Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
- Administrator
- Сообщения: 167451
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10706 раз
- Поблагодарили: 41296 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD
Через пять лет SVOD-сервисы в США достигнут 270 миллионов подписчиков
Лада Васюкова - 19 Апр, 2019
По прогнозам Digital TV Research SVOD-сервисы в Северной Америке получат более 100 миллионов новых подписчиков в ближайшие пять лет. Предполагается, что в 2024 году такие платформы будут иметь порядка 270 миллионов пользователей, передает Телеспутник.
Аналитики предвещают, что в течение пяти последующих лет почти 78% североамериканских домохозяйств с ТВ подпишутся хотя бы на одну платформу SVOD. В качестве сравнения приводятся показатели 2018 года, когда 70% стали пользователями хотя бы одного такого сервиса.
Кроме того, эксперты уверены, что к 2024 году в Америке появится еще несколько новых SVOD-сервисов.
Что касается уже существующих платформ, у Disney+ ожидается рост до 25 млн. пользователей в США, а у Apple TV+ — до 8 млн. В то же время Netflix, несмотря на недавние успехи в привлечении аудитории, упадет с 37% в 2018-м до 25% в 2024 году.
Лада Васюкова - 19 Апр, 2019
По прогнозам Digital TV Research SVOD-сервисы в Северной Америке получат более 100 миллионов новых подписчиков в ближайшие пять лет. Предполагается, что в 2024 году такие платформы будут иметь порядка 270 миллионов пользователей, передает Телеспутник.
Аналитики предвещают, что в течение пяти последующих лет почти 78% североамериканских домохозяйств с ТВ подпишутся хотя бы на одну платформу SVOD. В качестве сравнения приводятся показатели 2018 года, когда 70% стали пользователями хотя бы одного такого сервиса.
Кроме того, эксперты уверены, что к 2024 году в Америке появится еще несколько новых SVOD-сервисов.
Что касается уже существующих платформ, у Disney+ ожидается рост до 25 млн. пользователей в США, а у Apple TV+ — до 8 млн. В то же время Netflix, несмотря на недавние успехи в привлечении аудитории, упадет с 37% в 2018-м до 25% в 2024 году.
Administrator
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
IPTV от IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Edem TV (ILook.tv)
Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
- Administrator
- Сообщения: 167451
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10706 раз
- Поблагодарили: 41296 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD
Немецкий телеканал планирует создание международной SVOD-платформы
Лада Васюкова - 19 Апр, 2019
Ряд европейских вещателей объединится на совместной платформе видео по запросу. Инициатива запуска сервиса принадлежит немецкому телеканалу Arte, передает Кабельщик.
Согласно данным, канал в сотрудничестве с группой Arte Deutschland и общественными вещателями ARD, ZDF и France Télévisions намерен объединить на новой SVOD-платформе «лучшие европейские публичные каналы». Сервис будет функционировать на нескольких языках.
Тематическое наполнение платформы составит преимущественно документальный контент — фильмы и программы. Однако не исключено, что в будущем сервис представит пользователям и художественные ленты.
По предварительным данным, стороны намерены обсудить детали проекта уже в мае. Не исключается возможность того, что видеосервис будет бесплатным.
Лада Васюкова - 19 Апр, 2019
Ряд европейских вещателей объединится на совместной платформе видео по запросу. Инициатива запуска сервиса принадлежит немецкому телеканалу Arte, передает Кабельщик.
Согласно данным, канал в сотрудничестве с группой Arte Deutschland и общественными вещателями ARD, ZDF и France Télévisions намерен объединить на новой SVOD-платформе «лучшие европейские публичные каналы». Сервис будет функционировать на нескольких языках.
Тематическое наполнение платформы составит преимущественно документальный контент — фильмы и программы. Однако не исключено, что в будущем сервис представит пользователям и художественные ленты.
По предварительным данным, стороны намерены обсудить детали проекта уже в мае. Не исключается возможность того, что видеосервис будет бесплатным.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167451
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10706 раз
- Поблагодарили: 41296 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD
КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ НА SVOD-СЕРВИСЫ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ ДОСТИГНЕТ 270 МЛН К 2024 ГОДУ
Количество подписчиков на SVoD-сервисы в Северной Америке вырастет с 160 млн в 2018 году до 270 млн в 2024-м, прогнозирует Digital TV Research.
Аналитическая компания полагает также, что 77,8% домохозяйств с ТВ (в Северной Америке их насчитывается 94 млн) подпишутся хотя бы на одну платформу SVoD к 2024 году. Через шесть лет домохозяйства в среднем будут оплачивать услуги 2,89 сервиса SVoD. Для сравнения, в 2018 году 70% домохозяйств (84 млн) подписались хотя бы на одну платформу SVoD.
Главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray) заявляет о неизбежности запуска еще нескольких SVoD-сервисов в Северной Америке. «Мы ожидаем, что к 2024 году Disney + будет иметь 25 млн пользователей в США. За этот же период рост Apple TV + окажется более скромным и составит 8 млн. Это означает, что доля Netflix в общем объеме упадет с 37% в 2018-м до 25% в 2024 году, несмотря на то, что в течение первого квартала 2019-го онлайн-кинотеатр увеличил клиентскую базу почти на 10 млн».
В свой прогноз Digital TV Research включила видеосервисы, работающие по подписной модели и предлагающие фильмы, сериалы, а также стриминг линейного ТВ. Исследователи подчеркивают, что прогнозируемые ими цифры являются приблизительными, так как одно домохозяйство может быть подписано на несколько SVoD-сервисов.
Количество подписчиков на SVoD-сервисы в Северной Америке вырастет с 160 млн в 2018 году до 270 млн в 2024-м, прогнозирует Digital TV Research.
Аналитическая компания полагает также, что 77,8% домохозяйств с ТВ (в Северной Америке их насчитывается 94 млн) подпишутся хотя бы на одну платформу SVoD к 2024 году. Через шесть лет домохозяйства в среднем будут оплачивать услуги 2,89 сервиса SVoD. Для сравнения, в 2018 году 70% домохозяйств (84 млн) подписались хотя бы на одну платформу SVoD.
Главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray) заявляет о неизбежности запуска еще нескольких SVoD-сервисов в Северной Америке. «Мы ожидаем, что к 2024 году Disney + будет иметь 25 млн пользователей в США. За этот же период рост Apple TV + окажется более скромным и составит 8 млн. Это означает, что доля Netflix в общем объеме упадет с 37% в 2018-м до 25% в 2024 году, несмотря на то, что в течение первого квартала 2019-го онлайн-кинотеатр увеличил клиентскую базу почти на 10 млн».
В свой прогноз Digital TV Research включила видеосервисы, работающие по подписной модели и предлагающие фильмы, сериалы, а также стриминг линейного ТВ. Исследователи подчеркивают, что прогнозируемые ими цифры являются приблизительными, так как одно домохозяйство может быть подписано на несколько SVoD-сервисов.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167451
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10706 раз
- Поблагодарили: 41296 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD
В 2019 году подписчики потратят на SVOD $36 млрд
Согласно новому отчету Futuresource Consulting, повышение качества широкополосного доступа, рост проникновения Smart TV и доступность услуги делают видео по запросу неотъемлемой частью современного образа жизни. В документе, как пишет RapidTVNews, сообщается, что SVOD уже охватывает более 60% домохозяйств в Северной Америке, 26% в Западной Европе, 21% в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 19% в Латинской Америке.
Треть всех подписок в мире в 2018 году приходилась на долю Netflix и Amazon Prime. Если говорить о расходах на подписки, то доля этих двух сервисов приближается к двум третям рынка. Netflix - безоговорочный лидер и по числу подписчиков, и по финансовым показателям (напомним, компания только что представила данные по рекордному первому кварталу 2019 года и обещает в дальнейшем стать более прозрачной и активнее делиться информацией).
Суммарные расходы абонентов на SVOD в 2018 году превысили $29 млрд, увеличившись на 38% по сравнению с предыдущим годом, а по итогам 2019 года должны достичь $36 млрд. Дэвид Сайдботтом, главный аналитик Futuresource Consulting, отмечает, что этот рынок "достиг совершеннолетия". "В 2018 году мы увидели, как многие компании перестраивают свои стратегии на фоне большого числа поглощений в сфере медиа, чем создают условия для следующей волны эволюции SVOD. В частности, приобретение Fox компанией Disney, а также завершение покупки Time Warner корпорацией AT&T дают о себе знать. То, что в обоих случаях готовится запуск платформ direct-to-consumer, будет определять ландшафт SVOD в США и, в более долгосрочной перспективе, во всем мире. Потребители ищут сочетание функциональности, высококачественного оригинального контента и низкой цены", - рассказал Сайдботтом.
Аналитики Futuresource в своем отчете сообщают: несмотря на то, что подписчики могут подписываться сразу на несколько платформ и это позволит игрокам наращивать аудиторию, рынок будет ограничен небольшим количеством четко дифференцированных взаимодополняющих сервисов. Это делает еще более важным выстраивание четкой стратегии в области контента и бизнеса в целом.
"Потребители видео сталкиваются со все более запутанным ландшафтом, - говорит Сайдботтом. - Партнерство между платными платформами, сервисами агрегации контента, такими как Amazon Channels, Roku, Apple, и даже провайдерами платного телевидения станет жизненно важным для возможности ориентироваться в нем. Благодаря большому количеству существующих пользователей у Apple и Amazon Channels есть хорошие шансы преуспеть в сегменте агрегаторов, который вскоре будет фрагментирован, но у обоих пока нет возможности распространять контент на международном уровне. Это новое поколение "суперагрегаторов" сыграет важную роль в битве за зрителей, хотя им еще предстоит полностью осознать три основных запроса потребителей: качество, цена и оригинальный контент.
Напомним, согласно другому исследованию, подготовленному Digital TV Research, количество подписок на видео по запросу, не считая спортивные стриминговые сервисы, в Северной Америке вырастет со 160 млн в 2018 году до 270 млн в 2024 году. Эти цифры относятся к числу подписок SVOD, а не абонентов, так как многие абоненты являются подписчиками нескольких сервисов.
Согласно новому отчету Futuresource Consulting, повышение качества широкополосного доступа, рост проникновения Smart TV и доступность услуги делают видео по запросу неотъемлемой частью современного образа жизни. В документе, как пишет RapidTVNews, сообщается, что SVOD уже охватывает более 60% домохозяйств в Северной Америке, 26% в Западной Европе, 21% в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 19% в Латинской Америке.
Треть всех подписок в мире в 2018 году приходилась на долю Netflix и Amazon Prime. Если говорить о расходах на подписки, то доля этих двух сервисов приближается к двум третям рынка. Netflix - безоговорочный лидер и по числу подписчиков, и по финансовым показателям (напомним, компания только что представила данные по рекордному первому кварталу 2019 года и обещает в дальнейшем стать более прозрачной и активнее делиться информацией).
Суммарные расходы абонентов на SVOD в 2018 году превысили $29 млрд, увеличившись на 38% по сравнению с предыдущим годом, а по итогам 2019 года должны достичь $36 млрд. Дэвид Сайдботтом, главный аналитик Futuresource Consulting, отмечает, что этот рынок "достиг совершеннолетия". "В 2018 году мы увидели, как многие компании перестраивают свои стратегии на фоне большого числа поглощений в сфере медиа, чем создают условия для следующей волны эволюции SVOD. В частности, приобретение Fox компанией Disney, а также завершение покупки Time Warner корпорацией AT&T дают о себе знать. То, что в обоих случаях готовится запуск платформ direct-to-consumer, будет определять ландшафт SVOD в США и, в более долгосрочной перспективе, во всем мире. Потребители ищут сочетание функциональности, высококачественного оригинального контента и низкой цены", - рассказал Сайдботтом.
Аналитики Futuresource в своем отчете сообщают: несмотря на то, что подписчики могут подписываться сразу на несколько платформ и это позволит игрокам наращивать аудиторию, рынок будет ограничен небольшим количеством четко дифференцированных взаимодополняющих сервисов. Это делает еще более важным выстраивание четкой стратегии в области контента и бизнеса в целом.
"Потребители видео сталкиваются со все более запутанным ландшафтом, - говорит Сайдботтом. - Партнерство между платными платформами, сервисами агрегации контента, такими как Amazon Channels, Roku, Apple, и даже провайдерами платного телевидения станет жизненно важным для возможности ориентироваться в нем. Благодаря большому количеству существующих пользователей у Apple и Amazon Channels есть хорошие шансы преуспеть в сегменте агрегаторов, который вскоре будет фрагментирован, но у обоих пока нет возможности распространять контент на международном уровне. Это новое поколение "суперагрегаторов" сыграет важную роль в битве за зрителей, хотя им еще предстоит полностью осознать три основных запроса потребителей: качество, цена и оригинальный контент.
Напомним, согласно другому исследованию, подготовленному Digital TV Research, количество подписок на видео по запросу, не считая спортивные стриминговые сервисы, в Северной Америке вырастет со 160 млн в 2018 году до 270 млн в 2024 году. Эти цифры относятся к числу подписок SVOD, а не абонентов, так как многие абоненты являются подписчиками нескольких сервисов.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167451
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10706 раз
- Поблагодарили: 41296 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD
«БИЛАЙН ТВ» ПОЯВИЛСЯ В УЗБЕКИСТАНЕ
23.04.2019
В пресс-службе Beeline Uzbekistan рассказали, что у оператора в Узбекистане более 9 млн абонентов, большая часть из которых пользуется мобильным Интернетом, пишет Comnews. Всего в стране, по поданным компании, насчитывается 20 млн интернет-пользователей.
В ivi отметили, что пользователям будет доступен партнерский каталог онлайн-кинотеатра в пакете Beeline TV. Оплачивать подписку можно будет через оператора. Льготная цена дневной подписки стартует от 499 сумов (около 3,7 руб.). В ivi также рассказали, что сейчас запускают партнерство по другой модели с АК «Узбектелеком».
По подсчетам аналитика ГК «Финам» Леонида Делицына, на узбекском рынке действует около десятка крупных OTT-площадок, как правило, работающих через посредников. Аудитория таких видеосервисов в стране составляет около 450 тыс. человек. Она также напомнил, что ivi работает на узбекском рынке с 2015 года, Netflix с 2016-го, а tvzavr с 2017-го.
Напомним, что в минувшем феврале «Вымпелком» (бренд «Билайн») представил новые функции сервиса «Билайн ТВ». В частности, появилась новая система профилей, позволяющая создавать персонализированные профили для нескольких пользователей в одном аккаунте.
23.04.2019
bilayn_tv_poyavilsya_v_uzbekistane.jpg
Оператор Beeline Uzbekistan запустил в Узбекистане мультиплатформенный OTT-сервис «Билайн ТВ». Партнером проекта стал онлайн-кинотеатр ivi.В пресс-службе Beeline Uzbekistan рассказали, что у оператора в Узбекистане более 9 млн абонентов, большая часть из которых пользуется мобильным Интернетом, пишет Comnews. Всего в стране, по поданным компании, насчитывается 20 млн интернет-пользователей.
В ivi отметили, что пользователям будет доступен партнерский каталог онлайн-кинотеатра в пакете Beeline TV. Оплачивать подписку можно будет через оператора. Льготная цена дневной подписки стартует от 499 сумов (около 3,7 руб.). В ivi также рассказали, что сейчас запускают партнерство по другой модели с АК «Узбектелеком».
По подсчетам аналитика ГК «Финам» Леонида Делицына, на узбекском рынке действует около десятка крупных OTT-площадок, как правило, работающих через посредников. Аудитория таких видеосервисов в стране составляет около 450 тыс. человек. Она также напомнил, что ivi работает на узбекском рынке с 2015 года, Netflix с 2016-го, а tvzavr с 2017-го.
Напомним, что в минувшем феврале «Вымпелком» (бренд «Билайн») представил новые функции сервиса «Билайн ТВ». В частности, появилась новая система профилей, позволяющая создавать персонализированные профили для нескольких пользователей в одном аккаунте.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167451
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10706 раз
- Поблагодарили: 41296 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD
WARNERMEDIA ЗАПУСТИТ OTT-СЕРВИС ОСЕНЬЮ В БЕТА-РЕЖИМЕ
25.04.2019
Глава AT&T Рэндалл Стивенсон (Randall Stephenson) во время конференц-колла для инвесторов сообщил, что оператор планирует продемонстрировать платный видеосервис в сентябре или октябре текущего года. «Мы инвестируем значительные средства [в онлайн-сервис], и думаем, что нашим клиентам понравится этот продукт», - цитирует Digital TV Europe Стивенсона.
По его словам, сервис WarnerMedia будет предлагать контент из каталогов Warner Bros, дополненный премиальной продукцией HBO, Turner и других брендов в составе медиа-холдинга. Ядром подписного каталога будет контент HBO.
Полноценный запуск видеосервиса ожидается в начале 2020 года.
Стивенсон добавил, что объявление Disney о запуске собственной OTT-платформы «не дало нам ничего, кроме оптимизма», в связи с чем оператор ожидает «значительного привлечения клиентов».
В ноябре прошлого года выходец из компании спутникового телевидения DirecTV Брэд Бентли (Brad Bentley) был назначен ответственным за запуск и развитие OTT-платформы WarnerMedia.
25.04.2019
warnermedia_zapustit_ott_servis_osenyu_v_beta_rezhime.jpg
WarnerMedia (подразделение AT&T) планирует запустить в бета-режиме свою OTT-платформу в конце третьего или начале четвертого квартала.Глава AT&T Рэндалл Стивенсон (Randall Stephenson) во время конференц-колла для инвесторов сообщил, что оператор планирует продемонстрировать платный видеосервис в сентябре или октябре текущего года. «Мы инвестируем значительные средства [в онлайн-сервис], и думаем, что нашим клиентам понравится этот продукт», - цитирует Digital TV Europe Стивенсона.
По его словам, сервис WarnerMedia будет предлагать контент из каталогов Warner Bros, дополненный премиальной продукцией HBO, Turner и других брендов в составе медиа-холдинга. Ядром подписного каталога будет контент HBO.
Полноценный запуск видеосервиса ожидается в начале 2020 года.
Стивенсон добавил, что объявление Disney о запуске собственной OTT-платформы «не дало нам ничего, кроме оптимизма», в связи с чем оператор ожидает «значительного привлечения клиентов».
В ноябре прошлого года выходец из компании спутникового телевидения DirecTV Брэд Бентли (Brad Bentley) был назначен ответственным за запуск и развитие OTT-платформы WarnerMedia.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167451
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10706 раз
- Поблагодарили: 41296 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD
DrinkTV: канал о культуре пьянства
Новый интересный телеканал о культуре употребления алкоголя - DrinkTV . Международный канал DrinkTV был запущен на нескольких платформах OTT, предлагая развлечения и развлечения для экспертов и зрителей о виноделии, винах, коктейлях, пиве и путешествиях. Это стремится показать, что культура питья столь же популярна как программы кулинарии гурмана.
Сотни часов контента для любителей напитков помогут создать знаменитостей из шоу-бизнеса.
- Я рад, что являюсь частью Drink TV. И я уверен, что подписчики увидят совершенно новую программу для себя, - говорит Зейн Лэмпри, комик, актер, редактор, продюсер, телеведущий и сценарист , который в начале своей карьеры работал над проектами для каналов Comedy Central, MTV, VH1 и Nickelodeon.
Трансляция телепроекта доступна на веб-сайте канала , а также на устройствах года, Apple TV, iOS и Android, на Amazon Fire за 2,99 доллара. ежемесячно или $ 29,99 в год. Подписчики получат доступ к эксклюзивному контенту, то есть ко всему лучшему в культуре. напитки, в том числе новые дизайны от известных брендов.
- Почему культура питья не празднуется как еда? - говорит Джаред Коттон , соучредитель канала.
- Мы пытаемся изменить это, создать захватывающие и захватывающие программы, которые подчеркивают мир напитков, который пронизывает нашу культуру, но еще не был принят ... до сих пор.
В начале проекта комик Зейн Лэмпри представит свое новое шоу Four Sheets . Это повторение шоу напитков во время путешествия, в котором хозяин путешествует по всему миру, открывая для себя обычаи, традиции и искусство употребления различных алкогольных напитков. DrinkTV также объявил, что второй сезон сериала будет транслироваться в 2019 году исключительно на новом канале.
Новый интересный телеканал о культуре употребления алкоголя - DrinkTV . Международный канал DrinkTV был запущен на нескольких платформах OTT, предлагая развлечения и развлечения для экспертов и зрителей о виноделии, винах, коктейлях, пиве и путешествиях. Это стремится показать, что культура питья столь же популярна как программы кулинарии гурмана.
Сотни часов контента для любителей напитков помогут создать знаменитостей из шоу-бизнеса.
- Я рад, что являюсь частью Drink TV. И я уверен, что подписчики увидят совершенно новую программу для себя, - говорит Зейн Лэмпри, комик, актер, редактор, продюсер, телеведущий и сценарист , который в начале своей карьеры работал над проектами для каналов Comedy Central, MTV, VH1 и Nickelodeon.
Трансляция телепроекта доступна на веб-сайте канала , а также на устройствах года, Apple TV, iOS и Android, на Amazon Fire за 2,99 доллара. ежемесячно или $ 29,99 в год. Подписчики получат доступ к эксклюзивному контенту, то есть ко всему лучшему в культуре. напитки, в том числе новые дизайны от известных брендов.
- Почему культура питья не празднуется как еда? - говорит Джаред Коттон , соучредитель канала.
- Мы пытаемся изменить это, создать захватывающие и захватывающие программы, которые подчеркивают мир напитков, который пронизывает нашу культуру, но еще не был принят ... до сих пор.
В начале проекта комик Зейн Лэмпри представит свое новое шоу Four Sheets . Это повторение шоу напитков во время путешествия, в котором хозяин путешествует по всему миру, открывая для себя обычаи, традиции и искусство употребления различных алкогольных напитков. DrinkTV также объявил, что второй сезон сериала будет транслироваться в 2019 году исключительно на новом канале.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167451
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10706 раз
- Поблагодарили: 41296 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD
Sunrise запускает услугу OTT TV с 4K.
Sunrise TV neo включает в себя прямую трансляцию телевизионных потоков, облачное хранение до 500 часов записей, 7-дневное телевидение и функцию загрузки для мобильных устройств. С помощью функции разделения экрана можно одновременно смотреть до четырех каналов на мобильных устройствах.
Линейка насчитывает более 230 телеканалов, более 110 в HD качестве. Sunrise TV neo является единственным OTT TV приложением в Швейцарии, поддерживающим Ultra HD/4K, по данным Sunrise, и предлагает канал Insight TV UHD при запуске. К лету 2019 года будут добавлены новые каналы UHD.
Приложение может использоваться на шести устройствах одновременно, например, смартфонах, планшетах, ПК или Apple TV. Он будет доступен на других устройствах на более позднем этапе, например, Chromecast.
Предлагаются две подписки: За CHF5 (€4.40) в месяц Sunrise TV neo может использоваться как единый поток для смартфонов, планшетов или через интернет-браузер для ПК/ноутбуков. За CHF20 (€17,50) в месяц, клиенты получают Sunrise TV neo max, который дополнительно включает доступ через Apple TV и до шести устройств в то же время. Обе подписки не имеют минимального контрактного срока.
Sunrise-TV-neo-Screenshot-engl.jpg
Швейцарский оператор сети Sunrise запустил платформу многоэкранного телевидения в качестве услуги OTT, которая предлагается в качестве приложения для Apple TV, смартфонов и планшетов (iOS/Android), а также через Интернет для ПК и ноутбуков.Sunrise TV neo включает в себя прямую трансляцию телевизионных потоков, облачное хранение до 500 часов записей, 7-дневное телевидение и функцию загрузки для мобильных устройств. С помощью функции разделения экрана можно одновременно смотреть до четырех каналов на мобильных устройствах.
Линейка насчитывает более 230 телеканалов, более 110 в HD качестве. Sunrise TV neo является единственным OTT TV приложением в Швейцарии, поддерживающим Ultra HD/4K, по данным Sunrise, и предлагает канал Insight TV UHD при запуске. К лету 2019 года будут добавлены новые каналы UHD.
Приложение может использоваться на шести устройствах одновременно, например, смартфонах, планшетах, ПК или Apple TV. Он будет доступен на других устройствах на более позднем этапе, например, Chromecast.
Предлагаются две подписки: За CHF5 (€4.40) в месяц Sunrise TV neo может использоваться как единый поток для смартфонов, планшетов или через интернет-браузер для ПК/ноутбуков. За CHF20 (€17,50) в месяц, клиенты получают Sunrise TV neo max, который дополнительно включает доступ через Apple TV и до шести устройств в то же время. Обе подписки не имеют минимального контрактного срока.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167451
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10706 раз
- Поблагодарили: 41296 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD
ITV на связи с Бритбоксом.
Объявляя результаты первого квартала, крупнейший коммерческий вещатель Великобритании заявил, что внесет 65 миллионов фунтов стерлингов в абонентскую службу, что, как он надеется, поможет остановить поток потоковых услуг Amazon и Netflix.
Вещательная компания также планирует модернизировать существующий узел ITV, представив зрителям персонализированную рекламу.
Главный исполнительный директор Кэролин МакКолл сказала: Мы [также] заключили соглашение с ведущим поставщиком рекламных технологий Amobee, что позволит нам предоставлять адресную программную рекламу на базе нашего видеоматериала премиум-класса в узле ITV". Это означает, что ITV может предложить лучшее из двух миров в масштабе - массовый одновременный охват линейных каналов, где мы обеспечили 100% всех коммерческих аудиторий свыше 5 м, а также целевую адресную рекламу на основе данных в безопасной среде бренда на узле ITV.
В период с января по март доходы ITV от рекламы упали на 7% и составили 417 млн. фунтов стерлингов, которые он положил у входа в Brexit.
CarolineMcCallITV.jpg
Бритбокс, убийца ITV-BBC Netflix, находится на пути к запуску в этом году.Объявляя результаты первого квартала, крупнейший коммерческий вещатель Великобритании заявил, что внесет 65 миллионов фунтов стерлингов в абонентскую службу, что, как он надеется, поможет остановить поток потоковых услуг Amazon и Netflix.
Вещательная компания также планирует модернизировать существующий узел ITV, представив зрителям персонализированную рекламу.
Главный исполнительный директор Кэролин МакКолл сказала: Мы [также] заключили соглашение с ведущим поставщиком рекламных технологий Amobee, что позволит нам предоставлять адресную программную рекламу на базе нашего видеоматериала премиум-класса в узле ITV". Это означает, что ITV может предложить лучшее из двух миров в масштабе - массовый одновременный охват линейных каналов, где мы обеспечили 100% всех коммерческих аудиторий свыше 5 м, а также целевую адресную рекламу на основе данных в безопасной среде бренда на узле ITV.
В период с января по март доходы ITV от рекламы упали на 7% и составили 417 млн. фунтов стерлингов, которые он положил у входа в Brexit.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167451
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10706 раз
- Поблагодарили: 41296 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD
QYou Media расширяется в Польше.
В результате, это принесет игроку.pl восемь новых шоу. Четыре будут произведены Q Polska в партнерстве с европейской многоканальной сетью Mediakraft. Известные как Topowa Armia, Lejdis, Waksy, Wlodek и Markowicz, они в настоящее время входят в число ведущих польских каналов YouTube, с более чем 24 миллионами ежемесячных просмотров.
Q Polska также создала четыре совершенно новых тематических шоу - "Музыка", "Нежвикле визвания", "Одкривцы" и "Комедия" - которые основаны на обширных знаниях о том, какой тип контента активно ищут молодые польские зрители в Интернете.
Комментируя партнерство с Q Polska, Мацей Гоздовски, доктор медицины компании player.pl, сказал: "Миллениументы и Gen-Zs составляют значительную часть нашей аудитории, поэтому очень важно, чтобы мы могли привнести креативность и динамизм интернет-культуры в наши услуги. Мы выбрали Q Polska, потому что они держат руку на пульсе трендов и развлечений для молодой польской аудитории, и могут превратить популярный онлайн-контент в более длинные телевизионные программы".
Курт Марвис, генеральный директор и соучредитель QYOU Media, добавил: "Молодежь в Польше всегда ищет самое лучшее из онлайн видео контента, поэтому мы стремительно расширяем свое присутствие в регионе. Player.pl - это услуга OTT номер один в регионе, предоставляющая нам идеальную платформу для расширения нашего охвата.
"Мы не могли не радоваться тому, что зрители Player.pl увидят шоу, которые мы разрабатывали вместе с Mediakraft. Они веселые, свежие и освещают лучшие образцы польской вирусной видеокультуры".
Q Polska была запущена в 2018 году и является первым медиаканалом QYou Media, полностью локализованным для европейского рынка. Его дебют состоялся на Play Now, польской службе OTT Play, а совсем недавно он был также доступен на сервисе Toya TV и через мобильное приложение Toya Go.
Зрительская аудитория Player.pl составляет более 5,5 миллионов человек.
Q-Polska-Logo.png
Польское отделение QYou Media Q Polska вступило в партнерство с Player.pl, одной из ведущих платформ OTT в стране.В результате, это принесет игроку.pl восемь новых шоу. Четыре будут произведены Q Polska в партнерстве с европейской многоканальной сетью Mediakraft. Известные как Topowa Armia, Lejdis, Waksy, Wlodek и Markowicz, они в настоящее время входят в число ведущих польских каналов YouTube, с более чем 24 миллионами ежемесячных просмотров.
Q Polska также создала четыре совершенно новых тематических шоу - "Музыка", "Нежвикле визвания", "Одкривцы" и "Комедия" - которые основаны на обширных знаниях о том, какой тип контента активно ищут молодые польские зрители в Интернете.
Комментируя партнерство с Q Polska, Мацей Гоздовски, доктор медицины компании player.pl, сказал: "Миллениументы и Gen-Zs составляют значительную часть нашей аудитории, поэтому очень важно, чтобы мы могли привнести креативность и динамизм интернет-культуры в наши услуги. Мы выбрали Q Polska, потому что они держат руку на пульсе трендов и развлечений для молодой польской аудитории, и могут превратить популярный онлайн-контент в более длинные телевизионные программы".
Курт Марвис, генеральный директор и соучредитель QYOU Media, добавил: "Молодежь в Польше всегда ищет самое лучшее из онлайн видео контента, поэтому мы стремительно расширяем свое присутствие в регионе. Player.pl - это услуга OTT номер один в регионе, предоставляющая нам идеальную платформу для расширения нашего охвата.
"Мы не могли не радоваться тому, что зрители Player.pl увидят шоу, которые мы разрабатывали вместе с Mediakraft. Они веселые, свежие и освещают лучшие образцы польской вирусной видеокультуры".
Q Polska была запущена в 2018 году и является первым медиаканалом QYou Media, полностью локализованным для европейского рынка. Его дебют состоялся на Play Now, польской службе OTT Play, а совсем недавно он был также доступен на сервисе Toya TV и через мобильное приложение Toya Go.
Зрительская аудитория Player.pl составляет более 5,5 миллионов человек.
Administrator
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя