Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
- Administrator
- Сообщения: 167474
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10721 раз
- Поблагодарили: 41374 раза
Новости SVOD, VOD, OTT
ИССЛЕДОВАНИЕ: В США 49% ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НЕ ХОТЯТ ПЛАТИТЬ ЗА SVOD-СЕРВИСЫ
В США 49% потребителей не хотят платить хотя бы за один SVoD-сервис, следует из исследования компании Parrot Analytics.
Аналитики изучили готовность пользователей оплачивать подписку на видеосервисы, работающие по подписной модели (Subscription Video on Demand), в десяти странах: Австралии, Бельгии, Бразилии, Великобритании, Греции, Италии, Нидерландах, США, Швейцарии и Южной Кореи.
Самый высокий процент пользователей, не готовых платить за SVoD-сервис, оказался в США. В Великобритании и Бразилии процент таких потребителей составил соответственно 45% и 43%. В Италии 82% респондентов заявили о готовности подписаться хотя бы на один сервис SVoD. В Бразилии 15% пользователей готовы платить за четыре или более сервисов SVoD. В США таких потребителей оказалось 4%. В Великобритании потребители в возрасте от 55 до 64 лет формируют 28% абонентов, готовых заплатить за три сервиса SVoD, в то время как люди в возрасте 25-34 лет составляют 29% подписчиков, готовых платить за четыре или более SVoD-сервиса, пишет DigitalTVEurope.
Ранее сообщалось, что количество подписчиков на SVoD-сервисы в США снижается, в то время как в Европе растет.
Аналитики изучили готовность пользователей оплачивать подписку на видеосервисы, работающие по подписной модели (Subscription Video on Demand), в десяти странах: Австралии, Бельгии, Бразилии, Великобритании, Греции, Италии, Нидерландах, США, Швейцарии и Южной Кореи.
Самый высокий процент пользователей, не готовых платить за SVoD-сервис, оказался в США. В Великобритании и Бразилии процент таких потребителей составил соответственно 45% и 43%. В Италии 82% респондентов заявили о готовности подписаться хотя бы на один сервис SVoD. В Бразилии 15% пользователей готовы платить за четыре или более сервисов SVoD. В США таких потребителей оказалось 4%. В Великобритании потребители в возрасте от 55 до 64 лет формируют 28% абонентов, готовых заплатить за три сервиса SVoD, в то время как люди в возрасте 25-34 лет составляют 29% подписчиков, готовых платить за четыре или более SVoD-сервиса, пишет DigitalTVEurope.
Ранее сообщалось, что количество подписчиков на SVoD-сервисы в США снижается, в то время как в Европе растет.
Administrator
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
IPTV от IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Edem TV (ILook.tv)
Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
- Administrator
- Сообщения: 167474
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10721 раз
- Поблагодарили: 41374 раза
Новости SVOD, VOD, OTT
СМИ: «БИЛАЙН» ЗАПУСТИТ OTT-ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Об этом сообщает Content Review, не уточняя источник получения информации. Издание пишет, что просмотр телеканалов будет возможен через сет-топ-бокс оператора, а также на мобильных устройствах, смарт ТВ и десктопных компьютерах.
По данным Content Review, новая платформа «Билайна» предложит абонентам уникальные возможности персонализации: издание предполагает, что платформа позволит анализировать, какие каналы смотрят зрители и рекомендовать новый контент.
«Теле-Спутнику» в пресс-службе «Билайна» напомнили, что в мае оператор обновил сервис «Билайн ТВ», комментировать публикацию Content Review и раскрывать другие детали ТВ-сервисов в компании отказались.
Напомним, что в июле на рынок интерактивного телевидения планирует выйти оператор «Триколор ТВ».
smi_bilayn_zapustit_ott_televidenie.jpg
«Вымпелком» (бренд «Билайн») этим летом запустить сервис платного телевидения, которым смогут воспользоваться абоненты любых ШПД-операторов.Об этом сообщает Content Review, не уточняя источник получения информации. Издание пишет, что просмотр телеканалов будет возможен через сет-топ-бокс оператора, а также на мобильных устройствах, смарт ТВ и десктопных компьютерах.
По данным Content Review, новая платформа «Билайна» предложит абонентам уникальные возможности персонализации: издание предполагает, что платформа позволит анализировать, какие каналы смотрят зрители и рекомендовать новый контент.
«Теле-Спутнику» в пресс-службе «Билайна» напомнили, что в мае оператор обновил сервис «Билайн ТВ», комментировать публикацию Content Review и раскрывать другие детали ТВ-сервисов в компании отказались.
Напомним, что в июле на рынок интерактивного телевидения планирует выйти оператор «Триколор ТВ».
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167474
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10721 раз
- Поблагодарили: 41374 раза
Новости SVOD, VOD, OTT
Телевизионный рынок и ОТТ-видеорынок Африки готовы к росту
По данным IHS Markit, телевизионный рынок и ОТТ-видеорынок Африки готовы к росту, несмотря на сложную ситуацию.
Число домашних хозяйств в регионе Африки к югу от Сахары увеличилось на 21,8% в период с 2010 по 2017 год, в то время как число домохозяйства, принимающих ТВ, имело совокупный ежегодный темп роста (CAGR) 3,6% за тот же период.
Ожидается, что бурный рост средств медиа в странах Африки к югу от Сахары, вызванный увеличением валового внутреннего продукта на душу населения, должен сбавить обороты. Несмотря на 25-процентное увеличение располагаемого дохода за последние семь лет, рост недорогих сервисов цифрового наземного телевидения (DTT) за счет существующих платформ DTT способствовал значительному снижению доли расходов потребителей на развлечения.
Множество ограничивающих факторов препятствовало проникновению OTT в страны Африки к югу от Сахары. В 2017 году было зарегистрировано чуть более 500 тысяч подписчиков OTT (за исключением подписчиков мультиэкранных сервисов) по всему региону, включая Южную Африку.
Несмотря на трудности, крупнейший рынок платного телевидения в регионе, каковым является Южная Африка, растет. Число подписчиков удвоилось, увеличившись с 3,6 млн. В 2010 году до 7,1 млн. в 2017 году, а доходы выросли с показателем CAGR в 15,2% за тот же период.
Телевизионный рынок и ОТТ-видеорынок Африки полны надежд и обещаний на ближайшую перспективу. Оба рынка недостаточно развиты, а в случае онлайн-видео это рынок на очень ранней стадии развития. Однако недавние данные IHS Markit четко указывают на активный рост, по словам Константиноса Папавасилопулоса, главного аналитика IHS Markit, Макса Сигнорелли, аналитика IHS Markit, и Дэниэла Саттона, старшего аналитика IHS Markit.
Рост платного телевидения тесно связан с состоянием экономики и, в частности, с доходом, которым располагают семьи. По данным IHS Markit, в период с 2010 по 2017 год валовой внутренний продукт на душу населения в странах Африки к югу от Сахары увеличился на 19,1%, а располагаемый доход на душу населения увеличился на 25,5% за тот же семилетний период. Потребительские расходы на товары и услуги, каковые являются решающим фактором роста платного телевидения, за тот же период выросли на 20,3%.
Распространение онлайн-видео в странах Африки к югу от Сахары началось с опозданием и вяло по сравнению с остальным миром, и его влияние остается минимальным, несмотря на несколько запусков и расширений сервисов в последние годы. Следующие ограничивающие факторы в основном препятствуют развитию как индустрии платного ТВ, так и индустрии онлайн-видео:
– Отсутствие инфраструктуры;
- Относительно высокая стоимость доступа;
- Волатильность обменного курса;
- Разнообразие аудитории с точки зрения языка;
- Строгое регулирование.
По данным IHS Markit, телевизионный рынок и ОТТ-видеорынок Африки готовы к росту, несмотря на сложную ситуацию.
Число домашних хозяйств в регионе Африки к югу от Сахары увеличилось на 21,8% в период с 2010 по 2017 год, в то время как число домохозяйства, принимающих ТВ, имело совокупный ежегодный темп роста (CAGR) 3,6% за тот же период.
Ожидается, что бурный рост средств медиа в странах Африки к югу от Сахары, вызванный увеличением валового внутреннего продукта на душу населения, должен сбавить обороты. Несмотря на 25-процентное увеличение располагаемого дохода за последние семь лет, рост недорогих сервисов цифрового наземного телевидения (DTT) за счет существующих платформ DTT способствовал значительному снижению доли расходов потребителей на развлечения.
Множество ограничивающих факторов препятствовало проникновению OTT в страны Африки к югу от Сахары. В 2017 году было зарегистрировано чуть более 500 тысяч подписчиков OTT (за исключением подписчиков мультиэкранных сервисов) по всему региону, включая Южную Африку.
Несмотря на трудности, крупнейший рынок платного телевидения в регионе, каковым является Южная Африка, растет. Число подписчиков удвоилось, увеличившись с 3,6 млн. В 2010 году до 7,1 млн. в 2017 году, а доходы выросли с показателем CAGR в 15,2% за тот же период.
Телевизионный рынок и ОТТ-видеорынок Африки полны надежд и обещаний на ближайшую перспективу. Оба рынка недостаточно развиты, а в случае онлайн-видео это рынок на очень ранней стадии развития. Однако недавние данные IHS Markit четко указывают на активный рост, по словам Константиноса Папавасилопулоса, главного аналитика IHS Markit, Макса Сигнорелли, аналитика IHS Markit, и Дэниэла Саттона, старшего аналитика IHS Markit.
Рост платного телевидения тесно связан с состоянием экономики и, в частности, с доходом, которым располагают семьи. По данным IHS Markit, в период с 2010 по 2017 год валовой внутренний продукт на душу населения в странах Африки к югу от Сахары увеличился на 19,1%, а располагаемый доход на душу населения увеличился на 25,5% за тот же семилетний период. Потребительские расходы на товары и услуги, каковые являются решающим фактором роста платного телевидения, за тот же период выросли на 20,3%.
Распространение онлайн-видео в странах Африки к югу от Сахары началось с опозданием и вяло по сравнению с остальным миром, и его влияние остается минимальным, несмотря на несколько запусков и расширений сервисов в последние годы. Следующие ограничивающие факторы в основном препятствуют развитию как индустрии платного ТВ, так и индустрии онлайн-видео:
– Отсутствие инфраструктуры;
- Относительно высокая стоимость доступа;
- Волатильность обменного курса;
- Разнообразие аудитории с точки зрения языка;
- Строгое регулирование.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167474
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10721 раз
- Поблагодарили: 41374 раза
Новости SVOD, VOD, OTT
ТТК ОБНОВИЛ КОНТЕНТ И ДОБАВИЛ НОВЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
В новой версии интерфейса «ТТК ТВ» изменилась навигация и переключение между разделами. Также добавилась возможность пополнения лицевого счета с помощью приложений онлайн-банкинга и персонифицированного QR-кода на ТВ-приставке в приложении «ТТК ТВ». Чтобы внести деньги на счет, можно просто выбрать раздел «Мои подписки» в «Личном кабинете» и отсканировать QR-код с помощью приложения онлайн-банкинга, говорится в сообщении компании.
Обновления коснулись и контентной части, в частности, в приложениях для iOS и Android стала доступна подписка на видеосервис Start. В мобильном приложении «ТТК ТВ» отечественные фильмы и сериалы теперь будут появляться одновременно с их выходом на экраны, а некоторые и до их трансляции в эфире. Также в телевидении от ТТК появился доступ к сериальному контенту от онлайн-кинотеатра IVI, уточнили в компании.
Напомним, что услуга «Интерактивное телевидение» от ТТК была запущена весной 2017 года, и сегодня доступна в 128 городах России. Она позволяет смотреть линейное телевидение, используя интерактивные функции: пауза и перемотка эфира, архив программ до трех дней, интерактивная программа передач. В июне прошлого ТТК запустил ОТТ-сервис «ТВ без границ», который позволяет смотреть телевидение от ТТК на сетях любых провайдеров интернета по всей территории России. Осенью компания предложила абонентам мобильное приложение ТТК ТВ.
ttk_obnovil_kontent_i_dobavil_novye_sposoby_oplaty.jpg
ТТК обновил услуги «Интерактивного телевидения» и приложения «ТТК ТВ» для iOS и Android. Изменения коснулись удобства использования сервиса, контентного наполнения и способов внесения оплаты.В новой версии интерфейса «ТТК ТВ» изменилась навигация и переключение между разделами. Также добавилась возможность пополнения лицевого счета с помощью приложений онлайн-банкинга и персонифицированного QR-кода на ТВ-приставке в приложении «ТТК ТВ». Чтобы внести деньги на счет, можно просто выбрать раздел «Мои подписки» в «Личном кабинете» и отсканировать QR-код с помощью приложения онлайн-банкинга, говорится в сообщении компании.
Обновления коснулись и контентной части, в частности, в приложениях для iOS и Android стала доступна подписка на видеосервис Start. В мобильном приложении «ТТК ТВ» отечественные фильмы и сериалы теперь будут появляться одновременно с их выходом на экраны, а некоторые и до их трансляции в эфире. Также в телевидении от ТТК появился доступ к сериальному контенту от онлайн-кинотеатра IVI, уточнили в компании.
Напомним, что услуга «Интерактивное телевидение» от ТТК была запущена весной 2017 года, и сегодня доступна в 128 городах России. Она позволяет смотреть линейное телевидение, используя интерактивные функции: пауза и перемотка эфира, архив программ до трех дней, интерактивная программа передач. В июне прошлого ТТК запустил ОТТ-сервис «ТВ без границ», который позволяет смотреть телевидение от ТТК на сетях любых провайдеров интернета по всей территории России. Осенью компания предложила абонентам мобильное приложение ТТК ТВ.
Administrator
- wova
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 09 июл 2014 01:10
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Германия
- Имя: Александер
- Откуда: Германия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Новости SVOD, VOD, OTT
Игроки рынка SVOD в регионе MENA стараются конкурировать с Netflix
В регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка) к 2023 году будет подключено 20,80 млн. подписчиков SVOD-сервисов, предоставляющих к просмотру фильмы и телесериалы, для сравнения - к концу 2017 года было зарегистрировано 5,22 млн. таких подписчиков.
Из 20 стран, представленных в докладе "Middle East & North Africa OTT TV & Video Forecasts", Турция, по мнению аналитиков, останется на некоторое время лидером с 6,72 миллиона подписчиков, представляющих треть от общего числа подписчиков в регионе.
Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, отметил: «Netflix доминирует в регионе MENA. Отчасти это связано с тем, что данный сервис работает на большем количестве территорий, чем его арабские конкуренты - у него имеются значительные базы подписчиков в Израиле и Турции. Однако успех Netflix объясняется не только географическим охватом. Весь регион привлекает его оригинальный контент».
От общего регионального показателя подписчиков в 7,41 миллиона на Netflix будет приходиться 3,57 миллиона подписчиков в арабских странах к 2023 году. Это выше, чем у ближайшего конкурента Starz Play (2,8 миллиона).
На 8 крупнейших мультинациональных платформ (Netflix, Amazon Prime Video, Icflix, Starz Play, Iflix, Wavo, beIN Connect, Shahid Plus) на конец 2023 года будет приходиться три четверти подписчиков SVOD региона, по сравнению с 56% в 2017 году. При исключении Израиля и Турции, эти 8 платформ сохранят 91% подписчиков SVOD.
Доходы SVOD вырастут в шесть раз между 2017 и 2023 годами - до 2,03 миллиарда долларов. Лидер рынка Турция добавит 451 миллион долларов, что более чем удвоит еe общую сумму доходов, которая составит 603 миллионов долларов к 2023 году. Саудовская Аравия увеличит доходы от SVOD в семь раз и доведет их до 351 миллиона долларов в 2023 году, благодаря чему займет второе место.
В регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка) к 2023 году будет подключено 20,80 млн. подписчиков SVOD-сервисов, предоставляющих к просмотру фильмы и телесериалы, для сравнения - к концу 2017 года было зарегистрировано 5,22 млн. таких подписчиков.
Из 20 стран, представленных в докладе "Middle East & North Africa OTT TV & Video Forecasts", Турция, по мнению аналитиков, останется на некоторое время лидером с 6,72 миллиона подписчиков, представляющих треть от общего числа подписчиков в регионе.
Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, отметил: «Netflix доминирует в регионе MENA. Отчасти это связано с тем, что данный сервис работает на большем количестве территорий, чем его арабские конкуренты - у него имеются значительные базы подписчиков в Израиле и Турции. Однако успех Netflix объясняется не только географическим охватом. Весь регион привлекает его оригинальный контент».
От общего регионального показателя подписчиков в 7,41 миллиона на Netflix будет приходиться 3,57 миллиона подписчиков в арабских странах к 2023 году. Это выше, чем у ближайшего конкурента Starz Play (2,8 миллиона).
На 8 крупнейших мультинациональных платформ (Netflix, Amazon Prime Video, Icflix, Starz Play, Iflix, Wavo, beIN Connect, Shahid Plus) на конец 2023 года будет приходиться три четверти подписчиков SVOD региона, по сравнению с 56% в 2017 году. При исключении Израиля и Турции, эти 8 платформ сохранят 91% подписчиков SVOD.
Доходы SVOD вырастут в шесть раз между 2017 и 2023 годами - до 2,03 миллиарда долларов. Лидер рынка Турция добавит 451 миллион долларов, что более чем удвоит еe общую сумму доходов, которая составит 603 миллионов долларов к 2023 году. Саудовская Аравия увеличит доходы от SVOD в семь раз и доведет их до 351 миллиона долларов в 2023 году, благодаря чему займет второе место.
wova
- Administrator
- Сообщения: 167474
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10721 раз
- Поблагодарили: 41374 раза
Новости SVOD, VOD, OTT
Премиальные SVOD-сервисы предлагают более качественные фильмы, чем Netflix
Американские премиум-каналы называют доступ к каталогам качественных фильмов главным отличительным признаком собственных SVOD-сервисов (видео по подписке). В то же время специализированные SVOD-платформы, такие как Amazon и Netflixчитать дальше
заполняют свои каталоги новинками, которые часто имеют более низкие кассовые сборы. Агентство Ampere Analysis рассмотрело, как различаются стратегии компаний с точки зрения каталогизации.
Как выяснилось, сервис Amazon Prime Video имеет в своих каталогах больше всего фильмов, которые выходили в кинотеатрах - более 1 тыс., однако доля высокобюджетных фильмов в них низка. С точки зрения бюджета представленных лент его каталоги похожи на предложение Hulu - хотя этот сервис, ориентированный больше на ТВ, предлагает только 309 кинотеатральных релизов, говорится в исследовании. HBO Go имеет сопоставимое количество фильмов с Hulu (319), но они имеют гораздо более высокое качество, причем почти половина из них попадает в самую высокую категорию кассовых сборов - более $39 млн, а 75% имели сборы более $13 млн. В библиотеке HBO можно найти контент Fox и NBC Universal, соглашение с которыми продлится до начала 2020-х годов. Традиционные премиум-бренды Starz Play и Showtime Anytime также предлагают высокобюджетные фильмы, причем более половины лент попадают в две группы с самым высоким бюджетом.
Однако качество - только одна характеристика каталогов. Между сервисами существуют заметные различия с точки зрения времени выхода фильмов. Так, крупнейшие SVOD-платформы Netflix, Amazon и Hulu имеют более высокую долю низкобюджетных, но самых свежих фильмов. Половину библиотеки Amazon и Hulu составляют фильмы, которым меньше семи лет. Netflix также сосредоточился на обновлении своего контента, причем половина его фильмов была выпущена за последние четыре года. Напротив, в SVOD-сервисов премиальных каналов представлены более популярные, но и более старые ленты. HBO Go, Starz Play и Showtime Anytime имеют каталоги с 50-75% фильмов, выпущенных более 10 лет назад. Самое "старое" предложение - у Starz Play, у которого только 7% лент были выпущены за последние четыре года.
Американские премиум-каналы называют доступ к каталогам качественных фильмов главным отличительным признаком собственных SVOD-сервисов (видео по подписке). В то же время специализированные SVOD-платформы, такие как Amazon и Netflixчитать дальше
заполняют свои каталоги новинками, которые часто имеют более низкие кассовые сборы. Агентство Ampere Analysis рассмотрело, как различаются стратегии компаний с точки зрения каталогизации.
Как выяснилось, сервис Amazon Prime Video имеет в своих каталогах больше всего фильмов, которые выходили в кинотеатрах - более 1 тыс., однако доля высокобюджетных фильмов в них низка. С точки зрения бюджета представленных лент его каталоги похожи на предложение Hulu - хотя этот сервис, ориентированный больше на ТВ, предлагает только 309 кинотеатральных релизов, говорится в исследовании. HBO Go имеет сопоставимое количество фильмов с Hulu (319), но они имеют гораздо более высокое качество, причем почти половина из них попадает в самую высокую категорию кассовых сборов - более $39 млн, а 75% имели сборы более $13 млн. В библиотеке HBO можно найти контент Fox и NBC Universal, соглашение с которыми продлится до начала 2020-х годов. Традиционные премиум-бренды Starz Play и Showtime Anytime также предлагают высокобюджетные фильмы, причем более половины лент попадают в две группы с самым высоким бюджетом.
Однако качество - только одна характеристика каталогов. Между сервисами существуют заметные различия с точки зрения времени выхода фильмов. Так, крупнейшие SVOD-платформы Netflix, Amazon и Hulu имеют более высокую долю низкобюджетных, но самых свежих фильмов. Половину библиотеки Amazon и Hulu составляют фильмы, которым меньше семи лет. Netflix также сосредоточился на обновлении своего контента, причем половина его фильмов была выпущена за последние четыре года. Напротив, в SVOD-сервисов премиальных каналов представлены более популярные, но и более старые ленты. HBO Go, Starz Play и Showtime Anytime имеют каталоги с 50-75% фильмов, выпущенных более 10 лет назад. Самое "старое" предложение - у Starz Play, у которого только 7% лент были выпущены за последние четыре года.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167474
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10721 раз
- Поблагодарили: 41374 раза
Новости SVOD, VOD, OTT
Стоимость европейского рынка VoD – 6.25 миллиарда долларов
В ближайшие несколько лет на европейском рынке услуг VoD будет наблюдаться существенный рост, однако ему будет далеко до пиковых показателей прошлых лет – за исключением стран Южной Европы и, в особенности, Италии.
Согласно данным из отчёта консалтингового агентства ITMedia Consulting из Рима, в 2018 году общие доходы сектора VoD в странах Западной Европы составят 6.25 миллиарда евро и при среднегодовом темпе роста в 12% к 2021 году достигнут отметки в 8.81 миллиарда евро.
В докладе указывается, что доходы сектора SVoD в странах Западной Европы будут неуклонно расти (среднегодовой темп роста составит 15%), а в секторе TVoD будет наблюдаться намного меньший рост, с учётом падения его значимости. В результате к 2021 году на долю 2021 придётся 81% общих доходов рынка, а оставшиеся 19% будет представлять TVoD.
Общее проникновение SVoD сегодня составляет 43% британских домохозяйств – в сравнении с 20% по Западной Европе в целом.
Во Франции VoD продолжает расширять свою аудиторию: 37% французов в возрасте старше 6 лет пользуются услугами по меньшей мере одной службы VoD, и ежегодно этот показатель растёт на 11%. Впрочем, Франция с её проникновением услуги на уровне 10.3% отстаёт от Великобритании и Германии.
В Германии VoD становится всё более популярным – на долю двух крупнейших игроков сектора приходится 72.8% рынка, при этом доля Amazon составляет 38.7%, а доля Netflix – 34.1%.
Рост популярности потоковых видеоплатформ ведёт к падению количества подписчиков операторов платного телевидения – в последние годы наблюдается рост альтернативных платформ, предлагающих оригинальный контент высокого качества, оптимизированный под малые экраны.
Видео увеличило доходы онлайн-вещателей на 20% благодаря рекламе, размещаемой в таком контенте. В то же время, увеличилось время, которое тратится на просмотр онлайн-контента. В среднем пользователь Интернета проводит на 90% больше времени на сайтах с видеоконтентом.
В ближайшие несколько лет на европейском рынке услуг VoD будет наблюдаться существенный рост, однако ему будет далеко до пиковых показателей прошлых лет – за исключением стран Южной Европы и, в особенности, Италии.
Согласно данным из отчёта консалтингового агентства ITMedia Consulting из Рима, в 2018 году общие доходы сектора VoD в странах Западной Европы составят 6.25 миллиарда евро и при среднегодовом темпе роста в 12% к 2021 году достигнут отметки в 8.81 миллиарда евро.
В докладе указывается, что доходы сектора SVoD в странах Западной Европы будут неуклонно расти (среднегодовой темп роста составит 15%), а в секторе TVoD будет наблюдаться намного меньший рост, с учётом падения его значимости. В результате к 2021 году на долю 2021 придётся 81% общих доходов рынка, а оставшиеся 19% будет представлять TVoD.
Общее проникновение SVoD сегодня составляет 43% британских домохозяйств – в сравнении с 20% по Западной Европе в целом.
Во Франции VoD продолжает расширять свою аудиторию: 37% французов в возрасте старше 6 лет пользуются услугами по меньшей мере одной службы VoD, и ежегодно этот показатель растёт на 11%. Впрочем, Франция с её проникновением услуги на уровне 10.3% отстаёт от Великобритании и Германии.
В Германии VoD становится всё более популярным – на долю двух крупнейших игроков сектора приходится 72.8% рынка, при этом доля Amazon составляет 38.7%, а доля Netflix – 34.1%.
Рост популярности потоковых видеоплатформ ведёт к падению количества подписчиков операторов платного телевидения – в последние годы наблюдается рост альтернативных платформ, предлагающих оригинальный контент высокого качества, оптимизированный под малые экраны.
Видео увеличило доходы онлайн-вещателей на 20% благодаря рекламе, размещаемой в таком контенте. В то же время, увеличилось время, которое тратится на просмотр онлайн-контента. В среднем пользователь Интернета проводит на 90% больше времени на сайтах с видеоконтентом.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167474
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10721 раз
- Поблагодарили: 41374 раза
Новости SVOD, VOD, OTT
ПРОГНОЗ: В ЭТОМ ГОДУ SVOD-СЕРВИСАМИ БУДЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАЖДЫЙ 10 ЖИТЕЛЬ ЗЕМЛИ
Аналитики также прогнозируют, что в этом году в США 13% домохозяйств «перережут кабель», то есть откажутся от услуг традиционного платного телевидения. При этом в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, отмечают в eMarketer, снижение аудитории традиционных операторов не такое резкое благодаря более низким ценам на платное ТВ.
Крупнейшим SVoD-сервисом останется Netflix – его аудитория составит почти 44% от глобальной абонбазы онлайн-кинотеатров. При этом 44,4% общего числа клиентов Netflix — американцы. Согласно комментариям аналитиков, большая часть контента Netflix создана на английском языке. Поэтому наибольшей популярности сервис достиг в странах, где английский – основной язык или широко употребляется, а также в Скандинавии, поскольку этот регион относится к передовым ОТТ-рынкам благодаря высокому проникновению ШПД.
Несмотря на успех сервиса, аналитики ожидают, что Netflix в ближайшие годы столкнется с серьезной конкуренцией со стороны Amazon Prime Video, сообщает Digital TV Europe.
prognoz_v_etom_godu_svod_servisami_budet_polzovatsya_kazhdyy_10_zhitel_zemli.jpg
По итогам 2018 года количество подписчиков SVoD-сервисов, которые пользуются ими хотя бы раз в месяц, достигнет 765 млн человек – 10,2% от всего населения Земли, прогнозирует аналитическое агентство eMarketer.Аналитики также прогнозируют, что в этом году в США 13% домохозяйств «перережут кабель», то есть откажутся от услуг традиционного платного телевидения. При этом в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, отмечают в eMarketer, снижение аудитории традиционных операторов не такое резкое благодаря более низким ценам на платное ТВ.
Крупнейшим SVoD-сервисом останется Netflix – его аудитория составит почти 44% от глобальной абонбазы онлайн-кинотеатров. При этом 44,4% общего числа клиентов Netflix — американцы. Согласно комментариям аналитиков, большая часть контента Netflix создана на английском языке. Поэтому наибольшей популярности сервис достиг в странах, где английский – основной язык или широко употребляется, а также в Скандинавии, поскольку этот регион относится к передовым ОТТ-рынкам благодаря высокому проникновению ШПД.
Несмотря на успех сервиса, аналитики ожидают, что Netflix в ближайшие годы столкнется с серьезной конкуренцией со стороны Amazon Prime Video, сообщает Digital TV Europe.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167474
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10721 раз
- Поблагодарили: 41374 раза
Новости SVOD, VOD, OTT
Азиатско-Тихоокеанский регион: 351 млн. подписчиков SVOD к 2023 году
Три китайские компании возглавят рейтинг по числу подписчиков SVOD в Юго-Восточной Азии в 2023 году.
Маловероятно, что когда-либо Netflix и Amazon Prime Video будут работать в Китае как автономные платформы, они займут соответственно четвертое и пятое места в рейтинге.
Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: «В отчете "The Asia Pacific OTT TV & Video Forecasts" говорится, что к 2023 году ожидается 351 млн. подписчиков "видео по запросу" (SVOD), для сравнения - в 2017 году их было 141 миллион. В 2023 году у Китая будет 235 миллионов подписчиков SVOD - или две трети от всех подписчиков 22 стран, охваченных отчетом".
Netflix ($3,12 млрд.) возглавит топ-список продаж SVOD в 2023 году. На первые три платформы будет приходиться 54% доходов SVOD региона к 2023 году. Доходы от SVOD Азиатско-Тихоокеанского региона утроятся с чуть менее 5 миллиардов долларов в 2017 году до 15 миллиардов долларов в 2023 году. Доля Китая будет составлять примерно половину от общей суммы.
Мюррей продолжает: «Доходы Азиатско-Тихоокеанского региона от телевизионных сериалов и фильмов достигнут 42 млрд. долларов в 2023 году; данная сумма почти в три раза превысит 15 миллиардов долларов, зарегистрированных в 2017 году. В 2018 году общий доход увеличится на 5 миллиардов долларов».
На Китай и Японию будут приходиться три четверти доходов от ОТТ в регионе к 2023 году. Китай будет распоряжаться 62% (25,97 млрд. долларов) к 2023 году, увеличив свою долю с 59% (8,79 млрд. долларов), зафиксированных в 2017 году.
Реклама на OTT-сайтах [AVOD] является основным источником доходов ОТТ. Тем не менее, доля SVOD растет быстрее - утроится в период между 2017 и 2023 годами. SVOD получит 37% доходов OTT к 2023 году, а AVOD - 54%. Эти пропорции составляли соответственно 33% и 55% в 2017 году.
Три китайские компании возглавят рейтинг по числу подписчиков SVOD в Юго-Восточной Азии в 2023 году.
Маловероятно, что когда-либо Netflix и Amazon Prime Video будут работать в Китае как автономные платформы, они займут соответственно четвертое и пятое места в рейтинге.
Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: «В отчете "The Asia Pacific OTT TV & Video Forecasts" говорится, что к 2023 году ожидается 351 млн. подписчиков "видео по запросу" (SVOD), для сравнения - в 2017 году их было 141 миллион. В 2023 году у Китая будет 235 миллионов подписчиков SVOD - или две трети от всех подписчиков 22 стран, охваченных отчетом".
Netflix ($3,12 млрд.) возглавит топ-список продаж SVOD в 2023 году. На первые три платформы будет приходиться 54% доходов SVOD региона к 2023 году. Доходы от SVOD Азиатско-Тихоокеанского региона утроятся с чуть менее 5 миллиардов долларов в 2017 году до 15 миллиардов долларов в 2023 году. Доля Китая будет составлять примерно половину от общей суммы.
Мюррей продолжает: «Доходы Азиатско-Тихоокеанского региона от телевизионных сериалов и фильмов достигнут 42 млрд. долларов в 2023 году; данная сумма почти в три раза превысит 15 миллиардов долларов, зарегистрированных в 2017 году. В 2018 году общий доход увеличится на 5 миллиардов долларов».
На Китай и Японию будут приходиться три четверти доходов от ОТТ в регионе к 2023 году. Китай будет распоряжаться 62% (25,97 млрд. долларов) к 2023 году, увеличив свою долю с 59% (8,79 млрд. долларов), зафиксированных в 2017 году.
Реклама на OTT-сайтах [AVOD] является основным источником доходов ОТТ. Тем не менее, доля SVOD растет быстрее - утроится в период между 2017 и 2023 годами. SVOD получит 37% доходов OTT к 2023 году, а AVOD - 54%. Эти пропорции составляли соответственно 33% и 55% в 2017 году.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167474
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10721 раз
- Поблагодарили: 41374 раза
Новости SVOD, VOD, OTT
Исследование: сервисы SVoD борются за положительные отзывы клиентов
Потребители дают более отрицательные оценки работе операторов традиционного платного кабельного, платного спутникового и платного IPTV, чем работе провайдеров онлайн-сервисов VoD, таких, как Netflix, Amazon и Hulu, причем на каждом этапе взаимодействия с клиентами. Об этом говорят данные новых исследований Paywizard, посвященных анализу работ по подписке, выставлению счетов и управлению взаимоотношений с клиентами (CRM).
Тем не менее, цифры показывают, что подписные ОТТ-сервисы также должны уделить должное внимание работе с клиентами и бороться за то, чтобы клиенты были довольны, так как и ОТТ-операторы получают отрицательные баллы на каждом этапе контакта со своими клиентами.
Опрос, в котором участвовали более 3 тысяч потребителей на трех рынках - Великобритании, США и Филиппинах - показывает, что, когда речь идет о каждом значительном взаимодействии с сервисом платного ТВ, потребители более негативны в оценке работы операторов платного телевидения, чем при оценке работы ОТТ-провайдеров. К трем основным этапам взаимодействия, которые получили наиболее негативные оценки клиентов как для сервисов традиционного платного ТВ, так и для сервисов ОТТ, относятся выставление счетов, при этом 26% респондентов недовольны тем, как решались проблемы неточных счетов или проблемы с оплатой, далее следуют проблемы с отменой подписки (22%) и обращение в службу поддержки клиентов (21%).
“Мы видим, что существуют небольшие различия между рынками, которые мы обследовали, но наиболее ясно, что ситуация в целом одинакова по всем направлениям: провайдеры традиционного платного телевидения должны много работать, чтобы обеспечить положительный опыт клиентов при взаимодействии с ними, а OTT-сервисы не могут считать само собой разумеющимся, что их абоненты довольны на каждом этапе их обслуживания”, - подводят итог аналитики из Paywizard.
Потребители дают более отрицательные оценки работе операторов традиционного платного кабельного, платного спутникового и платного IPTV, чем работе провайдеров онлайн-сервисов VoD, таких, как Netflix, Amazon и Hulu, причем на каждом этапе взаимодействия с клиентами. Об этом говорят данные новых исследований Paywizard, посвященных анализу работ по подписке, выставлению счетов и управлению взаимоотношений с клиентами (CRM).
Тем не менее, цифры показывают, что подписные ОТТ-сервисы также должны уделить должное внимание работе с клиентами и бороться за то, чтобы клиенты были довольны, так как и ОТТ-операторы получают отрицательные баллы на каждом этапе контакта со своими клиентами.
Опрос, в котором участвовали более 3 тысяч потребителей на трех рынках - Великобритании, США и Филиппинах - показывает, что, когда речь идет о каждом значительном взаимодействии с сервисом платного ТВ, потребители более негативны в оценке работы операторов платного телевидения, чем при оценке работы ОТТ-провайдеров. К трем основным этапам взаимодействия, которые получили наиболее негативные оценки клиентов как для сервисов традиционного платного ТВ, так и для сервисов ОТТ, относятся выставление счетов, при этом 26% респондентов недовольны тем, как решались проблемы неточных счетов или проблемы с оплатой, далее следуют проблемы с отменой подписки (22%) и обращение в службу поддержки клиентов (21%).
“Мы видим, что существуют небольшие различия между рынками, которые мы обследовали, но наиболее ясно, что ситуация в целом одинакова по всем направлениям: провайдеры традиционного платного телевидения должны много работать, чтобы обеспечить положительный опыт клиентов при взаимодействии с ними, а OTT-сервисы не могут считать само собой разумеющимся, что их абоненты довольны на каждом этапе их обслуживания”, - подводят итог аналитики из Paywizard.
Administrator
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google и 0 гостей