Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167451
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10707 раз
Поблагодарили: 41296 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

#135221

Сообщение Administrator »

Данные исследования: к 2024 году число подписчиков услуг OTT превысит 585 млн
ott-friend-640x320.jpg
Авторы подготовленного агентством Parks Associates отчёта, посвящённого развитию OTT, прогнозируют, что в ближайшие пять лет OTT-платформы продолжат своё триумфальное шествие по миру. К 2024 году, согласно прогнозам, в мире будет насчитываться более 310 миллионов подключенных домохозяйств, имеющих подписку по меньшей мере на одну OTT-платформу. Всего же эти 310 млн домохозяйств обеспечат более 586 миллионов подписок на услуги OTT-сервисов.

Авторы отчёта «Службы OTT видео: Разрушительная глобализация» прогнозируют, что к концу 2018 года приблизительно 200 миллионов домохозяйств уже имели доступ как минимум к одной OTT-платформе.

«США лидируют по темпам принятия подписных OTT-платформ, однако прочие регионы также демонстрируют существенный рост, а новые службы расширяются, минуя границы, – говорит старший директор отдела исследований в Parks Associates Бретт Саппингтон. – Производители контента и провайдеры услуг OTT желают привлекать аудиторию и увеличивать доходы по всему миру. Как результат – Западная Европа и прочие мировые рынки в ближайшее время будут демонстрировать более высокие темпы роста, чем Северная Америка».

Рост аудитории по всему миру также порождает ряд проблем, которые должны понимать и решать OTT-провайдеры для успешного развития. К примеру, перечень устройств доступа, предпочитаемых пользователями, в различных странах выглядит по-разному – в США зрители предпочитают использовать смарт-телевизоры и устройства для доступа к потоковым медиа, канадцы чаще используют игровые консоли, а в Азии доминируют смартфоны и мобильные устройства. Во многих странах подключенные домохозяйства используют исключительно мобильный высокоскоростной интернет, не имея доступа к фиксированным линиям. Также важно понимать и другие ключевые факторы – такие, как вопросы регулирования, бизнес-модели, зрительские предпочтения, набор услуг.

«В конечном итоге, успех либо провал платформы зависит от качества предлагаемого ею контента, однако различия в ценах и заинтересованности зрителей порождает существенные различия в принятии платформы в разных странах, – поясняет Саппингтон. – К примеру, в HBO тестировали бизнес-модель, в которой стоимость подписки на услуги OTT была привязана к конкретному региону, будучи различной в Испании, Скандинавских странах и США. Данные эксперименты продолжаться и в ближайшем будущем по мере того, как провайдеры услуг и создатели контента продолжат тестировать различные формулы ценообразования, подачи контента и качества для каждого региона».

В отчёте также отражены сложные вопросы, связанные с предложением услуг OTT видео на различных рынках, лицензированием контента, его локализацией, выбором платформ и возможностями получения дохода. Отчёт также содержит прогнозы развития подписных OTT платформ по всему миру.

Помимо этого, в отчёте упомянуты следующие факты:

Roku является устройством для доступа к потоковым медиа, которое поддерживает работу с большинством OTT-платформ (66% от всех доступных), работающих в США.
Почти две третьих от всех OTT-платформ, доступных в США, также доступны по меньшей мере ещё на одном рынке.
Число подписчиков болливудского канала T-Series на YouTube составляет 74 миллиона.
70% широкополосных домохозяйств США, 64% широкополосных домохозяйств Канады и 52% широкополосных домохозяйств Великобритании подписаны, по меньшей мере, на одну OTT-платформу.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167451
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10707 раз
Поблагодарили: 41296 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

#135643

Сообщение Administrator »

ВЫРУЧКА SVOD-СЕРВИСОВ В РЕГИОНЕ MENA К 2024 ГОДУ ВЫРАСТЕТ ВТРОЕ
vyruchka_svod_servisov_na_blizhnem_vostoke_i_v_severnoy_afrike_k_2024_godu_vyrastet_vtroe.jpg
Доходы SVoD-сервисов в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (MENA) увеличатся более чем втрое в период между 2018 и 2024 годами, следует из прогноза Digital TV Research.
Выручка SVoD в странах MENA к 2024 году достигнет $2,13 млрд, что на $1,51 млрд больше, чем в 2018 году, сообщает Digital TV News со ссылкой на прогноз Digital TV Research.

В частности, на лидирующем рынке в регионе – турецком – выручка от SVoD утроится, достигнув $556 млн. Второе место по доходам от SVoD займет Саудовская Аравия, где соответствующий показатель вырастет почти в четыре раза, до $402 млн, третье - Израиль ($398 млн).

«Мы прогнозируем, что в 13 арабоязычных странах к 2024 году будет 11,87 млн подписчиков SVoD-сервисов, что почти в три раза больше по сравнению с 2018 годом», - отметил главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray). Он добавил, что к 2024 году в регионе MENA в целом аналитики прогнозируют 26,51 млн подписчиков SVoD-сервисов.

В 13 арабоговорящих странах 95% подписчиков будут контролировать восемь ведущих платформ - Netflix, Amazon Prime Video, Icflix, Starz Play, Iflix, Wavo, beIN Connect и Shahid Plus.

Netflix останется крупнейшей платформой в странах MENA с 7,71 млн подписчиков (в 2018 году - 3,11 млн), в арабоговорящих странах у сервиса будет 4,22 млн клиентов. Starz Play сохранит второе место по числу абонентов в арабоговорящих (2,98 млн), третье место займет Shahid Plus (1,81 млн подписчиков к 2024 году- в шесть раз больше, чем в 2018 году).

В то же время у турецкой Tivibu будет 3,14 млн платных абонентов, а ее конкурент - Turkcell – добавит к своей абонбазе еще 4,75 млн подписчиков. Netflix сохранит третье место по числу подписчиков в Турции.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167451
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10707 раз
Поблагодарили: 41296 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

#136785

Сообщение Administrator »

УЕФА ЗАПУСТИТ СОБСТВЕННЫЙ СТРИМИНГОВЫЙ СЕРВИС
УЕФА в течение следующих шести месяцев намерен запустить собственную глобальную стриминговую платформу.
Такое заявление сделал Александер Чеферин во время речи после его переизбрания на новый четырехлетний срок на должность президента УЕФА. Он отметил, что на первом этапе работы будет на сервисе будут доступны женские и молодежные футбольные матчи, а также архивный контент.

При этом маловероятно, что до 2021 года в новом сервисе будут доступны матчи Лиги чемпионов УЕФА — это не позволят сделать существующие контракты с телевещателями по всеми миру, предполагает SportsPro. По словам генерального секретаря УЕФА Теодора Теодоридиса, руководство организации будет искать способы включения своих флагманских соревнований на эту платформу, когда истекут сроки уже заключенных договоров. Он отметил, что в будущем УЕФА вместе с национальными футбольными ассоциациями примут решение о том, как именно они будут распоряжаться правами на свои премиальные спортивные трансляции.

На данный момент УЕФА первая из шести континентальных конфедераций, входящих в Международную федерацию футбола (ФИФА), которая объявила о запуске своего сервиса.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167451
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10707 раз
Поблагодарили: 41296 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

#137176

Сообщение Administrator »

Admin писал(а): 08 фев 2019 17:03 УЕФА ЗАПУСТИТ СОБСТВЕННЫЙ СТРИМИНГОВЫЙ СЕРВИС
UEFA планирует запустить ОТТ платформу
Aleksander-Ceferin-681x454.jpg
Президент UEFA Александер Чеферин озвучил планы Европейской футбольной управляющей организации запустить в ближайшие шесть месяцев собственную потоковую ОТТ платформу. По предварительной информации Чеферина, новая OTT платформа будет носить название UEFA TV.

В выступлении после своего переизбрания на новый четырёхлетний срок в качестве руководителя UEFA Чеферен подтвердил информацию о том, что на начальном этапе своего существования новая платформа будет показывать футбольные матчи с участием женских и юношеских команд, а также архивные материалы и материалы, снятые за кулисами матчей.

При этом матчи Лиги чемпионов UEFA вряд ли будут доступны пользователям платформы по меньшей мере до 2021 года, так что действующим контрактам управляющей организации с вещателями по всему миру совершенно ничего не угрожает.

«Поставив в основу нашей стратегии уважение, надежду и солидарность, мы делаем футбол более доступным для болельщиков – всех болельщиков со всего мира, – заявил Чеферен, выступая перед участниками проходящего в Риме ежегодного конгресса UEFA. – Это одна из наших основных задач на ближайшие годы. И поэтому я с радостью могу вам сообщить о том, что в ближайшие шесть месяцев UEFA запустит собственную ОТТ платформу. Мы держим руку на пульсе всех происходящих революционных изменений и находимся в постоянном переговорном процессе с нашими историческими партнёрами из ведущих мировых компаний, работающих в этой области».

Генеральный секретарь UEFA Теодор Теодоридис заявил о том, что новая услуга станет доступна уже к июню, добавив, что управляющая организация рассмотрит различные варианты того, как сделать доступными на платформе и матчи основных соревнований после завершения срока действия текущих контрактов.

«Мы пока не знаем, что нам продиктует будущее, – заявил Теодоридис. – Однако мы должны быть готовы к будущему, и создание данной платформы укрепит позиции UEFA в этом плане; и начиная с 2021 года, когда, согласно условиям договоров, истекает срок действия текущих контрактов, мы сможем совместно с клубами поискать возможность предоставления доступа жителям определённых территорий к онлайн трансляции премиальных матчей. С 2022 аналогичный процесс затронет и национальные ассоциации, поскольку разница в сроках действия прав на телевизионные трансляции клубных чемпионатов и национальных футбольных ассоциаций составляет один год. И все вместе мы должны решить, где и на каких условиях будут доступны прямые трансляции премиального контента».

Информация о планах UEFA, связанных с запуском ОТТ платформы, впервые появилась в сентябре, когда директор по маркетингу Ассоциации Гай Лорен Эпштайн заявил в интервью испанскому изданию Palco23 о том, что управляющая организация хотела бы уделять больше внимания трансляции мероприятий, лежащих за пределами категории мужского футбола.

Запуск новой службы сделает UEFA первой из шести континентальных управляющих организаций, имеющих собственную ОТТ платформу.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167451
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10707 раз
Поблагодарили: 41296 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

#138031

Сообщение Administrator »

К 2023 ГОДУ РЫНОК SVOD В США МОЖЕТ ВЫРАСТИ НА 53 МЛН ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
22.02.2019
К 2023 году рынок SVoD в США может вырасти на 53 млн пользователей, или на 25%, а его совокупная выручка увеличится еще на $3,6 млрд. Этому будут способствовать видеосервисы от компаний Apple, Disney, NBCUniversal и WarnerMedia, прогнозирует IHS Markit.
В IHS Markit ожидают, что лидировать на рынке SVoD в США в течение следующих нескольких лет будут Netflix и Amazon. Потенциально видеосервис Apple может догнать Hulu к 2023 году, пишет DigitalTVEurope.

Подобный рост количества подписчиков предполагает агрессивную стратегию со стороны игроков рынка, считает исполнительный директор по исследованиям IHS Markit Дэн Крайан (Dan Cryan). «Эта стратегия может включать предоставление фильмового контента отдельно или в составе пакетов без дополнительной оплаты либо в качестве недорогого дополнения к другим услугам, – рассуждает он. – По мере роста рынка акцент сместится. Это может быть, например, перекрестное продвижение видеосервисов на телевидении, в парках развлечений, а также предустановка приложений на смартфоны».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167451
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10707 раз
Поблагодарили: 41296 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

#138512

Сообщение Administrator »

SVOD-накопительство прогрессирует в США и Европе
По данным опроса 33 тысяч интернет-пользователей из 16 стран, более половины (50%) респондентов в 13 из этих стран имели по крайней мере одну подписку на сервис SVOD (видео по запросу по подписке), при этом на 10 из 16 рынков более половины домов, где есть SVOD, имели более одной подписки, сообщает RapidTVNews со ссылкой на сведения аналитической компании Ampere.

Также авторы исследования отметили, что на рынок SVOD выходит все больше крупных игроков, таких как Disney, который собирается запустить свой сервис в 2019 году. В таких условиях главным вопросом становится, сколько сервисов одновременно потребители готовы оплачивать.

Явление, когда одно домохозяйство имеет более одной подписки на SVOD получило название SVOD stacking, то есть SVOD-накопительство.

На каждом из исследованных локальных рынков была выявлена своя специфика, например, во Франции проникновение SVOD оказалось одним из самых низких, и при этом большую часть рынка занимают Netflix и Amazon, с которыми местным провайдерам сервисов такого рода трудно конкурировать из-за жестких правил и квот. Тем не менее и там SVOD-накопительство растет, каждый третий респондент подписан более чем на один сервис.

Для сравнения, в Германии в третьем квартале 2018 года число домохозяйств, имеющих более одной подписки на SVOD, превысило число домохозяйств, имеющих только одну подписку. Это произошло впервые за всю историю исследований Ampere. Тем временем в Нидерландах доля подписчиков Netflix превысила 90% всех подписчиков SVOD в стране. Запуск Amazon Prime удвоил количество пользователей сервиса SVOD, а также увеличил количество стеков. Одно из каждых трех подписанных на SVOD домохозяйств имеет две или более подписки.

Самых высоких показателей SVOD-накопительство достигло в Испании, где HBO Espa?a быстро стал третьим игроком после Netflix и Amazon Prime. По мере того как это явление прогрессирует, испанские операторы все больше и больше интегрируют SVOD в телевизионные приставки. Таким образом эта тенденция, вероятно, продолжится. В Швеции Netflix оказался самым популярным сервисом, хотя местные игроки также пользуются стабильным ростом. К третьему кварталу 2018 года более половины домохозяйств, подписанных на SVOD, имели более одной подписки.

Новые сервисы direct-to-consumer, такие как ITV Hub+, увеличивают показатели SVOD-накопительства в Великобритании, считая ITV Hub+, респонденты подписаны в среднем на 4,4 услуги в третьем квартале 2018 года. 43% домохозяйств с подпиской на SVOD имеют одну подписку, по сравнению с 60% в третьем квартале 2016 года. В США, по результатам опроса, в 2,5 раза больше пользователей с несколькими подписками SVOD, чем с одной подпиской. Проникновение Netflix практически всеобъемлюще, как одной из трех лучших подписок по мнению респондентов, причем 90% подписчиков Hulu также имеют подписку Netflix.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167451
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10707 раз
Поблагодарили: 41296 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

#140705

Сообщение Administrator »

Израильский оператор Yes откажется от спутникового вещания в пользу OTT TV
Борис Скуратовский - 15 Мар, 2019
sad-satellite-night-681x397.jpeg
Телекоммуникационная группа Bezeq будет постепенно сворачивать вещание через спутник, отдав предпочтение развитию технологий потокового OTT-вещания в интернете.
Компания Yes, входящая в группу Bezeq Israeli Telecommunication, заявила о намерениях свернуть передачу контента через спутник. Представитель Bezeq уведомил Тель-авивскую фондовую биржу о том, что совет директоров компании утвердил решение компании Yes перевести свою деятельность из сектора спутникового вещания в сектор потокового OTT-вещания в сети интернет, указав на то, что данный план будет реализовываться поэтапно, на протяжении нескольких ближайших лет.
► Показать
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 20 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

#141263

Сообщение Deputy Admin »

АМЕРИКАНСКИЕ OTT-СЕРВИСЫ НЕ ТАК ПОПУЛЯРНЫ В СКАНДИНАВИИ, КАК В ОСТАЛЬНОЙ ЕВРОПЕ


Американские OTT-сервисы не так популярны в Скандинавии, как в остальной Европе
Согласно данным консалтинговой компании Mediavision (Стокгольм), Netflix и Amazon по контролируют около 40% рынка онлайн-видео в Северной Европе, что существенно ниже, чем в других европейских странах.

В целом ведущие американские онлайн-видеосервисы занимают 72% европейского рынка видео в Интернете, пишет Broadband TV News со ссылкой на оценки Kagan.

«Отличие скандинавских стран от остальной Европы, где доминирующее положение занимают Netflix и Amazon, можно объяснить несколькими факторами. В частности, сервис Amazon Prime Video долго не был доступен на скандинавском рынке. В результате на сегодняшний день Amazon Prime Video принадлежит ничтожная доля скандинавских абонентов подписных сервисов даже по по сравнению с Netflix», - объясняют в Mediavision.

Скандинавская платформа Viaplay с ее 1,3 млн подписчиков во много раз превосходит Amazon Prime Video по числу пользователей, при этом абонбаза Viaplay быстро увеличивалась на протяжении последних нескольких лет.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167451
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10707 раз
Поблагодарили: 41296 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

#141365

Сообщение Administrator »

COMCAST ЗАПУСТИТ OTT-СЕРВИС XFINITY FLEX ДЛЯ ШПД-КЛИЕНТОВ
22.03.2019
comcast_zapustit_ott_servis_xfinity_flex_dlya_shpd_klientov.jpg
Американский телеком-оператор Comcast объявил о запуске со следующей недели OTT-платформы Xfinity Flex для клиентов ШПД, предоставляемого по всей стране под брендом Xfinity.
Платформа Xfinity Flex включает сет-топ-бокс с поддержкой 4K HDR, который поставляется с пультом с встроенным голосовым помощником, сообщает Rapid TV News. В едином интерфейсе интегрирован доступ к видео- и музыкальным стриминговым сервисам, а также центр управления Wi-Fi сетью, средствами домашней безопасности и автоматизации.

«Всего за $5 в месяц мы можем предложить клиентам ШПД доступную, гибкую и дифференцированную платформу, которая включает в себя тысячи бесплатных фильмов и онлайн-шоу, интегрированный интерфейс для доступа к их любимым приложениям и подключенным домашним устройствам с простой навигацией и голосовым управлением», - прокомментировал исполнительный директор направления Xfinity Services в Comcast Мэтт Стросс (Matt Strauss).

Xfinity Flex позволяет смотреть контент платформ ESPN3, Xumo, Pluto TV, Tubi TV, Cheddar, YouTube и др. Кроме того, платформа предоставляет доступ к приложениям Netflix, Amazon Prime Video, HBO и Showtime, музыкальным сервисам Pandora, iHeartRadio и XITE.

Предполагается, что в ближайшее время через сервис Xfinity Flex будут доступны все ресурсы кабельной платформы Xfinity X1.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167451
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10707 раз
Поблагодарили: 41296 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

#143555

Сообщение Administrator »

«ТМТ-КОНСАЛТИНГ»: В 2018 ГОДУ РОССИЙСКИЙ РЫНОК OTT-СЕРВИСОВ ВЫРОС ДО 11,1 МЛРД РУБ
tmt_konsalting_v_2018_godu_rossiyskiy_rynok_ott_servisov_vyros_do_11_1_mlrd_rub.jpg
По итогам 2018 года российский рынок легальных онлайн-видеосервисов вырос на 45% и составил 11,1 млрд руб. Доходы, полученные от пользовательских платежей, составили 7,6 млрд руб. (рост на 70%), а реклама принесла 3,5 млрд руб. (рост на 10%). Общая аудитория ОТТ-видеосервисов по итогам 2018 года выросла до 47 млн. При этом платящая аудитория превысила 3,5 млн.
Такие данные приводятся в исследовании «ТМТ-Консалтинг». В нем отмечается, что положительное влияния на рынок оказали рост платящей аудитории, инвестиции видеосервисов в маркетинг, выход в этот сегмент таких интернет-компаний, как «Яндекс» и «Рамблер». При этом аналитики отмечают как позитивный фактор активную борьбу с пиратством, однако, считают в «ТМТ-Конслатинг», доступность пиратского видео продолжает оказывать негативной влияние на рынок.

Лидеры рынка — онлайн-кинотеатры ivi и Okko — в прошлом году укрепили свои позицию. Доля ivi выросла с 32% до 36%, доля Okko — c 17% до 19%. Их суммарная выручка впервые превысила половину рынка. Tvigle по итогам года выбыл из числа крупнейших игроков рынка OTT-сервисов.

По прогнозам «ТМТ Консалтинг», в 2019 году рынок ОТТ-видеосервисов вырастет на 38% и превысит 15 млрд руб. К 2023 году его объем составит около 35 млрд руб. На доходы от пользовательских платежей будет приходиться 85% выручки.

Напомним, что по подсчетам J’son & Partners Consulting, общая выручка рынка легальных видеосервисов от предоставления услуг в России в 2018 году составила 24,86 млрд. рублей без НДС.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость