Новости Netflix
Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
- Administrator
- Сообщения: 167184
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10512 раз
- Поблагодарили: 40411 раз
Онлайн-кинотеатр Netflix
Microsoft купит Netflix, – прогнозирует опытный медиа-аналитик
Корпорация Microsoft попытается купить Netflix, дабы попытаться занять достойное место на рынке потоковых медиа. Такой прогноз сделал опытный медиа-аналитик Портер Бибб.
Бибб, аналитик в сфере технологий и средств массовой информации с более чем 40-летним опытом на Уолл-Стрит, в своём прогнозе не озвучил сроков, в которые, по его мнению, корпорация Microsoft сможет предпринять попытку приобрести активы Netflix. Однако он отметил, что технологическому гиганту не хватает присутствия в сфере медиа-контента, и он желает войти в сектор потоковых медиа.
«Они стараются войти в сектор облачных технологий так быстро, как только могут. Но у них нет никакого прямого присутствия в сфере поставок потребительского контента, – заявил в интервью программе «Squawk Box» на канале CNBC управляющий партнёр Media Tech Capital Partners. – Я думаю, что Netflix будет приобретён компанией Microsoft, которая в настоящее время не работает в сфере контента».
Акции компании Netflix, чья рыночная стоимость составляет примерно 142 миллиарда долларов, за последние 12 месяцев выросли в цене более чем на 100%. Стремление корпорации Microsoft приобрести Netflix может показаться странным. Однако эксперты рынка, включая Джима Креймера с CNBC, ранее уже отмечали, что тугой кошелёк Microsoft мог бы позволить Netflix выплачивать голливудским кино- и телестудиям большие гонорары за контент.
В последнем квартальном отчёте Netflix говорится, что в текущем году компания планирует потратить на закупку контента от 7,5 до 8 миллиардов долларов. Что, в общем-то, соответствует более ранним прогнозам.
В конце прошлого месяца цена акций корпорации Microsoft, чья рыночная стоимость составляет 739 миллиардов долларов, выросла – после того, как в корпорации заявили о том, что её прибыль за квартал превысила прогнозы Уолл-Стрит. В значительной степени это было вызвано успехами корпорации в сфере облачных вычислений, где она конкурирует с инфраструктурными предложениями Amazon Web Services. За последние 12 месяцев цена акций Microsoft выросла почти на 40%.
В Microsoft и Netflix пока не предоставили свои комментарии по данному вопросу.
Прогнозы Бибба касательно возможного слияния Microsoft и Netflix были сделаны по горячим следам новостей касательно планов другого важного слияния на медиа-рынке – сделки компании Walt Disney о покупке большинства активов Twenty-First Century Fox. Источники CNBC сообщают о том, что Comcast готовится выдвинуть компании Twenty-First Century Fox предложение касательно покупки всех её «развлекательных» активов полностью за денежные средства. Однако это станет возможным лишь в том случае, если правительство утвердит предварительный договор компании AT&T о покупке Time Warner.
Впрочем, Бибб заявил, что сделка Comcast/Twenty-First Century Fox может не произойти, поскольку медиа-магнат Рупперт Мёрдок желает связать имущественные активы Fox с Disney. Мёрдоку «не нужны эти деньги», – заявил Бибб.
Напомним, ранее Бари Ритолц, основатель Ritholtz Wealth Management, предоставил свои доводы касательно того, почему компании Apple необходимо приобрести видеосервис Netflix.
Бибб, аналитик в сфере технологий и средств массовой информации с более чем 40-летним опытом на Уолл-Стрит, в своём прогнозе не озвучил сроков, в которые, по его мнению, корпорация Microsoft сможет предпринять попытку приобрести активы Netflix. Однако он отметил, что технологическому гиганту не хватает присутствия в сфере медиа-контента, и он желает войти в сектор потоковых медиа.
«Они стараются войти в сектор облачных технологий так быстро, как только могут. Но у них нет никакого прямого присутствия в сфере поставок потребительского контента, – заявил в интервью программе «Squawk Box» на канале CNBC управляющий партнёр Media Tech Capital Partners. – Я думаю, что Netflix будет приобретён компанией Microsoft, которая в настоящее время не работает в сфере контента».
Акции компании Netflix, чья рыночная стоимость составляет примерно 142 миллиарда долларов, за последние 12 месяцев выросли в цене более чем на 100%. Стремление корпорации Microsoft приобрести Netflix может показаться странным. Однако эксперты рынка, включая Джима Креймера с CNBC, ранее уже отмечали, что тугой кошелёк Microsoft мог бы позволить Netflix выплачивать голливудским кино- и телестудиям большие гонорары за контент.
В последнем квартальном отчёте Netflix говорится, что в текущем году компания планирует потратить на закупку контента от 7,5 до 8 миллиардов долларов. Что, в общем-то, соответствует более ранним прогнозам.
В конце прошлого месяца цена акций корпорации Microsoft, чья рыночная стоимость составляет 739 миллиардов долларов, выросла – после того, как в корпорации заявили о том, что её прибыль за квартал превысила прогнозы Уолл-Стрит. В значительной степени это было вызвано успехами корпорации в сфере облачных вычислений, где она конкурирует с инфраструктурными предложениями Amazon Web Services. За последние 12 месяцев цена акций Microsoft выросла почти на 40%.
В Microsoft и Netflix пока не предоставили свои комментарии по данному вопросу.
Прогнозы Бибба касательно возможного слияния Microsoft и Netflix были сделаны по горячим следам новостей касательно планов другого важного слияния на медиа-рынке – сделки компании Walt Disney о покупке большинства активов Twenty-First Century Fox. Источники CNBC сообщают о том, что Comcast готовится выдвинуть компании Twenty-First Century Fox предложение касательно покупки всех её «развлекательных» активов полностью за денежные средства. Однако это станет возможным лишь в том случае, если правительство утвердит предварительный договор компании AT&T о покупке Time Warner.
Впрочем, Бибб заявил, что сделка Comcast/Twenty-First Century Fox может не произойти, поскольку медиа-магнат Рупперт Мёрдок желает связать имущественные активы Fox с Disney. Мёрдоку «не нужны эти деньги», – заявил Бибб.
Напомним, ранее Бари Ритолц, основатель Ritholtz Wealth Management, предоставил свои доводы касательно того, почему компании Apple необходимо приобрести видеосервис Netflix.
Administrator
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
IPTV от IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Edem TV (ILook.tv)
Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
- Administrator
- Сообщения: 167184
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10512 раз
- Поблагодарили: 40411 раз
Онлайн-кинотеатр Netflix
Netflix выиграл свою первую награду Bafta
Это первая важная награда, которую американский стриминговий сервис Netflix завоевал на церемонии Британской киноакадемии. По приблизительным оценкам, стоимость съемок сериала «Корона» составляет более 130 000 000 долларов. В прошлом году «Корону» выдвинули на награды в пяти номинациях, но не сериал не победил ни в одной из них.
Кроме «Короны» в этом году на награды от Netflix номинировался и другой известный сериал - «Черное зеркало».
Награду за лучший драматический сериал выиграли «Острые козырьки», снятые британской сетью BBC.
Среди других победителей - Шон Бин за лучшую мужскую роль в сериале «Сломанный» (Broken), Молли Виндзор за лучшую женскую роль в сериале «Три девушки» (Three Girls), телесеть Sky News за освещение кризиса мусульманского меньшинства рохинджа на Мьянме.
Полный перечень наград смотрите здесь .
В этом году Netflix отказался от участия в Каннском кинофестивале. За несколько месяцев до фестиваля организаторы объявили об изменениях в правилах, согласно которым фильмы, которые не выходили в широкий прокат во Франции, не могут бороться за Золотую пальмовую ветвь. В то же время они предложили Netflix показать свои проекты вне конкурса. После этого Netflix отказалась от участия в фестивале.
Один из руководителей сети Тед Сарандос прокомментировал инцидент так: «Мы выбираем будущее кино. Если Канны решили застрять в истории - ничего страшного ».
bafta_02_21599.jpg
Британская академия телевидения и киноискусства (Bafta) отметила Netflix за игру актрисы Ванессы Кирби в сериале «Корона».Это первая важная награда, которую американский стриминговий сервис Netflix завоевал на церемонии Британской киноакадемии. По приблизительным оценкам, стоимость съемок сериала «Корона» составляет более 130 000 000 долларов. В прошлом году «Корону» выдвинули на награды в пяти номинациях, но не сериал не победил ни в одной из них.
Кроме «Короны» в этом году на награды от Netflix номинировался и другой известный сериал - «Черное зеркало».
Награду за лучший драматический сериал выиграли «Острые козырьки», снятые британской сетью BBC.
Среди других победителей - Шон Бин за лучшую мужскую роль в сериале «Сломанный» (Broken), Молли Виндзор за лучшую женскую роль в сериале «Три девушки» (Three Girls), телесеть Sky News за освещение кризиса мусульманского меньшинства рохинджа на Мьянме.
Полный перечень наград смотрите здесь .
В этом году Netflix отказался от участия в Каннском кинофестивале. За несколько месяцев до фестиваля организаторы объявили об изменениях в правилах, согласно которым фильмы, которые не выходили в широкий прокат во Франции, не могут бороться за Золотую пальмовую ветвь. В то же время они предложили Netflix показать свои проекты вне конкурса. После этого Netflix отказалась от участия в фестивале.
Один из руководителей сети Тед Сарандос прокомментировал инцидент так: «Мы выбираем будущее кино. Если Канны решили застрять в истории - ничего страшного ».
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167184
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10512 раз
- Поблагодарили: 40411 раз
Онлайн-кинотеатр Netflix
Netflix выпустит 80 фильмов в 2018 году, в том числе с бюджетом $100 млн
Netflix продолжает увеличивать расходы на оригинальный контент. По словам начальника отдела контента Теда Сарандоса, теперь на оригинальные программы расходуется около 85% всего бюджета на контент.
Выступая на саммите MoffettNathanson Media and Communications в Нью-Йорке, Сарандос сказал, что Netflix снимает оригинальный контент в 17 разных странах и подтвердил, что в этом году компания планирует потратить примерно $1 млрд на производство таких программ в Европе.
Ранее компания заявляла, что намерена в целом инвестировать $8 млрд в общий контент в 2018 году и ожидает, что к концу года у нее будет 700 оригинальных программ. Netflix рассчитывает выпустить 80 фильмов в 2018 году, в числе которых также ожидаются "блокбастеры с бюджетом более $100 млн".
Сарандос отметил, что до 40% просмотра на отечественном телевидении США приходится на несценарный контент, тогда как на Netflix - только 7%, поэтому у сервиса еще есть пространство для роста в этом направлении. Около трети просмотров Netflix приходится на фильмы, причем зрители часто прерывают фильмами просмотр сериала.
Отметим, высокие темпы роста расходов Netflix на контент породили предположения, что сервис может быть заинтересован в слиянии с еще более крупной компанией. Аналитик Портер Бибб заявил, что покупателем может стать техгигант Microsoft.
Netflix продолжает увеличивать расходы на оригинальный контент. По словам начальника отдела контента Теда Сарандоса, теперь на оригинальные программы расходуется около 85% всего бюджета на контент.
Выступая на саммите MoffettNathanson Media and Communications в Нью-Йорке, Сарандос сказал, что Netflix снимает оригинальный контент в 17 разных странах и подтвердил, что в этом году компания планирует потратить примерно $1 млрд на производство таких программ в Европе.
Ранее компания заявляла, что намерена в целом инвестировать $8 млрд в общий контент в 2018 году и ожидает, что к концу года у нее будет 700 оригинальных программ. Netflix рассчитывает выпустить 80 фильмов в 2018 году, в числе которых также ожидаются "блокбастеры с бюджетом более $100 млн".
Сарандос отметил, что до 40% просмотра на отечественном телевидении США приходится на несценарный контент, тогда как на Netflix - только 7%, поэтому у сервиса еще есть пространство для роста в этом направлении. Около трети просмотров Netflix приходится на фильмы, причем зрители часто прерывают фильмами просмотр сериала.
Отметим, высокие темпы роста расходов Netflix на контент породили предположения, что сервис может быть заинтересован в слиянии с еще более крупной компанией. Аналитик Портер Бибб заявил, что покупателем может стать техгигант Microsoft.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167184
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10512 раз
- Поблагодарили: 40411 раз
Онлайн-кинотеатр Netflix
NETFLIX В 2018 ГОДУ ПРОИЗВЕДЕТ 86 ОРИГИНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ, ПОТРАТИТ НА КОНТЕНТ $8 МЛРД
По данным Reuters, запланированные объемы собственного кинопроизводства Netflix значительно превосходят показатели прошлого года, когда видеосервис произвел 61 фильма.
На планы расширения оригинального производства повлияло решение студии Walt Disney Co с конца 2019 года прекратить предоставлять онлайн-кинотеатру права на свой контент, включая продукцию студии Pixar, а также увеличение стоимости контента других студий.
Reuters также сообщает, что 33 оригинальных кинорелиза текущего года смотрели 80 млн абонентов Netflix по всему, общее число просмотров составило более 300 млн, а средняя аудитория одного фильма - более 9 млн зрителей.
Более половины зрителей Netflix (55%) из 125-миллионной аудитории живут за пределами США, поэтому для дальнейшего роста компания нацелена на зарубежные рынки. Не менее 17 фильмов Netflix в этом году будут выпущены на не английском языке: французском, арабском, венгерском, японском и русском. Как минимум восемь картин выйдет на испанском языке.
На производство и лицензирование контента видеосервис потратит в 2018 году $8 млрд, что приведет к отрицательному cashflow в размере до $4 млрд. Инвесторы считают эту стратегию оправданной, поскольку абонентские платежи стабильно растут, а стоимость акций Netflix в этом году увеличилась на 70% до $326,13 за единицу.
Оригинальная продукция онлайн-кинотеатра включает все виды, от малобюджетных семейных фильмов до блокбастеров с участием голливудских звезд. Самый масштабный проект Netflix - «Ирландец» Мартина Скорсезе, роли в котором сыграли Роберт де Ниро и Аль Пачино. Из-за высокого бюджета фильма – не менее $125 млн – проект отвергли студии-мейджоры. «Netflix может себе это позволить и делает это правильно. Главное - сделать фильм таким, каким он должен быть», - прокомментировал де Ниро.
netflix_v_2018_godu_proizvedet_86_originalnykh_filmov_potratit_na_kontent_8_mlrd.jpg
Онлайн-кинотеатр Netflix запланировал выпустить в текущем году по меньшей мере 86 оригинальных фильмов, что превысит совокупное производство четырех крупнейших голливудских киностудий.По данным Reuters, запланированные объемы собственного кинопроизводства Netflix значительно превосходят показатели прошлого года, когда видеосервис произвел 61 фильма.
На планы расширения оригинального производства повлияло решение студии Walt Disney Co с конца 2019 года прекратить предоставлять онлайн-кинотеатру права на свой контент, включая продукцию студии Pixar, а также увеличение стоимости контента других студий.
Reuters также сообщает, что 33 оригинальных кинорелиза текущего года смотрели 80 млн абонентов Netflix по всему, общее число просмотров составило более 300 млн, а средняя аудитория одного фильма - более 9 млн зрителей.
Более половины зрителей Netflix (55%) из 125-миллионной аудитории живут за пределами США, поэтому для дальнейшего роста компания нацелена на зарубежные рынки. Не менее 17 фильмов Netflix в этом году будут выпущены на не английском языке: французском, арабском, венгерском, японском и русском. Как минимум восемь картин выйдет на испанском языке.
На производство и лицензирование контента видеосервис потратит в 2018 году $8 млрд, что приведет к отрицательному cashflow в размере до $4 млрд. Инвесторы считают эту стратегию оправданной, поскольку абонентские платежи стабильно растут, а стоимость акций Netflix в этом году увеличилась на 70% до $326,13 за единицу.
Оригинальная продукция онлайн-кинотеатра включает все виды, от малобюджетных семейных фильмов до блокбастеров с участием голливудских звезд. Самый масштабный проект Netflix - «Ирландец» Мартина Скорсезе, роли в котором сыграли Роберт де Ниро и Аль Пачино. Из-за высокого бюджета фильма – не менее $125 млн – проект отвергли студии-мейджоры. «Netflix может себе это позволить и делает это правильно. Главное - сделать фильм таким, каким он должен быть», - прокомментировал де Ниро.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167184
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10512 раз
- Поблагодарили: 40411 раз
Онлайн-кинотеатр Netflix
NETFLIX В 2018 ГОДУ ПРОИЗВЕДЕТ 86 ОРИГИНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ, ПОТРАТИТ НА КОНТЕНТ $8 МЛРД
По данным Reuters, запланированные объемы собственного кинопроизводства Netflix значительно превосходят показатели прошлого года, когда видеосервис произвел 61 фильма.
На планы расширения оригинального производства повлияло решение студии Walt Disney Co с конца 2019 года прекратить предоставлять онлайн-кинотеатру права на свой контент, включая продукцию студии Pixar, а также увеличение стоимости контента других студий.
Reuters также сообщает, что 33 оригинальных кинорелиза текущего года смотрели 80 млн абонентов Netflix по всему, общее число просмотров составило более 300 млн, а средняя аудитория одного фильма - более 9 млн зрителей.
Более половины зрителей Netflix (55%) из 125-миллионной аудитории живут за пределами США, поэтому для дальнейшего роста компания нацелена на зарубежные рынки. Не менее 17 фильмов Netflix в этом году будут выпущены на не английском языке: французском, арабском, венгерском, японском и русском. Как минимум восемь картин выйдет на испанском языке.
На производство и лицензирование контента видеосервис потратит в 2018 году $8 млрд, что приведет к отрицательному cashflow в размере до $4 млрд. Инвесторы считают эту стратегию оправданной, поскольку абонентские платежи стабильно растут, а стоимость акций Netflix в этом году увеличилась на 70% до $326,13 за единицу.
Оригинальная продукция онлайн-кинотеатра включает все виды, от малобюджетных семейных фильмов до блокбастеров с участием голливудских звезд. Самый масштабный проект Netflix - «Ирландец» Мартина Скорсезе, роли в котором сыграли Роберт де Ниро и Аль Пачино. Из-за высокого бюджета фильма – не менее $125 млн – проект отвергли студии-мейджоры. «Netflix может себе это позволить и делает это правильно. Главное - сделать фильм таким, каким он должен быть», - прокомментировал де Ниро.
netflix_v_2018_godu_proizvedet_86_originalnykh_filmov_potratit_na_kontent_8_mlrd.jpg
Онлайн-кинотеатр Netflix запланировал выпустить в текущем году по меньшей мере 86 оригинальных фильмов, что превысит совокупное производство четырех крупнейших голливудских киностудий.По данным Reuters, запланированные объемы собственного кинопроизводства Netflix значительно превосходят показатели прошлого года, когда видеосервис произвел 61 фильма.
На планы расширения оригинального производства повлияло решение студии Walt Disney Co с конца 2019 года прекратить предоставлять онлайн-кинотеатру права на свой контент, включая продукцию студии Pixar, а также увеличение стоимости контента других студий.
Reuters также сообщает, что 33 оригинальных кинорелиза текущего года смотрели 80 млн абонентов Netflix по всему, общее число просмотров составило более 300 млн, а средняя аудитория одного фильма - более 9 млн зрителей.
Более половины зрителей Netflix (55%) из 125-миллионной аудитории живут за пределами США, поэтому для дальнейшего роста компания нацелена на зарубежные рынки. Не менее 17 фильмов Netflix в этом году будут выпущены на не английском языке: французском, арабском, венгерском, японском и русском. Как минимум восемь картин выйдет на испанском языке.
На производство и лицензирование контента видеосервис потратит в 2018 году $8 млрд, что приведет к отрицательному cashflow в размере до $4 млрд. Инвесторы считают эту стратегию оправданной, поскольку абонентские платежи стабильно растут, а стоимость акций Netflix в этом году увеличилась на 70% до $326,13 за единицу.
Оригинальная продукция онлайн-кинотеатра включает все виды, от малобюджетных семейных фильмов до блокбастеров с участием голливудских звезд. Самый масштабный проект Netflix - «Ирландец» Мартина Скорсезе, роли в котором сыграли Роберт де Ниро и Аль Пачино. Из-за высокого бюджета фильма – не менее $125 млн – проект отвергли студии-мейджоры. «Netflix может себе это позволить и делает это правильно. Главное - сделать фильм таким, каким он должен быть», - прокомментировал де Ниро.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167184
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10512 раз
- Поблагодарили: 40411 раз
Онлайн-кинотеатр Netflix
ПРОГНОЗ: АУДИТОРИЯ NETFLIX ПРЕВЫСИТ 200 МЛН ПОДПИСЧИКОВ К 2023 ГОДУ
Наибольший рост аудитории ожидается в текущем году – на 28 млн подписчиков. В последующие годы увеличение абонентской базы может несколько замедлиться, считают аналитики. Доля американских и западноевропейских зрителей останется наибольшей, однако, снизится с 76% в 2017 году до 62% к 2023. Азиатская аудитория, напротив, увеличится в 4 раза до 28 млн подписчиков, или 14% от глобальной. Домашняя абонентская база в США вырастет на 16 млн подписок и составит 44% от глобальной.
Выручка от основной деятельности компании вырастет в ближайшие 5 лет на 155% - с $11,3 млрд в 2017 году до $28,8 млрд в 2023, причём 56% выручки ($16 млрд) принесут пять крупнейших стран-клиентов Netflix: только в США сервис заработает $11,2 млрд, пишет Advanced Television.
Вчера сообщалось, что в текущем году Netflix планирует выпустить 86 оригинальных фильмов и потратит на контент более $8 млрд.
prognoz_auditoriya_netflix_prevysit_200_mln_podpischikov_k_2023_godu.jpg
К 2023 году аудитория онлайн-кинотеатра Netflix увеличится на 82% и будет насчитывать 210 млн подписчиков, прогнозируют аналитики агентства Digital TV Research. В конце 2017 года абонентская база сервиса насчитывала 111 млн подписчиков.Наибольший рост аудитории ожидается в текущем году – на 28 млн подписчиков. В последующие годы увеличение абонентской базы может несколько замедлиться, считают аналитики. Доля американских и западноевропейских зрителей останется наибольшей, однако, снизится с 76% в 2017 году до 62% к 2023. Азиатская аудитория, напротив, увеличится в 4 раза до 28 млн подписчиков, или 14% от глобальной. Домашняя абонентская база в США вырастет на 16 млн подписок и составит 44% от глобальной.
Выручка от основной деятельности компании вырастет в ближайшие 5 лет на 155% - с $11,3 млрд в 2017 году до $28,8 млрд в 2023, причём 56% выручки ($16 млрд) принесут пять крупнейших стран-клиентов Netflix: только в США сервис заработает $11,2 млрд, пишет Advanced Television.
Вчера сообщалось, что в текущем году Netflix планирует выпустить 86 оригинальных фильмов и потратит на контент более $8 млрд.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167184
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10512 раз
- Поблагодарили: 40411 раз
Онлайн-кинотеатр Netflix
Netflix поднимает план по оригинальному киноконтенту на 40%
Лидер на рынке подписного "видео по запросу" компания Netflix планирует выпустить 86 оригинальных фильмов в этом году, это превзойдет показатель в 61 фильм, которые были произведены и показаны платформой в 2017 году.
Компания утверждает, что на 33 оригинальных фильма Netflix, выпущенных в этом году, в среднем пришлось более 9 миллионов зрителей на фильм, при этом данные фильмы были просмотрены более 300 миллионов раз более чем 80 миллионами владельцев аккаунтов по всему миру.
Конечно, это дорого: общие расходы Netflix на программирование в этом году составили 8 миллиардов долларов. Но руководители Netflix отметили, что большое количество оригинальных фильмов необходимо, чтобы удовлетворить запросы разнообразной глобальной абонентской базы компании.
В целом 55% из 125 миллионов пользователей Netflix живут за пределами Соединенных Штатов, и, когда внутренний рынок достигает насыщения, большая часть его роста обеспечиваeтся за счет сторонних мировых рынков. Компания Digital TV Research отмечает, что к 2023 году Северная Америка и Западная Европа будут поставлять 62% от общей абонентской базы Netflix по сравнению с 76% в 2017 году. В частности, Азиатско-Тихоокеанский регион нацелен на быстрый рост, намереваясь обеспечить 14% от общей суммы пользователей к 2023 году. Эти 28 миллионов подписчиков в четыре раза превзойдут показатель 2017 года.
Лидер на рынке подписного "видео по запросу" компания Netflix планирует выпустить 86 оригинальных фильмов в этом году, это превзойдет показатель в 61 фильм, которые были произведены и показаны платформой в 2017 году.
Компания утверждает, что на 33 оригинальных фильма Netflix, выпущенных в этом году, в среднем пришлось более 9 миллионов зрителей на фильм, при этом данные фильмы были просмотрены более 300 миллионов раз более чем 80 миллионами владельцев аккаунтов по всему миру.
Конечно, это дорого: общие расходы Netflix на программирование в этом году составили 8 миллиардов долларов. Но руководители Netflix отметили, что большое количество оригинальных фильмов необходимо, чтобы удовлетворить запросы разнообразной глобальной абонентской базы компании.
В целом 55% из 125 миллионов пользователей Netflix живут за пределами Соединенных Штатов, и, когда внутренний рынок достигает насыщения, большая часть его роста обеспечиваeтся за счет сторонних мировых рынков. Компания Digital TV Research отмечает, что к 2023 году Северная Америка и Западная Европа будут поставлять 62% от общей абонентской базы Netflix по сравнению с 76% в 2017 году. В частности, Азиатско-Тихоокеанский регион нацелен на быстрый рост, намереваясь обеспечить 14% от общей суммы пользователей к 2023 году. Эти 28 миллионов подписчиков в четыре раза превзойдут показатель 2017 года.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167184
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10512 раз
- Поблагодарили: 40411 раз
Онлайн-кинотеатр Netflix
NETFLIX СТАЛ САМОЙ ДОРОГОЙ МЕДИАКОМПАНИЕЙ
С начала 2018 года стоимость Netflix выросла на 80%, а всего с 2012 года, когда компания вышла на биржу, ее акции выросли на 33 000%, отмечает Reuters.
Второе место среди медиакомпаний по капитализации занимает Walt Disney с показателем $152 млрд (за год он упал на 5%). Следом идет кабельный оператор Comcast ($145 млрд).
Ранее сообщалось, что аудитория Netflix составляет 125 млн, более половины которой (55%) живет за пределами США. В 2018 году сервис планирует произвести 86 оригинальных фильмов и потратить на контент $8 млрд.
netflix_stal_samoy_dorogoy_mediakompaniey.jpg
Рыночная стоимость Netflix достигла $153 млрд, превысив капитализацию Walt Disney. Таким образом, стриминговый сервис стал самой дорогой медиакомпанией в мире, сообщает Reuters.С начала 2018 года стоимость Netflix выросла на 80%, а всего с 2012 года, когда компания вышла на биржу, ее акции выросли на 33 000%, отмечает Reuters.
Второе место среди медиакомпаний по капитализации занимает Walt Disney с показателем $152 млрд (за год он упал на 5%). Следом идет кабельный оператор Comcast ($145 млрд).
Ранее сообщалось, что аудитория Netflix составляет 125 млн, более половины которой (55%) живет за пределами США. В 2018 году сервис планирует произвести 86 оригинальных фильмов и потратить на контент $8 млрд.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167184
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10512 раз
- Поблагодарили: 40411 раз
Онлайн-кинотеатр Netflix
ИССЛЕДОВАНИЕ: АБОНБАЗА NETFLIX В ПОЛЬШЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ У МЕСТНЫХ ВИДЕОСЕРВИСОВ
По итогам апреля текущего года абонентская база ShowMax в Польше снизилась до 1,258 млн человек с 1,696 млн человек в апреле 2017 года, пишет Broadband TV News со ссылкой на данные Gemius/PBI. Еще один иностранный онлайн-кинотеатр, работающий в Польше — HBO GO — за тот же период увеличил число пользователей с 0,349 млн до 0,983 млн.
Таким образом, с абонентской базой в 1,982 млн человек Netflix стал лидером польского рынка OTT-видеоплатформ среди иностранных игроков, но по-прежнему значительно отстает от локальных сервисов, констатирует Broadband TV News.
Так, у абсолютного лидера по размеру абонбазы на польском рынке — VOD.pl — число пользователей выросло до 3,741 млн человек с 3,474 млн, у TVP.pl (VOD) — до 2,435 млн с 1,919 млн. Сервис Ipla.pl показал незначительный рост до 1,712 млн, в то время как Player.pl продемонстрировал наибольшее снижение абонбазы с 3,093 млн до 2,455 млн.
По состоянию на апрель, VOD.pl имел наибольшее проникновение в Польше — 13,46%, TVP.pl (VOD) набрал наивысшее число единичных просмотров – 40,01 млн. Наибольшее за месяц время просмотра в расчете на пользователя также у TVP.pl (VOD) – 4 часа 37 минут.
Netflix локализовался в Польше в январе 2016 года. Видеосервис ShowMax, штаб-квартира которого находится в Южной Африке, дебютировал на европейском рынке в феврале 2017 года. В декабре 2017-го по заказу ShowMax в Польше, по лицензии американского телеканала NBC Universal, стало производится шоу Saturday Night Live Poland.
В конце прошлого года аналитическое агентство S&P Global Market Intelligence обнародовало данные, согласно которым в Польше 81% взрослых пользователей Интернета смотрят ОТТ-контент на телеэкранах, что выводит страну на первое место в Европе по активности потребления онлайн-видео.
issledovanie_abonbaza_netflix_v_polshe_menshe_chem_u_mestnykh_videoservisov.jpg
Абонентская база онлайн-кинотеатра Netflix в Польше в апреле текущего года выросла до 1,982 млн человек с 0,781 млн годом ранее, что позволило ему отодвинуть на польском рынке ShowMax с лидирующей позиции на второе место среди иностранных OTT-видеоплатформ.По итогам апреля текущего года абонентская база ShowMax в Польше снизилась до 1,258 млн человек с 1,696 млн человек в апреле 2017 года, пишет Broadband TV News со ссылкой на данные Gemius/PBI. Еще один иностранный онлайн-кинотеатр, работающий в Польше — HBO GO — за тот же период увеличил число пользователей с 0,349 млн до 0,983 млн.
Таким образом, с абонентской базой в 1,982 млн человек Netflix стал лидером польского рынка OTT-видеоплатформ среди иностранных игроков, но по-прежнему значительно отстает от локальных сервисов, констатирует Broadband TV News.
Так, у абсолютного лидера по размеру абонбазы на польском рынке — VOD.pl — число пользователей выросло до 3,741 млн человек с 3,474 млн, у TVP.pl (VOD) — до 2,435 млн с 1,919 млн. Сервис Ipla.pl показал незначительный рост до 1,712 млн, в то время как Player.pl продемонстрировал наибольшее снижение абонбазы с 3,093 млн до 2,455 млн.
По состоянию на апрель, VOD.pl имел наибольшее проникновение в Польше — 13,46%, TVP.pl (VOD) набрал наивысшее число единичных просмотров – 40,01 млн. Наибольшее за месяц время просмотра в расчете на пользователя также у TVP.pl (VOD) – 4 часа 37 минут.
Netflix локализовался в Польше в январе 2016 года. Видеосервис ShowMax, штаб-квартира которого находится в Южной Африке, дебютировал на европейском рынке в феврале 2017 года. В декабре 2017-го по заказу ShowMax в Польше, по лицензии американского телеканала NBC Universal, стало производится шоу Saturday Night Live Poland.
В конце прошлого года аналитическое агентство S&P Global Market Intelligence обнародовало данные, согласно которым в Польше 81% взрослых пользователей Интернета смотрят ОТТ-контент на телеэкранах, что выводит страну на первое место в Европе по активности потребления онлайн-видео.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167184
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10512 раз
- Поблагодарили: 40411 раз
Онлайн-кинотеатр Netflix
Глава PR-отдела Netflix уволен за расистское оскорбление
Как сообщает The Hollywood Reporter, исполнительный директор Netflix Рид Гастингс (Reed Hastings) уволил ведущего руководителя по связям с общественностью Джонатана Фридланда (Jonathan Friedland) после повторного использования последним «слова на букву н» (эвфемизм, употребляемый взамен слова «негр» в английском языке). Фридланд, который работал в компании семь лет, как сообщается, использовал расовую шутку на встрече с сотрудниками, а кто-то из услышавших доложил об инциденте высшему руководству. В ходе последовавшей встречи с отделом трудовых ресурсов Netflix относительно использования оскорбления господин Фридланд, как сообщается, снова его употребил.
Полный контекст произошедшего неизвестен, но в серии твитов господин Фридланд сказал, что в шуточной форме обсуждал со своей командой оскорбительные слова. В твитах говорится, что руководитель чувствует себя ужасно в связи со страданиями, которые его оплошность принесла людям в компании, которую он любит, и где хотел бы, чтобы все чувствовали себя своими и нужными. В другом твите он выразил сожаление, что из-за пары слов потерял пост, к которому шёл так долго.
Напомним: буквально на днях совет директоров Intel тоже уволил исполнительного директора компании Брайана Кржанича (Brian Krzanich) за грубое нарушение правил компании. Впрочем, в том случае речь шла о имевших место в прошлом близких отношениях руководителя с сотрудницей корпорации.
Как сообщает The Hollywood Reporter, исполнительный директор Netflix Рид Гастингс (Reed Hastings) уволил ведущего руководителя по связям с общественностью Джонатана Фридланда (Jonathan Friedland) после повторного использования последним «слова на букву н» (эвфемизм, употребляемый взамен слова «негр» в английском языке). Фридланд, который работал в компании семь лет, как сообщается, использовал расовую шутку на встрече с сотрудниками, а кто-то из услышавших доложил об инциденте высшему руководству. В ходе последовавшей встречи с отделом трудовых ресурсов Netflix относительно использования оскорбления господин Фридланд, как сообщается, снова его употребил.
01.jpg
«Второй инцидент лишь подтвердил глубокое непонимание и убедил меня дать Джонатану возможность немедленно покинуть компанию, — сообщалось в письме, которое господин Гастингс отправил сотрудникам. — Когда я размышляю над произошедшим инцидентом, то думаю, что должен использовать его в качестве разъяснительного момента для каждого в Netflix — люди должны понимать, насколько болезненным и уродливым является это слово, и что его нельзя использовать. Я осознаю, что мой пост обязывает меня обдумать или иным образом свести к минимуму такие расовые проблемы. Я должен лучше подавать пример, больше узнавать, прислушиваться, и в целом быть таким лидером, в котором нуждается компания».Полный контекст произошедшего неизвестен, но в серии твитов господин Фридланд сказал, что в шуточной форме обсуждал со своей командой оскорбительные слова. В твитах говорится, что руководитель чувствует себя ужасно в связи со страданиями, которые его оплошность принесла людям в компании, которую он любит, и где хотел бы, чтобы все чувствовали себя своими и нужными. В другом твите он выразил сожаление, что из-за пары слов потерял пост, к которому шёл так долго.
Напомним: буквально на днях совет директоров Intel тоже уволил исполнительного директора компании Брайана Кржанича (Brian Krzanich) за грубое нарушение правил компании. Впрочем, в том случае речь шла о имевших место в прошлом близких отношениях руководителя с сотрудницей корпорации.
Administrator
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость