Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6952
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#171205

Сообщение olegbatkov »

VOD растет в США, Европе

По данным исследования компании Ampere Analysis, доля интернет-респондентов на основных рынках с несколькими контрактами на подписку видео-по-требованию сильно растет.
Спойлер
Ампер свод 21Jan2020В ходе исследования было установлено, что в большинстве стран наиболее распространенным сочетанием услуг среди пользователей Интернета является свод и платное телевидение, поскольку потребители стремятся дополнить свои услуги кабельного или спутникового телевидения онлайн-каталогами видео.

Кроме того, количество домов с тремя и более сводами в США выросло на 6,6 процентных пункта с III квартала 2018 года, в то время как в Европе рост был почти таким же-6,3 пункта. Всего около двух пятых интернет-респондентов в США имеют три или более подписок SVOD, в то время как в Европе эта доля составляла около одного из пяти.

Если посмотреть на регионы, то пропорции владения платным телевидением и сводом значительно варьируются по всему миру, варьируясь от 56% респондентов, которые смешивают платное телевидение и свод в Нидерландах, Южной Африке и США до всего лишь 13% В Японии, где более распространены комбинации бесплатного телевидения и свод.

Австралия, Италия и Япония также отличались тем, что имели несколько домашних хозяйств, которые объединяют платное телевидение и свод. Ампер отметил, что поскольку бесплатные телевизионные услуги широко распространены на этих рынках, неудивительно, что SVOD-only является наиболее распространенной платной услугой среди потребителей, которые используют ее в сочетании с сильным предложением бесплатного эфирного телевидения. Действительно, на западноевропейских рынках и в США растет доля потребителей, которые пользуются сводом и бесплатным телевидением, а не платным телевидением вообще. Италия и Великобритания имеют самые высокие доли потребителей SVOD и бесплатного ТВ; Франция, США и Дания имеют самые низкие.

"В то время как КОРД-вырезывание главная проблема в США, оно более менее значительно возможность для индустрии в много международных рынков,” сказало Minal Modha, исследование потребителя водит на анализе Ампера. "Однако наши исследования показывают, что потребители на многих мировых рынках все чаще объединяют продукты SVOD с услугой бесплатного вещания на телевидении, ставя в будущем препятствие для роста на пути действующих поставщиков услуг платного телевидения.”
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6952
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#171228

Сообщение olegbatkov »

Netflix отвоевывает у нас латиноамериканскую аудиторию VOD

Кажущаяся простой целесообразность обширных инвестиций в испаноязычный контент, увидела, что подписка video-on-demand лидер Netflix восстановить свою доселе сокращающуюся базу просмотра США латиноамериканцев говорит исследование от IHS Markit | Technology.

netflix IHS 21Jan2020В своем исследовании потребителей - Devices, Media & Usage Intelligence Service – Premium report аналитик подсчитал, что проникновение Netflix в США среди ключевых демографических показателей упало почти на десятую часть между ноябрем 2018 и апрелем 2019 года.

Объясняя причины первоначального падения, IHS Markit / Technology отметила, что американские потребители все чаще склонны добавлять или удалять видеосервисы и что эта тенденция была еще более очевидной в латиноамериканском сообществе. Согласно опросу, проведенному в ноябре 2019 года, пятая часть американских домохозяйств отменила видеосервисы в течение 12-месячного периода и не вернулась, и одновременно почти 30% сверх-топовых абонентов (OTT) подписались по крайней мере на одну новую услугу OTT за тот же период. Потребители также отменили и повторно подписались на видеосервисы, чтобы посмотреть новые сезоны контента. Было обнаружено, что латиноамериканцы в два раза чаще отменяют и повторно подписываются на видеосервисы, чем другие потребители, и на 50% чаще используют только бесплатную пробную версию, чем средний потребитель.
Спойлер
Тем не менее исследование показало, что Netflix теперь удалось обратить вспять некоторые из спадов в течение следующих шести месяцев, причем проникновение выросло на 4% в основном за счет конкурента Amazon Prime Video. Пятая часть опрошенных латиноамериканцев, подписавшихся на Netflix в прошлом году, указала местный контент в качестве причины для подписки на Netflix.

IHS Markit / Technology заявила, что движение к Netflix и прочь от Amazon соответствует инвестициям этих двух сервисов в контент на испанском языке.
Инвестиции Netflix в испанский контент значительно возросли в последние годы, поскольку глобальная видеосервисная компания стремится увеличить свою абонентскую базу в глобальном масштабе после плато в своих американских подписках. Почти 14% каталога Netflix было на испанском языке в сентябре 2019 года, при этом количество часов увеличилось на 12% по сравнению с концом 2018 года. Иностранные оригиналы Netflix видели успех во всем мире, такие как сериал La Casa de Papel (Money Heist ).

"Движение латиноамериканских аудиторий от Amazon к Netflix отражает уровень инвестиций двух служб в испаноязычный контент", - пояснил Фатеха Бегум, главный аналитик по исследованиям IHS Markit | Technology в отношении результатов потребительских исследований – Devices, Media & Usage Intelligence Service-Premium. "Хотя Amazon лидирует в общем объеме видеоконтента, имея в общей сложности 3,4 миллиона часов программирования, Netflix предлагает в 15 раз больше часов испаноязычного контента, чем Amazon Prime Video. С точки зрения общего количества часов испанского программирования, Netflix является явным лидером на рынке потокового видео в США, а затем Hulu.”
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6952
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#171238

Сообщение olegbatkov »

Оригинальное Программирование, рост VOD fuel 2019 для UKTV

Высокий спрос на on-demand и оригинальный контент в целом добавил до сильного 2019 года для ведущего коммерческого вещателя Великобритании UKTV в течение 2019 года.
УКТВ 21Jan2020
Сеть, которая была поддержана приобретением BBC Studios в июне 2019 года, в котором Маркус Артур был назначен генеральным директором, и с тех пор компания сообщила о сильном подъеме числа просмотров по всей своей сети.

В целом, сеть сайт UKTV вырос на 4% по численности аудитории в 2019 году, с своего флагманского канала комедия, Дэйв, заняла первое место небританского Общественного вещателя канала (ПСБ) для 16-34С. Бампер просмотра в праздничный период способствовали вождение доля коммерческой воздействия (Сочи) до 7,76% к 2019 году, по сравнению с 7.48% к 2018 году.
Спойлер
Первоначальные комиссии компании, как было сказано, видели свой лучший год в 2019 году, что составило семь из десяти лучших программ по всей сети. На UKTV Originals также приходилось восемь из десяти лучших шоу для более молодой аудитории (16-34s), а также аудитории ABC1 по всей сети. Среди наиболее популярных оригинальных программ были Taskmaster, Dad's Army: The Lost Episodes (Gold), The Cockfields (Gold), Dial M for Middlesbrough (Gold), Emma Willis: Delivering Babies (W), Traces (Alibi), Hypothetical (Dave) и Expedition with Steve Backshall, совместно с BBC Two (Dave) и другими.

The Drama and Yesterday channels each saw gains in 2019 and finished the year as two of the top 10 non-PSB channels. Драма достигла своего лучшего года с момента ее запуска в 2013 году.

Портфель семи каналов UKTV увеличил свой взрослый SoCI на 5% после приобретения BBC Studios, и вещатель также увидел увеличение на 14% для более молодой аудитории (16-34s). Рост был достигнут, несмотря на то, что после приобретения разделение трех каналов действительно, хорошее питание и дом. The broadcaster increased overall adult SoCI year-on-year from a five-year low of 7,48% in 2018 to 7,76% in 2019 making it the fifth biggest network in the UK. VOD сервис UKTV Play стал самым быстрорастущим брендом для вещателя год-на-год с просмотров до 43%, закончив год с более чем тремя миллионами зарегистрированных пользователей.

А архив Би-би-си продолжал снабжать поток популярных программ, включая Harrow and Wacoon Alibbi, The Brokenwood Mysteries on Drama, Masterchef Australia on W, Would I lie to You on Dave and Train Truckers on Yesterday. Семь из 10 архивов Би-би-си показывают самый высокий процент рейтингов за весь год. Сильные исполнительские шоу включены; последнее вино лета, новые трюки, Top Gear, смерть в раю, только дураки и лошади, отец Браун и QI XL. смерть в Раю и вызов акушерки. На канале Gold Channel, UKTV Original Dad's Army: The Lost Episodes была самой высокой рейтинговой программой, причем первый эпизод посмотрели 963 000 зрителей.

Комментируя ежегодное выступление, Маркус Артур сказал: "Мы являемся значительным инвестором в британское творчество и стремимся работать с новыми и устоявшимися на экране талантами и продюсерами, что было продемонстрировано нашим сильным шифером и успехом в 2019 году. Мы более чем удвоили наш бюджет развития за последние 12 месяцев и работали с девятью новыми производственными партнерами.”

Забегая вперед, UKTV сказал, что у него были "амбициозные" планы в рамках первоначального ввода в эксплуатацию и инноваций по всему видео-по-требованию, и что он хотел бы работать в мировом масштабе.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 20 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#171529

Сообщение Deputy Admin »

НТВ ПЛЮС нарастил базу OTT-абонентов до 151 тысячи


Услугами ОТТ-платформы НТВ ПЛЮС пользуются более 150 тысяч человек.

Российский оператор платного телевидения НТВ ПЛЮС сообщил, что по итогам 2019 года нарастил абонентскую базу собственного OTT-сервиса до 151,5 тысяч подписчиков. Это на 81% больше по сравнению с 2018 годом. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте оператора.

Вместе с тем сообщается, число зрителей онлайн‐сервиса, одновременно являющихся «спутниковыми» абонентами оператора, в минувшем году составило 14%.

«Прошедший год продемонстрировал, что основные тренды не изменились: продолжается миграция аудитории в цифровую среду, зритель становится всё менее и менее «привязан» к одному экрану, растут доступность интернета и скорость передачи данных. Поэтому будущее за операторами, которые могут предложить интегрированные продукты и качественные услуги во всех средах. Увеличение аудитории онлайн-телевидения показывает, что выбранная нами стратегия верна: сотрудничество с популярными библиотеками, удобная схема продаж и современные технические решения обеспечивают успешное развитие собственной ОТТ-платформы», – говорит директор департамента цифровых продуктов НТВ ПЛЮС Константин Смирнов.

В НТВ ПЛЮС также заявляют, что компании удалось повысить уровень удержания абонентов (тех, кто продлил подписку на следующий период) до более чем 85%.

Абоненты ОТТ-платформы НТВ ПЛЮС в прошлом году предпочитали смотреть фильмовые, познавательные, спортивные, взрослые и детские телеканалы, среди которых наибольшей популярностью пользовались:

в категории киноканалов – КИНО ТВ, КИНОКОМЕДИЯ и КИНОХИТ;
в пакете «Познавательный» – Discovery Channel HD, TLC HD и National Geographic;
в пакете «Детский» — Disney, Cartoon Network и Мульт;
среди каналов для взрослых – Blue Hustler, Русская ночь и Barely legal;
в категории спортивных – МАТЧ, МАТЧ ПРЕМЬЕР HD и МАТЧ! Футбол 1.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167417
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10696 раз
Поблагодарили: 41199 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#171533

Сообщение Administrator »

РОСКОМНАДЗОР: БЕССМЫСЛЕННО ЗАПРЕЩАТЬ МАТ В КОНТЕНТЕ OTT-СЕРВИСОВ
28.01.2020
Роскомнадзор готов обсуждать смягчение действующих норм регулирования ОТТ-сервисов. Надзорное ведомство признает, что со стороны игроков OTT-рынка существует запрос на смягчение действующих в медиа-отрасли регуляторных норм для интернета, заявил заместитель главы Роскомнадзора Вадим Субботин в ходе пленарной сессии «Глобальная экосистема видеосмотрения» форума CSTB.
«Есть пожелание смягчить регулирование на этом рынке [в интернет-среде]. Сейчас в законе стоит запрет на нецензурную брань [в аудио-визуальных серисах] — запрещено все то, что запрещено в СМИ. Что-то запрещать в интернете, вроде нецензурной брани — бессмысленно. Это нереализуемо и надо больше заниматься воспитанием детей, а не запретом мата в интернете. Что касается дополнительного регулирования, мы готовы это обсуждать. Вопрос в том, на что это направлено. Надо исходить из целей», — сообщил Субботин.

По его словам, для самих рыночных игроков цель разрешения мата в OTT-контенте — повышение монетизации контента. «Чем меньше нецензурной брани в их контенте, тем меньше, по их мнению, у них возможности заработать», — уточнил Субботин.
glavnay/2020/01/28/%d1%80%d0%be%d1%81%d ... %b0%d1%82/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167417
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10696 раз
Поблагодарили: 41199 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#171595

Сообщение Administrator »

Доход SVоD в регионе MENA за пять лет достигнет $3 млрд
a2034f39b0aa3e3bce55f442a2b317f47f525427.jpg
28 ЯНВАРЯ 2020, 14:32
Один из последних прогнозов британской аналитической компании Digital TV Research свидетельствует о том, что в ближайшие пять лет объем рынка SVоD региона MENA - Ближний Восток и Северная Африка - достигнет отметки почти в $3 млрд. А это рост более чем на $2,1 млрд.

В конце прогнозируемого периода Турция будет крупнейшим рынком - ожидается, что доход операторов видео по запросу с абонентской подпиской вырастет до $908 млн. Это едва ли не треть общего показателя региона: чтобы опередить Турцию, нужно сложить количество абонентов 13-ти других стран рынка MENA. Следом за Турцией идут Саудовская Аравия и Израиль с показателями $563 млн и $470 млн соответственно.

Что касается непосредственно платформ, то крупнейшей будет Netflix:
регион мена свод-01.png
Доля Netflix на рынке MENA составит 38%, база подписчиков вырастет более чем в два раза - с 4 млн до 10 млн. На втором месте окажется Starzplay, но быстрее всех будет расти абонентская база недавно запущенной платформы Disney Plus. Как видно из диаграммы, Disney будет иметь все шансы обойти Starzplay уже в 2026 году. Но тройка лидеров как таковая все равно не изменится.

Тем не менее, стоит отметить, что абонентская база других SVoD-платформ - Shahid Plus, Amazon Prime Video и Wavo - тоже увеличится по крайней мере вдвое. Всего же в регионе ожидается порядка 29,63 млн абонентов легальных SVoD-сервисов, тогда как в прошлом 2019 году их насчитывалось только 12,25 млн.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6952
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#171965

Сообщение olegbatkov »

ВЫРУЧКА SVOD-СЕРВИСОВ В СТРАНАХ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА И СЕВЕРНОЙ АФРИКИ ВЫРАСТЕТ ВТРОЕ


MENA, SVOD, АФРИКА, БЛИЖНИЙ ВОСТОК, ПОДПИСЧИКИ, ПРОГНОЗ, РОСТ
По данным исследования Digital TV Research, общая выручка SVOD-сервисов в странах БВСА (Ближнего Востока и Северной Африки) к 2025 году достигнет $2,97 млрд — на $2,1 больше, чем в 2019 году, или, проще говоря, почти в три раза.

Доля Турции в общей выручке составит в 2025 году $908 млн, Саудовской Аравии — $563 млн, Израиля — $470 млн.

Старший аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей: «По нашим прогнозам, в 2025 году в регионе будет 29,63 млн подписчиков SVOD-сервисов — к концу 2019 года их насчитывалось 12,25 млн. Общая аудитория SVOD-платформ 13 арабоязычных стран опередит по объему SVOD-аудиторию Турции».



Самыми популярными сервисами в странах БВСА в 2025 году станут Netflix (38% аудитории, причем база региональных подписчиков Netflix за пять лет увеличится вдвое), StarzPlay (23%) и Disney+ (11% — несмотря на то, что сервис будет доступен в арабских странах не ранее 2022 года); в 2025 году эти три платформы сгенерируют почти 75% от общего объема выручки SVOD-сервисов, действующих в регионе
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167417
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10696 раз
Поблагодарили: 41199 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#171982

Сообщение Administrator »

AMPERE ANALYSIS: OTT-МЕДИАПЛЕЕРЫ ЕСТЬ У ПОЛОВИНЫ ЖИТЕЛЕЙ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И США
31.01.2020
Примерно каждый третий интернет-пользователь в США, Западной Европе и Японии владеет медиаплеером, способным стримить видеоконтент, следует из результатов опроса, проведенного компанией Ampere Analysis.
Такой уровень проникновения OTT-медиаплееров в домохозяйствах сохраняется с третьего квартала 2018 года, пишет Advanced Television со ссылкой на опрос Ampere Analysis, проведенный в 16 странах. Число устройств для стриминга на ТВ у пользователей удвоилось в период с 2015 года по третий квартал 2018 года, однако за последующий год темпы роста замедлились, составив 2 процентных пункта.

Наиболее высокое проникновение OTT- медиаплееров зафиксировано в Швеции, где таким устройством владеют 55 % респондентов. За Швецией следуют Дания, Великобритания и США, где 51 % интернет-пользователей имеют такие устройства.

Распространенность брендов медиаплееров неоднородна. В частности, Amazon Fire TV занимает более 40% рынка в Германии и в Японии, Roku доминирует в США и в Канаде, хотя Fire TV также занимает в этих странах высокие позиции.

Google Chromecast широко распространен в Скандинавских странах и Нидерландах (более половины рынка в Нидерландах и Дании), тогда как плееры Amazon Fire TV слабо представлены в местной рознице.

«На рынке стриминговых плееров конкурируют компании с совершенно разными стратегиями. Amazon использует Fire TV для поддержки своего маркетплейса, Apple дополняет плеерами свою экосистему устройств, Google встраивает их в свой рекламный бизнес, у Roku также свой механизм монетизации», — прокомментировал ведущий аналитик сектора потребительских товаров Ampere Analysis Минал Модха (Minal Modha).
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6952
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#172665

Сообщение olegbatkov »

Скачок SVOD приводит к росту сольного просмотра видео

Появление прямых потоковых услуг для потребителей и массовая доступность подключенных устройств, возможно, привели к почти слишком большому выбору для потребителей видео, но, говорит Ampere Analysis, такие услуги все чаще потребляются на автономной основе.
Спойлер
Ampere solo VOD 5Jan2020Действительно, отмечает аналитик, новые абонентские услуги OTT не только стимулируют сейсмические сдвиги в экономике телевизионной индустрии, но и приводят к устойчивому снижению значимости телевидения как социального события. Ampere добавляет, что, несмотря на то, что некоторые из крупнейших шоу "water cooler" 2019 года были выпущены по подписке на онлайн-видеосервисы, число сольных зрителей больше всего на тех рынках с самым высоким использованием видео OTT, что указывает на то, что именно рост video-on-demand (VOD) и огромное разнообразие в выборе контента, которое он позволяет, является движущей силой этого явления.

Исследование показало, что стремление смотреть в одиночку было наиболее распространено в домах только для взрослых и в развитых западных странах, особенно в Швеции, Дании и Австралии, где более трети потребителей идентифицируют себя как одиноких зрителей. Для сравнения, на развивающихся рынках, включая Польшу, Индию и Саудовскую Аравию, было меньше одиночного просмотра, где чуть более десятой части респондентов сказали, что им нравится смотреть в одиночку.

И как подписка проникновение VOD продолжает расти, и стримеры инвестируют больше в оригинальное программирование, и как новые платформы, такие как Disney+, Peacock, HBO Max а другие вступают в борьбу каждый с массивом нового и эксклюзивного контента, Ампер считает, что результатом будет то, что число сольных зрителей будет продолжать расти в течение следующих нескольких лет.

Ампер также обнаружил четкую корреляцию между странами, связывающую использование SVOD и долю потребителей, идентифицирующих себя как сольных зрителей. Эта взаимосвязь становится особенно очевидной, если принять во внимание демографические последствия, причем наиболее ярко она проявляется в семьях только для взрослых-особенно в семьях, где респондент живет со своим партнером и нет детей. Действительно, Ampere дополнительно показал, что связь между использованием онлайн-видео и сольным просмотром рушится среди домашних хозяйств с детьми.

"Рост услуг SVOD привел к тому, что множество контента попало на наши экраны. Доступность через такие устройства, как планшеты и смартфоны, означает, что зрители могут смотреть все, что они хотят, когда они хотят”, - сказал аналитик Ampere Analysis Minal Modha. “Это означает, что наблюдение в одиночку никогда не было проще. Поскольку новые сервисы запускаются, а существующие сервисы создают контент, идеально настроенный для своей аудитории, мы считаем, что соло-поведение просмотра-это тема, которая будет только расти дальше по важности.”
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 20 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#172680

Сообщение Deputy Admin »

ФК «БАРСЕЛОНА» ЗАПУСТИТ OTT-СЕРВИС BARÇA TV +

fk_barselona_zapustit_ott_servis_bar_a_tv.jpg
Испанский футбольный клуб «Барселона» в рамках трансформации цифровой стратегии планирует весной текущего года запустить онлайн-видеосервис по подписке.

Стриминг-платформа будет транслировать контент в режиме 24/7, в том числе матчи Чемпионата Испании (La Liga), интервью и архивные материалы, пишет Sportspromedia. Оригинальный видеоконтент будет производить уже действующий продакшн Barça Studios. с использованием данных о подписчиках для генерации персонализированных предложений. Оригинальный контент также будет монетизироваться по партнерской модели.

Платформа будет организовывать прямые трансляции с пресс-конференций первого состава команды, матчей второго состава и игр женских команд, которые в настоящее время присутствуют в линейном вещании клубного телевидения Barca TV.

«Наша идея очень проста. Мы хотим иметь прямой контакт с нашими фанатами, мы хотим знать о них все, включая то, что им нравится, и на каких устройствах они нас смотрят, чтобы мы могли улучшить нашу работу», - сказал член правления ФК «Барселона» Дидак Ли (Dídac Lee).

Запуск платформы – часть новой цифровой стратегии клуба, в результате реализации которой ежегодная выручка ФК от продажи контента и товаров в онлайне должна утроиться в течение следующих пяти лет. В настоящее время эта статья доходов ФК приносит $110,6 млн.

Клуб пока не утвердил модель ценообразования для доступа к платформе.

В начале 2015 года сообщалось, что ФК «Барселона» выбрал платформу Mediastage российского разработчика BCC в качестве основы для запуска официального видеосервиса.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя