Новости Украинского радио.
Самые свежие события из мира радиовещания: обновления программ, запуск новых станций, изменения в эфире, технологические инновации и развитие цифрового радио. Следите за анонсами прямых эфиров, интервью с ведущими, реорганизациями в сетях и переходом на новые форматы вещания. Полезная информация для слушателей и профессионалов — от FM и DAB+ до интернет-радио и подкастов.
- Administrator
- Сообщения: 171748
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13169 раз
- Поблагодарили: 54912 раз
Радио Украины.
«ТАВР Медиа» запускает радиостанцию украиноязычной музыки?
Крупнейший украинский радиохолдинг «ТАВР медиа» готовится к запуску радиостанции украиноязычной музыки «Рута FM» - по крайней мере, соответствующая торговая марка уже зарегистрирована. Ее решили оформить на компанию «Мюзик радио» (ООО «Мюзікрадіо»), в структуре собственности которой фигурируют сын Николая Баграева Руслан (50%), а также Виктор и Елена Пинчуки через ряд офшоров (50%). «Мюзик радио» принадлежит несколько частот радиостанции «Радио Relax» (Киев, Днепр, Северодонецк, Каменец-Подольский, Нежин и оккупированный Судак). ТМ оформлена в трех версиях: Ruta FM, Radio Ruta и «Червона Ruta».
Заявление на оформление ТМ «Червона Ruta» подано совсем недавно – 28 февраля – и сейчас проходит экспертизу. ТМ Ruta FM оформлена еще 12 декабря 2016-го на 10 лет, ТМ Radio Ruta оформлена 10 февраля прошлого года и действует до 19 июля 2026-го. К оформлению логотипов в холдинге подошли креативно: Впрочем, подробностей о новой радиостанции пока нет: «Зарегистрирована ТМ. И даже концепция есть, - ответил на мой вопрос генеральный продюсер «ТАВР Медиа» и директор «Хит FM» Виталий Дроздов. - А с чего вы взяли, что радио запускается? Пока такого ничего нет».
Интересно, что информация о запуске новой радиостанции холдинга «ТАВР медиа» мелькала в переписке из якобы взломанной почты главы Нацсовета Юрия Артеменко как пункт «украиноязычное радио для Баграева» в плане действий.
Для построения сети компании Николая Баграева и Виктора Пинчука могут достаться ФМ-частоты «Радиогруппы УМХ», аннулированные Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания осенью прошлого года. Напомню, осенью прошлого года Нацсовет не продлил истекшие лицензии «Радиогруппы УМХ» беглого Сергея Курченко, мотивировав это непрозрачной структурой собственности. Тогда освободилось 36 ФМ-частот (22 областных центра), и выставлять их на конкурсы регулятор пока не спешит.
Если все срастется, радиостанция «Рута» станет седьмым вещателем «ТАВР Медиа» (сегодня у группы шесть общенациональных радиостанций: «Хит FM», «Русское Радио Україна», Kiss FM, Radio ROKS, «Мелодия ФМ» и «Радио RELAX»). Кроме того, в прошлом году стали известны планы холдинга участвовать в киевском конкурсе форматных ФМ-радиостанций с концепцией джазового радио, но регулятор почти год не может огласить этот конкурс по неизвестным причинам.
Как известно, сегодня в формате украиноязычной музыки на национальном уровне работают «Країна ФМ» Карла Габсбурга и общественное «Промiнь», имеющее ограниченное вещание на средних волнах. Также в этом формате работают несколько региональных ФМ-радиостанций: в Хмельницком – «Радио 1» (среди собственников – семья певицы Русланы), в Тернополе – «Ух радио». В прошлом году «Радио 1» проиграло конкурс на свободные частоты радиостанции «Країна ФМ», а радио «Промiнь» в конкурсе почему-то не участвовало.
Заявление на оформление ТМ «Червона Ruta» подано совсем недавно – 28 февраля – и сейчас проходит экспертизу. ТМ Ruta FM оформлена еще 12 декабря 2016-го на 10 лет, ТМ Radio Ruta оформлена 10 февраля прошлого года и действует до 19 июля 2026-го. К оформлению логотипов в холдинге подошли креативно: Впрочем, подробностей о новой радиостанции пока нет: «Зарегистрирована ТМ. И даже концепция есть, - ответил на мой вопрос генеральный продюсер «ТАВР Медиа» и директор «Хит FM» Виталий Дроздов. - А с чего вы взяли, что радио запускается? Пока такого ничего нет».
Интересно, что информация о запуске новой радиостанции холдинга «ТАВР медиа» мелькала в переписке из якобы взломанной почты главы Нацсовета Юрия Артеменко как пункт «украиноязычное радио для Баграева» в плане действий.
Для построения сети компании Николая Баграева и Виктора Пинчука могут достаться ФМ-частоты «Радиогруппы УМХ», аннулированные Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания осенью прошлого года. Напомню, осенью прошлого года Нацсовет не продлил истекшие лицензии «Радиогруппы УМХ» беглого Сергея Курченко, мотивировав это непрозрачной структурой собственности. Тогда освободилось 36 ФМ-частот (22 областных центра), и выставлять их на конкурсы регулятор пока не спешит.
Если все срастется, радиостанция «Рута» станет седьмым вещателем «ТАВР Медиа» (сегодня у группы шесть общенациональных радиостанций: «Хит FM», «Русское Радио Україна», Kiss FM, Radio ROKS, «Мелодия ФМ» и «Радио RELAX»). Кроме того, в прошлом году стали известны планы холдинга участвовать в киевском конкурсе форматных ФМ-радиостанций с концепцией джазового радио, но регулятор почти год не может огласить этот конкурс по неизвестным причинам.
Как известно, сегодня в формате украиноязычной музыки на национальном уровне работают «Країна ФМ» Карла Габсбурга и общественное «Промiнь», имеющее ограниченное вещание на средних волнах. Также в этом формате работают несколько региональных ФМ-радиостанций: в Хмельницком – «Радио 1» (среди собственников – семья певицы Русланы), в Тернополе – «Ух радио». В прошлом году «Радио 1» проиграло конкурс на свободные частоты радиостанции «Країна ФМ», а радио «Промiнь» в конкурсе почему-то не участвовало.
Administrator
Опубликовано:
Похожие темы
- Новости "Новое Радио" (17 ответов)
- Радио-Эра (8 ответов)
- Радио ИСКАТЕЛЬ (17 ответов)
- «Радио Сибирь» (8 ответов)
- Радио «Вера» (14 ответов)
- Детское радио (22 ответов)
- НАШЕ Радио (40 ответов)
- Administrator
- Сообщения: 171748
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13169 раз
- Поблагодарили: 54912 раз
Радио Украины.
Киевскую радиостанцию оштрафовали на рекордные 328 тысяч за невыполнение языковых квот

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовала радиостанцию ??"Радио Пятница" за нарушение языковых квот на рекордные 327,8 тыс. грн
"В промежутке с 07: 00-14: 00 доля песен, исполненных на государственном языке, составила 29% вместо определенных законом 30%. В общем штраф за нарушение языковых квот на радио составляет 5% от суммы лицензионного сбора. Штраф, начисленный радио "Пятница" является крупнейшим за все время действия квот ", - отметил он.
"Радио Пятница" - киевская негосударственная музыкально-информационная радиостанция, до 13 февраля 2015 называлась Super Radio. Вместе со станциями "Наше радио", "Авторадио", NRJ, Loung FM, Ретро FM, Джем FM и "Голос столицы" названа радиостанция входит в состав радиогруппы "Украинский медиа холдинг" объявленного в розыск украинского беглого олигарха Сергея Курченко, который считается в прошлом "кошельком" экс-президента Виктора Януковича".

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовала радиостанцию ??"Радио Пятница" за нарушение языковых квот на рекордные 327,8 тыс. грн
"В промежутке с 07: 00-14: 00 доля песен, исполненных на государственном языке, составила 29% вместо определенных законом 30%. В общем штраф за нарушение языковых квот на радио составляет 5% от суммы лицензионного сбора. Штраф, начисленный радио "Пятница" является крупнейшим за все время действия квот ", - отметил он.
"Радио Пятница" - киевская негосударственная музыкально-информационная радиостанция, до 13 февраля 2015 называлась Super Radio. Вместе со станциями "Наше радио", "Авторадио", NRJ, Loung FM, Ретро FM, Джем FM и "Голос столицы" названа радиостанция входит в состав радиогруппы "Украинский медиа холдинг" объявленного в розыск украинского беглого олигарха Сергея Курченко, который считается в прошлом "кошельком" экс-президента Виктора Януковича".
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171748
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13169 раз
- Поблагодарили: 54912 раз
Радио Украины.
Нацсовет проверит языковые квоты на Северодонецкой радиостанции СТВ
22 марта Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку радиостанции СТВ (ООО «Телекомпания СТВ») из Северодонецка Луганской области по соблюдению языковых квот.
Отметим, что ООО «Телекомпания СТВ» владеет лицензиями на радиовещание, телевизионное вещание и лицензии провайдера в Северодонецке. Но проверка предназначена именно за радиорынке лицензией на вещание на частоте 105,3 МГц в Северодонецке Луганской области.
Напомним, за первый год действия закона о квотах на радио Нацсовет зафиксировала 17 нарушений законодательства и выписала радиостанциям-нарушителям 17 штрафов на общую сумму более 1 млн грн .
С 8 ноября 2017 предусмотрены законом квоты выросли : доля песен на украинском языке должна составлять 30%, ведения передач на государственном языке - 55%. Радиостанции, в эфире которых более 60% песен составляют песни языках стран ЕС, предусмотрена уменьшена квота песен на украинском языке - 25%.
В этом году Нацсовет оштрафовала общенациональную радиосеть «Пятница» на 327 тыс. 842 грн и назначила проверки соблюдения квот общенациональной радиосетью «Русское радио» и киевской радиостанцией «Европа плюс» .
22 марта Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку радиостанции СТВ (ООО «Телекомпания СТВ») из Северодонецка Луганской области по соблюдению языковых квот.
i75_ArticleImage_135906.jpg
Во время мониторинга Нацсовет обнаружила признаки нарушения языковых квот: доля ведения передач на государственном языке в эфире радиостанции СТВ 9 февраля составила 46,5% вместо предусмотренных законом 55%.Отметим, что ООО «Телекомпания СТВ» владеет лицензиями на радиовещание, телевизионное вещание и лицензии провайдера в Северодонецке. Но проверка предназначена именно за радиорынке лицензией на вещание на частоте 105,3 МГц в Северодонецке Луганской области.
Напомним, за первый год действия закона о квотах на радио Нацсовет зафиксировала 17 нарушений законодательства и выписала радиостанциям-нарушителям 17 штрафов на общую сумму более 1 млн грн .
С 8 ноября 2017 предусмотрены законом квоты выросли : доля песен на украинском языке должна составлять 30%, ведения передач на государственном языке - 55%. Радиостанции, в эфире которых более 60% песен составляют песни языках стран ЕС, предусмотрена уменьшена квота песен на украинском языке - 25%.
В этом году Нацсовет оштрафовала общенациональную радиосеть «Пятница» на 327 тыс. 842 грн и назначила проверки соблюдения квот общенациональной радиосетью «Русское радио» и киевской радиостанцией «Европа плюс» .
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171748
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13169 раз
- Поблагодарили: 54912 раз
Радио Украины.
Суспільне радіо Кропивницького упродовж кількох місяців транслюватиме казки Василя Сухомлинського
Про це повідомила прес-служба НСТУ. Цю інформацію сайту «Суспільне. Детектор медіа» підтвердила головний продюсер «Українське радіо: радіо "Скіфія-центр"» Наталія Потєєва.
«Український педагог й письменник Василь Сухомлинський – наш земляк. Раніше ми завжди до його дня народження виробляли тематичні програми. Цього року до 100-річчя від дня народження Василя Сухомлинського ми вирішили підготуватися заздалегідь і задумали записати аудіоказки з його збірки "Вогнегривий коник". Плануємо у вечірній час, у проміжку з 20:10 до 20:50, транслювати в радіоефірі по одній казці в день. Проект стартуватиме у понеділок, 9 квітня, і триватиме весняний і літній сезон. Можливо, у ранковий час будемо повторювати, адже це казки як для дітей, так і для дорослих», – сказала Наталія Потєєва.
За її словами, працівники Криворізької філії НСТУ сьогодні ведуть переговори з іншими філіями та центральною дирекцією «Українського радіо», аби цей проект прозвучав не лише на Кіровоградщині, а й по всій Україні.
Аудіоказки Василя Сухомлинського складуть цикл із чотирьох сезонів – «зима», «весна», «літо», «осінь». Як повідомили у компанії, у проекті візьмуть участь радійники та телевізійники Кіровоградської філії НСТУ, які читатимуть уривки творів автора. Ініціативу медійників підтримав камерний оркестр «Концертіно» Кіровоградської обласної філармонії (худ. керівник – заслужений діяч мистецтв України Н.Ю. Хілобокова), який розробив музичне оформлення проекту для двох циклів – зимового та осіннього. Незабаром буде створено й супровід для «весни» і «літа». До проекту планують залучити також кіровоградські гурти: «Ефір», «Техніка безпеки» та інші музичні колективи області.
Нагадаємо, Василь Сухомлинський народився 28 вересня 1918 року в селі Василівці Василівської волості Олександрійського повіту Херсонської губернії (тепер Онуфріївський район Кіровоградської області). «Вогнегривий коник» – це збірка мудрих і повчальних казок, оповідань, притч, новел, написаних для дітей і дорослих. Кожна казка, кожне оповідання показують читачам неповторну красу природи, магічну силу доброти і чуйності у взаєминах між людьми, пробуджують бажання захистити слабшого й допомогти старшим.
Нагадаємо, Суспільне запустило дитячий проект «:Казки», який складається із підсайту «:Казки» та цілодобового радіо-казки українською мовою.
28337452_128685677958792_2829258292452481412_o_3878.jpg
«Українське радіо: радіо "Скіфія-центр"» Кропивницької філії Національної суспільної телерадіокомпанії України з 9 квітня в ефірі транслюватиме казки Василя Сухомлинського, 100-річчя якого будуть відзначати 28 вересня 2018 року.Про це повідомила прес-служба НСТУ. Цю інформацію сайту «Суспільне. Детектор медіа» підтвердила головний продюсер «Українське радіо: радіо "Скіфія-центр"» Наталія Потєєва.
«Український педагог й письменник Василь Сухомлинський – наш земляк. Раніше ми завжди до його дня народження виробляли тематичні програми. Цього року до 100-річчя від дня народження Василя Сухомлинського ми вирішили підготуватися заздалегідь і задумали записати аудіоказки з його збірки "Вогнегривий коник". Плануємо у вечірній час, у проміжку з 20:10 до 20:50, транслювати в радіоефірі по одній казці в день. Проект стартуватиме у понеділок, 9 квітня, і триватиме весняний і літній сезон. Можливо, у ранковий час будемо повторювати, адже це казки як для дітей, так і для дорослих», – сказала Наталія Потєєва.
За її словами, працівники Криворізької філії НСТУ сьогодні ведуть переговори з іншими філіями та центральною дирекцією «Українського радіо», аби цей проект прозвучав не лише на Кіровоградщині, а й по всій Україні.
Аудіоказки Василя Сухомлинського складуть цикл із чотирьох сезонів – «зима», «весна», «літо», «осінь». Як повідомили у компанії, у проекті візьмуть участь радійники та телевізійники Кіровоградської філії НСТУ, які читатимуть уривки творів автора. Ініціативу медійників підтримав камерний оркестр «Концертіно» Кіровоградської обласної філармонії (худ. керівник – заслужений діяч мистецтв України Н.Ю. Хілобокова), який розробив музичне оформлення проекту для двох циклів – зимового та осіннього. Незабаром буде створено й супровід для «весни» і «літа». До проекту планують залучити також кіровоградські гурти: «Ефір», «Техніка безпеки» та інші музичні колективи області.
Нагадаємо, Василь Сухомлинський народився 28 вересня 1918 року в селі Василівці Василівської волості Олександрійського повіту Херсонської губернії (тепер Онуфріївський район Кіровоградської області). «Вогнегривий коник» – це збірка мудрих і повчальних казок, оповідань, притч, новел, написаних для дітей і дорослих. Кожна казка, кожне оповідання показують читачам неповторну красу природи, магічну силу доброти і чуйності у взаєминах між людьми, пробуджують бажання захистити слабшого й допомогти старшим.
Нагадаємо, Суспільне запустило дитячий проект «:Казки», який складається із підсайту «:Казки» та цілодобового радіо-казки українською мовою.
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171748
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13169 раз
- Поблагодарили: 54912 раз
Радио Украины.
На радио «Страна-ФМ» стартовал совместный проект с «Радио Свобода» - «Главные новости страны»
В начале каждого часа в будни с 14 до 20 часов в эфир будет выходить трехминутный выпуск новостей.
Отмечается, что трехминутный выпуск новостей будет выходить в эфир в начале каждого часа в будни с 14 до 20 часов.
Главный редактор Киевского бюро «Радио Свобода» Инна Кузнецова заявила, что в перспективе возможно расширение новостного проекта и на первую половину дня.
«Страна-ФМ» имеет 100% русскоязычного контента. Радиостанция вещает на 29 FM-частотах в городах Украины. Главный бенефициар радиостанции - глава дома Габсбургов Карл Габсбург.
Ранее сообщалось, что 4 апреля радио «Максимум» запускает новое шоу «Живая среда», в рамках которого вживую транслироваться выступления артистов.
В начале каждого часа в будни с 14 до 20 часов в эфир будет выходить трехминутный выпуск новостей.
i75_ArticleImage_136275.jpg
На волне украинской радиостанции «Страна-ФМ» 2 апреля стартовал совместный с «Радио Свобода» проект «Главные новости страны». Об этом сообщает «Радио Свобода».Отмечается, что трехминутный выпуск новостей будет выходить в эфир в начале каждого часа в будни с 14 до 20 часов.
Главный редактор Киевского бюро «Радио Свобода» Инна Кузнецова заявила, что в перспективе возможно расширение новостного проекта и на первую половину дня.
«Страна-ФМ» имеет 100% русскоязычного контента. Радиостанция вещает на 29 FM-частотах в городах Украины. Главный бенефициар радиостанции - глава дома Габсбургов Карл Габсбург.
Ранее сообщалось, что 4 апреля радио «Максимум» запускает новое шоу «Живая среда», в рамках которого вживую транслироваться выступления артистов.
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171748
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13169 раз
- Поблагодарили: 54912 раз
Радио Украины.
«Радио Вести» меняет формат, руководителя и часть команды
Вчера в медиахолдинге «Вести Украина» начали масштабную трансформацию «Радио Вести». Вещатель превращается в «полностью цифровой, мультимедийный проект с приоритетом видеопроизводства». Изменения связаны с потерей радиостанцией лицензий на вещание в Киеве и Харькове, а также недавними событиями в офисе компании. Напомню, в феврале Национальное агентство по вопросам выявления, розыска и управления активами (АРМА), захватив офис медиахолдинга, заблокировало доступ к радиокомплексу и трем студиям вещания «Радио Вести».
В связи с перезагрузкой и завершением сроков контрактов команда проекта существенно изменится. Контракт с шеф-редактором радиостанции Андреем Блиновым, который закончился 31 марта, решили не продлевать. А трансформацией проекта займется журналист, теле- и радиоведущая Марина Бердичевская, долгое время работавшая ведущей программ на «Радио Вести».
«Очевидно, что сегодня самые успешные форматы и способы рассказывания историй, которые интересны людям, лежат в сфере digital. Мы готовы меняться и принимаем главный вызов - создавать качественный мультимедийный продукт в эпоху смартфона», - комментирует Марина Бердичевская.
О масштабах сокращений на «Радио Вести» можно судить по размещенной на сайте информации: «Благодарим Александра Сотникова, Юрия Калашникова, Вадима Плачинду, информационную службу и всю команду Радио за исключительный профессионализм и желаем успехов на новых этапах карьеры».
Надеюсь, все они смогут быстро найти новую работу.
Вчера в медиахолдинге «Вести Украина» начали масштабную трансформацию «Радио Вести». Вещатель превращается в «полностью цифровой, мультимедийный проект с приоритетом видеопроизводства». Изменения связаны с потерей радиостанцией лицензий на вещание в Киеве и Харькове, а также недавними событиями в офисе компании. Напомню, в феврале Национальное агентство по вопросам выявления, розыска и управления активами (АРМА), захватив офис медиахолдинга, заблокировало доступ к радиокомплексу и трем студиям вещания «Радио Вести».
В связи с перезагрузкой и завершением сроков контрактов команда проекта существенно изменится. Контракт с шеф-редактором радиостанции Андреем Блиновым, который закончился 31 марта, решили не продлевать. А трансформацией проекта займется журналист, теле- и радиоведущая Марина Бердичевская, долгое время работавшая ведущей программ на «Радио Вести».
«Очевидно, что сегодня самые успешные форматы и способы рассказывания историй, которые интересны людям, лежат в сфере digital. Мы готовы меняться и принимаем главный вызов - создавать качественный мультимедийный продукт в эпоху смартфона», - комментирует Марина Бердичевская.
О масштабах сокращений на «Радио Вести» можно судить по размещенной на сайте информации: «Благодарим Александра Сотникова, Юрия Калашникова, Вадима Плачинду, информационную службу и всю команду Радио за исключительный профессионализм и желаем успехов на новых этапах карьеры».
Надеюсь, все они смогут быстро найти новую работу.
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171748
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13169 раз
- Поблагодарили: 54912 раз
Радио Украины.
Радио «Максимум» запускает новое шоу
Первым гостем новой программы станет группа «Антитела». Ее live-концерт состоится в эфире радио уже завтра, в 20:00. Следить за трансляцией можно будет здесь.
А слушать – на таких волнах:
Киев - 94,2
Львов - 102,1
Одесса - 91,4
Харьков - 104,0
Ивано-Франковск - 104,7
Тернополь - 88,1
Запорожье - 101,8
Ровно - 90,0
Луцк - 88,7
Кропивницкий - 104,2
Черкассы - 101,0
Полтава - 92,4.
173297.jpg
Уже завтра одной радиопрограммой в Украине станет больше – радио «Максимум» запускает новый проект «Живая среда». Благодаря ему украинцы смогут послушать и посмотреть выступление топ-артистов во время прямой трансляции в Facebook, а также в прямом эфире радиостанции.Первым гостем новой программы станет группа «Антитела». Ее live-концерт состоится в эфире радио уже завтра, в 20:00. Следить за трансляцией можно будет здесь.
А слушать – на таких волнах:
Киев - 94,2
Львов - 102,1
Одесса - 91,4
Харьков - 104,0
Ивано-Франковск - 104,7
Тернополь - 88,1
Запорожье - 101,8
Ровно - 90,0
Луцк - 88,7
Кропивницкий - 104,2
Черкассы - 101,0
Полтава - 92,4.
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171748
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13169 раз
- Поблагодарили: 54912 раз
Радио Украины.
«Громадське радіо» до 30 квітня обмежить мовлення на Луганщині через ремонтні роботи
Мовлення буде відсутнє в період із 16 по 30 квітня в будні дні орієнтовно з 8:00 до 17:00. У вихідні дні відключень не передбачається.
Як повідомляє адміністрація Державної служби спеціального зв’язку та захисту інформації України, на час ремонту планують відключати радіомовні передавачі.
Мовлення буде відсутнє в період із 16 по 30 квітня в будні дні орієнтовно з 8:00 до 17:00. У вихідні дні відключень не передбачається.
Повідомляється, що також не буде чути радіостанції «Наше радіо», «ФМ Галичина» та «Ретро ФМ».
Раніше повідомлялося, що на окуповані території Луганської області поширилося мовлення телеканалу UATV.
Мовлення буде відсутнє в період із 16 по 30 квітня в будні дні орієнтовно з 8:00 до 17:00. У вихідні дні відключень не передбачається.
i75_ArticleImage_136635.jpg
Через проведення поточного ремонту металевої вежі в Лисичанську Луганської області жителі регіону тимчасово не чутимуть ефірів «Громадського радіо», повідомляє його сайт.Як повідомляє адміністрація Державної служби спеціального зв’язку та захисту інформації України, на час ремонту планують відключати радіомовні передавачі.
Мовлення буде відсутнє в період із 16 по 30 квітня в будні дні орієнтовно з 8:00 до 17:00. У вихідні дні відключень не передбачається.
Повідомляється, що також не буде чути радіостанції «Наше радіо», «ФМ Галичина» та «Ретро ФМ».
Раніше повідомлялося, що на окуповані території Луганської області поширилося мовлення телеканалу UATV.
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171748
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13169 раз
- Поблагодарили: 54912 раз
Радио Украины.
Как радиостанциям использовать возможности интернета. Советы Артёма Самойлова из «ТАВР MEDIA»
7 советов по использованию возможностей Интернета традиционными радиостанциями от руководителя digital-направления в радиогруппе «ТАВР MEDIA» Артёма Самойлова.
Однако факт неверия в технологии цифрового эфирного радиовещания ещё не говорит о неверии в цифровые технологии как таковые. И многие из «цифровых скептиков» активно развивают другие технологии эпохи «Digital», делая в этом немалые успехи. Конкретные примеры того, как современная традиционная радиостанция может использовать технологии, привнесённые в наш мир цифровой эрой, озвучил на IX конференции «Новые медиа – новые возможности», проходившей в Киеве 13 апреля, руководитель digital-направления в радиогруппе «ТАВР MEDIA» Артём Самойлов в рамках презентации «Успешные digital-кейсы для радио».
В состав радиогруппы «ТАВР MEDIA» сегодня входит шесть радиостанций – «ХИТ FM», «Русское Радио Украина», «Мелодия FM», «Радио РОКС – Украина», «KISS FM» и «Радио Relax». Все они имеют неплохое покрытие страны и длительную историю вещания в аналоговом эфире. Однако несмотря на то, что основным направлением деятельности данных радиостанций является эфирное вещание, они не собираются зацикливаться исключительно на нём и делают всё возможное для развития вширь и вглубь. И используют для этого возможности Интернета – самой популярной медиа-среды из всех, порождённых цифровой эпохой. И это закономерно – ведь, как отметил Артём Самойлов, аудитория радио и аудитория Интернета – пересекаются. По сути, это – одни и те же люди, которые одновременно могут быть пользователями всемирной паутины и слушателями, зрителями, читателями традиционных медиа.
Для простоты подхода в радиогруппе «ТАВР MEDIA» разделили всю свою деятельность в Интернет-пространстве на семь глобальных направлений. Первое (и самое главное, по мнению Артёма Самойлова) направление – это, конечно же, онлайн-вещание радиостанций, входящих в группу. При этом в «ТАВР MEDIA» видят три основных преимущества онлайн-вещания перед традиционным эфирным. Во-первых, это отсутствие помех, шипения, тресков. Вещание радиостанций в Интернете доступно всегда, когда есть подключение к сети. Без потери качества звука. И – что очень важно для сегодняшнего момента развития украинского радиорынка – для вещания в Интернете нет ограничения по частотам. «К примеру, радиостанции «Радио РОКС» нет сегодня в эфире Ивано-Франковска – из-за отсутствия в данном городе свободных частот. Однако, благодаря Интернету у нас там также есть слушатели, которые нам пишут и даже звонят в утреннее шоу, слушая нас через Интернет», – отметил Артём Самойлов. Но и в тех местах, где у станций группы есть эфирное вещание, их также часто слушают через всемирную паутину. К примеру, кто-то может работать в таком месте, куда радиоволны из эфира проникают достаточно плохо, а то и не проникают вовсе – в подвалах, в помещениях с толстыми стенами. Однако если там есть подключение к Интернету – человек может без проблем слушать своё любимое радио.
И, наконец, Интернет даёт возможность создания нескольких радиостанций под одним брендом – то есть, запуска дополнительных потоков, «заточенных» под более узкую аудиторию. Радиогруппа «ТАВР MEDIA» занимается данным направлением достаточно давно, и каждый из входящих в группу брендов имеет по нескольку дополнительных нишевых интернет-радиостанций, дающих возможность работать на определённые сегменты аудитории, не получая новых эфирных частот. Да и отсутствие рекламы в эфире этих интернет-станций выглядит весьма заманчивым для слушателя. Данные нишевые онлайн-потоки сами по себе уже показывают неплохие результаты по количеству аудитории, сравнимые, по словам Артёма Самойлова, с результатами радиостанций из небольших городков Украины. А тот факт, что все эти нишевые потоки работают под одним брендом, в конечном итоге сказывается на общем результате бренда при формировании рейтингов. Ибо если человек предпочитает слушать, к примеру, один из нишевых потоков «ХИТ FM» в Интернете, то при проведении опроса он назовёт именно этот бренд. Всё это, как отметил докладчик, является достойным ответом на вопрос скептиков о том, зачем современной радиостанции необходимо вещание в Интернете.
Наиболее популярным и действенным средством общения любого медиа с Интернет-аудиторией, по словам Артёма Самойлова, является web-сайт. Ведь несмотря на рост популярности различных социальных сетей, мессенджеров и прочих приложений, пользователи Интернета продолжают ходить на web-сайты. Согласно статистике, собранной группой «ТАВР MEDIA», доля посетителей, заходящих на сайты радиостанций группы с мобильных устройств, уже достигла отметки в 35%. А это значит, что даже при смене средства доступа к Интернету, пользователи по-прежнему открывают свой любимый браузер, и заходят на сайт, расположенный по знакомому им адресу. Потому что им там интересно или потому что ведущий попросил в эфире зайти на данный сайт, чтобы принять участие в каком-либо интерактивном проекте. При этом сайты радиостанций уже сами по себе начинают становиться источником доходов – получаемых от баннерной рекламы, от нативной рекламы, от спецпроектов. В частности, сайты радиостанций группы ежемесячно генерируют в совокупности примерно один миллион баннеропоказов, отметил Артём Самойлов.
Страницы в соцсетях – ещё один канал общения радиостанций со своей аудиторией. Несмотря на все последние скандалы и перипетии, затронувшие данный сегмент Интернета, люди не собираются отказываться от соцсетей, по-прежнему туда заходят, а значит – задача радиостанций состоит в том, чтобы поддерживать контакт со своими слушателями и в этой, привычной для них среде. Если слушатель станции есть в Фейсбуке – она должна приходить к нему в Фейсбуке, если слушатель сидит в Инстаграмме – радиостанция должна быть в Инстаграмме. Естественно, с релевантным и адекватным для данной сети контентом. Важным преимуществом любой соцсети, по словам Артёма Самойлова, является то, что она даёт слушателю понять: бренд находится от него на расстоянии комментария. Неважно, где находится в данный момент слушатель – в Киеве, в Полтаве, или где-то за рубежом – он может оставить свой комментарий под постом на страничке любимой радиостанции, и радиостанция обязательно ему ответит. Кроме того, данный канал помогает поддерживать постоянную связь с аудиторией в обеих направлениях – слушатель ощущает дружественное отношение радиостанции к нему, а радиостанция получает столь ценную обратную связь со слушателем. А иногда и очень важную информацию. К примеру, отметил Артём Самойлов, частенько бывали случаи, когда в «ТАВР MEDIA» узнавали о перебоях в вещании той или иной радиостанции в каком-либо регионе именно через странички в соцсетях, что давало возможность оперативно реагировать на возникшую проблему, дав необходимые команды своим техническим партнёрам на местах. И, наконец, социальные сети являются отличной площадкой для относительно дешёвой рекламы и промо – станция может через них доносить до своей аудитории информацию об изменениях и новинках в эфире, неэфирных акциях и многом другом. Да ещё и изучать реакцию аудитории на данную информацию, меняя при необходимости те или иные её элементы.
Говоря о конкретных достижениях в данной сфере, Артём Самойлов отметил, что фейсбук-страничка одной из радиостанций группы – «Радио РОКС» – имеет на сегодняшний день примерно 100 тысяч подписчиков. При этом, по словам докладчика, радиостанция не покупала подписчиков даже в период стартовой «раскрутки» странички – все они подписались на неё, как говорится, по зову сердца и из любви к рок-музыке и радиостанции.
Ещё одним направлением работы радиостанций группы в Интернете являются мобильные приложения. «ТАВР MEDIA» работает в этом секторе весьма активно. Ведь, как заявил Артём Самойлов, смартфон – это очень личная территория пользователя, и если вам удаётся попасть на «рабочий стол» этого устройства (пускай даже на «второе окно») – это уже свидетельствует о колоссальном доверии, которое он проявляет по отношению к вашему бренду. Пользователь видит ваш логотип на экране своего смартфона и получает самый простой способ контакта с вашим радио: нажал на иконку – и оно уже играет в его мобильном устройстве.
Как отметил Артём Самойлов, в последнее время радиогруппа «ТАВР MEDIA» усилила свою активность в работе с приложениями, ибо появилась возможность заказывать их на условиях «soft as a service», что даёт значительную экономию средств и большие возможности. Ещё относительно недавно, по словам докладчика, запуск собственного приложения был достаточно дорогим удовольствием. При этом у многих возникали сомнения относительно целесообразности таких вложений – в силу постоянных опасений относительно того, что приложения как таковые вскоре начнут терять популярность. Однако, сегодня появилась масса возможностей выпустить приложение на условиях абонентской платы: вы его заказываете и далее платите разработчикам за его поддержку ровно в течении того времени, пока оно будет работать на ваш успех. Если вдруг необходимость в дальнейшем использовании приложений отпадёт – вы просто перестаёте платить абонплату разработчикам.
Сегодня число активных пользователей приложений радиостанций группы «ТАВР MEDIA» (а их всего шесть) достигло отметки в 100 тысяч. Все шесть приложений выглядят примерно одинаково, отличаясь лишь логотипами и брендовыми цветами, и имеют приблизительно одинаковый функционал.
Для тех, у кого нет собственных приложений, а также для тех, кто желает их дополнить, существует служба TuneIn – наиболее популярный аггрегатор радиостанций в мире, которым, по словам докладчика, пользуются все. Служба и соответствующее мобильное приложение TuneIn регулярно обновляются и становятся всё более удобными. Ещё одним преимуществом службы является качественная и оперативная поддержка, сотрудники которой активно идут на контакт и весьма заинтересованы в сотрудничестве. Как отметил Артём Самойлов, сама по себе служба TuneIn работает во многом на волонтёрских началах. По сути, практически любой человек может добавить в неё радиостанцию. Однако, если это радиостанция ваша – вы можете написать в службу поддержки, добавить или подправить информацию, разместить логотип и так далее.
Электронная почта или же e-mail – канал связи с достаточно давней историей. Однако, несмотря на это, не стоит им пренебрегать, утверждает Артём Самойлов. Письма пишут все, и электронная почта на данный момент является одним из наиболее традиционных каналов общения в Интернете, несмотря на обилие мессенджеров, социальных сетей и подобных вещей. Преимущество электронной почты, по словам докладчика, состоит в возможности так называемого «отложенного потребления». В отличие от мессенджеров, электронная почта не предназначена для мгновенного общения – получив письмо, вы вполне можете себе позволить прочесть его вечером, в спокойной обстановке, получив необходимую вам информацию и то, что авторы письма желали до вас донести.
Электронная почта – это колоссальная экономия средств на промо. У радиостанции «ХИТ FM», к примеру, по словам Артёма Самойлова, есть примерно 150 тысяч подписчиков, и когда станция делает рассылку по этой базе, она экономит колоссальные денежные средства на телевизионной и внешней рекламе. Докладчик отметил, что радиогруппа не покупала баз – они собирались легально, постепенно, и каждый подписчик предупреждался о том, что он будет получать периодически определённую информацию – письма с новостями от радиостанции. Более того – в каждом таком письме содержится ссылка на отписку от данной рассылки. При этом подписчики не просто получают рассылки – они могут написать ответ на радиостанцию, задать вопросы, что-то уточнить – и получить очередное письмо, уже с ответами на свои вопросы и комментарии. Иногда радиостанции сами способствуют тому, чтобы получатели рассылок отвечали на письма. К примеру, если речь в рассылке идёт об обновлении приложений – получателей просят делиться своими впечатлениями об изменениях. Но иногда, по словам Артёма Самойлова, получатели отвечают на эти письма по собственной инициативе.
И, наконец, мессенджеры – приложения, которые пришли на рынок, чтобы убить социальные сети, но пока лишь ведут с ними борьбу с переменным успехом. Радиогруппа «ТАВР MEDIA» работает с мессенджерами не так давно и лишь нарабатывает опыт. Как указал Артём Самойлов, если смартфон – наиболее личное устройство, то мессенджер – наиболее личный участок в смартфоне. И в этом его преимущество. В мессенджерах есть отдельные секретные чаты, там есть отдельные запароленные беседы – там может быть всё, что угодно. И поэтому, по словам докладчика, именно этой части своего смартфона пользователь доверяет в наибольшей степени. При этом охват аудитории мессенджеров – практически 100% всех владельцев смартфонов. Самый популярный мессенджер в Украине – Viber – можно найти практически в любом таком устройстве. При этом мессенджер обеспечивает стопроцентную доставку – в отличие от письма, которое человек может просто не открыть, или сообщения в соцсети, которое можно не заметить. В отличие от социальных сетей, в мессенджерах ещё не так много рекламы, поэтому внимание пользователей к тому, что рассылается, достаточно велико. Пользователи читают, ставят «лайки» в Viber, делятся полученной информацией с друзьями в Telegram. Сегодня общая аудитория подписчиков радиостанций «ТАВР MEDIA» в мессенджерах – около 30 тысяч. Это ещё не то количество, которым можно гордиться, однако, по словам Артёма Самойлова, есть все основания полагать, что эта цифра будет расти, если, конечно, с мессенджерами не произойдёт ничего экстраординарного, – резюмировал докладчик.
В заключении Артём Самойлов отметил, что он специально не перегружал свой доклад конкретными примерами и цифрами – всё это, по его словам, частные случаи в рамках планомерной ежедневной работы по реализации стратегии, избранной радиогруппой в данной сфере. Каждый такой мелкий шаг может быть уникальным, привязанным к конкретной ситуации или проекту, поэтому здесь самое главное – не дать конкретные рецепты успешных проектов, а обрисовать направления, в которых следует двигаться.
http://mediasat.info/2018/04/20/sovety- ... avr-media/
7 советов по использованию возможностей Интернета традиционными радиостанциями от руководителя digital-направления в радиогруппе «ТАВР MEDIA» Артёма Самойлова.
on-air-radio.jpg
Не так давно Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания сделал первый реальный шаг на пути внедрения в Украине цифровых технологий радиовещания: было выдано десять лицензий на право экспериментального вещания в стандарте DAB+ в цифровом мультиплексе в городе Киеве. Впрочем, далеко не все игроки рынка и эксперты верят в успех данной затеи и будущее этой технологии – что, собственно, показал и сам конкурс, который проигнорировали ведущие украинские радиохолдинги, делающие погоду в рейтингах.Однако факт неверия в технологии цифрового эфирного радиовещания ещё не говорит о неверии в цифровые технологии как таковые. И многие из «цифровых скептиков» активно развивают другие технологии эпохи «Digital», делая в этом немалые успехи. Конкретные примеры того, как современная традиционная радиостанция может использовать технологии, привнесённые в наш мир цифровой эрой, озвучил на IX конференции «Новые медиа – новые возможности», проходившей в Киеве 13 апреля, руководитель digital-направления в радиогруппе «ТАВР MEDIA» Артём Самойлов в рамках презентации «Успешные digital-кейсы для радио».
В состав радиогруппы «ТАВР MEDIA» сегодня входит шесть радиостанций – «ХИТ FM», «Русское Радио Украина», «Мелодия FM», «Радио РОКС – Украина», «KISS FM» и «Радио Relax». Все они имеют неплохое покрытие страны и длительную историю вещания в аналоговом эфире. Однако несмотря на то, что основным направлением деятельности данных радиостанций является эфирное вещание, они не собираются зацикливаться исключительно на нём и делают всё возможное для развития вширь и вглубь. И используют для этого возможности Интернета – самой популярной медиа-среды из всех, порождённых цифровой эпохой. И это закономерно – ведь, как отметил Артём Самойлов, аудитория радио и аудитория Интернета – пересекаются. По сути, это – одни и те же люди, которые одновременно могут быть пользователями всемирной паутины и слушателями, зрителями, читателями традиционных медиа.
Для простоты подхода в радиогруппе «ТАВР MEDIA» разделили всю свою деятельность в Интернет-пространстве на семь глобальных направлений. Первое (и самое главное, по мнению Артёма Самойлова) направление – это, конечно же, онлайн-вещание радиостанций, входящих в группу. При этом в «ТАВР MEDIA» видят три основных преимущества онлайн-вещания перед традиционным эфирным. Во-первых, это отсутствие помех, шипения, тресков. Вещание радиостанций в Интернете доступно всегда, когда есть подключение к сети. Без потери качества звука. И – что очень важно для сегодняшнего момента развития украинского радиорынка – для вещания в Интернете нет ограничения по частотам. «К примеру, радиостанции «Радио РОКС» нет сегодня в эфире Ивано-Франковска – из-за отсутствия в данном городе свободных частот. Однако, благодаря Интернету у нас там также есть слушатели, которые нам пишут и даже звонят в утреннее шоу, слушая нас через Интернет», – отметил Артём Самойлов. Но и в тех местах, где у станций группы есть эфирное вещание, их также часто слушают через всемирную паутину. К примеру, кто-то может работать в таком месте, куда радиоволны из эфира проникают достаточно плохо, а то и не проникают вовсе – в подвалах, в помещениях с толстыми стенами. Однако если там есть подключение к Интернету – человек может без проблем слушать своё любимое радио.
И, наконец, Интернет даёт возможность создания нескольких радиостанций под одним брендом – то есть, запуска дополнительных потоков, «заточенных» под более узкую аудиторию. Радиогруппа «ТАВР MEDIA» занимается данным направлением достаточно давно, и каждый из входящих в группу брендов имеет по нескольку дополнительных нишевых интернет-радиостанций, дающих возможность работать на определённые сегменты аудитории, не получая новых эфирных частот. Да и отсутствие рекламы в эфире этих интернет-станций выглядит весьма заманчивым для слушателя. Данные нишевые онлайн-потоки сами по себе уже показывают неплохие результаты по количеству аудитории, сравнимые, по словам Артёма Самойлова, с результатами радиостанций из небольших городков Украины. А тот факт, что все эти нишевые потоки работают под одним брендом, в конечном итоге сказывается на общем результате бренда при формировании рейтингов. Ибо если человек предпочитает слушать, к примеру, один из нишевых потоков «ХИТ FM» в Интернете, то при проведении опроса он назовёт именно этот бренд. Всё это, как отметил докладчик, является достойным ответом на вопрос скептиков о том, зачем современной радиостанции необходимо вещание в Интернете.
Наиболее популярным и действенным средством общения любого медиа с Интернет-аудиторией, по словам Артёма Самойлова, является web-сайт. Ведь несмотря на рост популярности различных социальных сетей, мессенджеров и прочих приложений, пользователи Интернета продолжают ходить на web-сайты. Согласно статистике, собранной группой «ТАВР MEDIA», доля посетителей, заходящих на сайты радиостанций группы с мобильных устройств, уже достигла отметки в 35%. А это значит, что даже при смене средства доступа к Интернету, пользователи по-прежнему открывают свой любимый браузер, и заходят на сайт, расположенный по знакомому им адресу. Потому что им там интересно или потому что ведущий попросил в эфире зайти на данный сайт, чтобы принять участие в каком-либо интерактивном проекте. При этом сайты радиостанций уже сами по себе начинают становиться источником доходов – получаемых от баннерной рекламы, от нативной рекламы, от спецпроектов. В частности, сайты радиостанций группы ежемесячно генерируют в совокупности примерно один миллион баннеропоказов, отметил Артём Самойлов.
Страницы в соцсетях – ещё один канал общения радиостанций со своей аудиторией. Несмотря на все последние скандалы и перипетии, затронувшие данный сегмент Интернета, люди не собираются отказываться от соцсетей, по-прежнему туда заходят, а значит – задача радиостанций состоит в том, чтобы поддерживать контакт со своими слушателями и в этой, привычной для них среде. Если слушатель станции есть в Фейсбуке – она должна приходить к нему в Фейсбуке, если слушатель сидит в Инстаграмме – радиостанция должна быть в Инстаграмме. Естественно, с релевантным и адекватным для данной сети контентом. Важным преимуществом любой соцсети, по словам Артёма Самойлова, является то, что она даёт слушателю понять: бренд находится от него на расстоянии комментария. Неважно, где находится в данный момент слушатель – в Киеве, в Полтаве, или где-то за рубежом – он может оставить свой комментарий под постом на страничке любимой радиостанции, и радиостанция обязательно ему ответит. Кроме того, данный канал помогает поддерживать постоянную связь с аудиторией в обеих направлениях – слушатель ощущает дружественное отношение радиостанции к нему, а радиостанция получает столь ценную обратную связь со слушателем. А иногда и очень важную информацию. К примеру, отметил Артём Самойлов, частенько бывали случаи, когда в «ТАВР MEDIA» узнавали о перебоях в вещании той или иной радиостанции в каком-либо регионе именно через странички в соцсетях, что давало возможность оперативно реагировать на возникшую проблему, дав необходимые команды своим техническим партнёрам на местах. И, наконец, социальные сети являются отличной площадкой для относительно дешёвой рекламы и промо – станция может через них доносить до своей аудитории информацию об изменениях и новинках в эфире, неэфирных акциях и многом другом. Да ещё и изучать реакцию аудитории на данную информацию, меняя при необходимости те или иные её элементы.
Говоря о конкретных достижениях в данной сфере, Артём Самойлов отметил, что фейсбук-страничка одной из радиостанций группы – «Радио РОКС» – имеет на сегодняшний день примерно 100 тысяч подписчиков. При этом, по словам докладчика, радиостанция не покупала подписчиков даже в период стартовой «раскрутки» странички – все они подписались на неё, как говорится, по зову сердца и из любви к рок-музыке и радиостанции.
Ещё одним направлением работы радиостанций группы в Интернете являются мобильные приложения. «ТАВР MEDIA» работает в этом секторе весьма активно. Ведь, как заявил Артём Самойлов, смартфон – это очень личная территория пользователя, и если вам удаётся попасть на «рабочий стол» этого устройства (пускай даже на «второе окно») – это уже свидетельствует о колоссальном доверии, которое он проявляет по отношению к вашему бренду. Пользователь видит ваш логотип на экране своего смартфона и получает самый простой способ контакта с вашим радио: нажал на иконку – и оно уже играет в его мобильном устройстве.
Как отметил Артём Самойлов, в последнее время радиогруппа «ТАВР MEDIA» усилила свою активность в работе с приложениями, ибо появилась возможность заказывать их на условиях «soft as a service», что даёт значительную экономию средств и большие возможности. Ещё относительно недавно, по словам докладчика, запуск собственного приложения был достаточно дорогим удовольствием. При этом у многих возникали сомнения относительно целесообразности таких вложений – в силу постоянных опасений относительно того, что приложения как таковые вскоре начнут терять популярность. Однако, сегодня появилась масса возможностей выпустить приложение на условиях абонентской платы: вы его заказываете и далее платите разработчикам за его поддержку ровно в течении того времени, пока оно будет работать на ваш успех. Если вдруг необходимость в дальнейшем использовании приложений отпадёт – вы просто перестаёте платить абонплату разработчикам.
Сегодня число активных пользователей приложений радиостанций группы «ТАВР MEDIA» (а их всего шесть) достигло отметки в 100 тысяч. Все шесть приложений выглядят примерно одинаково, отличаясь лишь логотипами и брендовыми цветами, и имеют приблизительно одинаковый функционал.
Для тех, у кого нет собственных приложений, а также для тех, кто желает их дополнить, существует служба TuneIn – наиболее популярный аггрегатор радиостанций в мире, которым, по словам докладчика, пользуются все. Служба и соответствующее мобильное приложение TuneIn регулярно обновляются и становятся всё более удобными. Ещё одним преимуществом службы является качественная и оперативная поддержка, сотрудники которой активно идут на контакт и весьма заинтересованы в сотрудничестве. Как отметил Артём Самойлов, сама по себе служба TuneIn работает во многом на волонтёрских началах. По сути, практически любой человек может добавить в неё радиостанцию. Однако, если это радиостанция ваша – вы можете написать в службу поддержки, добавить или подправить информацию, разместить логотип и так далее.
Электронная почта или же e-mail – канал связи с достаточно давней историей. Однако, несмотря на это, не стоит им пренебрегать, утверждает Артём Самойлов. Письма пишут все, и электронная почта на данный момент является одним из наиболее традиционных каналов общения в Интернете, несмотря на обилие мессенджеров, социальных сетей и подобных вещей. Преимущество электронной почты, по словам докладчика, состоит в возможности так называемого «отложенного потребления». В отличие от мессенджеров, электронная почта не предназначена для мгновенного общения – получив письмо, вы вполне можете себе позволить прочесть его вечером, в спокойной обстановке, получив необходимую вам информацию и то, что авторы письма желали до вас донести.
Электронная почта – это колоссальная экономия средств на промо. У радиостанции «ХИТ FM», к примеру, по словам Артёма Самойлова, есть примерно 150 тысяч подписчиков, и когда станция делает рассылку по этой базе, она экономит колоссальные денежные средства на телевизионной и внешней рекламе. Докладчик отметил, что радиогруппа не покупала баз – они собирались легально, постепенно, и каждый подписчик предупреждался о том, что он будет получать периодически определённую информацию – письма с новостями от радиостанции. Более того – в каждом таком письме содержится ссылка на отписку от данной рассылки. При этом подписчики не просто получают рассылки – они могут написать ответ на радиостанцию, задать вопросы, что-то уточнить – и получить очередное письмо, уже с ответами на свои вопросы и комментарии. Иногда радиостанции сами способствуют тому, чтобы получатели рассылок отвечали на письма. К примеру, если речь в рассылке идёт об обновлении приложений – получателей просят делиться своими впечатлениями об изменениях. Но иногда, по словам Артёма Самойлова, получатели отвечают на эти письма по собственной инициативе.
И, наконец, мессенджеры – приложения, которые пришли на рынок, чтобы убить социальные сети, но пока лишь ведут с ними борьбу с переменным успехом. Радиогруппа «ТАВР MEDIA» работает с мессенджерами не так давно и лишь нарабатывает опыт. Как указал Артём Самойлов, если смартфон – наиболее личное устройство, то мессенджер – наиболее личный участок в смартфоне. И в этом его преимущество. В мессенджерах есть отдельные секретные чаты, там есть отдельные запароленные беседы – там может быть всё, что угодно. И поэтому, по словам докладчика, именно этой части своего смартфона пользователь доверяет в наибольшей степени. При этом охват аудитории мессенджеров – практически 100% всех владельцев смартфонов. Самый популярный мессенджер в Украине – Viber – можно найти практически в любом таком устройстве. При этом мессенджер обеспечивает стопроцентную доставку – в отличие от письма, которое человек может просто не открыть, или сообщения в соцсети, которое можно не заметить. В отличие от социальных сетей, в мессенджерах ещё не так много рекламы, поэтому внимание пользователей к тому, что рассылается, достаточно велико. Пользователи читают, ставят «лайки» в Viber, делятся полученной информацией с друзьями в Telegram. Сегодня общая аудитория подписчиков радиостанций «ТАВР MEDIA» в мессенджерах – около 30 тысяч. Это ещё не то количество, которым можно гордиться, однако, по словам Артёма Самойлова, есть все основания полагать, что эта цифра будет расти, если, конечно, с мессенджерами не произойдёт ничего экстраординарного, – резюмировал докладчик.
В заключении Артём Самойлов отметил, что он специально не перегружал свой доклад конкретными примерами и цифрами – всё это, по его словам, частные случаи в рамках планомерной ежедневной работы по реализации стратегии, избранной радиогруппой в данной сфере. Каждый такой мелкий шаг может быть уникальным, привязанным к конкретной ситуации или проекту, поэтому здесь самое главное – не дать конкретные рецепты успешных проектов, а обрисовать направления, в которых следует двигаться.
http://mediasat.info/2018/04/20/sovety- ... avr-media/
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171748
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13169 раз
- Поблагодарили: 54912 раз
Радио Украины.
Конец эпохи радио: «Укртелеком» повышает абонентскую плату за радиоточки
Кроме того, в связи с низким спросом на проводное радиовещание «Укртелеком» постепенно ограничивает перечень сопутствующих услуг. С 1 августа 2018 года больше не будут предоставляться услуги по ремонту приемников и техобслуживанию. Пользователи больше не смогут заказать звукоусиление и не услышат синхронного перевода.
Напомним, что недавно Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовал радиостанцию «Европа плюс» на 40 тыс. гривен за невыполнение обязательной квоты песен на украинском языке.
0403a63a6bad4cbd8a5a593ad29a35bd.jpg
С 1 мая стоимость использования радиоточек ведомственного радиотрансляционного узла проводного вещания для украинцев вырастет на 30%. «Укртелеком» принял решение поднять абонентскую плату с 20 до 26 гривен в месяц.Кроме того, в связи с низким спросом на проводное радиовещание «Укртелеком» постепенно ограничивает перечень сопутствующих услуг. С 1 августа 2018 года больше не будут предоставляться услуги по ремонту приемников и техобслуживанию. Пользователи больше не смогут заказать звукоусиление и не услышат синхронного перевода.
Напомним, что недавно Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовал радиостанцию «Европа плюс» на 40 тыс. гривен за невыполнение обязательной квоты песен на украинском языке.
Administrator
Опубликовано:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя