Новости Disney+, Discovery +, HBO Max, Paramount +
Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
- Administrator
- Сообщения: 167636
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10823 раза
- Поблагодарили: 41911 раз
Новости Disney+, HBO Max
Подписчики Disney Plus предпочитают старые фильмы студии новым сериалам
Благодаря выгодным сделкам и активной рекламной кампании сервис Disney Plus получил не менее 10 млн подписчиков с даты запуска. Эта цифра значительно возрастет после второй волны запуска в Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании в следующем году. Сейчас на платформе доступно более 500 фильмов и 7,5 тыс. эпизодов различных шоу.
Более детальную статистику Disney покажет только в следующем году, поэтому Hollywood Reporter и Morning Consult poll провели совместный опрос, чтобы сформировать картину зрительских предпочтений подписчиков платформы.
Почти 22% пользователей Disney Plus всех возрастов рассказали, что предпочитают смотреть старые (или классические) фильмы от Disney, 21% отдают предпочтение фильмам из серии «Звездных войн», еще 15% смотрят фильмы Marvel, 14% - анимационные фильмы от Pixar. Программы от Disney Channel смотрят 9% пользователей, National Geographic - 3%. «Симпсонов» смотрели 5% общей аудитории платформы. Среди так называемых миллениалов (23-38 лет) пользуются популярностью классические фильмы Disney, их смотрели 25% этой возрастной категории. Между тем поколение Z (18-22 лет) предпочитает шоу от Disney Channel - например, ситком «Лиззи Магуайер», и фильмы Pixar. А вот аудитория «Звездных войн» в основном состоит из поколения Х (39-54 года) и бумеров (55-79). Между тем 37% респондентов всех возрастов ни разу не включали анимационный сериал «Симпсоны».
В опросе говорится, что подписчики почти одинаково часто пересматривают фильмы студии Pixar (38%) и Disney (37%). Также зачастую повторно смотрят фильмы из серии «Звездных войн» (33%), Marvel (32%), National Geographic (17%), Disney Channel (18%), оригинальные фильм и сериалы Disney Plus (14%). Это может быть связано с тем, что Disney Plus, в отличие от Netflix, выпускает новые эпизоды раз в неделю, а не сразу целое шоу.
Более детальную статистику Disney покажет только в следующем году, поэтому Hollywood Reporter и Morning Consult poll провели совместный опрос, чтобы сформировать картину зрительских предпочтений подписчиков платформы.
Почти 22% пользователей Disney Plus всех возрастов рассказали, что предпочитают смотреть старые (или классические) фильмы от Disney, 21% отдают предпочтение фильмам из серии «Звездных войн», еще 15% смотрят фильмы Marvel, 14% - анимационные фильмы от Pixar. Программы от Disney Channel смотрят 9% пользователей, National Geographic - 3%. «Симпсонов» смотрели 5% общей аудитории платформы. Среди так называемых миллениалов (23-38 лет) пользуются популярностью классические фильмы Disney, их смотрели 25% этой возрастной категории. Между тем поколение Z (18-22 лет) предпочитает шоу от Disney Channel - например, ситком «Лиззи Магуайер», и фильмы Pixar. А вот аудитория «Звездных войн» в основном состоит из поколения Х (39-54 года) и бумеров (55-79). Между тем 37% респондентов всех возрастов ни разу не включали анимационный сериал «Симпсоны».
В опросе говорится, что подписчики почти одинаково часто пересматривают фильмы студии Pixar (38%) и Disney (37%). Также зачастую повторно смотрят фильмы из серии «Звездных войн» (33%), Marvel (32%), National Geographic (17%), Disney Channel (18%), оригинальные фильм и сериалы Disney Plus (14%). Это может быть связано с тем, что Disney Plus, в отличие от Netflix, выпускает новые эпизоды раз в неделю, а не сразу целое шоу.
Administrator
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
IPTV от IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Edem TV (ILook.tv)
Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
- Administrator
- Сообщения: 167636
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10823 раза
- Поблагодарили: 41911 раз
Новости Disney+, HBO Max
DISNEY ГОТОВИТ ДЛЯ СВОЕГО СТРИМИНГОВОГО СЕРВИСА СЕРИАЛ О СЫЩИКЕ И ЕГО СОБАКЕ
Компания Disney планирует создать сериал по мотивам комедии с Томом Хэнксом «Тернер и Хуч».
Студия Disney планирует адаптировать комедию 1989 года «Тёрнер и Хуч»/Turner & Hooch в сериал для своего стриминг-сервиса Disney Plus. Об этом сообщает Variety.
Даты начала съемок и выхода шоу пока неизвестны. Проект находится на ранней стадии разработки. Известно лишь, что сценаристом и исполнительным продюсером будущего сериала стал Мэтт Никс («Одаренные», «Черная метка»).
Оригинальная картина с Томом Хэнксом в главной роли рассказывала историю непростых и порой забавных отношениях сыщика и его нового четвероногого друга. Лента Роджера Споттисвуда стала хитом проката, заработав $ 71 млн при 13-миллионом бюджете.
Напомним, HBO готовит сериал по роману в жанре киберпанк и снимает сериал про взлет и падение одного из самых дорогих стартапов в мире — компании WeWork. Netflix готовит бизнес-сериал о музыкальном стриминге Spotify.
Компания Disney планирует создать сериал по мотивам комедии с Томом Хэнксом «Тернер и Хуч».
Студия Disney планирует адаптировать комедию 1989 года «Тёрнер и Хуч»/Turner & Hooch в сериал для своего стриминг-сервиса Disney Plus. Об этом сообщает Variety.
Даты начала съемок и выхода шоу пока неизвестны. Проект находится на ранней стадии разработки. Известно лишь, что сценаристом и исполнительным продюсером будущего сериала стал Мэтт Никс («Одаренные», «Черная метка»).
Оригинальная картина с Томом Хэнксом в главной роли рассказывала историю непростых и порой забавных отношениях сыщика и его нового четвероногого друга. Лента Роджера Споттисвуда стала хитом проката, заработав $ 71 млн при 13-миллионом бюджете.
Напомним, HBO готовит сериал по роману в жанре киберпанк и снимает сериал про взлет и падение одного из самых дорогих стартапов в мире — компании WeWork. Netflix готовит бизнес-сериал о музыкальном стриминге Spotify.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167636
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10823 раза
- Поблагодарили: 41911 раз
Новости Disney+, HBO Max
Disney Plus будет доступен в автомобилях Tesla
На радость владельцам автомобилей Tesla Элон Маск анонсировал доступ к Disney Plus в Tesla Theater (один из инструментов программного обеспечения автомобилей). Об этом гендиректор объявил во время рождественского Q&A в Twitter.
На вопрос пользователя, будет ли доступна стриминговая платформа Disney Plus доступна в автомобилях, Маск с уверенностью ответил «Ожидайте скоро». Однако Disney Plus станет не первым стриминговым сервисом, доступным в Tesla. Сентябрьское обновление Tesla Theater позволило владельцам автомобилей пользоваться Netflix и YouTube.
Доступ к Tesla Theater будет открыт пользователям только тогда, когда машина припаркована, а не находится в движении. Владельцы Tesla, наверное, действительно благодарны Илону Маску за такое обновление, ведь даже с высокоскоростным Supercharger электромобилю необходимо минимум полчаса для зарядки.
6da1d37a0331926706eca01b0f92de4355667c89.jpg
28 ДЕКАБРЯ 2019, 14:01На радость владельцам автомобилей Tesla Элон Маск анонсировал доступ к Disney Plus в Tesla Theater (один из инструментов программного обеспечения автомобилей). Об этом гендиректор объявил во время рождественского Q&A в Twitter.
На вопрос пользователя, будет ли доступна стриминговая платформа Disney Plus доступна в автомобилях, Маск с уверенностью ответил «Ожидайте скоро». Однако Disney Plus станет не первым стриминговым сервисом, доступным в Tesla. Сентябрьское обновление Tesla Theater позволило владельцам автомобилей пользоваться Netflix и YouTube.
Доступ к Tesla Theater будет открыт пользователям только тогда, когда машина припаркована, а не находится в движении. Владельцы Tesla, наверное, действительно благодарны Илону Маску за такое обновление, ведь даже с высокоскоростным Supercharger электромобилю необходимо минимум полчаса для зарядки.
Administrator
- olegbatkov
- Сообщения: 6978
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 296 раз
- Поблагодарили: 2264 раза
Новости Disney+, HBO Max
[size=14pt]ВТОРОЙ СЕЗОН «МАНДАЛОРЦА» ВЫЙДЕТ ОСЕНЬЮ[/size]
DISNEY, ВИДЕОКОНТЕНТ, СЕРИАЛЫ
Стало известно, что восьмисерийный сериал «Мандалорец», показ первого сезона которого начался 12 ноября на Disney+ (с запуском платформы), продлён на следующий сезон.
О том, что новый сезон выйдет осенью, сообщил в Twitter сценарист «Мандалорца» Джон Фавро.
«Мандалорец» — это первый сериал от Lucasfilm и новая вспомогательная сюжетная линия во вселенной «Звёздных войн», её главный персонаж призван понравиться поклонникам героев-одиночек Джанго и Бобы Феттов, ловких охотников за головами из полнометражных эпизодов космической саги.
Действие сериала разворачивается в эпоху между падением Галактической Империи и становлением Первого Ордена. В заключительном эпизоде первого сезона герой и его спутники встречаются лицом к лицу с главным противником.
DISNEY, ВИДЕОКОНТЕНТ, СЕРИАЛЫ
Стало известно, что восьмисерийный сериал «Мандалорец», показ первого сезона которого начался 12 ноября на Disney+ (с запуском платформы), продлён на следующий сезон.
О том, что новый сезон выйдет осенью, сообщил в Twitter сценарист «Мандалорца» Джон Фавро.
«Мандалорец» — это первый сериал от Lucasfilm и новая вспомогательная сюжетная линия во вселенной «Звёздных войн», её главный персонаж призван понравиться поклонникам героев-одиночек Джанго и Бобы Феттов, ловких охотников за головами из полнометражных эпизодов космической саги.
Действие сериала разворачивается в эпоху между падением Галактической Империи и становлением Первого Ордена. В заключительном эпизоде первого сезона герой и его спутники встречаются лицом к лицу с главным противником.
olegbatkov
- olegbatkov
- Сообщения: 6978
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 296 раз
- Поблагодарили: 2264 раза
Новости Disney+, HBO Max
[size=14pt]Disney+ рассказали о том, какие картины ждать в 2020 году [/size]
Disney+ является новым стриминговым сервисом от компании «Дисней», он был запущен осенью 2019 года и стал быстро набирать популярность. С его помощью можно посмотреть оригинальные фильмы и сериалы от «Pixar», «Marvel», "Walt Disney Studios", «Star Wars», «National Geographic» и других студий компании.
Недавно на ютуб-канале «Disney» вышел тизер о том, что ждёт пользователей этого стримингового сервиса в 2020. Среди премьер от Marvel «Сокол и Зимний солдат» — сериал о новой миссии Капитана Америки. Также ожидается «ВандаВижн», аннонсированная ранее на 2021 год.
Disney+ запланировал и перезапуск знаменитого сериала для подростков из нулевых «Лиззи Магуайер», а такж новый сезон «Классного мюзикла», сериал «Дневник будущего президента» и известное шоу «Маппеты сегодня».
Disney+ является новым стриминговым сервисом от компании «Дисней», он был запущен осенью 2019 года и стал быстро набирать популярность. С его помощью можно посмотреть оригинальные фильмы и сериалы от «Pixar», «Marvel», "Walt Disney Studios", «Star Wars», «National Geographic» и других студий компании.
Недавно на ютуб-канале «Disney» вышел тизер о том, что ждёт пользователей этого стримингового сервиса в 2020. Среди премьер от Marvel «Сокол и Зимний солдат» — сериал о новой миссии Капитана Америки. Также ожидается «ВандаВижн», аннонсированная ранее на 2021 год.
Disney+ запланировал и перезапуск знаменитого сериала для подростков из нулевых «Лиззи Магуайер», а такж новый сезон «Классного мюзикла», сериал «Дневник будущего президента» и известное шоу «Маппеты сегодня».
olegbatkov
- olegbatkov
- Сообщения: 6978
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 296 раз
- Поблагодарили: 2264 раза
Новости Disney+, HBO Max
DISNEY+ ДОГОНЯЕТ NETFLIX ПО ЧИСЛУ ПОДПИСЧИКОВ
APPLE, DISNEY, NETFLIX, ВИДЕОКОНТЕНТ, ПОДПИСЧИКИ, СЕРИАЛЫ, США
Disney+ догоняет лидера стриминговых сервисов по числу подписчиков: с момента запуска в ноябре 2019 года постоянными пользователями платформы в США стали более 40 млн человек, тогда как к Netflix подключился 61 млн американцев, сообщила исследовательская компания Apptopia. Аналитики прогнозируют, что конкуренция на рынке стриминга в ближайшее время обострится до предела.
APPLE, DISNEY, NETFLIX, ВИДЕОКОНТЕНТ, ПОДПИСЧИКИ, СЕРИАЛЫ, США
Disney+ догоняет лидера стриминговых сервисов по числу подписчиков: с момента запуска в ноябре 2019 года постоянными пользователями платформы в США стали более 40 млн человек, тогда как к Netflix подключился 61 млн американцев, сообщила исследовательская компания Apptopia. Аналитики прогнозируют, что конкуренция на рынке стриминга в ближайшее время обострится до предела.
Спойлер
Disney+ собрал на одной платформе более 7,5 тыс. знаменитых лент и шоу – в их числе проекты Lucasfilm, Pixar и Marvel. Флагманом стал сериал «Мандалорец» про приключения наёмного убийцы на краю вселенной «Звёздных войн», получивший в рейтинге IMDb оценку 9 баллов из 10. Но пока контент Disney+ доступен ограниченному числу зрителей только в Америке, Канаде, Нидерландах и Австралии. В Европе стриминговый сервис планирует запуск в марте этого года.
Преимущество Disney — в большой библиотеке семейного кино, однако сервисы в скором времени сосредоточатся на нишевых проектах, считает гендиректор российского представительства компании comScore Роман Исаев: «Каждый сервис найдёт свою нишу и свою аудиторию. В смысле направленности контента ядро аудитории у сервисов имеется. Некая универсализация в какой-то мере, конечно, возможна, но сервисы со временем всё-таки идут именно к жанровым, аудиторным проектам, наращивая и количество, и качество своего контента. У Disney гигантская богатейшая библиотека фильмов — то наследие, которое можно успешно и правильно монетизировать долгие-долгие годы. Netflix, например, пошёл в дорогие истории».
Первопроходец на рынке поставщиков видеоконтента — Netflix. Он отметился авторскими проектами, которые стали культовыми — например, сериалы «Карточный домик», «Чёрное зеркало» и «Корона». В 2019-м лидер индустрии говорил о замедлении роста — на сервис по всему миру подписалось в два раза меньше, чем ожидала компания — 2,8 млн человек. Однако, как отмечают эксперты, Netflix продолжит выигрывать у конкурентов благодаря продолжению известных сериалов и запуску новых дорогих проектов — таких как полнометражный фильм «Ирландец» Мартина Скорсезе или сериал «Ведьмак» по саге Анджея Сапковского.
Но вопреки наработанной годами аудитории, Netflix будет всё труднее удерживать первенство, уверен редактор сайта «Искусство кино» Егор Беликов: «У Disney есть гигантское наследие студии, которая целый век делала самые кассовые фильмы и мультфильмы, у HBO — самые мощные драматические сериалы-многосезонники. Netflix всё делает с нуля, и поэтому они могут проиграть на фоне конкуренции. «Оранжевый — хит сезона», например, довольно нишевый, «Очень странные дела» — мне кажется, они не являются сериалами, ради которых подписывались бы миллионы людей. «Карточный домик» в своё время был таким сериалом, но он единственный примечательный, наверное, и остался из того, что Netflix Originals сделали сами.
Ещё один конкурент Netflix — видеосервис Apple TV+. Для создания контента компания пригласила, например, Стивена Спилберга. Одним из главных проектов платформы стал драматический сериал «Утреннее шоу» с Риз Уизерспун и Дженнифер Энистон.
За базовую подписку на Netflix придётся заплатить $9 в месяц, Disney+ обойдется немного дешевле – контент от одного из гигантов индустрии развлечений стоит $7. А это дешевле, чем билет на премьеру в кинотеатре. Так что людей, которые предпочтут остаться дома и устроить просмотр фильма на диване, вероятно, станет ещё больше.
В конце 2019 года журнал Time назвал гендиректора Disney Боба Айгера человеком года в бизнесе. В издании статью напечатали вместе с фото, где топ-менеджер держит персонажа из флагманского сериала «Мандалорец» — малыша, похожего на Йоду. Персонаж стал главным мемом ушедшего года, и в день запуска стримингового сервиса привёл 10 млн подписчиков. Для сравнения – HBO потребовалось четыре года, чтобы собрать сопоставимую аудиторию.
Преимущество Disney — в большой библиотеке семейного кино, однако сервисы в скором времени сосредоточатся на нишевых проектах, считает гендиректор российского представительства компании comScore Роман Исаев: «Каждый сервис найдёт свою нишу и свою аудиторию. В смысле направленности контента ядро аудитории у сервисов имеется. Некая универсализация в какой-то мере, конечно, возможна, но сервисы со временем всё-таки идут именно к жанровым, аудиторным проектам, наращивая и количество, и качество своего контента. У Disney гигантская богатейшая библиотека фильмов — то наследие, которое можно успешно и правильно монетизировать долгие-долгие годы. Netflix, например, пошёл в дорогие истории».
Первопроходец на рынке поставщиков видеоконтента — Netflix. Он отметился авторскими проектами, которые стали культовыми — например, сериалы «Карточный домик», «Чёрное зеркало» и «Корона». В 2019-м лидер индустрии говорил о замедлении роста — на сервис по всему миру подписалось в два раза меньше, чем ожидала компания — 2,8 млн человек. Однако, как отмечают эксперты, Netflix продолжит выигрывать у конкурентов благодаря продолжению известных сериалов и запуску новых дорогих проектов — таких как полнометражный фильм «Ирландец» Мартина Скорсезе или сериал «Ведьмак» по саге Анджея Сапковского.
Но вопреки наработанной годами аудитории, Netflix будет всё труднее удерживать первенство, уверен редактор сайта «Искусство кино» Егор Беликов: «У Disney есть гигантское наследие студии, которая целый век делала самые кассовые фильмы и мультфильмы, у HBO — самые мощные драматические сериалы-многосезонники. Netflix всё делает с нуля, и поэтому они могут проиграть на фоне конкуренции. «Оранжевый — хит сезона», например, довольно нишевый, «Очень странные дела» — мне кажется, они не являются сериалами, ради которых подписывались бы миллионы людей. «Карточный домик» в своё время был таким сериалом, но он единственный примечательный, наверное, и остался из того, что Netflix Originals сделали сами.
Ещё один конкурент Netflix — видеосервис Apple TV+. Для создания контента компания пригласила, например, Стивена Спилберга. Одним из главных проектов платформы стал драматический сериал «Утреннее шоу» с Риз Уизерспун и Дженнифер Энистон.
За базовую подписку на Netflix придётся заплатить $9 в месяц, Disney+ обойдется немного дешевле – контент от одного из гигантов индустрии развлечений стоит $7. А это дешевле, чем билет на премьеру в кинотеатре. Так что людей, которые предпочтут остаться дома и устроить просмотр фильма на диване, вероятно, станет ещё больше.
В конце 2019 года журнал Time назвал гендиректора Disney Боба Айгера человеком года в бизнесе. В издании статью напечатали вместе с фото, где топ-менеджер держит персонажа из флагманского сериала «Мандалорец» — малыша, похожего на Йоду. Персонаж стал главным мемом ушедшего года, и в день запуска стримингового сервиса привёл 10 млн подписчиков. Для сравнения – HBO потребовалось четыре года, чтобы собрать сопоставимую аудиторию.
olegbatkov
- olegbatkov
- Сообщения: 6978
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 296 раз
- Поблагодарили: 2264 раза
Новости Disney+, HBO Max
HBO MAX ЛИШИЛ AT&T $1,2 МЛРД ДОХОДОВ ОТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
AT&T, HBO MAX, ВИДЕОКОНТЕНТ, ЗАПУСК, ПОДПИСЧИКИ
Стриминговый сервис HBO Max, который скоро запустит принадлежащая AT&T компания WarnerMedia, лишит учредителей доходов от лицензирования на сумму, превышающую $1,2 млрд — об этом стало известно на докладе о результатах четвёртого квартала.
AT&T, HBO MAX, ВИДЕОКОНТЕНТ, ЗАПУСК, ПОДПИСЧИКИ
Стриминговый сервис HBO Max, который скоро запустит принадлежащая AT&T компания WarnerMedia, лишит учредителей доходов от лицензирования на сумму, превышающую $1,2 млрд — об этом стало известно на докладе о результатах четвёртого квартала.
Спойлер
Дело в том, что на HBO Max такие сериалы как «Друзья» будут размещены эксклюзивно, без лицензирования для других платформ. Кроме того, за четвёртый квартал выручка WarnerMedia упала на 3,3% и составила $8,9 млрд, а операционная прибыль снизилась на 9,5% до $2,4 млрд.
«Мы приняли стратегическое решение передать HBO Max эксклюзивные стриминговые права на такие популярные сериалы как «Друзья» и «Теория большого взрыва» — раньше мы зарабатывали на лицензировании этого контента», — заявил старший исполнительный вице-президент и финансовый директор AT&T Джон Стивенс.
Представители компании дали ясно понять, что HBO Max (чей запуск запланирован на май) станет одним из ключевых каналов выручки. HBO Max позиционируется как премиальная, рассчитанная на самую широкую аудиторию SVOD-платформа наивысшего уровня качества, как в плане контента, так и сервиса.
«HBO Max станет не просто самым качественным сервисом стримингового рынка — платформу поддерживают опытные кураторы, чьи вкус и понимание аудитории определённо помогут сервису выделяться среди всех конкурентов. Мы рассчитываем на успешный старт HBO Max, от этого зависит успех нашей стратегии в ближайшие три года», — сказал операционный директор AT&T и председатель совета WarnerMedia Джон Стэнки.
Безусловно благоприятным условием для успешного запуска сервиса будет то, что HBO Max станет бесплатно доступен 10 млн платных абонентов канала HBO, а также подписчикам HBO Now и пользователям премиальных мобильных и интернет-пакетов от AT&T. По словам Стэнки, HBO Max призван укрепить позиции AT&T как ведущего американского провайдера интернета и платного ТВ. Кроме того, запуск HBO Max должен, по замыслу компании, поправить положение теряющих аудиторию сервисов AT&T TV Now и DirecTV — отток их подписчиков составил 219 тыс. и 945 тыс. пользователей соответственно. За год общее число пользователей видеосервисов от AT&T упало на 20%, с 24,5 млн до 20,4 млн.
Кроме того, компания резко меняет стратегию развития принадлежащих ей телеканалов: на TNT станет больше не-игровых шоу, в на TBS станут транслировать максимально рассчитанный на активную реакцию аудитории развлекательный контент — в то время как серьёзные фильмы и сериалы будут, в основном, на HBO Max. Известно также, что платный телеканал Audience Network переформатируют под канал продвижения HBO Max (часть контента канала также переместят на новую стриминговую платформу). Стэнки пообещал, что промо-кампания накануне запуска HBO Max будет яркой и агрессивной.
«Мы приняли стратегическое решение передать HBO Max эксклюзивные стриминговые права на такие популярные сериалы как «Друзья» и «Теория большого взрыва» — раньше мы зарабатывали на лицензировании этого контента», — заявил старший исполнительный вице-президент и финансовый директор AT&T Джон Стивенс.
Представители компании дали ясно понять, что HBO Max (чей запуск запланирован на май) станет одним из ключевых каналов выручки. HBO Max позиционируется как премиальная, рассчитанная на самую широкую аудиторию SVOD-платформа наивысшего уровня качества, как в плане контента, так и сервиса.
«HBO Max станет не просто самым качественным сервисом стримингового рынка — платформу поддерживают опытные кураторы, чьи вкус и понимание аудитории определённо помогут сервису выделяться среди всех конкурентов. Мы рассчитываем на успешный старт HBO Max, от этого зависит успех нашей стратегии в ближайшие три года», — сказал операционный директор AT&T и председатель совета WarnerMedia Джон Стэнки.
Безусловно благоприятным условием для успешного запуска сервиса будет то, что HBO Max станет бесплатно доступен 10 млн платных абонентов канала HBO, а также подписчикам HBO Now и пользователям премиальных мобильных и интернет-пакетов от AT&T. По словам Стэнки, HBO Max призван укрепить позиции AT&T как ведущего американского провайдера интернета и платного ТВ. Кроме того, запуск HBO Max должен, по замыслу компании, поправить положение теряющих аудиторию сервисов AT&T TV Now и DirecTV — отток их подписчиков составил 219 тыс. и 945 тыс. пользователей соответственно. За год общее число пользователей видеосервисов от AT&T упало на 20%, с 24,5 млн до 20,4 млн.
Кроме того, компания резко меняет стратегию развития принадлежащих ей телеканалов: на TNT станет больше не-игровых шоу, в на TBS станут транслировать максимально рассчитанный на активную реакцию аудитории развлекательный контент — в то время как серьёзные фильмы и сериалы будут, в основном, на HBO Max. Известно также, что платный телеканал Audience Network переформатируют под канал продвижения HBO Max (часть контента канала также переместят на новую стриминговую платформу). Стэнки пообещал, что промо-кампания накануне запуска HBO Max будет яркой и агрессивной.
olegbatkov
- Administrator
- Сообщения: 167636
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10823 раза
- Поблагодарили: 41911 раз
Новости Disney+, HBO Max
КОНСОЛИДАЦИЯ ПОТОКОВЫХ АКТИВОВ DISNEY ПРИВЕЛА К ИЗМЕНЕНИЯМ В КАДРОВОЙ И КОНТЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
03.02.2020
Hulu станет частью структуры под руководством Кевина Майера, в которую уже входят сервисы потокового видео Disney+ и ESPN+. При этом Disney не отменяет планы по распространению на различных международных рынках и Hulu, и Disney+, сообщает TheVerge.
Издание отмечает, что сразу после того, как Disney приобрел контрольный пакет Hulu, руководство различных отделений этого сервиса постепенно начало переходить в прямое подчинение руководству соответствующих структур Disney. Также генеральный директор Disney Боб Айгер заявил, что Hulu будет работать на той же технологической платформе, которая с 2017 года принадлежит Disney, и на которой работает Disney+.
Консолидация затронула и контентную политику. Большая часть контента Marvel будет предоставляться сервису Disney+. Взамен Hulu получит часть эксклюзивного контента FX (телевизионные активы, ранее принадлежавшие 20th Century Fox).
03.02.2020
konsolidatsiya_potokovykh_aktivov_disney_privela_k_izmeneniyam_v_kadrovoy_i_kontentnoy_politike.jpg
Генеральный директор службы потокового видео Hulu Рэнди Фрир уходит со своего поста, поскольку Disney консолидирует свой B2C-бизнес под собственным руководством. Из Hulu уйдет контент Marvel, зато появится контент FX.Hulu станет частью структуры под руководством Кевина Майера, в которую уже входят сервисы потокового видео Disney+ и ESPN+. При этом Disney не отменяет планы по распространению на различных международных рынках и Hulu, и Disney+, сообщает TheVerge.
Издание отмечает, что сразу после того, как Disney приобрел контрольный пакет Hulu, руководство различных отделений этого сервиса постепенно начало переходить в прямое подчинение руководству соответствующих структур Disney. Также генеральный директор Disney Боб Айгер заявил, что Hulu будет работать на той же технологической платформе, которая с 2017 года принадлежит Disney, и на которой работает Disney+.
Консолидация затронула и контентную политику. Большая часть контента Marvel будет предоставляться сервису Disney+. Взамен Hulu получит часть эксклюзивного контента FX (телевизионные активы, ранее принадлежавшие 20th Century Fox).
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167636
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10823 раза
- Поблагодарили: 41911 раз
Новости Disney+, HBO Max
Появился первый ролик сериалов Marvel для Disney+
Сюжет всех трёх проектов пока что держится в секрете, как и точные даты их релизов. Известно, что премьера «Ванды/Вижна» и «Сокола и Зимнего солдата» состоится уже в этом году, а релиз «Локи» назначен на 2021 год.
Все сериалы будут тесно связаны с кинематографической вселенной Marvel и будут развивать сюжетные арки известных героев.
big-game-spot-marvel-studios-disney-0-17-screenshot-1-1580696915428.jpeg
Marvel показала общий тизер грядущих телевизионных проектов «Сокол и Зимний солдат», «Локи» и «Ванда/Вижн» во время трансляции Супербоула. Ролик длится 30 секунд и демонстрирует первые отрывки из грядущих сериалов.Сюжет всех трёх проектов пока что держится в секрете, как и точные даты их релизов. Известно, что премьера «Ванды/Вижна» и «Сокола и Зимнего солдата» состоится уже в этом году, а релиз «Локи» назначен на 2021 год.
Все сериалы будут тесно связаны с кинематографической вселенной Marvel и будут развивать сюжетные арки известных героев.
Administrator
- Deputy Admin
- Сообщения: 13402
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 21 раз
Новости Disney+, HBO Max
АБОНЕНТСКАЯ БАЗА ВИДЕОСЕРВИСА DISNEY+ ДОСТИГЛА 28,6 МЛН ПОДПИСЧИКОВ
Количество подписчиков начавшего работу в ноябре 2019 года видеосервиса Disney+ к концу прошлого года достигло 26,5 млн. По данным на 3 февраля 2020 года их число увеличилось до 28,6 млн, заявил генеральный директор Walt Disney Company Боб Игер во время телеконференции с инвесторами.
По словам Игера, около 20% этих подписчиков появились благодаря партнерству Disney+ c оператором Verizon. В рамках совместной акции абоненты получали бесплатную годовую подписку на видеосервис, если подключались к одному из тарифных планов оператора.
Глава корпорации Disney также уверен, что рост числа подписчиков связан с рядом факторов, один из которых — популярность малыша Йоды, персонажа оригинального сериала Disney+ «Мандалорец». Игер также подчеркнул, что не только малыш Йода привлекал зрителей и стимулировал их оформлять подписку после бесплатного пробного периода. «Около 65% людей, которые посмотрели „Мандалорца“, также посмотрели 10 других тайтлов [из библиотеки сервиса]», — сказал Боб Игер. Еще одной причиной быстрого роста абонентской базы глава Disney назвал стоимость подписки, которая в США равняется $7 (стоимость тарифа Standart онлайн-кинотеатра Netflix составляет $12, — прим. «Телеспутника»).
Представитель Disney во время телеконференции с инвесторами также рассказал, что сейчас абонентская база стримингового сервиса ESPN+, который специализируется на спортивном контенте, насчитывает 6,6 млн подписчиков. А за последние три месяца их количество увеличилось на 3,5 млн, пишет Streaming Observer.
Deputy Admin
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя