Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
- Administrator
- Сообщения: 167461
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10714 раз
- Поблагодарили: 41326 раз
Новости SVOD, VOD, OTT
ЧИСЛО ПОДПИСЧИКОВ ПЛАТНОГО ТВ И SVOD-СЕРВИСОВ ВЫРАСТЕТ НА 0,5 МЛРД К 2023 ГОДУ
Аналитическая компания Digital TV Research прогнозирует, что за ближайшие пять лет количество подписчиков платного телевидения и SVoD-сервисов достигнет в мире 1,877 млрд.
В 2018-2022 годах число подписчиков платного ТВ и SVOD-сервисов вырастет на 505 млн, пишет Rapid TV News.
Количество подписчиков на SVoD-сервисов вырастет более чем в два раза между 2017 и 2023 годами, при этом традиционное платное телевидение увеличит абонентскую базу всего на 94 млн подписчиков. Кордкаттеры могут сократить прогнозируемое увеличение абонбазы традиционного платного ТВ на 10 млн подписчиков, до 80 млн.
В США к 2023 году будет 289 млн подписчиков платного ТВ и SVoD по сравнению с 222 млн в 2017 году. В Китае рост будет более существенным: на 171 млн подписчиков, до 610 млн. Абонбаза традиционного платного ТВ в Китае вырастет на 32 млн абонентов, до 375 млн, а SVoD-сервисы прибавят 138 млн, до 235 млн подписчиков. В Индии аудитория платного ТВ и SVoD вырастет на 49 млн подписчиков, до 210 млн в 2023 году.
В то же время глобальные доходы платного ТВ и SVoD вырастут на лишь на 11%, до $251 млрд. Доходы индустрии традиционного платного телевидения сократятся на $18,5 млрд, до $183 млрд., а выручка от SVoD увеличится на $43,7 млрд до $69 млрд, при этом доля последнего в совокупных доходах вырастет с 11% в 2017 году до 27% в 2023 году.
Digital TV Research прогнозирует, что США останутся лидером по доходам от подписки за платное ТВ и SVoD, несмотря на то, что их общий объем сократится с $108 млрд в 2017 году до $105 млрд в 2023 году. Ожидается, что доходы от подписки на платное ТВ снизятся в США на $20 млрд.
В 2018-2022 годах число подписчиков платного ТВ и SVOD-сервисов вырастет на 505 млн, пишет Rapid TV News.
Количество подписчиков на SVoD-сервисов вырастет более чем в два раза между 2017 и 2023 годами, при этом традиционное платное телевидение увеличит абонентскую базу всего на 94 млн подписчиков. Кордкаттеры могут сократить прогнозируемое увеличение абонбазы традиционного платного ТВ на 10 млн подписчиков, до 80 млн.
В США к 2023 году будет 289 млн подписчиков платного ТВ и SVoD по сравнению с 222 млн в 2017 году. В Китае рост будет более существенным: на 171 млн подписчиков, до 610 млн. Абонбаза традиционного платного ТВ в Китае вырастет на 32 млн абонентов, до 375 млн, а SVoD-сервисы прибавят 138 млн, до 235 млн подписчиков. В Индии аудитория платного ТВ и SVoD вырастет на 49 млн подписчиков, до 210 млн в 2023 году.
В то же время глобальные доходы платного ТВ и SVoD вырастут на лишь на 11%, до $251 млрд. Доходы индустрии традиционного платного телевидения сократятся на $18,5 млрд, до $183 млрд., а выручка от SVoD увеличится на $43,7 млрд до $69 млрд, при этом доля последнего в совокупных доходах вырастет с 11% в 2017 году до 27% в 2023 году.
Digital TV Research прогнозирует, что США останутся лидером по доходам от подписки за платное ТВ и SVoD, несмотря на то, что их общий объем сократится с $108 млрд в 2017 году до $105 млрд в 2023 году. Ожидается, что доходы от подписки на платное ТВ снизятся в США на $20 млрд.
Administrator
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
IPTV от IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Edem TV (ILook.tv)
Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
- Administrator
- Сообщения: 167461
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10714 раз
- Поблагодарили: 41326 раз
Новости SVOD, VOD, OTT
ЕВРОПАРЛАМЕНТ ОБЯЗАЛ VOD-СЕРВИСЫ РАЗМЕЩАТЬ 30% МЕСТНОГО КОНТЕНТА
С момента вступления новых правил в действие аудиовизуальные сервисы должны будут представить свои меры по борьбе с контентом, подстрекающим к насилию, ненависти или терроризму. Более строгое наказание также предусмотрено за размещение контента, включающего беспричинное насилие и порнографию. Правила не подразумевают введение какой-либо автоматической фильтрации трафика, однако сервисы должны проработать и донести до пользователей простой механизм сообщения о ненадлежащем содержании. При этом ответственность за быстрое реагирование на такие жалобы возложена на сами сервисы.
В соответствии с новыми условиями работы, помимо изменений в базе аудио и видео, сервисы VOD должны будут сделать вклад в развитие производства европейского контента либо через непосредственные инвестиции в аудиовизуальное производство, либо через перечисление средств в национальные фонды. Объем вклада будет зависеть от доходов сервиса в каждой отдельной стране.
После итогового голосования Совета министров ЕС новые правила будут применяться на территории Евросоюза ко всем платформам VOD, видеосервисам, вроде YouTube, и даже к социальным сетям, работающим с видео, в частности, Facebook. В течение 21 месяца после вступления норм в силу, страны Евросоюза должны будут перенести новые условия в локальное законодательство.
evroparlament_obyazal_vod_servisy_razmeshchat_30_mestnogo_kontenta.jpg
Европейский парламент одобрил новые правила, регулирующие деятельность аудиовизуальных медиа-сервисов. Изменения должны обеспечить усиление защиты детей от ненадлежащего контента, более строгие правила размещения рекламы и 30%-ную долю европейского контента в базах VOD.С момента вступления новых правил в действие аудиовизуальные сервисы должны будут представить свои меры по борьбе с контентом, подстрекающим к насилию, ненависти или терроризму. Более строгое наказание также предусмотрено за размещение контента, включающего беспричинное насилие и порнографию. Правила не подразумевают введение какой-либо автоматической фильтрации трафика, однако сервисы должны проработать и донести до пользователей простой механизм сообщения о ненадлежащем содержании. При этом ответственность за быстрое реагирование на такие жалобы возложена на сами сервисы.
В соответствии с новыми условиями работы, помимо изменений в базе аудио и видео, сервисы VOD должны будут сделать вклад в развитие производства европейского контента либо через непосредственные инвестиции в аудиовизуальное производство, либо через перечисление средств в национальные фонды. Объем вклада будет зависеть от доходов сервиса в каждой отдельной стране.
После итогового голосования Совета министров ЕС новые правила будут применяться на территории Евросоюза ко всем платформам VOD, видеосервисам, вроде YouTube, и даже к социальным сетям, работающим с видео, в частности, Facebook. В течение 21 месяца после вступления норм в силу, страны Евросоюза должны будут перенести новые условия в локальное законодательство.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167461
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10714 раз
- Поблагодарили: 41326 раз
Новости SVOD, VOD, OTT
Исследование: 43% приложений для OTT были забыты через 1 месяц после загрузки
По данным исследования от Deloitte, около 55% домохозяйств в США подписываются, по крайней мере, на один потоковый сервис, и оператор ESPN+ является последним ярким примером растущей популярности OTT, так как он собрал более 1 миллиона подписчиков в течение первых пяти месяцев.
Но многие из этих приложений переживают необычайно высокий уровень оттока. Об этом говорят данные от CleverTap, платформы мобильного маркетинга и взаимодействия с пользователями, которая проанализировала показатели исследования в области приложений для OTT и рассмотрела данные по 100 миллионам устройств. В отчете "Industry Benchmark Report for Media and Entertainment (OTT) Apps", который анализировал показатели деятельности самых успешных мультимедийных и развлекательных приложений, отмечается, что 43% всех приложений отключаются через один месяц после загрузки.
Другие ключевые выводы говорят о следующем:
- в течение первых двух недель отток потребителей в приложениях ОТТ составляет 67%;
- и, наоборот, только 26% новых пользователей приложений OTT потребляют с их помощью медиа как минимум трижды в течение первого месяца.
По данным исследования от Deloitte, около 55% домохозяйств в США подписываются, по крайней мере, на один потоковый сервис, и оператор ESPN+ является последним ярким примером растущей популярности OTT, так как он собрал более 1 миллиона подписчиков в течение первых пяти месяцев.
Но многие из этих приложений переживают необычайно высокий уровень оттока. Об этом говорят данные от CleverTap, платформы мобильного маркетинга и взаимодействия с пользователями, которая проанализировала показатели исследования в области приложений для OTT и рассмотрела данные по 100 миллионам устройств. В отчете "Industry Benchmark Report for Media and Entertainment (OTT) Apps", который анализировал показатели деятельности самых успешных мультимедийных и развлекательных приложений, отмечается, что 43% всех приложений отключаются через один месяц после загрузки.
Другие ключевые выводы говорят о следующем:
- в течение первых двух недель отток потребителей в приложениях ОТТ составляет 67%;
- и, наоборот, только 26% новых пользователей приложений OTT потребляют с их помощью медиа как минимум трижды в течение первого месяца.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167461
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10714 раз
- Поблагодарили: 41326 раз
Новости SVOD, VOD, OTT
ДОХОДЫ ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ И OTT-СЕРВИСОВ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ ДОСТИГНУТ $50 МЛРД К 2023 ГОДУ
Число подписчиков SVoD-сервисов в Западной Европе к 2023 году вырастет до 99 млн с 50 млн по состоянию на конец 2017 года. Это означает, что доля SVоD в общем объеме абонбазы платного ТВ и OTT-сервисов вырастет с 33% до 48%, пишет Rapid TV News со ссылкой на Digital TV Research. Только в 2018 году SVoD-сервисы добавят почти 15 млн новых подписчиков, а в 2019 году к ним добавятся еще 11 млн.
К 2023 году доходы от подписки на VoD вырастут в Западной Европе до $12,47 млрд с $4,44 млрд по итогам 2017 года. Доля Netflix в западноевропейских доходах SVoD-платформ вырастет до 57% с 52% в 2017 году.
dokhody_platnogo_televideniya_i_ott_servisov_v_zapadnoy_evrope_dostignut_50_mlrd_k_2023_godu.jpg
Число подписчиков платного телевидения и OTT-видеосервисов в Западной Европе вырастет к 2023 году до 205 млн со 153 млн в 2017 году, следует из отчета Digital TV Research.Число подписчиков SVoD-сервисов в Западной Европе к 2023 году вырастет до 99 млн с 50 млн по состоянию на конец 2017 года. Это означает, что доля SVоD в общем объеме абонбазы платного ТВ и OTT-сервисов вырастет с 33% до 48%, пишет Rapid TV News со ссылкой на Digital TV Research. Только в 2018 году SVoD-сервисы добавят почти 15 млн новых подписчиков, а в 2019 году к ним добавятся еще 11 млн.
digtvres_westEuro_8Oct2018.jpg
Ожидается, что общие доходы платного ТВ и OTT-видеосервисов достигнут $50 млрд к 2023 году с $39 млрд в 2017 году. Основной вклад в этот рост будет обеспечивать увеличение дохода от показа фильмов и сериалов на OTT-сервисах, включая и показы по рекламной AVoD, доходы от которых вырастут более чем в два раза, с $10 млрд до $23 млрд. Доля выручки от OTT в доходах платного ТВ и OTT вырастет с 26% до 46%. В то же время доходы платного телевидения снизятся на $2 млрд в промежутке с 2018 по 2022 годов.К 2023 году доходы от подписки на VoD вырастут в Западной Европе до $12,47 млрд с $4,44 млрд по итогам 2017 года. Доля Netflix в западноевропейских доходах SVoD-платформ вырастет до 57% с 52% в 2017 году.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167461
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10714 раз
- Поблагодарили: 41326 раз
Новости SVOD, VOD, OTT
Индийская медиакорпорация ZEE запустила свой ОТТ-сервис в 190 странах
Корпорация Zee Entertainment Enterprises (ZEE) объявила о запуске более чем в 190 странах своего ОТТ-сервиса Zee5, сообщает The Economist Times.
Запуск был приурочен к 26-летию компании, отмечавшемуся 2 октября. Как отмечает издание, ранее лишь международные игроки, такие, как Netflix и Amazon Prime, имели международное представительство в этом сегменте.
Напомним, Zee объявил о запуске OTT-платформы Zee5 в феврале 2018 года. Ресурс предоставляет пользователям доступ к оригинальным программам корпорации, включая индийские и зарубежные фильмы, телевизионные программы и музыку на 12 языках.
"С тех пор, как мы запустили ZEE5 в Индии в этом году, наши зрители по всему миру, а также партнеры спрашивали, когда мы собираемся выйти на международный рынок. Поскольку наши каналы уже охватывают 72 страны за пределами Индии, мы знали, что поэтапный подход не сработает. Так что к нашему 26-летию мы запустились в более чем 190 странах", - заявила генеральный директор ZEE International и Z5 Global Амит Гоенка (Amit Goenka).
В рамках мирового запуска ZEE5 стал доступен через интернет, а также на платформах Android и iOS. Гоенка сообщила, что через несколько недель доступ к сервису будет открыт и на подключенных устройствах, таких как Smart TV, Amazon FireTV Stick и Apple TV.
Корпорация Zee Entertainment Enterprises (ZEE) объявила о запуске более чем в 190 странах своего ОТТ-сервиса Zee5, сообщает The Economist Times.
Запуск был приурочен к 26-летию компании, отмечавшемуся 2 октября. Как отмечает издание, ранее лишь международные игроки, такие, как Netflix и Amazon Prime, имели международное представительство в этом сегменте.
Напомним, Zee объявил о запуске OTT-платформы Zee5 в феврале 2018 года. Ресурс предоставляет пользователям доступ к оригинальным программам корпорации, включая индийские и зарубежные фильмы, телевизионные программы и музыку на 12 языках.
"С тех пор, как мы запустили ZEE5 в Индии в этом году, наши зрители по всему миру, а также партнеры спрашивали, когда мы собираемся выйти на международный рынок. Поскольку наши каналы уже охватывают 72 страны за пределами Индии, мы знали, что поэтапный подход не сработает. Так что к нашему 26-летию мы запустились в более чем 190 странах", - заявила генеральный директор ZEE International и Z5 Global Амит Гоенка (Amit Goenka).
В рамках мирового запуска ZEE5 стал доступен через интернет, а также на платформах Android и iOS. Гоенка сообщила, что через несколько недель доступ к сервису будет открыт и на подключенных устройствах, таких как Smart TV, Amazon FireTV Stick и Apple TV.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167461
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10714 раз
- Поблагодарили: 41326 раз
Новости SVOD, VOD, OTT
VIACOM ЗАПУСКАЕТ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ SVOD-СЕРВИС
В октябре видеосервис дебютирует в Польше на платформе мобильного оператора Play и оператора кабельного телевидения Toya. На других платформах Paramount Play появится в ближайшие месяцы. Первое время видеосервис будет стримить кинофильмы производства Paramount, телевизионные шоу от Comedy Central, MTV, Nickelodeon и Nick Jr, сообщает DigitalTVEurope. Кроме того, этой осенью, сразу после премьеры на телевидении, будут представлены шоу местного производства – “Drunk History” и “Poland Warsaw Shore”.
«Paramount Play поможет укрепить наши позиции в Центральной и Восточной Европе. Это идеальное дополнение к нашему линейному телевизионному бизнесу, эта услуга позволяет нашим партнерам предлагать эксклюзивный контент, который будет доступен на любом устройстве», – убежден старший вице-президент, генеральный менеджер Viacom International Media Networks в странах Центральной и Восточной Европы, а также Израиля Бартош Витак (Bartosz Witak).
Таким образом, Центральная и Восточная Европа станет вторым регионом, где заработает видеосервис Viacom – ранее в 2017 году компания запустила SVoD-сервис Paramount+ в странах Скандинавии, пишет DigitalTVEurope.
О планах компании Viacom запустить собственную онлайн-видеоплатформу сообщалось весной 2018 года.
viacom_zapuskaet_v_tsentralnoy_i_vostochnoy_evrope_svod_servis.jpg
Компания Viacom International Media Networks объявила о запуске в Центральной и Восточной Европе SVoD-сервиса Paramount Play.В октябре видеосервис дебютирует в Польше на платформе мобильного оператора Play и оператора кабельного телевидения Toya. На других платформах Paramount Play появится в ближайшие месяцы. Первое время видеосервис будет стримить кинофильмы производства Paramount, телевизионные шоу от Comedy Central, MTV, Nickelodeon и Nick Jr, сообщает DigitalTVEurope. Кроме того, этой осенью, сразу после премьеры на телевидении, будут представлены шоу местного производства – “Drunk History” и “Poland Warsaw Shore”.
«Paramount Play поможет укрепить наши позиции в Центральной и Восточной Европе. Это идеальное дополнение к нашему линейному телевизионному бизнесу, эта услуга позволяет нашим партнерам предлагать эксклюзивный контент, который будет доступен на любом устройстве», – убежден старший вице-президент, генеральный менеджер Viacom International Media Networks в странах Центральной и Восточной Европы, а также Израиля Бартош Витак (Bartosz Witak).
Таким образом, Центральная и Восточная Европа станет вторым регионом, где заработает видеосервис Viacom – ранее в 2017 году компания запустила SVoD-сервис Paramount+ в странах Скандинавии, пишет DigitalTVEurope.
О планах компании Viacom запустить собственную онлайн-видеоплатформу сообщалось весной 2018 года.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167461
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10714 раз
- Поблагодарили: 41326 раз
Новости SVOD, VOD, OTT
Зрители OTT являются более качественной аудиторией для рекламодателей
Пользователи, которые смотрят ОТТ-сервисы, поддерживающие рекламу, представляют собой наиболее ценную аудиторию для рекламодателей, сообщает Mediaspot со ссылкой на агентство IAB. Исследовательское агентство провело анализ пользователей ОТТ TV и выявило главные характеристики такой аудитории.
Согласно отчету, более половины абонентов (52%) поддерживаемых рекламой ОТТ-сервисов (YouTube, Crackle, Roku Channel) - корд-каттеры. Другими словами, они являются эксклюзивными пользователями, так как с ними нельзя контактировать с помощью линейного телевидения или SVOD-сервисов. 42% пользователей таких платформ ссылаются на удобство/гибкость, а 38% говорят, что им нравится качество видео ASV OTT (такую аббревиатуру вводят авторы исследования).
Несмотря на то, что основная аудитория этих видеосервисов пользуется программами для блокировки рекламного контента, они не выступают его ярыми противниками.
Зрители ASV OTT более восприимчивы к рекламе, чем пользователи SVOD OTT или приверженцы обычного телевидения. Многие респонденты заявили, что им нравится интерактивная реклама.
Самый большой сегмент аудитории ASV OTT составляют молодые люди в возрасте от 18 до 34, имеющие доход выше среднего. 73% взрослых опрошенных, которые подписаны на ОТТ-сервисы, заявили, что также смотрят ОТТ с поддержкой рекламы.
Исходя из этого исследования, можно сделать вывод: несмотря на то, что лидерами в отрасли остаются Hulu и Netflix, ОТТ, поддерживающие рекламу, имеют эксклюзивную аудиторию, которая не отвергает рекламный контент.
Пользователи, которые смотрят ОТТ-сервисы, поддерживающие рекламу, представляют собой наиболее ценную аудиторию для рекламодателей, сообщает Mediaspot со ссылкой на агентство IAB. Исследовательское агентство провело анализ пользователей ОТТ TV и выявило главные характеристики такой аудитории.
Согласно отчету, более половины абонентов (52%) поддерживаемых рекламой ОТТ-сервисов (YouTube, Crackle, Roku Channel) - корд-каттеры. Другими словами, они являются эксклюзивными пользователями, так как с ними нельзя контактировать с помощью линейного телевидения или SVOD-сервисов. 42% пользователей таких платформ ссылаются на удобство/гибкость, а 38% говорят, что им нравится качество видео ASV OTT (такую аббревиатуру вводят авторы исследования).
Несмотря на то, что основная аудитория этих видеосервисов пользуется программами для блокировки рекламного контента, они не выступают его ярыми противниками.
Зрители ASV OTT более восприимчивы к рекламе, чем пользователи SVOD OTT или приверженцы обычного телевидения. Многие респонденты заявили, что им нравится интерактивная реклама.
Самый большой сегмент аудитории ASV OTT составляют молодые люди в возрасте от 18 до 34, имеющие доход выше среднего. 73% взрослых опрошенных, которые подписаны на ОТТ-сервисы, заявили, что также смотрят ОТТ с поддержкой рекламы.
Исходя из этого исследования, можно сделать вывод: несмотря на то, что лидерами в отрасли остаются Hulu и Netflix, ОТТ, поддерживающие рекламу, имеют эксклюзивную аудиторию, которая не отвергает рекламный контент.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167461
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10714 раз
- Поблагодарили: 41326 раз
Новости SVOD, VOD, OTT
Viacom запускает SVOD-сервис в Центральной и Восточной Европе
Компания Viacom International Media Networks запускает в Центральной и Восточной Европе OTT-сервис Paramount Play, сообщает интернет-издание DigitalTVEurope.com.
Сервис, который будет работать в формате "подписка на видео по требованию" (subscription video on demand, SVOD), стартует до конца октября в Польше на платформах мобильного оператора Play и провайдера кабельного ТВ Toya. В ближайшие месяцы, как ожидается, услугу подключат на свои платформы и другие операторы.
Пользователям Paramount Play будут предлагаться фильмы производства студии Paramount, сериалы MTV, локальная продукция Comedy Central, различные шоу производства Nickelodeon, а также образовательные передачи для дошкольников от канала Nick Jr.
"Paramount Play – важное расширение нашего контентного предложения для партнеров по дистрибуции, с помощью которого мы сможем разнообразить зону охвата и укрепить лидирующие позиции в Центральной и Восточной Европе", - отметил старший вице-президент, генеральный менеджер VIMN в Центральной и Восточной Европе и Израиле Бартош Витак (Bartosz Witak).
Отметим, что Центральная и Восточная Европа стала вторым регионом, где Viacom запустил SVOD-сервис под брендом Paramount. Ранее компания выпустила OTT-услугу Paramount+ на скандинавские рынки.
Компания Viacom International Media Networks запускает в Центральной и Восточной Европе OTT-сервис Paramount Play, сообщает интернет-издание DigitalTVEurope.com.
Сервис, который будет работать в формате "подписка на видео по требованию" (subscription video on demand, SVOD), стартует до конца октября в Польше на платформах мобильного оператора Play и провайдера кабельного ТВ Toya. В ближайшие месяцы, как ожидается, услугу подключат на свои платформы и другие операторы.
Пользователям Paramount Play будут предлагаться фильмы производства студии Paramount, сериалы MTV, локальная продукция Comedy Central, различные шоу производства Nickelodeon, а также образовательные передачи для дошкольников от канала Nick Jr.
"Paramount Play – важное расширение нашего контентного предложения для партнеров по дистрибуции, с помощью которого мы сможем разнообразить зону охвата и укрепить лидирующие позиции в Центральной и Восточной Европе", - отметил старший вице-президент, генеральный менеджер VIMN в Центральной и Восточной Европе и Израиле Бартош Витак (Bartosz Witak).
Отметим, что Центральная и Восточная Европа стала вторым регионом, где Viacom запустил SVOD-сервис под брендом Paramount. Ранее компания выпустила OTT-услугу Paramount+ на скандинавские рынки.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167461
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10714 раз
- Поблагодарили: 41326 раз
Новости SVOD, VOD, OTT
Телевизионным сервисом Hulu пользуется уже более миллиона подписчиков
Данная услуга была запущена в мае 2017 года, объединив в себе службу SVOD от Hulu и виртуальную платформу с трансляцией более 50 эфирных и кабельных телеканалов. Стоимость подписки на данный пакет составляет 40 долларов в месяц.
«Рост компании Hulu идёт невиданными прежде темпами, поэтому мы развиваем наш бренд, принимая во внимание то, что смелый и мятежный дух, а также глубокая любовь к телевидению дают дополнительную энергию для нашего успешного роста», – говорит маркетинг-директор компании Hulu Келли Кемпбелл.
И практически одновременно с новостью о том, что число подписчиков телевизионной услуги превысило 1 миллион, в компании Hulu представили первый видеоролик, созданный в рамках национальной компании по продвижению бренда «Лучшее разрушает всё» (Better Ruins Everything), в которой принимают участие многие звёзды мира ТВ и спорта.
В 60-секундных рекламных роликах снимаются селебрети, иллюстрирующие разнообразие предложений компании Hulu в пакете предлагаемых зрителю сериалов, фильмов, оригинальных проектов и спортивных трансляций.
hulu_big_07-681x409.jpg
В компании Hulu подтвердили информацию о том, что число подписчиков её потоковой OTT-платформы перевалило за отметку в 1 миллион человек.Данная услуга была запущена в мае 2017 года, объединив в себе службу SVOD от Hulu и виртуальную платформу с трансляцией более 50 эфирных и кабельных телеканалов. Стоимость подписки на данный пакет составляет 40 долларов в месяц.
«Рост компании Hulu идёт невиданными прежде темпами, поэтому мы развиваем наш бренд, принимая во внимание то, что смелый и мятежный дух, а также глубокая любовь к телевидению дают дополнительную энергию для нашего успешного роста», – говорит маркетинг-директор компании Hulu Келли Кемпбелл.
И практически одновременно с новостью о том, что число подписчиков телевизионной услуги превысило 1 миллион, в компании Hulu представили первый видеоролик, созданный в рамках национальной компании по продвижению бренда «Лучшее разрушает всё» (Better Ruins Everything), в которой принимают участие многие звёзды мира ТВ и спорта.
В 60-секундных рекламных роликах снимаются селебрети, иллюстрирующие разнообразие предложений компании Hulu в пакете предлагаемых зрителю сериалов, фильмов, оригинальных проектов и спортивных трансляций.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167461
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10714 раз
- Поблагодарили: 41326 раз
Новости SVOD, VOD, OTT
ИССЛЕДОВАНИЕ: SVOD-СЕРВИСЫ НЕГАТИВНО ПОВЛИЯЮТ НА ТРАДИЦИОННЫЙ КИНОПРОКАТ
Исследователи рынка видеоконтента из Rethink Technology Research подсчитали, что на каждые $15 млрд, потраченных потребителями на контент в сервисах видео по запросу, приходится снижение числа визитов в кинотеатры на 1 млрд, пишет Digital TV Europe.
Исследователи также прогнозируют, что в будущем киностудии, отказывающиеся от выхода на рынок SVoD, столкнуться с финансовыми трудностями.
«Мы уверены, что инвестиции в размере нескольких десятков миллиардов долларов в оригинальный контент для SVoD должны изменить существующую цепочку кинопроизводства — вопрос в том, когда это произойдет?», — говорится в исследовании.
«В то же время до настоящего времени студии извлекают оба вида доходов — основанные на кинопрокате и дистрибуции в SVoD-сервисах. По-видимому, киностудии полагают, что оба эти потока выручки не связаны друг с другом и не будут влиять друг на друга. По крайней мере, пока не будут», — констатируют в Rethink Technology Research.
issledovanie_svod_servisy_negativno_povliyayut_na_traditsionnyy_kinoprokat.jpg
Глобальные кассовые сборы традиционных кинотеатров снизятся на $7 млрд в течение следующих пяти лет из-за роста потребления онлайн-видео по запросу, говорится в исследовании Rethink TV.Исследователи рынка видеоконтента из Rethink Technology Research подсчитали, что на каждые $15 млрд, потраченных потребителями на контент в сервисах видео по запросу, приходится снижение числа визитов в кинотеатры на 1 млрд, пишет Digital TV Europe.
Исследователи также прогнозируют, что в будущем киностудии, отказывающиеся от выхода на рынок SVoD, столкнуться с финансовыми трудностями.
«Мы уверены, что инвестиции в размере нескольких десятков миллиардов долларов в оригинальный контент для SVoD должны изменить существующую цепочку кинопроизводства — вопрос в том, когда это произойдет?», — говорится в исследовании.
«В то же время до настоящего времени студии извлекают оба вида доходов — основанные на кинопрокате и дистрибуции в SVoD-сервисах. По-видимому, киностудии полагают, что оба эти потока выручки не связаны друг с другом и не будут влиять друг на друга. По крайней мере, пока не будут», — констатируют в Rethink Technology Research.
Administrator
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot и 1 гость