Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6952
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#169853

Сообщение olegbatkov »

Tubi takes AVOD service global with his TVs

В движении, которое увидит бесплатную рекламную фирму video-on-demand на борту открытой операционной системы третьего по величине производителя телевизоров в мире, Tubi заключил сделку с дочерней компанией Hisense Vidaa International, доступной на платформе Vidaa Hisense.
tubi 14Oct2019
Начиная с весны 2020 года, Tubi будет предлагать свою библиотеку из более чем фильмов и телевизионных шоу на новой платформе Vidaa Hisense для клиентов в США, Канаде и Австралии, а также Великобритании, где Tubi будет запущен позже в этом году.

Последняя линейка ULED-телевизоров Hisense с платформой Vidaa сочетает в себе такие технологии, как Dolby Vision HDR и Dolby Atmos. Следующее поколение популярных Hisense ULED телевизоров имеет свою собственную операционную систему smart TV, Vidaa U4. Новые телевизоры Hisense, работающие на Vidaa, будут иметь предустановленный Tubi и заметно размещены на его главном экране.

“Мы рады расширить след устройства Tubi, чтобы включить его телевизоры Hisense с новой платформой Vidaa, продолжая нашу миссию Сделать развлечения более доступными для всех", - отметил Майкл Ахиакпор, главный директор по продуктам Tubi. "Hisense является мировым лидером в области потребительской электроники и является идеальным партнером, поскольку мы наращиваем нашу международную экспансию в 2020 году."

Сервис Tubi получил солидный импульс до 2019 года, и в сентябре этого года Tubi объявил, что клиенты транслировали более 132 миллионов часов контента, что на 40% больше, чем в мае 2019 года. В дополнение к его собственным телевизорам, Tubi доступен на мобильных устройствах Android и iOS, Amazon Echo Show, Comcast Xfinity X1, Cox Contour и на устройствах OTT, таких как Amazon Fire TV, телевизоры Sony, телевизоры Samsung Roku, Apple TV, Chromecast, Android TV, Xbox One и PlayStation 4.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6952
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#170126

Сообщение olegbatkov »

Cinedigm, all3media запускают предложения AVOD

По горячим следам ряда ведущих аналитиков, предсказывающих 2020 год как год, когда реклама video-on-demand взлетит, Cinedigm заключила партнерство с all3media International, чтобы запустить два новых бесплатных сервиса с поддержкой рекламы, охватывающих драму и реальность.
Cinedigm grid fawesome 16March2019
Согласно условиям сделки, Cinedigm будет распространять исключительно рекламные сети в США, управляя, управляя и курируя программирование, а также работая совместно с all3media International для маркетинга этих услуг.
Спойлер
Новый состав AVOD включает в себя список популярных драм на So...Драматична и сама реальность программно-ориентированной сети так...Реальный. Так...Драматические витрины контент из библиотеки All3media International в критически признанных драм, предназначенных для мужчин и женщин в возрасте 25 лет и старше. На канале будет представлена линейка хедлайнеров по сценариям шоу из Великобритании и Австралии. Так...Real-это сеть, ориентированная на реальное Программирование, объединяющая документальные фильмы с популярными сериями, такими как The Only Way Is Essex. В то время как основная аудитория канала-женщины 18-35 лет, так что...Real также предложит Программирование, подходящее как для женщин, так и для мужчин в возрасте 35 лет и старше.

Обе сети будут доступны в качестве ad-поддерживаемых линейных предложений AVOD с обоими запланированными запусками в первом квартале этого 2020 года. "Cinedigm гордится тем, что сотрудничает с all3media international для запуска и распространения двух новых каналов с поддержкой рекламы, выделяя их богатую библиотеку контента",-сказал президент Cinedigm Digital Networks Эрик опека.

“Мы гордимся тем, что создаем сети, которые предлагают что-то для всех, чтобы наслаждаться, обеспечивая абсолютное лучшее программирование в уникальных и эклектичных областях, таких как боевые искусства, поп-культура, вера и семья, истинная жизнь и многое другое. Это партнерство представляет собой продолжение этой приверженности, причем именно так...Драматично и так далее...Реальная подача в качестве идеального дополнения к растущему списку цифровых сетей Cinedigm. Мы с нетерпением ожидаем развития на основе огромного успеха, который был достигнут All3media International свойства, как мы приносим их известный премиум-программирование в США.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6952
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#170198

Сообщение olegbatkov »

Cinedigm восстанавливает глобальное распределение AVOD с ZEASN

Попав в тренд AVOD на 2020 год, оригинальный и агрегированный дистрибьютор программирования Cinedigm повторно запустил приложение для своего сервиса Viewster ad-supported video-on-demand на телевизорах Philips с поддержкой ZEASN.
Cinedigm Viewster 10Jan2020
Приложение было разработано с использованием собственной платформы разработки приложений Matchpoint Blueprint компании Cinedigm и в дополнение к телевизорам Philips, поддерживаемым ZEASN, список премиальных цифровых сетей Cinedigm теперь имеет широкое распространение во всех ведущих телевизионных производителях, включая Samsung, Vizio, Hisense и LG среди других.

Приложение Viewster предназначено для того, чтобы позволить распространителям контента и владельцам контента создавать привлекательные сервисы потокового видео с поддержкой рекламы и подписки. Matchpoint Blueprint рассматривается как решающая роль в международном развертывании и расширении рынка приложения Viewster, предлагая возможность обеспечения надежного пользовательского опыта в широком диапазоне подключенных телевизоров.
Спойлер
"Сотрудничество с ZEASN для перезапуска приложения Viewster это значимая веха, и она также представляет Cinedigm с невероятной возможностью распространять наши уникальные программные предложения для одного из крупнейших телевизионных производителей в мире", - сказал Тони Уидор, старший вице-президент Cinedigm по продуктам и технологиям. "Широкое распространение Philips своего телевизионного оборудования на крупных международных территориях станет неотъемлемой частью нашей стратегии, поскольку мы работаем над созданием глобального следа, внедряя обе наши цифровые сети а также наша собственная платформа Matchpoint Blueprint для выхода на новые рынки на одном из ведущих мировых телевизионных брендов."

Главный исполнительный директор ZEASN Джейсон он добавил:" Мы рады, что приложение Viewster было успешно перезапущено с помощью услуг ZEASN. ZEASN был привержен предоставлению лучших интеллектуальных домашних услуг для пользователей Интернета по всему миру. Приложение Viewster, недавно созданное компанией Cinedigm, позволит улучшить пользовательский интерфейс для пользователей смарт-телевизоров Philips и поможет ZEASN построить более полную [экосистему] в индустрии умного дома.”
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6952
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#170558

Сообщение olegbatkov »

6-кратный рост для Африканского SVOD в течение следующих пяти лет

The SVOD juggernaut is rolling through Africa and a new study from Digital TV Research is forecasting subscription video-on-demand revenues will soar from now until 2025 to grow from $183 million to $1.055 billion by 2025.

Африка ott 2020 13Jan2020Объясняя причины роста, в докладе Africa OTT TV and Video Forecasts отмечается, что за последний год произошел сдвиг от дешевых местных платформ в сторону многонациональных игроков. Это, по его словам, означает более высокие доходы, поскольку их цены выше, чем у местных игроков, но он также сохраняет абонентские номера низкими. Действительно, число подписчиков должно вырасти с 2,68 млн в конце 2019 года до 9,72 млн к 2025 году.

К концу 2019 года на шесть ведущих платформ приходилось 86% абонентов SVOD в регионе, а к 2025 году эта доля должна вырасти до 94%. Netflix, вероятно, добавит 3,6 миллиона подписчиков к общим 5 миллионам к 2025 году. Disney+, как ожидается, не начнется до 2022 года, но будет иметь 1,37 миллиона платных абонентов к 2025 году.

Showmax, вероятно, будет иметь 1,41 миллиона платных абонентов к 2025 году – со многими другими получающими его бесплатно в рамках своей подписки на премиальное спутниковое телевидение. Примечательно, что Multichoice имеет дистрибьюторскую сделку с HBO, которая, вероятно, предотвратит запуск HBO Max в Африке.

Что касается конкретных территорий, то в отчете Africa OTT TV and Video Forecasts он добавил, что Южная Африка (3,24 миллиона к 2025 году), как ожидается, останется лидером подписки, а Нигерия (2,14 миллиона) на втором месте.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167415
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10696 раз
Поблагодарили: 41185 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#170631

Сообщение Administrator »

2020-й - год платформ видео по запросу с рекламной моделью монетизации
26adcdb000d8a8946f7af8b4a79087a3bd7b8f93.jpg
Недавний отчет аналитической компании Ampere Analysis показывает, что в наступившем 2020 году ожидается самый настоящий бум платформ видео по запросу с рекламной моделью монетизации (AVoD). Речь идет о глобальном рынке, хотя в США проникновение сервисов с такой моделью составляет всего порядка 3-6% всех домохозяйств. Впрочем, и на территории последней также прогнозируют рост.

Главной движущей силой аналитики называют повсеместное обновление, «омоложение» библиотек SVoD-платформ, а также увеличение последними расходов на оригинальный контент. Так, например, в период с сентября 2015 года по сентябрь 2019-го доля тайтлов старше пяти лет в каталоге OTT-гиганта Netflix сократилась с 50% до 35%. При этом продюсеры, дистрибуторы и правообладатели тайтлов «старшего возраста» по-прежнему хотят монетизировать контент, а значит, нужно искать другие платформы. Ими и стали AVoD, которые не готовы тратить большие деньги на закупку пакетов тайтлов, а заодно не в состоянии платить значительные авторские отчисления за дальнейший показ. И те, и другие оказываются в выигрыше. Если обратить внимание на рынок США, то у платформ Roku TV, Crackle, Vudu и Tubi примерно 70-80% контента - старше пяти лет.

По словам директора Ampere Analysis Гая Биссона (Guy Bisson), грядет эра AVoD, причем она не только перекроит рынок видео и развлекательного контента, но также в значительной мере повлияет на мировой рынок рекламы. Последняя сможет приносить больше прибыли и, как результат, рекламодатели станут больше интересоваться нишей видео по запросу. В конце концов приток средств в сегмент AVoD может позволить рекламным видеосервисам закупать более свежий контент, что еще больше укрепит их позиции относительно SVoD-платформ.

По прогнозу британской Digital TV Research, в период с 2018-го по 2024 год объем мирового дохода в сегменте AVоD увеличится более чем вдвое, достигнув отметки $56 млрд. К концу прогнозируемого срока крупнейшим рынком, как и в 2018 году, будет Китай с долей 29% от общемирового показателя. Большая часть жителей Поднебесной потребляет ОТТ-контент на мобильных устройствах, и чаще всего это именно AVoD-платформы. Аналогичная тенденция наблюдается и во всем регионе Азии в целом.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167415
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10696 раз
Поблагодарили: 41185 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#170700

Сообщение Administrator »

КРУПНЫЕ ОПЕРАТОРЫ ОТКЛЮЧИЛИ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФУНКЦИИ ОНЛАЙН-ВЕРСИЙ ОБЩЕДОСТУПНЫХ КАНАЛОВ
15.01.2020
krupnye_operatory_otklyuchili_interaktivnye_funktsii_onlayn_versiy_obshchedostupnykh_kanalov.jpg
МТС, «Мегафон», «Триколор», «ЭР-Телеком» и другие крупные операторы платного телевидения отключили для OTT-версий 20 обязательных общедоступных каналов интерактивные сервисы по управлению просмотром. Таким образом операторы выполнили требования «Национальной Медиа Группы» (НМГ) и «Газпром-медиа», которые были указаны в письме, разосланном провайдерам в декабре прошлого года.
Представитель «Триколора» в беседе с «Коммерсантом» отметил, что отключение таких интерактивных функций «возвращает качество предоставляемых услуг на десятилетие назад». Собеседник в другом операторе называет требования об отключении интерактивных сервисов «попыткой снизить конкурентоспособность диджитал-среды».

«Отложенный просмотр в течение семи дней, возможности паузы и перемотки по сути повторяют в значительной степени то, что площадка или оператор получают при покупке интернет-прав. Их стоимость составляет 30–50% от стоимости эфирных, то есть вещатели теряют десятки миллиардов рублей», — заявил представитель НМГ.

В своем ультиматуме медиахолдинги также угрожают, что запретят операторам распространять онлайн-версии своих каналов, если с 1 февраля 2020 года трансляция будет осуществляться не через плеер «Витрина ТВ». Кроме того, Госдума уже приняла в первом чтении законопроект, который предписывает транслировать в онлайне контент обязательных телеканалов только через единую платформу – на этот статус претендует созданная НМГ платформа «Витрина ТВ».

При этом ни один из крупных операторов не завил о согласии перейти на использование «Витрины ТВ». «Мы последовательны в наших решениях и продолжаем отказываться от вещания через "Витрину ТВ"», — сообщил представитель «Триколора». «Требования вещателей считаем избыточными и нарушающими рыночную конкуренцию и права пользователей», — отметили в «Вымпелкоме». В «ЭР-Телекоме» считают требования по использованию единого плеера «навязыванием услуг» и готовы обсуждать лишь «взаимовыгодные условия сотрудничества».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167415
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10696 раз
Поблагодарили: 41185 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#170763

Сообщение Administrator »

В 2019 ГОДУ РАСХОДЫ АМЕРИКАНЦЕВ НА SVOD ВЫРОСЛИ ДО РЕКОРДНЫХ $25,2 МЛРД
15.01.2020
В 2019 году расходы американских потребителей на стриминговые сервисы, а также на покупку и аренду в сети фильмов выросли на 8,4%, достигнув $25,2 млрд. Такие данные приводятся в исследовании The Digital Entertainment Group (DEG).
В целом за год американцы потратили на SVoD $15,9 млрд, (63% всего рынка домашних развлечений). Рост по сравнению с 2018 годом составил 23,7%, пишет Advanced television.

Объем продаж цифровых фильмов вырос на 5,1% и составил почти $2,6 млрд, в то время как аренда цифровых копий фильмов через такие интернет-сервисы, как FandangoNow, Redbox On Demand, Vudu и Google Play, выросла на 9%.

Продажи фильмов и другого видео-контента на дисках Blu-ray, DVD, в формате 4K или в цифре снизились на 9,4% по сравнению с 2018 годом и составили $5,9 млрд. Продажи дисков в целом упали на 18,2% до $3,29 млрд.

Сегмент платного телевидения, работающий по схеме a la carte (подписка на отдельные каналы, а не на пакет) принес $1,96 млрд, что на 6,2% ниже показателя 2018 года. Объем расходов на аренду дисков снизился на 19,5% до $1,44 млрд. Большая часть указанной суммы приходится на специализированные киоски, которые завершили год с предполагаемыми продажами в $884,6 млн. На рынке киосков лидирует Redbox, компания владеет более 40 тыс. торговых автоматов, обычно расположенных у крупных бакалейных лавок и в магазинах крупных ритейлеров, таких, как Walmart.

Старый бизнес Netflix по прокату дисков по почте принес компании около $301,2 млн, в то время как магазины видеопроката собрали всего $250 млн, что на 21,1% ниже результата 2018 года.

По данным DEG, в числе самых популярных фильмов в SVoD-индустрии и на физических носителях по итогам прошлого года были «Мстители: Финал», «Звезда родилась» и «Богемская рапсодия». Среди сериалов – «Йеллоустон», «Игра престолов», «Ходячие мертвецы» и «Теория большого взрыва».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6952
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#171105

Сообщение olegbatkov »

ВЫРУЧКА НА АФРИКАНСКОМ РЫНКЕ SVOD К 2025 ГОДУ УВЕЛИЧИТСЯ В ШЕСТЬ РАЗ

SVOD, АФРИКА, ПОДПИСЧИКИ, ПРОГНОЗ
Эксперты Digital TV Research прогнозируют, что выручка африканских SVOD-сервисов вырастет с $183 млн в 2019 году до $1,05 млрд в 2025-м, а число платных подписчиков за пять лет увеличится с 2,68 млн до 9,72 млн.

В 2025 году среди африканских стран по числу подписчиков продолжит лидировать ЮАР (3,24 млн), на втором месте будет Нигерия (2,14 млн).

Старший аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей: «За прошедший год африканская аудитория начала перемещаться с недорогих локальных платформ на крупные зарубежные стриминговые сервисы, которые будут зарабатывать всё больше — но первое время ценовой барьер будет сдерживать рост аудитории».

На данный момент в Африке 86% подписчиков платных сервисов сосредоточены на шести ведущих платформах, к 2025 году эта доля вырастет до 94%. За этот период местная аудитория Netflix вырастет на 3,6 млн до 5 млн, а Disney, стартовав в 2022 года, наберёт 1,37 млн подписчиков.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6952
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#171137

Сообщение olegbatkov »

My5 VOD intros Endemol каналы в Великобритании

В рамках продолжающегося расширения партнерских отношений стороннего контента на платформе, сервис video-on-demand от UK broadcaster Channel 5, My5, объявил о запуске двух каналов Endemol Shine Group.
Спойлер
my5 13 дек 2016 My5 претендует на то, чтобы быть третьей крупнейшей вещательной службой AVOD в Великобритании, и каналы Endemol Shine Group являются последними в строке сторонних предложений контента, которые он размещает. Платформа уже содержит шесть сторонних каналов, в том числе PBS America, A+E Networks UK's channel, BLAZE, а также шесть каналов Pluto TV. В самой последней сделке своего родителя, принадлежащий ViacomCBS Smithsonian Channel будет доступен на My5, отмечая первый набег канала в потоковую передачу в Великобритании.

Теперь будут доступны два канала на основе жанра Endemol, Masters of Food и Reel Truth Crime, добавляющие 60 часов специализированного пищевого и криминального контента на платформу. Двадцать дополнительных часов будут добавлены к каждому каналу на ежемесячной основе в течение всего года.

На канале Masters of Food channel будут представлены различные серии, посвященные еде, в том числе Anthony Bourdain: Parts Unknown (Zero Point Zero Production для CNN), которые следуют за покойным всемирно известным шеф-поваром в его путешествиях и исследовании кухонь со всего мира. Кулинария gameshow My Kitchen Rules Australia ( семь студий Австралия производство) также будет среди первой партии контента.

Между тем, катушка правда преступления разместится коллекция криминальных документальных фильмов, в том числе расследования преступлений Австралия (Фокстел оригинального производства), который исследует некоторые из самых ужасных преступлений и смертной казни истории (мозаика производств и Сандэнс производств для CNN) , что мы вернемся к некоторым из наиболее привлекательных столичных делах об убийствах в США, выступил обладатель премии "Оскар" режиссеры Роберт Редфорд и Алекс Гибни.

Комментируя запуски, Channel 5 digital lead Oli Thomas сказал: "сторонние каналы являются важной частью смеси контента на My5, поскольку они увеличивают широту программирования на платформе и обеспечивают дополнительное окно монетизации для партнеров. Каналы Endemol Shine Group добавят захватывающее новое измерение к контенту на My5."

Кася Яблонская, руководитель отдела цифровой дистрибуции и монетизации, Endemol Shine Group добавлено: "Мы очень рады иметь My5 в качестве партнера по контенту и предоставить своим зрителям большой выбор разнообразного каталога Endemol Shine Group. Это партнерство демонстрирует нашу неизменную приверженность развитию межотраслевых партнерских отношений и активному вкладу в цифровую революцию.”
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6952
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#171190

Сообщение olegbatkov »

BritBox анонсирует новый британский MD

Всего через несколько недель после того, что считается успешным запуском, британское подразделение службы подписки на видео по требованию BritBox назначило Уилла Харрисона на новую роль управляющего директора.

BritBoxlogo 20Sep2019BritBox претендует на то, чтобы принести зрителям самую большую коллекцию британских боксетов с доморощенным талантом. Коллекция включает в себя совершенно новые и последние программы, а также классические британские ТВ. Полные бокс-сеты включают все шесть серий и специальные предложения Аббатства Даунтон, все три серии Broadchurch, семь серий только дураков и лошадей, три серии Gavin & Stacey и обе серии Экстра. Бритбокс станет домом для мисс Марпл и Пуаро Агаты Кристи, а поклонники реалити-шоу смогут насладиться всеми прошедшими сериями Love Island.
Спойлер
Совсем недавно Харрисон был управляющим директором Ingenious Media, а до этого работал в Warner Bros.в качестве главного коммерческого директора для Harry Potter Global Franchise Group, управляя коммерческим развитием волшебного мира, включая прямые потребительские возможности. Он также имеет более чем двадцатилетний опыт развития медиа-бизнеса на международных рынках для брендов, включая HBO Europe, где он развернул потоковый сервис HBO Go, а также Disney, Warner Bros, A+E Television Networks и Turner Broadcasting.

Отчитываясь перед Reemah Sakaan и советом директоров BritBox, Harrison будет отвечать за общее управление предприятием BritBox, включая полную ответственность за P&L, управление персоналом, стратегию и отношения с заинтересованными сторонами.

Комментируя назначение Сакаана, который также возьмет на себя ответственность за главный бренд и креативный директор по развитию компании BritBox Global, сказал: “Я рад, что Уилл присоединяется к команде BritBox UK. Он приносит с собой большой опыт и послужной список успеха в прямом к потребителю и потоковой передачи. Я с нетерпением жду работы с ним, чтобы взять BritBox к его следующему этапу роста в Великобритании.”

Харрисон добавил: "Я очень рад присоединиться к команде BritBox. Они проделали фантастическую работу за невероятно короткий промежуток времени. Я в восторге от роста впереди нас и с нетерпением жду, чтобы помочь BritBox перейти от запуска до хорошо зарекомендовавшей себя части британского медиа-ландшафта.”
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость