Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167425
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10698 раз
Поблагодарили: 41232 раза
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#166091

Сообщение Administrator »

ОПРОС: ЗА 2 ГОДА ДОЛЯ РОССИЯН, НЕ ПОНИМАЮЩИХ, ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ ЗА OTT-КОНТЕНТ, СНИЗИЛАСЬ В 1,5 РАЗА
Опросив 2 тыс. жителей России, Mediascope выяснил, что 63% россиян до сих пор не понимают, зачем покупать подписку на видеоконтент, если интернет предоставляет возможность найти практически все бесплатно. В то же время число таких людей за два года уменьшилось почти в 1,5 раза.
Значительная доля респондентов - 61% - готова потерпеть рекламу, если она позволяет смотреть контент бесплатно, пишет Sostav.ru со ссылкой на данные Mediascope. Заплатить готовы 17% опрошенных, если получат неограниченный доступ. Таких пользователей в последние два года стало примерно в 1,5 раза больше.
mediaskop-prosmotr-platnykh-videoservisov.jpg
Профессиональное видео смотрят 74% респондентов, из них 71% - пользовательское видео, а 63% - онлайн-видеоблоги. Большинство россиян смотрят онлайн-видео на компьютере или ноутбуке – 64%, на смартфоне - 55%, на смарт ТВ — 17%.
mediaskop-prosmotr-platnykh-videoservisov-3.jpg
Чем моложе пользователи, тем выше среди них доля предпочитающих смартфоны другим устройствам для просмотра. Самый популярный контент в сети – кино, его смотрят 58% респондентов, на втором месте по востребованности – новости (49%) и зарубежные сериалы (41%). По-прежнему велика доля пользователей ресурсов с пиратским контентом – около 40%. За год соотношение легальных и пиратских плееров не изменилось, оставаясь примерно на уровне 60%/40%.
mediaskop-prosmotr-platnykh-videoservisov-2.jpg
Около 20% опрошенных уже покупали подписки, среди них больше всего мужчин из Москвы, получающих зарплату выше среднего. Не собираются платить 23% россиян, а 26% совсем не смотрят видео в онлайне.
mediaskop-prosmotr-platnykh-videoservisov-4.jpg
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6952
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#166227

Сообщение olegbatkov »

[size=14pt]ПОЛОВИНА ЕВРОПЕЙСКОГО VOD-КОНТЕНТА ПРОИЗВЕДЕНА В ВЕЛИКОБРИТАНИИ[/size]
29.11.2019

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ВИДЕОКОНТЕНТ, ЕВРОПА, ИССЛЕДОВАНИЕ, СЕРИАЛЫ, ФИЛЬМЫ
По данным доклада Европейской аудиовизуальной обсерватории, основная часть контента VOD-сервисов производится в Великобритании или за пределами Европы.

Доля европейской продукции в каталогах TVOD-сервисов, действующих на территории Евросоюза, составляет 30%, в сегменте SVOD — 26%.

Телевизионный контент (сериалы и телешоу) представлен гораздо обширнее, чем полнометражное кино: в сегменте TVOD ТВ-контента более чем в пять раз больше, чем кинопродукции, в сегменте SVOD — в 3,6 раза.

Американские сериалы лидируют по присутствию в каталогах VOD-платформ Евросоюза, чего не скажешь об американских телешоу, чей рейтинг самый низкий.



В ходе исследования Европейская аудиовизуальная обсерватория использовала данные от JustWatch, Ampere, Filmtoro, La Pantalla Digital и EUROVOD. Доклад был опубликован в рамках международной программы Европейской комиссии Creative Europe.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6952
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#166344

Сообщение olegbatkov »

[size=14pt]Британские поставщики берут европейское лидерство по содержанию VOD[/size]

Исследование, проведенное Европейской аудиовизуальной Обсерваторией по количеству кино-и телевизионного контента в каталогах VOD, показало, что по существу Арена video-on-demand не является национальной и с британским контентом, занимающим ведущее место.

Исследование было предпринято с учетом роста абонентских и транзакционных услуг VOD в Европе. Обзор фильмов был основан на июньских данных каталога 2019 года от JustWatch, Ampere, Filmtoro, La Pantalla и EUROVOD, взятых из 146 каталогов TVOD и 136 каталогов SVOD. Исследование телевизионного контента было основано на данных JustWatch из 118 каталогов SVOD в 21 стране ЕС и на 53 каталогах TVOD из 14 стран ЕС, собранных в октябре 2019 года.
Спойлер
Европейская аудиовизуальная обсерватория установила, что Европейский кино-и телевизионный контент составляет 30% всего контента, найденного на TVOD, и 26% SVOD в ЕС, если рассматривать названия фильмов и сериалов и/или сезоны, а не отдельные эпизоды. Если считать отдельные эпизоды, то на долю европейского кино и телевизионного контента приходится 27% всего контента, найденного в каталогах TVOD, и 20% всех эпизодов, найденных в каталогах SVOD в ЕС.

Исследование Европейской аудиовизуальной обсерватории исследование Европейской аудиовизуальной обсерватории оказалось, что на VOD есть больше отдельных названий фильмов, которые доступны с телевизионным контентом, но подсчитывает телевизионные эпизоды, там было больше телевизионного контента. Исследование показало, что существует в среднем в пять раз больше телевизионных эпизодов, чем названия фильмов, предлагаемых на транзакционных предложениях VOD. То есть в 3,6 раза больше на своде.

Европейский контент составляет 30% от всего контента, доступного на ТВОД и 26% всего контента свод, считая отдельные фильмы и телевизионные названия или сезоны. При подсчете количества телевизионных эпизодов, а не отдельных названий или сезонов, доля европейского контента падает до 27% на ТВОД и до 20% на свод. Доля американского контента на VOD в ЕС является самой высокой, когда рассматриваются телевизионные эпизоды, и самой низкой, когда рассматриваются телевизионные заголовки.

Большинство европейского контента в каталогах VOD было обнаружено, что они не являются национальными, при этом TVOD имеет более высокую долю национального кино и телевизионного контента, чем услуги SVOD. На TVOD британские фильмы и телевизионные названия являются самыми экспортируемыми названиями контента, произведенного в ЕС, получая 32% и 48% рынка ЕС соответственно, а затем французские фильмы и немецкие телевизионные названия. Что касается SVOD, британские фильмы и телевизионные названия также составляют львиную долю экспорта ЕС с более чем 50% всех названий, которые были экспортированы.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6952
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#166422

Сообщение olegbatkov »

[size=14pt]SPI чернила DocuBay дистрибьюторское партнерство[/size]

/ 29 ноября 2019 года
Основанный на членстве VOD streaming service DocuBay, который фокусируется на премиальных документальных художественных фильмах, расширил свой каталог через новое лицензионное соглашение с SPI International.

SPI docubay 28Nov2019Новый контракт включает в себя семь премиальных документальных фильмов SPI, все из которых будут доступны для потоковой передачи в более чем 180 странах на веб-сайте и приложении DocuBay. Отдельные предметы включают в себя Турандот, маленькие камеры-большие звери, Хоппер времени, глаза в глаза с Эверестом: смерть на горе, невидимый фотограф дикой природы, всадники в стране заходящего солнца и Руанда 17.

"SPI International объединяет международные документальные фильмы самого высокого качества с партнерами мирового уровня",-сказал Хьюберт Орнасс-Кубацки, руководитель отдела продаж контента в SPI International.

“Мы поставляем отмеченные наградами, премиальные документальные фильмы, которые наша глобальная аудитория ожидает от нас, каждый день. Это очень интересно...что наше первое дистрибьюторское соглашение с DocuBay включает в себя семь наших лучших документальных фильмов и что обе стороны стремятся продолжать развивать это партнерство в течение многих лет.

"Огромный каталог исключительного контента SPI International находится в полном соответствии с миссией DocuBay по предоставлению зрителям лучших в независимых художественных документальных фильмах”, - добавил главный исполнительный директор DocuBay акул Трипати. "С DocuBay теперь доступны для глобальной аудитории мы с нетерпением ожидаем развития нашего сообщества поклонников документального кино через стратегические партнерские отношения с дистрибьюторами премиум-контента, такими как SPI International.”
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6952
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#167102

Сообщение olegbatkov »

[size=14pt]РЕЕСТР LUMIERE VOD СОБРАЛ В КАТАЛОГ КОНТЕНТ 305 ВИДЕОСЕРВИСОВ[/size]
04.12.2019

LUMIERE VOD, ВИДЕОКОНТЕНТ, ЕВРОПА
Проект Европейской аудиовизуальной обсерватории, реестр Lumiere VOD удвоил виртуальную картотеку по фильмам европейского производства, доступным в ЕС в стриминговом формате.

Теперь реестр охватывает 305 видеосервисов, действующих на территории 32 европейских стран — это около 37 тыс. тайтлов европейской кинопродукции.

Проект Lumiere VOD был запущен в бета-версии по инициативе комиссара ЕС по вопросам цифровой экономики Марии Габриэль и бывшего генерального секретаря Совета Европы Ягланда Турбьёрна. Старт состоялся в апреле 2019 года при содействии инвесторов и первых партнёров, предоставивших свои каталоги — JustWatch, Amazon Prime Video, Ampere Analysis, Netflix, Chili, CNC, участников сети EuroVOD, Filmtoro, La Pantalla Digital и Apple.

После успешного тестирования бета-версии Европейская комиссия и Европейская аудиовизуальная обсерватория одобрили запуск и обнародовали некоторые детали — начнёт работать в 2020 году и будет обновляться ежеквартально, пополняя базу информацией по последним вышедшим эпизодам сериалов. Учредители проекта надеются, что их инициатива продолжит объединять представителей индустрии и предоставлять ценные данные об успехах европейского кино в зарубежном прокате.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6952
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#167448

Сообщение olegbatkov »

PLEX ЗАПУСКАЕТ СОБСТВЕННЫЙ AVOD-СЕРВИС

НОВОСТИ
AVOD, PLEX, ЗАПУСК
Компания-разработчик Plex, известная как производитель ПО для организации персональных медиаколлекций, анонсировала запуск собственного стримингового сервиса.

AVOD-платформа начнёт работать в 2020 году в 220 странах и, по замыслу компании, должна стать конкурентом Roku Channel, Pluto TV, Tubi, IMDB Live и Movies on Us.

В последние несколько месяцев контент-партнёрами Plex стали MGM, Warner Bros. Domestic Television Distribution, Lionsgate и Legendary.

Цитата из анонса в официальном блоге компании: «Со временем каталог сервиса будет пополняться продукцией самых разных студий, как мейнстримовых, так и независимых — от оскароносных голливудских блокбастеров до киноновинок из Индии, России, Китая, Японии, Австралии, Новой Зеландии, стран Африки и Латинской Америки».

Сервис будет работать на базе ПО Plex — в плеере появится вкладка Movies and Entertainment. Платформа будет доступна пользователям стриминговых плееров Roku, Amazon Fire TV и Android TV, мобильных устройств на iOS и Android, а также многих моделей смарт-телевизоров.

AVOD-сервисы, такие как Roku Channel и Pluto TV, в последнее время активно завоёвывают международный рынок. По словам представителей Plex, каталог их платформы будет содержать гораздо больше контента, чем каталоги конкурентов.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 20 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#167720

Сообщение Deputy Admin »

Основатель Divan.TV предупредил о рейдерском захвате

a-kolodyuk-681x464.jpg
Основатель ОТТ-сервиса Divan.TV Андрей Колодюк опасается рейдерского захвата своих бизнесов. Захвата стоит ожидать всем компаниям, в которых он является соакционером, пишет бизнесмен на своей странице в Facebook.

По словам Колодюка, на него была направлена активная информационная атака, которая длится уже около двух месяцев. На днях недоброжелатели под именем разорившегося банка разослали всем партнерам бизнесмена сообщения о его якобы задолженности на сумму 25 млн долл.

Компания требует предоставить компромат на Колодюка и угрожает его бизнесу коллективным судовым иском.

«Основная цель этой кампании — подготовить почву общественности для того, чтобы рейдерским способом отобрать активы и проекты, в которых я задействован. К этой кампании присоединились некоторые из моих многочисленных должников. Общая сумма долга и невыполненных обязательств у них передо мной на десятки миллионов долларов», — пишет Колодюк.

Бизнесмен заверил, что никаких долгов у него нет. Однако он не сомневается, что в скором времени могут появиться сфальсифицированные документы с поддельными подписями, в связи с чем просит общественность быть бдительной.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 20 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#167889

Сообщение Deputy Admin »

«КИЕВСТАР» ОБЪЕДИНИЛ ВСЕ УСЛУГИ ПЛАТНОГО ТВ В ОДНУ OTT-ПЛАТФОРМУ

kievstar_obedinil_vse_uslugi_platnogo_tv_v_odnu_ott_platformu.jpg
Оператор «Киевстар» объединил платформу платного ТВ «Домашнее телевидение» (совместный проект с холдингом 1+1 media) и мультимедийный продукт Kyivstar Go TV в одну OTT-платформу «Киевстар ТВ». Новый сервис будет доступен для абонентов любых интернет-провайдеров страны.

«Киевстар ТВ» позволит пользователям смотреть телеканалы и видео по запросу с различных устройств при наличии интернет-соединения, пишет Mediasat. В сервисе представлено более 150 телеканалов, есть функция «Пауза» и «ТВ-архив».

Исполнительный директор и директор направления платного телевидения холдинга 1+1 media Ярослав Пахольчук назвал запуск «Киевстар ТВ» историческим этапом в развитии видеоплатформы. «Амбиции у проекта очень высокие, мы нацелены на лидерство в сегменте», – отметил он.

«С 20 января 2020 года будет закодирован спутниковый сигнал. Это важный шаг в борьбе с пиратством и нелегальными провайдерами. Мы полностью поддерживаем эту инициативу. Наш новый сервис даст возможность абонентам легально просматривать ТВ-каналы, лицензионные фильмы и программы», − прокомментировал директор по маркетингу «Киевстар» Павел Даниман.

Ранее сообщалось, что «Киевстар» при участии онлайн-кинотеатра Megogo запустил для своих абонентов сервис Kyivstar Go TV. В марте 2018 года оператор совместно с холдингом «Медиа Группа Украина» создал стриминговый сервис «Киевстар Футбол ТВ».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6952
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#167913

Сообщение olegbatkov »

[size=14pt]Ведущие платформы AMC SVOD набирают более 2mn подводных лодок[/size]

| 12 декабря 2019 года
Отмечая то, что контент-провайдер называет новой важной вехой и достижением своей цели на конец года, AMC Networks показала, что ее четыре целевых абонентских услуги video-on-demand теперь превышают два миллиона подписчиков.
КУА 1 авг 2019
Шесть месяцев назад компания показала, что она добавила больше абонентов потокового видео в первой половине года t han он когда-либо имеет в течение полугода.

Целевые службы SVOD предлагают кураторские назначения контента, которые обеспечивают уникальный опыт просмотра для различных аудиторий. Они включают в себя Acorn TV, специализирующийся на тайнах и драмах из Великобритании и за ее пределами; Shudder, обслуживающий поклонников ужаса и саспенса; Sundance Now, показывающий тайны, драмы и истинное преступление; и UMC, первое потоковое направление, предназначенное для черной аудитории.

AMC Networks считает, что с помощью своих целевых услуг SVOD она строит лояльные и вовлеченные фан-сообщества. “С финансовой точки зрения, наши предложения эффективны и привлекательны, с большим адресным рынком. Мы тратим гораздо меньше на программирование и маркетинг, чем общие развлекательные потоковые сервисы, и мы можем достичь масштаба на гораздо более низких абонентских уровнях. В результате наши абоненты имеют очень привлекательные долгосрочные ценности", - пояснил генеральный директор и президент AMC Networks Джош Сапан.

“По мере развития рынка этой категории, потребители все больше дополняют свои общие подписки на развлечения нашими услугами, которые становятся "обязательными" направлениями для каждой из наших целевых аудиторий.”
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6952
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#168010

Сообщение olegbatkov »

[size=14pt]Американские медиаплееры выходят на AVOD goldrush bandwagon[/size]

Несмотря на то, что отрасль только собирается пройти серьезные испытания гигантами прямой подписки на потребительские товары, американская рекламная услуга video on-demand (AVOD) имела очень сильный 2019 год согласно исследовательской форме IHS Markit | Technology.
Спойлер
В исследовании AVOD Market Report - US – 2019 отмечается, что американский рынок онлайн-видео в этом году наблюдает возобновленный интерес к услугам с поддержкой рекламы из-за созревания рынка подписки на видео, опасений переполнения по услугам over-the-top (OTT) и ограничений на общие потребительские расходы по онлайн-видеоплатформам.

Это говорит аналитик подстегнул всплеск поглощения AVOD владельцами контента, которые все чаще предпочитают идти непосредственно к потребителям. В результате этого компании, стремящиеся монетизировать онлайн - видео контент с помощью рекламы, теперь сталкиваются с дополнительным уровнем сложности из-за требований к твердым рекламным технологиям продаж и стратегиям передачи данных, а также к контенту и приобретению пользователей.

В исследовании говорится, что по сравнению с десятилетней давностью, компании AVOD в настоящее время конкурируют на более развитом рынке онлайн-видео, который предлагает больший потенциал для получения доходов от цифровой рекламы и более совершенной рекламной инфраструктуры. Кроме того, анализ подсчитал, что новые развертывания AVOD и улучшенные рекламные технологии, как ожидается, приведут к тому, что выручка от онлайн-видеорекламы в США достигнет $27 млрд в 2023 году, увеличившись в среднем на 11% в период 2018-2023 годов.

"AVOD goldrush здесь, и это представляет собой отличную возможность для поставщиков услуг, новых участников AVOD и компаний контента”, - прокомментировала Сара Хеншель, старший аналитик по исследованиям, СМИ, для IHS Markit | Technology. "В конечном счете, победители и проигравшие в индустрии AVOD будут определяться не только контентом, но и стратегиями сбора данных и привлечения пользователей."

Действительно, те, кто упоминается в докладе в качестве лидера, включали Facebook и YouTube, чье доминирование, как ожидается , будет продолжаться до 2023 года, а также Hulu, Roku и Tubi, которые намерены увеличить свою долю на рынке.

Интересно, что анализ добавляет, что, несмотря на увеличение числа конкурентов, все еще существовала "обильная" возможность для новых участников претендовать на кусок растущего пирога доходов AVOD. IHS Markit сообщила, что по мере усиления конкуренции компаниям AVOD важно поддерживать прочные лицензионные партнерские отношения с владельцами контента и оттачивать свои навыки использования данных для монетизации рекламы.

"С запуском премиальных сервисов, таких как Disney+, HBO Max и Apple TV+, услуги AVOD могут продолжать извлекать выгоду из резки шнура и выступать в качестве дополнения к платным услугам", - добавил Киа Линг Тео, старший аналитик по исследованиям, рекламе и телевизионным СМИ, в IHS Markit | Technology. "Платформы Pure-play AVOD также могут расширить проникновение клиентов через партнерские отношения B2B с производителями устройств и онлайн-линейными каналами."

IHS Markit завершил отчет говоря, что для студий настало время протестировать некоторые названия на платформах AVOD, чтобы оценить монетизационный потенциал их каталогов в пространстве AVOD. Для небольших создателей контента и брендов он сказал, что возрождение AVOD дает возможность построить нишевые линейные каналы, которые дают им больше контроля над тем, как их контент программируется и рассматривается потребителями по сравнению с лицензированием сделок с потоковыми гигантами.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей