО 2,2 МЛН ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Среднемесячная аудитория онлайн-кинотеатра ivi выросла на 14% и превысила 50 млн уникальных пользователей. Общая длительность смотрения за 2019 год составила 1 млрд часов, из которых 400 млн часов пришлось на платящую аудиторию.
Среднемесячная платящая аудитория сервиса выросла в два раза и составила 2,2 млн пользователей в декабре 2019 года, сообщает пресс-служба ivi.
Выручка онлайн-кинотеатра выросла на 55% и составила 6,1 млрд рублей без НДС по итогам 2019 года по МСФО (по данным «ТМТ Консалтинг», рост составил 46%). Выручка платной модели в 2019 году выросла на 68% и составила 4,6 млрд рублей без НДС, занимая 76% в общей выручке сервиса в 2019 году (70% в 2018 году).
Среди ключевых драйверов роста выручки платной модели в ivi выделяют: рост популярности и продаж телевизоров с функцией смарт ТВ и смартфонов, рост платящей аудитории Android-устройствах и в web-версии сервиса, наличие на ivi эксклюзивного контента и антипиратские инициативы.
Валовый доход от рекламной модели (т.е. бюджеты рекламодателей на размещение рекламы на ivi) вырос на 27% и составил 2 млрд рублей без НДС. Самым быстрорастущим сегментом выручки рекламной модели остается монетизация инвентаря на платформах смарт ТВ.
Важным драйвером для всего бизнеса онлайн-кинотеатра является контентное предложение: эксклюзивные цифровые премьеры, собственное производство, сделки с телеканалами и развитие моделей catch-up и catch-forward.
Среднемесячная аудитория онлайн-кинотеатра ivi выросла на 14% и превысила 50 млн уникальных пользователей. Общая длительность смотрения за 2019 год составила 1 млрд часов, из которых 400 млн часов пришлось на платящую аудиторию.
Среднемесячная платящая аудитория сервиса выросла в два раза и составила 2,2 млн пользователей в декабре 2019 года, сообщает пресс-служба ivi.
Выручка онлайн-кинотеатра выросла на 55% и составила 6,1 млрд рублей без НДС по итогам 2019 года по МСФО (по данным «ТМТ Консалтинг», рост составил 46%). Выручка платной модели в 2019 году выросла на 68% и составила 4,6 млрд рублей без НДС, занимая 76% в общей выручке сервиса в 2019 году (70% в 2018 году).
Среди ключевых драйверов роста выручки платной модели в ivi выделяют: рост популярности и продаж телевизоров с функцией смарт ТВ и смартфонов, рост платящей аудитории Android-устройствах и в web-версии сервиса, наличие на ivi эксклюзивного контента и антипиратские инициативы.
Валовый доход от рекламной модели (т.е. бюджеты рекламодателей на размещение рекламы на ivi) вырос на 27% и составил 2 млрд рублей без НДС. Самым быстрорастущим сегментом выручки рекламной модели остается монетизация инвентаря на платформах смарт ТВ.
Важным драйвером для всего бизнеса онлайн-кинотеатра является контентное предложение: эксклюзивные цифровые премьеры, собственное производство, сделки с телеканалами и развитие моделей catch-up и catch-forward.
olegbatkov
Опубликовано:
- wova
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 09 июл 2014 01:10
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Германия
- Имя: Александер
- Откуда: Германия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play
ИВАН ГРОДЕЦКИЙ УШЕЛ С ДОЛЖНОСТИ ГЕНЕДИРЕКТОРА ДИРЕКТОРА OKKO
10.03.2020 > 09:43
Главой Okko вместо Гродецкого стала Яна Бардинцева, которая в декабре прошлого года была назначена управляющим директором экосистемы Okko Rambler Group (включает видеоплатформу Okko, «Okko Спорт» и Okko Entertainment). . На этой должности она отвечает за развитие видеоэкосистемы Okko, стратегию бренда и его активов, создание новых коммерческих продуктов и управление каналами дистрибуции. Теперь Бардинцевой частично перейдут обязанности генерального директора самого онлайн-кинотеатра, рассказали в пресс-службе Okko, пишет ТАСС.
Онлайн-кинотеатр Okko стал частью Rambler Group весной 2018 года. Тогда в холдинге отмечали, что видеоплатформа нужна для «создания кросс-медийной экосистемы, охватывающей все экраны: мобильный, компьютерный, кинотеатральный и смарт ТВ».
В январе 2020 года директором по маркетингу Okko стала Наталия Глаголева, директором по дистрибуции был назначен Павел Ройтберг, а директором по клиентскому сервису и качеству обслуживания быта — Дарья Юрасова.
10.03.2020 > 09:43
C7NEGRO.jpg
Иван Гродецкий покинул пост генерального директора видеоплатформы Okko (входит в Rambler Group). Он занимал эту должность с 2015 года, а ранее был коммерческим директором онлайн-кинотеатра.Главой Okko вместо Гродецкого стала Яна Бардинцева, которая в декабре прошлого года была назначена управляющим директором экосистемы Okko Rambler Group (включает видеоплатформу Okko, «Okko Спорт» и Okko Entertainment). . На этой должности она отвечает за развитие видеоэкосистемы Okko, стратегию бренда и его активов, создание новых коммерческих продуктов и управление каналами дистрибуции. Теперь Бардинцевой частично перейдут обязанности генерального директора самого онлайн-кинотеатра, рассказали в пресс-службе Okko, пишет ТАСС.
Онлайн-кинотеатр Okko стал частью Rambler Group весной 2018 года. Тогда в холдинге отмечали, что видеоплатформа нужна для «создания кросс-медийной экосистемы, охватывающей все экраны: мобильный, компьютерный, кинотеатральный и смарт ТВ».
В январе 2020 года директором по маркетингу Okko стала Наталия Глаголева, директором по дистрибуции был назначен Павел Ройтберг, а директором по клиентскому сервису и качеству обслуживания быта — Дарья Юрасова.
wova
Опубликовано:
- olegbatkov
- Сообщения: 7290
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 2572 раза
Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play
OKKO И IVI ПРЕДОСТАВЯТ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП ДЛЯ НАХОДЯЩИХСЯ НА КАРАНТИНЕ
Okko и ivi предоставят бесплатный доступ для находящихся на карантине
Источник изображения: Shutterstock
Видеосервисы Okko и ivi предоставят бесплатный доступ к своему контенту для тех, кто находится на домашнем карантине из-за распространения коронавируса.
Okko предоставит пакет подписок «Оптимум» на 14 дней бесплатно. Для этого пользователям предлагается воспользоваться чат-ботом Okkobro в Telegram или написать слово «okkobro» в личные сообщения официальной группы онлайн-кинотеатра Okko VK. Сервис просит зрителей рассказать об отменившихся планах и приложить фото, подтверждающее факт нахождения дома, пишет ТАСС.
Видеосервис ivi бесплатно предоставит месячный доступ к подписке ivi за 1 рубль. Активировать подписку можно в период с 16 марта до 15 апреля.
В Megogo сообщили, что не планируют запускать специальных акций в связи с ситуацией.
Ранее об открытии бесплатного доступа к своему контенту для всех сообщил онлайн-кинотеатр Premier.
Okko и ivi предоставят бесплатный доступ для находящихся на карантине
Источник изображения: Shutterstock
Видеосервисы Okko и ivi предоставят бесплатный доступ к своему контенту для тех, кто находится на домашнем карантине из-за распространения коронавируса.
Okko предоставит пакет подписок «Оптимум» на 14 дней бесплатно. Для этого пользователям предлагается воспользоваться чат-ботом Okkobro в Telegram или написать слово «okkobro» в личные сообщения официальной группы онлайн-кинотеатра Okko VK. Сервис просит зрителей рассказать об отменившихся планах и приложить фото, подтверждающее факт нахождения дома, пишет ТАСС.
Видеосервис ivi бесплатно предоставит месячный доступ к подписке ivi за 1 рубль. Активировать подписку можно в период с 16 марта до 15 апреля.
В Megogo сообщили, что не планируют запускать специальных акций в связи с ситуацией.
Ранее об открытии бесплатного доступа к своему контенту для всех сообщил онлайн-кинотеатр Premier.
olegbatkov
Опубликовано:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя