Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 20 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#163537

Сообщение Deputy Admin »

SONY ЗАКРОЕТ ОТТ-СЕРВИС PLAYSTATION VUE

sony_zakroet_ott_servis_playstation_vue.jpg
Компания Sony Interactive Entertainment сообщила о планах закрыть сервис потокового видео PlayStation Vue 30 января 2020 года. По мнению Sony, трансформация рынка платного ТВ происходит слишком медленно, поэтому было принято решение сосредоточиться на игровом бизнесе.

Облачный сервис PlayStation Vue был запущен в 2015 году, он был призван стать недорогой альтернативой кабельному телевидению. В рамках его работы Sony подписала соглашения с крупнейшими телевизионными сетями, среди которых Fox, CBS, Viacom, Discovery Communications и др. Но в итоге компания приняла решение закрыть Vue из-за высокой стоимости контента и сложности заключения сделок с телевизионными сетями.

«Мы очень гордимся тем, чего удалось достичь PlayStation Vue. У нас были амбициозные цели – с помощью нашего сервиса изменить то, как люди смотрят телевизор, демонстрируя возможность PlayStation привнести инновации в индустрию платного телевидения. Мы хотим поблагодарить всех наших клиентов, некоторые из которых были с нами с момента запуска PlayStation Vue в 2015 году», - говорится в сообщении компании.

В компании заверили, что пользователи PlayStation продолжат получать доступ к фильмам и телепрограммам через PlayStation Store на PS4 и через другие партнерские развлекательные приложения.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167434
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10702 раза
Поблагодарили: 41253 раза
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#164203

Сообщение Administrator »

ПРОГНОЗ: В 2019 ГОДУ РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЕГАЛЬНОГО ВИДЕО ВЫРАСТЕТ НА 30%
11.11.2019
prognoz_v_2019_godu_rossiyskiy_rynok_legalnogo_video_vyrastet_na_30.jpg
Рынок легальных видеосервисов в 2019 году вырастет на 30% - до 32,4 млрд руб. Об этом говорится в исследовании InterMedia, посвященному российскому рынку культурных индустрий.
Директор по стратегической аналитике ivi Иван Гринин отметил, что 30% — это нижний порог роста рынка в 2019 году. По его словам, рост обеспечивают прежде всего антипиратские инициативы, в частности меморандум и действия «Яндекса» по снижению доступности пиратов, сообщает «Коммерсант».

Рост в сегменте нелегальных видеосервисов, по оценке InterMedia, составит 13% — до 3,4 млрд руб. У Group-IB другие данные, по оценке компании, в 2019 российский объем рынка интернет-пиратства в сфере видео снизится на 27% (около 4,05 млрд руб.).

Напомним, по данным TelecomDaily, в первой половине 2019 года объем российского рынка видеосервисов составил 10,6 млрд руб. Это на 44,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167434
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10702 раза
Поблагодарили: 41253 раза
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#164337

Сообщение Administrator »

ЗАКОНОПРОЕКТ О ТРАНСЛЯЦИИ В СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСОВ ПРОШЕЛ ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ В ГОСДУМЕ
12.11.2019
Государственная дума в первом чтении приняла законопроект о единой ОТТ-платформе для распространения в интернете 20 обязательных телеканалов. За принятие законопроекта проголосовало 332 депутата, еще 3 воздержались, сообщает Regnum.
Напомним, что законопроект был внесен в Госдуму главой комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонидом Левиным и его первым замом Сергеем Боярским. Документ вызвал много споров как среди операторов связи и операторов кабельного ТВ, так и среди вещателей.

Проект предполагает, что вещание будет осуществляться через единый сайт. Однако комитет Госдумы по информполитике планирует доработать инициативу и снять ограничение — вещание будет проходить на нескольких площадках несколькими вещателями.

Как уточнил Леонид Левин, доступ граждан к эфиру 20 телеканалов мультиплекса должен быть бесплатным, и это будет еще одной поправкой ко второму чтению. При этом вещатели должны обеспечивать соответствие транслируемых через Сеть общедоступных телеканалов сетке вещания таких телеканалов, за исключением продукции, в отношении которой у вещателя отсутствуют необходимые права на ее распространение в интернете. О таких программах или фильмах вещатели должны будут информировать зрителей.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167434
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10702 раза
Поблагодарили: 41253 раза
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#164377

Сообщение Administrator »

ИССЛЕДОВАНИЕ: ПРОНИКНОВЕНИЕ МИРОВОГО OTT-РЫНКА ДОСТИГЛО 38%
12.11.2019
Проникновение OTT-услуг на мировом рынке достигло 38%, а OTT-платформы являются более популярным сервисом просмотра видео, чем операторы платного ТВ, говорится в исследовании Grabyo.
Проникновение Netflix на мировом рынке составило 54%, Amazon Prime Video – 30%, отмечают авторы исследования, пишет TVBEurope. По сведениям Grabyo, региональные OTT-сервисы, такие как австралийский 10 Play, британский BBC iPlayer, французский Canalplay и американский FuboTV, становятся все популярнее, в среднем их охват составляет 22%. За OTT-услуги платят 65% кордкаттеров (пользователей, отказавшихся от традиционных операторов платного ТВ в пользу видеосервисов), большинство кордкаттеров – это молодые потребители. Для молодых людей возрастом 18-25 лет потребление видео в OTT уступает только просмотру видео в социальных сетях.

«Услуги OTT становятся мейнстримом и основной платформой для просмотра видео на большинстве рынков, – комментирует генеральный директор Grabyo Гарет Капон (Gareth Capon). – Традиционные вещатели должны развивать телевизионные услуги, чтобы соответствовать предпочтениям современных потребителей». По его мнению, традиционный линейный ТВ-контент становится все менее актуальным для многих демографических групп, и с запуском видеосервисов Apple, Disney и HBO давление на традиционную телевизионную модель будет только возрастать. «OTT обеспечивает гибкость и большую ценность для потребителей, и мы должны ожидать, что рост этих услуг ускорится», – полагает Гарет Капон.

В ходе исследования было опрошено 9690 потребителей в Австралии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, США и Франции.

Компания Grabyo основана в 2013 году. Ее основной продукт – набор инструментов для создания и публикации кроссплатформенного видео для соцсетей. Компания сотрудничает с правообладателями, брендами и издателями в Европе, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167434
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10702 раза
Поблагодарили: 41253 раза
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#164507

Сообщение Administrator »

Традиционное платное телевидение уступило по популярности OTT TV
В настоящее время подписные OTT службы и пользовательские платформы доминируют над службами платного ТВ.
OTT-платформы обошли по популярности традиционные службы платного ТВ. Это следует из результатов опроса, проведенного среди почти 10 000 пользователей в Европе, США и Австралии.

Исследование, проведенное платформой Grabyo, занимающейся облачным производством видео, редактированием и дистрибуцией контента, показало, что проникновение OTT услуг на рынок достигло 38%. В основном, это связано с быстрым ростом Netflix, доля которого на мировом рынке, согласно исследованию, достигла 54% (а в англоязычных странах – 61%).

65% пользователей, решивших отказаться от подписки на услуги платного ТВ, в настоящее время являются подписчиками услуг OTT.

Второе место по популярности среди OTT платформ заняла компания Amazon Prime Video, доля которой на рынке, согласно отчёту, достигла отметки в 30%.

Популярность локализированных OTT-платформ также растёт. Такие проекты как Canalplay, 10 Play и FuboTV демонстрируют рост в среднем на 22% на своих рынках. В Великобритании 32% потребителей пользуется услугами местных OTT-платформ – таких, как BBC iPlayer.

В социальной группе 18-25 лет потребление контента OTT-платформ занимает второе место, уступая лишь просмотру видео в социальных медиа.

Далее в отчёте, подготовленном Grabyo, говорится, что люди, часто использующие интернет, всё чаще выбирают OTT вместо платного телевидения, что обусловлено гибкостью, удобством, качеством контента и доступными ценами служб потоковой передачи контента в сети.

65% пользователей, отказавшихся от подписки на услуги платного ТВ, в настоящее время используют вместо этого OTT, а 58% тех, кто планирует «перерезать шнур» в ближайшие три года, уже подписались на услуги OTT платформы.

В разрезе демографии возраст пользователей OTT, как правило, составляет 26-49 лет. Среди тех, кому 18-25 лет, использование OTT уступает лишь просмотру видео в социальных сетях.

За услуги OTT платят 60% граждан с высокими доходами и 40% граждан с низкими доходами. И это больше, чем в секторе платного ТВ.

За услуги OTT платят 60% граждан с высокими доходами и 40% граждан с низкими доходами. И это больше, чем в секторе платного ТВ, где этот показатель составляет 50% в среде граждан с высокими доходами и 36% в среде граждан с низкими доходами.

Если говорить об устройствах, используемых для просмотра контента OTT, то наиболее популярными являются смартфоны – их доля составляет 44%. В то же время доля смарт-телевизоров и таких устройств, как Firestick от Amazon, Google Chromecast, Roku и Apple TV равна примерно 41%.

Генеральный директор Grabyo Гарет Капон говорит: «Службы OTT становятся мейнстримом, и в будущем станут основными источниками видеоконтента на большинстве рынков. Традиционный подход к просмотру телепрограмм – просмотр их по расписанию – продолжает терять популярность среди многих демографических групп. А после запланированного на этот год запуска новых мощных OTT-платформ – от компаний Disney, HBO и Apple – давление на традиционную телевизионную модель ещё более усилится».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6952
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#164509

Сообщение olegbatkov »

INSTAGRAM ЗАПУСТИЛ СЕРВИС ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОРОТКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ВИДЕО
13.11.2019 > 12:01

Instagram тестирует сервис для создания музыкальных видеороликов, которыми можно обмениваться с друзьями и публиковать их в Stories. Пока новая функция под названием Instagram Reels доступна только пользователям из Бразилии.
Новая функция доступна владельцам смартфонов и планшетов под управлением iOS и Android. С ее помощью пользователи могут наложить музыкальный фрагмент, взятый из коллекции Facebook, на свое видео (до 15 секунд), а также добавить подписи. Сервис также дает возможность использовать трек из видеоклипов других пользователей, пишет РБК.

Это уже не первая попытка Facebook (владеет Instagram), составить конкуренцию популярному во всем мире приложению TikTok. В конце 2018 года компания запустила в США приложение Lasso, в котором пользователи могут записывать танцы и песни под фонограмму и обмениваться 15-секундными роликами. Но с тех пор о нем ничего не слышно.

Ранее сообщалось, что российское агентство Go Mobile займется продажей в РФ рекламного инвентаря TikTok. Тогда уточнялось, что TikTok в России уже пользуется более 8 млн пользователей в месяц. Ядро аудитории – представители поколения Z и Y (16–24 года), которые заходят в приложение в среднем 7 раз в день и проводят в нем более получаса.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6952
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#164641

Сообщение olegbatkov »

[size=14pt]ЕЖЕГОДНАЯ ВЫРУЧКА ROKU В РАСЧЁТЕ НА ОДНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПРЕВЫШАЕТ $90[/size]

AVOD, ROKU, ВИДЕОКОНТЕНТ, ВИДЕОРЕКЛАМА, СТРИМИНГ
Компания Roku демонстрирует стабильный интенсивный рост, успешно зарабатывая как на рекламе, так и на платных подписках. Выручка Roku за третий квартал за счёт платных подписчиков и рекламодателей выросла до $112,2 млн, что на 59% больше, чем в третьем квартале прошлого года. Квартальная выручка от продажи медиаплееров составила всего $6,2 млн.
► Показать
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6952
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 2245 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#164681

Сообщение olegbatkov »

[size=14pt]RAKUTEN НАЧНЁТ ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМУ НА СВОЕЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ AVOD-ПЛАТФОРМЕ[/size]

Маркетинговый отдел японской компании Rakuten станет эксклюзивным продавцом рекламы на новой AVOD-платформе Rakuten TV, начавшей работать на территории Европы.

Партнёром-учредителем Rakuten является компания Nissan, которая рассчитывает с помощью стриминговой платформы привлечь внимание потребителей к новой модели Nissan Juke.

Новый AVOD-сервис от Rakuten TV анонсировали 15 октября, в стартовом каталоге платформы размещены как голливудская продукция, так и контент локального производства. В ближайшие месяцы каталог значительно увеличат, можно будет смотреть как видео по запросу, так и прямые трансляции — оригинальный контент от Rakuten, сериалы, документальные циклы, новостные и спортивные каналы.

Rakuten TV — первая в Европе стриминговая платформа, сочетающая форматы TVOD и AVOD. Пользователям бесплатно (с рекламой) доступны не только различные каналы, но и раздел Your Cinema at Home с новинками кинопроката (изначально это была единственная функция Rakuten TV).
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167434
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10702 раза
Поблагодарили: 41253 раза
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#165911

Сообщение Administrator »

UEFA может начать транслировать матчи еврокубков на собственной OTT-платформе в обход местных вещателей
Борис Скуратовский - 27 Ноя, 2019
UEFA-TV-681x383.jpg
В европейской футбольной ассоциации UEFA рассматривают возможность использования собственной потоковой OTT платформы для трансляции на отдельных рынках клубных соревнований Лиги чемпионов и Лиги Европы. Об этом сообщает издание Financial Times, ссылаясь на слова генерального секретаря UEFA Теодора Теодоридиса, который заявил о возможности предоставления потоков с трансляцией матчей в случае недостаточного количества предложений от традиционных вещателей или неспособности ими оплатить права.

Отдел продаж UEFA и команда по маркетингу в настоящее время пребывает в процессе проведения торгов для желающих получить права на трансляцию матчей сезонов 2021-22 и 2023-24 на два турнира и новой Конференции лиги Европы третьего уровня.

Уже заключены важные сделки с телекоммуникационной компанией BT в Великобритании и сетью CBS в США.

В июне в UEFA запустили бесплатную потоковую OTT платформу для трансляции в режиме реального времени и по запросу видеоконтента с различных соревнований, включая матчи национальных лиг, и в первую очередь – Бундеслиги.

Платформа UEFA.tv предлагает своим пользователям огромный выбор дополнительного и архивного контента, а также прямые трансляции молодёжных, женских и футзальных команд UEFA для ряда рынков.

В своём интервью корреспонденту Financial Times генеральный секретарь UEFA Теодор Теодоридис отметил, что платформа UEFA.tv может использоваться на тех рынках, где не предвидится большого числа предложений от желающих вести трансляции матчей. «В настоящее время у нас много партнёров (среди вещателей), и мы с нетерпением ожидаем развития партнёрских отношений, – заявил Теодоридис. – Мы просто хотим быть готовы. Мы хотим иметь альтернативные варианты».

Теоридис сообщил о наличии в UEFA намерений «поэкспериментировать» с собственным потоковым каналом в сети интернет на нескольких национальных рынках за пределами Европы, где стоимость контрактов на право ведения трансляций в эфире составляет от 5 до 10 миллионов евро в год. В UEFA также не исключают возможности перехода к модели трансляции своих матчей исключительно в интернете на рынках, где местные телевизионные вещатели не могут предложить нормальную цену за контракт.

«Традиционное вещание долгое время использовалось для трансляции спортивных соревнований и футбольных матчей, – говорит Теодоридис. – И теперь пришло время опробовать возможности цифры. И это именно то, чем мы сейчас занимаемся».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167434
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10702 раза
Поблагодарили: 41253 раза
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#165913

Сообщение Administrator »

ГЛАВА НМГ НАЗВАЛА ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ЕДИНОЙ OTT-ПЛАТФОРМЫ В 50 МЛРД РУБ. «ПОЛНОЙ ЧУШЬЮ»
27.11.2019
glava_nmg_nazvala_otsenki_stoimosti_edinoy_ott_platformy_v_50_mlrd_rub_polnoy_chushyu.jpg
Создание единой платформы для трансляции 20 обязательных телеканалов в онлайне не будет стоить 50 млрд руб. для абонентов и не потребует замены абонентских приставок, заявила на «Национальном рекламном форуме» генеральный директор «Национальной Медиа Группы» (НМГ) Ольга Паскина.
«До сих пор, как вы знаете, и "большая тройка", ряд операторов сопротивляются тому, чтобы плеер [единой платформы OTT] был установлен на ключевых телеком-операторах. Прочитала публикацию про 50 млрд, но это же полная чушь! Уже не знают, что придумать - мы всего за копейки на всем рунете поставили эту витрину. Десятки раз все технари, как в швейцарской страховой компании, там все померили до чиха - никаких 50 млрд не требуются, никаких смен приставок не требуется, сколько можно городить этот огород?», — цитирует выступление Паскиной RNS.

«Все эти действия [операторов] направлены ровно на то, чтобы вещатель не смог видеть свою аудиторию, не мог ее монетизировать, и телеком-операторы продолжали бы паразитировать на нашем контенте, а мы вкладывали в это деньги», — добавила глава НМГ.

Ранее вице-президент АКТР Михаил Силин оценил стоимость замены абонентских OTT-приставок, гибридных приставок и приставок для IPTV при подключении операторов к единой OTT-платформы в в 50 млрд руб. Это максимальная оценка затрат, исходя из того, что в России примерно 15 млн абонентов смотрят платное ТВ с помощью этого оборудования, а средняя цена приставки превышает 3 тыс. руб., объяснял Михаил Силин.

Законопроект о единой OTT-платформе для распространения 20 обязательных телеканалов был внесен в Госдуму в июле и принят в первом чтении в ноябре. Против законопроекта выступили операторы связи и ряд отраслевых ассоциаций. Федеральная антимонопольная служба заявила, что не поддерживает законопроект. Российский союз промышленников и предпринимателей написал письмо премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой пересмотреть позицию по единой онлайн-платформе.

Ассоциация «Ростелесеть» предложила не создавать единую уполномоченную организацию по распространению контента 20 обязательных телеканалов в онлайне, а отрегулировать уже сложившиеся отношения между вещателями и операторами.

Готовность стать единым оператором интернет-трансляций обязательных каналов выражала платформа «Витрина ТВ», созданная «Национальной Медиа Группой» (совладельцами «Витрины ТВ» также выступают «Первый канал» и ВГТРК»). Позже в РТРС заявили, что также готовы стать таким оператором.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость