Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
- Administrator
- Сообщения: 167449
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10704 раза
- Поблагодарили: 41284 раза
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
АЗИАТСКИЙ ПОТОКОВЫЙ СЕРВИС ПРИВЛЕК $50 МЛН И ГОТОВИТСЯ К ПУБЛИЧНЫМ ТОРГАМ
22.07.2019 Сервис потокового виде Iflix заявил об успешном завершении очередного раунда финансирования. За прошедшие полгода компания увеличила количество своих подписчиков с 9 млн до 17 млн.
Размер инвестиции не разглашается, в пресс-релизе сказано, что общая сумма «значительно превышает $50 млн». В качестве ключевого инвестора назван глобальный управляющий активами Fidelity International. Часть суммы вложили уже существующие инвесторы — Catcha Group, Hearst, Sky и EMC.
По данным издания Tech Crunch, после последней инвестиции, общая сумма привлеченных Iflix инвестиций составляет более $350 млн. Сегодня iflix претендует на звание ведущего развлекательного сервиса в Юго-Восточной Азии, сообщает Deal Street Asia. Услуги компании доступна в Брунее, Вьетнаме, Индонезии, Мьянме, Пакистане, в Таиланде, на Филиппинах и Шри-Ланке.
В ближайшее время компания планирует выйти на публичные торги на австралийской или нью-йоркской бирже. Это должно принести Iflix около $1 млрд.
22.07.2019 Сервис потокового виде Iflix заявил об успешном завершении очередного раунда финансирования. За прошедшие полгода компания увеличила количество своих подписчиков с 9 млн до 17 млн.
Размер инвестиции не разглашается, в пресс-релизе сказано, что общая сумма «значительно превышает $50 млн». В качестве ключевого инвестора назван глобальный управляющий активами Fidelity International. Часть суммы вложили уже существующие инвесторы — Catcha Group, Hearst, Sky и EMC.
По данным издания Tech Crunch, после последней инвестиции, общая сумма привлеченных Iflix инвестиций составляет более $350 млн. Сегодня iflix претендует на звание ведущего развлекательного сервиса в Юго-Восточной Азии, сообщает Deal Street Asia. Услуги компании доступна в Брунее, Вьетнаме, Индонезии, Мьянме, Пакистане, в Таиланде, на Филиппинах и Шри-Ланке.
В ближайшее время компания планирует выйти на публичные торги на австралийской или нью-йоркской бирже. Это должно принести Iflix около $1 млрд.
Administrator
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
IPTV от IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Edem TV (ILook.tv)
Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
- Administrator
- Сообщения: 167449
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10704 раза
- Поблагодарили: 41284 раза
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Аналитики: рынок VOD стремительно растет и не собирается останавливаться
Свежее исследование Broadcast Intelligence, опубликованное сегодня Rapid TV News, говорит о заметном и весьма устойчивом росте рынков видео по запросу в США и Великобритании с доходами от VOD. Причем, согласно заключению аналитиков, зафиксированный рост 41% обещает оставаться стабильно высоким в следующие пять лет.
В отчет Broadcast Intelligence Insights вошли 20 крупнейших сервисов AVOD, SVOD и vMVPD на двух ключевых территориях. Совокупная выручка этих компаний в 2018 году достигла 19 миллиардов долларов. Для сравнения, в 2017 году она составляла с 13,5 миллиардов долларов.
Ключевым фактором роста стал значительный интерес потребителей к оплате новых подписок. Так, в США количество подписок на основные сервисы vMVPD и SVOD за последние пять лет увеличилось более чем втрое, а общее количество подписок выросло с 49 миллионов в 2013 году до 171 с хвостиком миллиона в 2018 году.
Broadcast Intelligence прогнозирует, что рост числа подписок в американских домохозяйствах будет продолжаться, и обещает достигнуть 241 миллиона в 2023 году (т.е. рост на 40% за пять лет).
Темпы роста SVOD и vMVPD в Великобритании оказались еще более значительными: с 3,7 миллиона в 2013 году до почти 17 миллионов в конце 2018 года. Аналитики прогнозируют, что в следующие пять лет этот показатель вырастет на 70%, достигнув 28 миллионов подписок к 2023 году.
Все это будет способствовать значительному увеличению доходов в секторе VOD в Великобритании, причем доходы в течение следующих пяти лет вырастут примерно вдвое, с 1,6 млрд. долларов в 2018 году до 3,2 млрд. в 2023 году.
Возвращаясь к США, аналитики прогнозируют, что использование AVOD в США, вероятно, будет стремительно расти в течение следующих пяти лет, при этом объем ежемесячных активных пользователей (MAU) подскочит на 91% с 2018 года и достигнет 172 миллионов к 2023 году.
В докладе также упоминается онлайн-ресурс Viacom – Плутон ТВ (Pluto TV) – как один из главных драйверов этого роста. В 2018 году он добавил 5 миллионов единиц MAU, и аналитики отметчают, что платформа "соблазнила" таких поставщиков контента, как Discovery и BBC Studios, подключиться к его услугам.
Ведущий аналитик Broadcast Intelligence Джонатан Бротон (Jonathan Broughton) считает, что места для поддержки новых запусков сервисов SVOD остается достаточно, и они по-прежнему способствуют росту основных игроков. Остается открытым вопрос окнами контента для сервисов AVOD – их увеличение может значительно увеличит эти показатели за счет дополнительной монетизации устаревающих каталогов.
Впрочем, сами британские потребители говорят о некотором разочаровании цифровым контентом, говорится в другом отчете компании Limelight Networks о цифровом образе жизни. Ее исследование проводилось в течение месяца среди 4500 потребителей онлайн-видео и музыки, причем не только Великобритании и США, но еще и во Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, Сингапуре и Южной Корее.
Тем не менее, потоковое вещание, которое, как показал опрос, стало наиболее распространенным способом доступа к цифровым медиа – почти три четверти (73%) потребителей предпочитают смотреть фильмы и телепередачи онлайн, а не скачивать или покупать физические копии. Причем большинство пользователей платят за цифровой контент, который они потребляют, а 57% готовы платить за документальные фильмы и телепередачи, транслировавшиеся по ТВ.
Только треть опрошенных предпочли бы смотреть фильм в кино, а не в интернете или по телевизору. Любители спорта желают смотреть матчи в прямой трансляции в интернете или на кабельном телевидении, причем 59% предпочитают смотреть по традиционному телевидению, а не в онлайне или лично присутствуя на стадионе.
Свежее исследование Broadcast Intelligence, опубликованное сегодня Rapid TV News, говорит о заметном и весьма устойчивом росте рынков видео по запросу в США и Великобритании с доходами от VOD. Причем, согласно заключению аналитиков, зафиксированный рост 41% обещает оставаться стабильно высоким в следующие пять лет.
В отчет Broadcast Intelligence Insights вошли 20 крупнейших сервисов AVOD, SVOD и vMVPD на двух ключевых территориях. Совокупная выручка этих компаний в 2018 году достигла 19 миллиардов долларов. Для сравнения, в 2017 году она составляла с 13,5 миллиардов долларов.
Ключевым фактором роста стал значительный интерес потребителей к оплате новых подписок. Так, в США количество подписок на основные сервисы vMVPD и SVOD за последние пять лет увеличилось более чем втрое, а общее количество подписок выросло с 49 миллионов в 2013 году до 171 с хвостиком миллиона в 2018 году.
Broadcast Intelligence прогнозирует, что рост числа подписок в американских домохозяйствах будет продолжаться, и обещает достигнуть 241 миллиона в 2023 году (т.е. рост на 40% за пять лет).
Темпы роста SVOD и vMVPD в Великобритании оказались еще более значительными: с 3,7 миллиона в 2013 году до почти 17 миллионов в конце 2018 года. Аналитики прогнозируют, что в следующие пять лет этот показатель вырастет на 70%, достигнув 28 миллионов подписок к 2023 году.
Все это будет способствовать значительному увеличению доходов в секторе VOD в Великобритании, причем доходы в течение следующих пяти лет вырастут примерно вдвое, с 1,6 млрд. долларов в 2018 году до 3,2 млрд. в 2023 году.
Возвращаясь к США, аналитики прогнозируют, что использование AVOD в США, вероятно, будет стремительно расти в течение следующих пяти лет, при этом объем ежемесячных активных пользователей (MAU) подскочит на 91% с 2018 года и достигнет 172 миллионов к 2023 году.
В докладе также упоминается онлайн-ресурс Viacom – Плутон ТВ (Pluto TV) – как один из главных драйверов этого роста. В 2018 году он добавил 5 миллионов единиц MAU, и аналитики отметчают, что платформа "соблазнила" таких поставщиков контента, как Discovery и BBC Studios, подключиться к его услугам.
Ведущий аналитик Broadcast Intelligence Джонатан Бротон (Jonathan Broughton) считает, что места для поддержки новых запусков сервисов SVOD остается достаточно, и они по-прежнему способствуют росту основных игроков. Остается открытым вопрос окнами контента для сервисов AVOD – их увеличение может значительно увеличит эти показатели за счет дополнительной монетизации устаревающих каталогов.
Впрочем, сами британские потребители говорят о некотором разочаровании цифровым контентом, говорится в другом отчете компании Limelight Networks о цифровом образе жизни. Ее исследование проводилось в течение месяца среди 4500 потребителей онлайн-видео и музыки, причем не только Великобритании и США, но еще и во Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, Сингапуре и Южной Корее.
Тем не менее, потоковое вещание, которое, как показал опрос, стало наиболее распространенным способом доступа к цифровым медиа – почти три четверти (73%) потребителей предпочитают смотреть фильмы и телепередачи онлайн, а не скачивать или покупать физические копии. Причем большинство пользователей платят за цифровой контент, который они потребляют, а 57% готовы платить за документальные фильмы и телепередачи, транслировавшиеся по ТВ.
Только треть опрошенных предпочли бы смотреть фильм в кино, а не в интернете или по телевизору. Любители спорта желают смотреть матчи в прямой трансляции в интернете или на кабельном телевидении, причем 59% предпочитают смотреть по традиционному телевидению, а не в онлайне или лично присутствуя на стадионе.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167449
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10704 раза
- Поблагодарили: 41284 раза
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Телеканал Setanta Sports будет доступен на крупнейших OTT-платформах Украины
По словам представителя телеканала, о включении Setanta Sports в свои пакеты сообщили ОТТ-сервисы Megogo, Sweet TV, Divan TV, OLL.tv и YOUTV. Кроме того сообщается о заключении соглашений на трансляцю с такими провайдерами, как «Терра-Телеком» (Киевская область), «ИНФОМИР» (Одесса), «ЛокалНет» (Киев) и «Бриз» (Одесса).
Напомним, 1 августа на заседании Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания приняли решение добавить Setanta Sports Ukraine в Перечень иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины.
Setanta Sports – это международная спортивная телекомпания, которая расположена в Дублине, Ирландия. Setanta Sports создали в 1990 году для трансляции ирландских спортивных событий. За 30 лет компания успешно запустила каналы в Великобритании, Ирландии, Северной Америке, Африке, Австралии, Евразии и Азии. Setanta Sports в Украине начнет вещание в августе. Канал будет работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Setanta Sports с нового сезона является эксклюзивным владельцем прав на показ в Украине игр английской Премьер-лиги в течение трех сезонов. Канал эксклюзивно транслировать более 230 матчей Премьер-лиги в течение сезона. Кубок Англии, Шотландская Премьер-лигу, Английский Футбольную лигу, Кубок английской лиги покажут вместе с другими спортивными турнирами: UFC, НХЛ, НБА и Формулой-1.
setanta-sport-681x397.jpeg
Крупнейшие украинские видеосервисы включат новый спортивный телеканал в своих программные пакеты. Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в StarLightMedia, официальном дистрибьюторе Setanta Sports в Украине.По словам представителя телеканала, о включении Setanta Sports в свои пакеты сообщили ОТТ-сервисы Megogo, Sweet TV, Divan TV, OLL.tv и YOUTV. Кроме того сообщается о заключении соглашений на трансляцю с такими провайдерами, как «Терра-Телеком» (Киевская область), «ИНФОМИР» (Одесса), «ЛокалНет» (Киев) и «Бриз» (Одесса).
Напомним, 1 августа на заседании Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания приняли решение добавить Setanta Sports Ukraine в Перечень иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины.
Setanta Sports – это международная спортивная телекомпания, которая расположена в Дублине, Ирландия. Setanta Sports создали в 1990 году для трансляции ирландских спортивных событий. За 30 лет компания успешно запустила каналы в Великобритании, Ирландии, Северной Америке, Африке, Австралии, Евразии и Азии. Setanta Sports в Украине начнет вещание в августе. Канал будет работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Setanta Sports с нового сезона является эксклюзивным владельцем прав на показ в Украине игр английской Премьер-лиги в течение трех сезонов. Канал эксклюзивно транслировать более 230 матчей Премьер-лиги в течение сезона. Кубок Англии, Шотландская Премьер-лигу, Английский Футбольную лигу, Кубок английской лиги покажут вместе с другими спортивными турнирами: UFC, НХЛ, НБА и Формулой-1.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167449
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10704 раза
- Поблагодарили: 41284 раза
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
COSMONOVA | NET успешно разработала новую ОТТ-платформу для международного бренда умных телевизоров KIVI
Возможности ОТТ-приложения KIVI TV на базе Android это качественный опыт погружения в мир контента и лучших телеканалов на любую тематику в HD качестве. Удобный сервис, «user friendly» интерфейс и полезные интерактивные функции делают KIVI TV инновационным и одновременно понятным для пользователей.
Функция KIVI TV - Catch up, дает возможность просматривать телепрограммы, фильмы, шоу, после их показа в прямом в эфире с любого момента. Это предполагает возможность просмотра цифрового контента за прошедшие 7 дней в удобное именно пользователю время, с поддержкой соответствующего качества.
С технической стороны в COSMONOVA | NET отмечают, что кроме собственных разработок функционала ОТТ-платформы и организации потоков телеканалов, серверную часть сервиса развернуто на базе мощностей дата-центра DC | COSMONOVA. В соответствии с запросами многих правообладателей, особое внимание уделено защите контента.
http://mediasat.info/2019/08/14/cosmonovanet-uspishno-rozrobila-novu-ott-platformu-dlya-mizhnarodnogo-brendu-rozumnix-televizoriv-kivi/
kivi-tv-cosmonova-640x360.jpg
Большая новость на украинском рынке PAY TV. Пресс-служба COSMONOVA | NET обнародовала информацию о том, что в 2019 году международный бренд производителей Smart-телевизоров KIVI значительно расширил возможности пользователей с помощью собственной ОТТ-платформы, спроектированной и разработанной COSMONOVA | NET совместно со специалистами компании KIVI. ОТТ-платформа уже сегодня доступна владельцам телевизоров KIVI на территории Украины.Возможности ОТТ-приложения KIVI TV на базе Android это качественный опыт погружения в мир контента и лучших телеканалов на любую тематику в HD качестве. Удобный сервис, «user friendly» интерфейс и полезные интерактивные функции делают KIVI TV инновационным и одновременно понятным для пользователей.
Функция KIVI TV - Catch up, дает возможность просматривать телепрограммы, фильмы, шоу, после их показа в прямом в эфире с любого момента. Это предполагает возможность просмотра цифрового контента за прошедшие 7 дней в удобное именно пользователю время, с поддержкой соответствующего качества.
С технической стороны в COSMONOVA | NET отмечают, что кроме собственных разработок функционала ОТТ-платформы и организации потоков телеканалов, серверную часть сервиса развернуто на базе мощностей дата-центра DC | COSMONOVA. В соответствии с запросами многих правообладателей, особое внимание уделено защите контента.
http://mediasat.info/2019/08/14/cosmonovanet-uspishno-rozrobila-novu-ott-platformu-dlya-mizhnarodnogo-brendu-rozumnix-televizoriv-kivi/
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167449
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10704 раза
- Поблагодарили: 41284 раза
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Чего ждать от стриминг-сервисов в ближайшем будущем? Знают эксперты KMW
14.08.2019
Из названия мероприятия становится понятно, что Дэвид сосредоточится на новейших трендах рынка VoD, а также на том, к чему они могут привести. В фокусе презентации – стратегии ведущих компаний и потенциальные изменения правил игры, обусловленные появлением новых крупных игроков в 2019 году.
«Пока большинство представителей контент-индустрии в прошлом году с тревогой ожидали каких-то решительных шагов от Facebook, YouTube и Snapchat, которые могли всколыхнуть весь телевизионный рынок, на арену стриминговых медиа ворвались новые игроки с очевидными конкурентными преимуществами. Например, Disney+ стартует с эксклюзивной библиотекой шоу и фильмов – как классических, так и оригинальных – на основе медиафраншиз Disney, Pixar, Lucasfilm, Marvel. И это только начало», - интригует Дэвид, анонсируя свое выступление.
Катерина Удут, заместитель директора компании-организатора KMW Мedia Resources Мanagement, добавляет: «Очень важно держать руку на пульсе, следить как за малейшими изменениями и тенденциями развития рынка, так и за процессами, которые меняют мировой ландшафт индустрии контента. А благодаря экспертизе K7 Media участники KMW всегда могут получить актуальный и качественный продукт, так сказать, из первых рук. Мы ценим наше долгосрочное партнерство и с нетерпением ждем новых презентаций Дэвида в сентябре».
Медианеделя, напомню, пройдет в Киеве с 16 по 19 сентября, а презентация Чиарамеллы состоится 17 сентября в 11:00. Там и увидимся.
14.08.2019
196374.jpg
Не секрет, что мировая медийная индустрия сейчас находится на пороге войны стримингов, которая если не проредит количество существующих игроков, то, по крайней мере, существенно изменит расстановку сил на рынке. Обычному наблюдателю сложно предугадать, как будут развиваться события, но, к счастью, у нас с вами есть полезный старый знакомый - менеджер по коммуникациям K7 Media Дэвид Чиарамелла. Он традиционно посетит медиафорум KYIV MEDIA WEEK, в рамках которого выступит с презентацией «Эволюция стриминговых сервисов: что дальше?».Из названия мероприятия становится понятно, что Дэвид сосредоточится на новейших трендах рынка VoD, а также на том, к чему они могут привести. В фокусе презентации – стратегии ведущих компаний и потенциальные изменения правил игры, обусловленные появлением новых крупных игроков в 2019 году.
«Пока большинство представителей контент-индустрии в прошлом году с тревогой ожидали каких-то решительных шагов от Facebook, YouTube и Snapchat, которые могли всколыхнуть весь телевизионный рынок, на арену стриминговых медиа ворвались новые игроки с очевидными конкурентными преимуществами. Например, Disney+ стартует с эксклюзивной библиотекой шоу и фильмов – как классических, так и оригинальных – на основе медиафраншиз Disney, Pixar, Lucasfilm, Marvel. И это только начало», - интригует Дэвид, анонсируя свое выступление.
Катерина Удут, заместитель директора компании-организатора KMW Мedia Resources Мanagement, добавляет: «Очень важно держать руку на пульсе, следить как за малейшими изменениями и тенденциями развития рынка, так и за процессами, которые меняют мировой ландшафт индустрии контента. А благодаря экспертизе K7 Media участники KMW всегда могут получить актуальный и качественный продукт, так сказать, из первых рук. Мы ценим наше долгосрочное партнерство и с нетерпением ждем новых презентаций Дэвида в сентябре».
Медианеделя, напомню, пройдет в Киеве с 16 по 19 сентября, а презентация Чиарамеллы состоится 17 сентября в 11:00. Там и увидимся.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167449
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10704 раза
- Поблагодарили: 41284 раза
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Турция планирует ввести новые правила, регулирующие работу OTT-сервисов
Борис Скуратовский - 15 Авг, 2019
Турецкие Верховный совет по вопросам радио и телевидения (RTÜK) и Управление информации и технологий связи (BTK) планируют принять новые законы, которые обяжут всех вещателей и провайдеров онлайн-контента получать лицензию RTÜK. Об этом пишет издание DTVE.
Полностью правила ещё не выписаны, однако уже известно, что OTT-провайдеры будут обязаны удалять оскорбительный и нарушающий законы контент в течение 30 дней после получения уведомлений. В случае если они это не сделают, им будет грозить приостановка действия лицензии на три месяца, после чего лицензия может быть отозвана.
Данный закон уже стал мишенью для критики – многие утверждают, что он является своего рода цензурой.
В заявлении регулятора говорится: «Цель принятия данного закона состоит в том, чтобы определиться с методами и принципами регулирования вопросов, связанных с представлением и предоставлением услуг радио, телевидения и доступа к контенту по запросу, выдачей лицензий на вещание провайдерам медиа-услуг, наблюдением регуляторных органов за действиями администраторов платформ и спорными трансляциями».
Представитель пресс-службы компании Netflix в Турции заявил о том, что компания планирует продолжить свою работу в этой стране, и поэтому внимательно следит за развитием событий.
Юрист и правозащитник Керем Альтипармак в своём Твиттере назвал данный законопроект «Самым большим шагом в истории цензуры в Турции».
«Этот закон коснётся всех тех, кто выпускает новости или программы, дающие альтернативный взгляд на происходящие события, – заявил он. – Под пристальным вниманием окажутся все те, кто осмелится выступать против правительства».
http://mediasat.info/2019/08/15/turkey-new-regulations-ott/?fbclid=IwAR2QcgR976zNv6b8Hr6RG0HaZvTLAvR93D5A2R8I9ES9gy3BBO_sDJ3sXWw
Борис Скуратовский - 15 Авг, 2019
RTUK-640x363.jpg
Турция собирается принять новые законы, которые могут усилить регулирование работы OTT-платформ.Турецкие Верховный совет по вопросам радио и телевидения (RTÜK) и Управление информации и технологий связи (BTK) планируют принять новые законы, которые обяжут всех вещателей и провайдеров онлайн-контента получать лицензию RTÜK. Об этом пишет издание DTVE.
Полностью правила ещё не выписаны, однако уже известно, что OTT-провайдеры будут обязаны удалять оскорбительный и нарушающий законы контент в течение 30 дней после получения уведомлений. В случае если они это не сделают, им будет грозить приостановка действия лицензии на три месяца, после чего лицензия может быть отозвана.
Данный закон уже стал мишенью для критики – многие утверждают, что он является своего рода цензурой.
В заявлении регулятора говорится: «Цель принятия данного закона состоит в том, чтобы определиться с методами и принципами регулирования вопросов, связанных с представлением и предоставлением услуг радио, телевидения и доступа к контенту по запросу, выдачей лицензий на вещание провайдерам медиа-услуг, наблюдением регуляторных органов за действиями администраторов платформ и спорными трансляциями».
Представитель пресс-службы компании Netflix в Турции заявил о том, что компания планирует продолжить свою работу в этой стране, и поэтому внимательно следит за развитием событий.
Юрист и правозащитник Керем Альтипармак в своём Твиттере назвал данный законопроект «Самым большим шагом в истории цензуры в Турции».
«Этот закон коснётся всех тех, кто выпускает новости или программы, дающие альтернативный взгляд на происходящие события, – заявил он. – Под пристальным вниманием окажутся все те, кто осмелится выступать против правительства».
http://mediasat.info/2019/08/15/turkey-new-regulations-ott/?fbclid=IwAR2QcgR976zNv6b8Hr6RG0HaZvTLAvR93D5A2R8I9ES9gy3BBO_sDJ3sXWw
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167449
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10704 раза
- Поблагодарили: 41284 раза
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
РАЭК РАСКРИТИКОВАЛА ЗАКОНОПРОЕКТ О ЕДИНОМ ПОСТАВЩИКЕ ТЕЛЕКОНТЕНТА В ОНЛАЙНЕ
15.08.2019
Участники Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), среди которых Mail.Ru Group, «Ростелеком», Google и ivi, призвали переписать законопроект о создании единого поставщика телевизионного контента в интернете, внесенного на рассмотрение Госдумы депутатами Леонидом Левиным и Сергеем Боярским.
Законопроект о создании единой системы легального распространения в интернете 20 обязательных общедоступных телеканалов внесен в Госдуму 23 июля. До 24 августа профильный комитет по информполитике собирает отзывы и замечания к законопроекту, пишет РБК.
В документе предлагается выбирать оператора для распространения 20 обязательных общедоступных телеканалов каждые пять лет, ответственный за это будет Роскомнадзор. Поставщиком может стать лишь компания, у которой есть договоры с большинством (не менее двух третей) таких каналов. Доля иностранного участия в учредителе оператора ограничивается 20%. На такую компанию, по замыслу авторов законопроекта, не должны распространяться антимонопольные ограничения.
По мнению Сергея Боярского, платформа позволит улучшить качество телевизионных трансляций, а также избавит зрителей от рекламы, находящейся вне правового поля. Сейчас, считает соавтор законопроекта, в телесигнал, транслируемый в интернете, делают рекламные врезки без согласования с правообладателем, продавая рекламу тем, кто вообще находится за рамками правового пространства. Единая платформа позволит вернуть рекламу в рамки действующего законодательства.
По мнению РАЭК, создание единого поставщика телеконтента в интернете снизит конкуренцию на рынке. Под понятие «распространение» телеканала в интернете фактически подпадают все компании, осуществляющие услуги по трансляции каналов: операторы связи и их платформы, собственные сайты телеканалов и их представительства на других платформах (в том числе на YouTube), онлайн-кинотеатры и другие аудиовизуальные сервисы.
Кроме того, законопроект ставит под угрозу операторов связи, использующих гибридные технологии доставки контента (по кабельным, IPTV-сетям и через интернет). По мнению РАЭК, есть риск того, что телеканалы в интернете будут транслироваться в урезанном виде, поскольку получение всех смежных прав на контент — весьма трудоемкий и затратный процесс, что может быть просто невыгодно оператору-монополисту. Это приведет к так называемым блэкаутам, когда из интернет-трансляций будут вырезаться спортивные мероприятия.
Ранее на собрании ассоциации кабельных операторов «Облтелесеть» генеральный директор ООО «ТоталВидео», вице-президент АКТР Михаил Силин высказал опасение, что роль платформы по результатам тендера действительно будет выполнять «Витрина ТВ», разработанная «Национальной медиа группой» (НМГ). Будучи дистрибьютором десятков зарубежных каналов, холдинг может пойти вторым путем и фактически монополизировать рынок OTT-услуг в своих руках. А операторы останутся просто «трубой», предоставляющей доступ абонентов к «Витрине ТВ».
Правительство пока готовит свое заключение на законопроект. По словам замглавы Минкомсвязи Алексея Волина, позиций ведомств пока еще не собраны в полном объеме.
15.08.2019
Участники Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), среди которых Mail.Ru Group, «Ростелеком», Google и ivi, призвали переписать законопроект о создании единого поставщика телевизионного контента в интернете, внесенного на рассмотрение Госдумы депутатами Леонидом Левиным и Сергеем Боярским.
Законопроект о создании единой системы легального распространения в интернете 20 обязательных общедоступных телеканалов внесен в Госдуму 23 июля. До 24 августа профильный комитет по информполитике собирает отзывы и замечания к законопроекту, пишет РБК.
В документе предлагается выбирать оператора для распространения 20 обязательных общедоступных телеканалов каждые пять лет, ответственный за это будет Роскомнадзор. Поставщиком может стать лишь компания, у которой есть договоры с большинством (не менее двух третей) таких каналов. Доля иностранного участия в учредителе оператора ограничивается 20%. На такую компанию, по замыслу авторов законопроекта, не должны распространяться антимонопольные ограничения.
По мнению Сергея Боярского, платформа позволит улучшить качество телевизионных трансляций, а также избавит зрителей от рекламы, находящейся вне правового поля. Сейчас, считает соавтор законопроекта, в телесигнал, транслируемый в интернете, делают рекламные врезки без согласования с правообладателем, продавая рекламу тем, кто вообще находится за рамками правового пространства. Единая платформа позволит вернуть рекламу в рамки действующего законодательства.
По мнению РАЭК, создание единого поставщика телеконтента в интернете снизит конкуренцию на рынке. Под понятие «распространение» телеканала в интернете фактически подпадают все компании, осуществляющие услуги по трансляции каналов: операторы связи и их платформы, собственные сайты телеканалов и их представительства на других платформах (в том числе на YouTube), онлайн-кинотеатры и другие аудиовизуальные сервисы.
Кроме того, законопроект ставит под угрозу операторов связи, использующих гибридные технологии доставки контента (по кабельным, IPTV-сетям и через интернет). По мнению РАЭК, есть риск того, что телеканалы в интернете будут транслироваться в урезанном виде, поскольку получение всех смежных прав на контент — весьма трудоемкий и затратный процесс, что может быть просто невыгодно оператору-монополисту. Это приведет к так называемым блэкаутам, когда из интернет-трансляций будут вырезаться спортивные мероприятия.
Ранее на собрании ассоциации кабельных операторов «Облтелесеть» генеральный директор ООО «ТоталВидео», вице-президент АКТР Михаил Силин высказал опасение, что роль платформы по результатам тендера действительно будет выполнять «Витрина ТВ», разработанная «Национальной медиа группой» (НМГ). Будучи дистрибьютором десятков зарубежных каналов, холдинг может пойти вторым путем и фактически монополизировать рынок OTT-услуг в своих руках. А операторы останутся просто «трубой», предоставляющей доступ абонентов к «Витрине ТВ».
Правительство пока готовит свое заключение на законопроект. По словам замглавы Минкомсвязи Алексея Волина, позиций ведомств пока еще не собраны в полном объеме.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167449
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10704 раза
- Поблагодарили: 41284 раза
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
ПРОГНОЗ PWC: ОТТ СТАНЕТ ОДНИМ ИЗ САМЫХ БЫСТРОРАСТУЩИХ СЕКТОРОВ РЫНКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ
20.08.2019
Объем российского рынка развлечений по итогам 2019 года вырастет на 8,7% и достигнет объема $23,6 млрд, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование PwC «Обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2019–2023 годы».
В 2018 году рынок продемонстрировал больший рост был выше — 10% (объем $21,7 млрд), но здесь сказалось влияние чемпионата мира по футболу. На ближайшие пять лет PwC прогнозирует среднегодовой рост рынка развлечений в 6,4% в год, а его объем к 2023 году должен составить около $30,5 млрд. При этом среднемировой рост рынка развлечений составит 4,3%. Авторы отчета считают, что такой рост — быстрее, чем во всем мире — обусловлен двумя факторами: прошлогодним чемпионатом мира по футболу и ростом проникновения мобильного интернета.
Наиболее быстрый рост на российском рынке медиа и развлечений до 2023 года продемонстрируют ОТТ (11,5% в год), виртуальная реальность (30,7% в год) и киберспорт (19,8% в год).
В качестве примера «Коммерсант» приводит заявление директора по стратегической аналитике онлайн-кинотеатра ivi Ивана Гринина о росте выручки компании в 2015 году на 44%, а в 2018-м — на 62%. В дальнейшем, считает Иван Гринин, в увеличении темпов роста выручки сыграют роль такие факторы как инвестиции в производство собственного контента, рост платящей аудитории и антипиратские инициативы.
Если не произойдет событий, сравнимых с чемпионатом мира по футболу, то рост рыка телерекламы будет и в дальнейшем уменьшаться. Рост рекламной выручки медиа-сектора (5,7% в год) в основном обеспечит онлайн-реклама (12% в год).
Сегмент услуг интернет-доступа PwC также относит к медиа и развлечениям и прогнозирует, чтот он будет расти на 10% в год и будет занимать около трети рынка по выручке. В основном его рост обеспечит мобильный интернет, чье проникновение в 2023 году должно достичь 85% (при существующем уровне проникновения около 60%).
https://telesputnik.ru/materials/video- ... astushchi/
20.08.2019
issledovanie_pwc_utverzhdaet_chto_v_blizhayshie_pyat_let_ott_stanet_odnim_iz_samykh_bystrorastushchi.jpg
В 2019 году общий объем российского рынка медиа и развлечений должен вырасти на 8,7% и достигнуть $23,6 млрд. ОТТ, виртуальная реальность и киберспорт станут самыми динамичными его секторами.Объем российского рынка развлечений по итогам 2019 года вырастет на 8,7% и достигнет объема $23,6 млрд, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование PwC «Обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2019–2023 годы».
В 2018 году рынок продемонстрировал больший рост был выше — 10% (объем $21,7 млрд), но здесь сказалось влияние чемпионата мира по футболу. На ближайшие пять лет PwC прогнозирует среднегодовой рост рынка развлечений в 6,4% в год, а его объем к 2023 году должен составить около $30,5 млрд. При этом среднемировой рост рынка развлечений составит 4,3%. Авторы отчета считают, что такой рост — быстрее, чем во всем мире — обусловлен двумя факторами: прошлогодним чемпионатом мира по футболу и ростом проникновения мобильного интернета.
Наиболее быстрый рост на российском рынке медиа и развлечений до 2023 года продемонстрируют ОТТ (11,5% в год), виртуальная реальность (30,7% в год) и киберспорт (19,8% в год).
В качестве примера «Коммерсант» приводит заявление директора по стратегической аналитике онлайн-кинотеатра ivi Ивана Гринина о росте выручки компании в 2015 году на 44%, а в 2018-м — на 62%. В дальнейшем, считает Иван Гринин, в увеличении темпов роста выручки сыграют роль такие факторы как инвестиции в производство собственного контента, рост платящей аудитории и антипиратские инициативы.
Если не произойдет событий, сравнимых с чемпионатом мира по футболу, то рост рыка телерекламы будет и в дальнейшем уменьшаться. Рост рекламной выручки медиа-сектора (5,7% в год) в основном обеспечит онлайн-реклама (12% в год).
Сегмент услуг интернет-доступа PwC также относит к медиа и развлечениям и прогнозирует, чтот он будет расти на 10% в год и будет занимать около трети рынка по выручке. В основном его рост обеспечит мобильный интернет, чье проникновение в 2023 году должно достичь 85% (при существующем уровне проникновения около 60%).
https://telesputnik.ru/materials/video- ... astushchi/
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167449
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10704 раза
- Поблагодарили: 41284 раза
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
В 2018 ГОДУ ДОХОДЫ ОТ OTT-СЕРВИСОВ ВО ВСЕМ МИРЕ ВЫРОСЛИ НА $17 МЛРД
03.09.2019
Из 138 стран, охваченных к 2018 году OTT-сервисами к 2018 году, в 10 странах доходы от OTT превысили $1 млрд. Пятерка лидеров — США, Китай, Великобритания, Япония, Германия — обеспечила 71% мировых доходов. При этом рынки США и Китая совместно сгенерировали в 2018 году более половины доходов индустрии ОТТ.
Сервис видео по запросу по платной подписке (SVOD) принес индустрии ОТТ в 2018 году 53% дохода. Выручка SVOD выросла на $11 млрд (на 44%) и достигла $36 млрд. Выручка AVOD — сервиса бесплатного видео по запросу (получающего доход от рекламы) — увеличилась на $5 млрд и достигла $22 млрд. Доход от AVOD составляет 32% от всей выручки ОТТ. Также в ОТТ еще существует сервис продажи видео по транзакционной модели.
https://telesputnik.ru/materials/video-v-internete/news/v-2018-godu-dokhody-ot-ott-servisov-vo-vsem-mire-vyrosli-na-17-mlrd/
03.09.2019
v_2018_godu_dokhody_ot_ott_servisov_vo_vsem_mire_vyrosli_na_17_mlrd.jpg
Мировые доходы от просмотра онлайн-сериалов и фильмов достигли в 2018 году $68 млрд, увеличившись с $51 млрд в 2017 году и $30 млрд в 2016 году, сообщает Advanced Television со ссылкой на Digital TV Research.Из 138 стран, охваченных к 2018 году OTT-сервисами к 2018 году, в 10 странах доходы от OTT превысили $1 млрд. Пятерка лидеров — США, Китай, Великобритания, Япония, Германия — обеспечила 71% мировых доходов. При этом рынки США и Китая совместно сгенерировали в 2018 году более половины доходов индустрии ОТТ.
Сервис видео по запросу по платной подписке (SVOD) принес индустрии ОТТ в 2018 году 53% дохода. Выручка SVOD выросла на $11 млрд (на 44%) и достигла $36 млрд. Выручка AVOD — сервиса бесплатного видео по запросу (получающего доход от рекламы) — увеличилась на $5 млрд и достигла $22 млрд. Доход от AVOD составляет 32% от всей выручки ОТТ. Также в ОТТ еще существует сервис продажи видео по транзакционной модели.
https://telesputnik.ru/materials/video-v-internete/news/v-2018-godu-dokhody-ot-ott-servisov-vo-vsem-mire-vyrosli-na-17-mlrd/
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167449
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10704 раза
- Поблагодарили: 41284 раза
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
TELECOMDAILY: РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОНЛАЙН-ВИДЕО В I ПОЛУГОДИИ 2019 ГОДА ВЫРОС 44%, ДО 10,6 МЛРД РУБ
11.09.2019
Согласно подсчетам аналитической компании TelecomDaily (предварительные данные), по итогам первых шести месяцев 2019 года в России за фильмы и сериалы регулярно платили 6-6,5 млн человек. Годом ранее их число составляло 4,3-4,5 млн, а полгода назад, в начале 2019-го, — 5,5 млн.
Объем платежей в доходах видеосервисов вырос в 1,7 раза по сравнению с прошлым годом и составил 7,3 млрд руб. Рекламная выручка увеличилась на 11%, до 3,3 млрд. В TelecomDaily прогнозируют, что по итогам 2019 года работающие в России видеосервисы, включая зарубежные YouTube, iTunes, Google Play, заработают примерно 21,5 млрд.
Из данных TelecomDaily также следует, что лидеры рынка за первое полугодие 2019 года усилили свои позиции. В частности, доля ivi в совокупной выручке работающих в России видеосервисов в конце 2018 года составляла 24%, а по итогам первых шести месяцев года текущего достигла 26,4%. Также выросла доля Okko (с 13% до 14,2%). Кроме того, доля видеоплатформы Premier (входит в «Газпром-медиа Развлекательное телевидение») выросла в два раза до 4%.
В тоже время в течение рассматриваемого периода сократилась доля Tvigle (c 2 до 1,4%), tvzavr (с 4 до 3,3%), RuTube (с 5 до 4,4%), Megogo (с 8,6 до 7%). В tvzavr назвали данные TelecomDaily некорректными и отметили, что доля онлайн-кинотеатра на рынке не снижалась. В Megogo не стали комментировать эти подсчеты.
Напомним, что весной 2019 года генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков, выступая на конференции TeleMultiMedia Forum – 2019, подвел итоги развития рынка онлайн-видео в 2018 году и дал прогноза его развития на 2019-й. Видеозапись его выступления можно посмотреть здесь.
https://telesputnik.ru/materials/video-v-internete/news/telecomdaily-rossiyskiy-rynok-onlayn-video-v-i-polugodii-2019-goda-vyros-44-do-10-6-mlrd-rub/
11.09.2019
telecomdaily_rossiyskiy_rynok_onlayn_video_v_i_polugodii_2019_goda_vyros_44_do_10_6_mlrd_rub.jpg
В первой половине 2019 года объем российского рынка видеосервисов составил 10,6 млрд руб. Это на 44,3% больше, чем за аналогичный период года прошлого. В первой половине 2018 года по сравнению с тем же периодом 2017-го рост этого рынка равнялся 32%.Согласно подсчетам аналитической компании TelecomDaily (предварительные данные), по итогам первых шести месяцев 2019 года в России за фильмы и сериалы регулярно платили 6-6,5 млн человек. Годом ранее их число составляло 4,3-4,5 млн, а полгода назад, в начале 2019-го, — 5,5 млн.
Объем платежей в доходах видеосервисов вырос в 1,7 раза по сравнению с прошлым годом и составил 7,3 млрд руб. Рекламная выручка увеличилась на 11%, до 3,3 млрд. В TelecomDaily прогнозируют, что по итогам 2019 года работающие в России видеосервисы, включая зарубежные YouTube, iTunes, Google Play, заработают примерно 21,5 млрд.
Из данных TelecomDaily также следует, что лидеры рынка за первое полугодие 2019 года усилили свои позиции. В частности, доля ivi в совокупной выручке работающих в России видеосервисов в конце 2018 года составляла 24%, а по итогам первых шести месяцев года текущего достигла 26,4%. Также выросла доля Okko (с 13% до 14,2%). Кроме того, доля видеоплатформы Premier (входит в «Газпром-медиа Развлекательное телевидение») выросла в два раза до 4%.
В тоже время в течение рассматриваемого периода сократилась доля Tvigle (c 2 до 1,4%), tvzavr (с 4 до 3,3%), RuTube (с 5 до 4,4%), Megogo (с 8,6 до 7%). В tvzavr назвали данные TelecomDaily некорректными и отметили, что доля онлайн-кинотеатра на рынке не снижалась. В Megogo не стали комментировать эти подсчеты.
Напомним, что весной 2019 года генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков, выступая на конференции TeleMultiMedia Forum – 2019, подвел итоги развития рынка онлайн-видео в 2018 году и дал прогноза его развития на 2019-й. Видеозапись его выступления можно посмотреть здесь.
https://telesputnik.ru/materials/video-v-internete/news/telecomdaily-rossiyskiy-rynok-onlayn-video-v-i-polugodii-2019-goda-vyros-44-do-10-6-mlrd-rub/
Administrator
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей