Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167455
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10711 раз
Поблагодарили: 41318 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

#129692

Сообщение Administrator »

Бум SVoD в Италии
В Италия наблюдается массовый охват населения сервисами SVoD, число подписчиков увеличилось с 2,3 миллиона в июне 2017 года до 5,2 миллиона в 2018 году.

В число наиболее популярных входят такие сервисы, как Netflix, Amazon Prime Video, Timvision, Now TV (Sky Italia), Infinity (Mediaset) и Eurosport Player.

Хотя цифры по отдельным операторам не представлены, широко распространено мнение, что Netflix, который присутствует в Италии уже в течение 3-х лет, является лидером рынка.

Цифры от консалтинговой фирмы EY, опубликованные национальной ежедневной деловой газетой Il Sole 24 Ore, еще более впечатляют при сравнении с 6,5 миллионами подписчиков на две платные телевизионные платформы страны (Sky Italia и Mediaset Premium).

По словам Фабрицио Паскале из Telco, Media & Technology Med Leader в EY, видеопотоковый рынок вырос как в плане бесплатных, так и платных сервисов. Тем не менее, наиболее значительный рост обеспечили себе платные платформы, на которые в середине 2018 года приходилось более 5 миллионов подписчиков, что более чем в два раза по сравнению с прошлым годом.

Общее число пользователей (более одного на семью) выросло с 4,3 до 8,3 млн., а число уникальных пользователей составляет около 4 миллионов (включая тех, у кого более одной подписки)
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167455
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10711 раз
Поблагодарили: 41318 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

#129710

Сообщение Administrator »

ВЕТЕРАН СПУТНИКОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ЗАЙМЕТСЯ ЗАПУСКОМ OTT-СЕРВИСА В WARNERMEDIA
veteran_sputnikovogo_televideniya_zaymetsya_zapuskom_ott_servisa_v_warnermedia.jpg
Брэд Бентли (Brad Bentley) назначен ответственным за запуск и развитие OTT-платформы холдинга WarnerMedia — подразделения AT&T.
Бред Бентли с 2000 году работал в компании DirecTV, которая предоставляет сервис непосредственного спутникового телевещания. Телекоммуникационный гигант AT&T купил DirecTV в 2015, после чего Бентли возглавил маркетинговый отдел AT&T Entertainment Group и DirecTV, сообщает Variety. Издание отмечает, что Бентли также отвечал за запуск стриминговой платформы DirecTV Now, которая начала работу в 2016 году.

На OTT-сервисе WarnerMedia, запуск которого ожидается в конце следующего года, будет контент HBO, Turner, студии Warner Bros. (все эти активы входят в WarnerMedia), а также закупной контент сторонних производителей.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167455
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10711 раз
Поблагодарили: 41318 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

#129953

Сообщение Administrator »

БРИТАНСКИЙ РЕГУЛЯТОР ПОДТАЛКИВАЕТ ВЕЩАТЕЛЕЙ К СОЗДАНИЮ ОТТ-ПЛАТФОРМЫ
britanskiy_regulyator_podtalkivaet_veshchateley_k_sozdaniyu_ott_platformy.jpg
Британский регулятор Ofcom призвал общественных вещателей создать ОТТ-платформу, конкурирующую с американскими онлайн-сервисами. Исполнительный директор Sky по Великобритании и Ирландии Стивен ван Ройен считает, что регулятор должен противодействовать этому проекту, так как он нарушает правила добросовестной конкуренции.
Как сообщает The Guardian, 27 ноября глава британского медиа-регулятора Ofcom Шерон Уайт призвала британских общественных вещателей создать так называемый «Британский Netflix». При этом исполнительный директор по Великобритании и Ирландии оператора платного ТВ Sky Стивен ван Ройен (Stephen van Rooyen), считает, что общественные вещатели в Великобритании общими усилиями отхватывают львиную долю в телесмотрении — около 73%-74%. И поэтому их совместный проект по созданию вещательной онлайн-платформы (т.н. «Британский Netflix») должен быть тщательно исследован регулятором на предмет недобросовестной конкуренции.

Около 10 лет назад BBC, ITV и Channel 4 пытались совместными усилиями создать сервис видео по запросу, но тогда этот проект был заблокирован регулятором именно по причине подавляющего преобладания всех трех участников в британском телесмотрении.

Месяцем ранее президент ITV Кэролин МакКол (Carolyn McCall) заявляла, что данный проект — это последний шанс британских вещателей создать сервис, реально противодействующий растущему с головокружительной скорости Netflix’у. В своем заявлении она сделала акцент на том, что, действуя по отдельности, британским телекомпаниям не удастся создать реального конкурента американской платформе. Но переговоры по этому проекту между тремя телекомпаниями идут крайне тяжело.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167455
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10711 раз
Поблагодарили: 41318 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

#130513

Сообщение Administrator »

Антипиратская ассоциация Нидерландов подала иски к 75 продавцам нелегального доступа к IPTV и VOD
no-piracy-640x374.jpg
В нидерландской антипиратской ассоциации Brein заявляют о том, что с начала текущего года благодаря её усилиям были поданы судебные иски против 75 продавцов подписок на нелегальные платформы IPTV и VOD.

Изначально в Brein предлагают всем нелегальным провайдерам возможность заключения мирового соглашения по гражданскому иску, а в случае отказа – инициируют судебное разбирательство с взысканием всех судебных издержек с ответчика. В целом за текущий год в результате заключения мировых соглашений, взыскания штрафов и судебных издержек было собрано около 300 000 евро.

С момента рассмотрения Судом ЕС дела GS Media и Brein / Film Player сотрудники ассоциации Brein в общей сложности выявили 275 нелегальных продавцов услуг. 50 из них прекратили свою деятельность ещё до того, как Brein постучал к ним в двери. «Прекратить прежде, чем вас поймают – достаточно разумная идея, поскольку суммы наложенных штрафных санкций могут быть очень высокими», говорит директор Brein Тим Куик.

Между тем, в прошлом месяце в магазине электроники в Гааге сотрудниками полиции было изъято десять сет-топ-боксов для просмотра программ IPTV. Компания продавала их вместе с подпиской на услуги IPTV платформы за 199 евро в год. После введения кода, предоставляемого компанией, владелец сет-топ-бокса получал доступ к более чем тысяче телеканалов, среди которых были, в частности, и спортивные каналы.

В настоящее время рассматривается дело по гражданскому иску, который подразумевает добровольную сдачу приставок с подписанием декларации об отказе и наложение штрафа в размере 500 евро на каждый сет-топ-бокс и подписку. Это уже второй случай изъятия в Гааге силами полиции нелегальных медиа-приставок.

Недавно Brein также инициировало разбирательство против мелкого продавца подписок на услуги IPTV платформ, который, помимо продажи доступа к закодированным телеканалам, также предлагал доступ по запросу к фильмам и сериалам. В итоге продавец подписал мировое соглашению на сумму в 1250 евро, а также декларацию об отказе с выплатой штрафа в размере 500 евро за каждую подписку.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167455
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10711 раз
Поблагодарили: 41318 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

#131282

Сообщение Administrator »

OTT-ОПЕРАТОР KARTINA.TV ПОЛУЧИЛ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРАВА НА ПРОДАЖУ ПОДПИСКИ НА START ЗА РУБЕЖОМ

Международный оператор русскоязычного интернет-телевидения Kartina.TV получил право на показ контента в подписке видеосервиса Start эксклюзивно среди международных провайдеров платного телевидения для русскоязычной аудитории.
«Kartina.TV является для нас стратегическим партнером, который открывает доступ к уникальной русскоговорящей аудитории за границей, которую крайне сложно собрать, объединить и удержать», — прокомментировала начало сотрудничества генеральный директор Start Юлия Миндубаева.

Онлайн-кинотеатр Start основан студией Yellow, Black and White (совладельцем видеосервиса также является компания «Газпром-медиа» ), он начал работу 7 октября 2017 года. В преддверии запуска тогдашний генеральный директор видеосервиса Егор Яковлев говорил, что Start «рассматривает международный рынок и зрителей, говорящих на русском языке, как основной для компании сегмент».

В библиотеку Start входят сериалы, телешоу, фильмы и мультфильмы российского производства, включая эксклюзивные тайтлы — сериалы «Гранд», «Фитнес», «Вне игры» и «Бывшие». В сообщении Start также отмечается, что сейчас идут съемки нескольких сериалов собственного производства, премьера которых состоится в 2019 году, среди них «Содержанки» и многосерийный фильм Бориса Хлебникова «Шторм».

Напомним, что в начале года в онлайн-кинотеатре прошла премьера сериала «Лапси». Также сообщалось, что по заказу Start снимается сериал про серийного убийцу Михаила Попкова, известного как ангарский маньяк, а также сериал о русских хакерах под рабочим названием «Нулевой мир».

Kartina.TV – OTT-провайдер российских телеканалов за рубежом (в Германии, США, Израиле, Великобритании и других странах с русскими диаспорами). В сервисе доступно больше 100 каналов с возможностью просмотра архива за последние две недели. С 2017 года Kartina.TV предлагает своим подписчикам доступ к библиотекам контента онлайн-кинотеатров ivi и Megogo.

Ранее сообщалось, что Yellow, Black and White стал совладельцем кинопрокатной компании KinoKartina.TV, которая выпускает российские фильмы в Германии и других европейских странах. Другой совладелец этой компании — оператор Kartina.TV.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167455
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10711 раз
Поблагодарили: 41318 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

#131889

Сообщение Administrator »

Скандинавская аудитория платных потоковых видеосервисов растет
Интерес к платным стриминговым видеосервисам (subscription video on demand, SVOD) среди скандинавских потребителей постоянно повышается, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Mediavision.

По данным аналитиков, 5,3 млн домохозяйств в регионе подписаны хотя бы на один потоковый видеосервис, что составляет 48% всех домохозяйств в регионе. Кроме того, было выявлено, что число потребителей SVOD увеличилось на 850 тысяч домохозяйств по сравнению с 2017 годом.

Также выявлена еще одна ключевая тенденция - SVOD-стекинг, когда одно домашнее хозяйство подписано на несколько потоковых сервисов. Частота этого явления возросла в 2018 году, и это влияет на рост использования SVOD в целом в скандинавском регионе.

Быстрее всего растет сегмент домохозяйств, которые имеют три подписки или более. Лидер в этом сегменте - Норвегия: 280 тысяч домохозяйств в королевстве подписаны на три потоковых сервиса или больше. Это составляет более четверти всех домохозяйств страны. Показатели Швеции и Дании ненамного меньше.

Мари Нильсон, генеральный директор Mediavision, отметила: "У скандинавских потребителей есть и стойкий интерес к стриминговым сервисам, и экономическая возможность их использовать, пока мы не наблюдаем стагнации".

По ее словам, в 2019 году заметный рост потребления SVOD среди скандинавской аудитории будет продолжаться, чему, вероятно, поспособствует и новый регламент ЕС, который предписывает увеличить количество местного контента.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167455
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10711 раз
Поблагодарили: 41318 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

#131907

Сообщение Administrator »

OTT vs Кинотеатры: пока равенство, но в 2019 году глобальные доходы OTT сектора превысят кассовые сборы кинотеатров
piracy-iptv-640x400.jpg
В 2019 году общие доходы, полученные подписными OTT-платформами по всему миру, по прогнозам достигнут отметки в 46 миллиардов долларов, превысив общие кассовые сборы кинотеатров, которые прогнозируются на уровне немногим меньше 40 миллиардов долларов.
Падение популярности кинотеатров в странах Северной Америки и Западной Европы на уровне роста популярности SVoD во всех регионах станут основными движущими силами данной тенденции. В США доходы, получаемые OTT-платформами от продажи подписки на свои услуги, превысили кассовые сборы кинотеатров уже в 2017 году, Великобритания скорее всего последует данному примеру по итогам 2018, а в Китае это должно случится в 2019 году. Что на это могут ответить кинотеатры? Недавно подготовленный аналитический отчёт Ampere даёт некоторые мысли по этому поводу.

Билеты в кино настолько дорогие?
Потребительский отдел агентства Ampere Analysis даёт насколько возможных ответов. Анализ, проведённый на 15 рынках в третьем квартале 2018 года, показал, что чем выше цена билета в кино – тем ниже посещаемость.

Наиболее дешёвыми оказались билеты в кино в Мексике, где были выявлены наиболее активные киноманы – в среднем по 3.3 посещения при цене билета в 2,5 доллара.
Средняя цена билетов была отмечена во Франции, где респонденты посещали кинотеатр в среднем 1,5 раза в год, при стоимости одного билета ниже 8 долларов.
В странах Скандинавии кинотеатры, пожалуй, самые дорогие в мире – более 13 долларов за билет. Соответственно, и посещаемость там невысокая – менее одного раза в год.
На 9 из 15 рынков, охваченных исследованием Потребительского отдела (Австралия, Великобритания, Германия, Нидерланды, США, Турция, Франция, Швеция и Япония) средняя стоимость билета в кинотеатр оказалась выше месячной стоимость подписки на услуги SVoD платформы. В то же время в Мексике – стране с достаточно высокой посещаемостью кинотеатров – средняя стоимость месячной подписки на услуги SVoD платформы оказалась почти вдвое выше средней стоимости билета в кинотеатр. Самая низкая посещаемость кинотеатров была отмечена в Японии (где стоимость билета почти вдвое выше средней стоимости подписки на услуги SVoD платформы) и в Германии (где она примерно на 50% выше).

SVoD не убил кинотеатры
Во всех странах, охваченных исследованием, подписчики SVoD платформ являются более активными посетителями кинотеатров, чем их сограждане, не являющиеся подписчиками таких платформ, а в девяти из пятнадцати стран, попавших в поле зрения Потребительского отдела Ampere (Бразилия, Великобритания, Испания, Мексика, Нидерланды, Польша, США, Швеция и Япония) подписчики SVoD платформ ходят в кино как минимум вдвое чаще. В Японии подписчики SVoD платформ посещают кинотеатры втрое чаще всех остальных, и это притом, что стоимость месячной подписки на услуги SVoD платформы здесь равна половине цены билета в кинотеатр.

Проведенный нами анализ поведения потребителей, охвативший 15 стран, показывает, что, несмотря на разницу в стоимости билетов в кино между странами, некоторые потребители проявляют повышенный интерес к просмотру кино – как на большом экране, так и на малом, – говорит старший аналитик Ampere Analysis Тоби Холлеран. – Ключевым моментом, который следует уяснить владельцам кинотеатров, является то, что хотя подписчики SVoD в целом являются более активными посетителями кинотеатров, эта тенденция не всегда работает. Поэтому необходимо делать упор на заманчивости идеи смотреть фильм на большом экране вместе с друзьями, а также ставить более-менее реалистичные цены на билеты.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167455
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10711 раз
Поблагодарили: 41318 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

#132087

Сообщение Administrator »

Индийский рынок SVOD пополнится 25 миллионами подписчиков за пять лет
По данным нового исследования IHS Markit, три четверти подключенных потребителей в Индии считают, что локализованный контент так же важен, как и цена на сервисы потокового видео.

Из опрошенных потребителей 74% указали на важность качественного субтитрирования и дублирования иностранного видеоконтента на разнообразных и все более популярных в Индии платформах "видео по запросу" (VOD).

Ожидается, что число подписчиков платного телевидения в Индии достигнет 166 миллионов человек к концу 2018 года, и еще 22 миллиона, как ожидается, добавятся в течение следующих пяти лет. Для сравнения - онлайн-видеосервисы добавят 25 миллионов подписчиков за тот же период, и число подписок превысит 35 миллионов к концу 2022 года.

Американские платформы-гиганты "видео по запросу" (SVOD) Netflix и Amazon Prime Video все чаще вкладывают средства в местный контент для индийской аудитории. Тем не менее, они сталкиваются с сильной конкуренцией со стороны хорошо зарекомендовавших себя местных игроков OTT, таких, как цифровая платформа Star India Hotstar, которая продолжает лидировать на данном рынке. IHS Markit считает, что успешные национальные кинематограф и сетевые телерынки ставят новые задачи перед новичками.

Прогнозируется, что в 2018 году Hotstar Premium увеличит свою абонентскую базу в Индии на 60%, что составит 25% от всех онлайн-подписок на рынке. Инвестиции в контент, куда включались трансляции соревнований по премиальным видам спорта, такие как соревнования в рамках IPL, контент на местных языках, а также иностранные сериалы и фильмы от компаний HBO, Disney и Fox, способствовали успеху Hotstar Premium.

Netflix запустил в Индии оригинальный сериал Sacred Games в 2018 году с участием болливудской звезды Саифа Али Кхана, однако IHS Market считает, что Netflix «еще предстоит пройти долгий путь по расширению своей абонентской базы» на большом и полном разнообразия индийском рынке.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167455
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10711 раз
Поблагодарили: 41318 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

#132689

Сообщение Administrator »

«Пиратов», которые транслировали более 700 каналов, киберполиция обнаружила благодаря StarLightMedia и «1 + 1 медиа»
StarLightMedia и «1 + 1 медиа» обнаружили ОТТ-сервис, который нелегально ретранслировал более 700 каналов. И именно по заявлению медиа групп киберполиция установила правонарушителей. Об этом «Детектор медиа» рассказали представители телегрупп.
i75_ArticleImage_143621.jpg
По словам Дмитрия Левина , руководителя Центра мониторинга контента StarLightMedia, впервые незаконную деятельность этого сервиса зафиксировали еще в прошлом году: « И сразу пытались наладить диалог. Но, к сожалению, даже после встречи с владельцем сервиса, наши попытки не получили успеха: на время каналы отключались, но опять транслировались ». После этого представители StarLightMedia начали блокировать приемы этим ОТТ-сервисом платежей с помощью платежных систем. А уже после этого обратились в полицию.
181207_27-022.jpg
« В ходе расследования дела правоохранительными органами оказалось, что за нелегальной ретрансляцией кроется не один человек, а целая преступная группа, которая находилась сразу в двух городах - во Львове и Одессе », - рассказал господин Левин.

Антон Шадчинев , специалист по защите интеллектуальной собственности группы «1 + 1 медиа», что юристы и адвокаты группы постоянно мониторят интернет, изучают рынок телекоммуникаций и сотрудничают с другими правообладателями для выявления «пиратов». Он уверяет, что таких нарушителей выявляют чуть ли не ежедневно.
48412977_341934496387601_5169102628042309632_n.jpg
« Сегодня рынок ОТТ-сервисов очень активный и постоянно развивается. Есть сервисы, которые работают уже не один год, и такие, которые только недавно запустились, такие «стартаперы». Если первые уже давно имеют лицензии, то вторые или не знают, как их получить, или просто не хотят законно использовать чужой контент. Но несмотря на это, мы постоянно их выявляем и сначала направляем к ним письма с целью заключить соответствующее соглашение и предупредить об ответственности. Сейчас большинство «стартаперов» ОТТ-сегмента отключили трансляцию телеканалов нашей медиагруппы », - рассказал специалист« 1 + 1 медиа ».

Антон Шадчинев говорит, что сотрудники телегруппы не ставят целью преследовать администраторов таких ресурсов, а прежде всего пытаются урегулировать спорные вопросы «мирным» путем. И порой это удается, и нарушитель становится партнером. К этой работе присоединяется и команда 1 + 1 media distribution. « Благодаря слаженной работе юристов и департамента дистрибуции мы десятки лицензионных соглашений с различными веб-сервисами и сайтами », - добавляет г-н Шадчинев.

По его словам, большинство администраторов таких сайтов прекратили незаконную деятельность. Но несмотря на эту тенденцию специалисты группы инициировали более трех десятков уголовных производств по всей территории Украины в отношении тех сервисов, которые не собираются прекращать свою незаконную деятельность.

В 2018 году киберполиции прекратила деятельность 40 пиратских сайтов, сообщила «Детектор медиа» пресс-секретарь департамента киберполиции Юлия Квитко.

Напомним, недавно во Львовской области киберполиции разоблачила трех мужчин в нарушении авторских прав группы украинских телеканалов . По данным киберполиции, злоумышленники предлагали за ежемесячную платную подписку пакет из более 700 телеканалов. Открыто уголовное производство по ч. 3 ст. 176 (Нарушение авторских и смежных прав) УК Украины. Правонарушителям грозит до шести лет заключения с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Фото: киберполиции, пресс-службы медиагруппы
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167455
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10711 раз
Поблагодарили: 41318 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD

#134138

Сообщение Administrator »

Благодаря SVOD-сервисам рынок видеоразвлечений Германии достиг 9 млрд евро
Рынок видео в Германии по итогам 2018 года вырос на 6% по сравнению с 2017-м и достиг 9 млрд евро, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Futuresource Consulting. Сейчас он занимает пятое место по объему в мире. В компании полагают, что устойчивый сегмент платного телевидения и стремительный рост популярности сервисов, предлагающих контент по требованию (SVOD), позволят рынку в целом превзойти показатель в 10 млрд евро к 2022 году.
Хотя во многих странах Европы отмечается стагнация и даже снижение показателей, немецкие потребители по-прежнему лояльны к платному ТВ: на него приходится две трети трат на видеоразвлечения, и этот показатель растет. Futuresource отчасти связывает такую динамику с тем, что в Германии все больше провайдеров предлагают бюджетные сервисы платного ТВ, которые становятся альтернативой традиционным базовым планам кабельного телевидения. Свою роль играют и премиальные подписки на Sky.

Исследователи подчеркивают, что SVOD-сервисы становятся ключевым элементом видеорынка Германии. Как минимум у 10 млн домохозяйств в стране есть подписка хотя бы на один такой сервис. Таким образом, четверть домохозяйств страны пользуются SVOD.

"Amazon Prime Video остается лидером рынка, но Netflix продолжает укреплять позиции: в 2018 году число его подписчиков выросло на 50%. Эти сервисы не взаимоисключающие, так что у обоих есть пространство для развития, - рассказал аналитик Тристан Виле (Tristan Veale). - Мы ожидаем, что в дальнейшем у домохозяйств будет по несколько подписок, и это подстегнет рынок. Кроме двух указанных гигантов становится доступно все больше специализированных сервисов - напрямую или через агрегаторы вроде Amazon Channels. В более длительной перспективе мы ожидаем запуск крупных D2C-сервисов (direct-to-customer), таких как Disney+, что наряду с инициативами вещателей в краткосрочной перспективе будет поддерживать мощный рост подписок".

Аналитик ожидает, что в 2020 году рынок контента по требованию в Германии превзойдет 1 млрд евро. Он уточняет, что к началу 2019 года объем этого сегмента удвоился по сравнению с 2017-м.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 1 гость