Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6952
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#168026

Сообщение olegbatkov »

[size=14pt]РЕКЛАМНЫЕ ДОХОДЫ В СЕГМЕНТЕ ОНЛАЙН-ВИДЕО В США ДОСТИГНУТ $27 МЛРД[/size]

AVOD, IHS MARKIT, ВИДЕОКОНТЕНТ, ВИДЕОРЕКЛАМА, ИССЛЕДОВАНИЕ, США
Американские AVOD-сервисы вступают в гонку с дебютировавшими на рынке медиа-гигантами, такими как Disney+ и Apple TV+, располагающими превосходным эксклюзивным контентом и огромной аудиторией лояльных подписчиков. Эксперты IHS Markit | Technology изучили ситуацию на рекламном рынке в сегменте онлайн-видео и составили прогноз.

Ожидается, что, благодаря запуску новых AVOD-платформ и развитию цифровых рекламных технологий, общий объём рекламной выручки в США достигнет к 2023 году $27 млрд — за 5 лет среднегодовой темп роста составит 11%.

Старший медиа-аналитик IHS Markit | Technology Сара Геншель: «Формат AVOD — настоящая золотая жила для контент-провайдеров, в том числе и новых на рынке. Однако, качественный контент — не единственный фактор успеха, не менее важны стратегия привлечения пользователей и работа со статистикой».

Американский рынок онлайн-видео становится всё более перспективным для бесплатных сервисов с рекламой в то время как в сегменте платных сервисов назревает кризис, OTT-платформ становится всё больше, а суммы, которые потребитель готов тратить на стриминг, приближаются к пределу. Формат AVOD всё более привлекателен для правообладателей, стремящихся взаимодействовать с аудиторией без посредников.

В результате всего этого компаниям, планирующим монетизировать видеоконтент, необходимы продвинутые технологии цифровой рекламы, а также мудрая стратегия по применению данных об аудитории, а также по привлечению пользователей и покупке контента. Сегодняшний рынок онлайн-видео гораздо более развит, чем 10 лет назад, и даёт намного больше возможностей для увеличения рекламной выручки и охвата аудитории.
Спойлер
Ожидается, что до 2023 года Facebook и YouTube продолжат лидировать на AVOD-рынке, также значительно увеличат свою долю американского рынка Hulu, Roku и Tubi.

Несмотря на то, что число конкурентов увеличивается, у новых игроков немало возможностей отхватить свою долю растущего рынка AVOD — для этого полезно заключать лицензионные партнёрства с перспективными контент-провайдерами и заставить собранные об аудитории данные работать на привлечение рекламной выручки.

Старший аналитик по рекламе и телевизионным медиа IHS Markit | Technology Киа Линь Тео: «После запуска крупных SVOD-сервисов — Disney+, HBO Max, Apple TV+ — AVoD-сервисы смогут и дальше извлекать выгоду от массового перехода телезрителей на стриминг, органично дополняя ассортимент платных платформ. Одной из очевидных возможностей развития будут B2B-партнерства с производителями устройств и цифровыми телеканалами».

Формат AVOD интересен и студиям — чтобы протестировать дополнительные возможности монетизации своей продукции. Провайдерам нишевого контента и определённой части рекламодателей будет обоюдовыгодно размещаться на специализированных сервисах — потенциально выгоднее, чем лицензионные контракты с платформами-гигантами.

Самые перспективные для AVOD-сервисов рынки за пределами США — европейский и австралийский. На этих территориях инфраструктура рынка онлайн-видео развивается уже давно, продолжают расти как аудитория, так и выгода от размещения на платформах рекламы.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167425
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10698 раз
Поблагодарили: 41231 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#168245

Сообщение Administrator »

Французский общественный вещатель запускает VoD-сервис для детей
799d967d32817d476caa0dd84c605124fd72b4a4.jpg
Новая цифровая платформа от французского общественного вещателя France Télévisions получила название Okoo. Она рассчитана на детей 3-12 лет. Доступ к платформе будет бесплатным, без рекламы. За основу Okoo возьмет уже существующие контент, выходящий под брендами Zouzous и Ludo.

VoD-платформа будет доступна на Smart TV, IPTV, смартфонах и планшетах через Apple и Google Play. Пользовательский интерфейс можно будет настроить под возраст ребенка. Родители также смогут ограничить количество времени, которое ребенок пользуется приложением.

На Okoo будут показывать все программы для детей, которые ранее выходили в эфире France 3, France 5 и France 4. При запуске платформа будет содержать 2,5 тыс. эпизодов, а в будущем количество возрастет до 4 тыс. Запуск сервиса Okoo ожидается уже в следующем году.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167425
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10698 раз
Поблагодарили: 41231 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#168355

Сообщение Administrator »

Телеканалы предъявили операторам ультиматум по вещанию в интернете

Телеканалы, входящие в "Газпром-медиа" и "Национальную медиа группу" (НМГ), направили операторам связи письмо, в котором потребовали с 1 февраля вести трансляцию каналов в интернете через платформу "Витрина ТВ".

"С 1 февраля 2020 года распространение ОТТ-версии телеканала будет доступно исключительно через ООО "Витрина ТВ". В случае, если подключение через ООО "Витрина ТВ" не будет реализовано к 1 февраля 2020 года ...(оператор) должен прекратить распространение ОТТ-версии телеканала 1 февраля 2020 года", - говорится в письмах.

Телеканалы также требуют от операторов с 25 декабря 2019 года по 31 января 2020 года транслировать каналы на определенных условиях: вести вещание в неизменном виде, также при ретрансляции телеканалов запрещается размещение любой информации, носящей рекламный характер.
В "Газпром-медиа" и НМГ РИА Новости подтвердили отправку писем всем основным операторам. Как рассказали в пресс-службе "Газпром-медиа", причиной такого шага послужил тот факт, что операторы "путем записи эфира фактически предоставляют сервис VOD, что является нарушением прав использования контента ТВ-каналов".

"Данное решение продиктовано многочисленными нарушениями при распространении телеканалов со стороны операторов, что, в свою очередь, ведет к многомиллиардный убыткам. Такие действия со стороны операторов являются незаконными", - заявили в пресс-службе НМГ.
В "Национальной медиа группе" добавили, что эфирные версии запрещено использовать без блэкаутов, также нельзя взимать с абонентов плату за дополнительные сервисы, на которые у операторов нет прав (catch up, перемотка, time shift).

"Триколор" подтверждает получение подобного письма. В отношении "Витрины ТВ" наша позиция не изменилась. Ранее, еще 15 июля, "Триколор" уже был вынужден отключить некоторые каналы мультиплексов по требованию правообладателя. Это случилось после отказа с нашей стороны встраивать плеер "Витрины ТВ" во все наши ОТТ-сервисы", - сказали в пресс-службе "Триколора".
В компании отметили, что отказываются от вещания через "Витрину ТВ". "Текущая ситуация, когда фактически частная организация становится монополистом в вещании определенных телеканалов, диктующим свои условия рынку, приводит к тому, что более миллиона пользователей ОТТ-сервисов "Триколора" не могут получить доступ к просмотру части каналов первого и второго мультиплекса в интернете", - добавили в "Триколоре".
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167425
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10698 раз
Поблагодарили: 41231 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#168403

Сообщение Administrator »

ИССЛЕДОВАНИЕ: 39% АМЕРИКАНЦЕВ СМОТРЯТ ТЕЛЕВИДЕНИЕ НА СМАРТФОНАХ
18.12.2019
issledovanie_39_amerikantsev_smotryat_televidenie_na_smartfonakh.jpg
Около 39% граждан США смотрят линейное телевидение на смартфонах, а 28% американцев используют эти устройства для просмотра кино.
Такие данные приводится в исследовании компании Open Signal, пишет Cord Cutters News.

Аналитики также выяснили, что около 55% представителей поколения Z (обычно под этим термином социологи подразумевают людей, родившихся во второй половине 90-х) и 52% представителей поколения миллениалов (люди, родившиеся в период с 1981 по 1995 год) используют смартфон для стриминга видео. В Open Signal также рассказали, что среди всех видеосервисов жители США на своих смартфонах чаще всего используют Netflix (47%), на втором месте стоит Amazon (38%), третье занимает Hulu (25%). Еще около 47% американцев отметили, что сталкивались с проблемой буферизацией онлайн-видео, запускаемого на умных телефонах.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6952
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#168498

Сообщение olegbatkov »

[size=14pt]ATEME powers VOD OTT и IPTV services для Корейского Медиалога[/size]

Ведущий корейский контент-провайдер и дочерняя компания ведущего оператора связи LG U+, Medialog, внедрила решение TITAN File ATEME для своих сервисов VOD OTT и IPTV.

Атемелого 30нов2017Развернутое решение разработано для обеспечения оптимального качества видео с низким битрейтом, что обеспечивает возможность премиального просмотра на любом экране. Он адаптирован для рабочих процессов производства массового контента и использует новейший конвейер ATEME video для декодирования, обработки и передачи данных. Для обеспечения гибкости решение может быть интегрировано в файловые рабочие процессы и существующую инфраструктуру.

ATEME говорит, что эффективность пропускной способности продукта позволит Medialog увеличить охват клиентов и генерирует повышенный средний доход на одного пользователя (ARPU), предлагая дополнительные услуги VOD для более широкой аудитории.

Комментируя развертывание, руководитель группы Тхэ Донг Ли сказал: "Решение ATEME превзошло наши ожидания и требования с точки зрения качества видео и гибких функций. Техническая команда компании также предлагает выдающуюся поддержку и дает нам реальную уверенность в решении.”
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6952
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#168580

Сообщение olegbatkov »

[size=14pt] EuroVoD выбирает Bitmax в качестве ассоциированного члена[/size]

Ассоциация, ориентированная на распространение независимых фильмов через платформы VOD, EuroVoD, укрепила свои ряды с компанией OTT digital media management, distribution and licensing company Bitmax.

Евровидение логотип 17Dec2019Созданный в 2010 году группой Европейских VOD платформ, разделяющих то же видение, EuroVOD специализируется на секторе независимого кино ассоциация стремится защищать и поощрять культурное разнообразие и использование видео-по-запросу в качестве юридического канала для распространения аудиовизуального контента.
Спойлер
Bitmax имеет технические средства в Лос-Анджелесе и Лондоне и обеспечивает концентратор, через который контент передается на платформы VOD. Bitmax гарантирует, что контент доставляется на платформы в правильном формате, вовремя, каждый раз, подвергаясь строгому контролю качества и с правильными метаданными и художественными работами. Он также предоставляет ряд услуг по локализации, с тем чтобы мировая аудитория могла наслаждаться фильмами на своих местных языках.

Комментируя то, что Bitmax может привнести в свое членство, Дельфина Риффо из EuroVoD сказала: “EuroVoD с гордостью приветствует ведущего поставщика услуг Bitmax в качестве нового члена Ассоциации. "Евровод" нацелен на укрепление сотрудничества между участниками посредством разработки общих проектов, совместного использования ресурсов, сравнительного анализа и стимулирования экономики знаний в независимом секторе вод, содействия совместному управлению между платформами вод и объединения ресурсов для повышения конкурентоспособности сектора."

Добавлено Bitmax Директор по продажам EMEA Тристан О'Дуайер: "на протяжении более двадцати лет Bitmax предоставляет ряд услуг для поддержки независимых производителей фильмов и созданных и развивающихся платформ VOD. Независимые производители фильмов доверяют нам, чтобы помочь распространять свои фильмы на самых разных платформах. Платформы могут лицензировать наш постоянно растущий и широкий каталог названий, чтобы усилить свое потребительское предложение и предоставить более широкий выбор своим зрителям. Кроме того, мы также предлагаем ряд технических услуг, которые позволяют платформам оптимизировать свою деятельность и сосредоточиться на своих основных функциях по кураторству контента и созданию userbase.”
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167425
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10698 раз
Поблагодарили: 41231 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#169041

Сообщение Administrator »

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИИ СОЗДАЛО КОМИССИЮ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОТЫ ИНОСТРАННЫХ ВИДЕОСЕРВИСОВ В РОССИИ
27.12.2019
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев 24 декабря подписал постановление о создании правительственной комиссии по согласованию владения, управления либо контроля в отношении владельца аудиовизуального сервиса.
Комиссия создана в соответствии с законом о регулировании онлайн-кинотеатров, принятом в 2017 году. Из этого документа следует, что онлайн-кинотеатр, доля иностранного владения которого превышает 20%, может работать на территории РФ при условии, что больше половины его зрителей проживают на территории России. Если таких зрителей меньше 50%, то присутствие онлайн-кинотеатра на российском рынке возможно только при согласовании правительственной комиссии.

Очевидно, что российская абонентская база Netflix меньше, чем совокупная аудитория зрителей этого видеосервиса в других странах. Соответственно, чтобы работать в России, онлайн-кинотеатру потребуется согласование данной комиссии, объяснил «Телеспутнику» глава Ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.

По словам Алексея Бырдина, для того, чтобы принятый в 2017 году закон начал действовать, необходимо также принять ряд подзаконных актов. В частности, необходим подзаконный акт, определяющий способ и методику оценку аудитории видеосервисов.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6952
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#169561

Сообщение olegbatkov »

[size=14pt]НАКАНУНЕ ЗАПУСКА PEACOCK КОМПАНИЯ COMCAST ВЕДЁТ ПЕРЕГОВОРЫ О ПОКУПКЕ СТРИМИНГОВОГО СЕРВИСА XUMO[/size]

COMCAST, PEACOCK, XUMO, СДЕЛКА, США
Wall Street Journal сообщает о том, что компания Comcast ведёт активные переговоры с целью приобретения AVOD-сервиса Xumo. Сумма возможной сделки не сообщается, однако известно, что в январе ViacomCBS купили сервис Pluto TV за $340 млн.

Comcast активно работает над привлечением «корд-каттеров» в условиях массового перехода своих кабельных абонентов на стриминг — для них запущен сервис онлайн-ТВ Flex, а в следующем году состоится запуск Peacock, большой платформы с оригинальным контентом от NBCUniversal. Детали, касающиеся запуска Peacock, обещают сообщить на встрече с аналитиками 18 января.

Ресурсы и опыт Xumo в распоряжении Comcast — это весьма выигрышная картина в глазах инвесторов накануне старта Peacock. Если сделка состоится, то эти миллионы будут потрачены не зря, а связи NBCU позволят привлечь на Xumo крупных рекламодателей. Peacock тоже будет транслировать контент с рекламой (бесплатно — для абонентов ряда пакетов от Comcast), однако не исключено, что будет представлен и более дорогой пакет с полным отсутствием рекламы.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6952
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#169831

Сообщение olegbatkov »

[size=14pt]SVOD surge as UK video industry grows by 9.5% in 2019[/size]


Цифры, опубликованные британской ассоциацией экранных развлечений (BASE), показали, что в Великобритании общая рыночная стоимость сектора домашних развлечений составила 2,6 миллиарда фунтов стерлингов в 2019 году, причем почти две трети приходится на услуги по подписке на видео по требованию.
База homeent6jan2020
Спойлер
Верхние цифры в опросе, который показал, что фундаментально категория видео в Великобритании выросла на 9,5% за год с физическими форматами, на которые приходится 56% транзакционных расходов и электронных продаж через (EST) увеличивается на 3,5% до £263 млн. Кроме того, опрос показал, что 4K/Ultra HD теперь составляет 3% от общего объема расходов на Blu-ray.

Рассматривая основные тенденции рынка, BASE сказал, что распространение моделей потребления, включая традиционные физические носители и цифровое потребление дома и на ходу, означает, что доступ к домашнему развлекательному контенту более распространен, чем когда-либо прежде. Он добавил, что с подпиской потоковых услуг в настоящее время на то, что он назвал укоренившимся слоем индустрии домашних развлечений, поскольку он рассчитал, что 65,9% рыночной стоимости генерируется SVOD услуг, таких как Netflix или Amazon Prime Video.

Ассоциация заявила, что существует дополнительное значение в том, что такие услуги также служат в качестве стартовой площадки для высококачественного оригинального контента, который часто затем доходит до еще более широкой аудитории через транзакционные форматы. Он добавил, что с 39,6% абонентов SVOD также совершают операции на физических или цифровых форматах, и что с 7,2 миллиона потребителей без подписки, транзакционный рынок домашних развлечений остается жизненно важным.

Indeed BASE подсчитала, что это будет стоить более 891 миллиона фунтов стерлингов в 2019 году, чуть более половины из которых (54%) стоимость приписывается покупке форматов DVD, Blu-ray и 4K Ultra HD. Более двух пятых потребителей, совершивших физическую транзакцию в течение последних 12 месяцев, сделали это, чтобы добавить к коллекции и 46%, чтобы они могли повторно посмотреть несколько раз. В рамках формата Blu-ray продажи 4K UHD показали еще один год роста, в настоящее время они составляют 16,3% рынка Blu-ray и в общей сложности 4,3% от общего рынка дисков.

BASE отмечает, что рост EST-4,5% объема и 3,5% стоимости-говорит о том, что цифровая революция, которая произошла в последние годы, все больше проникает в выбор потребителей для принадлежащих им средств массовой информации, а также с увеличением числа потребителей, желающих увеличить свои цифровые коллекции, а также коллекции на полках у себя дома. В среднем по топ-10 названий 2019 года, цифровая покупка в настоящее время составляет 33 процента проданных копий, с Богемной рапсодией двадцатого века Фокса и Мстителями компании Уолта Диснея: Endgame продает более полумиллиона цифровых копий.

Эта тенденция также проявилась на цифровой арене. Опрос отметил, что продолжающийся успех телевизионного контента, запущенного и доступного через потоковые и догоняющие сервисы, указывает на значительный аппетит потребителей к владению сериалами, управляемыми SVOD, в физических форматах. It said that this was demonstrated in 2019 by the success of Good Omens (BBC Studios) which landed at number eleven in the TV chart.

Заглядывая вперед, BASE сказал, что абонентские услуги, несомненно, изменили лицо категории домашних развлечений, и 2020 год будет видеть, что изменения продолжаются, с запуском в Великобритании прямых потребительских платформ, таких как Disney+, представляющих собой как вызов, так и возможность для категории видео. Тем не менее он предупредил, что, хотя обязательный контент будет легче получить доступ, чем когда-либо раньше, благодаря цифровой доставке через устройства, вероятно, может быть потолок к числу абонентских услуг, на которые потребители готовы подписаться.

“В течение года, который видел консолидацию между студиями и независимыми дистрибьюторами, реальность заключается в том, что привычки потребления меняются и , вероятно, будут продолжать делать это, с дебютом услуг D2C, таких как Disney++, Peacock и HBO Max, которые, вероятно, еще больше катализируют это изменение", - прокомментировала база главный исполнительный директор Лиз Бейлс. “В то же время остается ясным, что владение – будь то на самых лучших физических форматах, таких как Blu-ray и 4K UHD, или, все чаще, цифровое владение со своим собственным набором гибких преимуществ, таких как просмотр везде на ходу и мгновенный доступ...Возможность часто приходит от изменения, о чем свидетельствует производственный бум в Великобритании, и поэтому мы смотрим на 2020 год с волнением и богатством контента и доставки, хорошо оснащенных для удовлетворения растущих потребностей аудитории.”
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6952
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#169835

Сообщение olegbatkov »

2020 год должен стать годом AVOD

Ведущий аналитик Ampere Analysis советует видеоиндустрии подготовиться не менее чем к лавинообразной рекламной поддержке video-on-demand в течение 2020 года, поскольку многие из нынешних бесплатных потоковых платформ строят масштаб и разворачивают на международном уровне.

Ампер AVOD 7Jan2020Принимая смелость этого утверждения, учитывая текущее низкое абсолютное число услуг AVOD в США в настоящее время, между 3-6% американских онлайн-домохозяйств, Ампер считает, что это “просто тишина перед бурей.”
Спойлер
Одним из ключевых драйверов для ожидаемого роста AVOD, вероятно, будет спокойный отбор старого контента из сервисов подписки VOD. Хотя изначально игроки SVOD полагались на более старый контент, они постепенно заменили старый на свои собственные оригиналы и новые приобретения. Ампер приводит пример Netflix, где доля его каталога за пять лет упала с 50% в сентябре 2015 года до 35% в сентябре 2019 года. Эта тенденция, как говорят, является последовательной и продолжается по всему сектору.

Поскольку это происходило, длинный хвост старого контента был охвачен новыми игроками AVOD, которые в среднем составляют почти 80% своих каталогов в возрасте пяти лет по количеству титулов, а в случае Crackle 70% контента старше десяти лет. Ampere видит спрос на старый контент как не только предоставляющий новый рынок для лицензирования deep archive, но и предлагает благо для дистрибьюторов и агентов по продажам.

Ampere прогнозирует, что по мере того, как рекламодатели спешат поддержать AVOD, расходы на онлайн-видеорекламу неизбежно увеличатся, поскольку платформы будут распространяться по всему миру в 2020 году. Тем не менее он добавляет, что на сегодняшний день эта форма рекламы остается относительно небольшой: по его расчетам, даже на развитых рынках, таких как США, только 27,2% расходов на онлайн-рекламу приходится на видео, а в Канаде-всего лишь 5,85%. Ampere ожидает, что rush to AVOD будет наддуваться некоторыми из прямых моделей студии, таких как Hulu Disney и Peacock NBC Universal, которые, как ожидается, примут гибридную модель SVOD/AVOD.

"AVOD приближается, и он собирается быстро оставить свой след в ландшафте видео-по-запросу. Его влияние будет ощущаться не только в индустрии развлечений, но и в рекламе, поскольку сдвиг, который уже нарушил рынок подписки на телевидение, охватывает сектор свободного эфира”,-прокомментировал директор по анализу Ampere Гай Биссон. "AVOD services они идут по хорошо протоптанному пути с ранней опорой на старый контент, но по мере роста их рыночной позиции мы можем ожидать, что они начнут приобретать новый контент и даже переходить к оригинальной производственной деятельности, поскольку они сражаются за глазные яблоки на все более переполненном рынке.”
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость